Здравствуйте, в просторах интернета натыкался на дополнения к этому моду. Здесь эти дополнения можно потом увидеть?
Последнее обновление: 22.06.24.
Причина: Мод обновлен до версии 21.06.24
Мод Save Our Ship 2 для Rimworld — служит всеобъемлющим капитальным ремонтом космического полета. Постройте орбитальную крепость, исследуйте обломки древних кораблей и путешествуйте туда-сюда между далекими мирами RimWorld!
В ванильном RimWorld единственная цель корабля — служить дорогим условием победы. SoS2 стремится сделать его актуальным игровым элементом с середины поздней игры. После того, как вы построили базовый корабль и запустили его на орбиту, он играет ряд ролей: в качестве (в основном) места без рейдов для хранения небольшого количества добычи / колонистов, поглотителя ресурсов при расширении его до полного космическая станция и, что самое важное, точка запуска орбитальных квестов и быстрый способ добраться до любой точки планеты.
Требования к запуску корабля на орбиту в SoS2 намного проще, чем в ванили. Базовому кораблю для запуска требуются только мост, датчики, челночный отсек и двигатели с химическим топливом. Оказавшись там, вы можете расширить его до содержания вашего сердца.
SoS2 обрабатывает прыжки с планеты по-другому, чем его предшественник. Вместо того, чтобы начинать новую игру, после того, как вы создали двигатель Джонсона-Танаки, вы сможете прыгать между мирами одним нажатием кнопки. Весь предыдущий мир будет сохранен, что позволит вам вновь посещать планеты. Когда вы покидаете мир, вы можете передать право владения своей колонией союзной фракции, и если вы решите вернуться, это может стать процветающим поселением этой фракции. Возможно, потомки будут чувствовать себя достаточно благодарными, чтобы подарить вам подарок.
Требования:
Мод проверен на версии игры: 1.0 , 1.1 , 1.2 , 1.3 , 1.4 , 1.5
Версия 10.06.24 для Rimworld (v1.0 - 1.5)
Версия 02.06.24 для Rimworld (v1.0 - 1.5)
Версия 20.05.24 для Rimworld (v1.0 - 1.5)
Версия 18.05.24 для Rimworld (v1.0 - 1.5)
Версия 06.05.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)
Версия 10.04.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)
Версия 06.04.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)
Версия 05.04.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)
Версия 15.08.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)
Версия 29.07.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)
Версия 31.12.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)
Версия 25.11.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)
Версия 17.11.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)
Версия 14.11.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)
Версия 10.11.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)
Новые возможности:
Исправление ошибок:
Версия 20.09.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)
Версия 13.08.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)
Версия 08.07.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)
Версия 13.04.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)
Несколько исправлений и новый предмет: одноразовый аварийный пояс выживания, который позволяет пешке пережить неожиданное воздействие вакуума.
Версия 10.03.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Информация о файле
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!
Здравствуйте, в просторах интернета натыкался на дополнения к этому моду. Здесь эти дополнения можно потом увидеть?
Да, конечно! В ближайшее время будет добавлено.
Как человек с не сильным ПК могу тебе сразу сказать sos2 и какие либо дополнения к нему тебе не стоит добовлять в сборку ведь загружается будет сборка не меньше 30минут это я тебе говорю на своем опыте хотя у меня 4 Гб ОЗУ)
4 ГБ ОЗУ в 21 году- это очень мало) Мне перестало хватать 8 ещё в 18, так что загрузка сборки не менее получаса с таким объемом оперативки, думаю, норма
То самое чувство когда в 24 году ноут с 4 ГБ ОЗУ из которых доступно только 3.
ну у меня 4 гига оперативки и 5 минут грузит максимум и + где-то еще 50-60 модов
Скачал чистую Римку (v1.2.2900 rev813), из модов только Кор и Роялти.
Запустил игру — игра просто бесконечно загружается (ещё до загрузки главного меню).
Догадываюсь, конечно, что проблема в том, что у меня всего 2гб оперативки, но всё же не замечал ранее таких нюансов при запуске каких либо модов кроме этого ...
Судя по минимальным системным требованиям игры — 4 GB ОЗУ. Да, ты прав) Но раз ты говоришь, что раньше запускал игру… Я помню тоже пытался на одном старом компе запустить игру и была такая же проблема с бесконечной загрузкой. Но там и ОЗУ было меньше 2.
А насчет мода. Мод тяжелый. Он больше обычных грузит систему. Возможно в этом проблема.
Так же я не заметил, чтобы ты про HugsLib писал. Не нужно его забывать)
Да, прости, с Хаглибом, который требуется для запуска.
Просто, к примеру, мод «Минимализм» + «ВитчХантер» + «Курины» + ещё несколько небольших модов и игра летает, а тут — бида. Ну ничего. Обойдусь и без него.
Спасибо за ответ!
Я скайрим на ультра настройках ухитрялась запускать на старом компе с 2-мя гигами, правда потом он сгорел :).
Посмотри порядок длс и модов, посмотри где папка ядра, ну и откати игру до 18 беты, я на 18 бете с 2мя гигами держала до 30-40 модов
Для справки: сама по себе игра даже с кучей модов вполне себе оптимизирована, много оперативы не кушает, на ноуте с 4гб 200+ модов игрались вполне комфортно, не на х3, конечно, но даже на х2 ТПС был на приемлемом уровне даже на 1,3 с Роялти и Идеолоджи. 1,4 с Биотех чуть тяжелее, но и там оптимизация более-менее (проверял недолго, почти в то же время докупил плашку на 8гб). Самое главное — запустить, с этим у Рима проблемы (в количестве модов, что удивительно, а не в их «весе». Десять офигенно больших модов будут загружаться быстрее, чем 50 мелких и незначительных), а для этого достаточно увеличить файл подкачки на дохрена гигов. Чтобы Рим запускался с этими 200+ модов на 4гб мне пришлось поставить подкачку на 20гб. Без RimPy запускалось, конечно, долго, порой до часу (обычно минут 30-40), надо было вообще ничего не трогать, иначе вылет, на 4-5 запусков приходилось 1-2 вылета, но как уже писал, игралось хорошо. Запустил — не закрываешь, а сворачиваешь — и жизнь прекрасна!)
Не, модов на смену фракции не встречал, сорян
Говорят, что пару недель нужно ждать.
возможно глупый вопрос но, мод устанавливать вместо обычного soh? или можно вместе с первой версией мода этот ставить?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что такое архоканал связи и где его брать?
Привет вот недавно установил Save our ship 2 мод отличный мне понравился за исключением 1 детали и это текстуры самого мода и я хочу спросить может кто знает мод на текстуры для Save our ship 2 ?
Попробуй High quality textures
Добрый день подскажите как из текстуры шатла заменить. Это нужен другой мод или как?
Как из этого сделать
Вроде бы 1.2 больше не обновляется, поскольку я скачивал на 1.2 эту обновлённую версию, но не голограмм, не новых сценариев, ничего:(. В итоге обновил игру до 1.3 и всё это появилось.
А, и если вопрос ещё актуален можешь новые текстуры заменить старыми в папке мода.
Архоканал связи будет доступен когда у тебя будет стоять архотек спора, а где её достать я не знаю
Установил мод неисправно рабатоет не все постройки можно построить и не всё работает можете подсказать неисправности? На момент установки из глобальных модов были Android tiers и ещё несколько или сам мод не работает на 1.3?
Сложно что-то сказать, опираясь только на твоё сообщение)
Скинь порядок модов в игре как минимум.
Походу нет. мод Empire не очень популярен, и навряд ли кто то будет делать фикс.
Советую скачать top-mods.ru/mods/rimworld/gameplay/19161-vanilla-outposts-expanded.html вместо empire.
Хотя можешь попробовать Поставить более раннюю Версию empire, Мне помогло.
С этим модом главное не вступать в космические сражения между кораблями :D А в остальном работать должно адекватно всё.
Что делать если при создании сценариев из мода выдаёт ошибку генерации как это исправить?
можете подсказать как посадить корабль на планету, и можно это вообще как то сделать?
Вам нужен RimCities
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой: После битвы с кораблем не работает кнопки «Покинуть корабль» и «Собрать ресурсы», из-за этого игра «ломается» и не дает возможность летать на другие объекты и планеты, кто знает как это починить? Буду премного благодарен.
В теории не должен, но точно сказать не могу.
У меня шаттлы не могут на вражеский корабль прилететь, я их отправляю, они прилетают, садятся и пуфф и их нет, и экипажа внутри тоже больше нет. Такое не всегда, на большинство кораблей нормально прилетал, на одном только в одной точке пропадали, а на последнем вообще всегда пропадают
Скачать русификатор top-mods.ru/mods/rimworld/other/13833-rusifikator-dlja-save-our-ship-2.html
Установка в описании.
Либо я чего то не понимаю, либо с ссылками и архивами все нормально.
Жду обновление до 1.4.Уж сильно хочется снова построить огромный линкор и устраивать космическую мясорубку))))
А на что его обновлять? Я каждый день практически захожу в Steam, Diskord- группу и проверяю на наличие обновлений данного шедевра. Работа над ним ведётся. Есть подвижки, но всё ещё на этапе тестирования, доработок и выявления ошибок.
Thain [создатель] час назад
Текущая версия 1.4 еще не «для удовольствия». Он предназначен только для целей тестирования.
Отзывы о новой системе обогрева, системе проектирования кораблей, режиме башни на карте и спасении.
Мы знаем, что это сломанные (по-прежнему:)
Голограммы в любой форме, кроме ванильных людей
Полки на корабле перемещаются / запускают
шаттлы в режимах
посадки / зависания Мировое поколение новых миров и все фракции аддонов
DLC Это должно быть «играбельно», но ожидайте много моментов WTF вокруг вышеуказанных функций.
есть ли инфа насчет этого мода для 1.4?
Я конечно могу залить сюда эксперементальную версию, но как говорит сам автор она не для игры, а для выявления багов, глюков и прочего. Сейчас мод на стадии тестирования и выявления багов.
Вот modsbase.com/ibu4pa4crvpo/SaveOurShip2Experimental-main.zip.html ВНИМАНИЕ используйте на свой страх и риск. Ни я ни авторы мода не несут ответственность за «поломку» вашей игры, так как мод на тестировании.
Это описание от оригинального автора:
SOS2 EXPERIMENTAL — это поддерживаемая версия Save Our Ship 2. Она включает исправления ошибок, оптимизацию производительности, изменения механики и некоторые новые функции, которые, возможно, требуют дополнительного тестирования.
Хотя эта версия является официальной, вы используете ее на свой страх и риск. Он обратно совместим с выпуском STEAM, однако он добавляет функции, которые могут быть не приняты в версию STEAM, и могут вызвать проблемы при попытке перейти с SOS2EXP обратно на STEAM. Хотя большинство этих проблем можно решить с помощью режима разработки или незначительного редактирования сохранений, в этом случае поддержка не предоставляется.
Сделайте отдельное сохранение НЕ В БИТВЕ КОРАБЛЕЙ перед переходом на эту версию и отпишитесь от SOS2 в STEAM!
А мод выйдет на 1.4? Или на 1.4 он подругому называется?
Авторы все ещё обновляют мод. Время у них появится только под Новый Год. Так что прийдется долго ждать.
Написали что нужно нарисовать картинки для нового контента, внести основные изменения. По поводу контента то добавили новую систему обогрева.
Так что ждемс
МОД УЖЕ ДОСТУПЕН НА 1.4 НО ВСЁ ЕЩЁ В БЕТЕ (EXPERIMENTAL)
github.com/SonicTHI/SaveOurShip2Experimental
Было бы хорошо увидеть такой мод на версию 1.4., кто знает, долго ли ждать?
( дополнение ) я увидел мод, благодарю человека сверху
Через пару месяцев
разрабы во всю тестят
Кстати появилась экспериментальная версия SOS2 github.com/SonicTHI/SaveOurShip2Experimental вот,
и обязательно надо скачать modsfire.com/lC6bdYpOXR3l6I7 вот етот мод
будет но не скоро в бетке на 1.4 сломоны галограммы не работает архотек спора да и длс биотеч проблема при использовании челнока механитор при посадке сразу дохнет
когда обновление на 1.4?
Здравствуйте! Будет ли обновление до 1.4? Если да, то примерно сколько надо будет ждать?
github.com/SonicTHI/SaveOurShip2Experimental очень сырая версия под 1.4
Здравствуйте! недавно исследуя SOS2 в интернете, я не нашёл Проекты кораблей! поэтому я создал форум посвящённый космическим кораблям! просьба к опытным проектировщиком космических агрегатов поделиться опытом, и залить свои корабли. Также игроки которые слабы в кораблестроении или кому просто интересно переходите на форум!
ссылка на форум — top-mods.ru/forum/97-rimworl-save-our-ship-2-korabli.html
Будет ли когда нибудь на 1.4?
Только эксперементальная версия
top-mods.ru/mods/rimworld/gameplay/28805-moda-save-our-ship-2-exp-eksperimentalnaja-versija.html
в течении года будет стабильная, пока нестабильная, но рабочая.
Главное прочитать с кем эксперементалка не дружит и не использовать новые фичи
Последнюю часть мало понял..
Я типо смогу прилететь на другую планету и там уже заново гадить?
где экспериментальная версия на 1 4???
день 1
блять я долбоеб
В 1.5 что-то перестало показывать конфликты модов и без проблем пропускать конфликты — к примеру у этого мода или это только у Эксперементальной версий есть конфликт с Realistic Planets все равно без проблем пропустило (катку все равно никак не запустить пока не найдешь проблему).
Тоже самое, приходится игру перезапускать
Я извиняюсь, а зачем здесь в зависимостях Vehicle Framework? Я просто с этим модов в последний раз играл когда ещё только-только вышла экспериментальная версия на 1.4, а в то время, сами понимаете, Vehicle Framework ещё не было. Теперь что, механику шаттлов поменяли?
Истребители с шатлами в категории Vehicle находятся, походу из-за них, может еще движение самого корабля по карте мира подрубается.