Мод «WVC - Xenotypes and Genes» для Rimworld (v1.4)

Дата
27.12.23
Просмотров
2958
Версия
15.12.2023

Мод добавляет более 200 новых генов, а также несколько ксенотипов. Некоторые из них оказывают незначительное влияние на игру, другие - значительное. Почти все гены можно найти в генпаках.


Русификатор от pashka - Скачать


Пустышки — требуют очень мало пищи, но у них повышенная сонливость. У них не бывает нервных срывов и они вообще не могут работать. Они не стареют, очень быстро растут, а здоровье их оставляет желать лучшего. Единственное, для чего они могут пригодиться — это для экспериментов.
Мехаподобные — требуют много еды, могут отращивать потерянные конечности, имеют отличную броню, никогда не испытывают нервных срывов, невосприимчивы к токсинам и обладают врождённым мехлинком. Чаще всего они являются подксенотипом пустышек наследуют от них многие недостатки. Большинство навыков им фактически недоступны, и лучшая роль для них — боец-механитор.
Тровексы — требуют много еды, быстро передвигаются, способны могут тушить пожары, а также производят мехпакеты. Они очень слабо подходят в качестве боевой единицы, но зато будут весьма полезны в качестве ремесленников, садоводов или идеологических лидеров. Они не размножаются обычным способом, для этого у них есть специальная способность.
Теневеки — имеют три гена, которые определяют их сильные стороны. Живучесть, регенерация, пси-способности, голод и т.д. Их навыки в большой степени неизменны, например, готовка — не их конёк. Они не подвержены болезням, не стареют, беззащитны перед солнцем, не терпимы к тем, кто отличается от них, и, самое главное, могут вживлять свои гены. Они являются также отличными бойцами и псиониками.
Рунексы — требуют очень мало еды, но много спят, у них хороший иммунитет, и им не грозит пищевое отравление. Двигаются они очень медленно и совершенно бесполезны в бою. Но они обладают способностью призывать и контролировать големов, которые полностью нивелируют слабые стороны их ксенотипа.
Големиды — очень медлительны, мало едят и получают много урона. Они невосприимчивы к большинству болезней, не стареют, но у них слабая регенерация здоровья и слабая психочувствительность. Обычно они являются подксенотипом рунексов, что несколько изменяет подход к контролю големами.
Нежить — имеют семь генов, которые всегда случайны. Голод, иммунитет, скорость передвижения, регенерация и эффективность работы всегда случайны. Общим для всех них является невероятная хрупкость — они очень уязвимы в бою. Но это компенсируется их относительным бессмертием — каждая смерть отнимает у них 5 лет жизни, и в какой-то момент смерть становится необратимой. Они могут оживлять мёртвых, превращая их в себе подобных.
Големы — несколько типов многозадачных механоидов. Новый тип механоидов, призываемых с помощью нового гена «Связь с роем». Они не требуют подзарядки, а их общая скорость работы зависит от психочувствительности оператора. Големы имеют «мягкий» лимит, при увеличении которого они погибают через некоторое время (1-5 дней). Начальный уровень этого предела равен 0, повысить его можно либо с помощью генов, либо соответствующей идеологии (DLC Ideology), либо с помощью святынь (DLC Royalty). Лимит действует не на общее количество големов, а отдельно для каждого. То есть, если лимит равен 1, то одновременно механитор может управлять одним големом каждого типа.
Мод добавляет 3 новых генных пакета и в общей сложности четыре типа сывороток ксенотипа.


Генные пакеты и сыворотки

Мод также добавляет 3 новых генных пакета. В генных пакетах из мода спавнятся только гены из мода.
W-pack - в нем спавнятся только обычные гены.
Ультрапак - порождает как архитовые, так и обычные, или их комбинацию.
Мехапак - в нем спаунятся только гены архита.
 
Генные пакеты можно найти у всех торговцев, которые продают ванильные генные пакеты (не заменяет появление ванильных генных пакетов).
 

Ксенотипические сыворотки:

Всего мод содержит 4 вида возможных ксенотипических сывороток. Базовую, гибридную, кастомную и гибридный кастом.
 
Ксенотипическая сыворотка (_название_) - Это базовая сыворотка, меняет ксенотип в соответствии с указанным в названии. Если ксенотип не передается по наследству, то зародышевая линия не перезаписывается, и таким образом можно создать гибридный ксенотип.
Гибридная сыворотка (_название_) — это гибридная сыворотка, гибридная сыворотка дает 2 ксенотипа, для зародышевой линии и ксенотипа соответственно. Название указывает на гарантированный ксенотип.
Ксенотипическая сыворотка (кастомная) — это кастомная сыворотка, дающая случайный ксенотип, созданный вами самостоятельно. Обратите внимание: если подходящего ксенотипа нет, то будет использовано правило базовой сыворотки.
Гибридная сыворотка (кастомная) – это гибридная сыворотка, дающая два ксенотипа: по зародышевой линии и по ксеногенам. Ксенотипы выбираются из тех, которые были созданы вами. Обратите внимание, что одновременно должны существовать два подходящих ксенотипа. Один наследуется, другой нет.
 
Будет ли ксенотип считаться подходящим, зависит от списка модов и версии игры. Обратите внимание: когда вы меняете список модов или обновляете игру, обязательно пересохраните пользовательские ксенотипы.
 
Также есть несколько дополнительных сывороток с немного другой механикой:
 
Сыворотка восстановления генов – после использования сыворотки она снимает с пользователя эффект, связанный с реимплантацией генов.
Сыворотка, нейтрализующая ксенотип. Удаляет все гены и сбрасывает ксенотип до базового значения.
Сыворотка-воскреситель ксенотипа (any_xenotype) — воскрешает свежий труп человека и меняет его ксенотип. Ксенотип указан в названии сыворотки.

Известные проблемы

Слишком долгий запуск игры:
В слишком больших мод-листах (300+ модов) с огромным количеством ксенотипов может возникнуть проблема с долгим запуском игры. Если вы столкнулись с такой проблемой, отключите сыворотки в настройках мода.
 
Это связано с тем, что при запуске для каждого из ксенотипов создается своя сыворотка. Если вы не хотите отключать их полностью, то воспользуйтесь настройкой фильтра ксенотипов и оставьте только те ксенотипы, которые вам нужны.

FAQ

В: Может ли "имя_гена" быть отдельным модом?
О: Нет, я не буду выделять гены в отдельные моды.
 
В: Можно ли отключить графику?
О: Да. В настройках. Только в новой игре!
 
В: Мне не нравится "anything_name", можно ли его отключить?
О: Да. Используйте Cherry Picker.
 
В: Поддержка CE?
О: Без понятия. Скорее - нет, чем - да.
 
В: Безопасно ли добавлять/удалять в средней игре?
О: Добавлять - да. Удалять - нет.

Для работы требуется:

Мод проверен на версии игры: 1.4

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Глор
13:57
Русификатор планируется?
Makc
15:47
после вступительного текста жирным шрифтом выделен русификатор от пашки (pashka)
Любитель Модов
21:23
Мод классный, проверял лично, обожаю фиолетовый. Механики мода поразили мой у как минимум, начать сразу за полноценного гибрида, с не классическим (базовым) ксенотипом в качестве передаваемой основы. Правда есть всои нюансы
1) гибридный ксенотип не отображается в редакторе ( лишь его не передающаяся часть) и не понятно как их создавать через редактор, чтоб сразу начать за своих гибридов.
2) Pashka, похоже, человек с юмором ибо ген «ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ» дающий черту гомосексуальности, звучит как шутка. Моментами есть ошибки, не правильное склонение и/или не та буква в слове, у некоторых ксенотипов название и их название из описание вообще разное. Некоторые гены можно было назвать получше, на пример один из генов пыльцовых (что улучшает взаимотношение между родственниками) можно было назвать «одной крови» и оно говорило само за себя или давало больше информации на первый взгляд. Местами название и описание не очень информативны и нужно додумывать. Гены из серии *Шрамированых вообще не переведены.
3) у архо-генов данного мода есть визуальный обман, при переключении на «передающиеся по наследству» ген меняет модельку и кажется что он будет наследоваться (НЕТ, не будут, это лож)

у меня остаётся 2 вопроса. 1- как автор создал гибридные ксенотипы, 2- как самим создать такие гибридные ксенотипы сразу в ванильном редакторе.

возможно ответы на свои вопросы я найду и сам если покапаюсь в файлах или потыкаюсь. НО я буду рад и вашему возможному ответу ♥
09:16

Не могу сказать конкретно, у меня данный мод в сборку не встаёт, но скорее всего гибридные ксеногены яляются архитными, и их нельзя просто так вставить. Чтобы это сделать, включаешь Режим Разработчика и в редакторе ставишь галочку на «игнорирогвать рестрикторы» (или как оно там по русски)

Любитель Модов
15:46
спасибо за ответ. Я посидел и файлах мода и пришол к выводу: эти «гибридные» ксенотипы нельзя реализовать через редактор на прямую, и от архо-генов это тоже не зависит. У чела в файлах ксенотипа указанны переменные как (сказу примерно): Эндо гены, список, Эндо гены(список закрыт; ксено гены, список, ксено гены(список закрыт). И переменные позволяющие использовать одни ксенотипы в качестве основы для других, пример Големиды, у них в коду указан шанс использоват Рунекса в качестве основ равен 1 (максимальное значение), и по этому у Големидов в качестве передающейся части идут Рунексы.

если короче, нужно возится с кодом, Я, человек не щарящий за код, следственно, реализовать без помощи свои идеи не способен сотворить
15:49

А, ясно, я просто не так тебя понял

15:06

эх была бы поддержка СЕ

Загрузка...
|