Мод «Faction Control» для Rimworld (v1.4 - 1.5)

Дата
27.04.24
Просмотров
27066
Версия
14.04.24

Faction Control предоставляет вам ряд параметров конфигурации, которые вы можете использовать для настройки того, какие и сколько групп фракций и баз фракций отображаются на вашей карте. Просто посетите раздел "Настройки мода" в меню "Параметры" игры.

Вы можете определить общее количество групп фракций, которые должны появиться на вашей карте мира (от 0 до 30), а также индивидуально настроить минимальное количество групп из каждой фракции, которые должны присутствовать, даже полностью удалив некоторые фракции, если вы предпочитаете. Так что вы можете, например, играть на планете без каких-либо племенных групп, или без каких-либо чужаков, или на планете без пиратов, или, возможно, на планете, на которой единственными фракционными группами являются пиратские банды.

Мод также дает вам тот же уровень контроля над отдельными фракциями, добавленными модами (всего до 42), что и для ванильных фракций. Так, например, если вы играете с модом, который добавляет несколько связанных фракций, только некоторые из которых вы действительно хотите иметь в своем мире, что ж, вы сможете соответствующим образом адаптировать планету. (Это также дает вам возможность выбирать, какие моддированные фракции вы хотите использовать в любой конкретной игре, не отключая и не удаляя моды, которые их добавляют.)

По мере того, как вы увеличиваете общее количество фракционных групп в вашем мире, количество враждебных вам групп также будет увеличиваться. Таким образом, в отличие от большинства модов, которые увеличивают количество фракций, этот не позволит вам создать мир с 30 фракционными группами, из которых только три враждебны.

Вы также можете настроить базовую плотность фракций на карте мира, чтобы создать планеты, на которых каждая фракционная группа имеет только несколько баз, или густонаселенные планеты с поселениями повсюду.

Мод также дает вам возможность организовать базы географически, с базами каждой фракционной группы в непосредственной близости друг от друга, так что планета выглядит так, как будто она населена реальными нациями, а не просто имеет базы, разбросанные по всей карте случайным образом.

Для работы требуется: Harmony

Мод проверен на версии игры: 1.4 , 1.5

  • Исправления

Версия 12.05.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 02.11.22 для Rimworld (v1.4)

  • Поддержка 1.4

СКАЧАТЬ


Версия 16.01.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления и улучшения.

СКАЧАТЬ


Версия 10.11.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления и улучшения.

СКАЧАТЬ


Версия 30.07.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Обновлен для 1.3

СКАЧАТЬ


Версия 30.08.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

18:45
+2

Небольшое уточнение: Мод позволит мне сделать мир более средневековым?

10:35
+2

Небольшой ответ: Да

Механоиды добро
11:28
мод переведен на русский язык?
22:33

В топике перевод с ошибками файла локализации. Ищите моё сообщение с фиксом перевода.

22:35

Русский язык в моде в топике содержит ошибки XML файла, из-за чего русский язык может не работать.



Починенный адекватный перевод мода на РУССКИЙ язык:
drive.google.com/drive/folders/1Hl5N8wslH3mXuYg3VfEY9a3dW731T1gs?usp=share_link

Установка:
Положить папку Russian в папку Languages в корне мода с заменой существующих файлов.

Проверено на версии 1.4.3636.

12:16

В этом же моде можно на старте настроить задействованные в игре фракции и их количество? Если ошибся, то сорян, отредачу в «ыыыыы», чтобы людей не путать.

Возможны ошибки генерации при создании мира, если у вас много мод-фракций. Не всегда система в принципе способна адекватно наполнить мир поселениями, возможно увидеть по одному поселению установленных в настройках фракций, а то и вовсе поселений будет меньше, чем фракций в принципе. Если играть с VEM, то проблема решаема — сохраниться, загрузиться и вам предложат добавить все фракции, которых у вас ещё нет. Так же есть отдельные моды на подобное, чтобы добавлять мод-фракции в середине игры. Вторая ошибка — удачные генерации примерно 50/50 делятся на те, что следуют настройкам количества, и на те, которые следуют ванильной системе — всего и побольше. То-есть вы, грубо говоря, ставите количество баз фракций А, Б и В на 3, 7 и 4 штуки, а получаете 7, 12 и 5 при генерации. Это даже может случиться с мод-фракциями, имеющими ограничение на количество баз.

18:34

Мод такой бедный на настройки, не пойму что в нем можно настроить кроме количества лагерей?

Денис
09:19
Ребят, подскажите, пожалуйста, есть ли какой мод, с помощью которого можно удалять спокойно моды, где есть фракции, из существующего сохранения? Довольно часто приходится заново отыгрывать, так как новые/старые моды не устраивают, и хочется сделать оптимальную для себя сборку.
11:14

Наверное это не то, но попробуй Cherry Picker, может поможет.

Денис
11:26
Спасибо!
Baton
09:49
Срочно! Кто знает, в существуещее сохранение этим модом можно добавить фракции, например Империю?
Загрузка...
|