Кто хочет играть Мультиплеер с мной ответьте пожалуйста жду
Последнее обновление: 23.07.24.
Причина: Мод обновлен до версии 18.07.24
Мод позволит вам играть по сети со своими друзьями.
Некоторые особенности мультиплеера:
Помощь:
Порядок загрузки мода.
Multiplayer идет после Core, но перед различными техническими модами, например, Hugslib.
Как я могу использовать прямое соединение?
Введите 0.0.0.0 в "прямое" поле, если вы не понимаете, как оно работает, и люди используют ваш общедоступный ip или ip, назначенный вам программой, которую вы используете для подключения.
Вы можете найти свой общедоступный IP-адрес, выполнив поиск в Google и т.д.
Если это не работает, соединение может быть заблокировано брандмауэром.
Какие порты должны быть перенаправлены на случай, если я хочу использовать прямое подключение?
30502 через UDP
Как преобразовать мое многопользовательское сохранение в однопользовательское сохранение?
Нажмите на сохранение, которое вы хотите конвертировать, и нажмите кнопку «Смотреть». Когда закончится загрузка там будет кнопка «Преобразовать в одиночную игру» в меню ESC.
Использование модов в мультиплеере:
При использовании модов в мультиплеере есть несколько вещей, которые вам нужно будет сделать.
Прежде всего, убедитесь, что все моды, которые вы пытаетесь использовать в многопользовательской игре, помечены как совместимые с многопользовательским модом, или очень вероятно, что вы столкнетесь с большой рассинхронизацией, которая в некоторых случаях может привести к поломке игры.
Вы также должны упорядочивать свои моды одним и тем же способом и иметь одинаковые загруженные моды все время, когда пытаетесь играть в многопользовательскую игру с ними.
После того, как это будет сделано, хост должен будет поделиться своими конфигурационными файлами, чтобы убедиться, что все ваши конфиги точно одинаковы, или у вас, вероятно, будут некоторые проблемы с рассинхронизацией, связанные с этим.
Расположение папки конфигурации на Windows, Mac и Linux:
Важно! Требуется установленный мод Harmony.
Версия 25.05.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)
Версия 13.04.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)
Версия 05.04.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)
Версия 03.02.24 для Rimworld (v1.3 - 1.4)
Версия 27.12.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)
Версия 01.12.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)
Версия 20.11.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)
Версия 21.10.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)
Версия 20.10.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)
Версия 17.06.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)
Версия 22.11.22 для Rimworld (v1.2 - 1.4)
Версия 07.11.22 для Rimworld (v1.2 - 1.4)
Версия 06.11.22 для Rimworld (v1.2 - 1.4)
Версия 07.04.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)
Версия 06.04.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)
Версия 29.01.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)
Версия 31.12.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)
Версия 26.09.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)
Версия 20.09.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)
Версия 19.09.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)
Версия 04.05.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)
Версия 20.02.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)
Версия 12.09.20 для Rimworld (v1.1 - 1.2)
Версия 01.08.20 для Rimworld (v1.1 - 1.2)
Версия 22.07.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)
Версия 15.07.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)
Версия 30.06.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)
Версия 05.06.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)
Версия 26.04.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)
Версия 21.04.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)
Версия 18.04.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)
Версия 23.07.19 для Rimworld (v1.0)
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!
Кто хочет играть Мультиплеер с мной ответьте пожалуйста жду
чел, этот сайт нужен для модов, а не поисков компаньонов
А Мартин ты можешь играть ?
Если хочешь — можем попробовать
Найти меня ты сможешь здесь: vk.com/kaito_sudzuki13
Кто нибудь проверял мод на действие????? Если да, работает ли он?
Да.
Блин паможете у меня что-то не работает очень странно вот кнопка не появляется и ошибка вылизает что делать у меня пиратка
FAIL: RimWorld.Designator_Tame:DesignateThing with System.ExecutionEngineException: String conversion error: Illegal byte sequence encounted in the input.
at (wrapper managed-to-native) System.Reflection.Assembly.get_code_base(System.Reflection.Assembly,bool)
at System.Reflection.Assembly.GetCodeBase (System.Boolean escaped) [0x00000] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0
at System.Reflection.Assembly.get_CodeBase () [0x00000] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0
at System.Reflection.AssemblyName.Create (System.Reflection.Assembly assembly, System.Boolean fillCodebase) [0x00010] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0
at System.Reflection.RuntimeAssembly.GetName (System.Boolean copiedName) [0x0000e] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0
at System.Reflection.Assembly.GetName () [0x00000] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0
at Mono.Cecil.DefaultReflectionImporter.ImportScope (System.Reflection.Assembly assembly) [0x00000] in <c38a8c3281a047488dac8c9d063b7abb>:0
at Mono.Cecil.DefaultReflectionImporter.ImportScope (System.Type type) [0x00007] in <c38a8c3281a047488dac8c9d063b7abb>:0
at Mono.Cecil.DefaultReflectionImporter.ImportType (System.Type type, Mono.Cecil.ImportGenericContext context, Mono.Cecil.DefaultReflectionImporter+ImportGenericKind import_kind) [0x00025] in <c38a8c3281a047488dac8c9d063b7abb>:0
at Mono.Cecil.DefaultReflectionImporter.ImportType (System.Type type, Mono.Cecil.ImportGenericContext context) [0x00000] in <c38a8c3281a047488dac8c9d063b7abb>:0
at Mono.Cecil.DefaultReflectionImporter.ImportMethod (System.Reflection.MethodBase method, Mono.Cecil.ImportGenericContext context, Mono.Cecil.DefaultReflectionImporter+ImportGenericKind import_kind) [0x00021] in <c38a8c3281a047488dac8c9d063b7abb>:0
at Mono.Cecil.DefaultReflectionImporter.ImportReference (System.Reflection.MethodBase method, Mono.Cecil.IGenericParameterProvider context) [0x0000e] in <c38a8c3281a047488dac8c9d063b7abb>:0
at Mono.Cecil.ModuleDefinition.ImportReference (System.Reflection.MethodBase method, Mono.Cecil.IGenericParameterProvider context) [0x00013] in <c38a8c3281a047488dac8c9d063b7abb>:0
at Mono.Cecil.ModuleDefinition.ImportReference (System.Reflection.MethodBase method) [0x00000] in <c38a8c3281a047488dac8c9d063b7abb>:0
at MonoMod.Utils.Cil.ILGeneratorShim+ILGeneratorBuilder.GenerateProxy () [0x00041] in <c38a8c3281a047488dac8c9d063b7abb>:0
at MonoMod.Utils.Cil.ILGeneratorShim.GetProxy () [0x00000] in <c38a8c3281a047488dac8c9d063b7abb>:0
at MonoMod.Utils.DynamicMethodDefinition.GetILGenerator () [0x00015] in <c38a8c3281a047488dac8c9d063b7abb>:0
at HarmonyLib.MethodPatcher..ctor (System.Reflection.MethodBase original, System.Reflection.MethodBase source, System.Collections.Generic.List`1[T] prefixes, System.Collections.Generic.List`1[T] postfixes, System.Collections.Generic.List`1[T] transpilers, System.Collections.Generic.List`1[T] finalizers, System.Boolean debug) [0x000ed] in <c38a8c3281a047488dac8c9d063b7abb>:0
at HarmonyLib.PatchFunctions.UpdateWrapper (System.Reflection.MethodBase original, HarmonyLib.PatchInfo patchInfo) [0x0004a] in <c38a8c3281a047488dac8c9d063b7abb>:0
at HarmonyLib.PatchProcessor.Patch () [0x000fc] in <c38a8c3281a047488dac8c9d063b7abb>:0
at HarmonyLib.Harmony.Patch (System.Reflection.MethodBase original, HarmonyLib.HarmonyMethod prefix, HarmonyLib.HarmonyMethod postfix, HarmonyLib.HarmonyMethod transpiler, HarmonyLib.HarmonyMethod finalizer) [0x00028] in <c38a8c3281a047488dac8c9d063b7abb>:0
at Multiplayer.Client.Extensions.PatchMeasure (HarmonyLib.Harmony harmony, System.Reflection.MethodBase original, HarmonyLib.HarmonyMethod prefix, HarmonyLib.HarmonyMethod postfix, HarmonyLib.HarmonyMethod transpiler, HarmonyLib.HarmonyMethod finalizer) [0x00012] in <0b976ca7bda84544a8ffa754b5121b3f>:0
at Multiplayer.Client.MultiplayerStatic.DoPatches () [0x000fa] in <0b976ca7bda84544a8ffa754b5121b3f>:0
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Error (string)
Multiplayer.Client.MultiplayerStatic/<>c__DisplayClass13_0:<DoPatches>g__LogError|1 (string)
Multiplayer.Client.MultiplayerStatic:DoPatches ()
Multiplayer.Client.MultiplayerStatic:.cctor ()
System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor (System.RuntimeTypeHandle)
Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:CallAll ()
Verse.PlayDataLoader/<>c:<DoPlayLoad>b__4_3 ()
Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished ()
Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent ()
Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate (bool&)
Verse.Root:Update ()
Verse.Root_Entry:Update ()
Harmony установлен?
да даже все моды если отключить в том числе роялоти и идиологии тоже самое
мартин. доваь в статью какие моды поддерживает. а то уже несовместимость у меня.
Можешь тут найти нужные моды.
docs.google.com/spreadsheets/d/1jaDxV8F7bcz4E9zeIRmZGKuaX7d0kvWWq28aKckISaY/edit#gid=1144921800
Lol
если играть по пиратке, то можно ли кинуть с винды на винду конфиг-файлы? тупо скопировать\вставить?
если верить статье то да можно, веди игре (по идее) нужны тупо одинаковые конфиги вне зависимости от того были они вставлены или настроены в ручную.
Совет пиратам, Хамачи, когда созд. сервер вкл. ЛАН и вместо ип вставляете свой Ipv4
Конечно спасибо админам за обновление мода до 1.3, но там уже еще один патч успел в стиме выйти. Не могли бы вы обновить мод здесь еще раз?)
Скоро будет. В процессе)
Всх приветствую кто будет играть со мной.Если кто то вообще объяснит как это делать.
Всё на пиратке работает, но лично мне хоть сколь нибудь стабильную сборку модов собрать так и не вышло. Вечно непонятные разсинхроны, которые терпеть невозможно. Так что если хотите с кем-то поиграть, придётся на ваниле.
Мне пришлось ограничиться лишь парой десятков модов для более менее нормальной игры(
И то там не было глобальных.
А было ли там что-то из Vanilla Expanded?) А то я хотел со сборкой в основном из этой серии сыграть, но каждый раз вылазили непонятные проблемы и разсинхроны, сложилось впечатление, что мод вообще не поддерживает эту серию модов, хотя там почти везде стоят червёрки.
Если в 1.3 играть по мульте, может ли у нас быть 2 разные религии?
можно ли играть в одной сети, и если да, то как?
Кто шарит может, пытаемся на пиратке сыграть. Не видит сервера, который создали. Не у одного, не у другого. Версии и т.д всё одинаковое. Юзаем РадминВПН
Поиграли мы с друзьми 8 часов с модами, проверяли на совместимость всё, моды работают всё отлично
но
Это всё только в начале игры, когда идёт середина игры(когда половина технологий изучена)
у нас начинается расихрон фиг пойми от чего, один раз вылетел друг и у него постоянно был расихрон от чего он не мог зайти на сервер, и какие танцы с бубнами мы бы не делали, он больше не смог зайти на моё сохранение на котором мы играли.
В новой игре всё норм, и спустя несколько часов опять тоже самое
Знает ли кто нибудь в чем может быть проблема?
И еще, при появлении квеста из dlc все игроки вылетают, а потом всё норм
Нашли решение проблемы которое было описано выше (мой коммент)
Сохранение хоста на котором вы играли, кидаете другому человеку, тот в свою очередь создаёт сервер через это сохранение и другой игрок заходит на него, после этих танцев тот кто создал сервер через сохранение, делает отдельный сейв и кидает обратно, и это шаманство нам помогло kekw
Через Radmin выйдет сыграть?
Мод обновят до 1.4?
Очень ждём обнову на 1.4 )
кто самной? #8216 фнаф даниил не с заглавной буквы версия римки 1.4 пиратка
Подскажите моды на оптимизацию, что бы не конфликтовал с этим модом. А то с rocketman, performance optimizer и runtimegc происходит десинхронизация.
все работает, только не отображаются нужды и здоровье… кто-нибудь знает в чем может быть дело?
Нет. Скорее всего никогда не будет. Они еле-еле обычные мелкие моды то поддерживают. СЕ очень большой, и ещё и крайне криво собранный мод, они тупо не смогут выделять на него столько времени. Тут нужна отдельная команда, желательно из команды СЕ. Но им дела до него нет, так что не судьба)))
Ну, я хоть и не любитель СЕ, скорее уж наоборот — жутко бесящая штука по моей слегка сложной логике (классный мод, который я очень хочу — с 95% модов, которые я так же хочу, не работает — БЕЕЕЕСИИИИТ!!!), но не могу сказать, что он кривой. Просто слишком много механических правок и ковыряний, которые сильно ломают ваниль, а потому и очень не очень работают со всем, что на ванили завязано.
Эти ковыряния я и подразумевал) Когда мод не работает практически не с какими другими модами — это явно не нормально.
180 модов, CE работает со всеми. С 3 частично конфликтует. Что не совместимо — то не совместимо. CE в отличие от тех же Combat Update и Yaoy's Combat позволяет в пехотке реально танковать аборигенов/жуков. Ну и небольшим отрядом ложить кучу народу при правильной растановке/шмоте/скилах.
Лайфхак — можно зайти в Patches в директории CE и посмотреть есть ли патч совместимости с интересующим модом или нет.
На данный момент 80 модов, не считая русики — уже с десятком модов не работает или работает криво (частично конфликтует). Выбор между одним, пусть и ИДЕАЛЬНЫМ и этим десятком ПРОСТО ХОРОШИХ, как по мне, очевиден
А как на фракции разделиться?
Только с помощью воображения)
Ну ещё можно одежду покрасить или имена поменять, чтобы различать друг друга. Но дебафы за убийство всё равно будут, очевидно.
я с друзьями не можем подключится хотя делаем всё правильно можете помочь?
Люди, помогите. пытаемся сыграть а не получается. пытались и радмин использовать и ники. как у вас получилось. у нас постоянно подключение разорвано?
получилось решить, мы поменялись ролями и друг стал хостом. получилось 1 раз зайти, а после этого раза пишет «отключен(Timeout)»
кто поиграет со мной? елс еще актуально)
мод нормалный но хотилосьбы щто би зделали что можно спапои играть нателифоне
хто хочеть сомной мунтипленер рдрузя друзя кто хочедь мунтипленер момной сомной
«Мунтипленер» — это что-то вроде «голландского штурвала»? Я, пожалуй, пас
Он не знает что такое Голландия ещё. Управляя ♂голландским штурвалом♂ не забывай про принцип — кукушка хвалит петуха.
Помогите я решил с другом чисто мультиплеер и все что ему нужно и реадмин ВПН не видит сервак кто может дайте инструкцию
Привет всем!
Если кто-то хочет играть Римку в Мультиплеере, напишите мне в дискорд: timur7770305
Можем создать активную Дискорд группу просто напишите мне!!!
Рассинхрон лютый. Играем вдвоем по LAN. Постоянно второй игрок вылетает, у хоста создается Точка подключения. Бывает каждые пару минут так, бывает подольше. Короче нужно фиксить. Играем в Anomaly и немного модов.
Что делать если нельзя напасть на другие поселения нпс?
Мод походу обновить надо
Есть ли подобные модификации, только без дикой рассинхронизации каждые 2-5 минут?
Вот другая ссылка: sharemods.com/8pij15ddpv0k/multiplayer.zip.html