Последнее обновление: 10.11.24.
Причина: Мод обновлен до версии 01.11.24
Мод добавляет более 200 новых генов, а также несколько ксенотипов. Некоторые из них оказывают незначительное влияние на игру, другие - значительное. Почти все гены можно найти в генпаках.
Русификатор от pashka - Скачать
Пустышки — требуют очень мало пищи, но у них повышенная сонливость. У них не бывает нервных срывов и они вообще не могут работать. Они не стареют, очень быстро растут, а здоровье их оставляет желать лучшего. Единственное, для чего они могут пригодиться — это для экспериментов.
Мехаподобные — требуют много еды, могут отращивать потерянные конечности, имеют отличную броню, никогда не испытывают нервных срывов, невосприимчивы к токсинам и обладают врождённым мехлинком. Чаще всего они являются подксенотипом пустышек наследуют от них многие недостатки. Большинство навыков им фактически недоступны, и лучшая роль для них — боец-механитор.
Тровексы — требуют много еды, быстро передвигаются, способны могут тушить пожары, а также производят мехпакеты. Они очень слабо подходят в качестве боевой единицы, но зато будут весьма полезны в качестве ремесленников, садоводов или идеологических лидеров. Они не размножаются обычным способом, для этого у них есть специальная способность.
Теневеки — имеют три гена, которые определяют их сильные стороны. Живучесть, регенерация, пси-способности, голод и т.д. Их навыки в большой степени неизменны, например, готовка — не их конёк. Они не подвержены болезням, не стареют, беззащитны перед солнцем, не терпимы к тем, кто отличается от них, и, самое главное, могут вживлять свои гены. Они являются также отличными бойцами и псиониками.
Рунексы — требуют очень мало еды, но много спят, у них хороший иммунитет, и им не грозит пищевое отравление. Двигаются они очень медленно и совершенно бесполезны в бою. Но они обладают способностью призывать и контролировать големов, которые полностью нивелируют слабые стороны их ксенотипа.
Големиды — очень медлительны, мало едят и получают много урона. Они невосприимчивы к большинству болезней, не стареют, но у них слабая регенерация здоровья и слабая психочувствительность. Обычно они являются подксенотипом рунексов, что несколько изменяет подход к контролю големами.
Нежить — имеют семь генов, которые всегда случайны. Голод, иммунитет, скорость передвижения, регенерация и эффективность работы всегда случайны. Общим для всех них является невероятная хрупкость — они очень уязвимы в бою. Но это компенсируется их относительным бессмертием — каждая смерть отнимает у них 5 лет жизни, и в какой-то момент смерть становится необратимой. Они могут оживлять мёртвых, превращая их в себе подобных.
Големы — несколько типов многозадачных механоидов. Новый тип механоидов, призываемых с помощью нового гена «Связь с роем». Они не требуют подзарядки, а их общая скорость работы зависит от психочувствительности оператора. Големы имеют «мягкий» лимит, при увеличении которого они погибают через некоторое время (1-5 дней). Начальный уровень этого предела равен 0, повысить его можно либо с помощью генов, либо соответствующей идеологии (DLC Ideology), либо с помощью святынь (DLC Royalty). Лимит действует не на общее количество големов, а отдельно для каждого. То есть, если лимит равен 1, то одновременно механитор может управлять одним големом каждого типа.
Мод добавляет 3 новых генных пакета и в общей сложности четыре типа сывороток ксенотипа.
версия 2.0.3
Особенность:
- Gene undead теперь восстанавливает параметры работы пешек после воскрешения.
- Время восстановления способности "Создатель рабов" теперь можно изменить в настройках.
- Добавлены дополнительные результаты для способности "дубликатор".
- Добавлен ментальный сбой, вызывающий дублирование. (дополнение к req Anomaly)
Изменения:
- Генетические рабы теперь доставляют меньше хлопот. Поглощение возрождающихся клеток больше не требует прямого контакта.
* Способность, используемая для питания, исчезнет со всех старых сохранений.
- Создатель рабов теперь копирует навыки заклинателя цели.
- Создатель рабов больше не применяет к жертвам болезнь воскрешения, но количество шрамов от повреждений будет значительно больше.
- Рабы теперь получают несколько случайных основных генов, а также могут сохранить несколько генов, которые у них были до имплантации.
* Теперь учитывается конечный метаболизм генного набора раба, и дополнительные гены, которые раб может получить, будут основаны на этом.
- Наборы генов раба были перестроены. Теперь они несколько слабее.
- Теперь удаление нечеловеческого гена больше не приводит к удалению всего нечеловеческого.
* Если пешка по какой-то причине была снова очеловечена, то ее потомство вернется через некоторое время, что произойдет через некоторое время.
* Это изменение не влияет на существующие гены.
- переименована регенерация после смены => лечение перед сменой
Версия 30.06.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)
Версия 15.12.23 для Rimworld (v1.4)
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Информация о файле
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!