Мод «Geological Landforms» для Rimworld (v1.3 - 1.5)

Дата
04.10.24
Просмотров
118311
Версия
28.09.24

Добавляет в игру 27 форм рельефа, которые генерируются независимо от биома.

Цель этого мода — сделать генерацию карт более интересной и разнообразной по сравнению с ванильным опытом, когда на одном краю вашей карты просто потенциально есть скала или побережье.

Формы рельефа выбранного тайла мира отображаются в разделе «Особые особенности» на вкладке рельефа карты мира. Некоторые формы рельефа генерируются только на клетках с правильным диапазоном температур, количеством осадков и другими условиями.

Некоторые формы рельефа существенно влияют на игровой процесс и могут сделать игру как проще, так и намного сложнее по-разному. Например, острова и архипелаги очень удалены, но дают очень мало камня и руды, а каньоны и разломы очень легко защищать и содержат много руды, но дают очень мало природных ресурсов, таких как еда, свет, древесина и место для выращивания растений. или держать животных.

Рельеф оптимизирован для стандартного размера карты (250x250) . Использование карты большего размера также должно быть приемлемым, но некоторые формы рельефа могут генерироваться неправильно, если карта слишком маленькая.

Этот мод в настоящее время находится в состоянии бета-тестирования, потому что долгосрочные игровые эффекты форм рельефа не были протестированы, и некоторые вещи, возможно, потребуется скорректировать. Если вы столкнулись с какими-либо проблемами или у вас есть предложения, пожалуйста, оставьте комментарий.

Список форм рельефа:

  • Побережье (есть вариант, который тянется вдоль двух краев карты)
  • Бухта (есть вариант с островом посередине)
  • Полуостров
  • Сухопутный мост
  • Томболо
  • Прибрежный остров
  • Остров
  • Атолл
  • Архипелаг
  • Сухое озеро
  • Озеро (есть вариант с небольшим островом)
  • Утес (есть вариант, который тянется вдоль двух краев карты)
  • Побережье со скалой
  • Цирк
  • Долина
  • Каньон
  • Одинокая гора
  • Паровой котел
  • Рифт
  • Кратер
  • Оазис
  • Ледяной оазис
  • Болотный холм

 

Практически все, что касается форм рельефа, предоставляемых этим модом, полностью настраивается с помощью настроек мода, включая то, где и как часто они появляются на карте мира, и как именно они влияют на создание карты.

Если вы хотите создать свои собственные формы рельефа, это также возможно. Если вы еще не знаете, как работает внутренне устройство генерации карт RimWorld и стоящие за ним математические расчеты, я рекомендую использовать одну из существующих форм рельефа в качестве шаблона, чтобы вы могли поиграть со значениями и посмотреть, что они делают. Лучше всего это работает, если у вас установлен Map Reroll , так вы сможете быстро проверить, как ваши изменения повлияют на результат.

Формы рельефа хранятся в виде XML-файлов, поэтому, если вы хотите поделиться созданным вами рельефом, просто загрузите его файл в службу обмена файлами и опубликуйте ссылку. Вы можете найти файлы рельефа, нажав кнопку «Открыть каталог данных пользовательского рельефа» в настройках мода.

> Чем этот мод отличается от других модов генерации карт?
Geological Landforms не добавляет и не изменяет какие-либо биомы, а вместо этого добавляет отдельный слой для создания карты, который затем можно независимо применить к любому биому, в том числе добавленному другими модами.

> Как проходят события и рейды на островах?
Все формы рельефа (должны) всегда оставлять по крайней мере одну часть края карты доступной для ходьбы, что позволяет событиям и рейдам происходить нормально. В частности, для островов по крайней мере с одной стороны всегда будет мелководье, позволяющее входить и выходить из карты.

> Могу ли я безопасно добавить или удалить этот мод из существующих сохранений?
да. Этот мод влияет только на генерацию карт и не добавляет никаких определений или сохраненных данных.

 

  • [KV] Configurable Maps: несовместимы, потому что они полностью переопределяют ванильный генератор высот/плодородия, который ломает почти все формы рельефа.

Кроме этого, этот мод должен быть совместим практически со всем, включая моды, добавляющие пользовательские биомы. Если вы столкнетесь с какими-либо проблемными взаимодействиями между формами рельефа и контентом из других модов, сообщите мне об этом.

  • Map Reroll: полностью совместима, предварительный просмотр включает формы рельефа.
  • Map Designer: в основном совместим, на тайлах с формами рельефа некоторые настройки конструктора карт (пляж/горы) могут либо переопределять форму рельефа, либо быть переопределены ею.
  • Biomes! Islands: совместимы, однако этот мод делает проходимой глубокую воду, что также значительно влияет на игровой процесс на многих формах рельефа.
  • Alpha Biomes: совместимые формы рельефа будут генерироваться в этих биомах до тех пор, пока выполняются требования к температуре и осадкам.

Для работы мода требуется: Harmony.

Дополнительные файлы:

Мод проверен на версии игры: 1.3 , 1.4 , 1.5

  • Обновление

Версия 14.08.24 для Rimworld (v1.3 - 1.5)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 29.06.24 для Rimworld (v1.3 - 1.5)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 19.03.24 для Rimworld (v1.3 - 1.5)

  • Исправлен спавн животных и растений на картах с несколькими биомами
  • Исправлена совместимость с недавно обновленным модом BetterLoading
  • Исправлена совместимость с модом Map Reroll

СКАЧАТЬ


Версия 03.10.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 21.05.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Исправлена проблема, из-за которой пещерные системы иногда исчезали с карты мира
  • Добавлена дополнительная проверка для генерации пещер, чтобы убедиться, что карты могут быть введены и выведены правильно
  • Добавлены опции отладки для установки формы земли, биома и размера карты для кнопки "Dev Quick Test".
  • Исправлена проблема совместимости с RimWar, из-за которой караваны не проходили по непроходимым тайлам
  • Ползунки плотности гор и пещерных систем теперь совместимы с Realistic Planets Continued
  • Prepare Landing теперь сможет по умолчанию находить непроходимые плитки с пещерными системами

СКАЧАТЬ


Версия 07.05.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 30.04.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 1.5.2 (15.10.2022) для Rimworld (v1.3 - 1.4)

Добавлен XML DefModExtension, который авторы модов биома могут использовать для управления следующим:

  • Какие формы рельефа могут появляться в биоме.
  • Может ли биом быть частью переходов биомов.
  • Следует ли считать биом покрытым водой.
  • Какой ландшафт должен быть размещен на краях гор (по умолчанию в ванили - Гравий).
  • Какой ландшафт должен быть размещен на пляжах (ванильное значение по умолчанию - Песок).

СКАЧАТЬ


Версия v.1.5.1 (11.10.2022) для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Обновление 1.5.1. - Исправление для RimWorld версии 1.4.3514 и выше.

СКАЧАТЬ


Версия 1.5.0 (09.10.2022) для Rimworld (v1.3 - 1.4)

Обновление мода "Geological Landforms" v1.5.0 (09.10.2022)

Поддержка RimWorld 1.4 находится в ранней бета-версии. Пожалуйста, сообщайте об ошибках и других проблемах.

  • Исправлены небольшие ошибки в расчетах топологии.
  • Исправлена плотность растений в пустынных районах на картах с несколькими биомами.
  • Исправлена плотность животных в биомах, добавленных другими модами на картах с очень маленькой открытой местностью.
  • Различные другие исправления ошибок и улучшения.

СКАЧАТЬ


Версия 13.09.22 для Rimworld (v1.3)

Добавлена интеграция с "Biomes! Islands", позволяя растениям и животным из островных биомов спауниться на любом прибрежном рельефе. Эта функция опциональна и отключена по умолчанию, вы можете включить ее в настройках мода. Нерест животных и растений можно контролировать отдельно.

Исправления:

  • Исправлены некоторые незначительные проблемы в коде генерации карт
  • Исправлено, что формы суши не могли спауниться на тайлах мира с очень высоким количеством осадков

СКАЧАТЬ


Версия 09.08.22 для Rimworld (v1.3)

  • Добавлен ползунок в настройках мода, который контролирует количество животных в укромных местах (острова, фьорд, разлом и т. д.)
  • Исправлен фильтр автоматической обрезки растений, не отображающий растения из вторичных биомов.

СКАЧАТЬ


Версия 30.06.22 для Rimworld (v1.3)

  • Исправления
  • Совместимость с Dubs Mint Menus

СКАЧАТЬ


Версия 22.06.22 для Rimworld (v1.3)

  • Улучшенные расчеты топологии, формы рельефа теперь будут больше соответствовать карте планеты
  • Форма рельефа перешейка теперь более распространена и работает правильно, когда находится между океаном и озером
  • Добавлена ​​​​возможность отключить масштабирование рельефа в зависимости от размера карты
  • Исправлен Болотный холм иногда появляются в засушливых регионах (больше пустынных болот!)
  • Скорректирован патч пещеры с учетом настроек из мода "Map Designer"
  • Перебалансированность типов островов
  • Различные улучшения для редактора рельефа
  • Добавлена ​​новая форма рельефа: Фьорд
  • Плотность животных теперь будет регулироваться в зависимости от формы рельефа (например, уменьшена для острова и кратера)
  • Мод «Yayo's Nature» теперь будет корректно работать на картах с несколькими биомами
  • Улучшен предварительный просмотр в редактор рельефа
  • Добавлена ​​новая форма рельефа: Уединенная бухта
  • Добавлена ​​функция «режима бога», которая позволяет вручную размещать формы рельефа на карте мира
  • Различные исправления и улучшения

СКАЧАТЬ


Версия 30.05.22 для Rimworld (v1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 26.05.22 для Rimworld (v1.3)

  • Добавлена ​​новая функция, позволяющая размещать несколько биомов в разных областях одной карты. На данный момент это используется двумя формами рельефа: Оазисом и Ледяным оазисом.
  • Раньше плодородная область оазиса была очень бесплодной, почти без растений, потому что нерест растений определялся биомом тайла мира, пустыни. Теперь внутренняя часть Оазиса будет иметь отдельный локальный биом в зависимости от температуры, а растения будут появляться на плодородной почве Оазиса, как и следовало ожидать.
  • Также добавлен патч оптимизации поиска пути, чтобы предотвратить застревание пешек при попытке покинуть карту на некоторых формах рельефа с очень небольшим краем карты (например, кратер, разлом, каньон).
  • Другие изменения:
    • Формы рельефа Cliff и Cliff Corner теперь будут больше зависеть от холмистости мировой плитки.
    • Множество небольших новых функций и улучшений для редактора рельефа.

СКАЧАТЬ


Версия 13.05.22 для Rimworld (v1.3)

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой окно редактора имело нулевой размер, если разрешение экрана или полноэкранный/оконный режим (в настройках игры) ранее не менялись хотя бы раз.

СКАЧАТЬ


Версия 06.05.22 для Rimworld (v1.3)

  • Улучшена совместимость с модами (CaveBiome, Terra Project Core и другие модификации биомов на основе C#)

СКАЧАТЬ


Версия 15.04.22 для Rimworld (v1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 27.03.22 для Rimworld (v1.3)

  • Новый редактор форм рельефа на основе узлов, более гибкий и удобный в работе, чем старый
  • Добавлено 3 новых формы рельефа: Шхеры, Бесплодные земли и Плато пустыни
  • Количество кусков руды теперь контролируется формой рельефа, корректируется в зависимости от количества породы
  • Новый уровень совместимости для MapReroll, предварительный просмотр теперь должен быть полностью точным
  • Интеграция с PrepareLanding, добавлена ​​фильтрация по форме рельефа
  • Полностью переработанный код генератора карт, включая более эффективный и стабильный движок RNG
  • Множество небольших улучшений стабильности и производительности

СКАЧАТЬ


Версия 17.03.22 для Rimworld (v1.3)

  • Различные исправления и улучшения

СКАЧАТЬ


Версия 07.03.22 для Rimworld (v1.3)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Сорделька
19:48
+2
Срочно руссификатор
.
10:18
-3
А зачем русификатор если мод просто добавляет возможную ге(й)нерацию?
Князь Владимир
13:33
+1
О! Вот это деду надо.
21:09

не работает строительство в локациях сгенериных данным модом

23:15

Приветствую, мод не работает, словно были утеряны какие-то файлы. Биомы из мода не появляются, пропала строка особенностей клетки, при выборе самой клетки. Даже если в клетке есть пещеры, то это не будет указано. Редактор тоже не работает. Тестил как с модами так и без, результат одинаковый. Хотя как я заметил, генерация немного изменяется. Буду рад если поможете с этой проблемой.

Limens
17:59
+2
Классная вещь поставил по верх мод на глубокий мосты и построил форт Баярт по среди озера ( лока где жил 2 строчка -1/6 с заглавного скрина )
Доброжелатель
00:13
Не работает в 1.3
14:06
+1

Если кому интересно, данный мод так же конфликтует с BetterLoading

02:25
+1

В новом дополнении Anomaly при перемещении в лабиринт идёт бесконечная загрузка из-за этого мода. В версии, которая в стиме всё исправили(как говорит сам автор), так что обновите и здесь, пожалуйста

09:25

Обновили?

19:53
при добавлении мода ВСЕГДА ломаются механики Anomaly и невозможно зайти в хтонические врата и лабиринт даже если мод один стоит

Мод- очевидная имба.
Каньон позволит строить турельки всего с двух сторон, а некоторые генерации- даже с одной. 
Острова так вообще гарантируют, что рейдеры будут брести по мелководью как черепахи.
Но поиграть стоит, по приколу.

12:19

с ванила фишинг экспандет ты поймёшь весь вкус островов… ДА ЭТО БЕСКОНЕЧНАЯ  МАТЬ ТВОЮ ЕДА!

14:04

28.09.2024 вышло обновление для мода, прошу добавить сюда.

Источники: steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2773943594

или

github.com/m00nl1ght-dev/GeologicalLandforms/releases

abibas
09:09
Ещё отказывается работать с VFE — insectoids 2, на версии 1.5
Загрузка...
|