Мод «Outland - Redburn Pact» для Rimworld (v1.3)

Дата
24.08.22
Просмотров
4306
Версия
20.08.2022

Outland — это серия средневековых/фэнтезийных модификаций от "Neronix17", разработанных для того, чтобы в конечном итоге превратить RimWorld в полностью жизнеспособную фэнтезийную игру.

Со временем будет добавлено больше модулей, основанных на определенных темах и фракциях. См. коллекцию, чтобы узнать, какие модули доступны в настоящее время.

Этот модуль расширения для Outland (Запределья) добавляет фракцию "Redburn Pact" (Редбернского Пакта), а также множество видов оружия и одежды, которые можно изготовить специально для них, а также несколько зданий, подходящих для них.

Фракция состоит из нескольких рас, в знаниях Outland (Запределья) все они классифицируются как гоблиноиды, а именно вараги, гоблины, хобгоблины и орки.

Да, мод вдохновлен «That Time I Got Reincarnated as a Slime» (В тот раз, когда я перевоплотился в слизь), потому что я втайне большой плакс. Изображение для предварительного просмотра этого мода, включая Rigur, является очевидным намеком на это.


МОД СОСТОИТ ИЗ:

 


СОВМЕСТИМОСТЬ:

  • Общий список совместимости см. в разделе "Outland — Core" (Steam), так как требуется, чтобы у него был такой же список совместимости.

  • В остальном я не знаю о каких-либо несовместимостях.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МОДЫ:

  • Я рекомендую просмотреть коллекцию, указанную в верхней части описания, со списком модулей Outland (Запределья), доступных в настоящее время. Нет смысла перечислять их все здесь и обновлять описание каждый раз, когда выходит новый дополнительный мод из серии (что я абсолютно забыл бы сделать). 

ПРОБЛЕМЫ:

Автор мода сам провел приличное количество тестов, но, конечно, все будет проскальзывать через пробелы. Так...

Если у вас есть проблема, о которой нужно сообщить, вы ДОЛЖНЫ включить журнал HugsLib (Ctrl+F12) с отчётами о проблемах, иначе, в большинстве случаев, я не смогу понять что произошло и помочь решить проблему.

Откровенно говоря, вы ужасны тем, что никогда не возвращаетесь с ним, когда его спрашивают задним числом, поэтому я просто не отвечаю большую часть времени, если вы не включаете его (журнал) сразу.
Это условие сообщений о проблемах указано в описании прямо здесь, крупным текстом, и я не буду об этом повторяться.


FAQ (часто-задаваемые вопросы):

  • Вы добавите [что угодно]?
    - Я не отвечаю на эти вопросы здесь. Быть участником патреона автора (Patreon)  — это преимущество, чтобы получить ответы на эти вопросы, а также превью всех новинок задолго до того, как они будут готовы.

  • Когда мы получим [вставить модуль]?
    - Я не назначаю даты публичных релизов, очевидно, мне сложно их придерживаться, так что лучше всего без этого, иначе я только разочарую себя. 

  • У меня есть отличная идея, ты сделаешь всю работу?
    - Нет! Пока вы думаете, что ваша идея великолепна или даже необходима, я делаю то, что хочу я, а не то, что хотите вы. 

  • Можете ли вы добавить настройку, чтобы изменить [что-то]?
    - Нет. Если это не готовая настройка, я не буду добавлять ее по запросу.

  • Почему бы не сделать [случайный контент] отдельным?
    - Потому что я не хочу. В моих решениях уже есть всё что мне нужно.

  • Сколько времени ушло на то, чтобы сделать все это самостоятельно?
    - Серьезная разработка серии началась примерно в середине 2021 года. Фактическое время работы над этим модулем неизвестно.

  • Фантастические автомобили?!
    - Платформа Vehicles еще даже не вышла из бета-версии. Не трудитесь спрашивать, я не буду отвечать.

  • Возможно ли отключить технологию, которая не подходит для этой сборки?
    - Еще нет! Но это то, над чем я работаю, модуль специально для преобразования или удаления чего-либо из ванили, чтобы иметь смысл как часть темы средневековья / фэнтези.

  • Могу ли я отключить появление этих расс в ванильных фракциях или изменить скорость их появления?
    - Да! Вы можете делать обе вещи в настройках мода Tabula Rasa, в настоящее время он обрабатывает работу моих рас, и вы можете очень легко сделать обе эти вещи в ней.


Команда и благодарности:

- Neronix17 - Art, XML & C#.
- Vagabond/Edmund Wulfgarth - Оригинальный дизайн, на котором основана некоторая одежда.
- Создатели этой серии модов использовали фреймворки для своих работ. 

   (CC BY-NC-ND 4.0)


Поддержка автора для развития серии его модов:

  • Patreon автора Dean Cooper (Neronix17).


ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:


НЕОБХОДИМОСТЬ:
Для работы этого мода необходим следующий мод:


 

Мод проверен на версии игры: 1.3

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

16:12
+2

Пхех. Увидел знакомое вооружение гоблинов. Пика, посох, фальшионы, копья (Гоблинские вертелы), а также серповидный нож. Полагаю, не только анимкой вдохновился наш автор :). Игра Battle Brothers, если кому-то нужно

04:40
+1

Спасибо за информацию и картинку. Полезно для более глубокого погружения в эту тематику.
Полагаю, что у них у всех может быть какой-то общий первоисточник откуда они вдохновляются. 

18:20

Подскажите как апнуть гоблинов?
типа надо найти орка, ну допустим я нашёл, а дальше что?

 

14:51 (отредактировано)

после установки русификатора игра не сохраняется

 

04:27

Это что-то невероятное! Русификатор может только влиять на отображение текста языка и всё. Возможно как-то не так установили или еще что-то другое.

Rand
23:41
В Стиме вышла версия для 1.4. Обновите, пожалуйста
Загрузка...
|