Мод «"Outland Series" + Русский язык + Harmony» для Rimworld (v1.4)

Дата
18.01.24
Просмотров
21630
Версия
1.1 (17.01.2024)

Модпак содержит коллекцию модов "Outland Series" (Серия "Запределье") автора Neronix17, все необходимые к ним моды-библиотеки, а также русификаторы всех модов.  


Запределье (Outland) - это серия средневековых/фэнтезийных модов от "Neronix17", призванных превратить RimWorld в фэнтезийную игру. Со временем, к серии будут добавляться новые тематические моды, основанные на конкретных темах и фракциях. 

Данный модпак содержит все моды серии Запределья ("Outland Series") выпущенные автором к настоящему времени, а также всё что необходимо, чтобы скачать и сразу начать играть на русском языке.


МОДПАК СОСТОИТ ИЗ:

Серия модов "Outland Series" ("Запределье").

  • Это основной модуль серии модов Запределья, необходимый для других дополнений. Он включает в себя всё, что используется некоторыми другими модулями, и значительная часть этого доступна без этих модулей (в основном мебель, декор и постройки).
  • Этот модуль расширения для Запределья добавляет фракцию Восточной Империи, а также множество оружия и одежды, которые можно изготовить специально для них, а также несколькопостроек, характерных для них.
    Фракция представляет собой расу эльфов, которые черпают вдохновение из Японии в качестве своей культуры.

    Посетите Wiki, ссылка на которую приведена ниже, для получения дополнительной информации.


    Название фракции:
    В русскоязычном сообществе существует несколько вариантов перевода:

    1. "Eastborn Empire" - "Восточная империя" - как, пожалуй, наиболее благозвучный и отображающий культуру Японии.
    2. Империя Востокорожденных - как дословный перевод слова "Eastborn".
    3. Империи Истборна - как вариант дословного прочтения словосочетания "Eastborn Empire".
  • Этот модуль расширения для Outland (Запределья) добавляет фракцию "Redburn Pact" (Багровый Пакта), а также множество видов оружия и одежды, которые можно изготовить специально для них, а также несколько зданий, подходящих для них.

    Фракция состоит из нескольких рас, в знаниях Outland (Запределья) все они классифицируются как гоблиноиды, а именно вараги, гоблины, хобгоблины и орки.

    Да, мод вдохновлен «That Time I Got Reincarnated as a Slime» (В тот раз, когда я перевоплотился в слизь), потому что я втайне большой плакс. Изображение для предварительного просмотра этого мода, включая Rigur, является очевидным намеком на это.


    Название фракции:
    В русскоязычном сообществе существует несколько вариантов перевода:
    1. Багровый Пакт

    2. Редбёрнский Пакт - как вариант дословного прочтения словосочетания "Redburn Pact".
  • Этот модуль расширения для Outland (Запределья) добавляет фракцию Motz Coalition - молеподобных гуманоидов, которые не любят свет и предпочитают темноту.

    У них есть собственное оружиеодежда, и даже животное, а также способность - летать на небольшие расстояния.

    Фракция представляет собой расу Моц (Мыль), которая черпает вдохновение из древней Греции в качестве своей культуры.

    При использовании мода «Subsanna Depths», данная фракция предпочтёт появляться в биомах Сабсана.


    Название расы:
    В русскоязычном сообществе существует несколько вариантов перевода:
    1. Название расы наверное прижилось уже, значит так и оставляем - Мыль (моль->мотылёк->мыль).  Волчичка Хоро, спасибо за идею :)

    2. Моц - как вариант прочтения слова "Motz".
  • Данный мод - это не только красивый ретекстур ландшафта и напольных покрытий, но он также добавляет и новые напольные покрытия.
    Предназначен для работы как с серией модов «Outland», так и самостоятельно.

Моды-библиотеки (фреймворки):

  • Harmony
  • HugsLib
  • Humanoid Alien Races
  • Vanilla Expanded Framework
  • Tabula Rasa

Русификаторы модов:

  • Outland - Core RUS
  • Outland - Eastborn Empire RUS
  • Outland - Redburn Pact
  • Outland - Motz Coalition RUS
  • Outland - Terrain RUS
  • HugsLib
  • Humanoid Alien Races
  • Vanilla Expanded Framework
  • Tabula Rasa

Инструкция - Как установить модпак:


  1. Распакуйте архив в любое место. Создастся папка "Outland_Series" с двумя подпапками внутри: 1)"Mods", 2)"Bonus".
  2. Скопируйте все или нужные Вам моды из папки "Mods" архива.
  3. Отсортируйте моды в меню списка модов. Вы можете это сделать вручную, кнопкой «Автосортировка модов», либо воспользоваться заменой файла "ModsConfig.xml", который находится в подпапке "Bonus" скаченного архива.
  4. В подпапке архива "Bonus" возможно найти альтернативный вариант мода-русификатора для мода "Humanoid Alien Races". Если захотите поменять вариант перевода, то замените один мод-русификатор, на другой.
  5. Убедитесь, что все моды расположены в правильном порядке.
  6. Вы готовы к игре после перезапуска игры.

  1. Скачать файл с архивом модпака.
  2. Распаковать архив в любое место. Создастся папка "Outland_Series" с двумя подпапками внутри: 1)"Mods", 2)"Bonus".
  3. Скопировать все или нужные Вам моды из папки архива "...\Outland_Series\Mods\" в ту папку "…\RimWorld\Mods" на Вашем компьютере, где хранятся моды для Вашей игры, как и любые другие моды RimWorld.
  4. При желании, можете зайти в папку архива "...\Outland_Series\Bonus\". Там находится:

    а) Альтернативный мод-русификатор мода "Humanoid Alien Races" от переводчика "Varvatos Vex".
    Если основной мод-русификатор Вас не устроит и Вы захотите поставить взамен этот, то удалите из "Mods" основной мод-русификатор, который от автора "kamikadza13".
    Помните правило при работе с любыми модами-русификаторами:
    - Для того, что бы дополнить существующий перевод (если он есть) - поместите мод-русификатор выше основного мода.
    - Что бы полностью применить данный перевод - поместите мод-русификатор ниже основного мода.

    б) Файл "ModsConfig.xml"  - это специальный файл показывающий игре список включаемых модов и их порядок загрузки.
    Если Вы не планируете подключать дополнительные моды к игре, помимо тех, что скачали в этом модпаке, то, возможно Вам будет проще сообщить игре о порядке загрузки модов через замену файла "ModsConfig.xml". 
    В этом случае, необходимо заменить файл с таким название находящийся на Вашем компьютере, на скаченный файл из архива. На Вашем компьютере файл ModsConfig.xml находится по адресу: "C:\Users\[UserName]\AppData\LocalLow\Ludeon Studios\RimWorld by Ludeon Studios\Config\".

    При замене файла, рекомендуется делать резервную копию. Вам достаточно будет изменить символ в названии файла "ModsConfig.xml", а не удалять файл. 
  5. Запустить игру, зайти в меню модов. Включите скаченные моды в меню «Моды» в игре вместе с любыми другими модами, которые Вы добавляете (нажмите красный крестик рядом с модами). Убедиться в том, что все моды из сборки активированы (отмечены галками) и расположены в нужном порядке. Если Вы не сообщали игре о порядке и количестве загрузки модов через замену файла "ModsConfig.xml" (который находится в архиве в папке "...\Outland_Series\Bonus\"), то тогда: Вы можете отсортировать моды в ручную или воспользоваться кнопкой «Автосортировка модов. Нажмите кнопку «Автосортировка модов» внизу, затем «Закрыть».
  6. Убедитесь, что мод Harmony стоит первым в списке модов.
  7. Убедитесь, что мод HugsLib стоит после Core (Ядра) и перед теми модами, которые его требуют. По возможности, HugsLib ставиться сразу после Core, если нет других модов требовательных к расположению возле Core.
  8. Убедитесь, что мод "Humanoid Alien Races" стоит перед другими модами, как можно ближе к Core. Автор советует разместить после HugsLib.
  9. Убедитесь, что мод "Vanilla Expanded Framework" стоит перед другими модами, как можно ближе к Core.
    И только Harmony, DLC, HugsLib и "Humanoid Alien Races" выше него по списку.
  10. Убедитесь, что мод "Outland - Core" стоит выше остальных модов серии Outland. (Это моды со словом "Outland" в названии). Для них мод "Outland - Core" - это мод-библиотека. Однако, сам этот мод для своей работы требует, чтобы выше него в списке стояли такие более общие моды-библиотеки, как: "HugsLib", "Humanoid Alien Races", "Vanilla Expanded Framework", "Tabula Rasa".
  11. Убедитесь, что все моды-библиотеки (фреймворки) стоят в списке модов, по возможности, ближе к Core и перед всеми остальными модами (не являющимися модами-библиотеками).
  12. Убедитесь, что моды-русификаторы стоят ниже тех модов, которые они русифицируют.
    Рекомендуется ставить моды-русификаторы в самый низ списка модов. Исключением могут быть только некоторые особенные технические моды которые специально ставятся в самом низу списка модов. Например, таким модом может быть мод "RocketMan". Если он у Вас есть, то располагайте его всегда замыкающим, в самом конце списка.
  13. Вы готовы к игре после перезапуска игры.

Примеры скриншотов при установке модпака:

  • 1) Скриншот списка модов. Часть-1 (Верх списка).

    2) Скриншот списка модов. Часть-2. (Окончание списка)

    3) Скриншот создания новой игры с этой сборкой модов:
  • 4) Скриншот как выглядит вкладка настройки игры. Обратите внимание, на зелёную кнопку "Настройки модов". Нажав её Вы попадёте в меню настройки входящих в сборку модов.


    5)
    После нажатие на кнопку "Настройки модов", Вы попадаете в такое меню выбора модов для настройки. Здесь Вы можете иметь возможность покопаться в настройках модов входящих в данную сборку.

    6) Ниже скриншот окна настройки мода "Vanilla Expanded Framework" входящего в данную сборку.
    Помимо прочего, как видите, здесь Вы можете добавить дополнительные фракции.

    Т.к. мод "Vanilla Expanded Framework" включает внутрь себя еще и функционал мода Faction Discovery , то если Вы решите добавить дополнительную фракцию в существующее прохождение, при загрузке сохранения у вас будет возможность создать её поселения и указать, сколько из них Вы хотите создать, а также как далеко от игрока.
    7) Другие моды из сборки также имеют свои настройки. Игрокам рекомендуется изучить это меню и настроить моды под свою игру.

СОВМЕСТИМОСТЬ:

Чтобы понимать совместимость данной сборки модов с другими модами, необходимо, в первую очередь ознакомиться с информацией о совместимости модов-библиотек которые входят в эту сборку.

Несовместимые моды:

  • Medieval Overhaul (Средневековый капитальный ремонт) — был исправлен (добавлена совместимость костей), но этот мод растет, и с ним нелегко справиться.
    Если кто-то еще хочет делать и обновлять для него патчи и исправление, сообщайте, это будет здорово.
    Этот мод все еще будет работать, просто будет два разных типа костей и, возможно, больше перекрытий в будущем.
  • Blood and Bones (Кровь и кости) - конфликты при использовании этого мода вместе с Rim of Madness. В настоящее время не найдено нормального решения проблемы.

Добавлены патчи для совместимости:

  • Rim of Madness - Bones - добавлена совместимость костей. В итоге остаются в игре кости Outlands, но они преднамеренно одинаковы по характеристикам. В мод «Outland - Core» добавлены текстуры, меняющие мебель, предметы и одежду в моде «RoM-Bones». Этот патч, теоретически может влиять на некоторые другие моды. На эту тему создана ветка обсуждения на странице мода в Steam.
  • [O21] Dragons Not Included - содержимое этого мода совпадает с содержимым «Outland - Core», поэтому просто добавлены патчи, в которые убирают дубликаты из мода «Dragons Not Included».

Автор настоятельно рекомендует не добавлять Запределье (Outland) в существующее сохранение с любым из них, так как патчи могут иметь непреднамеренные и непредсказуемые последствия.

Неподдерживаемый:

  • СЕ - не поддерживается. (Но, вполне возможно, что совместим). Это означает, что даже если они сделают его совместимым со своей стороны, автор "Outland Series" не хочет изучать мод CE.

В остальном автор не в курсе о каких-либо несовместимостях.

Вопросы о совместимости имеют высокий приоритет, если подходить к этому разумно.
Автором будут отклоняться предложения о их рассмотрении если:
  • предлагаемые моды имеют внутреннюю несовместимость.
  • они очень навязчивы либо неадекватные.
  • это многопользовательские моды.
НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ:
  • Combat Extended (CE) мной не поддерживается и никогда не будет. Это относится ко всем моим модам. 
    Это означает, что даже если они сделают его совместимым со своей стороны, я не хочу оказывать поддержку.
    Любая поддержка при использовании CE должна решаться с их стороны. 
    Если бы голоса пользователей не были такими невыносимыми и неадекватными, я бы поддерживал его и даже делал патчи, но они были такими с самого начала. Первую неделю и до сих пор регулярно доказывают, что они этого не заслуживают.
ЧАСТИЧНО СОВМЕСТИМЫЕ МОДЫ:
  • Smart Medicine нарушает код, обрабатывающий индивидуальные требования к лекарствам, которые обычно используются в искусственных расах.
    Если вы не используете что-то вроде Droids (рас андроидов) в моём моде Outer Rim или моих Mechadroids, это не будет проблемой.
НЕСОВМЕСТИМЫЕ МОДЫ:
  • В остальном автор не в курсе о каких-либо несовместимостях.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МОДЫ:

Данный модпак небольшой и содержит лишь моды коллекции "Outland Series" (Серия "Запределье").
Автор обещает, что коллекция будет расширяться и рекомендует её периодически обновлять для достижения наилучшего погружения в мир этой серии - фэнтези/средневековье.

Также, эта серия модов может сочетаться с большим количеством других модов и серий.
Если Вы нашли интересный вариант удачно дополняющий эту сборку модов - поделитесь своими наблюдениями и рекомендациями в комментариях!


ПРОБЛЕМЫ:

Автор мода сам провел приличное количество тестов, но, конечно, в масштабных крупных проектах может что-то ускользнуть. Так...

Если у вас есть проблема, о которой нужно сообщить, вы ДОЛЖНЫ включить журнал HugsLib (Ctrl+F12) с отчётами о проблемах, иначе, в большинстве случаев, никто не сможет понять что произошло и помочь решить проблему.

Автор серии модов: Откровенно говоря, вы ужасны тем, что никогда не возвращаетесь с журналом отчётов, когда его спрашивают задним числом, поэтому я просто не отвечаю большую часть времени, если вы не включаете его (журнал) сразу.
Это условие сообщений о проблемах указано в описании прямо здесь, крупным текстом, и я не буду об этом повторяться.


FAQ (часто-задаваемые вопросы):

Автор серии Запределья ("Outland Series") составил список наиболее частных вопросов и ответов по его модам:


  • Вы добавите [что угодно]? - Я не отвечаю на эти вопросы здесь. Быть участником патреона автора (Patreon)  — это преимущество, чтобы получить ответы на эти вопросы, а также превью всех новинок задолго до того, как они будут готовы.
  • Когда мы получим [вставить модуль]? - Я не назначаю даты публичных релизов, очевидно, мне сложно их придерживаться, так что лучше всего без этого, иначе я только разочарую себя.
  • У меня есть отличная идея, ты сделаешь всю работу? - Нет! Пока вы думаете, что ваша идея великолепна или даже необходима, я делаю то, что хочу я, а не то, что хотите вы.
  • Можете ли вы добавить настройку, чтобы изменить [что-то]? - Нет. Если это не готовая настройка, я не буду добавлять ее по запросу.
  • Почему бы не сделать [случайный контент] отдельным? - Потому что я не хочу. В моих решениях уже есть всё что мне нужно.
  • Сколько времени ушло на то, чтобы сделать все это самостоятельно? - Серьезная разработка серии началась примерно в середине 2021 года. Фактическое время работы над этим модулем неизвестно.
  • Фантастические автомобили?! - Платформа Vehicles еще даже не вышла из бета-версии. Не трудитесь спрашивать, я не буду отвечать.
  • Возможно ли отключить технологию, которая не подходит для этой сборки? - Еще нет! Но это то, над чем я работаю, модуль специально для преобразования или удаления чего-либо из ванили, чтобы иметь смысл как часть темы средневековья / фэнтези.
  • Могу ли я отключить появление этих расс в ванильных фракциях или изменить скорость их появления? - Да! Вы можете делать обе вещи в настройках мода Tabula Rasa, в настоящее время он обрабатывает работу моих рас, и вы можете очень легко сделать обе эти вещи в ней.

Команда и благодарности:

- Neronix17 - Art, XML & C#.
- Gloomylynx - Большая часть мебели основана на моде "Gloomy Furniture", сделанном ими.
- "Rim of Madness - Bones" - кости основаны на костях их мода, чтобы сохранить целостность. 
- Vagabond/Edmund Wulfgarth - Оригинальный дизайн, на котором основана некоторая одежда.
- Создатели этой серии модов использовали фреймворки для своих работ. 


Поддержка автора для развития серии его модов:

  • Patreon автора Dean Cooper (Neronix17).



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  • На странице Мастерской Steam уже слишком много всего, чтобы рассказать что делают моды автора "Neronix17" и перечислить всё что входит в них должным образом. К тому же, эти моды активно развиваются, дополняются и обновляются.

    В связи с этим, значительная часть информации о модах автора "Neronix17", помимо Steam, публикуется еще и на других площадках. Например, на Wiki-ресурсах и GitHub.

    Wiki "Outpost 21":
    • Wiki-ресурс Wiki "Outpost 21" - посвящен подробному описанию модов автора "Neronix17". Например, серий модов Outpost 21Outer Rim и  Outland.

    • Wiki-ресурс Wiki "Outpost 21" больше не поддерживается и не развивается автором с 07.2022 в связи с слишком большим количеством рекламы на этом сайте.
      Из сообщения Neronix17: "Из-за абсурдного количества рекламы на этой платформе (о которой я не знал, когда начал ее использовать, я использую AdBlocker) я перехожу на использование описаний Мастерской Steam, насколько это возможно. И в случаях, когда это станет необходимо, я настрою вики на GitHub, чтобы заменить страницы здесь. На данный момент эта вики остается доступной на случай, если она понадобится".
    • Wiki "Outpost 21" [Tabula Rasa]. 

    • Wiki "Outland - Core"

    • Wiki "Outland - Eastborn Empire".

    • WiKi "Outland - Redburn Pact".

    • Wiki "Outland - Motz Coalition".

    • Wiki "Outland - Subsanna Depths".

    • Wiki "Outland - Vathun Nobles".


GitHub-Wiki:

  • GitHub-ModWiki - автор обещает, что данный Вики-ресурс (созданный 07.2022) будет постепенно дополняться и обновляться.

  • Discord-канал автора "Neronix17" для общения по теме его модов и проектов.

 

Переводы серии модов Outland:

Мод проверен на версии игры: 1.4

  • Обновление до 1.4
  • Добавлены новые моды(+переводы)
  • Все моды обновлены к последней версии
  • Небольшое улучшение перевода

Версия 1.0 для Rimworld (v1.3)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Коу
22:28
Версия игры 1.3, от gog. После пары сессий, игра перестала запускаться. Вылетает во время загрузки меню. Модов сторонних, кроме этой сборки нет, а так же стоят длс. Моды стоят так же, как и на скринах.
Исправить пока не удалось. Буду рад совету.
Коу
14:26
+1
Проблему исправил. Каким то образом поместил одноименный мод и не заметил. Работает стабильно. Стала чуть тяжелее (~10%) из за модов, но это логично.
Должен заметить, что данный мод не оживляет игру и не заставляет ее играть по новому, но он делает ее более правильной, если можно так сказать. Ведь странно видеть планету, где есть только люди, один стиль вооружения и иметь прочее однообразие. Данный мод исправляет это все в некоторой мере. КОнечно для такой цели тематика эльфов, орков и прочих немного специфична, и можно было бы просто добавить других рас и отдельно предметы и оружие, но в целом меня полностью устраивает играбельность и стабильность игр. Вот такое вот мое личное мнение по поводу данной сборки.
(есть пару вопросов. что делает эволюция гоблинов в хобгоблинов и выше? и еще, прописывал условие, что бы ко мне пришли другие пешки, а именно «командир лучников» и парочка подобных персонажей, но пришли обычные и очень слабые пешки, причем у всех их была тяга к наркотикам..)
Загрузка...
|