Мод «Simple sidearms» для Rimworld (v1.0 - 1.5)

Дата
28.04.24
Просмотров
179862
Версия
30.03.24

Мод даст вашим колонистам (и другим людям) возможность носить несколько видов оружия с собой. А при ближнем сражении автоматически доставать оружие ближнего боя.

Для работы мода требуется: Hugslib и Harmony

Мод проверен на версии игры: 1.0 , 1.1 , 1.2 , 1.3 , 1.4 , 1.5

  • Обновление

Версия 13.03.24 для Rimworld (v1.0 - 1.5)

  • 1.5

СКАЧАТЬ


Версия 03.02.24 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 21.06.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Добавлен устаревший псевдоним для метода dropSidearm для реальной поддержки EquipmentManager.

СКАЧАТЬ


Версия 20.06.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Интеграция с DualWield от Tacticowl.
  • Интеграция с щитами VFE (средневековый стиль)
  • Пресеты с ограничениями по весу теперь используют относительный вес вместо абсолютного.
  • Улучшена работа с несколькими видами оружия одного типа.
  • Brainscope dev gizmo теперь управляется с помощью переключателя настроек или команды отладки, вместо godmode.
  • Изменения в запоминании оружия, которые должны уменьшить количество пешек, непреднамеренно запоминающих оружие.
  • Множество внутренних изменений кода

СКАЧАТЬ


Версия 23.05.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • оптимизация Owlchemist'а
  • Исправлено несвязываемое оружие bladelink

СКАЧАТЬ


Версия 25.02.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 19.11.22 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 06.10.2022 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Обновление до версии игры RimWorld 1.4

СКАЧАТЬ


Версия 04.10.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 15.04.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 14.04.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Добавлены опции пропуска опасного и/или ЭМИ оружия. Опасное по умолчанию включено, ЭМИ по умолчанию выключено (но пешки теперь будут автоматически использовать ЭМИ-оружие только при нападении на механоидов)
  • Добавлены маленькие иконки, показывающие оружие, классифицированное как вышеперечисленное, + оружие только ручного использования.
  • Теперь можно отключить предупреждения о пропаже оружия.
  • Различные исправления и улучшения.

СКАЧАТЬ


Версия 21.12.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 14.11.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Различные исправления

СКАЧАТЬ


Версия 03.08.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 18.07.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Обновление до 1.3

СКАЧАТЬ


Версия 25.04.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Исправления и улучшения

СКАЧАТЬ


Версия 16.08.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Serg
14:34
+6

руссификатор будет ?

Прайм
12:29
-9

А зачем здесь руссификатор 

 

Даниил
07:55
+3

наверно прочитать что и как? не?

Яр
19:18
-11
Эм зачем?????
Если там читать нечего
Pootis1Wolf
07:42
+4
Настройки мода например? они там мудрённые… + меню выбора оружия
04:52

нашел?

самыйумный
22:08
-4
нахуя? там текста что и с а1 английского прочитать можно, на крайняк переводчик
вася
07:50

Почему не работает мод, не получается взять оружие в сумку

 

11:41

Какие моды установлены?

Какой порядок модов?

Helpmeer
15:11

Как решили проблему с модом? У меня он активен в мод меню, а в игре нет. Да и в настройках мода его нет .

Как отключить память ранее взятых орудий? не смог найти, на экране действий пешки отображаются ВСЕ орудия, а это почти 80 ед. Из-за этого только кликнешь на пешку и лови стоп кадры, вплоть до вылета без объяснения причин. 

Анон
19:24
+1

ПКМ по иконке оружия.

Just int
14:13
Оружия не берутся в сумку
Анонимус
22:40
+1
русик скиньте!
Анонимус
16:32
как его установить?
22:43
+1

Установка такая же, как и у обычного мода. Распаковка-Перемещение в ./Mods/ — включение в списке модов.

Или второй способ, чисто перенести русификатор в основной мод:

Создать в папке с модом папку «Languages» (без кавычек), поместить в неё папку Russian из русификатора.

(т.е. .../Mods/Simple sidearms/Languages/Russian).

Никита
06:18
Спасибо за перевод, но он не работает. в самом коде допущены некоторые ошибки из-за чего и не работает
чиньчонг
22:52
не видит пукалку, когда в руках, не хочет охотиться(
00:36

Более простая альтернатива этому моду (Simple sidearms), это мод «Pocket Sand»  ( top-mods.ru/mods/rimworld/weapon/21266-pocket-sand.html ).
Это для тех, у кого что-то глючит или не работает с модом «Simple sidearms».

Подробнее про мод «Pocket Sand»:
Добавляет карманы для экипировки/снятия оружия в инвентарь пешки и обратно, вот и все.

  • Нет автоматического переключения инструмента в зависимости от задания/расстояния.
  • Ни одна пешка не помнит, какое снаряжение она экипировала, и не застревает в цикле экипировки-снятия, когда пытается хранить свое активное оружие в шкафчике, а затем умирает от голода.
  • Всего несколько кнопок, чтобы вручную экипировать пистолет, нож или что у вас есть.
  • Похож на старый Simple sidearms, когда не было пешечной памяти, и даже полегче.
06:06
-1

сегодня чекнул как играется на 1.4, конкретно про этот мод, нападающий бесконечно свапал два оружия стоя на месте, из каравана какой-то чел выкинул три биокодированных револьвера, видимо ему не нужны. в рпг инвентори теперь нельзя смотреть характеристику. А еще у меня бесконечная питательная паста была в раздатчике, еда в воронках не кончалась, рановато пока в римку играть, на 1.4 все моды сырые, может и сама 1.4 сырая с биотеком. хотя по факту и 1.3 баговалась, иногда спустя часов 10 игры

06:08 (отредактировано)
+1

в итоге моды дольше качал чем играл, еще бесит кста, что папка с модом в папке, почему теперь так делают? это на сайте или мододелы, раньше можно было разархивировать и кинуть в моды, теперь после разархивирования из каждой папки вытаскивать папку, треш

07:23
+1

когда открываешь архив, копай до файлов, и не будет папок в папках)

 

16:14

это тоже самое, я пачками качаю моды, штук 50, и все распаковываю, массово так сделать нельзя, на гитхабе качал се и там папки в папке не было кста. раньше было лучше... 

17:02

хотя да, можно вообьще-то просто распаковать а я распаковывал в отдельную папку… потому что раньше папок не было

15:17

Скорее всего всё качается со стима, и сразу заливается на обменник. Качаю по несколько модов, потом разархивирую их изменяя числа в названии мода на их нормальное название.

16:33

автоматически теперь не меняются(

Zemmate
17:05
Нажал на кнопку СНАРЯДИТЬ (над оружием) в инвентаре, теперь пешка бегает только с теми пушками которые были на момент нажатия, не берет что то другое. Короче пешка отказывается брать оружие лучше и сразу выкидывает его, мб кто то сталкивался?
19:10

так потому что ты ее так снарядил, в назначениях поменяй снаряжение, снарядить нужно нажимать когда подобрал все что ему нужно, чтобы в ручную не делать в назначениях

22:01

это ce)

19:11

когда патроны кончаются у них стоят и пытаются перезадярдить а еще иногда бесконечно свапают оружие, у всех так? на 1.3 норм работало

15:20

Перезарядка из-за CE скорее всего, хрен знает как пофиксить. На 1.3 у меня было тоже самое. Без СЕ, перезарядка со сбросом оружия в инвентарь была иногда только на модовых пушках. Run and Gun тоже вносит свою лепту, так как перезаряжаться на бегу нельзя, и может после остановки сбрсоить оружие в инвентарь.

19:36

Может кто знает похожий мод, но который свапает орудие не от «условия настроек» а в свободное время, как одежду по настроению?

20:40

Pocket Sand

16:37

Vannila Expanded Fraemwork конфиликтует что-то с этим модом. В логе пишет, типо VEF не может проверить этот мод и поэтому не включает его.

17:03

Pocket Sand аналог этого мода.

требующий
17:30
Помогите вероятно что после этого мода у меня на R приводила их в боевое дейтсвие(брали оружие в руки) а теперь ничего не происходит что делать я мод убрал но все равно так управление сбросил но не помогает сменил кнопки тоже HELP!!!
требующий
17:45
Помогите я не могу поселенца привести в боевое действие но когда есть враг то тогда им можно управлять и стрелять а чтобы подготовиться и просто нажать кнопку R то она не работает скажите почему или как это решить у меня стоят много модов даже около 80+
11:35

В описании зависимости Hugslib и Harmony, в игре только от Harmony :/

11:53

В Steam зависимость от Hugslib не указана, возможно, просто ошибка в описании 

16:17

Помню был мод из-за которого оружие было видно на пешке как на банере, млжет кто-то знает название?

 

23:38

Всех игроков римки приветствую, остальным соболезную. Знает кто как фиксить баг когда пешка каждые минут 5 новое оружие берёт? В настройках всё перетрогал, но баг никак не излечился. Баг есть и на версии 1.4, и на версии 1.5

я
07:32
если есть удали этот мод WeaponsTab, [1 OOI]Weapons Tab Reborn Auto RUS.

Не знаю как остальным, но такой себе мод, особенно бесят баги когда тип с дальним боем идёт и просто берёт себе в инвентарь весь склад ближнего оружия, после принудительной выкладки несёт на склад, чтобы снова взять. И постоянно есть хотя бы один поселенец, который ходит как маленький склад со всем оружием, которое не взяли остальные...

 

14:52

Поставь Pocket Sand. Пешка не будет автоматически переключаться в мили, или вооружаться своим оружием, но и багов не будет.

я
07:30
у меня из-за за этого мода такое было. WeaponsTab, [1 OOI]Weapons Tab Reborn Auto RUS.
16:05

Игра с этим модом не первый год. Все стабильно работает если хорошо настроено. Иногда пешка может собирать оружие, но только чтобы отнести его на склад и пока он идет — вся оружка отображается на панели. Но потом он выкладывает ненужно и все ок. Вероятно с настройками что-то не то у тебя

16:48

не знаю где писать об этом, но в Аномалиях упыри благодаря этому моду подбирают оружия ближнего боя, хотя не должны

1
14:07
Господа, как запретить рабам подбирать дерево и бухло в качестве оружия? Я некоторое время вообще не понимал, почему эти уроды без чувства самосохранения бунтуют каждый день, огребают и снова бунтуют на максимальном подавлении — а тут вот оно как. Настройки мода вообще все отключены: использую его только для того, чтобы удобно переключать пушки с combat extended. Но эти рабы задолбали автоматически подбирать всякую дрянь и считать её оружием, от чего интервал восстаний минимальный
павел
15:36
работает с dual wield?
Загрузка...
|