Мод «Combat Extended» для Rimworld (v1.4)

Дата
21.11.22
Просмотров
152035
Версия
20.11.22

Мод перерабатывает систему стрельбы, ударов в ближнем бою, прочность брони, систему инвентаря и систему здоровья. 

Помимо этого всё оружие теперь нуждается в патронах и перезарядке. А персонажу будут по-другому реагировать на огонь по ним. Например, если по ним идет стрельба, то они начнут пригибаться или вообще лягут.

Ах да! А ещё добавлены рюкзаки и щиты. И многое другое...

Внимание! Требуется новая игра. Мод не может быть удален из сохранений.

Для работы мода требуется: Harmony

Мод проверен на версии игры: 1.4

  • Официальная версия 1.4

Версия 17.11.22 для Rimworld (v1.4)

  • Неофициальное обновление - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2882554821

СКАЧАТЬ


Версия 17.11.22 для Rimworld (v1.4)

  • Неофициальное обновление - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2882554821

СКАЧАТЬ


Версия 16.11.22 для Rimworld (v1.4)

  • Неофициальное обновление - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2882554821

СКАЧАТЬ


Версия 15.11.22 для Rimworld (v1.4)

  • Неофициальное обновление - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2882554821

СКАЧАТЬ


Версия 12.11.22 для Rimworld (v1.4)

  • Неофициальное обновление - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2882554821

СКАЧАТЬ


Версия 10.11.22 для Rimworld (v1.4)

  • Неофициальное обновление - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2882554821

СКАЧАТЬ


Версия 07.11.22 для Rimworld (v1.4)

  • Неофициальное обновление - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2882554821

СКАЧАТЬ


Версия 06.11.22 для Rimworld (v1.4)

  • Неофициальное обновление - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2882554821

СКАЧАТЬ


Версия 05.10.2022 для Rimworld (v1.4)

  • Неофициальное обновление - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2882554821

СКАЧАТЬ


Версия 01.11.22 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 30.10.22 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 29.10.22 для Rimworld (v1.4)

  • Поддержка 1.4. Версия ещё в тестировании, поэтому устанавливайте на свой страх и риск.

СКАЧАТЬ


Версия 13.10.22 для Rimworld (v1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 13.10.22 для Rimworld (v1.3)

  • Добавлена ​​новая светошумовая граната, полезная для штурма вражеских позиций и разрушения укреплений, не подвергая ваши собственные пешки осколочными гранатами такой же опасности, как осколочные гранаты.

  • В ближнем бою блокирование теперь отделено от парирования. Это позволит опытным пешкам отражать атаки, не повреждая свое оружие, в то время как менее опытные пешки с большей вероятностью остановятся и атакуют своим щитом или оружием, слегка повредив его.

  • Добавлена ​​поддержка естественной деградации брони. Естественная броня существ с этим составом может быть повреждена и потребует либо ремонта, либо времени для заживления сама по себе.

  • Добавлен «Психо», опасный неолитический наркотик, который ненадолго увеличивает скорость передвижения пешки и блокирует боль, делая ее быстрее и труднее убить. Некоторые племенные пешки будут появляться вместе с ним, что делает их большой угрозой в бою.

 

  • Исправлена ​​странность с хедиффом потери крови, из-за которой уровень сознания пешки падал до фатально низкого уровня при восстановлении после более высокого уровня потери крови.
  • Снаряд .338 Norma Magnum был слишком быстрым.
  • Исправлена ​​ошибка расчета, из-за которой картечь для дробовика имела меньший вес и стоимость изготовления, чем должны были.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой определенная одежда, изменяющая свойства оружия, мешала установке сошек.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ошибка дальности стрелка становилась очень высокой на короткой дистанции.
  • Исправлена ​​нулевая проверка на информационной панели, относящаяся к подствольному оружию.
  • Снижена производительность турелей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пешки иногда не стреляли по поверженным пешкам.
  • Исправлен NPE, который иногда возникал на одноразовом оружии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пробивающие топоры (тип урона «Разрушение») создавали осколки при использовании против стен.
  • Добавьте проверки поясов щитов на наличие ловушек, которые наносят урон без оружия, что может привести к ошибкам.

Совместимость:

  • [O21] Outland - Redburn Pact
  • Animal Collab Project Vanilla-Style
  • Erin’s Chocobos
  • Erin’s Sephyr
  • Makeshift Melee Weapons
  • Rim Robots_
  • Vanilla Skills Expanded
  • Warcaskets: Adeptus Astartes

 

  • [O21] Forgotten Realms
  • [O21] Mechadroids
  • [O21] Outland – Core
  • [O21] Outland - Eastborn Empire
  • [RH2] Rimmu-Nation² - Weapons
  • Alpha Animals
  • Android Tiers SM7 Overhaul
  • Apex: Rimworld Legends
  • Argonians of Blackmarsh
  • Arrow Please
  • Combat Enthusiast's Collection
  • Cybernetic Warfare and Special Weapons
  • Doom Factions
  • Dragon’s Descent
  • Expanded Materials – Metals
  • Filthy Orc Invasion
  • Frontline Collection
  • Kit’s Gunpowder Weapons
  • Magical Menagerie
  • Mechanoid Master Blaster
  • Medieval Overhaul
  • More Vanilla Turrets 1.1+
  • Paniel the Automata
  • Pulsefire Turret
  • Rambo Weapon Pack
  • Red Army
  • Reinforced Mechanoids: Tyrikan-Line
  • Rim-Hivers
  • Rimsenal Collection
  • Spidercamp’s Horses
  • Swords
  • T's Samurai Faction
  • Toolmetrics Redux
  • Vanilla Factions Expanded - Ancients
  • Vanilla Factions Expanded - Mechanoids
  • Vanilla Factions Expanded - Medieval
  • Vanilla Factions Expanded - Pirates
  • Vanilla Factions Expanded - Settlers
  • Vanilla Furniture Expanded - Security
  • Vanilla Genetics Expanded
  • Vanilla Weapons Expanded - Coilguns
  • Vanilla Weapons Expanded - Heavy Weapons
  • Vanilla Weapons Expanded – Laser
  • Vanilla Weapons Expanded - Makeshift
  • Vanilla Weapons Expanded
  • Wall Mounted Turrets

 

  • Время прицеливания теперь зависит от зрения и манипуляций стрелка.
  • Увеличена точность автопушек и снайперских турелей.
  • Увеличена частота появления заряженных ионами боеприпасов на пешках, не являющихся колониями.
  • Уменьшено раскачивание и увеличена отдача мини-турели.
  • Уменьшена отдача зарядного ружья и увеличена работа на совершение.
  • Немного уменьшена отдача ручного пулемета, автомата и штурмовой винтовки.
  • Уменьшена отдача пистолета-пулемета.
  • Перебалансирован миниган. Уменьшены масса, раскачивание, размер магазина, время прогрева, количество выстрелов очередями, рыночная стоимость и скорострельность. Увеличенная дальность и отдача.
  • Уменьшена отдача тяжелого бластера и увеличено количество прицельных выстрелов очередями с 5 до 10.
  • Уменьшен вес бацинета с 3,5 до 3,0 кг.
  • Увеличен радиус Молотова с 0,5 до 1,0.
  • Отдача АГС-30 уменьшена с 3,15 до 2,38.
  • Увеличен раскачивание зенитной турели с 1,14 до 1,41.
  • Зажигательный снаряд теперь имеет радиус 4,5.
  • Увеличен урон и осколки разрывного пушечного ядра.
  • Увеличена стоимость FSX 155-мм фугаса и уменьшен радиус с 10 до 5,5.
  • Уменьшено время прогрева различных гранат до 0,8, в соответствии с осколочными и молотовскими.
  • Дал вождям племен ближний бой тег MedievalMeleeDecent, расширив их выбор оружия и позволив им чаще использовать щиты ближнего боя.
  • Увеличено время восстановления и резкое проникновение режущей атаки Scyther.
  • Пешки, не являющиеся колониями, теперь могут появляться с ионным оружием в качестве заряженного оружия.
  • Уменьшен урон и тупое пробитие крупных осколков.
  • Скорректированы характеристики отдачи, раскачивания и дальности сошек.
  • Уменьшен радиус и увеличен эффект количества стеков взрыва Прометея.
  • Уменьшено время прогрева сигнальной ракетницы с 3,0 до 1,1 с.
  • Бластерная турель теперь стреляет 8x35 мм заряженными снарядами вместо 6x24 мм заряженными. Отрегулируйте характеристики оружия соответствующим образом.
  • Скорректировано раскачивание, разброс и отдача различных автотурелей.
  • Скорректировано базовое здоровье меха копейщика.
  • Небольшие корректировки веса, объема, стоимости, урона и пробиваемости многих крупнокалиберных и заряженных снарядов.
  • Значительно перебалансирована бронепробиваемость некоторых старых 20-мм снарядов.
  • Увеличены хитпойнты и точность автобластерной турели.
  • Уменьшен вес и объем тяжелой автоматической турели.
  • Убрано ограничение на бонус к урону без оружия.
  • Увеличен множитель пробивания тупой брони взрывов с 25% до 33%.
  • Увеличен множитель пробивания тупой брони вторичных взрывов (внутренних) с 200% до 250%.
  • Роялти: Уменьшена масса боевого молота до 2,5 кг.

 

  • Добавлены значения отдачи для неавтоматического оружия в xml для будущего использования.
  • Обновлен файл About.xml с дополнительными известными несовместимостями.
  • Звук стрельбы из цепного дробовика и некоторых других дробовиков без помпы больше не имеет звука дробовика.
  • Обновлены этикетка и описания силовой брони. Теперь это называется «морская броня», как в ваниле.
  • Добавлен комплект 132-мм ракетных боеприпасов M13, широко использовавшихся в советской реактивной артиллерийской системе «Катюша». Спасибо Аобе за арт!
  • Добавлен набор патронов для автопушки 30x113mmB, используемый цепной пушкой M230.
  • Добавлена ​​возможность более эффективно разбирать механоидные боеприпасы на верстаке, чем в плавильне.
  • Добавлен незавершенный ThingDef для ExoFrame.
  • Добавлена ​​защита набора боеприпасов для дробовиков калибра .410, в котором ранее был только набор, включающий Кольт калибра .45 для судьи Тарауса.
  • Добавлен комбинированный набор боеприпасов для .357 магнум и .38, специальный для револьверов под патрон .357 магнум, так как оба калибра могут использоваться в этом оружии.
  • Добавлен новый набор патронов для высокоскоростного .44 магнума, который используется в винтовках под патрон .44 магнум.
  • Добавлены осколочно-фугасные снаряды для гранат 20х42мм и 25х40мм.
  • Удален набор снайперских патронов 12,7x55 мм в пользу набора патронов 12,7x55 мм, а также переименован набор патронов AR.
  • Объединены записи информационной вкладки для времени перезарядки и емкости магазина, чтобы сделать экран более компактным.
  • FSX теперь может быть активирован огнем или взрывом.
  • Прометей теперь может быть активирован уроном от огня.
  • Обновлены номера версий пакетов зависимостей.
  • Из параметров мода удален устаревший предел урона при парировании.
  • Изменения в MeleeDodgeChance теперь обрабатываются путем исправления, а не путем перезаписи определения.
  • Роялти: обновлены описания различных королевских силовых доспехов.
  • Роялти: топоры больше нельзя делать из дерева.

 

СКАЧАТЬ


Версия 17.08.22 для Rimworld (v1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 17.06.22 для Rimworld (v1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 24.04.22 для Rimworld (v1.3)

  • Добавлена совместимость с другими модами (огромный список)
  • Баланс
  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 20.02.22 для Rimworld (v1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 19.02.22 для Rimworld (v1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 18.02.22 для Rimworld (v1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 16.02.22 для Rimworld (v1.3)

  • Исправлена ошибка, из-за которой одноразовые ракетные пусковые установки M72 не могли быть доставлены на склад.
  • Исправлена ошибка, из-за которой различные турели были доступны до завершения соответствующего исследования.
  • Увеличен процент заполнения Полевой пушки и пушки из Расширенных фракций Ванили - Пираты, чтобы они могли стрелять через амбразуры.
  • Исправлены ошибки с башней Pulsefire, Оружейной комнатой с цензурой и расширенными исправлениями безопасности Vanilla Furniture, в которых башням назначались неправильные боеприпасы и / или снаряды по умолчанию.
  • Исправлена давняя проблема, из-за которой большие конструкции (например, части разбившегося корабля) не очень сильно блокировали потери.
  • Исправлен просчет для точного AP раунда 40x311mmR (Сабо); он был увеличен до 175 с 87,5

СКАЧАТЬ


Версия 20.12.21 для Rimworld (v1.3)

  • Добавлено множество совместимостей с другими модами
  • Баланс
  • Исправления
  • Новые текстуры и особенности

СКАЧАТЬ


Версия 25.10.21 для Rimworld (v1.3)

Основное:

  • Дым от костров не будет постепенно оседать в пепел с течением времени.
  • Пилотируемые башни теперь используют навык стрельбы пешки, обслуживающий ее, вместо врожденной точности башни.

Исправления:

  • Исправлена ошибка, которая приводила к странному поведению от рейдов мехов.
  • Исправлена ошибка, которая позволяла пешкам со щитами ремней стрелять из дальнобойного оружия.
  • Пешки больше не будут пытаться перезаряжать турели боеприпасами, которые активно готовятся.
  • Исправлена ошибка, из-за которая означала, что пылающие стрелы всегда начинали пожары.
  • Неактивные щитовые пояса больше не будут препятствовать стрельбе пешек.

Совместимость:

Баланс:

  • Увеличен радиус снаряда 155-мм гаубицы с 5 до 8,5 и уменьшено количество разрывов.
  • Увеличены повреждения снаряда 50 мм Type 89 и уменьшена фраг.
  • Уменьшен радиус взрыва зажигательного минометного снаряда по всем направлениям.
  • Повышенная бронепробиваемость дриады.
  • Немного уменьшился вес различных ракет РПГ-7.
  • Заметно увеличилась скорость неолита, средневековых снарядов, метательного оружия и других медленных снарядов по всем направлениям.
  • Увеличилась скорость и бронепробиваемость осколков, несколько уменьшились повреждения.
  • Отрегулированы различные типы силовой брони, чтобы они чувствовали себя более отчетливо.

Разное:

  • Интегрированные текстуры для мода Газовые оболочки и ловушки.
  • Улучшены характеристики перезарядки башни/поиска боеприпасов.

СКАЧАТЬ


Версия 07.09.21 для Rimworld (v1.3)

Основное:

  • Добавлен фреймворк для системы крепления и модификации оружия:
     - Система будет включать поддержку прикладов, прицелов, цевьевых ружей, расширенных магазинов, подствольных приспособлений, таких как гранатометы и дробовики, и многое другое!

Исправления:

  • Убрана скорость снаряда 155-мм гаубицы.
  • Рюкзаки, противогазы и такелаж больше не считаются одеждой для нудистов.
  • Исправлены артефакты изображения некоторых текстур одежды.
  • Заряженное копье и турельное оружие больше не могут быть реликвиями.
  • Исправлена ​​ошибка с минифицированными деревьями.
  • Механоиды и пешки, не похожие на человека, больше не поднимают оружие с земли.
  • Исправлена ​​проблема, связанная с конфликтами с VEF и Dub's Apparel Tweaks.

Совместимость:

  • Добавление интегрированных патчей для следующих модов:
    [Fuu] Uncompromising Tribal Faction
    [LTS] Military
    [RH2] Rimmu-Nation² - Security
    [RH2] Rimmu-Nation² - Weapons
    Animal Equipment
    Aspero Race
    Astoriel Legacy
    FCP Makeshift Weapons Pack
    FCP Minuteman Equipment Teaser
    FCP Raider Armor and Apparel Teaser
    Fortifications – Industrial
    Kobolds of the Rim
    Martens - Nature's Most Adorable Assassins
    Medical System Expansion 2
    Medieval Overhaul
    Rim-Skeletons
    [Ry] Rimcraft Collection
    Rim-Effect Collection
    Vanilla Expanded Animals – Caves
    Vanilla Ideology Expanded - Hats and Rags
  • Обновлены интегрированные патчи для следующих модов:
    A Rimworld of Magic
    Alpha Animals
    Alpha Biomes
    Ancient Blade Cyborg
    Android Tiers
    Arasaka Corporation [1.3]
    Bastyon
    Better Infestations
    Censored Armory
    Clay Soldier Race
    Cybernetic Organism and Neural Network
    Forsakens
    Hallo UNSC Weapon Pack
    Idhale Race
    Kit’s Gunpowder Weapons
    Kit’s Roman Weapons
    Littluna Race
    Mantodean Insectoid Race
    Mass Effect – Playable Geth
    Mincho, The Mint Choco Slime
    Mining Co. Spaceship
    More Practical Traits
    Moyo - From the Depth
    Nearmare Race
    Neclose Race
    Nyaron
    Orassans
    Pawnbold Race
    Poleeokwa Race
    Revia Race
    Rim Contractor’s Arsenal
    Rim-Hivers!
    Rim-Sheks!
    Rimmu-Nation – Weapons
    Rimsenal Collection
    Save Our Ship 2
    Silkiera Race
    The Joris Experience
    Tribal Warrior Set
    Vanilla Bionics Expansion
    Vanilla Factions Expanded – Settlers
    Vanilla Factions Expanded – Vikings
    Vanilla Furniture Expanded - Security
    Vanilla Weapons Expanded – Grenades
    Vanilla Weapons Expanded
    Xenoorca Race

Баланс:

  • Увеличена скорость и урон различных метательных и доиндустриальных снарядов.
  • Добавлены соответствующие объемы к различным предметам.
  • Добавлена ​​фрагментация осколочного СВУ и уменьшен радиус с 5 до 4,5.
  • Скорректировано время восстановления для различного оружия ближнего боя.
  • Пылающие стрелы и арбалетные стрелы теперь запускают огонь в месте удара.
  • Скорректированы приращения дальности для ИИ, автоматически переключающего режимы стрельбы и прицеливания.

Разное:

  • Добавлены дозвуковые боеприпасы 9x19mm Para.
  • Добавлены противотанковые боеприпасы 37x223mmR.
  • Добавлены боеприпасы для безоткатной винтовки 105x607mmR.
  • Добавлена ​​форма тела HumanoidWide для крепких гуманоидных существ.
  • Добавлен BasePawnSimple для пешек пользователя, которые не используют тактику.
  • Измените слой одежды различных головных уборов королевской семьи и идеологии на средний.
  • Добавлен торговый тег PreIndustrialAmmo для торговцев фракции неолита.
  • Пешки ИИ теперь будут использовать моментальный снимок при использовании ракетниц.

СКАЧАТЬ


Версия 06.08.21 для Rimworld (v1.3)

Основное:

  • Добавлены обширные улучшения для ИИ рейдеров и NPC в бою:
    • Во время боя ночью они будут запускать осветительные ракеты, чтобы осветить свои цели.
    • Они будут выпускать дым при подавлении их или их союзников.
    • Они будут корректировать свои режимы прицеливания и стрельбы в зависимости от факторов, включая дальность до цели и уровень боеприпасов.
    • Они будут использовать гранаты и гранатометы в своем инвентаре против скоплений врагов и статичных целей в укрытии.
    • Они будут собирать боеприпасы с земли, когда они закончатся, и будут менять оружие или пытаться найти новое оружие, если они закончатся.
    • Теперь они будут более эффективно использовать развернутые низкие щиты, когда они доступны.
    • Улучшена их логика выбора целей.
    • Они не будут принимать во внимание темноту при выборе укрытия.
    • Теперь они воспользуются возможностью самообслуживания в бою.
    • Теперь они будут надевать или снимать противогазы в зависимости от количества дыма вокруг них.
  • Добавлен DangerTracker, который должен помочь предотвратить дружественный огонь, уменьшая вероятность того, что пешки вторгнутся на линию огня союзника.
  • Новая текстура для 90-мм зенитной пушки.
  • Новые текстуры для обычных и импровизированных противогазов.
  • Новая текстура ракетных боеприпасов.

Исправления:

  • Увеличена частота автоматического обновления снаряжения колонистов. Было всего три раза в день, теперь раз в час.
    Решены некоторые проблемы с рендерингом, связанные с взаимодействием с гуманоидными инопланетными расами.

Совместимость:

  • Добавление интегрированных патчей для следующих модов:
    • Ancient Blade Cyborg
    • Arasaka Corporation
    • Darkest Night SK Steam
    • Project RimFactory - Materials
  • Обновлены интегрированные патчи для следующих модов:
    • [O21] Forgotten Realms
    • Alpha Animals
    • Android Tiers
    • Censored Armory
    • Kit’s Gunpowder Weapons
    • Magical Menagerie
    • Mantodean Insectoid Race
    • More Vanilla Turrets
    • MorrowRim
    • Rabbie The Moonrabbit
    • Rim of Madness – Bones
    • Rim-Hivers!
    • Rimsenal Collection
    • Save Our Ship 2
    • Sergal
    • Star Wars – Factions
    • Tsar Armory
    • Ultratech: Altered Carbon Remastered
    • Xenohumans - Anthromorphs

Баланс:

  • 90-мм зенитная пушка теперь имеет размер 3x3 и стоит 500 единиц стали вместо 495.

Разное:

  • Дайте возможность многим налетчикам появиться с дымовыми гранатами и осветительными ракетами.
  • Расширенное исследование оптоэлектроники теперь требует наличия базовой оптоэлектроники.
  • NPC теперь могут появляться со стрелами из пластали. Уменьшена частота их появления огненными стрелами.

СКАЧАТЬ


Версия 26.07.21 для Rimworld (v1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 22.07.21 для Rimworld (v1.3)

  • Поддержка 1.3

СКАЧАТЬ


Версия 28.06.21 для Rimworld (v1.2)

  • Исправления и улучшения

СКАЧАТЬ


Версия 24.04.21 для Rimworld (v1.2)

  • Исправления и улучшения

СКАЧАТЬ


Версия 02.02.21 для Rimworld (v1.2)

  • Множество различных исправлений
  • Добавлены совместимости к модам: Fallout New Vegas – Elite Riot Gear, SCP, Vanilla Factions Expanded – Mechanoids и другие
  • Обновлена совместимость к огромному модов
  • Обновлен баланс
  • И многое многое другое

СКАЧАТЬ


Версия 07.12.20 для Rimworld (v1.2)

  • Различные изменения

СКАЧАТЬ


Версия 01.11.20 для Rimworld (v1.2)

  • Добавлены новые настройки;
  • Исправление ошибок;
  • Патчи совместимости с другими модами;
  • Обновлен русский перевод.

СКАЧАТЬ


Версия 01.10.20 для Rimworld (v1.2)

  • Исправлена ​​проблема, вызванная прерыванием прицельного выстрела прыжком.
  • Патроны .38 ACP AP больше не наследуются от неправильного родителя.
  • Исправлена ​​неправильная этикетка на боеприпасах Hispano Sabot 20x110.
  • Исправлено некорректное наследование, влияющее на MercenaryMachineGunner.
  • Устранена проблема с устаревшей поддержкой BBBody.
  • Сделаны патроны для рельсотрона .338 Norma Magnum AP-I, 6 мм, 8 мм и 12 мм в соответствии со спецификациями.
  • Добавьте интегрированные патчи для следующих модов:
    • Доспехи животных - ваниль
    • Автоочиститель
    • Пальто убийцы Dishonored
    • Маска убийцы в Dishonored
    • Fantasy Metals Reforged
    • Idhale Race
    • Iron Harvest Pkp 17 "Эйзенханс" Powerarmor
    • Мантодейская раса насекомых
    • Разное. МАИ
    • Разное "CORE"
    • Переработано больше расходных материалов и мутагенов.
    • Ближайшая гонка
    • Пальмовые кошки
    • Коллекция Римсенал
    • Silkiera Race
    • Расширенные фракции ванили - Викинги
    • Xenoorca Race
  • Обновлены интегрированные патчи для следующих модов:
    • Раса Арахна
    • Коллекция животных Эрин
    • Kaiser Armory
    • Мойо - Из глубины
    • Оружейная палата рейха
    • Раса Ревия
    • Rimefeller
    • Rimworld - измененный углерод
    • Расширение ванильных фракций - инсектоиды
    • Расширенная мебель Vanilla - Безопасность
  • Уменьшен объем Пилы с 7,5 до 3,5, время разминки уменьшено вдвое, увеличен урон, скорость и проникновение.
  • Увеличены деньги на оружие MercenaryMachineGunner.
  • Уменьшены объемы изготовления для снарядов 155 мм, 100x695 мм и 120 мм, чтобы сделать их более практичными.
  • Немного уменьшены стоимость, урон, количество осколков и стоимость 155-мм снарядов.
  • Увеличен AP Sharp для 8-мм рельсотрона с 57 до 75.
  • Совершенно новый арт для расширенного боевого оружия ближнего боя благодаря Оскару Потоцкому!
  • Обновите испанский перевод. Спасибо, Андросс.
  • Поменяны местами емкости охлаждающего бака и силового ядра Сороконожки, чтобы они больше соответствовали их назначению.
  • Обновлен Manifest.xml, чтобы лучше обрабатывать несовместимые моды.

СКАЧАТЬ


Версия 31.08.20 для Rimworld (v1.2)

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой временные пешки могли быть вынуждены бросить оружие и одежду.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой колонисты пытались перезагрузить турели, когда система боеприпасов была отключена.
  • Исправлена ​​проблема, связанная с квестами, вызванная попыткой игры рассматривать человеческую кожу как тип боеприпасов.
  • Исправлено предупреждающее письмо механоида, когда на любой домашней карте (караван / встреча) нет колонистов.
  • Исправлены непропатченные инструменты в Heavy Charge Blaster, которые вызывали ошибки при открытии информационного окна.
  • Приказы атаки от перезаряжаемой одежды больше не будут прерваны, если пешка держит оружие с пустым магазином.
  • Исправлены взрывы из запасов боеприпасов с неправильным значением пробития брони.
  • Исправлены осадные рейдеры и члены фракции игроков, не являющихся колонистами, застревавшие в циклах перезарядки турели, когда не хватало боеприпасов для заполнения магазина турели.
  • Исправлено нулевое исключение на вкладке снаряжения для животных каравана, несущих предметы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модифицированные боты-буксировщики иногда перегружали турели.
  • Исправлена ​​опечатка с 0,50 AE, которая означала, что боеприпасы AP стреляли HP снарядами.
  • Престижная броня теперь имеет все необходимые характеристики.

СКАЧАТЬ


Версия 16.08.20 для Rimworld (v1.2)

  • Обновление до 1.2 (Предыдущие версии больше не поддерживаются)
  • Добавлено множество встроенных патчей
  • Фиксы и баланс

СКАЧАТЬ


Версия 23.04.20 для Rimworld (v1.1)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Serega
21:37

Не работает мод. перезагружается игра и уже не запускается. (

Руслан
02:15
+1
У меня тоже игра просто не запускается
Владос
16:12

Мод мн очень нравится, но он мне не нравится системой инвентаря, потому что там есть объём и нельзя его экипировать нормально, но так мод ваще СУПЕР)))

18:03

Заранее говорю мод очень требовательный к сборке 

Он многие моды просто ненавидит и тебе много от чего придется отказаться 

Либо искать патчи на все это а это не самое веселое 

Так что если в сборке будут ошибки то 40% будет точно из-за CE 

Это мое мнение по моду может оно тебе что то даст )

Николай
16:59
+1

На удивление СЕ конфликтует с модами которые уже пропатчаны, в часности как ванила бионик/армор/

RimExperts
17:40
+1

Мод в стиме обновлен, когда ждать обновление здесь?

22:38
+1

Уже обновляю) Скоро будет.

RimExperts
12:59

Спасибо)

Человек
15:59
Такой вопрос мод combat extended который добавляет систему боеприсов но при выключение в модификации этой системы багают аксы и турельки прояст патроны которые исчезают сразу после спавна что делать?
Strelixx
11:12
Что за дичь с модом?
Просто даже один не запускается.
Мод стоит с Harmony, больше модов нету.
Компьютер не слабый.
|| Просьба ответить на вопрос ||
Кирил
20:00
+1

Зависит от мода invalid.package.id который не загружен

20:26
+1

И это не Harmony?

Кирил
20:36

Нет

Гуглил это ошибку

Она у некоторых была

Кирил
20:37
+1

Ну как минимум об этом не пишет

22:34

Мод зависит только от Harmony. Странная ошибка.

А если закрыть на это глаза?)

кинстинтин
17:44
ну у меня такая проблема была и римка просто перестала запускатся(

grag
17:18

Такая же проблема

Алексей
16:19

Забей, это не влияет..

кинстинтин
17:45
это mod manager барахлит. Просто отключи mod manager
18:03 (отредактировано)

Совместим с Simple Sidearms? Изменяет ли мод скорость пуль и снарядов? «А ещё добавлены рюкзаки и щиты» — можно ли от этого отказаться?

 

UPD: в прочем, не важно. Игра крашится с ним при загрузке, даже без других модов

Дмитрий
18:45

Не работает мод, постоянно ломает игру при загрузке.
Ломается весь шрифт на непонятный invalid.package.id
Вся игра сбрасывается в хлам и отключаются все моды на успешный предыдущий запуск

Ильдар
00:36

У меня одного он частично не русифицирован? Половина характеристик на английском и пару оружий. Это баг или у всех так?

1
11:43

Обновил до 20.12.21. Теперь при наведении на любую возможную цель в радиусе прицеливания пропадает интерфейс, невозможно атаковать ничем.

13:01 (отредактировано)

У тебя случайно не установлен мод VFE: Security?

P.S: Обновлю в ближ время. Надо будет перекачать. Там какой-то баг в коде.

1
13:35

Не установлен. Я пробовал вообще почти без модов — все так же. В стиме все автора ругают, ждем, когда исправит.

14:36

Будем следить за изменениями)

17:01

Для работы мода требуется: Harmony

 

1
18:26

Есть ли мод на ограничение технологий врагов, совместимый с этим? Неприятно, когда на второй день племенной обнажённой жестокости приходит солдат в силовой броне с тяжёлым пулеметом

20:49

Товарищи, нужна помощь!

крч, загружаю мод, включаю в игре (игра перезапускается), а потом нету меню, только фон.

(у меня стоит «Rimmu-nation» но патч есть)

(+когда удаляю мод, все збс и все работает)

22:32

Установлен ли Harmony? Какой порядок модов? Желательно скриншот списка модов в игре прикрепить.

16:13 (отредактировано)
22:30

Попробуй поставить Hugslib после Идеологии, а Combat Extended в конец списка перед русификатором.

22:37

неа, не помогло

12:17

А без остальных модов CE работает?

18:35
17:14

У меня тут такая проблема я не могу произвести 155мм. Что я только не делал все насмарку, я все исследовал(спомощю режыма разраба), я даже пыталса заспавнить етот снаряд(через тотже режым разраба)ничего не получилось. Я так понимаю что для етого нужен какойто еще мод но какой? На премете у меня только два ето «Artillery Gun» и «Turret Collection (Unofficial)»
P.S:
Я знаю что ето я скорее всего туплю но помогите пожалуста

Линар
09:41
У меня такая проблема, при создание оружия теномантом оно не создается, может знает кто как обойти эту беду? если отключить СЕ то все нормально.
1
14:55
Отключить техноманта и суперсолдата. Они и все магические существа не работают с CE. Патчей, вроде, нет. Там броня и урон в процентах из ванили, но даже если это оружие заспавнить, то оно будет иметь радиус в 1 клетку.
05:34

Подскажите неплохой мод на стационарные пулеметы совместимые с combat extended

кинстинтин
17:49
Есть такой, правда забыл как называется а заходить в римку лень шо кпц (у меня она где то минут 20 запускается из-за кучи модов)но этот мод связан с советами и он совместим с CE
Terrolive
15:13
Почему-то с этим модом в игре пропала ветка иследования многоствольного оружия. Может что-то изменилось подскажите пожалуйста.
1
16:07
Потому что мод её удаляет.
Любитель римки
17:54
У меня проблема: SRTS не работает с CE. А точнее механика бомбардировки. Для бомбардировки нужны снаряды, но при этом никакие снаряды не подходят. Что делать?
1
07:18
Бомбардировка несовместима с ce.
Любитель римки
17:05
Ну я уже понял)
08:31

любимый мод

19:02

один из лучших модов на тему мазохизма а если серьёзно то если вам понравился этот мод то играть без него вы скорее всего больше не сможете)

есть беда одна большая у этого мода а именно почти для каждого мода нужен патч так что от многих модов придётся отказатся хотя как по мне оно того стоит ибо таже многослойная одежда тут не работает а меня это радует)

1
09:47
А мод точно совместим с ve classical? Просто у оружия нет характеристик и снарядов
17:21

На страничке автора Vanilla Factions Expanded — Classical написано, что есть совместимость. Также я сейчас проверил со стороны CE. У них тоже написано, что ни поддерживают (встроен патч).

почему противники с оружием мода more small guns и других ходят без патронов? (калибр в описании оружия написан)

DoWrk
21:14
требует пароль, что делать?
21:47

Что делать если отключаю систему боеприпасов, но она остаётся? (Ну как остаётся, её нет, но колонисты думают что она есть и кладут оружие в инвентарь потому что нечем перезарядить)

06:59

Автор вроде как пишет, что отключенная система боеприпасов не очень-то и поддерживается. И отключать её надо только перед новой игрой, а не в текущем прохождении.

15:14

она была выключена когда я создал поселение, типо я создал 1 поселение вырубил и создал ещё одно

Непонимающий
16:12
Господа, дело такое, где найти и как изменить бронепробитие протезов из роялти и epoe и пласталевых когтей из ancients? Я понимаю силовая бронька, но не пробить пластинчатые доспехи это позорище
Сергей
13:34
Можно ли как-то отключить объём? Мешает нормально сделать экипировку пешке, он тупо не может носить сет из брони, шлема и одного оружия.
14:38

Вырезать бы из этого мода все, что не касается системы стрельбы и ударов в ближнем бою. А то понапихали кучу всего лишнего...

08:10

Интересный но слишком конфликтный мод. Отказался от него и выбрал альтернативные моды

Эдисон
08:40
Не работает. Вылетает на прогрузки поселения
09:34

Этот мод проблемный! он любит вызывать ошибки в других модах. Если нет то удаляй его нафиг и забей. 
Вот тебе мод на оружие клёвый и конфликтов не вызывает (уж поверь я провоцирую конфликты на раз два)


top-mods.ru/mods/rimworld/weapon/17144-rh2-rimmu-nation-weapons.html
top-mods.ru/mods/rimworld/weapon/19534-patch-rh2-rimmu-nation-metallic-weapons.html
top-mods.ru/mods/rimworld/other/19521-rusifikator-dlja-rh2-rimmu-nation-clothing.html
top-mods.ru/mods/rimworld/clothing/17131-rh2-rimmu-nation-clothing.html
top-mods.ru/mods/rimworld/weapon/12889-cp-rimmu-nation-weapons.html

14:48

причем тут моды на оружие и переработка системы стрельбы и ближнего боя?

1
07:52
Произошла какая то дичь. Почему то пропали характеристики combat extended из почти всего оружия варкаскетов из pirates expanded — просто исчезли их патроны, статистика, хотя раньше я спокойно ими пользовался. Странно, что сломалось только оружие, а сами варкаскеты себя отлично чувствуют. Ещё с какого то перепугу игра требует ставить ce после всех модов vanilla faction expanded, хотя такого раньше никогда не было, что ещё хлеще — после vanilla textures expanded sos2… Ничего, конечно же, не изменилось после смены порядка. Пиратов и ce переустановил, тоже ничего
11:08

да этот мод, combat extended, вообще глючный какой-то. У меня пешки все время перезаряжаются после перемещения. Был баг с бесконечной перезарядкой. С модами конфликтует. То ему нужно вверх списка, то вниз… Одно в нем офигенно сделано — это стрельба. Все остальное можно выкинуть.

1
12:11
Ложная тревога, фреймворк обновил и всё ок стало
21:01

Можете обновить мод, при запуске мода всё в игре останавливается, играть не возможно.(пробовал без всех модов тот же результат)

21:32
+1

мод нормально работает. Сними игру с паузы и в моде нельзя менять настройки во время игры.

16:58

Личный сват для убивания туземцев би лайк

lorenzo
19:53
в этом моде есть амбразуры?
19:53 (отредактировано)

Пешка принципиально отказывается брать оружие, как только подбирает сразу же выкидывает, причем оружие ближнего боя носит. Народ как решить проблему

Виталя
20:15
А ты в новую игру добавил мод или в уже существующую вставил?

в новую добавил.

09:33

Назначал что нибудь во вкладке управление снаряжением?

ааа, дошло, спасибо огромное

Миксер
11:07
Можешь подсказать где эта вкладка снаряжения
1
07:39
Ну, вот и вышел psycast expanded, теперь патч ждать. Ладно, зато баги пофиксить успеют за это время.
Такова участь пользователей ce. Хочешь боевку — получай, хочешь моды — жди месяц, два.
21:38

Я, у которого с этим модом и русификатором не вылезает ни одной ошибки.

05:08
+1

Мод настолько нестабилен что я могу дюпать оружие

17:07 (отредактировано)

И так, путём нескольких потраченных часов, я всё-таки обнаружил что именно из-за CE у меня не работает кнопка «Tool Place Nearthing», ну банально не могу заспавнить какой-то предмет, у кого такая же проблема, а может есть и пути её решения? В моём случае вероятнее всего конфликт с чем-то, либо конфликт с версией Rimworld...
UPD: Так и оказалось, у меня была совсем свежая версия Римки. 

 

16:00

Возникла проблема с ранцами, когда пешка идёт спиной к камере, то ранец попросту не отображается на спине просто переползает на живот если можно так сказать, у других рас всё отлично работает без багов, я и расы убирал и версии проверил результата нет, если кто-то с этим сталкивался помогите пожалуйста.

Яр
06:56
Багов много колонисты отказываются в режиме призыва брать пистолет в руки иногда оружие не стреляет мод не оптимизирован не советую из плюсов только один это то что колонисты стали метче чем раньше
12:16 (отредактировано)
+1

Не знаю, только у меня проблема или это проблема мода, но враги не хотят атаковать с оружием из мода Primitive Workbench. Они просто стоят на месте и кидают землю в глаза, но вот бить ножом или дубиной не хотят. Видимо лучше обходить моды добавляющие оружие если установлен Combat Extended. :/

Upd: только что зашёл на страницу Primitive Workbench и увидел надпись: "Несовместимость с Combat Extended" :|

 

11:39
+1

Столкнулся с проблемой. В менджере модов выдаёт ошибку и пишет — Зависит от мода invalid.package.id который не загружен. Кто знает в чём беда?

чиньчонг
20:31
подскажите мод совместимый с комбат экстендет, у меня такой был и удалил, не могу найти :( можно было выбрать голову, тело, ноги, и автоматический.
12:43
+1

Дайте ссылку на скачивание этого мода на версию 1.0 пожалуйста

to4kaRU
18:28
При приказе пешке взять любое оружие сразу выкидывает как фиксить, других модов на оружие нету.
to4kaRU
18:53
Нашел фикс на прошлый мой комментарий, короче если у вас такая же проблема добавьте пешке оружие в инвентарь, выкиньте из него и подберите уже в руки тогда оно неводомым способом сможет взятся.
чиньчонг
03:29
invalid.package.id кто шарит

С Combat extended пойдет?

15:06
+1

О великие разрабы и програмисты! Услышьте же молитвы детей ваших, и выпустите патч на совместимость с «РЖВ», многие поколения таких же убогих как мы мечтают о втором вашем пришествии и выпуска этого самого патча! Услышьте же наши молитвы и выполните наши скромные мечты!

 

03:23 (отредактировано)

 


«Combat Extended» v.1.3.4.9 (13.10.22):

Список изменений: 

  • Добавлена ​​новая светошумовая граната, полезная для штурма вражеских позиций и разрушения укреплений, не подвергая ваши собственные пешки осколочными гранатами такой же опасности, как осколочные гранаты.

  • В ближнем бою блокирование теперь отделено от парирования. Это позволит опытным пешкам отражать атаки, не повреждая свое оружие, в то время как менее опытные пешки с большей вероятностью остановятся и атакуют своим щитом или оружием, слегка повредив его.

  • Добавлена ​​поддержка естественной деградации брони. Естественная броня существ с этим составом может быть повреждена и потребует либо ремонта, либо времени для заживления сама по себе.

  • Добавлен «Психо», опасный неолитический наркотик, который ненадолго увеличивает скорость передвижения пешки и блокирует боль, делая ее быстрее и труднее убить. Некоторые племенные пешки будут появляться вместе с ним, что делает их большой угрозой в бою.

 

  • Исправлена ​​странность с хедиффом потери крови, из-за которой уровень сознания пешки падал до фатально низкого уровня при восстановлении после более высокого уровня потери крови.
  • Снаряд .338 Norma Magnum был слишком быстрым.
  • Исправлена ​​ошибка расчета, из-за которой картечь для дробовика имела меньший вес и стоимость изготовления, чем должны были.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой определенная одежда, изменяющая свойства оружия, мешала установке сошек.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ошибка дальности стрелка становилась очень высокой на короткой дистанции.
  • Исправлена ​​нулевая проверка на информационной панели, относящаяся к подствольному оружию.
  • Снижена производительность турелей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пешки иногда не стреляли по поверженным пешкам.
  • Исправлен NPE, который иногда возникал на одноразовом оружии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пробивающие топоры (тип урона «Разрушение») создавали осколки при использовании против стен.
  • Добавьте проверки поясов щитов на наличие ловушек, которые наносят урон без оружия, что может привести к ошибкам.

 

Совместимость:

 

  • [O21] Outland — Redburn Pact
  • Animal Collab Project Vanilla-Style
  • Erin’s Chocobos
  • Erin’s Sephyr
  • Makeshift Melee Weapons
  • Rim Robots_
  • Vanilla Skills Expanded
  • Warcaskets: Adeptus Astartes

 

  • [O21] Forgotten Realms
  • [O21] Mechadroids
  • [O21] Outland – Core
  • [O21] Outland — Eastborn Empire
  • [RH2] Rimmu-Nation² — Weapons
  • Alpha Animals
  • Android Tiers SM7 Overhaul
  • Apex: Rimworld Legends
  • Argonians of Blackmarsh
  • Arrow Please
  • Combat Enthusiast's Collection
  • Cybernetic Warfare and Special Weapons
  • Doom Factions
  • Dragon’s Descent
  • Expanded Materials – Metals
  • Filthy Orc Invasion
  • Frontline Collection
  • Kit’s Gunpowder Weapons
  • Magical Menagerie
  • Mechanoid Master Blaster
  • Medieval Overhaul
  • More Vanilla Turrets 1.1+
  • Paniel the Automata
  • Pulsefire Turret
  • Rambo Weapon Pack
  • Red Army
  • Reinforced Mechanoids: Tyrikan-Line
  • Rim-Hivers
  • Rimsenal Collection
  • Spidercamp’s Horses
  • Swords
  • T's Samurai Faction
  • Toolmetrics Redux
  • Vanilla Factions Expanded — Ancients
  • Vanilla Factions Expanded — Mechanoids
  • Vanilla Factions Expanded — Medieval
  • Vanilla Factions Expanded — Pirates
  • Vanilla Factions Expanded — Settlers
  • Vanilla Furniture Expanded — Security
  • Vanilla Genetics Expanded
  • Vanilla Weapons Expanded — Coilguns
  • Vanilla Weapons Expanded — Heavy Weapons
  • Vanilla Weapons Expanded – Laser
  • Vanilla Weapons Expanded — Makeshift
  • Vanilla Weapons Expanded
  • Wall Mounted Turrets

 

  • Время прицеливания теперь зависит от зрения и манипуляций стрелка.
  • Увеличена точность автопушек и снайперских турелей.
  • Увеличена частота появления заряженных ионами боеприпасов на пешках, не являющихся колониями.
  • Уменьшено раскачивание и увеличена отдача мини-турели.
  • Уменьшена отдача зарядного ружья и увеличена работа на совершение.
  • Немного уменьшена отдача ручного пулемета, автомата и штурмовой винтовки.
  • Уменьшена отдача пистолета-пулемета.
  • Перебалансирован миниган. Уменьшены масса, раскачивание, размер магазина, время прогрева, количество выстрелов очередями, рыночная стоимость и скорострельность. Увеличенная дальность и отдача.
  • Уменьшена отдача тяжелого бластера и увеличено количество прицельных выстрелов очередями с 5 до 10.
  • Уменьшен вес бацинета с 3,5 до 3,0 кг.
  • Увеличен радиус Молотова с 0,5 до 1,0.
  • Отдача АГС-30 уменьшена с 3,15 до 2,38.
  • Увеличен раскачивание зенитной турели с 1,14 до 1,41.
  • Зажигательный снаряд теперь имеет радиус 4,5.
  • Увеличен урон и осколки разрывного пушечного ядра.
  • Увеличена стоимость FSX 155-мм фугаса и уменьшен радиус с 10 до 5,5.
  • Уменьшено время прогрева различных гранат до 0,8, в соответствии с осколочными и молотовскими.
  • Дал вождям племен ближний бой тег MedievalMeleeDecent, расширив их выбор оружия и позволив им чаще использовать щиты ближнего боя.
  • Увеличено время восстановления и резкое проникновение режущей атаки Scyther.
  • Пешки, не являющиеся колониями, теперь могут появляться с ионным оружием в качестве заряженного оружия.
  • Уменьшен урон и тупое пробитие крупных осколков.
  • Скорректированы характеристики отдачи, раскачивания и дальности сошек.
  • Уменьшен радиус и увеличен эффект количества стеков взрыва Прометея.
  • Уменьшено время прогрева сигнальной ракетницы с 3,0 до 1,1 с.
  • Бластерная турель теперь стреляет 8x35 мм заряженными снарядами вместо 6x24 мм заряженными. Отрегулируйте характеристики оружия соответствующим образом.
  • Скорректировано раскачивание, разброс и отдача различных автотурелей.
  • Скорректировано базовое здоровье меха копейщика.
  • Небольшие корректировки веса, объема, стоимости, урона и пробиваемости многих крупнокалиберных и заряженных снарядов.
  • Значительно перебалансирована бронепробиваемость некоторых старых 20-мм снарядов.
  • Увеличены хитпойнты и точность автобластерной турели.
  • Уменьшен вес и объем тяжелой автоматической турели.
  • Убрано ограничение на бонус к урону без оружия.
  • Увеличен множитель пробивания тупой брони взрывов с 25% до 33%.
  • Увеличен множитель пробивания тупой брони вторичных взрывов (внутренних) с 200% до 250%.
  • Роялти: Уменьшена масса боевого молота до 2,5 кг.

 

  • Добавлены значения отдачи для неавтоматического оружия в xml для будущего использования.
  • Обновлен файл About.xml с дополнительными известными несовместимостями.
  • Звук стрельбы из цепного дробовика и некоторых других дробовиков без помпы больше не имеет звука дробовика.
  • Обновлены этикетка и описания силовой брони. Теперь это называется «морская броня», как в ваниле.
  • Добавлен комплект 132-мм ракетных боеприпасов M13, широко использовавшихся в советской реактивной артиллерийской системе «Катюша». Спасибо Аобе за арт!
  • Добавлен набор патронов для автопушки 30x113mmB, используемый цепной пушкой M230.
  • Добавлена ​​возможность более эффективно разбирать механоидные боеприпасы на верстаке, чем в плавильне.
  • Добавлен незавершенный ThingDef для ExoFrame.
  • Добавлена ​​защита набора боеприпасов для дробовиков калибра .410, в котором ранее был только набор, включающий Кольт калибра .45 для судьи Тарауса.
  • Добавлен комбинированный набор боеприпасов для .357 магнум и .38, специальный для револьверов под патрон .357 магнум, так как оба калибра могут использоваться в этом оружии.
  • Добавлен новый набор патронов для высокоскоростного .44 магнума, который используется в винтовках под патрон .44 магнум.
  • Добавлены осколочно-фугасные снаряды для гранат 20х42мм и 25х40мм.
  • Удален набор снайперских патронов 12,7x55 мм в пользу набора патронов 12,7x55 мм, а также переименован набор патронов AR.
  • Объединены записи информационной вкладки для времени перезарядки и емкости магазина, чтобы сделать экран более компактным.
  • FSX теперь может быть активирован огнем или взрывом.
  • Прометей теперь может быть активирован уроном от огня.
  • Обновлены номера версий пакетов зависимостей.
  • Из параметров мода удален устаревший предел урона при парировании.
  • Изменения в MeleeDodgeChance теперь обрабатываются путем исправления, а не путем перезаписи определения.
  • Роялти: обновлены описания различных королевских силовых доспехов.
  • Роялти: топоры больше нельзя делать из дерева.

 


 

BigBon
19:00
Жду на 1.4
19:31 (отредактировано)

Мод будет обновляться до 1.4? Если да, то очень жду

 

Pavel
21:08
Помогите решить проблему. Колонист отказывается стрелять. когда указываю ему цель, он начинает сводится, после чего выскакивает ошибка и действие сбрасывается. Когда включен режим автоматической стрельбы — колонист просто стоит на месте.

Когда обнова мода?

gaylord
13:43
на 1.4 текстуры крашит, пока не обновят — лучше не скачивать

Обновите мод. Версия 1.3.

 

05:02 (отредактировано)

Нечего обновлять. 

Он на 1.3, я когда устанавливаю даже в игре мне пишет не ту версию.

02:00 (отредактировано)
+3

Играю без модов. За исключением Harmony, как только после включения всех модов в списке перезапускаю игру, выдает примерно такую ошибку. Все со всем совместими (Как показывает римворлд) CE актуальной версии, как и Harmony.

08:32
+2

+ не работает

Elen
17:31
06:18

НАКОНЕЕЕЕЦ 1.4!!!!!!!!

гость
19:17
релиз вышел?
Digger Max
19:11
Аналогичная ситуация, в стиме тоже самое?
19:17

В стиме еще нет версии мода на 1.4. На github вроде тоже, было бы интересно узнать откуда эта версия взята.

23:48

тогда понятно почему все крашится...

Kelsnt
00:56
да полность 50+ сборка улетела:(
чиньчонг
23:21
обновился на гитхабе 13 минут назад, скачал, также не работает, версия 1.4.5.0
чиньчонг
23:39
Вот почему не работает)
Development Version
Do not directly download this repository if you aren't going to build it yourself!

This repository contains an uncompiled assembly file that will not work with the latest changes.

If you want to play with the latest changes without compiling the assembly yourself, you can download the development snapshot, it is updated a few minutes after a pull request is merged to the Development branch.

Pull Requests also have their own built versions, including the changes made by said pull request. To download it, simply click on the latest link provided by the Github-Actions bot as shown below:
11:19

пока что играем в снапшотик получается ;0

римик
12:17
+1
Мод не работает
Vizer
19:55
Игра на 1.3, а мод пишет только на 1.4 можете исправить, просто в других модов есть и 1.3,1.2 т.д
17:46

Ля гайс, напишите сюда в коммы, если заработает/выйдет актуалочка, ок?

 

Дмитрий
18:48
Не фурычит.
С гит хаба тоже не запустилось.
19:24

Боюсь его ставить вдруг римку нахуй сломает? 34 мода у меня...

 

19:47 (отредактировано)

Проверь совместимость модов, а затем уже проверяй (желательно на отдельном сейве). Несовместимые моды в 90% можно выявить методом научного тыка. В любом случае: удачи.

Владимир
23:35
не работает мод, поправте пожалуйста
Владимир
16:45
со сборкой Minimalism мод будет работать?
SUS
16:56
Как скачать более старую версию? (Для 1.3)
17:34

Вкладка «Предыдущие версии»

01:14

Ну что, работает у кого? Ставили?

Ля машина
01:58
+1
Неа, нет работает

Я ставил, не работает

08:40
+1

Вышло новое обновление.

Теперь CE хоть запускается.

Осталось лишь подождать пока модератор опубликует изменения.

16:53

Всё? Работает? Не вылетает?

q
01:28
Мод сломан, не грузяться патроны
Владимир
15:34
работает?
16:15
+1

Вроде бы да, мод показывает что (Unofficial), поставил в сборке с другими модами (Yayos animation в том числе), кто то выше писал что не грузятся патроны, проверил, всё грузится, всё работает, пока неисправностей не замечено (05.11.2022 18:42) 

 

ASDW
11:20
не работает даже если отключены все моды

Мод не работает на новой версии, куча ошибок, не совместимостей, если даже я включу только этот мод и harmony. Помогите пожалуйста

  

21:44

пж помогите мод конфликтует хоть только он и hamony

 

09:19

Ждем исправлений

Rom41k
11:00
При перезагрузке сбрасывает все моды даже если стоит только CE и Harmony
Влад
18:15
Кароч, такой у меня баг что в меню создания перса у некоторых нет голов, а при старте капсулы просто не падают, ОНИ ЕСТЬ но они бескончено в воздухе
даниил
15:05
мод конфликтует с игрой, автоматически отключается и сбрасывает всю сборку
Сашка
16:32
Мод не работает, при включении мода появляется ошибка и игра не запускается.
02:42

вроде работает, по крайней мере карта создается

07:22

У кого-нибудь вообще работает мод ?

denchik
21:30
мод до сих пор не работает, ставлю гармонию и его и игра вылетает
21:42

Товарищи как этот мод запустить? Попробовал чисто CE и Harmony но всё ровно не робит.

 

10:18

Мод версии 10.11.22 не работает. При загрузке мода в главном меню вылазет окошко с 1000 и одной ошибкой. Из модов у меня стоят только: оригинальная игра со всеми DLS, мод Harmony и мод CE.

Мока
22:53
Мод конфликтует с ничем… на версии 1.4 перезапускаю игру и мод просто выключается из-за какой-то ошибки! Помогите пожалуйста
даниил
15:07
не работает
AlesAlez
17:55
Мод крашит игру:

Запускаю Римворлд, просто загрузочный экран, без чёрного окна с точками и дальнейшим текстом. ВСЁ. Как только включаю этот мод — происходит это. Приходится удалять. Играю на 1.4, шо делать?
незнакомец
19:00
у меня не работает говорит не совместимы или файл поврежден што делать?
Rom41k
19:51
Когда ставлю мод игра ломается даже если стоит только CE и Harmony
Текст превращается в нечитаемый набор символов, иконки рассказчиков исчезают, а при создании мира появляется пустая планета
14:23

Все вина CE мода.
А вот то, что планета пустая может быть виной мода Expanded framework, Заметил, что он конфликтует с последними версиями игры.

16:54

чот не работает, игра выдаёт ошибку и сбрасывает все моды, без него всё работает

бездарь
17:45
не работает инвентарь пешек, тупо пустота, + вместо меню при открытом инвентаре просто черный фон
18:52 (отредактировано)

Ребят как сделать так чтоб мод не вылетал? У меня особо сложных модов не стоит только длс, ахтунг, на заключённых и на хранилища, но все равно не хочет запускаться игра просто убирает все моды скопом на 1.4 Биотех может конфликтует? 

22:36

В Стиме ещё полноценно не релизнулась для 1.4 (вроде как). А в самой игре мод тебе пишет, что это тестовая версия. Т.е. мод в разработке. Так что не странно

Replaction
23:46
то что загрузили на скачку, это версия для разработки, а не для игры. Непонятно зачем вообще её сюда загрузили если она не играбельна
Replaction
00:02
combatextended.lp-programming.com/CombatExtended-latest.zip
последняя версия по ссылке. будет всегда обновляться
13:16

А вот с этим всего одна ошибка при загрузке игры. Спасибо за ссылку! Будем пробовать...

Replaction
15:51
как я заметил humanoid alien race 2.0 создает фатальную ошибку при которой колонист даже оружие не может перезарядить.
Егор
21:04
добрый вечер или день дорогие друзья што мне делать игра пишет или файл поврежден или он конфликтует с другими модами но у меня только русификатор для биотек и хармори што делать?

Fan1ch
22:14
Мод не работает, просто не запускается игра
22:52

love you n7

 

Toranaga
22:37
Добрый день, энергокопье в игре с модом у пешек отсутствует и имеется только у уланов? Технологии создания тоже не нашел, в продаже или у кого либо из имперцев тож не видел. Оно вообще есть в игре для игрока?
Доктор
23:56
Народ, всем привет. Скажите кто знает, энергокопья пропадают запланировано или это баг? Спасибо.
ArK
13:52 (отредактировано)

вопрос у меня одного комбат конфликтует с  Vanilla Expanded Framework? конфликтует на 1.4 но стоит перейти на 1.3 все впорядке 

16:09

А как мехам патроны выдать?

LiSuP
17:55
Здравствуйте, поселенец ( один из) перестал стрелять С ЛЮБОГО оружия, добивать противников когда они лежат, даже когда даю команду стрелять по противнику
Загрузка...