Мод «Geological Landforms» для Rimworld (v1.3)

Дата
14.05.22
Просмотров
8481
Версия
13.05.22

Добавляет в игру 27 форм рельефа, которые генерируются независимо от биома.

Цель этого мода — сделать генерацию карт более интересной и разнообразной по сравнению с ванильным опытом, когда на одном краю вашей карты просто потенциально есть скала или побережье.

Формы рельефа выбранного тайла мира отображаются в разделе «Особые особенности» на вкладке рельефа карты мира. Некоторые формы рельефа генерируются только на клетках с правильным диапазоном температур, количеством осадков и другими условиями.

Некоторые формы рельефа существенно влияют на игровой процесс и могут сделать игру как проще, так и намного сложнее по-разному. Например, острова и архипелаги очень удалены, но дают очень мало камня и руды, а каньоны и разломы очень легко защищать и содержат много руды, но дают очень мало природных ресурсов, таких как еда, свет, древесина и место для выращивания растений. или держать животных.

Рельеф оптимизирован для стандартного размера карты (250x250) . Использование карты большего размера также должно быть приемлемым, но некоторые формы рельефа могут генерироваться неправильно, если карта слишком маленькая.

Этот мод в настоящее время находится в состоянии бета-тестирования, потому что долгосрочные игровые эффекты форм рельефа не были протестированы, и некоторые вещи, возможно, потребуется скорректировать. Если вы столкнулись с какими-либо проблемами или у вас есть предложения, пожалуйста, оставьте комментарий.

Список форм рельефа:

  • Побережье (есть вариант, который тянется вдоль двух краев карты)
  • Бухта (есть вариант с островом посередине)
  • Полуостров
  • Сухопутный мост
  • Томболо
  • Прибрежный остров
  • Остров
  • Атолл
  • Архипелаг
  • Сухое озеро
  • Озеро (есть вариант с небольшим островом)
  • Утес (есть вариант, который тянется вдоль двух краев карты)
  • Побережье со скалой
  • Цирк
  • Долина
  • Каньон
  • Одинокая гора
  • Паровой котел
  • Рифт
  • Кратер
  • Оазис
  • Ледяной оазис
  • Болотный холм

 

Практически все, что касается форм рельефа, предоставляемых этим модом, полностью настраивается с помощью настроек мода, включая то, где и как часто они появляются на карте мира, и как именно они влияют на создание карты.

Если вы хотите создать свои собственные формы рельефа, это также возможно. Если вы еще не знаете, как работает внутренне устройство генерации карт RimWorld и стоящие за ним математические расчеты, я рекомендую использовать одну из существующих форм рельефа в качестве шаблона, чтобы вы могли поиграть со значениями и посмотреть, что они делают. Лучше всего это работает, если у вас установлен Map Reroll , так вы сможете быстро проверить, как ваши изменения повлияют на результат.

Формы рельефа хранятся в виде XML-файлов, поэтому, если вы хотите поделиться созданным вами рельефом, просто загрузите его файл в службу обмена файлами и опубликуйте ссылку. Вы можете найти файлы рельефа, нажав кнопку «Открыть каталог данных пользовательского рельефа» в настройках мода.

> Чем этот мод отличается от других модов генерации карт?
Geological Landforms не добавляет и не изменяет какие-либо биомы, а вместо этого добавляет отдельный слой для создания карты, который затем можно независимо применить к любому биому, в том числе добавленному другими модами.

> Как проходят события и рейды на островах?
Все формы рельефа (должны) всегда оставлять по крайней мере одну часть края карты доступной для ходьбы, что позволяет событиям и рейдам происходить нормально. В частности, для островов по крайней мере с одной стороны всегда будет мелководье, позволяющее входить и выходить из карты.

> Могу ли я безопасно добавить или удалить этот мод из существующих сохранений?
да. Этот мод влияет только на генерацию карт и не добавляет никаких определений или сохраненных данных.

 

  • [KV] Configurable Maps: несовместимы, потому что они полностью переопределяют ванильный генератор высот/плодородия, который ломает почти все формы рельефа.

Кроме этого, этот мод должен быть совместим практически со всем, включая моды, добавляющие пользовательские биомы. Если вы столкнетесь с какими-либо проблемными взаимодействиями между формами рельефа и контентом из других модов, сообщите мне об этом.

  • Map Reroll: полностью совместима, предварительный просмотр включает формы рельефа.
  • Map Designer: в основном совместим, на тайлах с формами рельефа некоторые настройки конструктора карт (пляж/горы) могут либо переопределять форму рельефа, либо быть переопределены ею.
  • Biomes! Islands: совместимы, однако этот мод делает проходимой глубокую воду, что также значительно влияет на игровой процесс на многих формах рельефа.
  • Alpha Biomes: совместимые формы рельефа будут генерироваться в этих биомах до тех пор, пока выполняются требования к температуре и осадкам.

Для работы мода требуется: Harmony.

Дополнительные файлы:

Мод проверен на версии игры: 1.3

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой окно редактора имело нулевой размер, если разрешение экрана или полноэкранный/оконный режим (в настройках игры) ранее не менялись хотя бы раз.

Версия 06.05.22 для Rimworld (v1.3)

  • Улучшена совместимость с модами (CaveBiome, Terra Project Core и другие модификации биомов на основе C#)

СКАЧАТЬ


Версия 15.04.22 для Rimworld (v1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 27.03.22 для Rimworld (v1.3)

  • Новый редактор форм рельефа на основе узлов, более гибкий и удобный в работе, чем старый
  • Добавлено 3 новых формы рельефа: Шхеры, Бесплодные земли и Плато пустыни
  • Количество кусков руды теперь контролируется формой рельефа, корректируется в зависимости от количества породы
  • Новый уровень совместимости для MapReroll, предварительный просмотр теперь должен быть полностью точным
  • Интеграция с PrepareLanding, добавлена ​​фильтрация по форме рельефа
  • Полностью переработанный код генератора карт, включая более эффективный и стабильный движок RNG
  • Множество небольших улучшений стабильности и производительности

СКАЧАТЬ


Версия 17.03.22 для Rimworld (v1.3)

  • Различные исправления и улучшения

СКАЧАТЬ


Версия 07.03.22 для Rimworld (v1.3)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Сорделька
19:48
Срочно руссификатор
Князь Владимир
13:33
О! Вот это деду надо.
21:09

не работает строительство в локациях сгенериных данным модом

23:15

Приветствую, мод не работает, словно были утеряны какие-то файлы. Биомы из мода не появляются, пропала строка особенностей клетки, при выборе самой клетки. Даже если в клетке есть пещеры, то это не будет указано. Редактор тоже не работает. Тестил как с модами так и без, результат одинаковый. Хотя как я заметил, генерация немного изменяется. Буду рад если поможете с этой проблемой.

Загрузка...