Мод «Vanilla Expanded Framework» для Rimworld (v1.0 - 1.5)

Дата
16.06.24
Просмотров
565534
Версия
16.06.24

Технический мод, необходимый для работы некоторых модов автора Oskar Potocki. Например, Vanilla Factions Expanded - Settlers и других.

Мод "Vanilla Expanded Framework" включает в себя множество функций для разных модов, чтобы мы могли повысить производительность, не дублируя код в нескольких модах. Примеры общих функций включают пользовательский код генерации базы с потрясающим инструментом экспорта зданий, настраиваемые осады, текстуры вьючных животных на основе фракций, систему окраски одежды на основе фракций, переработанный и улучшенный Orion's Faction Discovery, код процессора предметов, щиты и многое-многое другое. 


Дополнительно мод содержит в себе мод "Faction Discovery":

  • Открытие фракции Ориона?
    Да! Мы заключили сделку с Orion и включили его мод Faction Discovery в "Vanilla Expanded Framework". Теперь, если вы решите добавить фракцию в существующее прохождение, при загрузке сохранения у вас будет возможность создать ее поселения и указать, сколько из них вы хотите создать, а также как далеко от игрока.   

  • Снятие ограничения фракции?
    Да! Этот мод убирает ограничение на 12 фракций, введенное в 1.3. Теперь в вашей игре может быть бесконечное количество фракций!

  • Отключение кэширования Atlas?
    Да! По умолчанию этот мод отключил кэширование Atlas, начиная с версии 1.3. Это означает, что качество текстур значительно улучшится. Если вы заметили какое-либо значительное влияние на производительность, эту функцию можно отключить в настройках мода!


Вики: https://github.com/AndroidQuazar/VanillaExpandedFramework/wiki


FAQ (Часто задаваемые вопросы):

В: Этот мод необходим для запуска других модов Vanilla Expanded?
О: Да. Этот мод содержит весь код, используемый с другими модами, помеченными как требующие этого фреймворка. Запуск этих модов без этого фреймворка не позволит вам играть в них.

В: Какую позицию в загрузчике модов должен занимать этот мод?
A: Этот мод должен быть загружен ПЕРЕД другими модами, как можно ближе к Core.

В: Совместим ли этот мод с другими модами?
О: Да, это фреймворк, и он совместим с любым другим модом. Чтобы узнать об известных проблемах, пожалуйста, ознакомьтесь с разделом «Известные проблемы» в описании этого мода, прежде чем комментировать.

В: Можно ли использовать функционал этого мода в других модах?
О: Да, и мы усердно работаем над созданием надежной документации. Вам разрешено создавать свои собственные моды на основе этого фреймворка, если вы отметите этот фреймворк как обязательный элемент.

В: Могу ли я взять ваш код и вставить его в свой мод?
О: Нет. Причина, по которой мы создали этот фреймворк, состоит в том, чтобы избежать именно этого: если бы мы использовали один и тот же код в двух разных модах, это вызвало бы проблемы с производительностью, которые привели бы к ошибкам.

В: Совместим ли этот мод с модом Faction Control или Empire?
A: Мы убедились, что это так!

В: Совместимо ли с Combat Extended?
О: Да.

В: Что на самом деле делает этот мод?
О: Если у вас нет других модов Vanilla Expanded, этот мод служит модом Faction Discovery, как описано выше.

В: Я нажал, чтобы игнорировать определенную фракцию, но я хочу, чтобы она все-таки появилась. Как?
A: Вам нужно отредактировать файл сохранения, удалить часть «ignoredFactions».


Известные проблемы:
Убедитесь, что ваш RimWorld обновлен. Мы не будем исправлять устаревшие журналы RimWorld.

В настоящее время мы не отслеживаем другие проблемы. Если возникнут какие-либо ошибки, пожалуйста, опубликуйте их в разделе комментариев, желательно со ссылкой на Hugslib github.

Чтобы сделать это, вам необходимо загрузить мод Hugslib. Нажмите зеленую кнопку «Поделиться журналами» в меню отладки и отправьте нам ссылку.


Ссылки на другие моды авторов, а также где необходим мод "Vanilla Expanded Framework":

Мод проверен на версии игры: 1.0 , 1.1 , 1.2 , 1.3 , 1.4 , 1.5

  • Исправления

Версия 03.06.24 для Rimworld (v1.0 - 1.5)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 15.05.24 для Rimworld (v1.0 - 1.5)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 04.05.24 для Rimworld (v1.0 - 1.5)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 28.04.24 для Rimworld (v1.0 - 1.5)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 23.04.24 для Rimworld (v1.0 - 1.5)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 17.04.24 для Rimworld (v1.0 - 1.5)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 13.04.24 для Rimworld (v1.0 - 1.5)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 11.04.24 для Rimworld (v1.0 - 1.5)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 02.04.24 для Rimworld (v1.3 - 1.5)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 27.03.24 для Rimworld (v1.3 - 1.5)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 24.02.24 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 19.02.24 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 13.02.24 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 06.02.24 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 21.01.24 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 15.01.24 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 07.01.24 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 21.12.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 05.12.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 25.11.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 21.11.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 17.11.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 13.11.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 12.11.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 09.11.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 08.11.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 29.10.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 19.10.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 14.10.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 12.10.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 30.09.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 26.09.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 23.09.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 20.09.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 19.09.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 11.09.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 08.09.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 05.09.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 27.08.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 25.08.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 23.08.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 22.08.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 01.08.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 11.07.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 10.07.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 07.07.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 29.06.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 20.06.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 17.06.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 10.06.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 11.06.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 02.06.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 01.06.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 21.05.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 17.05.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 01.05.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 14.04.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 07.04.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 27.03.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 22.03.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 14.03.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 06.03.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 24.02.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 17.02.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 12.02.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 02.02.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 26.01.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 25.01.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 23.01.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 17.01.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 13.01.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 09.01.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 02.01.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 31.12.22 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 18.12.22 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 17.12.22 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 14.12.22 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 12.12.22 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 07.12.22 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 28.11.22 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 27.11.22 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 25.11.22 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 24.11.22 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 16.11.22 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 14.11.22 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 10.11.22 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 05.11.22 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 02.11.2022 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 30.10.2022 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 29.10.22 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 25.10.22 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 21.10.22 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 20.10.22 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 15.10.22 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 12.10.22 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 06.10.2022 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Добавлена поддержка версии игры RimWorld 1.4
  • Добавлена информация в Wiki-ресурс https://github.com/Vanilla-Expanded/VanillaExpandedFramework/wiki

СКАЧАТЬ


Версия 15.09.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления.

СКАЧАТЬ


Версия 13.09.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления.

СКАЧАТЬ


Версия 11.09.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления.

СКАЧАТЬ


Версия 08.09.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления.

СКАЧАТЬ


Версия 05.09.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления.

СКАЧАТЬ


Версия 03.09.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления.

СКАЧАТЬ


Версия 24.08.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления.

СКАЧАТЬ


Версия 22.08.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 12.08.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 08.08.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 29.07.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 24.07.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 16.07.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 14.07.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 07.07.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 28.06.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 23.06.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 12.06.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 27.05.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 25.05.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 20.05.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 17.05.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 08.05.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 07.05.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 03.05.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 01.05.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 28.04.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 25.04.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 23.04.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 22.04.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 19.04.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 14.04.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 10.04.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 07.04.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 04.04.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 28.03.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 21.03.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 16.03.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 27.02.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 18.02.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 16.02.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 11.02.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 03.02.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 28.01.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 25.01.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 21.01.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 14.01.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 06.01.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 05.01.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 03.01.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 24.12.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 21.12.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 20.12.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления и улучшения

СКАЧАТЬ


Версия 09.12.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 06.12.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления и улучшения

СКАЧАТЬ


Версия 27.11.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления и улучшения

СКАЧАТЬ


Версия 21.11.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления и улучшения

СКАЧАТЬ


Версия 14.11.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 08.11.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления и улучшения

СКАЧАТЬ


Версия 30.10.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 27.10.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 19.10.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления и улучшения

СКАЧАТЬ


Версия 29.09.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 22.09.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 10.09.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 26.08.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления.

СКАЧАТЬ


Версия 23.08.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 13.08.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 07.08.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 26.07.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 19.07.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления и улучшения

СКАЧАТЬ


Версия 14.07.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 05.07.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Обновление 1.3

СКАЧАТЬ


Версия 01.07.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Исправления и улучшения.

СКАЧАТЬ


Версия 15.06.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Исправления и улучшения.

СКАЧАТЬ


Версия 01.06.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 25.05.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 07.05.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 04.05.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Исправления и улучшения

СКАЧАТЬ


Версия 28.04.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 25.04.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Исправления и улучшения

СКАЧАТЬ


Версия 15.04.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Улучшения и исправления

СКАЧАТЬ


Версия 05.04.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 19.03.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Исправления и улучшения

СКАЧАТЬ


Версия 13.03.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Различные исправления

СКАЧАТЬ


Версия 20.02.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Обновление до последней версии RimWorld
  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 06.02.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 12.01.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 01.12.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Готовимся к механоидам.

СКАЧАТЬ


Версия 09.11.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Описание изменений отсутствует.

СКАЧАТЬ


Версия 07.10.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Растение (дерево, куст ...) больше не появляется под крышей.
  • Предмет больше не появляется в непроходимой клетке.
  • Добавлены недостающие символы

СКАЧАТЬ


Версия 27.08.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Мод переименован в Vanilla Expanded Framework - теперь это фреймворк для всех более крупных релизов Vanilla Expanded, и поэтому он потребуется для игры в другие моды. Обновлен код щита, чтобы устранить любые проблемы с производительностью. Множество оптимизаций.

СКАЧАТЬ


Версия 22.07.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)

  • Представление Faction Discovery от Orion обновлено и полностью совместимо с Faction Control. Когда вы добавляете новую фракцию в существующее прохождение, теперь у вас есть возможность порождать ее или нет, и решать, сколько поселений она должна иметь. Мы также исправили ошибку правой кнопки мыши, которая появилась в последней нестабильной сборке.

СКАЧАТЬ


Версия 21.03.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Брелли
13:40

Почему не работает у меня на 1.3 с идеологией кто знает?

Кто-то
19:30

никакие моды с 1.3 не работают 

Не Кто-то
15:10
+2

Моды на 1.3 работают с 1.3

ты дебил?
20:10
-9

ты дебил? Работают

Просто Павел
18:09
+5

посмотри на дату их комментариев. Тогда все моды не работали, мелкий)

 

 

одинокий ковбой
22:46
-1
чего хД
17:50
-1

у меня с этим модом не запускается во время загрузки просто виснет и все, как только убираешь так сразу запускается игра . Может конфликтует с чем-то или это у всех не запускается ?

17:53
-1

Он не должен ни с чем конфликтовать. Скорее всего что-то не так с установкой. Как его устанавливали и в каком состоянии мод в папке?

18:59 (отредактировано)
-2
19:45
-1

думал проблема решена но нет как только включаю мод выдаёт это возможно и конфликт с чем-то. но как только выключаю всё прекрасно работает  

22:04 (отредактировано)
-1

Попробуй поставить Harmony ради интереса.

Если же нет, то скинь список модов.

05:43
-1

у этого мода требование к Harmony, вот он и ругаеться

15:49
-1

При установке мода, у оружия какие то странные описания 

по типу урон в ближнем бою броне пробитие и тд

а вкладки урона скорострельности нет, у кого так?

Олег
11:11

Тоже самое было, не мог понять от какого мода. Но с новой версией проблема исчезла.

13:38

у меня была проблема похожая на твою, с модом fsharp_core v5.0  с старой версией все норм 

ктото
10:23

с 1.3 пешки просто ничего неделают все моды выключал но только изза него они так делают

11:47

Есть вероятность, что неправильно установлен мод. Либо не хватает того же Harmony.

17:35

Вначале где логи насчет этого мода выдает ошибку, но вроде все работает и тем не менее, может дело в расположении(если нужно кину код ошибки)
Подскажите как размещать этот мод?

17:48

Если не много модов, то скинь скриншот списка модов в игре. Ну и заодно ошибку.

Rapa
20:55
При установке мода стрельба просто пропадает и з игры как таковая: не стреляют враги и поселенцы, турели исторгают из себя звуки, но не пули, возможна только атака в ближнем бою. Harmony стоит, если что. Что можно предпринять для устранения этих багов?
Чел который хочет заснять рим. с модами
11:02
Та же ошибка, после установки не работает, не стреляет, Моды технические есть, но увы я не умею понимать панель с багами. Все нужное установлено
14:33

таже проблема

Русский
20:57
А водка будет добавлять бесмертность русским?

Привет, с этим модом возникла проблема, все окна информации пустые. я не знаю что с этим делать, прошу помощи!

Выглядит все вот так.

08:27

В моде имеется лишняя папка, проверь верно ли установлен (там Vanilla Expanded Framework/Vanilla Expanded Framework, очередной косяк с запаковкой архива).

Сам мод рабочий. А значит есть некая несовместимость, проблемы с порядком модов, либо дело в другом моде.

Попробуй отключить для начала данный мод и посмотреть останется ли проблема.

К сожалению проблема именно с этим модом. Я его ставил ради альфа анималс и генетик экспандед. я их отключал и все равно проблема

07:15

У альфа энималс имеется множество несовместимостей. 

И, отключи проверь его без других модов (кстати игра также должна быть обновлена, возможно версия слишком старая).

Понял, благодарю за помощь!

16:29
+2


ДЛЯ ЛЮДЕЙ У КОТОРЫХ ИЗ-ЗА ЭТОЙ БИБЛИОТЕКИ ПРОПАДАЕТ ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТОВ И ЗДАНИЙ

Проверяйте версию самой игры! На 1.3.3067 — нет описания \ На 1.3.3389 — есть описание

P.s. проверено на сборке с 167 модами

10:36
-2

почему лагает

1
12:26
Информации, конечно, никакой. Так никто ничего не поймёт. Если просто падение фпс/ТПС, то это странно, т. к мод системный и либо всё ок, либо всё летит к чертям
08:11
-3

потому что ты туп

13:37

Чёт сейчас не могу скачать нормально через Modsfire, нету скорости, хотя дня три качал так же, и всё было норм, с чем это связанно? 
С инетом всё норм точно.

17:55
+1

Пишет, версия мода не совместима с версией игры. Из-за сегодняшнего обновления мода, поправьте.

20:33
+1

у меня ни чего не пишет. Все нормально работает.

Евгений
00:05
+1
Такая же проблема(
16:11

все совместимо, все нормально работает. Значит у тебя проблема, а не у мода.

22:03

когда установлены моды требующие этот мод у меня корявое описание заданий вот пример как они описываются: [код названия фракции или что это] хочет чтобы вы приютили [код названия животного]. ещё когда у чего то есть интерфейс (хз как это назвать,) то там пусто (там где кнопки: убрать, переставить, отменить и т.д.). не могу приказывать поселенцам что делать (лечить поселенца, копать тот мрамор, разобрать и т.д.) из за этого не могу торговать с караванами. 

08:19
+1

подними фрейм ворк в самый верх списка. У меня стоит именно этот, с этого сайта, и ни каких проблем нет.

Андрей
14:18
Спасибо, помогло( я с телефона пишу)
11:59
-1

В общем этот мод на 1.3 не работает, пишет типо старая версия мода. Скачал с другого источника всё в порядке. Админы, обновите пж. Я что зря регался  

17:22
+2

Все работает. Скачивал именно отсюда. Ни чего не пишет про старую версию, Все работает нормально.

12:48
-1

пишет, что не совместим с моей версией… У меня самая новая

 

MoNHiN
17:13
Не работает на новой версии. (Не могу отправить скрин)
MoNHiN
17:24
Мод не работает на версии 1.3.3389
Скриншоты => drive.google.com/drive/folders/1Oc7HxtyFF8pi7clmGw5p2Fq0DZ2XyLwq?usp=sharing
17:49 (отредактировано)
+1

Мод работает! И на этой версии игры (1.3.3389) в том числе. Вот скриншот: imgur.com/a/63XmIjJ



Возможно, в вашей сборке мод конфликтует с другими вашими модами. Например, на Вашем скриншоте красным подсвечен мод "Vanilla Psycasts Expanded". Попробуйте без него.

Кстати, скриншоты, пожалуйста, делайте на специальных и дружественных для этого ресурсах. А то на тех ресурсах где выложили Вы, очень неудобно и приходится скачивать на жесткий диск картинку.
Чтобы вставлять картинки в комментарии, просто зарегистрируйтесь на этом сайте.

Также, убедитесь, что:
— мод загружен ПЕРЕД другими модами, как можно ближе к Core.

— установлена библиотека Harmony (она необходима для работы данного мода). 

— установлены последние версии всего и что скачиваемые вами архивы целые и не битые. Если это не помогло, попробуйте скачать архивы с зеркала.

Если вдруг совсем ничего не помогает, можете написать авторам мода на страницу мода  в Steam в специальном разделе комментариев где обсуждают баги и проблемы совместимости этого мода: steamcommunity.com/workshop/filedetails/discussion/2023507013/3130541756140048010/ 

15:31
+1

для тех у кого пишет что не подходит версия.

Ваша проблема что вы разархивировали архив и там получается так название мода и в ней папка с числом например 25455646 вам нужно переименовать эту папку и кидать именно ее т.к игра не видит вложенную папку.Извините объяснил как смог

чиньчонг
17:51
подскажите мод совместимый с комбат экстендет, у меня такой был и удалил, не могу найти :( можно было выбрать голову, тело, ноги, и автоматический.
17:31

Так это Combat extended и есть.

10:16
+3

Этот мод версии 10.11.22 конфликтует с самой игрой v1.4.3546. Конфликт заключается в баге, при котором на карте при её первой генерации генерируется очень мало поселений. 1-2 поселения на ВСЕЙ карте. На версии игры v1.4.3542 (если не ошибаюсь) такой проблемы не было.

Бля точно… У меня точь в точь такая проблема… На всей карте лишь 2 фракции причём когда выбирал фракции перед созданием мира было куда больше их но создаётся лишь 2 на всей карте но если нажать на кнопку «Фракции» то там показана лишь 1 из 2 фракций (( Надеюсь исправят это как можно скорее а то без модов Ваниллы играется не то

16:08
+1

Здравствуйте! У меня была такая же проблема, на всей карте генерировалось всего 2 поселения (или даже одно), но, к счастью, теперь я смогла её решить. Пересказываю ситуацию и как я её решила:

1. Методом выборочного отключения модов я поняла, что дело именно в модах, связанных с Framework. Поотключав моды, зависящие от него, по одиночке и наконец запустив новое поселение только с Framework, я поняла, что проблема именно в нём. Так как я скачивала готовую сборку, я подумала, что мод не обновляли, и решила скачать его последнюю версию с сайта.

2. Скачав архив с модом с сайта, я столкнулась с тем, что мой антивирус увидел в архиве трояна и отправил его в карантин. Мне понадобилось какое-то время решиться его отключить (ибо раньше таких сбоев я за ним не замечала), и наконец я смогла распаковать архив в папку с модами (я создала отдельную папку под названием «expanded_framework» и закинула туда всё содержимое подпапки из архива, ибо мне совершенно не нравится папка с цифрами вместо названия). Да, и ещё первый мод, который я скачала с модпаком, я удалила.

3. Я запустила мод в игре, перезагрузила её и создала новую колонию.

После перезагрузки игры никакой ерунды с двумя поселениями на всей карте я не увидела.

Не знаю, помогла ли, но в любом случае спасибо, что написали, по вашим комментариям я поняла свою проблему. Надеюсь, вы тоже сможете запустить игру с нужными модами, удачи!

23:20

Постоянно новые конфликты. ппц когда уже доведут до ума

 

cheburek
00:31
из-за какой-то причины животные спавнят кусочки крысятины, наркотики, пиво, ткань, золото, серебро и кожу птицы в количестве от одной до 5 штук бесит считая то что пешки складируют их как попало поиграл 2 игровых года и игра жутко лагала из-за количества мусора отключил все моды и все равно спавнился мусор
Fyn
17:11
При включении этого мода и генерации мира бьёт в рыло и убирает все фрации, но остаётся 1 поселение 1-2 фракций
zorian
15:01
такая же проблема, решил?
18:33

Друзья, всем привет. Столкнулся с такой проблемой, что при генерации мира, на карте остаётся лишь одно нейтральное поселение.
(Моды исключительно vanilla expanded)
Кто сталкивался с такой же проблемой, как лечили?

Rimer
16:30
Никак. Моды ванилла не работают на последнем патче 1.4. Надо ждать или новую версию 1.4 или новую версию мода
18:38

пожалуйста обновите этот мод!

08:20

У меня, почему-то, если включить этот мод, то не показываются гены… Можно как-то решить?

Kuborgini
17:46
Чет после обновления у меня красные ошибки полетели, в предыдущей версии такого не было
14:10 (отредактировано)

18.12.22 ломает warcasket expanded, не находит текстур. В логе ошибок пытается найти базовую текстурку, но с припиской ''_Male'' в конце. Если переименовать текстурки, ошибка исчезает и текстуры чинятся, но в логе появляется другая ошибка. Даже читать не стал какая, просто окатил версию. Возможно в 18 текстуры разделили на мужские и женские версии, и нужно обновить сам warcasket expanded, если автор мода вообще в курсе и сделал обнову.

Текстуры ищите в папке мода textures>things>pawn>warcasketlike

Да, только что посмотрел, в Vanilla Pirates есть разделение брони на гендеры, и 18 фреймворк ищет для обоих свою текстуру. Должно чиниться просто копированием и переименованием, если уж нужна 18 версия

23:03

Хз че за дела, но вот

09:12

Мелкий скрин, не видно текст ошибок.

Скопируй его (текст) сюда.

12:18
+1

RimWorld 1.4.3563 rev522
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Message (string)
RimWorld.VersionControl:LogVersionNumber ()
Verse.Root:CheckGlobalInit ()
Verse.Root:Start ()
Verse.Root_Entry:Start ()

[HugsLib] version 10.0.1
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Message (string)
HugsLib.Utils.ModLogger:Message (string,object[])
HugsLib.HugsLibController:InitializeController ()
HugsLib.HugsLibController:EarlyInitialize ()
HugsLib.Core.HugsLibMod:.ctor (Verse.ModContentPack)
System.Reflection.MonoCMethod:InternalInvoke (object,object[])
System.Reflection.MonoCMethod:DoInvoke (object,System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo)
System.Reflection.MonoCMethod:Invoke (System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo)
System.RuntimeType:CreateInstanceImpl (System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo,object[],System.Threading.StackCrawlMark&)
System.Activator:CreateInstance (System.Type,System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo,object[])
System.Activator:CreateInstance (System.Type,object[])
Verse.LoadedModManager:CreateModClasses ()
Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods ()
Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad ()
Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData (bool)
Verse.Root/<>c:<Start>b__6_1 ()
Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread (System.Action)
Verse.LongEventHandler/<>c:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>b__27_0 ()
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart_Context (object)
System.Threading.ExecutionContext:RunInternal (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object)
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart ()

Error while instantiating a mod of type VFECore.VFECore: System.Reflection.TargetInvocationException: Exception has been thrown by the target of an invocation. ---> System.BadImageFormatException: Expected reference type but got type kind 17
at (wrapper managed-to-native) System.Reflection.MonoMethodInfo.get_method_info(intptr,System.Reflection.MonoMethodInfo&)
at System.Reflection.MonoMethodInfo.GetMethodInfo (System.IntPtr handle) [0x00000] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0
at System.Reflection.MonoMethod.GetPseudoCustomAttributes () [0x00002] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0
at System.MonoCustomAttrs.GetPseudoCustomAttributes (System.Reflection.ICustomAttributeProvider obj, System.Type attributeType) [0x0000a] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0
at System.MonoCustomAttrs.GetCustomAttributesBase (System.Reflection.ICustomAttributeProvider obj, System.Type attributeType, System.Boolean inheritedOnly) [0x0001f] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0
at System.MonoCustomAttrs.GetCustomAttributes (System.Reflection.ICustomAttributeProvider obj, System.Type attributeType, System.Boolean inherit) [0x00037] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0
at System.MonoCustomAttrs.GetCustomAttributes (System.Reflection.ICustomAttributeProvider obj, System.Boolean inherit) [0x00024] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0
at System.Reflection.MonoMethod.GetCustomAttributes (System.Boolean inherit) [0x00000] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0
at HarmonyLib.PatchTools+<>c__DisplayClass2_0.<GetPatchMethod>b__0 (System.Reflection.MethodInfo m) [0x00000] in <255414689d344b1385ae719f6cce8c55>:0
at System.Linq.Enumerable.TryGetFirst[TSource] (System.Collections.Generic.IEnumerable`1[T] source, System.Func`2[T,TResult] predicate, System.Boolean& found) [0x0003f] in <351e49e2a5bf4fd6beabb458ce2255f3>:0
at System.Linq.Enumerable.FirstOrDefault[TSource] (System.Collections.Generic.IEnumerable`1[T] source, System.Func`2[T,TResult] predicate) [0x00000] in <351e49e2a5bf4fd6beabb458ce2255f3>:0
at HarmonyLib.PatchTools.GetPatchMethod (System.Type patchType, System.String attributeName) [0x00018] in <255414689d344b1385ae719f6cce8c55>:0
at HarmonyLib.PatchClassProcessor..ctor (HarmonyLib.Harmony instance, System.Type type) [0x000a1] in <255414689d344b1385ae719f6cce8c55>:0
at HarmonyLib.Harmony.CreateClassProcessor (System.Type type) [0x00000] in <255414689d344b1385ae719f6cce8c55>:0
at HarmonyLib.Harmony.<PatchAll>b__10_0 (System.Type type) [0x00000] in <255414689d344b1385ae719f6cce8c55>:0
at HarmonyLib.CollectionExtensions.Do[T] (System.Collections.Generic.IEnumerable`1[T] sequence, System.Action`1[T] action) [0x00014] in <255414689d344b1385ae719f6cce8c55>:0
at HarmonyLib.Harmony.PatchAll (System.Reflection.Assembly assembly) [0x00006] in <255414689d344b1385ae719f6cce8c55>:0
at HarmonyLib.Harmony.PatchAll () [0x0001b] in <255414689d344b1385ae719f6cce8c55>:0
at VFECore.VFECore..ctor (Verse.ModContentPack content) [0x00018] in <b30c1a7334d34c4a8ffafeffe58a00fe>:0
at (wrapper managed-to-native) System.Reflection.MonoCMethod.InternalInvoke(System.Reflection.MonoCMethod,object,object[],System.Exception&)
at System.Reflection.MonoCMethod.InternalInvoke (System.Object obj, System.Object[] parameters) [0x00002] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0
— End of inner exception stack trace ---
at System.Reflection.MonoCMethod.InternalInvoke (System.Object obj, System.Object[] parameters) [0x00014] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0
at System.Reflection.MonoCMethod.DoInvoke (System.Object obj, System.Reflection.BindingFlags invokeAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] parameters, System.Globalization.CultureInfo culture) [0x0007a] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0
at System.Reflection.MonoCMethod.Invoke (System.Reflection.BindingFlags invokeAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] parameters, System.Globalization.CultureInfo culture) [0x00000] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0
at System.RuntimeType.CreateInstanceImpl (System.Reflection.BindingFlags bindingAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] args, System.Globalization.CultureInfo culture, System.Object[] activationAttributes, System.Threading.StackCrawlMark& stackMark) [0x00213] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0
at System.Activator.CreateInstance (System.Type type, System.Reflection.BindingFlags bindingAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] args, System.Globalization.CultureInfo culture, System.Object[] activationAttributes) [0x00095] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0
at System.Activator.CreateInstance (System.Type type, System.Object[] args) [0x00000] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0
at Verse.LoadedModManager.CreateModClasses () [0x00076] in <e7629bd6eddb4b1ab0da591a7c873cc3>:0
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Error (string)
Verse.LoadedModManager:CreateModClasses ()
Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods ()
Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad ()
Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData (bool)
Verse.Root/<>c:<Start>b__6_1 ()
Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread (System.Action)
Verse.LongEventHandler/<>c:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>b__27_0 ()
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart_Context (object)
System.Threading.ExecutionContext:RunInternal (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object)
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart ()

Translation data for language Russian / Русский has 129 errors. Generate translation report for more info.
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Warning (string)
Verse.LoadedLanguage:InjectIntoData_AfterImpliedDefs ()
Verse.PlayDataLoader/<>c:<DoPlayLoad>b__4_3 ()
Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished ()
Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent ()
Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate (bool&)
(wrapper dynamic-method) Verse.Root:Verse.Root.Update_Patch1 (Verse.Root)
Verse.Root_Entry:Update ()

Error in static constructor of VanillaGenesExpanded.GraphicsCache: System.TypeLoadException: Could not load type of field 'VanillaGenesExpanded.GraphicsCache:GeneBackground_Xenogene' (0) due to: Expected reference type but got type kind 17 assembly:VFECore type:<unknown type> member:(null) signature:<none>
at (wrapper managed-to-native) System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers.RunClassConstructor(intptr)
at System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers.RunClassConstructor (System.RuntimeTypeHandle type) [0x0002a] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0
at Verse.StaticConstructorOnStartupUtility.CallAll () [0x00025] in <e7629bd6eddb4b1ab0da591a7c873cc3>:0
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Error (string)
Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:CallAll ()
Verse.PlayDataLoader/<>c:<DoPlayLoad>b__4_5 ()
Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished ()
Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent ()
Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate (bool&)
(wrapper dynamic-method) Verse.Root:Verse.Root.Update_Patch1 (Verse.Root)
Verse.Root_Entry:Update ()

MVCF successfully applied 0 patches
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Message (string)
MVCF.Patch:PrintSummary ()
MVCF.MVCF/<>c:<CollectFeatureData>b__15_0 ()
Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished ()
Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent ()
Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate (bool&)
(wrapper dynamic-method) Verse.Root:Verse.Root.Update_Patch1 (Verse.Root)
Verse.Root_Entry:Update ()

CharacterEditor v1.4.1206 initializing...
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Message (string)
CharacterEditor.CEditor:.ctor ()
CharacterEditor.CEditor:OnMainMenuInit ()
(wrapper dynamic-method) RimWorld.MainMenuDrawer:RimWorld.MainMenuDrawer.Init_Patch1 ()
Verse.UIRoot_Entry:Init ()
Verse.Root:<Start>b__6_0 ()
Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentSynchronousEvent (bool&)
Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate (bool&)
(wrapper dynamic-method) Verse.Root:Verse.Root.Update_Patch1 (Verse.Root)
Verse.Root_Entry:Update ()

updating labels for russian / русский...
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Message (string)
bm:a ()
CharacterEditor.CEditor/a:l ()
CharacterEditor.CEditor/a:.ctor ()
CharacterEditor.CEditor/b:b (h)
CharacterEditor.CEditor/b:d<CharacterEditor.CEditor/a> (h)
CharacterEditor.CEditor/b:.ctor ()
CharacterEditor.CEditor:.ctor ()
CharacterEditor.CEditor:OnMainMenuInit ()
(wrapper dynamic-method) RimWorld.MainMenuDrawer:RimWorld.MainMenuDrawer.Init_Patch1 ()
Verse.UIRoot_Entry:Init ()
Verse.Root:<Start>b__6_0 ()
Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentSynchronousEvent (bool&)
Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate (bool&)
(wrapper dynamic-method) Verse.Root:Verse.Root.Update_Patch1 (Verse.Root)
Verse.Root_Entry:Update ()

loading pawn slot content from file...
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Message (string)
CharacterEditor.CEditor/a:d (string)
CharacterEditor.CEditor/a:l ()
CharacterEditor.CEditor/a:.ctor ()
CharacterEditor.CEditor/b:b (h)
CharacterEditor.CEditor/b:d<CharacterEditor.CEditor/a> (h)
CharacterEditor.CEditor/b:.ctor ()
CharacterEditor.CEditor:.ctor ()
CharacterEditor.CEditor:OnMainMenuInit ()
(wrapper dynamic-method) RimWorld.MainMenuDrawer:RimWorld.MainMenuDrawer.Init_Patch1 ()
Verse.UIRoot_Entry:Init ()
Verse.Root:<Start>b__6_0 ()
Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentSynchronousEvent (bool&)
Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate (bool&)
(wrapper dynamic-method) Verse.Root:Verse.Root.Update_Patch1 (Verse.Root)
Verse.Root_Entry:Update ()

character editor instance created
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Message (string)
CharacterEditor.CEditor:.ctor ()
CharacterEditor.CEditor:OnMainMenuInit ()
(wrapper dynamic-method) RimWorld.MainMenuDrawer:RimWorld.MainMenuDrawer.Init_Patch1 ()
Verse.UIRoot_Entry:Init ()
Verse.Root:<Start>b__6_0 ()
Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentSynchronousEvent (bool&)
Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate (bool&)
(wrapper dynamic-method) Verse.Root:Verse.Root.Update_Patch1 (Verse.Root)
Verse.Root_Entry:Update ()

checking editor settings...
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Message (string)
CharacterEditor.CEditor/b:a (bool,bool)
CharacterEditor.CEditor:OnSettingsChanged (bool,bool)
CharacterEditor.CEditor:OnMainMenuInit ()
(wrapper dynamic-method) RimWorld.MainMenuDrawer:RimWorld.MainMenuDrawer.Init_Patch1 ()
Verse.UIRoot_Entry:Init ()
Verse.Root:<Start>b__6_0 ()
Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentSynchronousEvent (bool&)
Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate (bool&)
(wrapper dynamic-method) Verse.Root:Verse.Root.Update_Patch1 (Verse.Root)
Verse.Root_Entry:Update ()

bodysizes genes are active
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Message (string)
bi:a ()
CharacterEditor.CEditor/b:a (bool,bool)
CharacterEditor.CEditor:OnSettingsChanged (bool,bool)
CharacterEditor.CEditor:OnMainMenuInit ()
(wrapper dynamic-method) RimWorld.MainMenuDrawer:RimWorld.MainMenuDrawer.Init_Patch1 ()
Verse.UIRoot_Entry:Init ()
Verse.Root:<Start>b__6_0 ()
Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentSynchronousEvent (bool&)
Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate (bool&)
(wrapper dynamic-method) Verse.Root:Verse.Root.Update_Patch1 (Verse.Root)
Verse.Root_Entry:Update ()

CharacterEditor v1.4.1206 ...done
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Message (string)
CharacterEditor.CEditor:OnMainMenuInit ()
(wrapper dynamic-method) RimWorld.MainMenuDrawer:RimWorld.MainMenuDrawer.Init_Patch1 ()
Verse.UIRoot_Entry:Init ()
Verse.Root:<Start>b__6_0 ()
Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentSynchronousEvent (bool&)
Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate (bool&)
(wrapper dynamic-method) Verse.Root:Verse.Root.Update_Patch1 (Verse.Root)
Verse.Root_Entry:Update ()

CE is trying to create default parameter lists ...
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Message (string)
CharacterEditor.CEditor/a:c ()
CharacterEditor.CEditor:OnMainMenuOnGUI ()
(wrapper dynamic-method) RimWorld.MainMenuDrawer:RimWorld.MainMenuDrawer.MainMenuOnGUI_Patch1 ()
(wrapper dynamic-method) Verse.UIRoot_Entry:Verse.UIRoot_Entry.DoMainMenu_Patch1 (Verse.UIRoot_Entry)
Verse.UIRoot_Entry:UIRootOnGUI ()
(wrapper dynamic-method) Verse.Root:Verse.Root.OnGUI_Patch1 (Verse.Root)

creating default parameter list for genes...
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Message (string)
CharacterEditor.CEditor/b:b (h)
CharacterEditor.CEditor/b:d<System.Collections.Generic.Dictionary`2<string, t>> (h)
CharacterEditor.CEditor:b<System.Collections.Generic.Dictionary`2<string, t>> (h)
CharacterEditor.CEditor/a:c ()
CharacterEditor.CEditor:OnMainMenuOnGUI ()
(wrapper dynamic-method) RimWorld.MainMenuDrawer:RimWorld.MainMenuDrawer.MainMenuOnGUI_Patch1 ()
(wrapper dynamic-method) Verse.UIRoot_Entry:Verse.UIRoot_Entry.DoMainMenu_Patch1 (Verse.UIRoot_Entry)
Verse.UIRoot_Entry:UIRootOnGUI ()
(wrapper dynamic-method) Verse.Root:Verse.Root.OnGUI_Patch1 (Verse.Root)

243 default entities for genes created
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Message (string)
q:a<t, Verse.GeneDef> (System.Collections.Generic.HashSet`1<Verse.GeneDef>,System.Func`2<Verse.GeneDef, string>,System.Func`2<Verse.GeneDef, t>,string)
t:f ()
CharacterEditor.CEditor/b:b (h)
CharacterEditor.CEditor/b:d<System.Collections.Generic.Dictionary`2<string, t>> (h)
CharacterEditor.CEditor:b<System.Collections.Generic.Dictionary`2<string, t>> (h)
CharacterEditor.CEditor/a:c ()
CharacterEditor.CEditor:OnMainMenuOnGUI ()
(wrapper dynamic-method) RimWorld.MainMenuDrawer:RimWorld.MainMenuDrawer.MainMenuOnGUI_Patch1 ()
(wrapper dynamic-method) Verse.UIRoot_Entry:Verse.UIRoot_Entry.DoMainMenu_Patch1 (Verse.UIRoot_Entry)
Verse.UIRoot_Entry:UIRootOnGUI ()
(wrapper dynamic-method) Verse.Root:Verse.Root.OnGUI_Patch1 (Verse.Root)

creating default parameter list for apparel...
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Message (string)
CharacterEditor.CEditor/b:b (h)
CharacterEditor.CEditor/b:d<System.Collections.Generic.Dictionary`2<string, r>> (h)
CharacterEditor.CEditor:b<System.Collections.Generic.Dictionary`2<string, r>> (h)
CharacterEditor.CEditor/a:c ()
CharacterEditor.CEditor:OnMainMenuOnGUI ()
(wrapper dynamic-method) RimWorld.MainMenuDrawer:RimWorld.MainMenuDrawer.MainMenuOnGUI_Patch1 ()
(wrapper dynamic-method) Verse.UIRoot_Entry:Verse.UIRoot_Entry.DoMainMenu_Patch1 (Verse.UIRoot_Entry)
Verse.UIRoot_Entry:UIRootOnGUI ()
(wrapper dynamic-method) Verse.Root:Verse.Root.OnGUI_Patch1 (Verse.Root)

98 default entities for apparel created
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Message (string)
q:a<r, Verse.ThingDef> (System.Collections.Generic.HashSet`1<Verse.ThingDef>,System.Func`2<Verse.ThingDef, string>,System.Func`2<Verse.ThingDef, r>,string)
r:f ()
CharacterEditor.CEditor/b:b (h)
CharacterEditor.CEditor/b:d<System.Collections.Generic.Dictionary`2<string, r>> (h)
CharacterEditor.CEditor:b<System.Collections.Generic.Dictionary`2<string, r>> (h)
CharacterEditor.CEditor/a:c ()
CharacterEditor.CEditor:OnMainMenuOnGUI ()
(wrapper dynamic-method) RimWorld.MainMenuDrawer:RimWorld.MainMenuDrawer.MainMenuOnGUI_Patch1 ()
(wrapper dynamic-method) Verse.UIRoot_Entry:Verse.UIRoot_Entry.DoMainMenu_Patch1 (Verse.UIRoot_Entry)
Verse.UIRoot_Entry:UIRootOnGUI ()
(wrapper dynamic-method) Verse.Root:Verse.Root.OnGUI_Patch1 (Verse.Root)

creating default parameter list for items...
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Message (string)
CharacterEditor.CEditor/b:b (h)
CharacterEditor.CEditor/b:d<System.Collections.Generic.Dictionary`2<string, bn>> (h)
CharacterEditor.CEditor:b<System.Collections.Generic.Dictionary`2<string, bn>> (h)
CharacterEditor.CEditor/a:c ()
CharacterEditor.CEditor:OnMainMenuOnGUI ()
(wrapper dynamic-method) RimWorld.MainMenuDrawer:RimWorld.MainMenuDrawer.MainMenuOnGUI_Patch1 ()
(wrapper dynamic-method) Verse.UIRoot_Entry:Verse.UIRoot_Entry.DoMainMenu_Patch1 (Verse.UIRoot_Entry)
Verse.UIRoot_Entry:UIRootOnGUI ()
(wrapper dynamic-method) Verse.Root:Verse.Root.OnGUI_Patch1 (Verse.Root)

999 default entities for items created
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Message (string)
q:a<bn, Verse.ThingDef> (System.Collections.Generic.HashSet`1<Verse.ThingDef>,System.Func`2<Verse.ThingDef, string>,System.Func`2<Verse.ThingDef, bn>,string)
bn:f ()
CharacterEditor.CEditor/b:b (h)
CharacterEditor.CEditor/b:d<System.Collections.Generic.Dictionary`2<string, bn>> (h)
CharacterEditor.CEditor:b<System.Collections.Generic.Dictionary`2<string, bn>> (h)
CharacterEditor.CEditor/a:c ()
CharacterEditor.CEditor:OnMainMenuOnGUI ()
(wrapper dynamic-method) RimWorld.MainMenuDrawer:RimWorld.MainMenuDrawer.MainMenuOnGUI_Patch1 ()
(wrapper dynamic-method) Verse.UIRoot_Entry:Verse.UIRoot_Entry.DoMainMenu_Patch1 (Verse.UIRoot_Entry)
Verse.UIRoot_Entry:UIRootOnGUI ()
(wrapper dynamic-method) Verse.Root:Verse.Root.OnGUI_Patch1 (Verse.Root)

creating default parameter list for weapons...
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Message (string)
CharacterEditor.CEditor/b:b (h)
CharacterEditor.CEditor/b:d<System.Collections.Generic.Dictionary`2<string, s>> (h)
CharacterEditor.CEditor:b<System.Collections.Generic.Dictionary`2<string, s>> (h)
CharacterEditor.CEditor/a:c ()
CharacterEditor.CEditor:OnMainMenuOnGUI ()
(wrapper dynamic-method) RimWorld.MainMenuDrawer:RimWorld.MainMenuDrawer.MainMenuOnGUI_Patch1 ()
(wrapper dynamic-method) Verse.UIRoot_Entry:Verse.UIRoot_Entry.DoMainMenu_Patch1 (Verse.UIRoot_Entry)
Verse.UIRoot_Entry:UIRootOnGUI ()
(wrapper dynamic-method) Verse.Root:Verse.Root.OnGUI_Patch1 (Verse.Root)

72 default entities for weapons created
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Message (string)
bo:c ()
CharacterEditor.CEditor/b:b (h)
CharacterEditor.CEditor/b:d<System.Collections.Generic.Dictionary`2<string, s>> (h)
CharacterEditor.CEditor:b<System.Collections.Generic.Dictionary`2<string, s>> (h)
CharacterEditor.CEditor/a:c ()
CharacterEditor.CEditor:OnMainMenuOnGUI ()
(wrapper dynamic-method) RimWorld.MainMenuDrawer:RimWorld.MainMenuDrawer.MainMenuOnGUI_Patch1 ()
(wrapper dynamic-method) Verse.UIRoot_Entry:Verse.UIRoot_Entry.DoMainMenu_Patch1 (Verse.UIRoot_Entry)
Verse.UIRoot_Entry:UIRootOnGUI ()
(wrapper dynamic-method) Verse.Root:Verse.Root.OnGUI_Patch1 (Verse.Root)

creating default parameter list for turrets...
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Message (string)
CharacterEditor.CEditor/b:b (h)
CharacterEditor.CEditor/b:d<System.Collections.Generic.Dictionary`2<string, s>> (h)
CharacterEditor.CEditor:b<System.Collections.Generic.Dictionary`2<string, s>> (h)
CharacterEditor.CEditor/a:c ()
CharacterEditor.CEditor:OnMainMenuOnGUI ()
(wrapper dynamic-method) RimWorld.MainMenuDrawer:RimWorld.MainMenuDrawer.MainMenuOnGUI_Patch1 ()
(wrapper dynamic-method) Verse.UIRoot_Entry:Verse.UIRoot_Entry.DoMainMenu_Patch1 (Verse.UIRoot_Entry)
Verse.UIRoot_Entry:UIRootOnGUI ()
(wrapper dynamic-method) Verse.Root:Verse.Root.OnGUI_Patch1 (Verse.Root)

10 default entities for turrets created
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Message (string)
bo:b ()
CharacterEditor.CEditor/b:b (h)
CharacterEditor.CEditor/b:d<System.Collections.Generic.Dictionary`2<string, s>> (h)
CharacterEditor.CEditor:b<System.Collections.Generic.Dictionary`2<string, s>> (h)
CharacterEditor.CEditor/a:c ()
CharacterEditor.CEditor:OnMainMenuOnGUI ()
(wrapper dynamic-method) RimWorld.MainMenuDrawer:RimWorld.MainMenuDrawer.MainMenuOnGUI_Patch1 ()
(wrapper dynamic-method) Verse.UIRoot_Entry:Verse.UIRoot_Entry.DoMainMenu_Patch1 (Verse.UIRoot_Entry)
Verse.UIRoot_Entry:UIRootOnGUI ()
(wrapper dynamic-method) Verse.Root:Verse.Root.OnGUI_Patch1 (Verse.Root)

...lists created
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Message (string)
CharacterEditor.CEditor/a:c ()
CharacterEditor.CEditor:OnMainMenuOnGUI ()
(wrapper dynamic-method) RimWorld.MainMenuDrawer:RimWorld.MainMenuDrawer.MainMenuOnGUI_Patch1 ()
(wrapper dynamic-method) Verse.UIRoot_Entry:Verse.UIRoot_Entry.DoMainMenu_Patch1 (Verse.UIRoot_Entry)
Verse.UIRoot_Entry:UIRootOnGUI ()
(wrapper dynamic-method) Verse.Root:Verse.Root.OnGUI_Patch1 (Verse.Root)

CE is trying to apply modified parameters...
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Message (string)
CharacterEditor.CEditor/a:b ()
CharacterEditor.CEditor:OnMainMenuOnGUI ()
(wrapper dynamic-method) RimWorld.MainMenuDrawer:RimWorld.MainMenuDrawer.MainMenuOnGUI_Patch1 ()
(wrapper dynamic-method) Verse.UIRoot_Entry:Verse.UIRoot_Entry.DoMainMenu_Patch1 (Verse.UIRoot_Entry)
Verse.UIRoot_Entry:UIRootOnGUI ()
(wrapper dynamic-method) Verse.Root:Verse.Root.OnGUI_Patch1 (Verse.Root)

no modifications for apparel
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Message (string)
q:a<r> (string,System.Func`2<string, r>,string)
r:c (string)
CharacterEditor.CEditor/a:b ()
CharacterEditor.CEditor:OnMainMenuOnGUI ()
(wrapper dynamic-method) RimWorld.MainMenuDrawer:RimWorld.MainMenuDrawer.MainMenuOnGUI_Patch1 ()
(wrapper dynamic-method) Verse.UIRoot_Entry:Verse.UIRoot_Entry.DoMainMenu_Patch1 (Verse.UIRoot_Entry)
Verse.UIRoot_Entry:UIRootOnGUI ()
(wrapper dynamic-method) Verse.Root:Verse.Root.OnGUI_Patch1 (Verse.Root)

no modifications for weapons
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Message (string)
bo:a (string)
CharacterEditor.CEditor/a:b ()
CharacterEditor.CEditor:OnMainMenuOnGUI ()
(wrapper dynamic-method) RimWorld.MainMenuDrawer:RimWorld.MainMenuDrawer.MainMenuOnGUI_Patch1 ()
(wrapper dynamic-method) Verse.UIRoot_Entry:Verse.UIRoot_Entry.DoMainMenu_Patch1 (Verse.UIRoot_Entry)
Verse.UIRoot_Entry:UIRootOnGUI ()
(wrapper dynamic-method) Verse.Root:Verse.Root.OnGUI_Patch1 (Verse.Root)

no modifications for items
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Message (string)
q:a<bn> (string,System.Func`2<string, bn>,string)
bn:c (string)
CharacterEditor.CEditor/a:b ()
CharacterEditor.CEditor:OnMainMenuOnGUI ()
(wrapper dynamic-method) RimWorld.MainMenuDrawer:RimWorld.MainMenuDrawer.MainMenuOnGUI_Patch1 ()
(wrapper dynamic-method) Verse.UIRoot_Entry:Verse.UIRoot_Entry.DoMainMenu_Patch1 (Verse.UIRoot_Entry)
Verse.UIRoot_Entry:UIRootOnGUI ()
(wrapper dynamic-method) Verse.Root:Verse.Root.OnGUI_Patch1 (Verse.Root)

no modifications for genes
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Message (string)
q:a<t> (string,System.Func`2<string, t>,string)
t:c (string)
CharacterEditor.CEditor/a:b ()
CharacterEditor.CEditor:OnMainMenuOnGUI ()
(wrapper dynamic-method) RimWorld.MainMenuDrawer:RimWorld.MainMenuDrawer.MainMenuOnGUI_Patch1 ()
(wrapper dynamic-method) Verse.UIRoot_Entry:Verse.UIRoot_Entry.DoMainMenu_Patch1 (Verse.UIRoot_Entry)
Verse.UIRoot_Entry:UIRootOnGUI ()
(wrapper dynamic-method) Verse.Root:Verse.Root.OnGUI_Patch1 (Verse.Root)

...done
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Message (string)
CharacterEditor.CEditor/a:b ()
CharacterEditor.CEditor:OnMainMenuOnGUI ()
(wrapper dynamic-method) RimWorld.MainMenuDrawer:RimWorld.MainMenuDrawer.MainMenuOnGUI_Patch1 ()
(wrapper dynamic-method) Verse.UIRoot_Entry:Verse.UIRoot_Entry.DoMainMenu_Patch1 (Verse.UIRoot_Entry)
Verse.UIRoot_Entry:UIRootOnGUI ()
(wrapper dynamic-method) Verse.Root:Verse.Root.OnGUI_Patch1 (Verse.Root)

12:18

решил проблему установкой предыдущей версией мода

12:21
17:22

«RimWorld 1.4.3563 rev522
Error while instantiating a mod of type VFECore.VFECore:
Error in static constructor of VanillaGenesExpanded.GraphicsCache:»

1. Установить последнюю, актуальную на данный момент, версию игры.

99%, что проблема именно в несовместимости версии игры и VEF, (последняя версия данного фреймворка предназначена для работы с последней версией игры, в случаях несовпадения версий часто возникают подобные ошибки).

И на всякий случай проверь установлена ли последняя версия VFE и Vanilla Genes Expanded (если таковые установлены).

11:58 (отредактировано)
Саныч
16:16
-1
Выскакивают ошибки даже с отключенными всеми модами на 1.4
RimWorld 1.4.3537 rev246
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Message (string)
RimWorld.VersionControl:LogVersionNumber ()
Verse.Root:CheckGlobalInit ()
Verse.Root:Start ()
Verse.Root_Entry:Start ()

Tried loading mod with the same packageId multiple times: OskarPotocki.VanillaFactionsExpanded.Core. Ignoring the duplicates.
D:\RimWorld v1.4.3537\Mods\Vanilla Expanded Framework
D:\RimWorld v1.4.3537\Mods\2023507013 Vanilla Expanded Framework
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Error (string)
Verse.ModLister:TryAddMod (Verse.ModMetaData)
Verse.ModLister:RebuildModList ()
Verse.Steam.WorkshopItems:RebuildItemsList ()
Verse.Steam.WorkshopItems:.cctor ()
Verse.ModLister:RebuildModList ()
Verse.ModLister:.cctor ()
Verse.ModsConfig:.cctor ()
Verse.LoadedModManager:InitializeMods ()
Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods ()
Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad ()
Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData (bool)
Verse.Root/<>c:b__6_1 ()
Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread (System.Action)
Verse.LongEventHandler/<>c:b__27_0 ()
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart_Context (object)
System.Threading.ExecutionContext:RunInternal (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object)
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart ()

Mod Rimlord Battlecry Music (RandomClown.WBCmusic_copy) is not in valid format.
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Warning (string)
Verse.ModMetaData/ModMetaDataInternal:TryParsePackageId (bool,bool)
Verse.ModMetaData:Init ()
Verse.ModMetaData:.ctor (string,bool)
Verse.ModLister:RebuildModList ()
Verse.ModLister:.cctor ()
Verse.ModsConfig:.cctor ()
Verse.LoadedModManager:InitializeMods ()
Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods ()
Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad ()
Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData (bool)
Verse.Root/<>c:b__6_1 ()
Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread (System.Action)
Verse.LongEventHandler/<>c:b__27_0 ()
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart_Context (object)
System.Threading.ExecutionContext:RunInternal (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object)
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart ()

Tried loading mod with the same packageId multiple times: OskarPotocki.VanillaFactionsExpanded.Core. Ignoring the duplicates.
D:\RimWorld v1.4.3537\Mods\Vanilla Expanded Framework
D:\RimWorld v1.4.3537\Mods\2023507013 Vanilla Expanded Framework
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Error (string)
Verse.ModLister:TryAddMod (Verse.ModMetaData)
Verse.ModLister:RebuildModList ()
Verse.ModLister:.cctor ()
Verse.ModsConfig:.cctor ()
Verse.LoadedModManager:InitializeMods ()
Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods ()
Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad ()
Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData (bool)
Verse.Root/<>c:b__6_1 ()
Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread (System.Action)
Verse.LongEventHandler/<>c:b__27_0 ()
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart_Context (object)
System.Threading.ExecutionContext:RunInternal (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object)
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart ()

Translation data for language Russian / Русский has 3 errors. Generate translation report for more info.
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Warning (string)
Verse.LoadedLanguage:InjectIntoData_AfterImpliedDefs ()
Verse.PlayDataLoader/<>c:b__4_3 ()
Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished ()
Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent ()
Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate (bool&)
Verse.Root:Update ()
Verse.Root_Entry:Update ()

MVCF successfully applied 0 patches
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Message (string)
MVCF.Patch:PrintSummary ()
MVCF.MVCF/<>c:b__17_0 ()
Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished ()
Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent ()
Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate (bool&)
Verse.Root:Update ()
Verse.Root_Entry:Update ()

Tried loading mod with the same packageId multiple times: OskarPotocki.VanillaFactionsExpanded.Core. Ignoring the duplicates.
D:\RimWorld v1.4.3537\Mods\Vanilla Expanded Framework
D:\RimWorld v1.4.3537\Mods\2023507013 Vanilla Expanded Framework
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Error (string)
Verse.ModLister:TryAddMod (Verse.ModMetaData)
Verse.ModLister:RebuildModList ()
RimWorld.Page_ModsConfig:PreOpen ()
Verse.WindowStack:Add (Verse.Window)
RimWorld.MainMenuDrawer/<>c:b__18_4 ()
Verse.ListableOption:DrawOption (UnityEngine.Vector2,single)
Verse.OptionListingUtility:DrawOptionListing (UnityEngine.Rect,System.Collections.Generic.List`1<Verse.ListableOption>)
RimWorld.MainMenuDrawer:DoMainMenuControls (UnityEngine.Rect,bool)
RimWorld.MainMenuDrawer:MainMenuOnGUI ()
Verse.UIRoot_Entry:DoMainMenu ()
Verse.UIRoot_Entry:UIRootOnGUI ()
Verse.Root:OnGUI ()
14:24

Установи версию 1.4.3580. И не нужно ставить репак от Васяна. Если ещё не куплена, то скачай версию GOG.

VB
17:29 (отредактировано)

Обновление опять поломало дочерний мод. В этот раз модификация на Джинов (расу умников). Придется опять откат к старой версии делать :)

Выдра
13:09
о да, обновил этот мод, и теперь при открытии debug menu выдаёт ошибки вместо самого меню, так и ещё по кд какие-то ошибки выдаёт во время самой игры, неплохо
12:01
+1

так смысл сейчас обновлять когда версия от 23 вся в багах, там комментарии только об этом.

SkY
21:21

Знающие люди, помогите. Скачал я значит вот это vanilla expanded framework и вылезла эта ошибка. Порядок модов такой. Гармония, Core и все DLC, а потом это мод. 

 

 

zorian
15:03
Друзья, всем привет. Столкнулся с такой проблемой, что при генерации мира, на карте остаётся лишь одно нейтральное поселение.
(Моды исключительно vanilla expanded)
Кто сталкивался с такой же проблемой, как лечили?
07:31

«Обнови Vanilla expanded Framework. Из-за него нет фракций. Именно старая версия этого мода и делает мир пустым.» (с.) И проверь, что бы версия самой игры так же была последней.

funny
16:13
ребят добавьте мод на фраги фраги фраги фраги
Бумалопа
02:30
+1
С этим фреймворком вкладка генов работает некорректно, знает ли кто патч совместимости с биотехом или любой иной вариант решения?
19:33

попробуй переустановить мод, мне например помогло  

17:55 (отредактировано)

Проблема следующая. При установке данного мода пропадают все гены из редактора ксенотипов. Игра версии 1.4.3647, все технические моды последней доступной версии. Мод переустанавливал, не помогло. Если кто-то знает решение проблемы, поделитесь им, пожалуйста.

gist.github.com/HugsLibRecordKeeper/7e7315590391355efea470276ffc72fb, если необходимо.

Zapupa666
21:07
почему то с этим модом появляются только 2 поселения на карта и больше ничего, кто знает как пофиксить?
CTPAX
15:31
Странно что не указано что для работы мода Нужен ещё мод Harmonyu(или как-то так), у меня пишет что он нужен для работы.
16:03

top-mods.ru/mods/rimworld/other/7984-harmony.html
Согласен, что нет в описании.

vasy
11:38
HYSEN HUGSLIB
Ирина
15:14
народ, никогда не пишу но это просто атас. РЕшила обновить ваниллу апрелем и у меня все слетело просто все. красным все бажит и лагает ну побойтесь бога ну обновляете, предупреждайте о проблемах…
Ирина
06:55
Я беру свои слова назад. Прозевала новую версию 1.4 и поэтому все лагало. Подтянула на свежую.ВСЕ РАБОТАЕТ!
11:49

Отлично)

Deonisi
10:42
У меня с биотехом конфликтует
09:17

Здарова, народ. У меня проблема, после установки этого мода начала появляться. С нуля устанавливал моды, всё удалял, саму игру тоже 3-4 раза сносил. По итогу у меня сейчас стоят этот мод, HugsLib и Harmony. Появляется только при активации этого мода. Помогите, пожалуйста(

А, всё. Нашёл причину. Хорошей игры)

Саша
20:35
Как решил?
14:28

Я всегда ждал таких фреймворков как этот

Lafinasia
18:04
Как добавить новую фракцию в существующее сохранение?
Кровоед
14:18
На 1.4 не ставьте, багнутая версия которая убивает функционал генетики. Очень долго искал причину бага
Кровоед
14:24
Лучше скачать мод с гитхаба, эта версия багнутая.
03:51

Vanilla Expanded Framework caused an error while producing this menu… Select to copy enhanced stacktrace to the clipboard and report it in the RimWorld discord. выбивает вот такую проблему при взаимодействии пешки с чем либо, может кто знает как решить?

 

13:50 (отредактировано)
Саныч
12:57
Этот мод у меня сломался, багает игру. Например при запуске новой катки на планете нет поселений и окно создания карты не закрывается (то есть технически нельзя просто начать играть). При загрузке любой игры исчезают пешки, куски интерфейса и прочее.
влад
03:51
у меня не спавнит поселения фракций из модов Adetpus Xenobiologis Tau, Kroot, Vespid,Orkoids,Aeldari говоря шо не удалось создать фракцию с поселениями
02:51

Для тех, кто страдает от проблемы «отсутствие поселений на карте».

Если вы на пиратке, обновите мод и игру. По состоянию на 04.09.23, мод в версии от 27.08.23 и игра 1.4.3704 работают корректно

Bubluk
18:44
Почему у меня машина не выезжает за гаражные ворота?
Кто то
09:52
отличный сервис
22:24 (отредактировано)

Интересно...

01:06
+1

Дурак твой Total Security. Выключи эвристический анализ

05:22

360 ТС — говно, а не антивирус, как и Аваст, как и ЕСЕТ Нод 32, как и Мак Кейф. Касперский тоже говно, но немного иного толка — жрёт как не в себя и слишком придирчив, может блочить даже легальное купленное ПО по подозрению в вирустве. Было дело, испробовал каждый из них, итог — они не помогли от слова нихрена, в случае с Нод 32 и Аваст мне даже пришлось переустанавливать винду, на столько они были «эффективны». Мак Кейф пропускал огромное количество «мелочи» (возможно, и «крупняк» тоже, просто я таких не ловил), а 360 ТС был давно, и что с ним конкретно — я не помню. Сейчас, как по мне, самый лучший АВ — это Доктор Веб. Да, он условно бесплатный, на триале работает, но есть журнальные ключи (по крайней мере раньше были), которые свободно можно найти в инете и получить месяц работы бесплатно. А вообще я перестал пользоваться сторонними АВ уже давно, встроенный дефендер от винды справляется прекрасно, и если что и пропустит, то нечто крайне злючее или вредное, что и другие АВ скорее всего пропустят

08:17

Таки тем не менее, прошлая версия ванилки экспандед, не вызывала у антивируса возбуждения. Почему вызывает новый зип-файл, непонятно. Но я таки склонен больше доверять бездушной программе.

08:21

Ну хз, у меня всё спокойно, сейчас даже перепроверил онлайн всякими АВ, тоже не ругаются 

09:22 (отредактировано)
+1

С Англицкого сайта скачал, антивирус тоже как троян распознал. Думаю, дело в антивирусе, всё таки. Либо это всё заговор, даааааааа.
Ну смотрите сами вот такая пожилая теория у меня возникла:


@ Скачиваешь мод, ворчит антивирус, в комментах агенты под видом анонов, уверяют, что дурак твой антивирус.

@ Ищешь правды на других сайтах, где результат — ворчание антивируса.

@ Сомневаешься в своём антивирусе и в обход карантина пускаешь к себе на жёсткий диск.

@ На самом деле вирус всё же был и теперь он посредством мнемоники и 25 кадра, делает из тебя агента.

@ На следующее утро уже ТЫ убеждаешь анона, что вируса нету.

@ Круг замыкается.

09:36

C одного форума на счёт 360ТС в похожей ситуации — проверялось то, где вируса точняк нет (программа собственного сочинения) и похожий «троян»: 
«Не парьтесь. 360 Total Security выдаёт это сообщение только лишь на основании отсутствия доверенной электронной подписи приложения. Это сообщение вообще-то означает „ВОЗМОЖНО программа вредоносная“. Т.е. этот антивирусник даже не проверяет код, он проверяет только доверенную подпись. Это как литературный цензор, который не хочет или просто не умеет читать. (что скорее всего !) Всё что он делает — кое как читает фамилию автора на обложке. Кто написал книгу? Тютькин. Ага, знаю Тютькина, он хороший. Вывод: „Хорошая книга“. Следующую написал Матютькин. Не знаю Матютькина. Вывод: „Вредная книга“. Вот и вся логика. Но вдобавок 360 Total Security часто глючит, сам себе противоречит и пропускает даже неподписанные приложения.»

Сообщение от 2016 года, но что-то подсказывает — ничего не поменялось

19:57

Нет силового кабеля, исследование исследовано, а кабель построить не могу. Других модов кроме этого пока нет

 

22:18

Это фреймворк — технический мод. Если других модов нет, то поставь предыдущую версию этого мода, здесь на странице есть.

Sam
17:26 (отредактировано)

 21.11.23 / 17.11.23 д
Крайние две версии какие-то глюкнутые вышли для меня. 


При обновлении мода все моды слетали на середине загрузки, либо ставился черный экран. пока сижу на более старой версии, и все рабоатет нормально. 

Miller
13:55
Из-за этого может появится баг. Редактор ксенотипов становится не рабочим типо просто черная панель без ксенотипов. Даже при просмотре ксенотипов не показывает. Прошу исправьте
08:41

Цитата: «Последнее обновление сломало игру, но, к счастью, в обсуждении они дают ссылку на еженедельные выпуски мода на случай, если произойдет именно это! Последний выпуск от 19 февраля хорош.»
Будьте внимательны. Следите за небольшими правками мода в стиме, ибо в этом обновлении могут возникать ошибки или баги.

CT
22:04
Блокирует изучение технологий DLC Anomaly
15:49

При установке этого мода закрывается возможность изучать новые технологии в аномалии(

Zaam
11:23
Методом тыка перебирал моды, пришел к этому-же. Полная блокировка всех технологий Аномалии. Просто горят серым, «недоступно». Кстати, можно через дебаг изучить их, если уже открыты нужные твари в бестиарии.
00:45

Проверил Зип файл через Вирус Тотал, 1 антивирус — MaxSecure обнаружил какой-то trojan.malware.309992.susgen. Антивирус хоть и нн, но все же хотелось бы удостовериться, нет ли вирусов?

01:58

Скачай со стима если страшно. steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2023507013

03:52

вчера вирус попался, яндекс не включался ошибку выдавал. Антивирусом проверил какой то  чмошный вирус нашел, удалил и все заработало

Загрузка...
|