Мод «Rim of Madness - Vampires» для Rimworld (v1.0 - 1.4)

Дата
19.12.22
Просмотров
45835
Версия
26.10.2022

Мод добавляет вампиров в RimWorld.

Сильно вдохновленный игрой Vampire the Masquerade, этот мод вводит болезнь, известную как вампиризм.

  • В настоящее время в мод включены пять вампирских родословных.
  • Разные родословные имеют разные способности: более 50!
  • Добавляет в "vitae" и механику крови (проверьте меню потребностей).

Желательно начинать новую игру.

Для работы мода требуется: JecsTools

Мод проверен на версии игры: 1.0 , 1.1 , 1.2 , 1.3 , 1.4

  • Поддержка 1.4

Версия 09.08.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Медитация была исправлена. Отдельное спасибо Джону из нашего Rim of Madness Discord за то, что сделал это исправление возможным.
  • Клыки вампиров теперь добавляются хедиффу на языки из-за проблемы, лежащей в основе RimWorld, которая удаляет языки, если челюсти изменены. В существующих сохранениях клыки будут перемещены в новое положение.
  • В меню настроек мода добавлены новые параметры, позволяющие отключить повреждение от солнца и отключить принудительную дневную дремоту для вампиров.

СКАЧАТЬ


Версия 21.07.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 25.06.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Добавлена ​​поддержка модов VexedTree (роботы и скелеты). 
  • Добавлена ​​рвотная грязь охлаждающей жидкости. Шанс изменен на 95% вероятности рвоты хладагентом для существ, не использующих хладагент. 
  • Добавлена ​​поддержка патчей и правок.

СКАЧАТЬ


Версия 18.08.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Добавлен XML-файл исключений для контроля того, какие расы не предоставляют кровь

СКАЧАТЬ


Версия 30.07.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Добавлена ​​поддержка RimWorld 1.3.
  • Отказ от титула и выполнение больше не блокируют значок вампиризма.

СКАЧАТЬ


Версия 30.09.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

DiZiRTiR
09:25

С модом на Андройдов есть проблемы. Если Андройд будет вампиром то ему не нужна капсула подзарядки, и он всегда бодрствует. Ну и главная проблема он игнорирует зону перемещения если делать ограничения. И люди вампиры стоят как вкопаные если у них зона ограничена и это скорее всего что они требуют крови но на их територии ее нету и они ничего не делают кроме как стоят на месте. И игнорируют любые команды. Приходится управлять ими вручную или убирать ограничения, но тогда они при попадании на свет и получении определённого урона у них появляется страх света и остается успеть их спасти. 

Мария
17:02
Будь приличным дядей, давай вампирам поспать))
тэкра
14:24

русификатор есть?

 

23:23
-2

Есть, но только в Стиме кажется

05:01
+1

Встроенный в мод.

15:55
+1

Мод не рабочий, игра со 120 фпс сразу проседает на 10 фпс и все пешки стоят на месте и не двигаются, у меня установлено около 150 модов и с каким данный мод конфликтует, искать желания нету.

Здравствуйте, отвечаю поздно, но конфликт происходит с модом Rpg inventory

Мод конфликтует с Rph hub inventory 

08:34

У меня баг, что при установки мода ломается панель здоровья пешки, знаете как решить этот баг?

11:58

К сожалению этот мод на данный момент напоминает один сплошной баг и имеет кучу несовместимостей. Так что остаётся только надеяться и ждать, что автор его когда-нибудь исправит.

17:27

c Hellsing ARMS подойдет?

Мара
18:43
Доделал перевод. Три родословных не было переведено в оригинале. И еще немного по мелочи. Вот ссылка на яндекс диск.

disk.yandex.ru/d/LBLh8jsY4EuF2A
19:25 (отредактировано)
+1
Alexander

Перевод мода от 09.08.22

Tortos
00:28
Был баг у пешка вампир может бесконечно регенирировать конечность при этом повреждений нет все конечности на месте, кровь тратиться каст проиходит но ничего не меняется.
Оказалось это из-за того что у вампиров языка нет но это не отображается.
Исправил это через режим разработчика через Remove hediff Удалено(tongue)
Kvk
18:36
Если у кого-то караван состоящий из вампиров просто по приколу пропадает ( все убиты) уберите мод what the hack, они умирают именно из-за него (тестил)
Wiki
11:45
Нету этого мода, а проблема та же
20:24

Вопрос скорее философского характера.
Давно с этим модом не играл и не знаю какова ситуация сейчас, по этому хотел спросить, стало ли лучше ситуация по отношения с багами?

03:06 (отредактировано)

я не понял как своих канибалов в вампиров превратить (реально)

08:32 (отредактировано)

Найти вампира в мире, захватить и завербовать его, выбрать его и щёлкнуть пкм по другому колонисту и выбрать опцию сделать вампиром.

 

 

ждём перевод всех вампирских кланов

14:45

Протестировала. Мод по прежнему периодически вызывает ошибки, но игру при отсутствии несовместимых модов не крашит. В общем использовать на свой страх и риск.

А проблема с просадкой ФПС во время выполнения мелких работ вампиром (посадки, строительство) сохранилась?

12:52

Перевод мода от 09.08.22

disk.yandex.ru/d/LBLh8jsY4EuF2A

Wolf
21:24
Приходящие караваны с вампирами или одиночные гуляки сгорают. То что вампиры должны в гробах путешествовать не вшито для неписей. По сути вампиры играбельны только для игрока, как раса неписей они тупо горят на солнце когда попадают на карту.
Дополнительно обычная пешка может подхватить витэ отчего у неё будет жесточайший дебаф который практически ничем невозможно перебить (минус 38 к настроению) как это победить неизвестно, инструкции к моду я не обнаружил. Пешка с таким дебафом по сути становится обузой и тянет на дно колонию. Если на старте такая попалась, единственный вариант выписать ей пинка под зад иначе от неё одни проблемы.
Автору описание неплохо бы приложить. Как и что делать. А то вот я получил хорошую пешку, а потом оказалось у неё эта наркомания с витэ, на второй раз её срыва когда пришлось опять всей колонией колотить даже не огорчился когда ей голову снесли, всё одно собирался выпнуть.

Зависимость к витэ вампирами контрится, можно гулем зависимую пешку сделать, и через вампира кормить, будет +настроение и способности

 

13:15

а где версия на 1,4 в стиме уже есть, хотя может быть перенос мода на этот сайт долгий

11:45

Эм зачем он нужен на 1.4? Или что он такое необычное делает

Куда интереснее механика, присутствует лор(просто так обнаружить не удасться) 

Мария
17:08
Дает массу новых механик, подклассы вампиров, возможность прокачки скилла при убийстве других вампиров, или со старта создать клыкастую машину смерти, причем ничто не мешает сделать вампира гемофагом.
Lorkanvin
21:16
Вампиры с DLC имбовее,
— ище один мод из сборки
Мария
17:05
Да куда уж имбовее то, ты за старейшину 4 поколения играть пробовал?
Севастьян
17:10
Как ты сделал старейшину 4 поколения у меня только получается сделать 5 поколение а выше никак объясни
14:41

Давненько с ним не играл… И у меня вопрос, как нынче мод с двумя ДЛС то пересекается? В биотек вроде свои вампиры уже есть. Или он вообще отдельно от всего игрового будет и с ним в игре появятся два совершенно разных вида вампиров? 

18:30

возникла проблема
любые виды вампиров не страдают от солнца
при этом они уходят под крышу но как только оказываются под крышей опять идут под солнце и цикл повторяется
есть способы решения?

Мария
17:04
Попробуй сменить политику солнца. Она будет во вкладке персонажа
y
01:02
парни как получить трейт первый убийца?

это первый вампир.он не является игровым персом.можно ток через консоль разраба

Dark Lord Drake
21:10
Он считается с модом альфа ген? Если да то что будет если добавить ген на солнечные ванны?
nikita
13:16
Как решить баг из за которого вампира не получатся сделать лидером или какой-то ролью из dlc идеология?
Алекс
14:30
Перенесут на 1.5? Не хочется терять такой мод.
Загрузка...
|