Мод «Map Designer» для Rimworld (v1.1 - 1.4)

Дата
24.10.23
Просмотров
36489
Версия
19.10.23

Map Designer позволяет вам создавать уникальные карты. Отрегулируйте размер и форму холмов, а также количество руды, гейзеров, руин, растений и животных.

Мод все еще находится в стадии разработки, и варианты могут время от времени меняться или добавляться.

Для работы требуется мод Harmony.

Мод проверен на версии игры: 1.1 , 1.2 , 1.3 , 1.4

  • Исправления

Версия 16.09.23 для Rimworld (v1.1 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 08.11.22 для Rimworld (v1.1 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 13.10.22 для Rimworld (v1.1 - 1.4)

  • Обновлено для работы с RimWorld 1.4

СКАЧАТЬ


Версия 13.08.22 для Rimworld (v1.1 - 1.3)

  • Новые «бубликовые» горы и долины. Настройте размер, расположение и степень выраженности формы пончика.
  • Новая кнопка «Центр» добавлена ​​во все средства выбора местоположения.
  • Улучшенный инструмент выбора местоположения для функции «Природный остров»: графика в меню выбора местоположения теперь будет отражать выбранную вами форму острова.

СКАЧАТЬ


Версия 11.06.22 для Rimworld (v1.1 - 1.3)

  • Добавлены развилки, слияния и старицы.
  • Новая функция - Естественный остров
    Настройки по умолчанию дадут вам большой округлый остров естественного вида, окруженный смесью мелководья и глубокой воды.
  • Настройте:
    • форму, размер и местоположение острова
    • размер и рельеф пляжа
    • тип и глубину воды
  • Общие — сохранение и загрузка пользовательских конфигураций.
  • Горы - Увеличены экстремальные значения:
    • количества гор (позволяет делать карты более плоскими и холмистыми)
    • централизованного размера и наклона (позволяет более экстремальные долины, долины большего/меньшего размера)
    • размера "в стороны" и наклонного
    • ландшафта - увеличены экстремальные значения как для плодородия, так и для рельефа .
  • Особенности воды:
    • Включены идеально круглые острова на биомах! Карты островов
    • добавлена ​​опция соленой воды для идеально круглых островов
    • более крупные идеально круглые острова, до 150% ширины карты: создавайте закругленные берега!
    • большие озера, до 150% ширины карты

СКАЧАТЬ


Версия 20.09.21 для Rimworld (v1.1 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 18.08.21 для Rimworld (v1.1 - 1.3)

  • Обновление до 1.3

СКАЧАТЬ


Версия 29.05.21 для Rimworld (v1.1 - 1.2)

  • Добавлены параметры для размещения озера и острова
  • Исправлены выходы на картах "плодородной долины"
  • Исправлена ​​ошибка "ненастроенная местность"
  • Исправлен русский перевод

СКАЧАТЬ


Версия 19.03.21 для Rimworld (v1.1 - 1.2)

  • Исправление русификатора. Надеюсь автор мода на оф. уровне исправит этот косяк переводчиков.

СКАЧАТЬ


Версия 16.03.21 для Rimworld (v1.1 - 1.2)

  • Добавлен русский перевод
  • Исправлена ошибка дерева анимы

СКАЧАТЬ


Версия 14.01.21 для Rimworld (v1.1 - 1.2)

  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые настройки не применялись до закрытия окна настроек

СКАЧАТЬ


Версия 28.10.20 для Rimworld (v1.1 - 1.2)

  • Функции теперь отображаются при предварительном просмотре перемотки карты

СКАЧАТЬ


Версия 17.08.20 для Rimworld (v1.1 - 1.2)

Добавлено:

  • Стиль реки "Весна": источники берут начало в середине карты и текут к краю.
  • кнопка "сбросить все"
  • Несколько предустановок, в том числе «рандомизировать»

СКАЧАТЬ


Версия 04.08.20 для Rimworld (v1.1)

  • Добавлена опция для обеспечения пути выхода на горных картах
  • Максимальное количество типов камней на карте увеличено до 15, когда вы модифицировали камни
  • Исправлена ошибка со связанными ползунками на вкладке Горы
  • Исправлена ошибка, при которой количество типов камней было установлено на «5 - 5» при каждом запуске игры

СКАЧАТЬ


Версия 31.07.20 для Rimworld (v1.1)

  • Добавлена ​​вкладка местности
  • Новые опции для регулировки плодородия почвы и уровня воды.
  • Параметры типа скалы перемещены на вкладку Terrain
  • Добавлена ​​возможность выбора определенных типов камней
  • Добавлена ​​возможность выбора направления реки
  • Исправлены мелкие ошибки

СКАЧАТЬ


Версия 01.06.20 для Rimworld (v1.1)

  • Добавлена ​​опция естественного распределения холмов для небольших холмов. 
  • Исправлена ​​небольшая ошибка с настройками гейзера.

СКАЧАТЬ


Версия 28.05.20 для Rimworld (v1.1)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Nadeo
07:06

Не работает на 1.1, пишет мол только 1.0((

23:12

Момент. В ближайшее время обновится мод.

Данил
18:57

А как активировать мод? Я имею ввиду, куда нужно нажать, чтобы перейти в режим редактирования карты

 

09:33

Настройки -> Настройки модификации -> Map Designer

Перед созданием карты настраиваешь параметры. А после уже наслаждаешься своим творением)

Kyzbma
08:29
+1

rim v 1.3 работает? оч нужен этот мод)
Спс огромное за создание его

13:27
+1

Сегодня обновлю.

Kyzbma
14:37

Супер! Благодарю)

14:51

Работает некорректно, карту создаёт, но только один раз, и игра не сохраняется. В середине квадрат нормальный, по краям местность в пустоте. При выходе из игры краш, при попытке пересоздать краш

15:58

1) Какие моды стоят?
2) Обновлены до последней версии Harmony и Map Designer?

Neo
00:37
В игре обязательно должен быть хотябы один край карты иметь проходимость до ваших колонистов. То есть будет баг если сделать карту острова куда не смогут дойти рейды.
Возможно у Вас из-за этого ошибка?
Непонял что Вы имели в виду под словами «по краям местность в пустоте». Возможно в этом кроется причина.
01:55

Подскажите, пожалуйста, что будет происходить с игрой с этим модом когда во время игры будут формироваться дополнительные игровые карты?
Например, дополнительные игровые карты формируются когда:
— происходят встречи при движении вашего каравана.
— Вы создаёте себе дополнительные базы.

Я, например, сейчас играю в игре для у меня одновременно развивается несколько баз для одной моей колонии. 
Поэтому вопрос: 
Как будет себя вести этот мод при создании дополнительных игровых карт в игре? 
Если я хочу сделать себе несколько баз на совершенно различных местностях и биомах, с разным количеством растений и животных и т.д.

Возможно ли во время одной игры пользоваться этим модом много раз и создавать дополнительные игровые карты по своему желанию с разными настройками?

Санжи
17:24
Как я понял надо основать новую территорию и уже ее редактировать через этот мод (но это не точно).
Санжи
18:23
+1
Я тут кое что проверил, этот мод не работает без мода Map Reroll, если хочешь я могу тебе объяснить как работать с этим модом. А так можно работать с этим модом на уже созданной планете и с несколькими твоими поселениями
22:52

Да, будет здорово, если поделишься опытом! 

15:42
+1

Ожидал что раньше ответишь, если коротко надо через мап дизайнер создать свою карту(желательно сразу редачить когда пешка только прогрузила карту, дальше открываешь Map reroll(2 игральных кубика слева сверху) и выбираешь подходящий тебе вариант, единственный минус мап реролл это то что там слишком маленькая карта и когда я создавал карту (жизнь в горе без выходов) у меня было всего 10x10 свободного пространства. А так этот мод сразу показывает любые изменения в настройках карты. НО после того как ты создал себе ландшафт для базы выруби оба мода, так как они будут постоянно генерировать ландшафт твое колонии по твоим настройкам. я помню у меня заброшенный корабль сгенерировался в горе.

 

Загрузка...
|