Мод «Medieval Overhaul» для Rimworld (v1.3 - 1.5)

Дата
27.09.24
Просмотров
111839
Версия
26.09.24

Основная цель этого мода - продлить и улучшить средневековый и племенной опыт Rimworld.

Мод добавляет множество предметов для строительства и обустройства, новые исследования, инструменты, еду, растения, оружие, броню и многое другое.

Для работы требуются следующие моды:

Русификатор для Medieval Overhaul

Мод проверен на версии игры: 1.3 , 1.4 , 1.5

  • Обновление

Версия 22.09.24 для Rimworld (v1.3 - 1.5)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 09.09.24 для Rimworld (v1.3 - 1.5)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 27.08.24 для Rimworld (v1.3 - 1.5)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 24.08.24 для Rimworld (v1.3 - 1.5)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 13.08.24 для Rimworld (v1.3 - 1.5)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 10.08.24 для Rimworld (v1.3 - 1.5)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 28.05.24 для Rimworld (v1.3 - 1.5)

  • Добавлена загрузка после regrowth core и retexture
  • Добавлено хранилище алхимии
  • Увеличен обмен ледяными блоками с 0 ~ 30 до 30 ~ 60 для путешествующих торговцев
  • Увеличен обмен ледяными блоками с 0 ~ 300 до 100 ~ 300 для баз

СКАЧАТЬ


Версия 18.05.24 для Rimworld (v1.3 - 1.5)

  • Поддержка 1.5 (неофициально)

СКАЧАТЬ


Версия 12.12.22 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 07.12.22 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 30.11.22 для Rimworld (v1.4)

  • Поддержка 1.4

СКАЧАТЬ


Версия 27.05.2022 для Rimworld (v1.3)

  • Исправлен патч здания, который влияет только на здания Medieval Overhaul.
  • Добавлен рейтинг тепловой брони к именованной полной пластине.
  • Добавлен скриншот к описанию.
  • Добавлено видео к описанию.

СКАЧАТЬ


Версия 26.05.22 для Rimworld (v1.3)

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Руины
    • Руины создаются по квестам и могут быть захвачены как базы. В них может находиться добыча и враги.
    • Добавлены 4 типа руин, создаваемых по квестам.
    • Лут, найденный в руинах, может быть преобразован в здания в верстаке.
  • Добавлены трактаты, функционирующие как средневековые тренеры навыков, которые могут быть активированы для получения опыта по определенному навыку. Одноразовое использование

ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Убрана вся защита шеи в шлемах, добавлена ​​защита шеи на все бронежилеты.
  • Обновлены некоторые избыточные имена. например, кожаный кожаный жилет, -
  • Обновлено описание мягкого сюрко, чтобы оно соответствовало категории
    кожаных доспехов
  • Добавлен лен и сырой лен
  • Добавлен рецепт изготовления льна из сырого льна.
  • Добавлено условие исследования для сушилки 1x2
  • Вспаханная почва может быть построена только поверх другой почвы
  • Обновлены названия рецептов и рабочие строки, чтобы соответствовать ванили
  • Паек теперь можно готовить деревенский стол для приготовления пищи, Макчи в каменной печи
  • Кольчужный бронежилет теперь можно построить на наковальнях МО -
  • Исправлены фракции, чтобы они не были враждебны Империи
  • С некоторых деревьев падает янтарь
  • Удален рецепт крафта арбалетов и арбалетов из наковальни. Теперь доступен только для крафта на
    верстаке - Исправлен рецепт крафта болтов баллисты. Теперь можно изготовить на верстаке

ИЗМЕНЕНИЯ В ОДЕЖДЕ

  • Добавлены 4 геральдических доспеха, 3 больших геральдических шлема разных моделей для каждого дворянского дома
  • Капюшон
  • Цитрин, оникс, нефрит, янтарь, сапфир и рубиновые ожерелья и кольца
  • Добавлены именные пластины и именные доспехи, которые можно найти только в руинах
  • Добавлено щиты для каждого дворянского дома

Удалено

  • Геральдический большой шлем
  • Королевский большой шлем
  • Большой шлем крестоносца
  • Пластинчатое пальто
  • Шлем чайника

Добавлено

  • Шлем черепа черепа
  • Плоский верх с закрытой цепью
  • Легкий ламеллярный
  • Штаны (брюки, чулки, бюстгальтеры)
  • Добавлено блуждание даэра в инциденте -Исправлены хауберки
    и щиты, чтобы иметь рейтинги брони
  • Добавлена ​​текстура стаи для Рокса
  • Добавлены позолоченные королевские пластинчатые доспехи

НОВЫЕ ЗДАНИЯ

  • Даер зад (4х4)
  • Рокс зад (3х3)

Двери

  • Добавлена дверь-плита, может быть сделана только из камня
  • Обновлена дверь в деревенском стиле, ее можно сделать только из дерева
  • Обновлены ворота, которые можно сделать только из дерева и металла.

Дополнения

  • Палисадные стены
  • Карта (средневековый орбитальный торговец)
  • Статуя доспеха
  • Бюст
  • 11 вариантов хранения полок (больше никаких пустых полок!)
  • Стойка для копий, Стойка для смешанного оружия, Обновленная стойка для мечей
  • Ювелирный стол
  • Стол для чистки
  • Стены и украшения замка

НОВЫЕ ЖИВОТНЫЕ

  • Даэр (животное-босс)
  • Ужасный кабан
  • Северный кабан
  • Равельдер
  • Ангус
  • Гэмпшир
  • Глостершир
  • Пещерные и лесные варианты гигантского констриктора
  • Пещерные и лесные варианты большой кобры
  • Пещерный и лесной варианты Линдвурма.
  • Животные из этого мода теперь могут появляться в других ванильных биомах, кроме домашних животных

ОРУЖИЕ

  • Добавлен хэндгонн
  • Добавлен горшок огня, горшок дыма и горшок вспышки

ПРЕДМЕТЫ

  • Цитрин
  • Янтарь
  • Оникс
  • Изумруд -Сапфир
  • Рубин
  • Серебряная и золотая чаша
  • Рубиновые, изумрудные и сапфировые черепа
  • Каменный валун (боеприпасы для требушета)
  • Смола и порох

ПЕРЕРАБОТКА ФРАКЦИЙ

  • Заменены фракции на 4 дворянских дома (Сорен, Освин, Амбуаз, Гессен)
  • Фракции имеют свою уникальную одежду
  • Добавлена ​​скрытая бандитская фракция

СКАЧАТЬ


Версия 03.01.22 для Rimworld (v1.3)

  • Исправлен процесс шкуры, чтобы закончить его за 1 день.

СКАЧАТЬ


Версия 10.12.21 для Rimworld (v1.3)

  • Заменена стоимость стали на железо для укладки станции
  • Добавлена возможность переключения дозаправки для свечи и подсвечника
  • Норма расхода топлива на свечу и подставку для свечей снижена с 1,5 до 1,0
  • Сделал очаг местом сбора
  • Исправлены рабочие места для прядения хлопка на станциях пошива ванили
  • Исправлена вкладка Счета за очаг
  • Добавлена предпосылка для исследования текстильного прядения для рецептов прядения хлопка
  • Сделано так, чтобы фракции сценария не были враждебны империи

СКАЧАТЬ


Версия 07.12.21 для Rimworld (v1.3)

  • Исправлена текстура меча

СКАЧАТЬ


Версия 06.12.21 для Rimworld (v1.3)

  • Исправлен рецепт пирога с грифоном
  • Добавлены шкуры, при забое людей
  • Исправлена стоимость рецепта основного хлеба
  • Исправлено питание колбасы
  • Добавлена ​​ячейка взаимодействия в сотейник
  • Исправлена ​​стоимость рецептов большого и обычного хлеба от 0,05 до 0,5, от 0,4 до 5,0
  • Исправлена ошибка богатства каменного куска
  • Исправлена ​​средневековая осада
  • Добавлены новые рецепты на верстак
  • Добавлен хлопок Spin
  • Добавлен костный суп
  • Исправлен рецепт овощного горшка

СКАЧАТЬ


Версия 18.08.21 для Rimworld (v1.3)

  • Исправлена скорость усиления иммунитета к супу с 50% до 5%
  • Исправлены рабочие места для рецепта танина растений и мяса
  • Добавлен пост
  • Удалено место взаимодействия для кастрюли с тушеным мясом
  • Добавлены универсальные метки для оружия и доспехов
  • Добавлены универсальные метки для оружия и доспехов

СКАЧАТЬ


Версия 04.08.21 для Rimworld (v1.3)

  • Добавлена ​​линия для сушилки и стойка для сена, которые нельзя использовать под крышами, но не работает kek
  • Убраны повторяющиеся рецепты жернова, печи.
  • Добавлена ​​инженерия как предварительное условие исследования электричества.
  • Объединили ванильный топор, копье и боевой молот с предпосылками для исследования.
  • Исправлено предварительное условие исследования двуручного молота.
  • Фиксированный урон Арбалета до 21
  • Добавлен патч для замены характеристик арбалета VE на характеристики MO арбалета и удаления исследования арбалета VE.
  • Убрана стоимость базовых компонентов для прялки.
  • Изменена технология исследования Уровень дубления кожи до неолита.
  • В начало племени добавлено дубление кожи.
  • Повышенное тепловыделение очага, как у костра
  • Добавлен рецепт приготовления танина из мяса
  • Добавлен патч для удаления курильщика VE из вкладки продакшн.
  • Добавлены рецепты прядения ткани на электрическую и ручную швейную скамейку.
  • Добавлена ​​плавка всех руд и аффинажные слитки в электроплавильный завод.
  • Добавлены рецепты приготовления в очаг
  • Очаг перенесен на вкладку "Мебель в деревенском стиле".
  • Штраф к стрельбе из латных шлемов изменен на -8.
  • Штраф к стрельбе с чайника изменен на -4.
  • Добавлен рог Thrumbo в мясной продукт Thrumbo.
  • Добавлен слоновий клык в продукт для мясников слонов.
  • Добавлена ​​вспаханная почва
  • Перечень затрат на соломенные циновки заменен на солому вместо сена.
  • Добавлен жир
  • Заменена стоимость свечей с жира на жир.
  • Добавлено изготовление свечей как предварительное условие исследования свечей.
  • Увеличены деньги на оружие и одежду для ломбардов.
  • Добавлены Требушет и Баллиста.
  • Добавлен патч для следующих модов животных

СКАЧАТЬ


Версия 30.07.21 для Rimworld (v1.3)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

01:14
+2

Русификатор где ))

15:04
-19

в пиз… пизолите

Спасибомен
11:23
Спасибо
04:22

Новое сохранение требуется, как я понимаю?

10:20
+3

Привет друзья у кого этот мод есть посоветуйте стоит ли скачивать он много че добавляет?

19:41
+2

Если делаешь средневековую сборку, то лишним точно не будет. Довольно масштабная модификация. 

steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2553700067 — вот ссылка на Стим-страницу. Там описаны и проиллюстрированы все элементы, что вносит модификация в игру. 

DoZZa228
20:24

Когда русификатор будет?

Rudimy
12:25

А русификатор будет?

23:24

Да уж без Русификатора сложновато, когда он будет?

zppooo
16:14
+1

Medieval Overhaul _ Почему нет патча на совместимость модов

! Vanilla Plants Expanded

!Vanilla Plants Expanded — Succulents

Хотя я знаю ответ они не нужны ;)

Мод не что так но некоторые технологии как буто не дороботоны !!

аппапп
21:47

баг или фича? У меня с этим модом нет стали на карте, а ток железо

Александр
19:16
фича, из железной руды плавишь железные слитки, а исследовав сталь ты сможешь из 2-х железных слитков плавить один стальной
Human
22:17
Фича, нужно сделать печь
17:17
+1

Для работы требуется

[SYR] Processor Framework

top-mods.ru/mods/rimworld/gameplay/18891-syr-processor-framework.html

01:58

Добавьте пожалуйста ссылку на русификатор на страницу мода

хагоромо
10:30

было бы круто если в найтроках мода можно было отключить создание стали из железа и оно генерировалось на карте 

06:30

Мод довольно требовательный.По крайней мере у меня из-за него по одному поселению спавнится при генерации, но этом потому что он конфликтует с каким то модом/модами, которых у меня под сотню. Выяснять с каким именно по этой причине не планирую.

Александр
16:04
Что делать, если из деревьев скара из древнего леса этого мода не выпадает древняя древесина, а обычная?
An
15:25
Имеется ли совместимость с combat extended?
16:27
Ван
09:24
Ошибка генерации карты на голой римке со всем необходимым

NoName какой то
14:28
Не ошибка
19:23

Обновите, плиз на 1.4

заранее спасибо

An
10:11
Наконец-то 1.4!
Игорь крутой
08:11
09:01

top-mods.ru/mods/rimworld/other/22144-rusifikator-dlja-medieval-overhaul.html

Тут и так есть русификатор к моду.

M. X
16:38
Довольно конфликтный мод
07:03

Может кто поможет, скачивал этот мод, всё работало нормально, затем почему то (возможно установив аддоны к этому моду или что то ещё) у меня пропала возможность лутать остатки (remains) поля боя, где лежат скелеты в доспехах и всё такое, всё ещё могу разрушить брошенные осадные сооружения на ресурсы, но тела с которых падали доспехи больше не могу обшарить, могу только захватить а потом разобрать, но разбор ничего не даёт (а должен, поэтому про шансы выпадения не пишите, я обшарил кучу останков да и в целом кнопка лута этих останков была другой)
Если у кого была такая проблема и вы поняли как это устранить, отзовитесь

12:00

Либо у меня что-то несовместимо, либо мод недоработанный, так как я столкнулся с такой проблемой, что пешки при выборе исследований арбалетов и стали, отказываются исследовать, и идут отдыхать. Если кто сможет разобраться с этой проблемой — пните

Мимокрокодил
17:40
+1
Попробуй найти в руинах на карте книгу технологии Арбалета и Стали соответственно, и поставить их к продвинутому исследовательскому столу (ну, который строится за дерево, слитки и средневековые компоненты).
20:51

Я уже сам смог разобраться, но за ответ спасибо

Лис
10:08
При установке мода исчезли все кнопки и надписи в главном меню. Это можно как-то пофиксить?
13:10

Ренди учил нас не стесняться размеров своих посевов

14:31

Если что совместимость с СЕ вроде как есть, на реддите поддерживаемых модов СЕ находится в списке с другими аддонами

14:44
+1

Не могу разобраться, где теперь брать схемы для изучения (металлургия, продвинутое оружие и т.д)? В руинах нет ничего, как и у торговцев в поселениях и караванщиков, которые ко мне приходят.

Droon
09:31
Где схемы взять для исследований????
20:20 (отредактировано)

Вылез баг с несовместимостью труб и кабелей друг с другом их теперь наложить друг на дружку низя :(

как же мои факторианцы без коммуникаций...

15:48
+1

Мод не очень понравился. Надеюсь он будет доработан, так как делает много хороших механик, для кропотливого, долгого прохождения. 

1. Книги навыков которые нереально выбить нигде, я просто уже с читами по всем доступным схронам телепортировался. Это выглядело так: Племя изучило продвинутые технологии, но всё ещё не изучена металлургия и осадные орудия как и длинные лезвия. Этот факт мне напомнил стандартную игру в *цивилизацию 6* и дубинщиков с мотопехотой. 

2. Мод изменяет технологию получения стали и железа. Теперь путь металлургии начинается с железной руды. Следовательно, большинство рецептов или моды взаимодействующие со сталью, отлетают. Также увеличивается количество потраченных часов на становление колонии. 

3. Добавляет возможность настройки топлива для всех потребителей. Добавляет новое топливо — уголь.  

4. Много механик с разделкой туш.

5. Выдаёт ошибки и замедляет игру.

12:43

Хорошо что я прочитал этот комментарий, спасибо что предупредили.

22:49

Пишет, что моды не предназначены для моей версии, хотя у меня 1.4, что делать?

 

Неважно
16:09
Где 1.5???
Гюнтер
20:29
ждем обновы до версии 1.5
Rimchild
22:02
Когда можно будет играть на версии 1.5?
адольф гитлер
10:42
где мод на версию 1.5?
dolbaeb
15:08
pomogite pg, kogda generiry noviy mir to na karte nety sovsem poseleniy, ni 1, y menya tolko 1 mod na sedlanie juvotnih y menya y 1 takoe
Kzudf
12:08
Кто-нибудь сталкивался с проблемой в окне технологий? Оно не прокручивается вниз, показывает, будто и так выкручено, но по факту там ещё ьехнологии внизу лежат, выпечка например, и я не могу их изучить

Мод Rimedieval не работает с этим модом, это можно как-то исправить?

14:42

та же проблема, я без понятия почему, но у меня не скрываются технологии на электронику, хотя все остальное скрыто из игры

choooooo
18:33
как солому зделать подскажите имено солому а не сено
Alexmobs
16:06
траву вырывай
15:14

как удалить животных? ос и троллей которые вначале игры снесли мне персонажей

00:59

черри пикером

17:06

В чем обнова?

19:43

Fixed:
* Remove ITab_Bills from buildings that do not have recipes.
* Adorned Full Plate graphics
* Crafting Spot timber recipe product
* Remove leftover Log Messages

Сам переводи, переводчик плохо справляется

215
17:41
+1

На некоторых строениях просто нету текстурки

Руслан
18:44
На 1.5 не дружит с combat extended, есть ли возможность запустить?
На версии римки 1.4 у меня была сборка с двумя этими модами и все работало.
Славик
16:57
+1
У вас тоже сломаны (или их вообще нет) текстуры баннеров и некоторых строений? Кто-то смог справиться с этим? Если да — скажите как вы это сделали.
215
15:55

Такая же проблема, жду помощи

 

Clevermagpie
09:08
Здравствуйте. При установке мода и всех нужных для его работы компонентов(без каких-либо других модификаций, помимо требующихся) у меня возникли сложности. Пишет, что моды не предназначены для текущей версии Rimworld(я пробовала устанавливать разные версии с разных сайтов, от 1.3 до 1.5) — результат всё тот же. Не могли бы вы, пожалуйста, подсказать, как решить данную проблему или где я могу установить нужную версию Rimworld. Заранее спасибо.
17:47

В папке мода, папка About, там файл About. xml В нем строчки такого вида <li>1.4</li>, Исправляешь на 1.5 и сохраняешь файл.

Готово!

З.Ы. Все делается в простом блокноте или Notepad++

Clevermagpie
09:18
Сделала всё как вы сказали — редактировала файл через блокнот. У меня было три строчки такого вида с версиями 1.3, 1.4 и 1.5. Я везде поменяла на 1.5, сохранила файл — никакого результата. Всё так же «не предназначено для текущей версии rimworld»
00:59

создай папку 1.5 внутри мода и глянь что в папке 1.4 и скопируй

20:35 (отредактировано)

Как изучать технологии? Пишет, что пока не будет стола исследования — прогресса не будет. Но при этом, (я за племя), у меня нет возможности построить стол исследования, только Book scribe table, где различные незаки пишутся за бумагу. Но я совсем не понимаю, что мне с этими незаками делать

Сам стол можно строить если изучена простая мебель, НО за племя это надо изучить, а выхода иного я не нашел кроме как через Character Editor спаунить себе стол

00:57

там есть «место для исследований» это не верстак, а спот в котором пешка сидит и чертит палкой-повырялкой по полу, верстак это уже более продвинутый вариант, потом идёт верстак ванильный обычный, а потом уже продвинутые ванильные. МО грубо говоря 2 лишних этапа добавляет, первый ты не заметил

00:55 (отредактировано)

Возникла проблема с роксами, вернее не только с ними, а со всеми животными добавляемыми модами, которые имеют интеллект на уровне собаки. Их нельзя запереть в загоне, даже нет галочки для таких животных, они просто ходят по жилым помещениям и разносят грязь. Это можно как-то пофиксить?
Пока беда обнаружена с роксами из этого мода и индийскими слонами с ve animals, там ещё одна проблема сверху, слона нельзя пустить на мясо на верстаке, рокса пока не пробовала.

П.с до меня дошло что тут нужно выделять и назначать область, но это как-то не серьёзно

Загрузка...
|