Мод «HugsLib» для Rimworld (v1.0 - 1.5)

Дата
18.03.24
Просмотров
460472
Версия
17.03.24

Это мод-библиотека (фреймворк), которая обеспечивает основу для других модов и общую функциональность.


64f86323.png64f86323.png64f86323.png  УСТАНОВКА HugsLib:   64f86323.png64f86323.png64f86323.png

  • Для достижения наилучших результатов убедитесь, что HugsLib идет сразу после Core (Ядра игры) в порядке загрузки модов.

Инструкция - Как установить HugsLib: 

 

  1. Загрузите последнюю версию Harmony  (архивированный файл вида Harmony.zip).
  2. Загрузите последнюю версию HugsLib (внизу страницы основная и резервная ссылки на архив вида HugsLib_X.X.X.zip).
  3. Распакуйте их в папку …\RimWorld\Mods, как и любой другой мод RimWorld.
  4. Включите оба скаченных мода в меню «Моды» в игре вместе с любыми другими модами, которые вы добавляете (нажмите красный крестик рядом с модами).
  5. Нажмите кнопку «Автосортировка модов» внизу, затем «Закрыть».
  6. Убедитесь, что мод Harmony стоит первым в списке модов.
  7. Убедитесь, что мод HugsLib стоит после Core (Ядра) и перед теми модами, которые его требуют. По возможности, HugsLib ставиться сразу после Core, если нет других модов требовательных к расположению возле Core.
  8. Вы готовы к игре после перезапуска игры.

 

  1. Подпишитесь на страницы HugsLib и Harmony в Мастерской Steam (Workshop).
  2. После завершения загрузки в клиенте Steam запустите игру и откройте меню модов.
  3. Включите оба мода в меню «Моды» в игре вместе с любыми другими модами, которые вы добавляете (нажмите красный крестик рядом с модами).
  4. Нажмите кнопку «Автосортировка модов» внизу, затем «Закрыть».
  5. Убедитесь, что мод Harmony стоит первым в списке модов.
  6. Убедитесь, что мод HugsLib стоит после Core (Ядра) и перед теми модами, которые его требуют. По возможности, HugsLib ставиться сразу после Core, если нет других модов требовательных к расположению возле Core.
  7. Вы готовы к игре после перезапуска игры.

 

Примерные виды порядка загрузки модов в списке модов, который у Вас может получится, если у Вас есть еще дополнительные моды.
Обратите внимание на местонахождение и порядок следования в списке модов HugsLib, Harmony, Core, и официальных DLC (дополнений Royalty и Ideology).
           

 


HugsLib состоит из:

Как и полагается моду-библиотеке (фреймворку), содержит много полезного, многократно используемого кода для других модов.

Для обычных игроков, самая главная функция о которой они должны знать:

  • Log Publisher - журнал логов игры.
    Нажмите Ctrl+F12, чтобы загрузить свои журналы Rimworld и получить ссылку. 
    Благодаря этому Вы можете легко поделиться журналом логов своей игры с другими.

    Это необходимо, когда игрок хочет понять ошибку в игре и просит кого-то (например, модера) её найти и исправить.

    И для того, чтобы общение имело смысл и было продуктивным, в самом начале взаимодействия, игрок должен показать собеседнику журнал логов и ошибок своей игры!

  • Прочтите прежде чем задавать вопросы и писать о проблемах с Вашей игрой!
    Распространенным и наиболее важным моментом в общении игроков является то, что у многих людей возникают вопросы при попытке решить проблему: как нужно правильно использовать HugsLib и предоставить ту информацию, что от меня просят?

    Стандартный ответ на вопрос об ошибке и просьбу о помощи: «Мне нужна дополнительная информация! Пришлите логи HugsLib, журнал логов Ctrl+F12!».
    Это руководство о том, как заставить Ctrl+F12 работать правильно.

    1) Убедитесь, что HugsLib есть в вашем списке модов и он активен.


    2) После запуска или переустановки Hugslib в первый раз
    , вот быстрый тест, чтобы убедиться, что он работает правильно (он также поможет вам в будущей отладке!)


    3) Начните с включения режима разработчика, он добавит дополнительные инструменты, которые вы сможете использовать, если захотите позже.
    И выключите автосброс настроек модов.
    Вы НЕ захотите перестраивать порядок загрузки большого списка модов, если он выйдет из строя (автоматическая сортировка модов НЕ ​​хороша).



    4) Откройте ЖУРНАЛ ОТЛАДКИ.

    Щелкните ПЕРВЫЙ КВАДРАТНЫЙ ЗНАЧОК НА ВЕРХУ.

    Наведение на них заставит их выделяться СИНИМ при выборе и даст вам подсказку.



    5) Обычно каждый модер на форуме Steam, здесь и на других сайтах просит [поделиться журналами логов игры], когда вы сообщаете об ошибке.

    продолжайте и нажмите «Поделиться журналами» ("Share Logs"), чтобы увидеть, как это работает:



    6) Использование кнопки "To clipboard" (буфер обмена) предназначено для лучшего понимания Вами деталей отчёта. ИЛИ если у вас возникла проблема с созданием сокращенной URL-ссылки на gist.github.com/HugsLibRecordKeeper/ - На этот сайт будут публиковаться отчёты если Вы нажмете кнопку "Загрузить" (Upload). И здесь же Вы можете ознакомиться с уже опубликованными другими игроками их отчётов с помощью мода-библиотеки HugsLib.

    Вот и всё .. теперь только остаётся убедиться, что Вы задаете правильный вопрос в правильной теме...

    Совет: Прежде чем задавать вопрос, для начала притаитесь, изучите площадку где люди задают подобные вопросы и посмотрите, какие типы вопросов бывают и как их грамотно задавать. 

    Спасибо за изучение этой темы!

 

Основные функции HugsLib:

базовый класс для создания модов. Расширяющие классы имеют доступ к настраиваемым журналам, настройкам и получают следующие события от контроллера библиотеки: Initialize, DefsLoaded, Tick, Update, FixedUpdate, OnGUI, WorldLoaded, MapGenerated, MapComponentsInitializing, MapLoaded, MapDiscarded, SceneLoaded, SettingsChanged.

 

базовый класс для создания модов. Расширяющие классы имеют доступ к настраиваемым журналам, настройкам и получают следующие события от контроллера библиотеки: Initialize, DefsLoaded, Tick, Update, FixedUpdate, OnGUI, WorldLoaded, MapGenerated, MapComponentsInitializing, MapLoaded, MapDiscarded, SceneLoaded, SettingsChanged.

 

Моды могут предоставлять сообщение для каждой версии, которую они выпускают, выделяя новые функции. Эти сообщения будут показаны игроку один раз при следующем запуске игры. Это хороший способ гарантировать, что новые функции мода не останутся незамеченными большинством игроков. Особенно это касается Steam, где игрок может даже не прочитать описание перед тем, как подписаться. Сообщения включают поддержку изображений и базовое форматирование.

 

добавляет сочетание клавиш (Ctrl+F12) для публикации журналов из игры. Возвращает URL-адрес, которым вы можете поделиться с другими или отправить автору мода. Опубликованные журналы также включают список запущенных модов и их версий, а также полный список активных патчей Harmony. Это отличный способ для автора мода получить логи от игрока, у которого возникла проблема с его модом.

 

Загрузите файл сохранения или создайте новую карту с заданным сценарием и размером сразу после запуска игры. Также позволяет создать новую карту одним щелчком мыши. Диалог настроек включен.

 

удобный способ сохранить ваши данные в файле сохранения. Поскольку MapComponents A16 больше не являются надежным способом хранения ваших данных, а UWO предназначены для замены.

 

включает инструменты для выполнения обратных вызовов с заданной задержкой тиков и регистрации повторяющихся тиков с нестандартными интервалами. Повторяющиеся такты распределяются равномерно по всему временному спектру, чтобы свести к минимуму влияние объекта на производительность.

 

автоматически перезапускает игру при смене языка.

 

добавлено меню для поиска общих файлов: откройте файл журнала и просмотрите папки пользовательских данных и модов.

 


Скриншоты работы HugsLib:

 Примеры работы различных функций библиотеки HugsLib вы можете видеть в разделе "Скриншоты", и также ниже:

 


СОВМЕСТИМОСТЬ HugsLib:
    • Можно смело добавлять в существующие игры (Save-файлы сохранения).

    • Совместим со многими другими модами-библиотеками. Например, с Harmony.
      Более того, в описании на GitHub сказано, что "для правильной работы HugsLib требуется установленный мод Harmony".
      UnlimitedHugs: "Пожалуйста, используйте библиотеку Harmony для ваших нужд, и все должно хорошо работать вместе".

 

    • В настоящее время нет известных проблем совместимости.

ТРЕБОВАНИЯ для HugsLib:
  • Несмотря на то, что, в принципе, HugsLib может быть самодостаточным модом и работать отдельно,
  • Автор просит устанавливать совместно еще и мод-библиотеку Harmony. [Lib.Harmony (Vers >= 2.1.0)]
  • .NET Framework версии >= 4.7.2. (Это требование самой игры, так что если игра запускается, то у Вас это уже скорее всего есть).

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о HugsLib:

Чтобы получить дополнительную информацию о том, что и как делает этот мод, или сообщить о проблемах, ознакомьтесь с сообщениями здесь:
  • Ветка форума Ludeon мода HugsLib.

  • GitHub мода HugsLib. Здесь также Wiki-ресурс "HugsLib wiki". 

  • gist.github.com/HugsLibRecordKeeper/ - На этот сайт публикуется код (отчёты, логи, фрагменты) с помощью HugsLib если Вы нажмете кнопку "Загрузить" (Upload). И здесь же Вы можете ознакомиться с уже опубликованными другими игроками их данными которыми они решили поделиться.

  • Первоначальная Версия B19 все еще доступна, и ее можно найти, например, здесь: HugsLib (B19).
  • Ранее в мод-библиотеку Hugslib был включен мод-библитека Harmony. После версии Harmony 1.1 эти два мода существуют как отдельные, совместимые и взаимодополняемые проекты.
  • В описании на GitHub, Ludeon и NuGet сказано, что для правильной работы HugsLib требуется установленный мод Harmony.
  • На странице автора (UnlimitedHugs) в Steam в графе адреса указано: "Tolyatti, Samara, Russian Federation".

Моды использующие фреймворк HugsLib:

Если Вы хотите узнать какие моды уже используют этот фреймворк (мод-библиотеку), то прежде всего, автор рекомендует ознакомиться с его модами. Например, это такие моды как:   


Юридический аспект (Лицензия):

  • Фреймворк HugsLib может использоваться кем угодно. Количество модов использующих его постоянно растёт. Автор фреймворка открыт к взаимодействию с другими модерами.

  • Этот мод-библиотека (фреймворк) создан для работы других модов, которые от него зависят.
    Поэтому, несмотря на то, что технически этот мод с открытым исходным кодом и может быть использован кем угодно, не предполагается созданий другими модерами новых модов с копирующими функциями из этого фреймворка. 

  • Т.е. простое копирование битов, которые будет сделано без осторожности, может привести к серьезным конфликтам совместимости.

  • Кроме того, вы упустите улучшения и исправления, примененные к коду, если просто сделаете его копию.

  • Фреймворк HugsLib должен устанавливаться игроками как отдельный мод. Сама сборка библиотеки не должна поставляться с модами созданными модерами.

  • Это общедоступная библиотека, аналогичная Community Core Library (основной библиотеке сообщества), которая легко обновляется между версиями Rimworld.
    Не стесняйтесь использовать этот фреймворк для своих собственных проектов. 
  • UnlimitedHugs: "Не стесняйтесь использовать и включать где угодно. Упоминания не являются обязательным".

Список модов автора UnlimitedHugs:

ДЛЯ МОДЕРОВ использующих в своих модах HugsLib:

1) Теги зависимостей: 
Если ваш мод зависит от HugsLib, рекомендуется включить эти теги в файл About.xml:

<modDependencies>
         <li>
                <packageId>UnlimitedHugs.HugsLib</packageId>
                <displayName>HugsLib</displayName>
                <downloadUrl>https://github.com/UnlimitedHugs/RimworldHugsLib/releases/latest</downloadUrl>
                <steamWorkshopUrl>steam://url/CommunityFilePage/818773962</steamWorkshopUrl>
         </li>
</modDependencies>
<loadAfter>
         <li>UnlimitedHugs.HugsLib</li>
</loadAfter>
 
2) Документация по библиотеке HugsLib:
 

3) "HugsLib wiki" - Wiki-ресурс с подробной информацией обо всех нюансах HugsLib. Эта вики должна помочь вам начать работу с библиотекой и выделить некоторые распространенные варианты использования доступных систем.          

UnlimitedHugs: "Если чего-то не хватает, просмотрите код или напишите мне, если вам нужна дополнительная информация".


Благодарности:
  • Автор проекта фреймворка (мода-библиотеки) HugsLib и модов Allow Tool, Map Reroll, Defensive Positions, Remote Tech - UnlimitedHugs.
  • Объезд по атрибуту (Detour by attribute) добавленн Fluffy.
  • Проверка безопасности объезда (Detour safety checks) предоставлена ​​1000101 и Zhentar.
  • Значок HubsLib предоставлен Alistaire.
  • Команды оболочки (Shell commands) предоставлены scuba156.
  • Особая благодарность и почетное упоминание Andreas Pardeike за прекрасную библиотеку Harmony.


Варианты языков перевода мода HugsLib:

Существует несколько вариантов перевода мода HugsLib на русский язык: 

  1. Первый вариант перевода мода на русский язык уже встроен в мод HugsLib. Авторы перевода: аноним, dragomano.

  2. Второй вариант перевода на русский язык: Мод-русификатор HugsLib. Автор перевода (Animal Mind) сделал перевод под себя, немного по другому, адаптируя его в некоторых местах. Части игроков такой перевод нравится больше.
    1) Установить русификатор как отдельный мод. Чтобы полностью применить данный перевод - поместите мод с русификатором ниже основного мода HugsLib. Для того, чтобы дополнить существующий перевод (который уже есть в моде HugsLib) - поместите выше основного мода.

    2) Замена папки "Russian" с русским переводом. Сначала удаляете эту папку из мода HugsLib. Затем, после скачивания и распаковки мода с русификатором, находите там такую-же папку "Russian" и копируете её в мод HugsLib, где подобная папка была до этого. 
    В этом варианте установки русского языка, устанавливать весь мод-русификатор уже не нужно. Достаточно замены одной папки.

Местонахождение папки с русским переводом во всех модах выглядит так: "[Название_мода]\Languages\Russian".
Вы можете сравнить варианты перевода, в том числе, путём открытия файлов из этой папки в текстовом редакторе.

Помимо русского языка, в мод HugsLib также включены следующие языки переводов:

  • упрощенный китайский (от автора cainiaowu), традиционный китайский (от duduluu, shiuanyue, CuteLasty), польский (от Kunegard), испанский (от nahuen89, PelucheKawaii, 53N4), японский (от Proxyer) , корейский (от urty5656), французский (от kaptain-kavern), немецкий (от maculator). 


 

Мод проверен на версии игры: 1.0 , 1.1 , 1.2 , 1.3 , 1.4 , 1.5

  • 1.5

Версия 22.10.22 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Поддержка версии 1.4

СКАЧАТЬ


Версия 9.0.1 (25.09.2021) для Rimworld (v1.0 - 1.3)

Список изменений:
  • Существенно дополнено описание мода-библиотеки (фреймворка) HugsLib.
  • Объяснено как установить мод HugsLib для игры RimWorld.
  • Представлена инструкция установки мода в ручную.
  • Представлена инструкция установки мода через Steam.
  • Описано про Log Publisher - журнал логов и ошибок игры, Ctrl+F12.
  • Список основных функции HugsLib.
  • Объяснено как эффективнее задавать вопрос и искать ошибки в игре RimWorld.
  • Скриншоты работы HugsLib.
  • Примеры работы различных функций библиотеки HugsLib.
  • Требования для работы HugsLib.
  • Про историю развития и совместимость HubsLib и Harmony.
  • Описан Wiki-ресурс "HugsLib wiki". 
  • Описано взаимодействие ресурса gist (https://gist.github.com/HugsLibRecordKeeper/) с функциями HugsLib.
  • Описаны моды использующие фреймворк HugsLib.
  • Юридические аспекты и лицензия.
  • Список модов автора UnlimitedHugs.
  • Представлена информация для модеров использующих в своих модах HugsLib.
  • Включение тегов зависимостей.
  • Документация по библиотеке HugsLib.
  • Благодарности модерам. Команда.
  • Варианты языков перевода мода HugsLib.
  • Русский язык. Русификатор мода HugsLib.
  • Сравнение русификаторов
  • Полный список языков перевода для мода
  • Добавлены скриншоты мода-библиотеки
  • и многое другое.

СКАЧАТЬ


Версия 17.07.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Обновление до 1.3 версии

СКАЧАТЬ


Версия 15.08.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

Незначительная настройка

  • Ошибки исправлений устаревшего метода заменены на предупреждения.
  • Удалены предупреждения об устаревших патчах метода из версии Rimworld 1.1.

СКАЧАТЬ


Версия 21.05.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)

  • Отменено непреднамеренное изменение пространства имен Dialog_VanillaModSettings (мод Real Ruins);
  • Вернулось изменение времени ловушки OnGUI (мод Heat Map);
  • Обновлен японский перевод.

СКАЧАТЬ


Версия 18.05.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)

  •  Добавлено окно статуса быстрого запуска при запуске игры.
  •  Добавлен ModSpottingManager для идентификации пользователей, впервые работающих с модом.
  •  Добавлен режим «Загрузить последнее сохранение» для быстрого старта
  •  Добавлено автоматическое сохранение настроек мода при выходе из игры.
  •  Добавлен обратный вызов ModBase.ApplicationQuit.
  •  Добавлена ​​настройка Handle.CustomDrawerFullWidth
  •  Добавлено меню при наведении в окне настроек мода.
  •  Добавлено свойство ContextHenle и ModSettingsPack ContextMenuEntries
  •  Добавлен пункт меню для сброса всех настроек, добавленных одним модом
  •  Добавлен тумблер для необязательного сброса настроек скрытого мода.
  •  Добавлена ​​минимальная проверка версии HugsLib (Version.xml -> requiredLibraryVersion)
  •  Добавлена ​​/About/Manifest.xml версия для входа издателя
  •  Добавлены сочетания клавиш для открытия настроек мода и обновления новостей мода.
  •  Добавлено расширенное окно обновления модов с инструментами фильтрации и режима разработки.
  •  Добавлена ​​перезагрузка новостей обновления мода (нажмите F5 в расширенном окне новостей)
  •  Добавлено поле UpdateFeatureDef.targetAudience, чтобы установить поведение пользователя впервые
  •  Новости об обновлениях мода больше не показываются пользователям, впервые работающим с модом.
  •  Окно настроек быстрого запуска «Загрузить сейчас» и «Создать сейчас» больше не переключает режим
  •  Mod SettingHandle.CustomDrawer теперь автоматически помечает дескрипторы как несохраненные изменения
  •  Изменен OnGUI для вызова после обработки мира и карты камеры.
  •  Новости обновления мода теперь будут загружаться в фоновом потоке для более быстрого запуска
  •  Оптимизирована производительность окна настроек мода
  •  Исправлен журнал издателя на MacOS

СКАЧАТЬ


Версия 02.04.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)

  • Исправлена ​​ошибка перевода новостей при загрузке из папок / News и / Defs.

СКАЧАТЬ


Версия 30.03.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)

  • Исправлена ​​ошибка публикации журнала при загрузке модов с номерами версий из двух частей.

СКАЧАТЬ


Версия 29.03.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)

  • Исправлена ошибка, при которой издатель журнала (лога) игнорировал конфигурацию LoadFolders при чтении версий файла сборки;
  • Издатель журнала теперь будет сообщать как версию файла сборки, так и версию сборки, если они не идентичны;
  • Обновлен китайский перевод.

СКАЧАТЬ


Версия 24.03.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)

  • Добавлена поддержка перевода для UpdateFeatureDefs;
  • Абстрактному UpdateFeatureDefs больше не требуется глобальное уникальное имя;
  • Исправлена ошибка, когда UpdateFeatureDef показывался игроку несколько раз, когда он не упорядочен по версии.

СКАЧАТЬ


Версия 01.03.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

456jojo
21:31
-8

Кидалово!!! В архиве тока для 1.0 версти есть, для 1.2 нету

09:47
+5

Поправил ссылку.

Pedro
15:16
Весь файл кинь в капку, а игра сама определит какой ей надо.
pablo
23:21

пасибаааа

Rimka
13:13
-1

У меня не скачивается, патиму?

 

14:57
+1

Нужно нажать на кнопку «СКАЧАТЬ». Далее на странице найти кнопку «Free download»

я просто хочу скачать мод
20:39
-2

какую папку нужно скидывать

 

 

Там 1 папка всего

 

SaTaNa
00:13
+1

Когда появится обновление для версии игры 1.3? Просто мод Character Editor есть для игры версии 1.3,  но он просит HugsLib.

10:18
+2

Вот неофициальное обновление под 1.3 — СКАЧАТЬ.

я просто хочу скачать мод
20:37
-1

какую именно папку нужно кидать в модс

 

20:22
+1

Лично я для начала создаю в папке mods папку с названием самого мода, чтобы в будущем не путаться, а после перекидываю со скаченного архива zip абсолютно все папки и файлы в ту папку, которую создал в mods и обозвал так же как и называется сам мод. Всё просто, попробуй сам.

18:44
+1

… Читать умеешь? там на странице каждого мода написанно крупными красными буквами «УСТАНОВКА МОДА» и там инструктаж....

Ок
00:06

Скажите, зачем делать установку через modsfire? Самый ужасный загрузчик. Чтобы скачать желанный файл надо просмотреть 50 реклам, перейти по 150 сайтам, и не факт, что файл начнёт скачиваться

 

10:59
+2

Проблем никогда с ним не было. Всегда нормально скачивается. Попробуйте установить блокировщик рекламы, даже с ним сайт дает скачать.

14:50
+1

Adguard решает проблему с рекламой.

Мукь
14:21
Правой кнопкой мыши и открыть в новой вкладке по значку скачать и всё.
21:02
+1

Включи адблок и все

Эм он пишет что архив повреждён или архив неивестного формата пытался открыть через WinRar

Кто то
15:55
-1
нет подходящей версии игры но есть фаил 1.3
Кто то
17:12
-1
версия мода не подходит для текущей версси игры
Алексей Дириволков
20:06
+1
Я его разархивировать пытался, а не включить в игре
13:21

На 1.4 будет мод?

13:34
+1

ОБНОВИТЕ ДО 1.4 ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ РАБОТЫ НЕКОТОРЫХ МОДОВ И НАЧЕ МОДЫ НА ВЕРСИИ 1.4 НЕКОТОРЫЕ НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ!!! жДУ !1!!!!1!!1!11

13:48

Автор ещё не объявлялся.

13:50
Liamodaliev
16:04
когда для 1.4 версия будет??
19:42

 

HugsLib


На данный момент мод "HugsLib" всё еще не обновлён его автором (и непонятно, будет ли обновлён в ближайшее время и будет ли обновлён вообще). Если у кого-то вдруг есть связь с автором UnlimitedHugs, дайте знать.


Какие есть варианты решения проблемы:

1) Вышел неофициальный мод на версию RimWorld 1.4, который частично выполняет функционал "HugsLib".

Это мод  "HugsLib Log Publisher for 1.4". С помощью этого инструмента возможно создавать и предоставлять свой журнал логов, при нахождении ошибок во время игры в Rimworld 1.4 (Раньше для этого, как раз, и нужен был мод "HugsLib").

Напоминаю, чтобы открыть Log Publisher в "HugsLib", нажмите Ctrl + F12.

2) Сейчас многие разработчики модов, не дожидаясь обновления "HugsLib" до 1.4, сами внедряют функционал "HugsLib" внутрь своих обновлённых версий модов 1.4.

Таким образом, теперь многие моды, которые на RimWorld 1.3 требовали чтобы был загружен мод-библиотека "HugsLib", теперь работают на RimWorld 1.4 без библиотеки "HugsLib".


HugsLib

 

 

1111111
11:22
+2
а будет обновление 1.4
im
15:20
уважаемый разработчик, будет ли обновление для 1.4?
19:23
+1

Просьба обновите мод, в стиме автор добавил версию 1.4

 

18:40 (отредактировано)
+2

почему моды не работают? версия 1,4,3537, во всех модах есть папка 1,4

-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/

Нашел ответ, в папке Mods должны быть папки сразу с модами, без подпапок, иначе игра их не видит

ывампиртоьлб
09:35
почему все моды названы числами?
Выдра2.09
13:32
потому что кому то лень менять название.Когда качаешь зип в 70% случаях там будет не название мода а просто например «23917651905» что-то такое.
anon
21:04
не Робит на пиратке 1.4, хотя папка с версией есть

У меня ошибка при запуске 

Фото 

ibb.co/sqmQ9Ms

ibb.co/d4SNmj9

ibb.co/Sr5ptXv

08:24 (отредактировано)
+1

«Попытка загрузки мода с одним и тем же ld несколько раз: Aoba.Fortress.Industrial Игнорирование дубликатов.»

«загрузка LoadModXML_Profiler заняла слишком много времени»

Куча ошибок в моде ROCKETMAN

Ошибки в Combat Extended

«CE пытается создать списки параметров по умолчанию …
создание списка параметров по умолчанию для генов…
Не удалось создать тип по умолчанию. Поле Verse.Gene Def не найдено.

CE пытается применить измененные параметры…
никаких модификаций для генов
никаких модификаций для объектов»

И да, 1. это всё ты мог прочитать и сам просто загрузив свои скрины в переводчик, а фотографии очень ше удобно смотреть (нет, это не скрины, в помощь клавиша Print Screen- PS, далее вставить в любой редактор изображений (например в обычный Paint)).

Проблемы с HugsLib на ФОТО нет.

Удали лишнюю копию мода «Fortifications — Industrial». Отключи (выключи и перенеси ИЗ ПАПКИ с модами) ROCKETMAN и Combat Extended и далее проверь наличие ошибок, оба этих мода невероятно конфликтны, имеют кучу несовместимостей и часто вызывают ошибки. 

 

благодарю вас всё чётко

ВинтерДолфин
18:58
прошу, скажите пожалуйста, почему при создании мира у меня нет персонажей. Они не просто показываются, их вообще нет. Хотя все моды стоят правильно, ошибок нет, но персов просто не существует. я сижу минуты 2, и мне пишет «все ваши персонажи либо ушли либо умерли, конец истории» а сгенерированная карта продолжает существовать. И поселений очень мало, всего лишь 9 на всю планету. Помогите пожалуйста, я не знаю что делать
Zartan0
18:21
почему при создании мира у меня выдаёт 6 строк ошибок?
gleb
12:33
как скачать я застрял на моменте Generate Link или я не то нажал?
ddd
16:58
у меня пишет что силка появится через сек но ничего не появляется жду 6 мин уже
что делать
22:59

как это починить:

Загрузка...
|