Мод «Yayo's Nature» для Rimworld (v1.3)

Дата
24.10.21
Просмотров
2871
Версия
23.10.21

Биом колонии меняется каждые 60 дней. (можно редактировать в настройках).

В ходе изменений меняется:

  • Плитка, животные, растения, изменение температуры.

Без изменений остаются:

  • Построенные полы, здания, деревья анима, море, река, вода.

Вся карта меняется примерно за 12 дней:

Cмена гор (по умолчанию: выключено, включено в опции):

Внимание:

  • Этот мод поддерживает только карты размером от 0x0 до 325x325. (максимальный размер в ванили без devmode)
  • Только биомы, существующие на карте мира (планете), могут появляться случайным образом.
  • При добавлении мода биома он автоматически восстанавливает распределение биома планеты. (можно отключить в настройках)

Мод проверен на версии игры: 1.3

  • Исправление различных ошибок

Версия 14.08.21 для Rimworld (v1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

16:54
+1

Выглядит очень странно, даже не знаю зачем может пригодится такая штука.

Raff
16:06
+1

Отвечаю как тот, что играет с ним — чтобы страдать.

 

Ихтиандор
19:56

этот мод я так понимаю будет жрать фпс как не в себя?

00:52

отличный мод кто играет с модами на доп биомы( без данного мода от них толку нет), фпс не жрет тирейн меняется постепенно, но есть пара проблем с ним:

1)нехватка древесины(смотря какой биом) и иногда не успевает вырастать как тирейн снова меняется, можно настроить что бы не часто было, рекомендую раз в 75 дней

2)это непрочные поверхности, бывает что болото писок грязь или даже глубокая вода может прокрасться к вам в горную базу и в место бесплатного красивого шлифованного пола, у вас писок на -50% передвижения и т.п. или где ваши оборонительные стены и когда их сломают назад не отстроить, решать тоже можно: строим фундамент, или же мод tilled soil

20:54

ребят, подскажите
а после отключения как быстро биом вернется к тому, с которого начинал игру? или он не вернется?
можно как-то сбросить биом до первоначального?

22:58

Судя по Руководству «Оптимизация Rimworld. По-взрослому.» steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2736915003 и по Таблице сравниния оптимизации работы модов:  docs.google.com/spreadsheets/d/1qwwKyUbSHFGM6yqw_e4tyWFbIYDxAibOvbcTrNOQ3bo/edit#gid=259692413 
этот мод является одним из самых максимально жрущих ресурсы компьютера и тормозящих игру.
Но на очень сильных современных компьютерах и без тысячи остальных модов, возможно, Вы и не заметите :-)

Кто играет с этим модом, расскажите какой анализ производительности выдаёт мод Dubs Performance Analyzer  (  top-mods.ru/mods/rimworld/other/8369-dubs-performance-analyzer.html  ) или его более нафаршированный форк от Wiri ?

Загрузка...
|