Последнее обновление: 04.10.24.
Причина: Мод обновлен до версии 28.09.24
Добавляет в игру 27 форм рельефа, которые генерируются независимо от биома.
Цель этого мода — сделать генерацию карт более интересной и разнообразной по сравнению с ванильным опытом, когда на одном краю вашей карты просто потенциально есть скала или побережье.
Формы рельефа выбранного тайла мира отображаются в разделе «Особые особенности» на вкладке рельефа карты мира. Некоторые формы рельефа генерируются только на клетках с правильным диапазоном температур, количеством осадков и другими условиями.
Некоторые формы рельефа существенно влияют на игровой процесс и могут сделать игру как проще, так и намного сложнее по-разному. Например, острова и архипелаги очень удалены, но дают очень мало камня и руды, а каньоны и разломы очень легко защищать и содержат много руды, но дают очень мало природных ресурсов, таких как еда, свет, древесина и место для выращивания растений. или держать животных.
Рельеф оптимизирован для стандартного размера карты (250x250) . Использование карты большего размера также должно быть приемлемым, но некоторые формы рельефа могут генерироваться неправильно, если карта слишком маленькая.
Этот мод в настоящее время находится в состоянии бета-тестирования, потому что долгосрочные игровые эффекты форм рельефа не были протестированы, и некоторые вещи, возможно, потребуется скорректировать. Если вы столкнулись с какими-либо проблемами или у вас есть предложения, пожалуйста, оставьте комментарий.
Список форм рельефа:
Практически все, что касается форм рельефа, предоставляемых этим модом, полностью настраивается с помощью настроек мода, включая то, где и как часто они появляются на карте мира, и как именно они влияют на создание карты.
Если вы хотите создать свои собственные формы рельефа, это также возможно. Если вы еще не знаете, как работает внутренне устройство генерации карт RimWorld и стоящие за ним математические расчеты, я рекомендую использовать одну из существующих форм рельефа в качестве шаблона, чтобы вы могли поиграть со значениями и посмотреть, что они делают. Лучше всего это работает, если у вас установлен Map Reroll , так вы сможете быстро проверить, как ваши изменения повлияют на результат.
Формы рельефа хранятся в виде XML-файлов, поэтому, если вы хотите поделиться созданным вами рельефом, просто загрузите его файл в службу обмена файлами и опубликуйте ссылку. Вы можете найти файлы рельефа, нажав кнопку «Открыть каталог данных пользовательского рельефа» в настройках мода.
> Чем этот мод отличается от других модов генерации карт?
Geological Landforms не добавляет и не изменяет какие-либо биомы, а вместо этого добавляет отдельный слой для создания карты, который затем можно независимо применить к любому биому, в том числе добавленному другими модами.
> Как проходят события и рейды на островах?
Все формы рельефа (должны) всегда оставлять по крайней мере одну часть края карты доступной для ходьбы, что позволяет событиям и рейдам происходить нормально. В частности, для островов по крайней мере с одной стороны всегда будет мелководье, позволяющее входить и выходить из карты.
> Могу ли я безопасно добавить или удалить этот мод из существующих сохранений?
да. Этот мод влияет только на генерацию карт и не добавляет никаких определений или сохраненных данных.
Кроме этого, этот мод должен быть совместим практически со всем, включая моды, добавляющие пользовательские биомы. Если вы столкнетесь с какими-либо проблемными взаимодействиями между формами рельефа и контентом из других модов, сообщите мне об этом.
Для работы мода требуется: Harmony.
Дополнительные файлы:
Версия 14.08.24 для Rimworld (v1.3 - 1.5)
Версия 29.06.24 для Rimworld (v1.3 - 1.5)
Версия 19.03.24 для Rimworld (v1.3 - 1.5)
Версия 03.10.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)
Версия 21.05.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)
Версия 07.05.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)
Версия 30.04.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)
Версия 1.5.2 (15.10.2022) для Rimworld (v1.3 - 1.4)
Добавлен XML DefModExtension, который авторы модов биома могут использовать для управления следующим:
Версия v.1.5.1 (11.10.2022) для Rimworld (v1.3 - 1.4)
Обновление 1.5.1. - Исправление для RimWorld версии 1.4.3514 и выше.
Версия 1.5.0 (09.10.2022) для Rimworld (v1.3 - 1.4)
Обновление мода "Geological Landforms" v1.5.0 (09.10.2022)
Поддержка RimWorld 1.4 находится в ранней бета-версии. Пожалуйста, сообщайте об ошибках и других проблемах.
Версия 13.09.22 для Rimworld (v1.3)
Добавлена интеграция с "Biomes! Islands", позволяя растениям и животным из островных биомов спауниться на любом прибрежном рельефе. Эта функция опциональна и отключена по умолчанию, вы можете включить ее в настройках мода. Нерест животных и растений можно контролировать отдельно.
Исправления:
Версия 09.08.22 для Rimworld (v1.3)
Версия 30.06.22 для Rimworld (v1.3)
Версия 22.06.22 для Rimworld (v1.3)
Версия 30.05.22 для Rimworld (v1.3)
Версия 26.05.22 для Rimworld (v1.3)
Версия 13.05.22 для Rimworld (v1.3)
Версия 06.05.22 для Rimworld (v1.3)
Версия 15.04.22 для Rimworld (v1.3)
Версия 27.03.22 для Rimworld (v1.3)
Версия 17.03.22 для Rimworld (v1.3)
Версия 07.03.22 для Rimworld (v1.3)
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Информация о файле
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!