Не работает мод. перезагружается игра и уже не запускается. (
Последнее обновление: 25.09.24.
Причина: Мод обновлен до версии 24.09.24
Мод перерабатывает систему стрельбы, ударов в ближнем бою, прочность брони, систему инвентаря и систему здоровья.
Помимо этого всё оружие теперь нуждается в патронах и перезарядке. А персонажу будут по-другому реагировать на огонь по ним. Например, если по ним идет стрельба, то они начнут пригибаться или вообще лягут.
Ах да! А ещё добавлены рюкзаки и щиты. И многое другое...
Внимание! Требуется новая игра. Мод не может быть удален из сохранений.
Для работы мода требуется: Harmony
Мод проверен на версии игры: 1.5
Версия 01.07.24 для Rimworld (v1.5)
Версия 20.05.24 для Rimworld (v1.5)
Версия 01.04.24 для Rimworld (v1.4)
Версия 01.02.24 для Rimworld (v1.4)
Версия 30.01.24 для Rimworld (v1.4)
Версия 30.10.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 29.08.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 25.08.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 22.06.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 16.03.22 для Rimworld (v1.4)
Версия 02.01.22 для Rimworld (v1.4)
Версия 20.11.22 для Rimworld (v1.4)
Версия 17.11.22 для Rimworld (v1.4)
Версия 17.11.22 для Rimworld (v1.4)
Версия 16.11.22 для Rimworld (v1.4)
Версия 15.11.22 для Rimworld (v1.4)
Версия 12.11.22 для Rimworld (v1.4)
Версия 10.11.22 для Rimworld (v1.4)
Версия 07.11.22 для Rimworld (v1.4)
Версия 06.11.22 для Rimworld (v1.4)
Версия 05.10.2022 для Rimworld (v1.4)
Версия 01.11.22 для Rimworld (v1.4)
Версия 30.10.22 для Rimworld (v1.4)
Версия 29.10.22 для Rimworld (v1.4)
Версия 13.10.22 для Rimworld (v1.3)
Версия 13.10.22 для Rimworld (v1.3)
Версия 17.08.22 для Rimworld (v1.3)
Версия 17.06.22 для Rimworld (v1.3)
Версия 24.04.22 для Rimworld (v1.3)
Версия 20.02.22 для Rimworld (v1.3)
Версия 19.02.22 для Rimworld (v1.3)
Версия 18.02.22 для Rimworld (v1.3)
Версия 16.02.22 для Rimworld (v1.3)
Версия 20.12.21 для Rimworld (v1.3)
Версия 25.10.21 для Rimworld (v1.3)
Основное:
Исправления:
Совместимость:
Баланс:
Разное:
Версия 07.09.21 для Rimworld (v1.3)
Основное:
Исправления:
Совместимость:
Баланс:
Разное:
Версия 06.08.21 для Rimworld (v1.3)
Основное:
Исправления:
Совместимость:
Баланс:
Разное:
Версия 26.07.21 для Rimworld (v1.3)
Версия 22.07.21 для Rimworld (v1.3)
Версия 28.06.21 для Rimworld (v1.2)
Версия 24.04.21 для Rimworld (v1.2)
Версия 02.02.21 для Rimworld (v1.2)
Версия 07.12.20 для Rimworld (v1.2)
Версия 01.11.20 для Rimworld (v1.2)
Версия 01.10.20 для Rimworld (v1.2)
Версия 31.08.20 для Rimworld (v1.2)
Версия 16.08.20 для Rimworld (v1.2)
Версия 23.04.20 для Rimworld (v1.1)
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Информация о файле
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!
Мод мн очень нравится, но он мне не нравится системой инвентаря, потому что там есть объём и нельзя его экипировать нормально, но так мод ваще СУПЕР)))
Заранее говорю мод очень требовательный к сборке
Он многие моды просто ненавидит и тебе много от чего придется отказаться
Либо искать патчи на все это а это не самое веселое
Так что если в сборке будут ошибки то 40% будет точно из-за CE
Это мое мнение по моду может оно тебе что то даст )
На удивление СЕ конфликтует с модами которые уже пропатчаны, в часности как ванила бионик/армор/
Уже обновляю) Скоро будет.
И это не Harmony?
Мод зависит только от Harmony. Странная ошибка.
А если закрыть на это глаза?)
Совместим с Simple Sidearms? Изменяет ли мод скорость пуль и снарядов? «А ещё добавлены рюкзаки и щиты» — можно ли от этого отказаться?
UPD: в прочем, не важно. Игра крашится с ним при загрузке, даже без других модов
Не работает мод, постоянно ломает игру при загрузке.
Ломается весь шрифт на непонятный invalid.package.id
Вся игра сбрасывается в хлам и отключаются все моды на успешный предыдущий запуск
У меня одного он частично не русифицирован? Половина характеристик на английском и пару оружий. Это баг или у всех так?
Обновил до 20.12.21. Теперь при наведении на любую возможную цель в радиусе прицеливания пропадает интерфейс, невозможно атаковать ничем.
У тебя случайно не установлен мод VFE: Security?
P.S: Обновлю в ближ время. Надо будет перекачать. Там какой-то баг в коде.
Не установлен. Я пробовал вообще почти без модов — все так же. В стиме все автора ругают, ждем, когда исправит.
Будем следить за изменениями)
Есть ли мод на ограничение технологий врагов, совместимый с этим? Неприятно, когда на второй день племенной обнажённой жестокости приходит солдат в силовой броне с тяжёлым пулеметом
Товарищи, нужна помощь!
крч, загружаю мод, включаю в игре (игра перезапускается), а потом нету меню, только фон.
(у меня стоит «Rimmu-nation» но патч есть)
(+когда удаляю мод, все збс и все работает)
Попробуй поставить Hugslib после Идеологии, а Combat Extended в конец списка перед русификатором.
неа, не помогло
А без остальных модов CE работает?
нет
У меня тут такая проблема я не могу произвести 155мм. Что я только не делал все насмарку, я все исследовал(спомощю режыма разраба), я даже пыталса заспавнить етот снаряд(через тотже режым разраба)ничего не получилось. Я так понимаю что для етого нужен какойто еще мод но какой? На премете у меня только два ето «Artillery Gun» и «Turret Collection (Unofficial)»
P.S:
Я знаю что ето я скорее всего туплю но помогите пожалуста
Подскажите неплохой мод на стационарные пулеметы совместимые с combat extended
один из лучших модов на тему мазохизма а если серьёзно то если вам понравился этот мод то играть без него вы скорее всего больше не сможете)
есть беда одна большая у этого мода а именно почти для каждого мода нужен патч так что от многих модов придётся отказатся хотя как по мне оно того стоит ибо таже многослойная одежда тут не работает а меня это радует)
На страничке автора Vanilla Factions Expanded — Classical написано, что есть совместимость. Также я сейчас проверил со стороны CE. У них тоже написано, что ни поддерживают (встроен патч).
почему противники с оружием мода more small guns и других ходят без патронов? (калибр в описании оружия написан)
Что делать если отключаю систему боеприпасов, но она остаётся? (Ну как остаётся, её нет, но колонисты думают что она есть и кладут оружие в инвентарь потому что нечем перезарядить)
Автор вроде как пишет, что отключенная система боеприпасов не очень-то и поддерживается. И отключать её надо только перед новой игрой, а не в текущем прохождении.
она была выключена когда я создал поселение, типо я создал 1 поселение вырубил и создал ещё одно
Вырезать бы из этого мода все, что не касается системы стрельбы и ударов в ближнем бою. А то понапихали кучу всего лишнего...
Интересный но слишком конфликтный мод. Отказался от него и выбрал альтернативные моды
Этот мод проблемный! он любит вызывать ошибки в других модах. Если нет то удаляй его нафиг и забей.
Вот тебе мод на оружие клёвый и конфликтов не вызывает (уж поверь я провоцирую конфликты на раз два)
top-mods.ru/mods/rimworld/weapon/17144-rh2-rimmu-nation-weapons.html
top-mods.ru/mods/rimworld/weapon/19534-patch-rh2-rimmu-nation-metallic-weapons.html
top-mods.ru/mods/rimworld/other/19521-rusifikator-dlja-rh2-rimmu-nation-clothing.html
top-mods.ru/mods/rimworld/clothing/17131-rh2-rimmu-nation-clothing.html
top-mods.ru/mods/rimworld/weapon/12889-cp-rimmu-nation-weapons.html
причем тут моды на оружие и переработка системы стрельбы и ближнего боя?
да этот мод, combat extended, вообще глючный какой-то. У меня пешки все время перезаряжаются после перемещения. Был баг с бесконечной перезарядкой. С модами конфликтует. То ему нужно вверх списка, то вниз… Одно в нем офигенно сделано — это стрельба. Все остальное можно выкинуть.
Можете обновить мод, при запуске мода всё в игре останавливается, играть не возможно.(пробовал без всех модов тот же результат)
мод нормально работает. Сними игру с паузы и в моде нельзя менять настройки во время игры.
Личный сват для убивания туземцев би лайк
Пешка принципиально отказывается брать оружие, как только подбирает сразу же выкидывает, причем оружие ближнего боя носит. Народ как решить проблему
в новую добавил.
Назначал что нибудь во вкладке управление снаряжением?
ааа, дошло, спасибо огромное
Я, у которого с этим модом и русификатором не вылезает ни одной ошибки.
И так, путём нескольких потраченных часов, я всё-таки обнаружил что именно из-за CE у меня не работает кнопка «Tool Place Nearthing», ну банально не могу заспавнить какой-то предмет, у кого такая же проблема, а может есть и пути её решения? В моём случае вероятнее всего конфликт с чем-то, либо конфликт с версией Rimworld...
UPD: Так и оказалось, у меня была совсем свежая версия Римки.
Возникла проблема с ранцами, когда пешка идёт спиной к камере, то ранец попросту не отображается на спине просто переползает на живот если можно так сказать, у других рас всё отлично работает без багов, я и расы убирал и версии проверил результата нет, если кто-то с этим сталкивался помогите пожалуйста.
Не знаю, только у меня проблема или это проблема мода, но враги не хотят атаковать с оружием из мода Primitive Workbench. Они просто стоят на месте и кидают землю в глаза, но вот бить ножом или дубиной не хотят. Видимо лучше обходить моды добавляющие оружие если установлен Combat Extended. :/
Upd: только что зашёл на страницу Primitive Workbench и увидел надпись: "Несовместимость с Combat Extended" :|
Столкнулся с проблемой. В менджере модов выдаёт ошибку и пишет — Зависит от мода invalid.package.id который не загружен. Кто знает в чём беда?
С Combat extended пойдет?
О великие разрабы и програмисты! Услышьте же молитвы детей ваших, и выпустите патч на совместимость с «РЖВ», многие поколения таких же убогих как мы мечтают о втором вашем пришествии и выпуска этого самого патча! Услышьте же наши молитвы и выполните наши скромные мечты!
Когда обнова мода?
Обновите мод. Версия 1.3.
Он на 1.3, я когда устанавливаю даже в игре мне пишет не ту версию.
Играю без модов. За исключением Harmony, как только после включения всех модов в списке перезапускаю игру, выдает примерно такую ошибку. Все со всем совместими (Как показывает римворлд) CE актуальной версии, как и Harmony.
НАКОНЕЕЕЕЦ 1.4!!!!!!!!
В стиме еще нет версии мода на 1.4. На github вроде тоже, было бы интересно узнать откуда эта версия взята.
Ля гайс, напишите сюда в коммы, если заработает/выйдет актуалочка, ок?
Проверь совместимость модов, а затем уже проверяй (желательно на отдельном сейве). Несовместимые моды в 90% можно выявить методом научного тыка. В любом случае: удачи.
Ну что, работает у кого? Ставили?
Я ставил, не работает
Вышло новое обновление.
Теперь CE хоть запускается.
Осталось лишь подождать пока модератор опубликует изменения.
Всё? Работает? Не вылетает?
Вроде бы да, мод показывает что (Unofficial), поставил в сборке с другими модами (Yayos animation в том числе), кто то выше писал что не грузятся патроны, проверил, всё грузится, всё работает, пока неисправностей не замечено (05.11.2022 18:42)
Мод не работает на новой версии, куча ошибок, не совместимостей, если даже я включу только этот мод и harmony. Помогите пожалуйста
пж помогите мод конфликтует хоть только он и hamony
Товарищи как этот мод запустить? Попробовал чисто CE и Harmony но всё ровно не робит.
Мод версии 10.11.22 не работает. При загрузке мода в главном меню вылазет окошко с 1000 и одной ошибкой. Из модов у меня стоят только: оригинальная игра со всеми DLS, мод Harmony и мод CE.
Все вина CE мода.
А вот то, что планета пустая может быть виной мода Expanded framework, Заметил, что он конфликтует с последними версиями игры.
чот не работает, игра выдаёт ошибку и сбрасывает все моды, без него всё работает
Ребят как сделать так чтоб мод не вылетал? У меня особо сложных модов не стоит только длс, ахтунг, на заключённых и на хранилища, но все равно не хочет запускаться игра просто убирает все моды скопом на 1.4 Биотех может конфликтует?
В Стиме ещё полноценно не релизнулась для 1.4 (вроде как). А в самой игре мод тебе пишет, что это тестовая версия. Т.е. мод в разработке. Так что не странно
А вот с этим всего одна ошибка при загрузке игры. Спасибо за ссылку! Будем пробовать...
love you n7
вопрос у меня одного комбат конфликтует с Vanilla Expanded Framework? конфликтует на 1.4 но стоит перейти на 1.3 все впорядке
у всех не работает? хз конфликт это с чем-то или это он, когда вырубаю карта хоть создается
Знает кто что за проблема при просмотре модов игра пишет что CE без необходимого мода (invalid package id)
Проверь папку с модом. Скорее всего мод находится в лишней папке.
Отбой пока копался в модах удалил Hugs Lib Better download и Mod Manager после вернул Hugs lib и всё нормально (смайл разводящий руками в стороны), разобрался СЕ что то не дружит с Mod Manger'ом отключаешь его и всё в норме
Можно русификатор?
Хз актуал ли ещё скорее всего у тебя конфликт модов можешь через краш посмотреть
Скорее всего не пропадает а в инвентарь падает изза того что пешка не видит патрон хз как исправляется но в интернете вроде есть решение
Продвинутые патроны? по типу зажигательный? они вроде изготавливаются нааа высокоточном станке либо из мода чё нибудь хз
Тогда незнаю у меня с худом вещей колониста проблема
У меня проблема даже с модами или без у меня комбат экстендед мозги ломает худ вещей багается и с другими модами и лишь с CEO и hamory Всё равно багается
Помогитее
Ошибка с Errow checek: Exception filling tab CombatExtended.ITab_Inventory: System.MissingMethodException: bool RimWorld.FoodUtility.WillEat_NewTemp(Verse.Pawn,Verse.Thing,Verse.Pawn,bool,bool)
at CombatExtended.ITab_Inventory.FillTab () [0x005f4] in <93dab220b0264f549bddfd62638b4605>:0
at Verse.InspectTabBase+<>c__DisplayClass16_0.<DoTabGUI>b__0 () [0x00039] in <1ea541f48818430abd724fc665f76dc4>:0
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Error (string)
Verse.Log:ErrorOnce (stri
CE — в своём первозданном виде, конфликты со многими модами. Могу помочь тем, что я к примеру отключил систему боеприпасов, чтобы не страдать от лагов. CE работает с Android Reforged но пишет кучу ошибок в лог, плохо работает с Glitterworld, со многими модами на оружие или броню. Может помочь, обновить CE до дев версии, на этом сайте. Антивирус может сказать, что просрочен сертификат, но ни майнер, ничего с сайта я не словил. Внизу нужно выбрать Combat-extended — latest. Файл будет в архиве ZIP. combatextended.lp-programming.com/
Спасибо за помощь ноо когда качаю пред версию CE конфликтует с мелишным оружием других модов, а на новой не конфликтует почти приходится мирится с худом вещей, пробовал отключал систему боеприпасов, отключал все моды кроме CE и hamory хз может чё у меня
Если на чистой римке СЕ не идёт, то нужно переустанавливать саму римку. RimPY как мод менеджер очень помогает тестить новые моды и т.д.
Спасибо за помощь кнш но всё решило простая установка новой версии римки 1.4.3641
сдал новый пк в ремонт, старый подрубил и опять римку качнул, накатывал 200 модов как обычно несколько часов, ну вроде работает все парни, ща тока начал, по крайней мере все включилось и карта создалась.
Если игра лагает, когда пешки в режиме призыва ещё не видят противника и не могут стрелять, а как только враг в поле зрения, то лаги «отпускают» это конфликт CE и Simple Sidearms. Поставил Pocket Sand, и лаги ушли. Dubs Performance как по мне маст хэв в любой сборке на слабых пк. С его помощью увеличил ч̶л̶е̶н̶ TPS на 30% минимум. У меня почему-то VFE-Acients тикало по 2-4 сек, что очень много и RocketMan помог, увеличил ещё на около 10%. Теперь в лейт гейме можно х2 скорость ставить спокойно на среднем ноуте.
вроде не лагает с сайдармс, накатил 200 модов и как-то пустовато все равно… жаль гримворлд не работает с се, хотя бронька работает из вахи имперская и дед корпс
Подскажите ребята Пешки надевают несколько головных уборов и выглядит это максимально тупо, как можно это решить?
Есть головные уборы на лямках, и покрывающие фул голову. К примеру головной убор и бронешлем можно надеть вместе. В настройках одежды для пешек отфильтровать — запретить и т.д.
Да так и есть, только вот шапка должна быть под шлемом, а она над ним, а ещё ковбойские шляпы под шлемом, тоже смехота. Стоит вот этот мод top-mods.ru/mods/rimworld/other/14099-dubs-apparel-tweaks.html, может из за него конфликт, сейчас проверю. p.s. Нашел, конфликтует с модом Xeva FB Pack.
запрети мне носить стонайленд, есть несколько слоев, головной убор, на лямках, поверхность головы, очки, либо у тебя какой-то еще кривой мод, по сути все должно норм выглядеть, поверхность под всякие балаклавы, если шапка под головным убором, то ее не видно, лямки это приблуды типо очков ночного видения и о чки это очки, некоторые шлюмы занимают сразу несколько слоев или все
Может, стоят пару модов на броню от Expanded, просто сборка моя и вроде конфликтов не было, всё проверял и в какой-то момент это стало происходить, буду искать, а так спросил, может у кого была похожая ситуация. p.s. Нашел, конфликтует с модом Xeva FB Pack.
Да, но они для определённых модов. Artillery (из VE и Industrial), Better Turrets (из Industrial и других), Misc. Turrets, Multiplayer (не знаю работает или нет), Vehicles.
очень не доволен багом мода, просит неправильный мод >:( и не существующий, 2 дня переберал списки модов все не помогло. если кто-то знает решение этой ошибки прошу помочь.
PS. забыл написать суть проблемы, не прорисовываеться оружие в руках пешки.
Если хочется добавить мод, и не знаешь совместим с СЕ или нет, а на странице мода не указано, то можно посмотреть патчи в Mods/Combat extended/Patches. Если там есть папка с названием интересующего мода, то он совместим.
Подскажи пожалуйста, у меня нет кнопки чтобы выбрать боеприпас в миномёте и подобных сооружениях, не показывается инвентарь у пешек и прочность ствола у турелей. Все другие моды убрал кроме dlc, но ничего не поменялось… Что делать надо?
Проверь хармони в списке, стоит самым первым, перед Core и всеми длс. Выключи систему боеприпасов. Проверь снова. Поставь СЕ после длс и технических модов. Проверь через новую игру (включи режим разраба и в главном меню создать новую игру (dev). Миномёт ванильный? Миномёты используют 81мм боеприпасы. Арта 155.
GЧто это за треш? Чистая сборка с длс ,harmony и CE и оно все равно не работает
Ребят, может кто сталкивался с проблемой?
Визуально оружие не отображается в руках у пешек при призыве,
То есть они могут его брать, носить и стрелять, только визуально ружия в руках нет.
Грешу на этот мод
кто играет с Rimefeller, можно увлеичить выхот из синтезатора FSX его количесво хотяб до 5 или 10, по 1 лить это ужас
Заходишь в Mods/Rimfeller/1.4/Defs/ThingDefs_Buildings открываешь там BuildingsB_Refining_CE_FSX. В Брекете StackSize пишешь столько, сколько хочешь чтобы производило.
RimWorld v1.4\Mods\Combat Extended\Defs\ThingDefs_Buildings файл Buildings_Defenses
Можно ли без потери сохранения поставить новую версию?
У меня постоянные проблемы с тем, что пешки не хотят брать алк. напитки и наркотики в инвентарь. Если и подбирают, то через какое-то время выкинут. А если я ствалю в снаряжении приоритет на них(алкоголь и наркотики), то пешки выкидывают своё оружие с тем же результатом. Такое было ещё в 1.3
И вот я думаю, либо это проблема в комбате, либо в pick up and haul. Его убирал, но поблема осталась.
Было у кого что-то подобное?
Я обновил СЕ в сборке 175 мод. Ничего не поломало.
Что делать если у пешек не заживают раны Медик лечит раненого но без толку
Это наверное худший мод из всех и всё из-за «брони», когда на меня напала мехо-гусеница и я ей не мог нанести урон я удивился, но когда на меня на старте напала агрессивная черепаха и убила вообще всех поселенцев вооруженных ножами, просто потому что ей не проходит урон — тут я вообще охренел с происходящего, механоиды… пф, черепаха сделала то, что не смогли сделать тогда механоиды
СЕ очень хороший мод, и как-раз таки всё правильно делает. Баланс брони и повреждений, система урона — всё логично и реалистично, с лука ты никак не пробьешь механоида, а драная рубаха рейдера не спасёт от винтовочной пули, как это часто бывает в ванили. Очень хочется его попробовать, но увы… Слишком громоздкий и запутанный код, многое меняет, потому и большинство модов не работает с ним, и патчи делать не так просто — их и не делают почти. А по поводу черепахи — ты попробуй в реале проковырять панцирь черепахи ножиком! Диз ставить не буду, это твоё мнение, но я с тобой в корне не согласен — мод классный
Из сказанного тобой делаем вывод — если бы на тебя напала черепаха тебя бы ждала смерть, а ещё всех твоих знакомых и родных которые оказались бы рядом, ведь ты говоришь, что так и должно быть
П.С. Пешка с навыком ближнего боя 17, вооруженная ножом проигрывает черепахе… Б — говн… Баланс
П.П.С механоида я ковырял автоматами, винтовками, ну и пушками из стороннего мода, который подогнал под себя тот же СЕ, и ни одна пушка его не пробивает, единственный варик чем ковырять эту гусеницу — энерговинтовка — опять же баланс, если ставишь Ренди который отправит к тебе рано мехов — начинай новую игру, ведь заковырять их шансов ноль
(победил эту гусеницу только за счёт того, что я сагрил на неё 5 носорогов, которых кстати эта тварь уложила БАЛАНС)
А ты попробуй современный современный танк из автомата проковырять, к примеру. Сомневаюсь, что это у тебя хоть как-то получится, максимум от вибрации брони этот танк ещё сильнее разозлится.
А по поводу черепахи — да, скорее всего, она вырежет тебя и всю твою семью, ведь эта падла весит как ты, имеет панцырь толщиной в несколько сантиметров, предназначенный для жевания кораллов клюв — а они явно прочнее твоих жалких пористых костей -, а так же способна быстро прятать бошку и ещё быстрее её вытаскивать. Если черепашка решит тобой перекусить, а твои ножки не могут убежать — она тобой перекусит.
И кто в СЕ говорит о балансе? Он если и есть, то хардкорный, реалистичный! Сверх современный механоид не остановится под жалким дождиком мелкокалиберных пулек, а нож не пробьёт 3-4 сантиметра прочнейшей костной ткани, предназначенной только для защиты. То же самое можешь и о реальной жизни сказать мол где баланс, почему упав мордой в бетон я сломал себе всё лицо, а бетону хоть бы хны.
Черепаха то ладно. А вот как пешки выживают когда у них под ногами граната взрывается. 8 урона в левую ногу, 15 в торс, и 12 в голову. В реале это 90% смерть.
10% это 10%
Пытался пробить я как то Sigebreaker'a с Альфа мехов который идеально сбалансен, Sigebreaker это один из последних мехов Вобщем, так что я 2 часа ковырял его сраным дробовиком который получил с рейда с бронебойными пулями нанося по 3 урона, мечта.
Что-то дисбалансно получается, рейдеры падают не умирая, хилишь их и просто вырезаешь органы. С одного такого по 2к серебра — трейд полностью ломается, скупаешь просто что хочешь. Никто не знает как починить?
Блин нахрен, твой коммент просто окислил мой день)
Дай совет пожалуйста, вот я нахожу золотую руду, копаю, и покупаю всё что хочу. Как починить?
Смотри, берёшь ставишь красный, потом строишь стену из торгового каравана, и ослы сами строят голубой
Настройки модов, Combat Extended, Ammunition System — снимаешь галочку
Только не помогает нихера, они просто не отключаються
С чем может быть конфликт из за которого колонисты безголовые, и при приблежении Camera+ они в фиолетовом квадрате бегают (это всё только если надет рюкзак, буть то из мода или допов)
(не по теме мода) Люди, помню был какой-то мод, который заставлял колонистов в свободное время чем то заниматься: тренироваться, спать или кидать камни. Название вроде чё-то типа: «Do something»
Знает кто, как можно вернуть модельку тек9, на автоматический пистолет, мне этот мак 10 вообще не нравится и не заходит эстетическе больше обычного оружия как пп или дробовика, типо адона или чего то такого, не хочу особо во внутрь игры лазить
Убедиться, что ты правильно установил моды. Больше ничего не могу сказать.
Разраб перестал поддерживать.
Друзья привет нужен ваш совет насчет этого мода я его хочу поставить и у меня ни разу еще не было его вот и хочу узнать ваше мнение как вообще вам Combat Extended по системе брони по переработанной боевке ближнего боя и дальнего? Короче расскажите как вам мод.
Стоит ли его вообще ставить я вот задумался над этим вопросом устал уже от этой тупой системе в ванили где тебя прокачанного бойца пиздят бомжи обосанные. И еще можно ли избавиться в моде от патронов некоторые пользователи говорили что да?
Патчи, которые вшиты в мод:
github.com/CombatExtended-Continued/CombatExtended/blob/Development/SupportedThirdPartyMods.md
Если нужного мода нет в списке, то либо патча нет, либо его выложили отдельно, либо он идет сразу с модом.
Могу сказать по версии 1.3, которую как мне сказали уже перестали поддерживать. Мод чудесный, сильно влияет на всю игру, как в хорошую так и в плохую сторону; можно легко потерять ногу в схватке со муффало, а трумбо становится жнецом гигачадом рубящим головы и аннигилирующий всё вокруг. Оружие теперь смертоносное, да, также как и должно быть, любой выстрел в голову будет скорее всего смертельным, пуля-дура, может попасть в бочку с топливом, от чего твоя база разлетится на пиксели.
В моде есть система осколков, они появляются от любого взрыва и уничтожаемых им предметов, щепки, металлические обломки, химические брызни, они разлетаются в стороны и именно от них идёт основной урон от тех же гранат и снарядов миномётов.
Даже патроны, не советую убирать, их количество можно настроить в экипировке. На первых парах игры можно легко делать стрелы, или просто поджидать рейдеров под за углом, вылетев и разрезав ему шею, кровь теряется весьма быстро, поэтому любая рана — непробитый билет твоей пешки на тот свет. После можно исследовать станки для патронов и делать их, для этого не нужно много ресурсов. Все рейдеры и нейтральные пешки тоже имеют ограниченный запас патронов, и когда те заканчиваются, идут в рукопашный бой (теперь у всех предусмотрены ножи).
Отличный мод, если не боишься схватить выстрел в мозг от десантировавшегося пирата)
Несовместимы все моды затрагивающие оружие и броню, но у СЕ есть свои паки на оружие, броню и т.д
Спасибо за ваш комментарий очень информативно, а можете еще рассказать про виды патронов какие есть и еще вопрос насчет оружия Это какие тоесть например оружие серии Vanilla Weapons Expanded от Oscar оно затрагивает или как?
Здравствуйте товарищи вопрос не по теме а есть мод на графические елементы ну например там где пули отлетают от катафрактарской брони или что то подобное?
Я столкнулся с проблемой, что не могу дать патрону своему механоиду. Как это можно сделать? у него тупо нет функции взять патроны
Там есть 2 кнопки, «Set Mag» и «pick или take ammo now», с ними что то сделай
Нет друг, нажимайку мышкой по патронам в центре, вообще интерфейса нет( Не играбельно получается(((
Обновила СЕ, запустила в своей сборке с Vanilla Vehicles Expanded, Mod Manager выдал ошибку нехватки «invalid.package.id».
Убрала Mod Manager и все моды из сборки, кроме Harmony, HugsLib, CE и Vanilla Vehicles Expanded — выдает ошибки.
P.S.: Всё, я решила своё проблему. Обновила Vehicle Framework до последней версии.
Так они не совместимы
На странице VVE и Vehicle framework написано что поддержки CE пока нету.
Теперь совместимы. Просто в описании не исправили.
Вчера вышла обнова для СЕ.
Наконец дождался на vehicle expanded патч ураааа"!!
Это именно версия для 1.4
Я так понял их разделили на 2 модификации.
Для 1.3 вероятнее всего есть на сайте
UPD: На сайте не нашел, в стиме видел 2 версии для 1.4 и для 1.3
Еще UPD: Прямо на этой странице есть версия для 1.3, Нужно зайти во вкладку прошлые версии и проскролить вниз
Выходит такая проблема я даю какое нибудь оружие колонисту и во время боя он его не выкидывает когда бой закончивается то он это оружие бросает или вообще когда он подбирает сразу выкидывает
пишу на всякий случай. есть вкладка с экипировкой оружие\броня. тебе настроить надо что колонист должен иметь и носить
Итак, этот мод меня окончательно задолбал. Удаляю. Меня выбесили 2 вещи:
1)Непрозрачность.
Совершенно не понятно, как в CE работает оружие, как рассчитывается попадание и урон. В ванилле всё: урон, частоту попаданий, выживаемость бойца можно было рассчитать на калькуляторе по вики, даже не заходя в игру.
А тут единственное, что я точно понял, что снайперка точнее пулемёта… наверно. Мой снайпер 19лвл с легендарной снайперкой промазал по открытой цели 3 раза подряд.
2)Дизбаланс. После появления рыцарской брони рейды племён теряют смысл. Разведброня позволит часами впитывать пули чужеземцев. Катафракт позволит гулять под пулями механоидов.
P.S. К тому же дофига модов без поддержки.
Единственное, что мне понравилось в этом моде- отключение правила 33/66 и возможность стрелять по ногам пешкам противника, чтобы взять их живыми.
Может есть отдельный мод на это?
Мне тут пишет, что он зависит от мода «invalid.package.id»?, который не загружен. Это как я понимаю недостает какого то файла, или директивы хз. Кто сталкивался?
Для мода нужен Harmony. Harmony — технический мод и ВСЕГДА стоят в списке загрузке самым первым, перед длс и Core. Зависимость модов от других модов написана в About в папке мода.
Столкнулся с багом
Энерговинтовки(как вид оружия), переняли свойства какого то случайного оружия с калибром 7.62х51, перестали нормально заряжаться(применяют энерго заряды, но продолжают стрелять 7.62х51), нельзя сменить режим стрельбы на авто(т.е остались только одиночными и очередью), а так же упал РПМ. Перепробовал многое, от замены свойств пушки обратно через чарактер эдитор до смены конфигурации мода в настройках. Знает кто как решить проблему?
Отключи систему боеприпасов и попробуй снова. После установки другого мода возникла проблема?
Отключение системы боеприпасов уже тестировал, оно перестаёт требовать зарядку, но второй калибр из описания не пропадает, да и рпм с режимами стрельбы не меняется на обычный. Проблема появилась сам не знаю когда, щас у меня колония от мода на древних, проблема не конкретно из за этого мода, т.к прошлую такую колонию я всрал и там энерговинтовками у меня владели чуть ли не все. Но в начале конкретно этой колонии, первая энерговинтовка полученная за задание уже работала странно, но по другому(не тратила и не требовала боеприпасов вообще и пули летели как будто пушка не запатчена для CE), я решил забить и подумал что проблема конкретно в этой энерговинтовке. Щас же я докачался до их производства и понял что проблема была далеко не в той винтовке.
Может быть не энерговинтовка, а криовинтовка из мода на древних? Поменяй порядок загрузки его и CE. В настройках CE поставь галки где написано про Auto-patch.
Мы же с тобой про один мод на древних? У меня в игре нету криовинтовки в целом, да и энерговинтовки я тестил спавня из режима разрабов, а так же скрафченные. Щас попробую переставить местами конечно
Я кстати уже менял моды местами, у меня раньше CE был где то в середине списка, пока тестил свои решения проблемы, поставил CE первой после модов фреймворков, т.е мод на древних и СЕ уже менял местами
тупо нету никаких кнопок взаимодействий с пешкой (в бой и т.д.). раньше работало а сейчас такая беда
как к 12 фунтовой мартире добавить круглый снаряд? (круглое ядро), до обновы она им стреляла а теперь только разрывные и зажигательные (я бы не отказался просто с 12 фунтонтовой пушки все снаряды использовать)
я пересмотрел фаид как пушки так и снарядов и не понял как это делается.
обнова.
я заменял снаряды но без фактора гравитации они тупо не падают.
а при дополнении просто строчкой отвечающей даже за круглое ядро у меня пушка всегда стреляла в верх и феолетовым квадратом. в общем я не смог получить что хотел)
CTRL+C+CTRL+V не помог)
Может, автору просто насрать)
Опять же, ты сейчас какую ситуацию имеешь ввиду? Если стим, то может быть. А если данный сайт, то с хера ли ему слышать? Автор явно не с рашки, и об этом сайте вообще не знает.
А что конкретно тебе не нравится в моде?
Да ясен день что, больше половины жалоб одинаковы — слишком высокая броня, слишком слабое оружие, механоидов невозможно убить из пистолета, а черепаху проковырять ножом. Мол никакого баланса, и за дикрей с копьями невозможно играть против челов индустриальной эпохи, а топовая броня катафрактов реально топовая
А, ну и «зделайте пач к моду, каторый я хачу» тоже в топе жалоб
С патчами да. Иногда обидно, что СЕ не поддерживает ккой-то ноунейм мод. Но на то он и ноунейм :D
Как по мне, в случае Римки даже обижаться не стоит, с таким-то количеством модов, которые ещё и часто схожи, а иногда их разбивают на части. Вот если б пара сотен модов была, и с СЕ работали бы всего 20-30 из них — тогда да, обидно. А на Рим модов сколько? Только на данном сайте 4.5 тысячи! И пусть с СЕ работают всего 200, есть ещё 4к модов.
Да, хочется попробовать, но я, блин, столько других хочу испытать, что мне жизни вряд-ли хватит! А если кому прям упёрся этот мод, то он и в чистом виде, без доп аддонов, будет ему рад
жду на 1.5
1.5 Только только вышел, СЕ будет приблизительно через месяц
теперь ждём этот мод на 1.5
когда запилите для 1.5 ?
Как только выйдет
После включения мода, пропадает из крафта Энергокопье и из технологии Энергетическое оружие. Это так задумано?
Оружие есть в игре, можно заспавнить но нельзя скрафтить.
Энергокопьё — да. Вкладка с энергетическим оружием нет. Попробуй отключить систему боеприпасов в моде, посмотри в мод листе, если какие-нибудь моды на оружие или изменение механики стрельбы. Для большего разнообразия энергетического оружия есть моды Combat Extended Guns, Vanilla Expanded Weapons, Rimsenal Augmented Vanilla Pack и имбовый Glittertech.
Энергокопьё отличное оружие, но хочу немного разочаровать, с СЕ из оружия, которые пешки могут носить с собой, сентипеду можно шить только ракетницами, молотовыми (огнемётами), EMP (они наносят урон) и мили техно-оружие.
Стационарный пулемёт КПВ — имба.
на 1.5 будем обновляться ?
Будет, но позже. Разрабы потеют)
Не знаю, может уже писали тут, нотаки напишу. Если кому не нравится система объема и веса, то их можно отредактировать в файлах мода, а конкретно в «папка с модом/Defs/Stats/Stats_Pawns_Inventory.xml открыть блокнотом, там будет две строчки <defaultBaseValue>»некое число"</defaultBaseValue>. Верхняя отвечает за вес, нижняя за объем. Ставим вместо «некоего числа» то, что хотите, но учитывайте, что из-за разных модификаторов пешек, значение в игре будет чутка пониже, типа поставили 40, а в игре 36.
Создатель этого божественного мода огромное тебе спасибо за твою работу без этого мода я больше не могу играть но я прошу тебя стоя на коленях сделай так чтобы вертолеты могли проводить бомбардировку с твоими снарядами
The creator of this divine mod, thank you so much for your work, I can't play without this mod anymore, but I ask you on your knees to make sure that helicopters can bombard with your shells
Когда обнова до 1.5?
Это бета версия
Можна перевод мода и еще оружейный пак был в 1.4 играл было круто
Придется ждать официального релиза мода.
Нашёл баг, при котором система боеприпасов не меняется на «Универсальную систему боеприпасов». Раз 5 включал, перезагружал, выключал и снова перезагружал. Не работает(
Мод пока не может нормально работает на длс Аномалия. Увы(
А люди в комментариях под модом в воркшопе с ума сходят. Кто-то просто просит официальное обновление до 1.5
, кто-то приносит в жертву живые существа (?), а кто-то с помощью Chat-GPT написал целую молитву, чтобы вышло обновление до версии 1.5 как можно скорее. А кто-то просто срётся с другими людьми. А кто-то даже угрожает мододелам. И есть ещё те, кто просит всю эту ораву успокоиться и просто ждать обновления.
«1.5 сейчас же или я сватну моддеров»
«ОБНОВИТЕ ИЛИ БУДУТ ПРОПАДАТЬ ДЕТИ»(дословно)
«я не могу ждать эти две недели, голоса становятся громче каждую минуту из-за того, что патч до 1.5 не вышел»
«Почему люди в комментариях не затыкаются, 99% из нас даже не платят им [мододелам] за их работу, мы не имеем права ругаться насчёт того сколько времени это займет, будь это день или год»
В общем, в комментариях под модом творится ужас. На создателей мода накладывают порчу, угрожают им, оскорбляют их и т.п. Мда
«топлю свою ушную серу и курю это дерьмо прямо сейчас»
В древе технологий не отображаются некоторые технологии
Древо технологий плохо работает, некоторые не помещаються
Вероятно баг, но все же
При атаке из биотоксинового шипомета не стреляет, но спавнит несколько десятков снарядов от шипомета в левом нижнем углу, вызывая сильные лаги. Если стрелял один то можно запросто убрать, но если на вас напал рейд и там 2-3 чела с ними то -прохождение
тоже с таким столкнулся, версия все таки еще не официальная и тестовая, но как будто бы большая часть нового оружия не коннектится с СЕ на данный момент
у меня еще не отображаются инфо карточка новой винтовки и огнемета, и она работают как без СЕ, т.е ведут себя как в ванилле.
Словил лютый баг: биошматы начали шмалять шипами как из минигана. 3 шматка ложат всю группу вместе с танком.
С одной стороны мод полезный и хотелось бы его установить. Но почитав комментарии к нему желание как то отпало. Скажите кто относительно недавно играл с этим модом. Как он вам? И много ли у него багов?
Недавно ставил его на средневековую сборку. СE конфликтовал с некоторыми основными модами, пришлось убрать. А вообще CE для меня один из основных модов, которые я ставлю практически в любую сборку. Вывод такой: сам по себе CE не имеет большого количества багов, но он крайне требователен и часто вызывает конфликты.
P.S: универсальное правило, если в сборке есть CE и что-то не работает — убери CE и проверь. Работает в 70-80% случаев.
Ясно, спасибо.
С помощью редактора персонажей(отдельный мод) можно менять оружию урон и пробитие
скачал на 1.5
установил на 1.5
в игре пишет что она на 1.4
Там прямо так и написано, что мод для 1.4 или же написано, что версия не поддерживается?
Над описанием есть кнопка «Предыдущие версии», там есть версия мода на 1.4
ломает игру тем что отключает нтерфейс в станках
Игру обнови, была такая проблема с мультиплеер, обновил и всё норм
Здрасте, такая проблема, после наведения на противника и выстрела пешка с режимом очередь выстреливает весь магазин в нулину но вылетает дай Бог половина, потом пешка тупит и не может перезарядиться, перезаряжается убирается 1 патрон из инвентаря и так по кругу, с ревиком Taurus вообще по 5 патрон за перезарядку исчезают
Но в тоже время у другой пешки все нормально
Самое страшное тупят именно защитники а не просто работяги
В настройках мода выключи систему боеприпасов
Я бы с радостью, но искал как в момент игры так и в главном меню но не нашел где отключить
несовместимые моды наверное, по сути если у пукалки стоит калибр то она совместима делаешь пульки этого калибра и все. настройки-настройки модов-комбат- отключить амуницию. амуниция это важная часть се, лучше просто отключи его и все, и все пукалки будут работать
Здравствуйте, появилась проблема с тем что когда колонист берет любое оружие он просто начинает стоять на месте и ничего не делать, перезарядить\стрелять невозможно, при включении и отключении системы боеприпасов все тоже самое, моды которые влияют на стрельбу или оружие не установлены, поубирал моды все но такая же фигня(помогите)
Пешки не вооружаются- подходят к ванильному оружию, звук вооружения, видно, как на экране мелькает какое-то шибко широкое уведомление, тут же закрываясь, а оружие остается лежать там же, где лежало. Первый раз такое у меня, кто-нибудь ещё встречался с этим? А еще иногда нет возможности надеть элемент одежды, в скобках пишет, что недостаточно места, при этом через минуту возможность одеть пешку появляется.
значит у пешки меняется состояние здоровья
больная пешка не сможет носить много груза
когда выздоравливает то грузоподъемность восстанавливается
Я БУКВАЛЬНО не понимаю, почему тут куча исследуемых боеприпасов, но нет ни одного оружия такого калибра. Вот есть 155мм гаубичный снаряд, а где гаубица сама? Я все дерево исследований прошерстил, нет ее нигде
что с этим делать
Как отключить перезарядку?
Как изменить базовый объем у пешки в инвентаре?
нашел
RimWorld\Mods\Combat Extended\Defs\Stats\Stats_Pawns_Inventory
мля такая проблема: приручил бумалопу думаю дает химтопливо колонист доит получает FXC или как там его думаю ну может его можно переработать в химтопливо но он сам требует химтопливо порылся в настройках мода ничего по поводу бумалоп не нашел, как сделать так чтобы бумалопы давали хим топливо?