Мод «Save Our Ship 2» для Rimworld (v1.0 - 1.3)

Дата
30.08.21
Просмотров
22716
Версия
15.08.21

Мод Save Our Ship 2 для Rimworld — служит всеобъемлющим капитальным ремонтом космического полета. Постройте орбитальную крепость, исследуйте обломки древних кораблей и путешествуйте туда-сюда между далекими мирами RimWorld!

В ванильном RimWorld единственная цель корабля — служить дорогим условием победы. SoS2 стремится сделать его актуальным игровым элементом с середины поздней игры. После того, как вы построили базовый корабль и запустили его на орбиту, он играет ряд ролей: в качестве (в основном) места без рейдов для хранения небольшого количества добычи / колонистов, поглотителя ресурсов при расширении его до полного космическая станция и, что самое важное, точка запуска орбитальных квестов и быстрый способ добраться до любой точки планеты.

Требования к запуску корабля на орбиту в SoS2 намного проще, чем в ванили. Базовому кораблю для запуска требуются только мост, датчики, челночный отсек и двигатели с химическим топливом. Оказавшись там, вы можете расширить его до содержания вашего сердца.

SoS2 обрабатывает прыжки с планеты по-другому, чем его предшественник. Вместо того, чтобы начинать новую игру, после того, как вы создали двигатель Джонсона-Танаки, вы сможете прыгать между мирами одним нажатием кнопки. Весь предыдущий мир будет сохранен, что позволит вам вновь посещать планеты. Когда вы покидаете мир, вы можете передать право владения своей колонией союзной фракции, и если вы решите вернуться, это может стать процветающим поселением этой фракции. Возможно, потомки будут чувствовать себя достаточно благодарными, чтобы подарить вам подарок.

Требования:

  • Установленный мод Hugslib.

Мод проверен на версии игры: 1.0 , 1.1 , 1.2 , 1.3

  • Добавлен рассказчик "Сара Спейсер"! Вместо того, чтобы использовать богатство колонии, Сара отправляет рейды, основанные на уровне технологического развития колонии, рассчитанном на основе завершенных исследовательских проектов и количества построенных высокотехнологичных сооружений.
  • Новый сценарий "Хранилище загробной жизни" позволяет вам начать с пула из шести голографических пешек, но начальной мощности достаточно только для запуска одной или двух за раз.
  • Добавлено исследование "Оптимизация материи", которое позволяет вашей споре постепенно преобразовывать обычный корпус в корпус архотеха во все увеличивающемся радиусе
  • Добавлено событие "Судовой день", когда наземные колонии могут отправиться караваном на близлежащее место крушения и забрать материалы, товары и даже выживших с сбитого корабля - при условии, что они смогут достаточно быстро потушить пожары
  • Добавлена заставка SoS2!
  • Исправлена совместимость с гуманоидными инопланетными Расами. Голограммы, созданные инопланетянами, по-прежнему будут появляться без дополнительных частей (на данный момент), но это исправление, по крайней мере, позволяет использовать моды вместе.
  • Исправлены последние сбои голопалубы
  • Исправлена проблема, из-за которой ядра корабельных компьютеров отказывались сканироваться
  • Чарлон Уайтстоун теперь должным образом расчищает свою посадочную площадку
  • Животные архожизни поддаются дрессировке по назначению
  • Вероятно, исправлена проблема с маркерами для животных в пространстве
  • Исправлено, что все столбы архотех назывались Альфа
  • Исправлена посадка/выход на орбиту корабля при сбросе комнатной температуры
  • Оптимизированный расчет повреждений следа двигателя

Версия 29.07.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Теперь совместим с RimWorld 1.3!
  • Реализован новый оптимизированный формат загрузки EnemyShipDefs, что в некоторых случаях привело к сокращению времени загрузки более чем на 90% до версий 1.3 и 1.2.
  • Новые спрайты для шаттлов!
  • Добавлены двигатель и реактор на антивеществе уровня archotech, а также новые типы радиаторов и солнечных панелей
  • 1.3 специфика: Сбалансированная мощность, чтобы оставаться ближе к ванили
  • Кучи и кучи исправлений

СКАЧАТЬ


Версия 31.12.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Исправлены аварийные порты продувки, всегда думающие, что они находятся внутри щитов
  • Исправлены животные archilife, вызывающие ошибки деления на ноль.

СКАЧАТЬ


Версия 25.11.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Добавлена ​​возможность настройки времени восстановления между боями кораблей.
  • Добавлены корабельные пушки. Эти низкотехнологичные турели требуют боеприпасов, но практически не выделяют тепла, что делает их полезным резервным оружием в чрезвычайной ситуации.
  • Торговые корабли больше не перестают появляться при определенных обстоятельствах, особенно для пользователей без установленного роялти.
  • Удалена обратная совместимость с очень старой версией для предотвращения ошибок «Обновление версии».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой карты кораблей могли сохраняться после утилизации.
  • Сделано более визуально заметным, когда радиаторы можно использовать, даже если они не используются в настоящее время.
  • Яйца Archolife больше не продаются трейдерами
  • Плитки корпуса Archotech больше не удаляются при строительстве.
  • Пояса выживания больше не лопаются при прохождении через шлюз.
  • Наблюдаемые области теперь имеют идентификационный номер, взятый из ThingID датчика, и поэтому никогда не должны перекрываться.
  • Столбы Archotech никогда не продаются
  • Исправлена ​​ошибка чертежа при уничтожении частей корабля игрока.
  • Исправлен сбой при пропадании корабля лазером
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой радиаторы иногда сталкивались с NullReferencePointers, связанными с маскирующим устройством.
  • Значительное снижение токсического воздействия от поврежденных реакторов
  • Доработки отдельных кораблей
  • Патч совместимости с LWM Deep Storage (спасибо, MuggenHor!)

СКАЧАТЬ


Версия 17.11.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Исправление для устранения сбоев, возникающих при некоторых переключениях мира. Спасибо Saakra за помощь в диагностике и решении проблемы!

СКАЧАТЬ


Версия 14.11.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Исправлена проблема с сохранением мировых сеток после переключения планет.
  • Реакторы больше не накапливают нестабильность при выключении
  • Больше не может использовать датчики вражеских кораблей для наблюдения за планетой
  • Отдельные части корабля больше не будут вызывать тиковые ошибки при перезагрузке.
  • * Вероятно * исправлена проблема, из-за которой пешки в сохранениях с высоким MapIndex не могли найти путь
  • NPC больше не должны генерироваться с коктейлями из механита
  • Невероятно большие взрывы больше не должны вызывать переполнение стека во время боя на корабле.
  • Существа-архолайфы больше не могут прибывать в качестве охотников за людьми.

СКАЧАТЬ


Версия 10.11.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

Новые возможности:

  • Радикальная оптимизация производительности космических карт, особенно боевых кораблей.
  • Новая цепочка квестов в жанре эндшпиля в стиле архотех. Чтобы вызвать его, вам понадобится работающее ядро ​​корабельного компьютера на борту корабля на орбите, а затем дождитесь появления дронов-экстрасенсов или успокоения.
  • Здание "Archotech spore" с требованиями настроения
  • Новое дерево исследований, открытое спорами archotech: все, от новых органов до психического оружия
  • Четыре квеста финала, чтобы открыть новый финал
  • Новые компоненты корабля, оружие, щиты и радиаторы, в том числе дорогой «порт аварийной продувки», который быстро отводит тепло за счет серебра.
  • Датчики кораблей теперь могут сканировать карты с орбиты (существующие датчики необходимо будет перестроить, чтобы получить эту функцию)
  • Холодек для отдыха в космической эре
  • Перебалансированный бой, который требует больше стратегии, чем «построить больше спинальных рейлганов».
  • Полная поддержка многокорабельного флота в бою
  • Еще много вариантов для запуска в космос - 8 кораблей и 4 астероидные базы
  • Гораздо больше кораблей для сражений, некоторые из которых были предоставлены нашим невероятным сообществом
  • Советы по загрузочному экрану
  • Узлы подвески кораблей уменьшают урон, получаемый турелями, размещенными на них.

Исправление ошибок:

  • Обработка крайних случаев для команды Abandon Ship - больше не нужно увлекаться космическими картами!
  • Письмо с обновлением версии больше не спамит бесконечно
  • Заброшенная станция уходит после приземления корабля
  • Торговые корабли больше не убегают / не умирают мгновенно
  • Дурная репутация больше не приводит к бесконечным битвам и может быть уменьшена выплатой награды.
  • Улучшен поиск пути в вакууме (спасибо, Карим)
  • Рэнди Случайные нон-стоп рейды больше не происходят
  • Шаттлы теперь могут перемещаться по карте, даже если установлен RimWar. Они также больше не вызывают ошибок, связанных с роялти.
  • Реакторы говорят, что нагнетают тепло в сеть, и на самом деле это делают.
  • Груз больше не появляется в нижнем левом углу карты кораблей.
  • Квесты, бросающие пешки в доме игрока, больше не вызывают шаттлы в космосе.
  • Исправлен крайний случай, когда флот из нескольких кораблей мог не признать поражение.
  • Исправлены лазеры, вызывающие нулевые ссылки при пропуске
  • Корабельные турели больше не потребляют слишком много энергии от конденсаторов при критически низком уровне мощности.
  • Слегка скорректирован приоритет дежурства экипажа вражеского корабля.
  • Мелкие исправления текста
  • Команды ИИ отремонтируют свои поврежденные генераторы щитов
  • Больше нельзя манипулировать чужими радиаторами или шаттлами.
  • Корабельные реакторы теперь точно отображают влияние перегрузки на расход топлива.
  • Слегка скорректирована стоимость контейнеров с урановым топливом, для их производства потребовалось исследование корабельного реактора.

СКАЧАТЬ


Версия 20.09.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Много, много исправлений. Если у вас возникла печально известная ошибка письма, это должно решить ее.
  • Перебалансировано огромное количество функций, особенно спинномозговые пистолеты. Стало понятнее, что они уничтожат, когда выстрелят.
  • Добавлена возможность покинуть корабль.
  • Добавлены ядерные двигатели и микро-жизнеобеспечение.
  • Подготовка к предстоящему обновлению эндшпиля.

СКАЧАТЬ


Версия 13.08.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • 1.2 совместимость
  • Добавлен новый сценарий «Старт в космосе».
  • Добавлен пенопласт, быстрый способ ремонта корпуса в бою.
  • Множество исправлений и перебалансировок спинного оружия, точечной защиты и многого другого.
  • Оптимизация кода благодаря гостевым моддерам K ', Karrim и SonicTHI
  • Новые спрайты для космических насекомых благодаря Sarg
  • Исправлено исчезновение шаттлов при приземлении
  • Исправлены корабли, иногда появляющиеся в центре планеты.
  • Уточнены зависимости

СКАЧАТЬ


Версия 08.07.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)

  • Рендеринг потокового пространства (спасибо K 'за это!), Который должен кардинально улучшить производительность на космических картах
  • Экипаж вражеских кораблей теперь должен правильно атаковать ваших бордеров
  • Вражеские корабли, на которые игрок еще не атаковал, теперь должным образом сохранены и больше не отображаются как «Glitched Ship».
  • Уточнил много механики
  • Настроен баланс спинальных усилителей и оружия, особенно рейлгана
  • Двигатели больше не сжигают топливо на холостых оборотах
  • Антизерновые торпеды имеют правильную цену
  • Пояса выживания больше не генерируют массово в инвентаре трейдера
  • Предметы на вражеских кораблях теперь появляются в штабелях

СКАЧАТЬ


Версия 13.04.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)

Несколько исправлений и новый предмет: одноразовый аварийный пояс выживания, который позволяет пешке пережить неожиданное воздействие вакуума.

  • Основные улучшения производительности
  • Корабельные крыши больше не рушатся в космосе
  • Кросс-мод несовместимости больше не мешает запуску корабля
  • Реакторы больше не потребляют топливо при выключении
  • Реакторы теперь отводят тепло напрямую в радиаторы, если это возможно
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой фракции старых миров могли появиться снова.

СКАЧАТЬ


Версия 10.03.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

RSS
ExcLuSiVe
07:21
+1

Здравствуйте, в просторах интернета натыкался на дополнения к этому моду. Здесь эти дополнения можно потом увидеть?  

16:14
+1

Да, конечно! В ближайшее время будет добавлено.

00:20
+1

Как человек с не сильным ПК могу тебе сразу сказать sos2 и какие либо дополнения к нему тебе не стоит добовлять в сборку ведь загружается будет сборка не меньше 30минут это я тебе говорю на своем опыте хотя у меня 4 Гб ОЗУ)

Apodev
15:25

Скачал чистую Римку (v1.2.2900 rev813), из модов только Кор и Роялти.
Запустил игру — игра просто бесконечно загружается (ещё до загрузки главного меню).
Догадываюсь, конечно, что проблема в том, что у меня всего 2гб оперативки, но всё же не замечал ранее таких нюансов при запуске каких либо модов кроме этого ...

12:45

Судя по минимальным системным требованиям игры —  4 GB ОЗУ. Да, ты прав) Но раз ты говоришь, что раньше запускал игру… Я помню тоже пытался на одном старом компе запустить игру и была такая же проблема с бесконечной загрузкой. Но там и ОЗУ было меньше 2.

А насчет мода. Мод тяжелый. Он больше обычных грузит систему. Возможно в этом проблема.

Так же я не заметил, чтобы ты про HugsLib писал. Не нужно его забывать)

Apodev
22:27

Да, прости, с Хаглибом, который требуется для запуска.

Просто, к примеру, мод «Минимализм» + «ВитчХантер» + «Курины» + ещё несколько небольших модов и игра летает, а тут — бида. Ну ничего. Обойдусь и без него.
Спасибо за ответ!

11:49
+1

Когда обновят для версии 1.3?

12:59
+1

Говорят, что пару недель нужно ждать.

19:35
+1

жди еще неделю как косяки исправят под длс.

Ихтиандор
00:36

возможно глупый вопрос но, мод устанавливать вместо обычного soh? или можно вместе с первой версией мода этот ставить?

21:26
+1

Здравствуйте, подскажите пожалуйста что такое архоканал связи и где его брать?

14:29

Привет вот недавно установил Save our ship 2 мод отличный мне понравился за исключением 1 детали и это текстуры самого мода и я хочу спросить может кто знает мод на текстуры для Save our ship 2 ?

 

17:36
+2

Попробуй High quality textures

16:42

Добрый день подскажите как из текстуры шатла заменить. Это нужен другой мод или как?

Как из этого сделать

16:42
Загрузка...