Мод «Multiplayer» для Rimworld (v1.0 - 1.3)

Дата
29.09.21
Просмотров
50665
Версия
26.09.21

Мод позволит вам играть по сети со своими друзьями.

Некоторые особенности мультиплеера:

  • Игра с неограниченным количеством игроков, но рекомендовано не больше 8
  • В настоящее время работает с 95% + всех ванильных функций
  •  Вы можете иметь несколько колоний
  • Вы можете подключиться через LAN, Steam или Direct (Требует от вас перенаправить или использовать VPN)
  • Работает с модами. (Не все моды будут работать в мультиплеере. Пожалуйста, прочтите «Использование модов в мультиплеере», если вы планируете их использовать)

Помощь:

Порядок загрузки мода.

Multiplayer идет после Core, но перед различными техническими модами, например, Hugslib.

Как я могу использовать прямое соединение?

Введите 0.0.0.0 в "прямое" поле, если вы не понимаете, как оно работает, и люди используют ваш общедоступный ip или ip, назначенный вам программой, которую вы используете для подключения.
Вы можете найти свой общедоступный IP-адрес, выполнив поиск в Google и т.д.
Если это не работает, соединение может быть заблокировано брандмауэром.

Какие порты должны быть перенаправлены на случай, если я хочу использовать прямое подключение?

30502 через UDP

Как преобразовать мое многопользовательское сохранение в однопользовательское сохранение?

Нажмите на сохранение, которое вы хотите конвертировать, и нажмите кнопку «Смотреть». Когда закончится загрузка там будет кнопка «Преобразовать в одиночную игру» в меню ESC.

Использование модов в мультиплеере:

При использовании модов в мультиплеере есть несколько вещей, которые вам нужно будет сделать.

Прежде всего, убедитесь, что все моды, которые вы пытаетесь использовать в многопользовательской игре, помечены как совместимые с многопользовательским модом, или очень вероятно, что вы столкнетесь с большой рассинхронизацией, которая в некоторых случаях может привести к поломке игры.

Вы также должны упорядочивать свои моды одним и тем же способом и иметь одинаковые загруженные моды все время, когда пытаетесь играть в многопользовательскую игру с ними.

После того, как это будет сделано, хост должен будет поделиться своими конфигурационными файлами, чтобы убедиться, что все ваши конфиги точно одинаковы, или у вас, вероятно, будут некоторые проблемы с рассинхронизацией, связанные с этим.

Расположение папки конфигурации на Windows, Mac и Linux:

  • Windows: "C:\Users\%USERPROFILE%\AppData\LocalLow\Ludeon Studios\RimWorld by Ludeon Studios\Config"
  • Mac: "~/Library/Application\ Support/RimWorld/Config/"
  • Linux: "~/.config/unity3d/Ludeon Studios/RimWorld by Ludeon Studios/Config"

Важно! Требуется установленный мод Harmony.

Мод проверен на версии игры: 1.0 , 1.1 , 1.2 , 1.3

  • Исправления

Версия 20.09.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 19.09.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Поддержка 1.3 и дополнений

СКАЧАТЬ


Версия 04.05.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Новое: оптимизация для SyncCalls, должна значительно ускорить все
  • Новое: Оптимизация для Thing Lister, кеширование - это скорость
  • Новое: в Memory Saveload, более быстрое автосохранение
  • Новое: точное отслеживание количества кадров, быстрое рассинхронизация
  • Новое: чат запоминает свои shape
  • Новое: команда / netinfo для отладки сетевых проблем
  • Новое: дампы данных в меню отладки, чтобы выяснить, что означает xxx Hash_Diff Count_Diff.
  • Исправлено: портреты не работают в сохранении
  • Исправлено: грязные кеши забивают сохранения
  • Исправление: проблема с кросс-ОС (VFCore)
  • Исправление: Церемония награждения
  • Исправление: переключение режима бога
  • Исправление: ситуационные мысли иногда сбрасывают ноль
  • Исправление: большинство инструментов отладки, которые не изменяют карту
  • Исправление: меньше информации об отладке на карте, никто не понимает эти числа, даже я.
  • Новое: дополнительная информация об отладке в правом верхнем углу.
  • Изменение: Arbiter доступен только для отладочных сборок, отслеживание рассинхронизации уже достаточно хорошо

СКАЧАТЬ


Версия 20.02.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Различные исправления

СКАЧАТЬ


Версия 12.09.20 для Rimworld (v1.1 - 1.2)

  • Обновление до RimWorld 1.2.2753

СКАЧАТЬ


Версия 01.08.20 для Rimworld (v1.1 - 1.2)

  • Добавлена поддержка версии игры 1.2;
  • Удалена поддержка версии игры 1.0.

СКАЧАТЬ


Версия 22.07.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)

  • Обновленный About.xml
  • Исправлено: в Designator_Build отсутствует ВСЕ и пара других исправлений, связанных с этим.

СКАЧАТЬ


Версия 15.07.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)

  • Исправлено: нулевые клещи, вызывающие рассинхронизацию, WaterShip.Apply, Plant.TickLing и другие таинственные вещи.
  • Исправление: вызов помощи Royalty
  • Исправлено: вкладка «Животное» следит за кнопками

СКАЧАТЬ


Версия 30.06.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)

  • Исправлено: Waterskip от 2654
  • Исправлено: конфликт прав собственности с некоторыми модами
  • Исправлено: проблема с настройкой RimConnect

СКАЧАТЬ


Версия 05.06.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)

  • Исправлено: Совместимость с большим количеством владельцев вещей.
  • Исправлено: награда за квест от 2647
  • Исправлено: установить желаемую псифокусную функцию пешки с 2654
  • Исправлено: Владелец места для медитации и другие владения.
  • Исправлено: меньше логов
  • Исправлено: несовместимое предупреждение о версии с MPCompatibility.

СКАЧАТЬ


Версия 26.04.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)

  • Добавлено выделенное окно Mod Sync + позволяет игнорировать несоответствия настроек мода.
  • Исправлено зависание при «подключении», когда настройки мода слишком велики
  • Теперь возобновляет воспроизведение музыкальной дорожки после автосохранения.
  • Синхронизация психических способностей «Vertigo» (и других), синхронизация психических способностей «Skip»
  • Обновлен немецкий перевод (спасибо @Linnun)

СКАЧАТЬ


Версия 21.04.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)

  • Mod Configs теперь будут синхронизироваться при подключении в приглашении «Sync Mod List», уменьшая рассинхронизацию! (может быть отключено хостом в настройках мода)
  • Mod Manager теперь показывает номера MP Compatibility по умолчанию (вместо удержания Shift)
  • Исправление рейдовых квестов, порождающих в 2-3 раза больше врагов (это был не только Рэнди)
  • Исправлено бесконечно открывающееся окно консоли связи.
  • Исправлено всплывающая подсказка о цене
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в подкатегориях фильтров (например, "Еда") появлялось 1.1.2609

СКАЧАТЬ


Версия 18.04.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)

  • Обновление до версии 1.1. и поддержка Royalty dlc.

СКАЧАТЬ


Версия 23.07.19 для Rimworld (v1.0)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

RSS

Кто хочет играть Мультиплеер с мной ответьте пожалуйста жду

Bend
11:36

я хоеть

 

А Мартин ты можешь играть ?

SDK13
12:16

Если хочешь — можем попробовать
Найти меня ты сможешь здесь: vk.com/kaito_sudzuki13

17:42

Кто нибудь проверял мод на действие????? Если да, работает ли он?

Влад
22:59

Работает, проблемы только с IP были

 

ггг
15:08

на пиратке идет?

 

 

22:11
+1
серёжа трегуб
18:44

Класс

серёжа трегуб
18:46

Играем в месте

кирилл
21:38

Блин паможете у меня что-то не работает очень странно вот кнопка не появляется и ошибка вылизает что делать у меня пиратка

FAIL: RimWorld.Designator_Tame:DesignateThing with System.ExecutionEngineException: String conversion error: Illegal byte sequence encounted in the input.
at (wrapper managed-to-native) System.Reflection.Assembly.get_code_base(System.Reflection.Assembly,bool)
at System.Reflection.Assembly.GetCodeBase (System.Boolean escaped) [0x00000] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0
at System.Reflection.Assembly.get_CodeBase () [0x00000] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0
at System.Reflection.AssemblyName.Create (System.Reflection.Assembly assembly, System.Boolean fillCodebase) [0x00010] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0
at System.Reflection.RuntimeAssembly.GetName (System.Boolean copiedName) [0x0000e] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0
at System.Reflection.Assembly.GetName () [0x00000] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0
at Mono.Cecil.DefaultReflectionImporter.ImportScope (System.Reflection.Assembly assembly) [0x00000] in <c38a8c3281a047488dac8c9d063b7abb>:0
at Mono.Cecil.DefaultReflectionImporter.ImportScope (System.Type type) [0x00007] in <c38a8c3281a047488dac8c9d063b7abb>:0
at Mono.Cecil.DefaultReflectionImporter.ImportType (System.Type type, Mono.Cecil.ImportGenericContext context, Mono.Cecil.DefaultReflectionImporter+ImportGenericKind import_kind) [0x00025] in <c38a8c3281a047488dac8c9d063b7abb>:0
at Mono.Cecil.DefaultReflectionImporter.ImportType (System.Type type, Mono.Cecil.ImportGenericContext context) [0x00000] in <c38a8c3281a047488dac8c9d063b7abb>:0
at Mono.Cecil.DefaultReflectionImporter.ImportMethod (System.Reflection.MethodBase method, Mono.Cecil.ImportGenericContext context, Mono.Cecil.DefaultReflectionImporter+ImportGenericKind import_kind) [0x00021] in <c38a8c3281a047488dac8c9d063b7abb>:0
at Mono.Cecil.DefaultReflectionImporter.ImportReference (System.Reflection.MethodBase method, Mono.Cecil.IGenericParameterProvider context) [0x0000e] in <c38a8c3281a047488dac8c9d063b7abb>:0
at Mono.Cecil.ModuleDefinition.ImportReference (System.Reflection.MethodBase method, Mono.Cecil.IGenericParameterProvider context) [0x00013] in <c38a8c3281a047488dac8c9d063b7abb>:0
at Mono.Cecil.ModuleDefinition.ImportReference (System.Reflection.MethodBase method) [0x00000] in <c38a8c3281a047488dac8c9d063b7abb>:0
at MonoMod.Utils.Cil.ILGeneratorShim+ILGeneratorBuilder.GenerateProxy () [0x00041] in <c38a8c3281a047488dac8c9d063b7abb>:0
at MonoMod.Utils.Cil.ILGeneratorShim.GetProxy () [0x00000] in <c38a8c3281a047488dac8c9d063b7abb>:0
at MonoMod.Utils.DynamicMethodDefinition.GetILGenerator () [0x00015] in <c38a8c3281a047488dac8c9d063b7abb>:0
at HarmonyLib.MethodPatcher..ctor (System.Reflection.MethodBase original, System.Reflection.MethodBase source, System.Collections.Generic.List`1[T] prefixes, System.Collections.Generic.List`1[T] postfixes, System.Collections.Generic.List`1[T] transpilers, System.Collections.Generic.List`1[T] finalizers, System.Boolean debug) [0x000ed] in <c38a8c3281a047488dac8c9d063b7abb>:0
at HarmonyLib.PatchFunctions.UpdateWrapper (System.Reflection.MethodBase original, HarmonyLib.PatchInfo patchInfo) [0x0004a] in <c38a8c3281a047488dac8c9d063b7abb>:0
at HarmonyLib.PatchProcessor.Patch () [0x000fc] in <c38a8c3281a047488dac8c9d063b7abb>:0
at HarmonyLib.Harmony.Patch (System.Reflection.MethodBase original, HarmonyLib.HarmonyMethod prefix, HarmonyLib.HarmonyMethod postfix, HarmonyLib.HarmonyMethod transpiler, HarmonyLib.HarmonyMethod finalizer) [0x00028] in <c38a8c3281a047488dac8c9d063b7abb>:0
at Multiplayer.Client.Extensions.PatchMeasure (HarmonyLib.Harmony harmony, System.Reflection.MethodBase original, HarmonyLib.HarmonyMethod prefix, HarmonyLib.HarmonyMethod postfix, HarmonyLib.HarmonyMethod transpiler, HarmonyLib.HarmonyMethod finalizer) [0x00012] in <0b976ca7bda84544a8ffa754b5121b3f>:0
at Multiplayer.Client.MultiplayerStatic.DoPatches () [0x000fa] in <0b976ca7bda84544a8ffa754b5121b3f>:0
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Error (string)
Multiplayer.Client.MultiplayerStatic/<>c__DisplayClass13_0:<DoPatches>g__LogError|1 (string)
Multiplayer.Client.MultiplayerStatic:DoPatches ()
Multiplayer.Client.MultiplayerStatic:.cctor ()
System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor (System.RuntimeTypeHandle)
Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:CallAll ()
Verse.PlayDataLoader/<>c:<DoPlayLoad>b__4_3 ()
Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished ()
Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent ()
Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate (bool&)
Verse.Root:Update ()
Verse.Root_Entry:Update ()

11:23

Harmony установлен?

кирилл
12:42

да даже все моды если отключить в том числе роялоти и идиологии тоже самое 

 

12:43

мартин. доваь в статью какие моды поддерживает. а то уже несовместимость у меня.

 

indifference
15:18

Какие глобальные моды поддерживаются?

14:18

если играть по пиратке, то можно ли кинуть с винды на винду конфиг-файлы? тупо скопировать\вставить?

неважно
20:50

если верить статье то да можно, веди игре (по идее) нужны тупо одинаковые конфиги вне зависимости от того были они вставлены или настроены в ручную. 

Teodor
18:48

Совет пиратам, Хамачи, когда созд. сервер вкл. ЛАН и вместо ип вставляете свой Ipv4 

 

aragog
20:42

Работает ли на 1.3?

Даниил
23:20

Есть способ играть на 1.3?

18:34
+1

Конечно спасибо админам за обновление мода до 1.3, но там уже еще один патч успел в стиме выйти. Не могли бы вы обновить мод здесь еще раз?)

18:41
+2

Скоро будет. В процессе)

11:54

Всх приветствую кто будет играть со мной.Если кто то вообще объяснит как это делать.

12:02

1.3.А на пиратку точно идёт?

Мне гайд утверждал что нет.

 

14:56

Всё на пиратке работает, но лично мне хоть сколь нибудь стабильную сборку модов собрать так и не вышло. Вечно непонятные разсинхроны, которые терпеть невозможно. Так что если хотите с кем-то поиграть, придётся на ваниле.

20:10

Мне пришлось ограничиться лишь парой десятков модов для более менее нормальной игры(

И то там не было глобальных.

09:30

А было ли там что-то из Vanilla Expanded?) А то я хотел со сборкой в основном из этой серии сыграть, но каждый раз вылазили непонятные проблемы и разсинхроны, сложилось впечатление, что мод вообще не поддерживает эту серию модов, хотя там почти везде стоят червёрки.

5ки
13:03

не работает

 

11:41

Если в 1.3 играть по мульте, может ли у нас быть 2 разные религии?

5ки
20:00

а у вас работает

 

 

Загрузка...