Мод «Alpha Animals» для Rimworld (v1.4 - 1.5)

Дата
03.04.24
Просмотров
107845
Версия
28.03.24

Добавляет 100+ новых, дружественных к ванили существ в разнообразные биомы игры Rimworlds. Философия этого мода заключается в том, что каждое новое существо пытается привнести в игру какую-то новую механику, будь то ходячие танки, ферма с живыми ресурсами, нерушимые монстры-растения, ночные сталкеры или простые быстрые гигантские пауки. Некоторые механики просты, другие намного сложнее.

Эти животные будут появляться в определенных биомах, некоторые другие будут доступны только через торговцев. Вам придется исследовать мир, чтобы найти их все! Alpha Biomes - это мод-компаньон, который добавляет несколько новых биомов пришельцев для размещения этих странных существ.

Имейте в виду, что вероятность появления была рассчитана без установленных других модов животных. Если у вас есть, например, Animal Collab Project, очевидно, что будет меньше животных из этого мода.

Мод также добавит новых насекомых в новую фракцию, Черный Улей. Рейды этой фракции можно отключить с помощью параметров мода.

Для работы мода необходимо установить Harmony и Vanilla Expanded Framework.

Дополнительные файлы:

Мод проверен на версии игры: 1.4 , 1.5

  • Исправление: восстановлены текстуры slurrymaster, которые каким-то образом были удалены

Версия 14.09.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 11.07.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Удалено: Совместимость с RimWorld 1.2. Если вы все еще играете в такую старую версию (почему??), используйте более старые снимки этого мода
  • Удалено: Совместимость с Pawnmorpher. Если вы играете с тремя морфами, которые были частью этого мода, используйте более старый снапшот этого мода. Почему он был удален? Я просто не успевал за обновлениями Pawnmorpher, а люди жаловались, что постоянно получают ошибки. Кроме того, содержимое мода было более или менее адаптировано для работы с Biotech on Alpha Genes, так что он был довольно избыточным.
  • Добавлено: новое водное животное, которое загружается, если вы используете Biomes: Острова, - Клыкастый кальмар. Этот кошмарный кальмар вызывает психологический ужас у всех, кто находится поблизости... кроме сангофагов. Его также можно "доить" для получения пакетов гемогена, что делает его отличным фермерским животным для них.
  • Добавлено: не совсем новое животное, Ravager. Поскольку это животное было частью снятых с производства Альфа-кораблей, оно нигде не появлялось и не имело никаких способностей. Теперь он будет появляться в нормальном состоянии и будет иметь увеличенный урон от режущих ударов по механоидам. Равагеры + Гончие луча = идеальный отряд против мехов!
  • Добавлена новая графика для животных, которые использовали чужую графику. Новая графика появилась у следующих животных: Колоссальный аэрофлот, Саммитский краб, Морибундский галлатрос, Фералисковый клатчер, Дунеалисковый клатчер, Близзарисковый клатчер. Также обновлена графика для бродильного гниющего кургана, кристаллов урана и множества снарядов
  • Добавлено: Переключатели животных в настройках теперь доступны для поиска и содержат небольшое изображение переключаемого животного
  • Исправление: Изменен код для внутреннего использования DefOfs, когда это возможно
  • Подправить: Событие Cactipine droppod теперь заставляет игру переходить на нормальную скорость, как и другие подобные события
  • Подправить: Clutchmothers больше не имеют стадий жизни, кроме взрослой
  • Tweak: Spined gow теперь указывает, что текст его описания - просто пушинка
  • Исправление: Патч роялти для колосса анимы был удален, отключая жемчуг анимы
  • Исправление: В письме события "Блуждающий бегемот" была непереведенная надпись

СКАЧАТЬ


Версия 07.05.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 01.04.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 11.01.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 10.01.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 29.10.22 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Исправление: Сделал Черный Улей одной из фракций, которую игрок может включить или выключить при создании игры, так как это каким-то образом, по какой-то гребаной причине, мешало им атаковать.

СКАЧАТЬ


Версия 19.10.22 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Исправлено: призванные мамонтовые черви удалены как вьючные животные.
  • Исправлено: удалено достижение «Разрушитель», так как его больше нет в моде.

СКАЧАТЬ


Версия v4.102 (15.10.2022) для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Исправлено: повторно добавлен slurrymaster, который был случайно удален с удалением мехов.
  • Исправлено: добавлена проверка на хедифф crescendo anole, чтобы он не добавлялся к другим животным / колонистам.

СКАЧАТЬ


Версия v4.101 (14.10.2022) для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Исправлено: теперь должны работать переключатели животных.
  • Исправлено: жук Ironhusk и умирающий Gallatros теперь не будут есть деревья Gauranlen.

СКАЧАТЬ


Версия 13.10.22 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Исправление: Исправление для Альфа-биомов загружалось неправильно

СКАЧАТЬ


Версия 09.09.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправление: Исправление для Альфа-биомов загружалось неправильно

СКАЧАТЬ


Версия 07.09.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Добавлено: Расширена совместимость с ванильными пси-кастами, добавлены четыре новых пси-пути, все с тематическими пси-кастами Alpha Animals, всего 35 новых пси-кастов:
  • Вестник Черного Улья: добавляет 8 способностей, связанных с Черным Ульем. Большинство из них - способности призыва.
  • Окулист: добавляет всевозможные новые глазные способности (7 пси-кастов). Если найдена Идеология, этот путь требует от колониста наличия мема "Биологические коррупционеры". Весь путь пси-кастов гораздо полезнее, если у вас есть и Идеология, и Альфа-биомы.
  • Ravager: добавляет 11 пси-кастов ближнего боя, которые можно использовать, только если у заклинателя есть оружие ближнего боя. Это адаптация мода Melee Psycasts Мартина Харриса, используется с разрешения.
  • Xeno-seer: добавляет 9 способностей, основанных на животных, которые могут быть применены к колонистам и другим животным. Например, вы можете сделать колониста наэлектризованным, как тетраслюги, питающимся солнечным светом, как иглокожие, или регенерирующим, как хищная креветка, плюс несколько дальнобойных способностей, таких как плеваться кислотой или стрелять из гигантского лаззиуса.
  • Добавлено: типы скал Альфа-биома можно будет использовать для создания глазного пола.
  • Исправление: инцидент с саперами-мехами будет соответствовать богатству колонии, от 1 мехов до 10 мехов (+демолизер)
  • Исправление: в строке "Мамонтовый червь" был прописной буквы
  • Исправление: радиус действия всех вызываемых пси-кастов теперь составляет 20 тайлов (от 999)
  • Исправить: Псикаст "Окулярное извержение" имеет эффект 15 доброй воли, так как является враждебным действием
  • Исправление: Псикасты Ravager не могут быть нацелены на здания. Псикасты с шампурами также не могут быть нацелены на мехи, так как у них нет торса.
  • Исправление: инсектоиды Черного Улья не выходят из коконов со шрамами старости

СКАЧАТЬ


Версия 29.07.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 28.05.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • перенесли тератогенные части в их собственную категорию, чтобы мем Fleshcrafter мог должным образом воздействовать на них

СКАЧАТЬ


Версия 08.02.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Добавлены три награды, которые появятся, если у вас будет расширен Ванильный Рассказчик - Волны Уинстона
    Несколько изменений баланса:
  • Наземный бегун: DPS уменьшен до 2,76 (с 5). Срок беременности увеличен до 16 (с 10)
  • Железный жук-шелуха: дешевле купить (750 вместо 4000), срок беременности увеличен до 50 (с 15), а выход стали снижен до 25 каждые 3 дня (с 40)
  • Дьявольский шип: срок беременности увеличен до 20 дней (с 6,66 ха-ха, забавно)
  • Тератогенный возбудитель: производит имплантаты каждые 40 дней (от 20)
  • Муфлон с серой шерстью: диапазон психического эффекта теперь +-8 (с +-12)
  • Разорджек: больше не упоминается как "инопланетянин"

СКАЧАТЬ


Версия 03.01.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправлен диапазон температур на Genix, так как он замерзал до смерти
  • Добавлен арт к Night Mule
  • Исправлен арт Mammoth Worm

СКАЧАТЬ


Версия 26.11.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Структура алиенизма теперь отделена от мема биологических коррупционеров, поэтому последний может использоваться с другими структурами как в VE Ideology, так и в Alpha Memes.

СКАЧАТЬ


Версия 01.11.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • 5 новых животных: Ледяная Рысь, Геникс, Гигантская Коронованная Шелковица, Повелитель Слурримастер (только с Расширенными Фракциями Ванили - Механоиды) и Ветряной Зверь
  • Галлатросс и Слуррипид больше не должны хотеть есть дерево Гауранлен
  • Добавлено искусство Сильфиды Авроры
  • Обучаемость песчаного кальмара повышена до среднего уровня, поэтому его можно должным образом обучить удобрять местность
  • Мод теперь попросит загрузить его ниже Warhammerish Dryads, потому что в противном случае этот мод вызывал ошибку
  • Исправлена опечатка в описании клопа

СКАЧАТЬ


Версия 01.10.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Различные исправления

СКАЧАТЬ


Версия 22.08.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Уменьшена общность инцидента с мимами до 0,1 (с 0,4), потому что все странники были мимами, и это было проблемой.
  • Снижена общая общность всех альфа-животных до половины того, что было. Проблема в том, что Alpha Animals почти ВТРАИВАЕТ количество животных в ванильной игре, и они нерестились слишком много. Это изменение мультипликативно с ползунком общности животных, который у вас есть в опциях, поэтому, если вы хотите, чтобы все было так, как было, просто поверните его вверх.
  • Чтобы компенсировать это для людей, которые хотят, чтобы появилось множество альфа-животных, ползунок общности теперь поднимается до 5 (максимум 2).
  • Разбавленная тентакулярная аберрация теперь не должна снижаться так легко, так как их центр сознания намного сложнее поразить (0,01 с 0,2)
  • Изменены все насекомые в моде, чтобы они не использовали ванильную игру InsectBase, чтобы они не впадали в спячку, когда голодный
  • Ангельский мотылек теперь может есть ткань идеологии и кожаную одежду.
  • Ангел-моль теперь может есть растительную траву из ванильных растений.

СКАЧАТЬ


Версия 03.08.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправление бага с модом Giddy-Up
  • Добавлены настройки Ideology 
  • Другие улучшения и исправления

СКАЧАТЬ


Версия 26.07.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Изменил ритуал Ocular Warping, чтобы он перестал отменяться случайным образом
  • Избавляюсь от VGP Garden patch, потому что в VGP что-то изменилось, и я не могу проверить, что именно
  • Исправление ошибок совместимости Pawnmorpher. Обратите внимание, что альфа-гибриды все еще глючат после обновления 1.3 и их необходимо будет правильно исправить в будущем

СКАЧАТЬ


Версия 23.07.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Поддержка 1.3
  • В мод добавлена новая идеология: Биологические коррупционеры
    Включает в себя новый стиль (Глазной), мем (Инопланетянин и Биологические Разрушители), заповедь (Предпочтение Глазных Деревьев), роль (Глазной Священник), ритуал (Деформация Глаз), 4 новых типа дриад (Глазные, Поврежденные, Плевательницы и Нестабильные), 4 новых животных (Зрение, Набухшие Аберрации Щупалец, Немигающий Глаз и Глазной Соловей), новую механику геймплея
  • Скипхаунды теперь имеют двойную боевую мощь (700 из 350), поэтому только около половины из них, как и в предыдущих случаях, появляются на соревнованиях по охоте на людей
  • Ретекстурированы все глазные деревья и "чужеродные" растения
  • Мод теперь будет загружаться за A Dog Said, чтобы избежать недавних ошибок при появлении Megafauna
  • Некоторые животные (Мегалоуз, Глазное желе, Плазморф) теперь обладают промежуточным интеллектом, а не Никаким
  • Добавил ложь в пару хедифов, на всякий случай

СКАЧАТЬ


Версия 07.05.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Исправлены яки-хамелеоны, производящие шерсть за 1 день вместо 25
  • Исправлены Wayward Mobile Assemblers

СКАЧАТЬ


Версия 03.04.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Изменили способ работы Мима, чтобы сделать его менее "сыроедным": теперь он будет прибывать на карту без какого-либо дополнительного голода, неотличимый от обычного колониста, не прибегая к использованию режима dev. Проверка его информационной панели не даст вам никакой дополнительной информации. Через некоторое время (до 1,5 суток) он начнет чувствовать голод и вести себя так же, как раньше. Чтобы компенсировать это, он не будет продвигаться к раскрытию себя, если он подавлен или спит. Долгая ночь без еды не заставит его сойти с ума... пока. Нет бога, который мог бы вам помочь.
  • Переместил личинок Atispec, Дренажников и Ангелов-Мотыльков в категорию Трупов насекомых для целей разделки.
  • Переместил Грибковую Шелуху и Пантомиму в категорию Гуманоидных трупов для целей разделки.

СКАЧАТЬ


Версия 31.03.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Добавлено множество новых цветов для Royal Aves
  • Добавлена совместимость с No Water No Life (спасибо Mlie)
  • Helixien теперь имеет дикость 40%, чтобы облегчить поддержание его обучения
  • Рейтинг брони хитина черного насекомого снизился до 54% со 100%, потому что он был значительно прочнее любой другой кожи в игре
  • Decay Drake теперь должен быть в состоянии потреблять все ликеры в Vanilla Brewing expanded
  • Гексагелевый реактор больше не должен потреблять топливо, если он выключен
  • Громовой Зверь больше не может появляться как охотник на людей

СКАЧАТЬ


Версия 02.03.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Добавлено 6 новых животных: Anima Colossus, Серошерстный Муфлон, Громовой Зверь, Эрин, Crescendo Anole и Crystaline Caracal
  • Добавлено 3 новых A Dog Said имплантантов до извлечения дистанционные атаки из нового животных
  • Добавлено herdMigrationAllowed false к Галатросу и Пожирателю Дегтя
  • патчи Alpha Biomes и Genetic Rim теперь перенесены в этот мод для удобства обновления

СКАЧАТЬ


Версия 15.02.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Meadow Aves теперь могут быть представлены в 20 различных цветах!
  • Черные скарабеи улья, спелопеды и черные пауки теперь выпускаются в 5 различных графических вариациях каждый
  • Другие животные с множественной графикой теперь: Колосс-Переросток, Кристалмит, Ангел-Мотылек, Кровавая креветка, Песчаный Лев
  • Перерисовано много скелетов с векторной графикой. Животные с новыми скелетами: Дьявольщина (самец и самка), Песчаный Лев, Найтлинг, Галатрос,
  • Делящаяся мышь, Земляной Бегун, Вилпод, Дикая лапа, Фростлинг, Арктический Лев, Кактус, Локко, Ударная коза, Радяк и все Авы
  • Исправлена ошибка с планом тела Slurrypede, которая давала ошибку при попытке его выполнения
  • Черный хитиновый элемент насекомого теперь менее темный, поэтому его можно лучше видеть
  • Оптимизированный размер изображения многих изображений мода

СКАЧАТЬ


Версия 09.02.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Небольшое изменение в плане тела Аэрофлита, чтобы избежать его возвращения ошибки при забое из-за отсутствия шеи
  • Добавлена проверка нулевой карты в CompDestroyThisItem

СКАЧАТЬ


Версия 04.02.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Множество исправлений и изменений
  • Так же теперь мод зависит от Vanilla Expanded Framework

СКАЧАТЬ


Версия 19.01.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Избавился от ошибки, когда естественно нерестящиеся песчаные бродяги производили постоянные графические ошибки, если Hugslib присутствовал
  • Исправлена опечатка в ошибке люцифера, которая отображалась как ошибка люцифера

СКАЧАТЬ


Версия 07.12.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Добавлен тег destroyOnDrop для механоидного оружия, поэтому на него не влияют моды, заставляющие выпадать ванильное механоидное оружие.

СКАЧАТЬ


Версия 16.11.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Пингвин
09:57

Хотелось бы для 1.3 этот мод :)

12:54

Ты прямо вовремя это написал)

Фанат Булгакова
12:50
Так очередная моя жалоба,( правда я не знаю сможете ли вы её решить), моды я проверял по одному и тут возникла проблема, после появления или взаимодействия с некоторыми существами игра вылетает, напоминаю ещё раз других модой нет
jora
15:29
наверно дело либо в компе, либо в версии игры или мода
OzBooster
12:31
Не работает на 1.3.3387
Саныч
10:01
Кто юзал достаточно времени, дайте отзыв пожалуйста по интересности и балансу. Особенно проблемные монстры?
Вован
16:09
Мод интересный, очень вариативные зверьки
Мимо Проходящий
22:01
Почти 1.5 месяцев юзал. Интересность по мне 8/10 в начале теста, после все 10/10 ( Первое время скажем так тяжко понять, какое животное для чего. Баланс есть, даже думаю с перебором) Проблемные монстры? за чем все карты раскрывать?))) Один совет видишь таких зеленых падл, на Ж начинаться, готовься проблемам, особенно если у тебя племя)
P.S Мод, отличный, хорошо сбалансированный. НО! Это мое мнение!
11:17

Да там копец… Особенно когда пауки охотятся на твое племя :)

05:03 (отредактировано)

Скачал на 1.4 версию, каким то образом стало исчезать оружие сброшенное с инвентаря пешки

14:39

Тоже самое :(

Milk
14:38
+1
При включении этого мода если пешка скидывает оружие оно исчезает.
14:39

Тоже самое :(

15:28
-1

Обновил сегодня мод. Попробуйте теперь.

01:10
+1

Увы, проблема осталась

Алихан
17:54
Проблема исчезла?
F
06:25
как убрать у галлатроса дальнюю атаку? может можно как то вырезать или изменить на ближний бой(она не отключается крестиком на способности)
Муффа
19:57
Ребята добавьте пожалуйста мод на создание оружия из Royalty steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2559489638&searchtext=zeushammer
09:19

Здраствуйте, этот мод совместим с Combat Extended?

12:06

Совместим.

05:50

Ребят скажите я хочу поставить данный мод и ещё парочку на новых зверей.
Как это повлияет на геймплей?
Я просто опасаюсь того что у меня на карте будет целое сборище разных зверей и игра превратится в сплошной зоопарк.
Есть какие-то методы для контроля количества спавна живности или настройка какое зверьё в каких биомах можно будет повстречать.

04:26
-1

Как только ставлю этот мод, Римка престаёт грузится, точнее под конец загрузки Def просто виснет, не отвечает и выкидывает.
Вот скрины установленых

Flower
14:03
+1
Очень долго искала проблему в игре, почему лагает и все такое. В итоге один аэрофлит наплодил больше 1000 маленьких, пришлось удалять их из мода, потому что если каждая особь будет так размножаться, будет невозможно играть
19:03

можно ли добавить в существующее сохранение

Загрузка...
|