Мод «Save Our Ship 2» для Rimworld (v1.0 - 1.5)

Дата
16.06.24
Просмотров
110968
Версия
10.06.24

Мод Save Our Ship 2 для Rimworld — служит всеобъемлющим капитальным ремонтом космического полета. Постройте орбитальную крепость, исследуйте обломки древних кораблей и путешествуйте туда-сюда между далекими мирами RimWorld!

В ванильном RimWorld единственная цель корабля — служить дорогим условием победы. SoS2 стремится сделать его актуальным игровым элементом с середины поздней игры. После того, как вы построили базовый корабль и запустили его на орбиту, он играет ряд ролей: в качестве (в основном) места без рейдов для хранения небольшого количества добычи / колонистов, поглотителя ресурсов при расширении его до полного космическая станция и, что самое важное, точка запуска орбитальных квестов и быстрый способ добраться до любой точки планеты.

Требования к запуску корабля на орбиту в SoS2 намного проще, чем в ванили. Базовому кораблю для запуска требуются только мост, датчики, челночный отсек и двигатели с химическим топливом. Оказавшись там, вы можете расширить его до содержания вашего сердца.

SoS2 обрабатывает прыжки с планеты по-другому, чем его предшественник. Вместо того, чтобы начинать новую игру, после того, как вы создали двигатель Джонсона-Танаки, вы сможете прыгать между мирами одним нажатием кнопки. Весь предыдущий мир будет сохранен, что позволит вам вновь посещать планеты. Когда вы покидаете мир, вы можете передать право владения своей колонией союзной фракции, и если вы решите вернуться, это может стать процветающим поселением этой фракции. Возможно, потомки будут чувствовать себя достаточно благодарными, чтобы подарить вам подарок.

Требования:

Мод проверен на версии игры: 1.0 , 1.1 , 1.2 , 1.3 , 1.4 , 1.5

  • Обновление

Версия 02.06.24 для Rimworld (v1.0 - 1.5)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 20.05.24 для Rimworld (v1.0 - 1.5)

  • Возвращающаяся с вражеского корабля абордажная команда больше не пытается повторно подняться на борт вражеского корабля
  • Фабрикоры теперь могут сканировать на научных консолях, не выдавая ошибок
  • Исправлена ошибка, из-за которой для запуска портов очистки иногда требовалось два щелчка мыши
  • Космические карты теперь игнорируют построение /игнорируют сетку крыш - для очистки существующих сохранений по-прежнему возможно ручное удаление крыши

СКАЧАТЬ


Версия 18.05.24 для Rimworld (v1.0 - 1.5)

  • Поддержка 1.5

СКАЧАТЬ


Версия 06.05.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Теперь десантные корабли корректно загружают свои текстуры.
  • Исправлен деструктивный патч для пользовательского интерфейса каравана. Теперь вы можете добавить парящие шаттлы в караван с карт, которые исчезают, когда вы уходите (но не из домов игроков), и это не помешает вам добавить механоидов или другой модифицированный контент в ваш караван.

СКАЧАТЬ


Версия 10.04.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Живые пешки больше не генерируются с голограммным оборудованием.
  • Если конфликт модов позволяет голограммам оснащать неголографическое оружие, это оружие больше не исчезает, когда голограмма взрывается или переходит в режим ближнего боя/раннего боя.
  • Квесты на сбитые шаттлы теперь нацелены на незанятые отсеки шаттлов.
  • Добавлена функция CompColorable в корпус архотеха. 
  • Поврежденные реакторы теперь предупреждают игрока, когда пешки получают радиационные ожоги.
  • Добавлен "космический телескоп", который можно использовать под крышами кораблей.
  • В случае, если вы хотите использовать пси-касты, чтобы пропустить врагов в двигатели вашего корабля, центр зоны поражения технически проходим.
  • Исправлена редкая проблема, когда вращение двигателя не сохранялось/загружалось должным образом.

СКАЧАТЬ


Версия 06.04.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправление: шаттлы больше не блокируются грязью в отсеках для шаттлов.

СКАЧАТЬ


Версия 05.04.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Пешки больше не ходят в выхлоп двигателя
  • Тепловая сеть теперь выравнивает процент тепла между всеми подключенными радиаторами каждый такт. Радиаторы отводят тепло напрямую из сети, или из подключенного помещения, или и того, и другого — в зависимости от того, сколько каждого из них нужно делать.
  • Голограммы теперь могут переключаться между режимами дальнего и ближнего боя. В режиме ближнего боя персонаж экипируется голографическим мечом и поясом с голографическим щитом.
  • Радиаторы отдельных кораблей теперь сообщают, если они не могут вентилироваться, и по какой причине
  • Исправлена ​​задержка при размещении тайлов корпуса корабля внутри больших комнат
  • Превосходная графика десантных кораблей @Morphium объединена в новый тип сверхтяжелого шаттла
  • Теперь вы можете требовать немедленных подарков от ваша архотех спора за счет штрафа к настроению -40
  • Если вы хотите воскресить пешку, хранящуюся в гробу загробной жизни, теперь вы можете использовать сыворотку воскрешающего меха, чтобы вырастить для него новое тело.
  • Archotech Jaw добавляет соответствующий язык Archotech при установке.
  • Добыча на сгенерированных кораблях уменьшена до 500 за стек предметов, макс. Больше не нужно собирать сотни передовых компонентов с одного заброшенного эсминца!
  • Из соображений производительности/тёмного света голограммы больше не излучают свечение
  • Добавлена ​​обработка ошибок для ошибок генерации пешки во время генерации корабля
  • Переименование вентиляционного отверстия корабля в терморегулятор корабля, чтобы избежать путаницы с поведением ванильного вентиляционного отверстия
  • Голограммы автоматически выздоравливать от болезней и хронических состояний
  • Радикально увеличена топливная эффективность двигателя и реактора на антиматерии
  • Орбитальные торговые маяки больше не требуются в космосе — все предметы на карте можно продавать
  • Неигровые шаттлы больше нельзя набирать или контролировать  
  • Когда шаттл в режиме строительства добавляется к каравану игрока, он больше не появляется как неправильная фракция
  • Недавно запущенные корабли больше не выбирают непроходимые клетки для своего виртуального местоположения
  • Ошибка или конфликт модов разрушает крышу корабля, не разрушая основную плитку корпуса, крыша восстанавливается.
  • Снижена стоимость обшивки корпуса на 2 единицы стали
  • Если установлена ​​идеология, скорость взлома шлюза/моста/спутника зависит от показателя HackingSpeed ​​пешки.
  • Отсеки для шаттлов теперь имеют размер 7x7, чтобы вместить сверхтяжелый десантный корабль
  • Животные не могут пересекать шлюзы, если они не открыты
  • Воздушные шлюзы Archotech отображают плитку корпуса Archotech под ними
  • Одичавшие голограммы теперь можно приручить без еды
  • Сара Spacer теперь ограничивает общее количество очков угрозы исследований — больше никаких смехотворно огромных рейдов, когда у вас есть дюжина косметических модов!
  • Голограммы будут притворяться, что пьют или употребляют разрешенные наркотики во время социального взаимодействия, но на самом деле не потребляют предметы
  • Исправлена ​​проблема с бесполезностью датчиков после отказа от наблюдаемой карты
  • Исправлена ​​безобидная ошибка, выдаваемая нелегальными персонажами

СКАЧАТЬ


Версия 15.08.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Добавлен рассказчик "Сара Спейсер"! Вместо того, чтобы использовать богатство колонии, Сара отправляет рейды, основанные на уровне технологического развития колонии, рассчитанном на основе завершенных исследовательских проектов и количества построенных высокотехнологичных сооружений.
  • Новый сценарий "Хранилище загробной жизни" позволяет вам начать с пула из шести голографических пешек, но начальной мощности достаточно только для запуска одной или двух за раз.
  • Добавлено исследование "Оптимизация материи", которое позволяет вашей споре постепенно преобразовывать обычный корпус в корпус архотеха во все увеличивающемся радиусе
  • Добавлено событие "Судовой день", когда наземные колонии могут отправиться караваном на близлежащее место крушения и забрать материалы, товары и даже выживших с сбитого корабля - при условии, что они смогут достаточно быстро потушить пожары
  • Добавлена заставка SoS2!
  • Исправлена совместимость с гуманоидными инопланетными Расами. Голограммы, созданные инопланетянами, по-прежнему будут появляться без дополнительных частей (на данный момент), но это исправление, по крайней мере, позволяет использовать моды вместе.
  • Исправлены последние сбои голопалубы
  • Исправлена проблема, из-за которой ядра корабельных компьютеров отказывались сканироваться
  • Чарлон Уайтстоун теперь должным образом расчищает свою посадочную площадку
  • Животные архожизни поддаются дрессировке по назначению
  • Вероятно, исправлена проблема с маркерами для животных в пространстве
  • Исправлено, что все столбы архотех назывались Альфа
  • Исправлена посадка/выход на орбиту корабля при сбросе комнатной температуры
  • Оптимизированный расчет повреждений следа двигателя

СКАЧАТЬ


Версия 29.07.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Теперь совместим с RimWorld 1.3!
  • Реализован новый оптимизированный формат загрузки EnemyShipDefs, что в некоторых случаях привело к сокращению времени загрузки более чем на 90% до версий 1.3 и 1.2.
  • Новые спрайты для шаттлов!
  • Добавлены двигатель и реактор на антивеществе уровня archotech, а также новые типы радиаторов и солнечных панелей
  • 1.3 специфика: Сбалансированная мощность, чтобы оставаться ближе к ванили
  • Кучи и кучи исправлений

СКАЧАТЬ


Версия 31.12.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Исправлены аварийные порты продувки, всегда думающие, что они находятся внутри щитов
  • Исправлены животные archilife, вызывающие ошибки деления на ноль.

СКАЧАТЬ


Версия 25.11.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Добавлена ​​возможность настройки времени восстановления между боями кораблей.
  • Добавлены корабельные пушки. Эти низкотехнологичные турели требуют боеприпасов, но практически не выделяют тепла, что делает их полезным резервным оружием в чрезвычайной ситуации.
  • Торговые корабли больше не перестают появляться при определенных обстоятельствах, особенно для пользователей без установленного роялти.
  • Удалена обратная совместимость с очень старой версией для предотвращения ошибок «Обновление версии».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой карты кораблей могли сохраняться после утилизации.
  • Сделано более визуально заметным, когда радиаторы можно использовать, даже если они не используются в настоящее время.
  • Яйца Archolife больше не продаются трейдерами
  • Плитки корпуса Archotech больше не удаляются при строительстве.
  • Пояса выживания больше не лопаются при прохождении через шлюз.
  • Наблюдаемые области теперь имеют идентификационный номер, взятый из ThingID датчика, и поэтому никогда не должны перекрываться.
  • Столбы Archotech никогда не продаются
  • Исправлена ​​ошибка чертежа при уничтожении частей корабля игрока.
  • Исправлен сбой при пропадании корабля лазером
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой радиаторы иногда сталкивались с NullReferencePointers, связанными с маскирующим устройством.
  • Значительное снижение токсического воздействия от поврежденных реакторов
  • Доработки отдельных кораблей
  • Патч совместимости с LWM Deep Storage (спасибо, MuggenHor!)

СКАЧАТЬ


Версия 17.11.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Исправление для устранения сбоев, возникающих при некоторых переключениях мира. Спасибо Saakra за помощь в диагностике и решении проблемы!

СКАЧАТЬ


Версия 14.11.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Исправлена проблема с сохранением мировых сеток после переключения планет.
  • Реакторы больше не накапливают нестабильность при выключении
  • Больше не может использовать датчики вражеских кораблей для наблюдения за планетой
  • Отдельные части корабля больше не будут вызывать тиковые ошибки при перезагрузке.
  • * Вероятно * исправлена проблема, из-за которой пешки в сохранениях с высоким MapIndex не могли найти путь
  • NPC больше не должны генерироваться с коктейлями из механита
  • Невероятно большие взрывы больше не должны вызывать переполнение стека во время боя на корабле.
  • Существа-архолайфы больше не могут прибывать в качестве охотников за людьми.

СКАЧАТЬ


Версия 10.11.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

Новые возможности:

  • Радикальная оптимизация производительности космических карт, особенно боевых кораблей.
  • Новая цепочка квестов в жанре эндшпиля в стиле архотех. Чтобы вызвать его, вам понадобится работающее ядро ​​корабельного компьютера на борту корабля на орбите, а затем дождитесь появления дронов-экстрасенсов или успокоения.
  • Здание "Archotech spore" с требованиями настроения
  • Новое дерево исследований, открытое спорами archotech: все, от новых органов до психического оружия
  • Четыре квеста финала, чтобы открыть новый финал
  • Новые компоненты корабля, оружие, щиты и радиаторы, в том числе дорогой «порт аварийной продувки», который быстро отводит тепло за счет серебра.
  • Датчики кораблей теперь могут сканировать карты с орбиты (существующие датчики необходимо будет перестроить, чтобы получить эту функцию)
  • Холодек для отдыха в космической эре
  • Перебалансированный бой, который требует больше стратегии, чем «построить больше спинальных рейлганов».
  • Полная поддержка многокорабельного флота в бою
  • Еще много вариантов для запуска в космос - 8 кораблей и 4 астероидные базы
  • Гораздо больше кораблей для сражений, некоторые из которых были предоставлены нашим невероятным сообществом
  • Советы по загрузочному экрану
  • Узлы подвески кораблей уменьшают урон, получаемый турелями, размещенными на них.

Исправление ошибок:

  • Обработка крайних случаев для команды Abandon Ship - больше не нужно увлекаться космическими картами!
  • Письмо с обновлением версии больше не спамит бесконечно
  • Заброшенная станция уходит после приземления корабля
  • Торговые корабли больше не убегают / не умирают мгновенно
  • Дурная репутация больше не приводит к бесконечным битвам и может быть уменьшена выплатой награды.
  • Улучшен поиск пути в вакууме (спасибо, Карим)
  • Рэнди Случайные нон-стоп рейды больше не происходят
  • Шаттлы теперь могут перемещаться по карте, даже если установлен RimWar. Они также больше не вызывают ошибок, связанных с роялти.
  • Реакторы говорят, что нагнетают тепло в сеть, и на самом деле это делают.
  • Груз больше не появляется в нижнем левом углу карты кораблей.
  • Квесты, бросающие пешки в доме игрока, больше не вызывают шаттлы в космосе.
  • Исправлен крайний случай, когда флот из нескольких кораблей мог не признать поражение.
  • Исправлены лазеры, вызывающие нулевые ссылки при пропуске
  • Корабельные турели больше не потребляют слишком много энергии от конденсаторов при критически низком уровне мощности.
  • Слегка скорректирован приоритет дежурства экипажа вражеского корабля.
  • Мелкие исправления текста
  • Команды ИИ отремонтируют свои поврежденные генераторы щитов
  • Больше нельзя манипулировать чужими радиаторами или шаттлами.
  • Корабельные реакторы теперь точно отображают влияние перегрузки на расход топлива.
  • Слегка скорректирована стоимость контейнеров с урановым топливом, для их производства потребовалось исследование корабельного реактора.

СКАЧАТЬ


Версия 20.09.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Много, много исправлений. Если у вас возникла печально известная ошибка письма, это должно решить ее.
  • Перебалансировано огромное количество функций, особенно спинномозговые пистолеты. Стало понятнее, что они уничтожат, когда выстрелят.
  • Добавлена возможность покинуть корабль.
  • Добавлены ядерные двигатели и микро-жизнеобеспечение.
  • Подготовка к предстоящему обновлению эндшпиля.

СКАЧАТЬ


Версия 13.08.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • 1.2 совместимость
  • Добавлен новый сценарий «Старт в космосе».
  • Добавлен пенопласт, быстрый способ ремонта корпуса в бою.
  • Множество исправлений и перебалансировок спинного оружия, точечной защиты и многого другого.
  • Оптимизация кода благодаря гостевым моддерам K ', Karrim и SonicTHI
  • Новые спрайты для космических насекомых благодаря Sarg
  • Исправлено исчезновение шаттлов при приземлении
  • Исправлены корабли, иногда появляющиеся в центре планеты.
  • Уточнены зависимости

СКАЧАТЬ


Версия 08.07.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)

  • Рендеринг потокового пространства (спасибо K 'за это!), Который должен кардинально улучшить производительность на космических картах
  • Экипаж вражеских кораблей теперь должен правильно атаковать ваших бордеров
  • Вражеские корабли, на которые игрок еще не атаковал, теперь должным образом сохранены и больше не отображаются как «Glitched Ship».
  • Уточнил много механики
  • Настроен баланс спинальных усилителей и оружия, особенно рейлгана
  • Двигатели больше не сжигают топливо на холостых оборотах
  • Антизерновые торпеды имеют правильную цену
  • Пояса выживания больше не генерируют массово в инвентаре трейдера
  • Предметы на вражеских кораблях теперь появляются в штабелях

СКАЧАТЬ


Версия 13.04.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)

Несколько исправлений и новый предмет: одноразовый аварийный пояс выживания, который позволяет пешке пережить неожиданное воздействие вакуума.

  • Основные улучшения производительности
  • Корабельные крыши больше не рушатся в космосе
  • Кросс-мод несовместимости больше не мешает запуску корабля
  • Реакторы больше не потребляют топливо при выключении
  • Реакторы теперь отводят тепло напрямую в радиаторы, если это возможно
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой фракции старых миров могли появиться снова.

СКАЧАТЬ


Версия 10.03.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

ExcLuSiVe
07:21

Здравствуйте, в просторах интернета натыкался на дополнения к этому моду. Здесь эти дополнения можно потом увидеть?  

16:14
+2

Да, конечно! В ближайшее время будет добавлено.

00:20
+1

Как человек с не сильным ПК могу тебе сразу сказать sos2 и какие либо дополнения к нему тебе не стоит добовлять в сборку ведь загружается будет сборка не меньше 30минут это я тебе говорю на своем опыте хотя у меня 4 Гб ОЗУ)

11:57
+2

4 ГБ ОЗУ в 21 году- это очень мало) Мне перестало хватать 8 ещё в 18, так что загрузка сборки не менее получаса с таким объемом оперативки, думаю, норма

ну у меня 4 гига оперативки и 5 минут грузит максимум и + где-то еще 50-60 модов 

 

чебурек
15:02
-9
мне пофиг на вес и проблемы с большим весом(вес меня удевил)и с долгой загрузкой(Я МАЙНКРАФТ С 40 МОДАМИ ТО ДОЛЬШЕ ЖДУ)у меня просто есть ещё примерно 500 гига байт памяти. из 2 терра байт (без яндекс дисков и тому подобному)
Apodev
15:25

Скачал чистую Римку (v1.2.2900 rev813), из модов только Кор и Роялти.
Запустил игру — игра просто бесконечно загружается (ещё до загрузки главного меню).
Догадываюсь, конечно, что проблема в том, что у меня всего 2гб оперативки, но всё же не замечал ранее таких нюансов при запуске каких либо модов кроме этого ...

12:45
+3

Судя по минимальным системным требованиям игры —  4 GB ОЗУ. Да, ты прав) Но раз ты говоришь, что раньше запускал игру… Я помню тоже пытался на одном старом компе запустить игру и была такая же проблема с бесконечной загрузкой. Но там и ОЗУ было меньше 2.

А насчет мода. Мод тяжелый. Он больше обычных грузит систему. Возможно в этом проблема.

Так же я не заметил, чтобы ты про HugsLib писал. Не нужно его забывать)

Apodev
22:27

Да, прости, с Хаглибом, который требуется для запуска.

Просто, к примеру, мод «Минимализм» + «ВитчХантер» + «Курины» + ещё несколько небольших модов и игра летает, а тут — бида. Ну ничего. Обойдусь и без него.
Спасибо за ответ!

Linkor.nava
11:19
Может мод много чего изменил в игре вот и так грузит
матье
15:41
ты можешь обьяснить с каким чудос каким богам ты молился чтобы запустить браузер с 2гб озу?
23:21
+1

Я скайрим на ультра настройках ухитрялась запускать на старом компе с 2-мя гигами, правда потом он сгорел :).

Посмотри порядок длс и модов, посмотри где папка ядра,  ну и откати игру до 18 беты, я на 18 бете с 2мя гигами держала до 30-40 модов

10:48
+2

Для справки: сама по себе игра даже с кучей модов вполне себе оптимизирована, много оперативы не кушает, на ноуте с 4гб 200+ модов игрались вполне комфортно, не на х3, конечно, но даже на х2 ТПС был на приемлемом уровне даже на 1,3 с Роялти и Идеолоджи. 1,4 с Биотех чуть тяжелее, но и там оптимизация более-менее (проверял недолго, почти в то же время докупил плашку на 8гб). Самое главное — запустить, с этим у Рима проблемы (в количестве модов, что удивительно, а не в их «весе». Десять офигенно больших модов будут загружаться быстрее, чем 50 мелких и незначительных), а для этого достаточно увеличить файл подкачки на дохрена гигов. Чтобы Рим запускался с этими 200+ модов на 4гб мне пришлось поставить подкачку на 20гб. Без RimPy запускалось, конечно, долго, порой до часу (обычно минут 30-40), надо было вообще ничего не трогать, иначе вылет, на 4-5 запусков приходилось 1-2 вылета, но как уже писал, игралось хорошо. Запустил — не закрываешь, а сворачиваешь — и жизнь прекрасна!)

Абрикос
09:56
Привет, я тебя везде вижу, может ты знаешь мод на что чтобы игрок присоединился к какой либо фракции?
09:07

Не, модов на смену фракции не встречал, сорян

11:49
+3

Когда обновят для версии 1.3?

12:59
+1

Говорят, что пару недель нужно ждать.

19:35

жди еще неделю как косяки исправят под длс.

Александр
14:02
+2
обновление на 1.4 планируется?
Ихтиандор
00:36

возможно глупый вопрос но, мод устанавливать вместо обычного soh? или можно вместе с первой версией мода этот ставить?

21:26

Здравствуйте, подскажите пожалуйста что такое архоканал связи и где его брать?

14:29
+3

Привет вот недавно установил Save our ship 2 мод отличный мне понравился за исключением 1 детали и это текстуры самого мода и я хочу спросить может кто знает мод на текстуры для Save our ship 2 ?

 

17:36
+2

Попробуй High quality textures

16:42
+3

Добрый день подскажите как из текстуры шатла заменить. Это нужен другой мод или как?

Как из этого сделать

16:42
+3
16:17

Вроде бы 1.2 больше не обновляется, поскольку я скачивал на 1.2 эту обновлённую версию, но не голограмм, не новых сценариев, ничего:(. В итоге обновил игру до 1.3 и всё это появилось.

16:19

А, и если вопрос ещё актуален можешь новые текстуры заменить старыми в папке мода.

 

Макс
10:26

Архоканал связи будет доступен когда у тебя будет стоять архотек спора, а где её достать я не знаю

 

Сухарик
13:17

Установил мод неисправно рабатоет не все постройки можно построить и не всё работает можете подсказать неисправности? На момент установки из глобальных модов были Android tiers и ещё несколько или сам мод не работает на 1.3?

13:57

Сложно что-то сказать, опираясь только на твоё сообщение)

Скинь порядок модов в игре как минимум.

02:09

Save Our Ship 2 конфликтує с empire.

є якийсь фикс

13:32
+1

Походу нет. мод Empire не очень популярен, и навряд ли кто то будет делать фикс.

Советую скачать top-mods.ru/mods/rimworld/gameplay/19161-vanilla-outposts-expanded.html вместо empire.

00:02

Хотя можешь попробовать Поставить более раннюю Версию empire, Мне помогло.

modsfire.com/8Am8p687O81VhPH 

14:34

Добавляйте на свой страх и риск у меня 6гб озу так что 

14:55

С этим модом главное не вступать в космические сражения между кораблями :D А в остальном работать должно адекватно всё.

Faksara2w2
17:06

Что делать если при создании сценариев из мода выдаёт ошибку генерации как это исправить? 

Amigo
15:59
У меня на карте где космические корабли появляются точки. Если на них пару раз нажать там пишет " новая позиция корабля проект " и этих точек уже несколько. Из за них я уже не могу перемещать корабли по своей территории так как у них ничего не строиться и прочее. Они маленькие но преграждают и не дают что либо поставить. Эти точки появляются когда ты переставляешь корабль в другое место у себя на карте и когда корабль переставлен они исчезают но как я вижу эти не исчезли почему то и как я понимаю они теперь будут оставаться как баг. И вопрос как их убрать? Можно конечно посадить корабль в моем случае на морские льды так как корабль большой и второй куда то еще. И после этого на орбите нажать покинуть корабль. Потом его опять заправлять и все такое но думаю запуск корабля с генерирует новую орбиту без этих точек по территории. Может кто встречал такое? Можно ли их убрать как то без этого геморроя?
13:14

можете подсказать как посадить корабль на планету, и можно это вообще как то сделать?

17:08

Подходишь к мостику и там кнопка посадить корабль

Гость
23:13
есть ли какие то фиксы дополнения расширяющие мод? например приходет рейд и за 2 сеунды умирает от вакуума тк ванильные рейды без костюмов и это все посетители без костбмов, + ты просто висишь в космосе ожидая от сканера чуда ради интересного объекта и это всё?
Алексей
21:47
По сути да, но я любил еще с помощью сенсоров наблюдать за каким-то поселением и отправлять туда ядерные бомбы из дополнения RimAtomics. А потом скачал мод на города и цитадели и бомбить стало еще интереснее)
cla1a
13:34
простите, а можно про «мод на города и цитадели» поподробней?
18:09

Вам нужен RimCities

Мария
21:41
Помни о том что рим-сити и многие другие моды меняющие облик карты мира друг с другом не совместимы… ну или стали не совместимы в 1.4
15:44

Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой: После битвы с кораблем не работает кнопки «Покинуть корабль» и «Собрать ресурсы», из-за этого игра «ломается» и не дает возможность летать на другие объекты и планеты, кто знает как это починить? Буду премного благодарен.

Boba
15:10
Мод багованый, изучаешь технологию корабля (основы космических полетов например) — изучается только корпус корабля. И так со всеми технологиями. Изучаешь два — получаешь одно. единственный способ раздобыть строительство других деталей — корабль дружественного ИИ. Исправьте пожалуйста
Boba
16:39
Переустановил, видимо какая-то папка багнулась, теперь все работает :D
11:25

Конфликтует-ли с alien vs predator?

11:36

В теории не должен, но точно сказать не могу.

15:21

Не конфликтует, Рипли

NIK
11:16
кто знает что за фигня у меня в моде все 2 вида акамуляторов убрали свою емкость одной цифры 0 тоесть маленький АКБ был 10000 АПЧ а стал 1000 АПЧ и также и большой был 100000 АПЧ а стал 10000 АПЧ кто знает почему я думаю что это из-за того что я скачал версию 1.3 я попробую переустановить мод.
15:23

У меня шаттлы не могут на вражеский корабль прилететь, я их отправляю, они прилетают, садятся и пуфф и их нет, и экипажа внутри тоже больше нет. Такое не всегда, на большинство кораблей нормально прилетал, на одном только в одной точке пропадали, а на последнем вообще всегда пропадают

14:55

Здраствуйте, как мод на Русский перевести? 

16:45

Скачать русификатор top-mods.ru/mods/rimworld/other/13833-rusifikator-dlja-save-our-ship-2.html

Установка в описании.

Дедов Мосол
16:39
Здравствуйте, есть какой мод, чтобы улучшить выживаемость голограмм в реалиях combat extended? Какой нибудь относительно честный способ добавить хоть немного брони?
Дедов Мосол
17:08
Здравствуйте, какая то чертовщина с голограммами происходит. В бытовых драках голограмма частенько просто стоит, пока её бьёт другая, обе получают десятки тысяч опыта ближнего боя в секунду и не прекращают бой, пока не выключу проектор голограмм. У меня уже колония Майков Тайсонов с 20 у всех. В логе одна ошибка бесконечно лезет: имя пешки (дерется не она! ) meleed AA_cinderlisk23499 from out of melee position. Я только вот живу на пропановый озёрах и никаких синдерлисков тут сроду не было
1
14:00
Господа, а так и должно быть, что после смерти голограммы её оружие пропадает? Просто дико обидно за легендарный плазменный меч, который я дал голограмме… Я ожидал, что после смерти меч выпадет и я смогу ретранслировать другую пешку, чтобы его подобрать и продолжить резню
Негр в космосе
08:55
А русская версия когда выйдет
Inko
14:14
Добавьте пожалуйста вот эти моды на сайт.

Vanilla Armor Patch for SoS
steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2160918341

Armor patch for SOS2 (Rimsenal and Vanilla Armour Expanded)
steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2569035496
dfj
21:49
у меня большая проблема с sos2. когда я пытаюсь в него поиграть на 1.3. у меня выскакивает косноль ошыбок как только создаю мир. меня выкидывает не создавая сам мир. раньше работало на версии 1.2. теперь и на нём ошибка вылетает. а я видел как люди играют в этот мод на 1.3 с новым разкасчиком. который добавлен на 1.3. вопрос: почему не работает ина той и на той версии?
Linkor.nava
11:16
Здравствуйте. У меня проблема. Не перезаряжаются торпедные аппараты. Пишет нет торпед, но на самом деле они есть, а он пишет что нет это баг? конфликт? Или это не к вам вопрос?
Сергей Чуб
13:17
Здраствуйте, прошу исправить основную ссылку на скачивание, проблема в том что с основной ссылки кнопки «скачать» кидает пустой архив.
16:03
+1

Либо я чего то не понимаю, либо с ссылками и архивами все нормально. 

evabk
18:13
а как этот мод работе с модом на нужду в туалете?
Inko
18:32
я еще не тестсировал, но системы жизнеобеспечения так же начинают вырабатывать и очищать воду… так что должно работать
s k
05:35

в 1.4 будет?

Лис
21:17
+1
Перевод машинный. На страницы мода в стиме. Из нововведений, как я понял будет переработана система тепла. Доступна экспериментальная версия ( с кучей багов) на 1.4.

«Тейн [Разработчик] 22 ч. назад

github.com/SonicTHI/SaveOurShip2Experimental discord.gg/3J7QK9T5

Именно здесь в настоящее время предпринимаются усилия по 1.4.

Мы подчеркнули необходимость выхода этого обновления в ближайшее время, и это вызвало огромное количество разочарования и беспокойства. Голограммы нарушаются несколькими способами, путешествия по планетам нарушаются несколькими способами, система газа / загрязнения не может рассеиваться в космосе, и существует наследие технического долга, которое, по мнению Кента, очень сильно должно быть решено, особенно в недокументированном коде или разрушительных патчах гармонии, которые должны быть реализованы с помощью трансплиеров.

Experimental, по крайней мере, функционален в 1.4, но имеет серьезные проблемы, когда он еще не готов к пару, для вышеуказанных проблем и игровых или косметических проблем. 1.4 попадание прямо в середину выполняемой работы.

Таким образом, 1.3 является текущей стабильной версией SOS2.

Рабочая нагрузка, необходимая для лечения всех этих проблем, может занять недели. Возможно, месяцы.»
Свят
16:03
Как там продвигается работа?
Иван Вязиков
19:49
+1
Из-за бага не могу взламывать двери чужих кораблей, их капитанские мостики и ядра спутников. Выбираю пешку, нажимаю Hack, она подходит, начинает взламывать и тут же перестаёт. Думал дело в моде RimRobots, но люди тоже не могут взламывать. Помогите решить эту проблему, пожалуйста, жаль бросать спутник, ведь есть прокаченный учёный и, по идее, я мог бы без проблем его сейчас получить, а так только разбирать, обидно.
08:53 (отредактировано)
+1

Жду обновление до 1.4.Уж сильно хочется снова построить огромный линкор и устраивать космическую мясорубку))))

иван
17:31
+1
когда на 1.4 выйдет
username
11:51
Здравствуйте, можете обновить мод?
22:50

А на что его обновлять? Я каждый день практически захожу в Steam, Diskord- группу и проверяю на наличие обновлений данного шедевра. Работа над ним ведётся. Есть подвижки, но всё ещё на этапе тестирования, доработок и выявления ошибок. 

22:54

Thain  [создатель] час назад 

Текущая версия 1.4 еще не «для удовольствия». Он предназначен только для целей тестирования.
Отзывы о новой системе обогрева, системе проектирования кораблей, режиме башни на карте и спасении.

Мы знаем, что это сломанные (по-прежнему:)
Голограммы в любой форме, кроме ванильных людей
Полки на корабле перемещаются / запускают
шаттлы в режимах
посадки / зависания Мировое поколение новых миров и все фракции аддонов

DLC Это должно быть «играбельно», но ожидайте много моментов WTF вокруг вышеуказанных функций.

wid
22:36
обновите до 1.4 пожалуйста
16:38

Почему сами не обновите?

11:58

есть ли инфа насчет этого мода для 1.4?

12:44

Я конечно могу залить сюда эксперементальную версию, но как говорит сам автор она не для игры, а для выявления багов, глюков и прочего. Сейчас мод на стадии тестирования и выявления багов.

Dohako
15:34
Здравствуйте, можно пожалуйста обновить мод до версии 1.4?
16:23

Ждём обновление до 1.4

16:53 (отредактировано)

Вот modsbase.com/ibu4pa4crvpo/SaveOurShip2Experimental-main.zip.html ВНИМАНИЕ используйте на свой страх и риск. Ни я ни авторы мода не несут ответственность за «поломку» вашей игры, так как мод на тестировании.

Это описание от оригинального автора:

SOS2 EXPERIMENTAL — это поддерживаемая версия Save Our Ship 2. Она включает исправления ошибок, оптимизацию производительности, изменения механики и некоторые новые функции, которые, возможно, требуют дополнительного тестирования.

Хотя эта версия является официальной, вы используете ее на свой страх и риск. Он обратно совместим с выпуском STEAM, однако он добавляет функции, которые могут быть не приняты в версию STEAM, и могут вызвать проблемы при попытке перейти с SOS2EXP обратно на STEAM. Хотя большинство этих проблем можно решить с помощью режима разработки или незначительного редактирования сохранений, в этом случае поддержка не предоставляется.

Сделайте отдельное сохранение НЕ В БИТВЕ КОРАБЛЕЙ перед переходом на эту версию и отпишитесь от SOS2 в STEAM!

17:37

Ну обновите уже нормальную версию!!! Люди просят!!!

Pershik229
08:31
+1
мне интересно когда этот мод обновят до 1.4? (пиратка)
20:41

будет ли версия для 1.4?

franzus
22:48
здравствуйте может пожалуйста обновить мод до версии римворлда 1.4
21:57

А мод выйдет на 1.4? Или на 1.4 он подругому называется?

22:43

Авторы все ещё обновляют мод.  Время у них появится только под Новый Год. Так что прийдется долго ждать.

Написали что нужно нарисовать картинки для нового контента, внести основные изменения. По поводу контента то добавили новую систему обогрева. 

Так что ждемс

04:08
+1

МОД УЖЕ ДОСТУПЕН НА 1.4 НО ВСЁ ЕЩЁ В БЕТЕ (EXPERIMENTAL)
github.com/SonicTHI/SaveOurShip2Experimental

21:04 (отредактировано)

Было бы хорошо увидеть такой мод на версию 1.4., кто знает, долго ли ждать?

( дополнение ) я увидел мод, благодарю человека сверху

 

Живунчик
14:53
Когда выйдет обновления на 1.4 кто знает?

Через пару месяцев
разрабы во всю тестят

 

уран
20:56
обновите до 1.4
16:34

Кстати появилась экспериментальная версия SOS2 github.com/SonicTHI/SaveOurShip2Experimental вот,

и обязательно надо скачать modsfire.com/lC6bdYpOXR3l6I7 вот етот мод

14:00

С CE работает?

17:03

Кто-то в вк говорил, что торпеды с CE не работают

1231
06:16
А будет обновление до версии 1.4?
11:48 (отредактировано)

будет но не скоро в бетке на 1.4 сломоны галограммы  не работает архотек спора  да и длс биотеч проблема при использовании челнока механитор при посадке  сразу дохнет 

 

11:51

Когда обнова на 1.4?

16:47

уже есть на гитхабе бета

 

Ратибор
11:42
пробовал скачать — выдает ошибки
Виктор
14:48
будет на 1.4?
12:57

когда обновление на 1.4?

 

Здравствуйте! Будет ли обновление до 1.4? Если да, то примерно сколько надо будет ждать?

tuhjh
10:06
На данный момент точных дат нет, но на github есть дневник разработки. То что уже пофикшено можно от туда же скачать, но он не оптимизирован и лагает.
Хитрый Лис
21:04
приветствую а обновление до 1.4 будет? очень четкий мод
Хитрый Лис
21:19
прошу сделай мод на 1.4. ты пойми мы без твоих кораблей не сможем свааа… улететь с этой гаденькой планеты. на нас там каннибалы если что нападают! не бросай нас! (Да прибудет с тобой спора архотека!)
23:59

github.com/SonicTHI/SaveOurShip2Experimental очень сырая версия под 1.4

18:30

Здравствуйте! недавно исследуя SOS2 в интернете, я не нашёл Проекты кораблей! поэтому я создал форум посвящённый космическим кораблям! просьба к опытным проектировщиком космических агрегатов поделиться опытом, и залить свои корабли. Также игроки которые слабы в кораблестроении или кому просто интересно переходите на форум!

ссылка на форумtop-mods.ru/forum/97-rimworl-save-our-ship-2-korabli.html

04:25

Будет ли когда нибудь на 1.4?

08:41

в течении года будет стабильная, пока нестабильная, но рабочая.

Главное прочитать с кем эксперементалка не дружит и не использовать новые фичи

Свят
21:14
Как скоро 1.4?
Pigeon
21:37
Странный вопрос, но нормально работает с модом Zombieland? (Зомби в воздухе не спавнятся, все такое)?
слава
17:45
я как-то ставил эти 2 мода вместе, и зомби спавнятся в воздухе. (возможно будет баг, где текстуры зомби плавают по экрану)
03:03

Последнюю часть мало понял..
Я типо смогу прилететь на другую планету и там уже заново гадить?

16:17 (отредактировано)

поскорее бы обновили до 1.4

 

Afhag
21:21
Нашел прикольный баг, если перед тем как сбежать из боя ставишь паузу, то игра засчитывает тебе как победу
Retren
16:17
Здраствуйте, а когда на 1.4 будет?
?
16:41
У меня есть вопрос я зашёл через сценарий про голограммы развился хорошо и вот вопрос как голограммы воскресить я навожусь на воскресить а там
невозможно: ShipinsideNoResurrector
может кто знает что это значит а то очень хочется воскресить колонистов
?
19:55
4 месяца и ни одного ответа…
Может я тупой и что то не замечаю
Dungeon Master
13:24
Сыворотка воскрешения нужна
гены
18:40
а почему нету сценария
от мода
13:56 (отредактировано)

где экспериментальная версия на 1 4??? 
день 1

блять я долбоеб

иван
17:31
когда 1.4 будет
fizzarolly
08:22
если запустить на 1 4 норм будет?
sd
20:04
Мод будет обновлен до версии 1.4?
Иван
19:37
на 1.5 мод обновится?
Иван
16:56
а перевод есть под него ?)
23:06 (отредактировано)

В 1.5 что-то перестало показывать конфликты модов и без проблем пропускать конфликты — к примеру у этого мода или это только у Эксперементальной версий есть конфликт с Realistic Planets все равно без проблем пропустило (катку все равно никак не запустить пока не найдешь проблему).

rusas
09:10
разработчики исправьте проблему с интергацией мода dubs bad hygiene система жизнеобеспечения обычная и маленькая перестала быть источником воды в эксперементальной версии все работало либо можно добавить отдельное устройство для работы с данным модом
Limens
00:39
Толи я дурак, толи лыжи не едут, но теперь с СЖО с модам dubs bad hygiene не генерит воду ( раньше выполняло функций: источника воды, бака, насоса, фильтра и септика ) при этом трубы в стенах есть — это баг?
23:58

В настройках мода нужно поставить галочку

rusas
08:11
у меня также трубы есть а сжо тоже не производит воду в настройках мода dubs bad hygiene стоит галочка под пунктом SOS 2 integration не знаю почему не работает это походу проблема у SOS 2
Limens
11:28
Короче то что СЖО не генериет воду это баг
Dungeon Master
13:41
Скачал версию 1.5, и сразу начал тестить обнову шаттлов. Их прям жёстко баффнули: куча здоровья, ветка апгрейдов… Правда, некоторые вещи я не понял.
1)Почему лазерные орудия наносят вдвое больше урона шаттлам чем урановые, если у урановых все статы выше?
2)Почему уклонения такая имба? 40% уклонения должны продлевать жизнь шаттла в х1.66 раза, а на практике шаттл получает в 3-5 раз меньше урона.
3)У меня одного броня шаттлов забагована?
Dungeon Master
13:54
Ну а в целом, мне понравился такой билд шаттла для абордажа:
1)Тяжёлые шаттлы (2000кг). Идеальный баланс брони и цены.
2)Броня: тяжёлая или архотек. Дёшево и мощно.
3)Щиты- не использую вообще. Дорогие, да и держат урона даже меньше чем наносят при поломке.
4)Уклонения. Берём всё, что их усиливает.
Имба, которую возможно скоро понерфят. А может и не понерфят- всё же вещь дорогая.
5)Скорость- для десанта вообще не важна. По любому один залп словишь.
6)Турельки- ситуативно. Каждая стоит как катафракт, но и расстреливать из них сентипед прям кайф. Берём, если ресурсов больше чем колонистов.
17:53

Несовместим с Vanilla Events Expanded

Limens
19:43
там просто могут некоторые эвенты из мода произойти в " космосе " не чего не ломает, играть можно спокойно
Limens
20:21
Limens
23:42
Два мода которые могут быть полезны:
мод на подачу и хранение ядерного топлива для двигателей и редакторов steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3066648800
мод на модульные двигатели ( ну как модульные орудия только двигатели ) steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3254564110&searchtext=

русификаторов на эти моды я не видел ( может просто проморгал ), но это не мешает ими пользоваться
Михаил
21:42
У меня одного какая-то беда с пожиранием модом оперативы? Проблема в том — что при каждой загрузке сохранения чем то занимается дополнительно ещё 1-1.5ГБ (!!). Таким образом, после 3-5 загрузок игра либо виснет, либо начинает дико протормаживать, и приходится перезагружать игру. На борту 16 гигов, и игра постепенно начинает занимать всю свободную оперативу (8+ гигов), учитывая что при первой загрузке занимает около 3.
ц
16:13
снова обнова
Загрузка...
|