Мод «Vanilla Outposts Expanded» для Rimworld (v1.3 - 1.5)

Дата
11.04.24
Просмотров
66564
Версия
10.04.24

Vanilla Outposts Expanded можно описать как невероятно облегченную версию модов, таких, как Empire. Игроки смогут сформировать караван и отправиться в определенное место на карте мира, где они смогут создавать различные виды аванпостов, городов и лагерей. Каждое из этих мест будет давать различные бонусы в зависимости от типов пешек, а также их навыков.

Это ни в коем случае не сложный мод. На самом деле, мы приложили дополнительные усилия, чтобы сделать его максимально интуитивно понятным и органичным. Аванпосты можно использовать для избавления от нежелательных пешек - их не нужно содержать, а колонисты на аванпостах не нуждаются в микроуправлении - они буквально обеспечат себя необходимыми ресурсами. Все, что вам нужно сделать, это найти подходящее место для аванпоста и отправить необходимое количество пешек. Думайте об этом как об Аванпостах в Frostpunk, где все, что происходит на аванпостах, находится вне вашего контроля или внимания.

Однако на аванпосты можно совершать набеги. Затем он генерирует карту с этим аванпостом и всей командой в нем, и вы должны отбиваться от нападающих.

Периодически аванпосты будут посылать вьючных животных с ресурсами. Создайте место высадки аванпоста, и животное доставит ресурсы в это место. Подумайте о создании оборонительных аванпостов, особенно в поздней игре, так как они смогут укреплять другие локации вокруг себя с помощью десантных капсул.

Для работы мода требуется: Vanilla Expanded Framework

Мод проверен на версии игры: 1.3 , 1.4 , 1.5

  • Исправления

Версия 03.07.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 03.11.22 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 02.11.22 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Поддержка версии 1.4

СКАЧАТЬ


Версия 24.07.22 для Rimworld (v1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 05.01.22 для Rimworld (v1.3)

  • Исправление для ArgumentOutOfRangeExpection при охоте и исключения NullReferenceException при использовании животных.

СКАЧАТЬ


Версия 22.12.21 для Rimworld (v1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 21.12.21 для Rimworld (v1.3)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

dyavol
17:18

КРУТОЙ МОД

pinta piva
18:52
-1

Мод не работает, ни с моей сборкой, ни на голой римке с нужным модом, выдает кучу ошибок

10:35

Возможно файл битый, попробуй перекачать. Еще обнови Фреймворк, если он у тебя старой версии.

pinta piva
12:11

Спасибо, обновил фреймворк и всё заработало

15:24

Команда VE обычно обновляют фреймворк после каждого нового мода. Всегда обновляй фреймворк перед установкой нового мода от VE что бы всё работало)

1
13:25
у меня тож мод не работает я фреймворк обновляр
00:09

Добавьте ссылку на русификатор пожалуйста.

00:16

Русский можно?

зачем ты это читаешь?
18:28
Альберт
11:04
При создании аванпоста у меня исчезают отображение городов\племён в ув. размере, когда я отдаляюсь от планеты — я вижу племена и города, ну значки домов, палаток и прочее. А когда я приближаюсь например к своему поселению, или к другому поселению, оно исчезает на карте, т.е становится невидимым на карте, но оно есть. В этом может участвовать конфликтование модов, или это по умолчанию такая удивительная штука?
13:59

Это и в ваниле так. Там поселение типо с видом сверху, только покрашены в цвет фракции

1
12:21
Временный лагерь тупо удваивает вообще всё, что несёт караван
Георгий
21:42
У меня вопрос а как работает городок(аванпост который вербует)? я не совсем понимаю. Он вербует с какой-то вероятностью? Или чем выше навык тем лучше? У меня городок с 53 навыком общения
553523
08:40
Хотел бы узнать, можно ли сворачивать аванпосты и возвращать пешек при необходимости, или это билет в один конец для них?
10:20

Ладно уговорили, я попробую этот мод

damek
17:15
Мод на запускается на версии 1.3
02:35
-1

Кстати, существует неофициальное дополнение к этому моду: «Unofficial Vanilla Outposts Expanded Expanded: Trading» top-mods.ru/mods/rimworld/gameplay/21972-unofficial-vanilla-outposts-expanded-expanded-trading.html 

Оно еще сильнее использует возможности официального мода с аванпостами. 
Кто пробовал?

19:28 (отредактировано)
+1

У меня есть некоторая проблема с этим модом: через какое то время (довольно продолжительное) после создания аванпоста, я замечал, что снова могу посмотреть на пешек, которых отправил туда работать, как если бы на них совершали набег всякие негодяи, но в отличие от случая с рейдом, на пешек никто не нападает, наоборот, рядом с этими оболтусами обнаруживается не понятно как захваченный в плен абориген, который ни в какую не хочет сбегать, даже находясь вне помещения. Убийство или отпуск бедолаги ничего не меняет, что превращает аванпост в очередное поселение, причём с довольно ужатой территорией. Поясните пожалуйста, это фишка такая или я что то не понимаю?

UPD:

Как оказалось, заключённый тусил с моими работягами уже давно, ещё до того как мне, ни с того, ни с сего дали возможность созерцать их такое себе жилище, не смог понять как он к ним прибился, но по факту его можно увидеть в составе аванпоста и выпилить от туда через режим разработчика, тогда никаких проблем не будет, мне римка просто накинула рейд на второй аванпост, вроде по времени вышло тогда же, когда первый баговаться начал, но может просто совпало.

21:48

Какой то баг с буровым аванпостом, который симулирует активную деятельность, а потом ничего не отсылает метрополии

Бебр
23:05
Будет на 1.4?
09:35

Доброго дня! Подскажите пожалуйста, русификаторы для модов версии 1.3 можно использовать на 1.4? Или лучше подождать обновленных версий?

06:57

Если пешку однажды коцнули и её не успели вылечить пока враг не упал — Капут у неё эта рана будет и до следующего рейда а если и тогда не успеют залечить то вообще,
После множеств рейдов скопляется комбо повреждений и пешка уже просто сама падает при начале рейда.
Проблема в том что пешка не лечиться в промежутках между рейдами

Кера
19:57
steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2900645347 можно добавить это add-on для этого мода
Sergey
23:12
Подскажите плиз, вместе с СЕ, не пойму как дать патроны пешкам в аванпосте, на них периодически нападают, патроны у них кончились, я принёс их в аванпост, но они висят в грузе и пешки ходят без патронов, когда при нападении генерируется карта аванпоста там нет нигде этого груза и как следствие патронов…
1
09:49
Ответ поздний, но всё же… Да никак — отключи рейды на аванпосты. Разраб кривой сделал так, что инвентарь пешки выгружается, соответственно, у неё есть только одежда и оружие в руках. Плюс генетически зависимые пешки, например, те же гусары, дохнут от зависимости, даже если дать им с собой 50 доз go- сока, они тупо не использует его.
Юрий
10:12
Потрясающая вещь, именно то, что я хотел от Эмпайр, но не получил — возможность расширять свою демографически разросшуюся фракцию с помощью создания дочерних поселений, как в Древней Греции, без утилизации пешек об вражину. Мастхев для любителей нарожать миллиард детей (как я).
Загрузка...
|