Мод «Save our Ship 2 EXPERIMENTAL (Экспериментальная Версия)» для Rimworld (v1.4)

Дата
07.02.24
Просмотров
47098
Версия
V97f6

Экспериментальная версия мода Save our Ship

подогнана под версию 1.4, а также многие другие изменения. сам мод взят с гитхаба разработчика.

ВВЕДЕНИЕ И ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
SOS2 EXPERIMENTAL (SOS2EXP) — это поддерживаемая версия  Save Our Ship 2 для RimWorld 1.4. Он включает в себя исправления ошибок, оптимизацию производительности, изменения механики и некоторые новые функции, которые, возможно, потребуют дополнительного тестирования. Также доступна обновленная версия Creation kit . Используйте его только с SOS2EXP.

Хотя эта версия официально одобрена, она не сделана RHX media, и вы используете ее на свой страх и риск. Он обратно совместим с выпуском STEAM, однако он добавляет функции, которые могут быть не приняты в версию STEAM, и могут вызвать проблемы при попытке перейти с SOS2EXP обратно на STEAM. Хотя большинство этих проблем можно решить с помощью режима разработки или незначительного редактирования сохранений, в этом случае поддержка не предоставляется.

СПИСОК ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ:
\

Продолжите играть или начните заново: новая версия совместима с предыдущими версиями, но вашему кораблю может потребоваться некоторое обслуживание, например, замена больших мостов на консоли, добавление баков охлаждающей жидкости для большей вместимости или освобождение места для большей команды. Однако, если вы планируете начать на корабле, вы можете выбрать один из множества перестроенных вариантов, настроив свой начальный сценарий. Настоятельно рекомендуется сделать сохранение перед переключением на эту версию вне боя. Однако, если вы хотите быть в большей безопасности, посадите свой корабль на планету и убедитесь, что никакие космические карты не открыты.

Перестроенный список кораблей : каждый корабль в моде был переработан и построен с нуля с использованием новых систем и механик, что делает игру более интересной и разнообразной. Также были добавлены новые корабли.

Чертежи кораблей: продаются у торговцев оружием. Эти предметы позволяют вам строить целые корабли, их можно полностью использовать повторно и настраивать. Для этого вам по-прежнему потребуются необходимые технологии и ресурсы (они перечислены на каждом чертеже).

Наземная оборона: все орудия малых кораблей теперь могут вести огонь по вражеским бойцам, пока ваш корабль приземляется. Уничтожайте полчища врагов одним нажатием кнопки, пока они еще не слишком близко или ваше оружие не находится на перезарядке.

Новая система абордажа и защиты (это можно отключить в настройках): вместо приземления в открытом космосе, когда у целевого корабля есть работающие двигатели, капсулы теперь будут нацеливаться на внешние помещения. Оказавшись на борту, враги взломают двери и попытаются убить вашу команду. Вы можете избежать этой участи, используя PD, чтобы сбивать вражеские капсулы в полете, но будьте осторожны — вражеские корабли могут сделать то же самое с вами.

Переделанная система обогрева: упрощенная, с меньшим количеством сыра и гораздо лучшей производительностью. Радиаторы были удалены, а радиаторы теперь отводят тепло через крышу, даже если они экранированы. Были добавлены баки с охлаждающей жидкостью, которые обладают гораздо большей теплоемкостью, но не имеют возможности отводить ее в космос.
 

Новая концовка и система путешествий по планетам: завершение концовки «Роялти» теперь дает вам имперский эсминец вместо завершения игры. Путешествие на другую планету теперь завершает игру, но сохраняет ваш корабль и все, что на нем, в файл, который можно загрузить, отредактировав исходный сценарий, добавив часть «Загрузить корабль» и выбрав сохраненный корабль. Повторное посещение старых планет больше невозможно. Сценарий запуска корабля также был обновлен с помощью аналогичного кода, чтобы обеспечить лучшую совместимость и упростить обслуживание/обновления в будущем.

Переработка голограммы: новая генная система Biotech и другие изменения вызвали слишком много проблем с голограммами, поэтому они были переработаны в формы гелевых роев, похожих на существ.

Система случайного флота: сразитесь со случайно сгенерированным флотом кораблей различных конфигураций и размеров.

Система случайных кораблекрушений: генерирует обломки кораблей в базе данных, которые вы можете исследовать и добывать. Другие фракции и корабли могут попытаться сделать то же самое.

Переработанная система утилизации: прошли те времена, когда вы нажимали кнопку и получали кучу ресурсов. Используйте спасательные отсеки, чтобы перетаскивать поверженные корабли на свою карту, ремонтировать или разбирать их для получения ресурсов или просто позволять им сгорать в атмосфере. Пригодится большая команда или использование других модов или новых мехов в Biotech.

Капитальный ремонт системы мостов: старые большие мосты устарели, а две новые консоли взяли на себя и расширили функциональность. Некоторые функции, такие как сканирование, были перемещены в расширенные датчики или новую научную консоль, в то время как тактический вариант позволяет вам выбирать различные типы оружия на вашем корабле, если они подключены к нему через тепловую сеть корабля.

Стыковочные порты: позволяют временно соединять корабли с помощью удлинителей с трубами для воздуха, энергии, тепла и химтоплива (при использовании Раймефеллера) на расстоянии до 3 клеток, а также могут соединяться друг с другом.

Оптимизация производительности: от более быстрой проверки выхода в открытый космос до полностью перестроенной боевой системы корабля — многое было сделано для улучшения производительности этого мода.

Новый пользовательский интерфейс и меню настроек: пользовательский интерфейс сражения кораблей был перемещен ниже панели пешек. Теперь он показывает все корабли и может быть перемещен в меню настроек SOS2. Настройки SOS2 были сброшены на значения по умолчанию, так как теперь мы используем собственные инструменты модификации RW.  Hugslib был удален как обязательный мод.

Множество других мелких корректировок, изменений баланса и исправлений.

Расширяемость: хотя это и не идеально, теперь легче модифицировать новые типы кораблестроений или добавлять функциональность EVA к другим модификациям. Также была добавлена ​​система военно-морского флота, поэтому моддеры могут добавлять фракции со своими пешками, кораблями и цветами.

Creation kit: теперь включает новые инструменты для создания флота и чертежей, а также улучшения существующих.(https://github.com/SonicTHI/SaveOurShip2Experimental/wiki/Ship-bluperint-creation)(ДЛЯ ДАННОЙ ФУНКЦИИ НЕОБХОДИМ SaveOurShip2CreationKit)

!!!ВНИМАНИЕ, для работы актуальных версий мода SOS2 НЕОБХОДИМО иметь версию Rimworld v1.4.3704 и Выше!!!

Мод проверен на версии игры: 1.4

  • обновление

Версия V96f1 для Rimworld (v1.4)

  • предновогоднее обновление

СКАЧАТЬ


Версия V94f8 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия V94 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия V92f2 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия V92 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия V91f12 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 91f10 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия v90f3 для Rimworld (v1.4)

  • исправления

СКАЧАТЬ


Версия V88f3 для Rimworld (v1.4)

  • исправление многих багов

СКАЧАТЬ


Версия V86f6 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия V85f4 для Rimworld (v1.4)

  • ShipInteriorMod2.cs
  • HarmonyPatches.cs
  • PlaceWorker_MoveShip.cs
  • ShipHeatMapComp.cs
  • CompSoShipPart.cs
  • Assemblies --- ShipsHaveInsides.dll

СКАЧАТЬ


Версия v58f1 для Rimworld (v1.4)

  • ShipsHaveInsides.dll
  • Buildings_Salvage.xml
  • Buildings_Ship.xml
  • Buildings_ShipMech.xml
  • uildings_ShipTechArcho.xml
  • Building_ArchotechSpore.cs
  • Building_ShipAirlock.cs
  • Building_ShipVent.cs
  • CompShipCombatShield.cs
  • CompShipHeatSink.cs
  • CompSoShipPart.cs
  • ShipHeatMapComp.cs
  • CompProperties_SoShipPart.cs
  • HarmonyPatches.cs
  • RimworldMod.csproj
  • WorldSwitchUtility.cs
  • ShipInteriorMod2.cs
  • WorldSwitchUtility.cs

СКАЧАТЬ


Версия V85f0/1 для Rimworld (v1.4)

  • Apparel_Space.xml
  • Buildings_Ship.xml
  • Buildings_ShipCombat.xml
  • Buildings_ShipTechArcho.xml
  • Duties_Ship.xml
  • ShipsHaveInsides.dll
  • patch_mod.xml
  • некоторые изменение могут быть упущены, по человеческому фактору,(2день без сна поймите, бред всякий пишу но всёже...)

СКАЧАТЬ


Версия V83f4 для Rimworld (v1.4)

  • Buildings_Ship.xml исправление xml, более точная настройка
  • Buildings_ShipCombat.xml исправление xml, более точная настройка

СКАЧАТЬ


Версия V84f1 для Rimworld (v1.4)

  • Оптимизация ColonistBarOnGUI

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

12:44
+1

Внимание вопрос когда будет русская локализация? Ну русик короч?

15:51
+2

Русификатор, по идее, старый подходит. Конечно, будет не 100% перевод, но всё же. 

15:59 (отредактировано)

Можешь поставить русификатор 1.3 

Хоть он не полный но играть можно комфортно.

И как я понимаю пока сос2 не выведут из экспериментальной версии Русик делать не будут.

15:05 (отредактировано)
15:52

К сожалению, судя по всему довольно требователен к сборке, ибо с той же что у меня сейчас мод запускался на 1.3, а эта его версия постоянно выдаёт ошибку при генерации карты. 

22:19 (отредактировано)

у  меня тоже была проблема, автор говорит что мод оптимизирован, однако надо понимать что эта экспериментальная версия мода и он может конфликтовать с некоторыми модами. но как минимум андроидов рефордж, мод на азари и кучку других вспомогательных модов, он сработается. 

У меня он конфликтовал с 2 модами, первый это мод Empire, второй Performance Optimizer, хоть со вторым кое как он еще уживается, то вот с эмпайером ни в какую, на ранних версиях это фиксилось, но на нынешней версии — нет. 

 

13:00

С риматомик и римфилер ранее конфликтовал, а из за переработки, как самой римки так и этого мода, тяжелые моды влияющие на механики лучше отключать. Тем более что конкретно эти двое вам точно не понадобятся. В SOS всегда был имбовый генератор, без кучи дополнительных приблуд.

22:28

Если есть вопросы, Смело спрашивайте, я сам играю с этим модом, если знаю подскажу.

 

Schmel59
09:41
+1
Данный мод конфликтует с RJW и rimwar?
14:50
+1

Нет не конфликтует,

Однако на моё скромное мнение римвар хоть и с интересной задумкой, но с хреновой реализацией.

Voland
21:49
Согласен, ждем длс с фракциями нормальными
.
07:31
+1
А разве есть люди которые по дэфолту играют с RJW?
04:42
+6

Ну он добавляет много функция.

Ведь с ним я могу ампутировать половые органы заключённых и продать их я могу ампутировать все их конечности и кинуть в свинарник и ждать случайного изнасилования от кабанов… Чтож весёлый мод, а это только одна комбинация, мне однажды на Ренди из космоса прилетело более 200 использованных презервативов, что там у них в космосе происходило я знать не хочу.

Повторюсь, но это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересный мод, особенно в комбинациях.

07:08

Ну действительно интересный мод, но тебе бы к врачу сходить...

dFk4
20:17
+2
На самом деле у мода и правда есть свои плюсы по типу продажи сисек. Как минимум хорошие баффы к настроению (что в прочем логично, естественные потребности живых организмов никто не отменял)
04:26
+1

та неее мне и так норм.

04:58
+7

Шляпы из человеческой кожи: Нормальна
Ампутация пенисов: Ужас, тебе лечиться надо
И так всегда)

Выхухоль
21:51
+1
… Стоп, а мы точно про «генератор охуительных историй» ака «если бы мне показали то, что у меня делается в моём милом Кринжополе на постоянной основе, в реале, я бы поседел и кукухой двинулся» говорим?
17:12

пишет что конфликтует с CE, это правда?

 

ДА
22:28
Пытался через редактор персонажей выдать пешке АКС. В итоге получаю ошибку что одежда не совместима. Что в этом случае делать?
04:29

этот баг случается со многими модовыми одежками, я однажды хотел создать амбала в форме росгвардейца чтобы он выписывал профилактические пиздюля, но нет. я нашёл решение в том что после создание пешек через чарактор едитион Выдал (не надел) её, но можно и  через режим разработчика. 

17:44 (отредактировано)
+1

Может подскажешь: я столкнулся с багом, что шаттл (причём любой, и ванильный тоже) при запуске, как только покидает корабль или базу, просто зависает над ней и висит там. До установки сос ванильные нормально летали.

RimWar мешал, отключил — всё заработало.

13:05

Такие финты приводят обычно к потере сохранения, по этому надо делать сохранение где так и написано «От раздолбайства при установке нового мода», а то потом идет перезапись по умолчанию, а потом когда ловишь баг, все автосейвы уже перезаписаны...

Asaha
00:04
Ванильный римворлд, за исключением русификаторов и дополнений официальных.
Ошибка при генерации карт, можете подсказать что может быть не так?
13:07

Моды добавляющие новые ресурсы стоит пихать ниже в списке модов, так как этот мод влияет на конфигурацию карт, как никак он создает карту для корабля в космосе, по этому могут быть приколы.

12:20
+1

Хотел спросить, исправлена ли та ошибка из за которой логи игры засорялись на столько, что на компе всю память сжирало?

13:02 (отредактировано)

1. Есть мод который чистит подобный мусор Runtime GC

2 автор много всего сделал, это более расшириная и оптимизированная версия мода, хоть и несовместим с некоторыми модами.(это сказано в описании,)

Хотя сам играю с этим модом у меня всё хорошо(как для ноута)

билли буб
19:11
+1
ДА ЛАДНО, ОНО ВЫШЛО!!!
20:16

оно давно вышло, но небело на сайте, я сам его гдето 2-3 недели назад скачал, а так подумал подумал и создал форум top-mods.ru/forum/97-rimworl-save-our-ship-2-korabli.html

а потом ещё подумал и понял что этаж экспериментальная версия вот и добавил.

KPAKEH
21:27
Не совместим с СЕ. Мне кажется на 1.3 такого не было. Если так и есть, надеюсь в будущем поправят, если я ошибся и в 1.3 он тоже не совместим с СЕ, ответьте кто-нибудь на мой коммент)
14:52

Ха-ха СЕ довольно капризный мод.

Возможно когда експеремеетальную версию выведут в релиз всё поправят.

KPAKEH
08:05
Спасибо. Я просто не помнил: можно ли было играть с SOS2 и CE на 1.3, поэтому и решил спросить тут. Теперь буду ждать релиза)
15:25

но можно и без СЕ....

хотя это может быть рокет мен

19:17 (отредактировано)

четкая модификация, но даже на чистой римке не работает, почему-то даже если поставить нужные модули для запуска корабля, сама панель управления и корабль их просто не видит(например: установите саркофаг криптосна, я его ставлю, игра: отсутсвует саркофаг криптосна, установите саркофаг криптосна) и так со всеми модулями. кароче, расходимся и ждем стабильную версию

19:58

Не знаю. У меня всё работает. Может ты не правильно корабль строишь, к примеру там есть 3 мостика. Первостепенно нужен малый капитанский мостик. Лучше у Айболита посмотри гайд на Ютубе.

08:08

у меня даже карта не загружается (с сценарием, на котором мы сразу появляемся в корабле)на чистой римке, строю корабль как строил в 1.3 и тогда все было нормально.

Dungeon Master
16:03
О, у меня вообще ни один сценарий с загрузкой структуры на карта не работает. Ни имперский, ни наёмники, ни корабль.
10:24
+1

спустя час мучений, удаления модов и установки заново, хочу сказать всем, обновляйте моды, особенно системные, иначе большинство сложных и больших модификаций просто не будут работать. я наконец-то запустил это

14:58

Привет, можешь подробнее описать свою проблему и её решение?

Это может помочь многим игрокам.

09:16 (отредактировано)
+1

не запускался мир( вообще) с данным модом, решением оказалось обновление и переустановка всех модов и самой игры(я переустанавливал все, но думаю, можно ограничиться только системными, по типу harmony), вообще, переодическое обновление модов может решить многие проблемы с работой модификаций.

Dungeon Master
16:02
Та же самая проблема. Я перед прохождением протестировал корабли в годмоде.
Три двигателя(на антиматерии), заправил. Ядро ИИ и большой сканер. Жизнеобеспечение. Два крейсерных архотек-оружия на 6 усилителей, щит и радиаторы тоже архотек. Даже капсулу криптосна с поселенцем поставил, хотя и хз зачем.
В итоге пишет, что ничего нет. Разве что с двигателями заметило.
15:39 (отредактировано)
+1

Внимание!!! несовместимые моды !!!

 

 

Empire — не совместим не загружаться мир 

Performance optimizer слабо совместим, конфликтует с кое какими функциями 

rocketman — совместим

CE — жалоба( предположительно не загружается мир )

Realistic Planets Continued — ( жалоба )

если нашли ещё какие-то несовместимости прошу писать сюда. 

 

Golk
23:13
-1
Вроде бы на отказ пошел мод Map Previw.
10:26
+1

не, я могу предоставить список моих модов, их много и у меня всё работает. («Map Previw» в этом списке есть и всё работает)

 

14:00

Подтверждаю.

Хотя андроиды странно работают, зачем дронам т1 кислород?

jya
14:07
Затем же зачем голограмме еда и сон, видимо))
Ратибор
13:52
Map Previw пишет что пошел конфликт с этим модом. без него сборка рабочая. с ним пред показ карты отключился.
Ратибор
14:22
+1
после последнего обновления Map Previw заработал
23:31

у меня работает

 

18:08

С RimWar работает, но через время шаттлы перестают летать — просто «вылетают» на карту и висят на месте. Отключил — работают. (Пы.сы. — если с корабля на корабль в бою — летают, но с если обратно, то всё равно не долетит.)

артем
02:04
въахвъахвъх, какой же любовный треугольник, етот мод не конфликтует с СЕ, рокетман конфликтует с СЕ, и етот мод не конфликтует с рокетманом
16:05
+1

Сначало подумал что это простая переделка SOS2 под 1.4, что делается пару кликами, но оказалось что это переделка, с новыми функциями. Хвалю, но когда будет русификатор?

23:09

можешь использовать русификатор 1.3, он не полный но можно комфортно играть, хотя совет: Больше радиаторов!!! (вражеский рельсотрон сжигает все щиты с 80 000)

Mr.Капецыч
21:19
+1
Сам мод пишет что 1.0 — 1.4 но на 1.3 он не работает и ломает всю игру к хуям
15:00

Так это экспериментальная версия предназначена на 1.4. 

Можешь скачать НЕ экспериментальную версию на 1.3

Хот там нет новых фич но играть можно.

18:00

в папке с модом нет папок с версией 1.3/2/1/0 сам можешь посмотреть. там есть папка только на 1.4, всё на 1.4

Ратибор
10:45
у меня не создает карту с модом Realistic Planets Continued
Ратибор
17:02
+1
прошу ответить если знаете: 1) можно ли отцепить второй корабль и сделать фактически 2 космолокации в игре? 2) тот же вопрос на открепление корабля от станции и отлете? 3)построить вторую орбитальную станцию? 4) старт на астероиде -потом постройка и отлет корабля? 5) в середине игры можно-ли построить базу на астероиде? 6) как я понял при перелете на новый мир сохраняется только корабль который улетел? или космолокация на которой был корабль? 7а) если локация сохраняется то с орбитальной базой? 8а) с астероидной базой? 9а)корабль стартует не на орбиту а меж-звезд на земле с локацией 7б)если корабль то с пристыкованной орбитальной базой? 8б) с астероидной базой?
Ратибор
19:11
на чистом римворлде подвисает сильно — имейте ввиду
04:45

У тебя 2 гига 2 ядра?

Ратибор
09:17
вроде больше
13:19

Интересный билд мода лежит здесь.
Система жизнеобеспечения не работает как надо.
Корабль, привязанные к рубке, не разбирается, а его части самозаменяются на стандартные при разборке.
Сценарии старта выдают ошибку (например, старт на корабле).
Некоторые элементы корабля при строительстве самозаменяются на стандартные элементы.

Игрался с модами — не помогло.
Запустил чистую с необходимыми модами (гармония и hubs) — не помогло.
Скачал с хаба последний билд мода (мастерская стим -> Save Our Ship 2 -> форум на тему 1.4 -> ищем в комментариях ссылку на последний билд) — помогло. Всё разбирается, всё видит, всё пашет.

04:44

1 гармония больше не нужна.

2 да скачивание другой версии может помочь, ситуативно.

SgKim37
10:07
Товарищи, подскажите. Невозможно снести объект/разобрать его. Даже с помощью режима разработчика.Лечится или котенку каюк?
08:36

Сталкивался с такой же проблемой.
Скачал последний билд мода (буквально в комментарии выше описал откуда его брал) и всё заработало. Советую также попробовать.

23:19

docs.google.com/spreadsheets/d/1XSeMCsOtBsbAOLYFbgYUpxyV4ot8L2pSeWMTwzAUCiM/edit#gid=0 — Тут RoadMap от разрабов что готово, а что нет. Зеленое, синее, и желтое — это готово и почти готово. Оранжевое в разработке, красное то что багнутое, фиолетовое — готовые патчи с модами.

Если коротко большая часть мода готова.

efw
18:19
у меня корабль почимута не запускается а все модули есть

Карта не загружается никак. Выбрал местность для посадки и выдало ошибку генерации, лог ничего не пишет. Пробовал без модов все так же, раньше такого не было.

17:18 (отредактировано)
+1

1. КБ неправильно спроектировано, обратись за гайдом в Ютуб, особенно рекомендую айбалита, у него есть гайд на 1.3, но на 1.4 тоже потянет, хотя кап мостик переделали.

2. Установи другую версию можешь обновить до новой или на оборот откатиться на версию назад

3. Конфликт модов, для конкретного выявления с мощью режима разработчика заходишь и ищешь ошибки, моды которые вылазят красными скорее всего конфликтуют.

Ошибка связана с новой версией скачал постарее и все заработало
Спасибо за гайд 

чебурек
21:26
мод не работает, а если серьёзно то мод не может загрузить новый мир
Сунасе
08:37
+1
обнови римворлд, мне помогло
15:37

Поставил мод на сборку с CE, запускается, работает вроде нормально, но пока рано говорить т.к. наиграл немного. Зашел на вики SOS, пишут, мол, исправили («Older versions conflicted with ship Torpedo launchers — »no torpedoes found" is the bug. Recently fixed in a CE Update"). Однако всё ещё непонятно, работает ли стабильно. Кто ещё ставил, подскажите, работает или нет?

03:38
+1

это римворлд может работать а может и нет. особено изза рандомного всратого мода на одежду...

 

cot
19:19
если я правильно понял что CE это Combat extendet, то мне интересно как они устроили совместимость
13:17

СЕ перерабатывает оружие и броню полностью (саму механику), по этому его стоит ставить после ВСЕХ модов на оружие и броню. А SOS  добавляет и то и то, а так же космические бои, где отдельная механика. Но СЕ тупенький и ему надо четко прописывать, что нельзя изменять космическое оружие, а пока SOS  не закончат, то никто не будет фиксить СЕ, а они чесно говоря никогда и не спешат.

Phorin
17:26
каво а куда дели оружие голограмм… там у архотек голограммы был такой меч имбовый с щитом, а щас куда дели…
14:00

Версия тут обновляется или нет?(Просто слышал, что на гитхабе у них последние штрихи перед релизом)

 

15:00

Человек в запое, недолго подождать надо

09:13

Сочувствую

 

13:44 (отредактировано)

скоро… когда нибудь...

но щас на 29.06 буду делать.

 

хе хе небольшая проблема, пишу 30.06 в 0:05 уже «вчера» залил на обновление, НО проблема, теперь модерация которая обычно проходит в течении дня неожиданно послала меня заваривать психочай. надеюсь что сегодня днём обновят, а то уже следуйщий патч выйдет.

чебурек
15:59
почему несоместим с модом а мультиплеер
14:44

интересно почему мод который перерабатывает весь геймплей, и по сути создаёт постоянно новую мини карту с модом на совместную игру, а?

если посерьёзней, то мод при переходе на 1.4. знатно потяжелел и усложнился, если интересуют подробности иди в гитхаб разрабов, и можешь посмотреть в ихнем докс файле с ответами. для удобства я его прикреплю ниже.

docs.google.com/spreadsheets/d/1XSeMCsOtBsbAOLYFbgYUpxyV4ot8L2pSeWMTwzAUCiM/edit?pli=1#gid=0

Dungeon Master
13:54
Версия мода новая, баг тот же. Играю на пиратке 1.4.
Корабли не взлетают. Требует штуки для ванильных кораблей типа капсулы криптосна.
14:40

скорее всего либо ты не правильно установил мод, либо он с кем-то конфликтует.

Fyjybv 24
12:43
1)Просто кинул в папку. 2)Насчёт конфликтов- даже на чистой та же фигня.
Может дело в том, что у меня игра с торрента, а моды заточены под стимовскую?
Сундас
18:18
Хехехе вот что что но про это не переживай, это уж точно.
00:47

Я разобрался, это было очень сложно(нет)

при входе в игру у меня высвечивалось табло, и там на английском написано что надо обновиться до нового патча к римке, решение очень простое, 1 скачай одну из первых версий соски, 2 Скачай новую версию римворлда, с новым патчем  v1.4.3704, 

что же думаю учить никого не надо как качать игры с торрентов, ну а я пошёл качать новую версию.

.
09:44
Умоляю! Можите зделать совместимость с Empire???
Сундас
14:37
Нету совместимость с этим модом. Хотя в первых версиях она была. Попробуй скачать первую или предпервую¿ Версию может сработать. Хотя Эмпайр плохо работает с соской.
12:15

молится, и ждать.

или откатится на старые версии

 

15:12 (отредактировано)

Хз, может мне просто так повезло или мод виноват. С этим модом колонисты будто бы дали обет воздержания. А я хотел создать детей космоса естественным путем. Почему так хз, может мод и не причём, но они совершенно не хотят заниматься сексом в космосе. (RJW не ставил)

 

cot
19:17
тут второй варик, а по щет RJW, если решишь ставить, то в настройках поколдуй пощет типа беременности иначе может свою использовать а не ванильную, а это баги
Сунасе
22:41
особенно с ксеннотипами, которые не передают свои эндогенны.
19:15

чтож на практике колонисты в космосе меньше разговаривают и у них очень сложно повышать отношения, как вариант можно спустится на землю и там отдохнуть, ну или оидать пару дней им на развлечения, хотя а кто работать будет, не ясно.

чел
09:11
как ты относишься к тому, что я выпущу мод в стиме с твоим именем в описании и названии?
09:23
17:47

Это не его мод и публикация в стим запрещена

Валерий Яйцеглист
19:59
+1
Да ё-мое. Два дня назад накатил сборку с этим модом, а он вдруг откуда не возьмись, возьми да обновись и теперь всё заново. Тем не менее, спасибо за обновление, очень жду обновлений этого мода, лучший на Rimworld.
13:33 (отредактировано)

Спешу напомнить что приписка «экспериментальная версия» не просто так, 

Эта версия будет отличаться от официальной конечной версии в Стиме, об этом писал разработчик.(вроде где-то в описании)

И не знаю как у тебя, но у меня обновления отлично ложатся на сохранения.

Fyjybv 24
14:14
Народ, кто-нибудь может пояснить мне, как эффективно абордажить?
Я тестировал разные тактики в годмоде. Если запустить десант издалека- сбивают. Если уничтожить врагу модульные пушки и подобраться в упор, чтобы он истратил лазеры на обстрел моего корабля, то он стоит на месте с включёнными двигателями. А пока двигатели включены, десант не запускается.
Или может вообще не абордажить, а просто расстреливать? Тогда после боя получу в 2-3 раза меньше ресурсов и 0 пленных.
13:30

Ой, просто поставь пару модульных рельсотронов, и уничтожь кап мостик, и всё потом иди наобордаж, там выжившие останутся, и могут дать отпор.

Вот их я обычно и лутаю.

Хотя надёжнее искать заброшки, и там с некоторой вероятностью будут крипто капсулы, для удобства посылаешь десант, и пиляешь станцию на модули, а после с помощью мусоросборщика притягиваешь их, главное чтоб та охрана в крипто капсулах не отпинала тебя... 

Да и мусоросборщик притягивает ВСЕХ кто был в модуле, так можно экстренно эвакуироваться, и врагов к себе на карту затащить.

17:43

После растрела рубки можно захватить двери тем самим заперев врагов внутри. А потом голодом заморить или поодиночке завалит

18:02 (отредактировано)

когда добавят полноценые «внешний корабельный радиатор»? и зачем такая штука docking...? для чего шлем EVA?

 

20:29
+1

docking нужен для конекта с другими кораблями(пройти без Акс), Eva шлем для детей, А внешний радиатор я и сам жду

матье
20:06
Есть ли конфликты с любым из ванилла экспандед,? как вообще работает на 1.4?
20:10

? Ты дурак? Как работает на 1.4? Серьёзно? Ты описание читал?

Я тебе больше скажу, оно ТОЛЬКО на 1.4 и работает. 

А с ванилой экспандер работает норм, он конфликтует с некоторыми модами на оптимизацию.

20:24

Еще «Impare» нелюбит, ну и vehicle expanded

20:32

… не Impare, a Empire

Ну и понятно что мод на машины он не любит, ибо за кораблём вакуум, а в вакууме машины не ездят.

Конечно может потом автор или кто то другой сделает сабмод, на добавление космотранспорта, типа истребителей или чего-то такого, но 

1 сам вехиль экспандет ещё в разработке с кучей багов и несостыковок, к примеру нет гаражных ворот для реки, приходится ставить через год мод.

2 повторюсь, но приписка Экспериментальная версия, тут тоже не спроста, сам мод ещё разрабатывается, и после экспериментальная версия, будет отличаться от стимовской.

Эх надо только подождать...

14:31

Помогите пж! когда делаю корабль с меня требуют чтобы в нём был саркофаг когда он у меня есть. И ещё ошибка когда загружаю сценарии с мода то происходит ошибка генерации!

 

18:19

попробуй обновить фреймворки, или Обнови римку на новую версию, решение этой проблемы я описывал где то выше в комментариях. 

я даже нашёл где, и так, цитирую:

"" Я разобрался, это было очень сложно(нет)

при входе в игру у меня высвечивалось табло, и там на английском написано что надо обновиться до нового патча к римке, решение очень простое, 1 скачай одну из первых версий соски, 2 Скачай новую версию римворлда, с новым патчем  v1.4.3704, 

что же думаю учить никого не надо как качать игры с торрентов, ну а я пошёл качать новую версию. ""

попробуй эти 2 метода решения если не поможет, то обнови сам мод.

13:48

В описании мода написано, что не Hugslib требуется, но только, что скачал и мод требует Wall Light который требует Hugslib. Тут походу должен быть мем «Вот это поворот»

00:50

rtr, ну это дело такое, хотя вроде можно и без того мода, но тогда есть небольшая(98%) вероятность что что-то сломается

12:27

интересный вопрос, почему я не могу разобрать разрушенный корпус? Или структура ТАК сильно меняется, что мои люди не понимают что это такое, и как эт разбирать?

09:10

ты уничтожил корабль мехов? этот корпус отдельная клетка

 

Любитель CE
21:24
Все еще Экспериментальная
jya
13:54
Почитал комменты и описание но ответа не нашел) Продажа сисек это хорошо конечно, но есть ли варик(мод\сабмод) чтобы продавать захваченные корабли? У меня их уже целый космопарк накопился.

Народ, нужен срочно ответ: кто играет или играл с этим SOS и модом Vanilla Quests Expanded, можете сказать у вас есть ли какие-то баги или противоречия этих модов? Я просто раньше, когда моды добавлял не обращал внимания, а после январского обновления заметил что SOS конфликтует. Вот хочу узнать конфликт серьёзный или по пустякам? 

11:26

 26.01.2024 мод еще в «ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ» версии

всё ещё нельзя перелетать на другие планеты?

 

топ модс или там другие, а моды вобще сами обновляются, или их надо всегда заменять? или вобще удалять старую версию и устонавливать новую? 

17:47

естественно моды сами не обновляются, ты же их в ручную ставишь
для того чтобы обновить мод, надо удалить прошлый из папки и поставить свежий
если хочешь чтобы моды сами обновлялись, то используй стимовскую версию игры

05:35

Можно использовать РимРу, в ней есть возможность подключить SteamCMD и эмулировать работу стим. Правда, у меня СтимЦМД не установилась

Загрузка...