КРУТОЙ МОД
Последнее обновление: 11.04.24.
Причина: Мод обновлен до версии 10.04.24
Vanilla Outposts Expanded можно описать как невероятно облегченную версию модов, таких, как Empire. Игроки смогут сформировать караван и отправиться в определенное место на карте мира, где они смогут создавать различные виды аванпостов, городов и лагерей. Каждое из этих мест будет давать различные бонусы в зависимости от типов пешек, а также их навыков.
Это ни в коем случае не сложный мод. На самом деле, мы приложили дополнительные усилия, чтобы сделать его максимально интуитивно понятным и органичным. Аванпосты можно использовать для избавления от нежелательных пешек - их не нужно содержать, а колонисты на аванпостах не нуждаются в микроуправлении - они буквально обеспечат себя необходимыми ресурсами. Все, что вам нужно сделать, это найти подходящее место для аванпоста и отправить необходимое количество пешек. Думайте об этом как об Аванпостах в Frostpunk, где все, что происходит на аванпостах, находится вне вашего контроля или внимания.
Однако на аванпосты можно совершать набеги. Затем он генерирует карту с этим аванпостом и всей командой в нем, и вы должны отбиваться от нападающих.
Периодически аванпосты будут посылать вьючных животных с ресурсами. Создайте место высадки аванпоста, и животное доставит ресурсы в это место. Подумайте о создании оборонительных аванпостов, особенно в поздней игре, так как они смогут укреплять другие локации вокруг себя с помощью десантных капсул.
Для работы мода требуется: Vanilla Expanded Framework
Версия 03.07.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)
Версия 03.11.22 для Rimworld (v1.3 - 1.4)
Версия 02.11.22 для Rimworld (v1.3 - 1.4)
Версия 24.07.22 для Rimworld (v1.3)
Версия 05.01.22 для Rimworld (v1.3)
Версия 22.12.21 для Rimworld (v1.3)
Версия 21.12.21 для Rimworld (v1.3)
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Информация о файле
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!
Мод не работает, ни с моей сборкой, ни на голой римке с нужным модом, выдает кучу ошибок
Возможно файл битый, попробуй перекачать. Еще обнови Фреймворк, если он у тебя старой версии.
Команда VE обычно обновляют фреймворк после каждого нового мода. Всегда обновляй фреймворк перед установкой нового мода от VE что бы всё работало)
Добавьте ссылку на русификатор пожалуйста.
Это и в ваниле так. Там поселение типо с видом сверху, только покрашены в цвет фракции
Кстати, существует неофициальное дополнение к этому моду: «Unofficial Vanilla Outposts Expanded Expanded: Trading» top-mods.ru/mods/rimworld/gameplay/21972-unofficial-vanilla-outposts-expanded-expanded-trading.html
Оно еще сильнее использует возможности официального мода с аванпостами.
Кто пробовал?
У меня есть некоторая проблема с этим модом: через какое то время (довольно продолжительное) после создания аванпоста, я замечал, что снова могу посмотреть на пешек, которых отправил туда работать, как если бы на них совершали набег всякие негодяи, но в отличие от случая с рейдом, на пешек никто не нападает, наоборот, рядом с этими оболтусами обнаруживается не понятно как захваченный в плен абориген, который ни в какую не хочет сбегать, даже находясь вне помещения. Убийство или отпуск бедолаги ничего не меняет, что превращает аванпост в очередное поселение, причём с довольно ужатой территорией. Поясните пожалуйста, это фишка такая или я что то не понимаю?
UPD:
Как оказалось, заключённый тусил с моими работягами уже давно, ещё до того как мне, ни с того, ни с сего дали возможность созерцать их такое себе жилище, не смог понять как он к ним прибился, но по факту его можно увидеть в составе аванпоста и выпилить от туда через режим разработчика, тогда никаких проблем не будет, мне римка просто накинула рейд на второй аванпост, вроде по времени вышло тогда же, когда первый баговаться начал, но может просто совпало.
Какой то баг с буровым аванпостом, который симулирует активную деятельность, а потом ничего не отсылает метрополии
Доброго дня! Подскажите пожалуйста, русификаторы для модов версии 1.3 можно использовать на 1.4? Или лучше подождать обновленных версий?
Если пешку однажды коцнули и её не успели вылечить пока враг не упал — Капут у неё эта рана будет и до следующего рейда а если и тогда не успеют залечить то вообще,
После множеств рейдов скопляется комбо повреждений и пешка уже просто сама падает при начале рейда.
Проблема в том что пешка не лечиться в промежутках между рейдами