Последнее обновление: 19.11.25.
Причина: Мод обновлен до версии 01.11.25
Примечание по поводу требований: Если по каким-либо причинам вы не можете или не хотите иметь одно из перечисленных требований, этот мод все равно будет работать. Этот мод был разработан таким образом, что гены, связанные с требованиями, не будут добавлены, если мод отключен. Если вы не можете найти силу, которая должна быть в списке, убедитесь, что все перечисленные моды включены.
Вы когда-нибудь хотели, чтобы ваши пешки могли поднимать огромные тяжести? Хотели, чтобы они могли исследовать предметы с откровенно нелепой скоростью? Этот мод позволяет наделить пешек некоторыми из самых обычных суперспособностей, такими как суперсила и суперскорость. Как и в фильмах о супергероях, здесь есть небольшой баланс в том, что они могут делать, но вы же пришли сюда не за здравым смыслом. В этой базе есть 3 категории способностей и 6 способностей в каждой из них, каждая из которых влияет на различные аспекты пешки, а также одна-две в качестве бонуса. Все гены супергероев, как из этого мода, так и из тех, которые могут быть или не быть сделаны после него, имеют необходимый ген супергероя, который дает усиление множества аспектов пешки без затрат.
Это три категории: супер, не супер и антисупер. Супер-гены увеличивают статистику еще больше, чем дает базовый ген, а антисупер-гены сводят на нет базовый бонус для данного типа. Антисупер-гены дают еще один штраф в дополнение к несупер-версии, а взамен увеличивают эффективность обмена веществ на приличную величину.
Для тех, кто интересуется, да, я добавил патч совместимости с CE.
Требуется:
Superhero Genes - Villain Factions добавляет ксенотипы, использующие эти гены, и враждебную фракцию. Он отделен от этого, чтобы у людей не было кучи лишних ксенотипов, заполняющих их список, или враждебной фракции сильных противников, постоянно нарушающих их колонию. Я также думаю сделать дополнительный мод, который ограничивает гены супергероев, ограничивая типы обычных генов, которые могут быть взяты вместе с геном супергероя, но это будет отложено в зависимости от моего рабочего графика и того, насколько я заинтересован в этом в данный момент.
Superhero Genes - Supers Everywhere дает всем ксенотипам ген супергероя и заменяет многие негативные гены на антисупергены. В результате все негативные стороны каждого ксенотипа становятся более значимыми, а если вы используете Злодеев и Стереотипы, то вам будет проще найти пешки, способные сражаться со Злодеями один на один.
Хотите сделать супергены более сбалансированными? Superhero Genes - Activatable Super Genes переносит многие из врожденных бонусов супергенов в активируемую способность. При ее активации супергерой получает всю силу на полчаса в обмен на увеличение скорости потребления питания на 1,75. Это отделено, потому что некоторые люди здесь не для баланса, им просто нравится делать богоподобных пешек.
Если вы просто хотите, чтобы стоимость базового гена супергероя была такой же, как у всех несуперов вместе взятых, Superhero Genes - Expensive Base устанавливает метаболическую стоимость гена супергероя на -8 и добавляет новый архетип под названием Dormant Super, который объединяет все несупер-гены в один ген.
Для тех, кто рассчитывает, что пешка-супергерой будет жить РЕАЛЬНО долго, предлагаем ознакомиться с моим модом Always Very Fertile. Он снимает эффект бесплодия, вызванный старостью.
Для тех, кто хочет создать религию, основанную на группе супергероев, я сделал мод Increased Max Gods in Theist Religions, который увеличивает максимальное количество богов, которых можно приписать к теистической религии, с 4 до 20.
Версия 14.10.25 для Rimworld (v1.4 - 1.6)
Версия 20.08.25 для Rimworld (v1.4 - 1.6)
Версия 22.05.25 для Rimworld (v1.4 - 1.5)
Версия 20.02.25 для Rimworld (v1.4 - 1.5)
Версия 25.09.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)
Версия 23.07.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)
Версия 09.03.24 для Rimworld (v1.4)
Версия 02.02.24 для Rimworld (v1.4)
Версия 26.10.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 21.10.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 21.10.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 14.10.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 08.10.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 18.09.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 10.08.23 для Rimworld (v1.4)
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!