Последнее обновление: 06.09.24.
Причина: Мод обновлен до версии 24.08.24
Позволяет построить шахту, которую можно бурить вниз и приносить вам новые карты для исследования и добычи ресурсов.
Никогда не иссякнут запасы руды!
Избегайте ленивого Глубокого бурения с этим новым революционным методом добычи!
Изменения по сравнению с оригинальным модом:
Для работы требуется Harmony.
Мод проверен на версии игры: 1.0 , 1.1 , 1.2 , 1.3 , 1.4 , 1.5
Версия 23.08.24 для Rimworld (v1.0 - 1.5)
Версия 03.03.24 для Rimworld (v1.0 - 1.4)
Версия 20.08.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)
Версия 12.04.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)
Версия 16.10.2022 для Rimworld (v1.0 - 1.4)
Версия 1.3.8. (05.07.2022) для Rimworld (v1.0 - 1.3)
Обновление: 5 июл 2022 в 20:31
1.3.8 - Рейдеры больше не должны пытаться уничтожить шахты.
Обновление: 4 мар 2022 в 11:25
1.3.7 - Переработана логика нижних шахт. Теперь они должны работать, даже если есть несколько валов.
Обновление: 4 мар 2022 в 10:59
1.3.6 - Добавлено дополнительное ведение журнала.
Обновление: 4 мар 2022 в 9:53
1.3.5 — Добавлена возможность подробного ведения журнала для проблем отладки.
Версия 02.03.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)
Версия 19.02.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Информация о файле
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!
Он есть, но на 1.2 и глючной top-mods.ru/mods/rimworld/gameplay/10570-z-levels-beta.html
Хм, у меня стоит шикарнейший z-levels добавляющий лестницы вверх вниз. Работает шикарно, не грузит, пешки отлично передвигаются разве что иногда скидывая лут у лестницы)) Материалы разных карт «видят» нормально, но крафт с модов иногда показывает отсутствие на складе. В общем, строй хоть многоэтажки, все просто и понятно. Целая вселенная заключающаяся всего в одном скине лестницы) Тут же что? Да и какой понт открывать огромные подз карты чтоб грузить печку когда можно воткнуть Mines и просто выносить ресы лутом? Буквально с первого исследования в нач игры. Нипанятна..
Ребзь, кто тестил мод расписывайте чуть лучше чтоб все инфу имели) Вам не сложно, админам приятно, юзерам полезно. Не ленимся ;)
п.с. вижу некоторый профит от мода когда введут нормальный транспорт, пока вроде как лишний.
Для всякого. Я, например, превращал один из этажей в склад, ведь даже с модом на всякие стеллажи мне было мааааало; с дополнением «ВФЕ: Древние» один из этажей становился лабораторией для добавления моим пешкам сверхспособностей; мод удобен, когда ты в процессе игры добавляешь моды на новые добываемые материалы — достаточно создать новый этаж и копать их; превращение целой карты в холодильник для сотен трупов? Почему бы и да!; создание гигаааааааааааааааааантской, мать её, генераторной; быстрый и легкий способ строить бараки для рабов, и можно не боятся побегов — лифт поднимается только вручную. В общем, для ВСЯКОООООГООООО. Главное фантазию включить.
Так же стоит отметить полезность данного мода, когда у тебя ну очень много колонистов с разными конфликтующими идеологиями, когда есть невероятно полезные пешки, которые легко срываются, кароче, когда надо развести пешек по углам. О! И ещё, когда к тебе по заданию прилетает какой-нибудь вельможа с охраной, которая не может делать ровным счетом нихрена, зато умеет стрелять. И чем больше твоя колония, тем больше этих «бревен» к тебе прилетает. Берешь их на призыв, отправляешь в подземку и начинаешь расстреливать стены без ресурсов, создавая новые помещения и ускоряя работу шахтеров по поиску ресурсов. О! О! И ещё х2, мод на помекомонов или какой-то там мод на медикаменты есть, не помню, или РимМагик требуют большого количества руды — в покемонах при раскопках выпадают всякие штуки для эволюции покемонов, в том моде про медикаменты из руды падают материалы для изготовления, в РимМагик из руды летит магицит. Без этого мода в какой-то момент, хочешь или нет, всё закончится, и придется или гулять по базам фракций, чтобы эту руду долбить и получать нужные тебе штуки, или надеяться на появление нужного торговца, чтобы их купить.
Если удалить неиспользуемый этаж, то кнопка спуска вниз пропадёт совсем для всех этажей, при этом подняться ещё можно
Также внезапно пропала кнопка именно подъёма (никаких особых действий с лифтом не предпринимал) и все мои колонисты оказались замурованы в подземной базе
Отлично, отлично.
FAQ (ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ):
B: Будут ли рейды в подполье?
О: Вряд ли. Я не могу сказать наверняка. Рейды, вероятно, все еще могут быть принудительно переведены в подземелье, но это, вероятно, просто выдаст несколько красных ошибок. Не могу сказать, что будет, так как рассказчиков (сторителлеров) в игре довольно много, и некоторые моды сильно отличаются.
B: Будет ли этот мод работать с [X]?
О: Скорее всего будет. Если есть какие-либо проблемы несовместимости, пожалуйста, сообщите мне.
B: Будет ли [Пользовательская руда какого-либо мода] появляться под землей?
О: Если эта руда появляется над землей, она, скорее всего, появится и под землей (при условии, что мод настроил эти руды правильно, вместо того, чтобы писать код для появления руды после приземления ваших пешек).
На данный момент подтверждено, что руды в сборке модов «Hardcore SK» (HSK) правильно появляются под землей.
B: ЛАГ! ЛАГ! ЛАГ! Это подзависает!
О: Это не вопрос. Но да, этот мод будет потреблять больше ресурсов процессора при сверлении нового слоя, в частности, когда сверление завершено и создается новый слой. Хотя это длится всего мгновение, после этого вы должны быть в порядке. На данный момент нет решения для этого, если Rimworld каким-то образом не поддерживает многопоточность.
Наличие слишком большого количества слоев также приведет к задержке. Постарайтесь избежать этого (Особенно если у Вас слабый компьютер).
B: Как переместить элемент с одного слоя на другой?
О: Поместите складскую зону на подъемник, переместите любой предмет, который хотите переместить. Используйте функцию подъема/опускания для перемещения предметов. (Предметы, фишки и животные перемещаются лифтом одинаково).
Планируемая функция:
— Несколько шахт на одну карту, позволяющую делать туннели.
— Балансировка.
— Более глубокие слои будут иметь другой метод генерации карты. Например, лава и горячая температура в более глубоком слое.
СПИСОК ОБНОВЛЕНИЙ:
Обновление: 5 июл 2022 в 20:31
1.3.8 — Рейдеры больше не должны пытаться уничтожить шахты.
Обновление: 4 мар 2022 в 11:25
1.3.7 — Переработана логика нижних шахт. Теперь они должны работать, даже если есть несколько валов.
Обновление: 4 мар 2022 в 10:59
1.3.6 — Добавлено дополнительное ведение журнала.
Обновление: 4 мар 2022 в 9:53
1.3.5 — Добавлена возможность подробного ведения журнала для проблем отладки.
ВИДЕО о моде «DeepRim»:
1) YouTube-01: «Deeprim mod Rimworld — Mining underground — Rimworld Deeprim mod» www.youtube.com/watch?v=LZ5tlvKsAOU
2) YouTube-02: «Deeprim mod updated — Rimworld Mining underground — Rimworld Deeprim 0.3 mod» www.youtube.com/watch?v=-R06bQ4psWQ
P.S.: Данные видео на старые версии мода.
Уже все моды отключил, но этот мод стабильно выбивает ошибку… Жаль :(
Решил проблему. Дело в переводе мода. В каждом файле перевода, где встречается такой ключ Underground.label или Underground.description (т.е. имя пространства.имя ключа ) надо оставить только label и description. Мне помогло запустится без ошибок
Тебе привалило счастья, такой баг словить) Подземка всегда должна быть голой подземкой, хотя там и могут встречаться геотермы, источники газа и, наверняка, всякие другие наземные источники из модов. Какие-то моды конфликтуют
если много раз копать ищя ресы — постепенно забивается память и потом игра просто вылетает
Если ты не используешь этажи с какой-то целью, вроде складов или тюрьмы, то просто уничтожай этаж и создавай заново
Не пойму, что не так. вчера скачал мод, построил шахту — но пешки даже не пытаются копать. Если в режиме разраба, то можно сразу новый слой создать — т.е. вообще работает, но без этого не роют. Может, там что-то нужно?
Так, дополню. Переключив мод на «старый» вариант, в настройках мода «низкотехнологический», сразу всё заработало. Пешка спокойно пробурила путь вниз, даже без приказа. Энергия точно есть, видно. просто не работает.
Рецепт прост, Некромант ( из Рим оф меджик) и этот мод… вы Джон Дэвисон Рокфеллер. Ток бесконечные осады достанут, и не дай бог. у вас стоит Войд
смотрю, что много жалуются на баги. мне стоит скачивать? или оно того не стоит?
или можете посоветовать другой мод на подвал или типо того?