Мод «DeepRim (Continued)» для Rimworld (v1.0 - 1.5)

Дата
06.09.24
Просмотров
39628
Версия
24.08.24

Позволяет построить шахту, которую можно бурить вниз и приносить вам новые карты для исследования и добычи ресурсов.

Никогда не иссякнут запасы руды!

Избегайте ленивого Глубокого бурения с этим новым революционным методом добычи!

  • Начните со строительства шахты и нажмите кнопку "Старт". Во время бурения требуется энергия. (Это не магия, да).
  • После завершения, вы получите возможность отправить людей и предметы вниз.
  • Они окажутся на подземной карте, полной камней и руд для добычи.

Изменения по сравнению с оригинальным модом:

  • Добавлен дым для бура при бурении
  • Добавлена кнопка "Отправить вверх" к подземному буру
  • Добавлен русский перевод, спасибо WolF8RocK
  • Добавлена мод-настройка для изменения размера генерируемых слоев карты
  • Добавлена мод-настройка для низкотехнологичного режима, в котором бур управляется вручную и не требует энергии.

Для работы требуется Harmony.

Мод проверен на версии игры: 1.0 , 1.1 , 1.2 , 1.3 , 1.4 , 1.5

  • Исправлены проблемы с переносом между слоями, а также исправлены сложности при переключении между низким и обычным технологическим режимами.

Версия 23.08.24 для Rimworld (v1.0 - 1.5)

  • Поддержка 1.5

СКАЧАТЬ


Версия 03.03.24 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • 1.4.16 - Передача энергии теперь корректно обновляет потребляемую энергию
  • Валы больше не могут быть разрушены от повреждений
  • При деконструкции главного вала все связанные слои также удаляются после подтверждения
  • С помощью DeepL обновлены переводы для китайского, французского, немецкого и русского языков.

СКАЧАТЬ


Версия 20.08.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 12.04.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 16.10.2022 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • 1.4.1 - Мод обновлен до версии 1.4 и прошел автотесты.
  • LanguageData использовала DeepL для обновления переводов на русский язык

СКАЧАТЬ


Версия 1.3.8. (05.07.2022) для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Обновление мода на версию 1.3.8. (05.07.2022).
  • Добавление ссылки на видео.

Обновление: 5 июл 2022 в 20:31
1.3.8 - Рейдеры больше не должны пытаться уничтожить шахты.

Обновление: 4 мар 2022 в 11:25
1.3.7 - Переработана логика нижних шахт. Теперь они должны работать, даже если есть несколько валов.

Обновление: 4 мар 2022 в 10:59
1.3.6 - Добавлено дополнительное ведение журнала.

Обновление: 4 мар 2022 в 9:53
1.3.5 — Добавлена ​​возможность подробного ведения журнала для проблем отладки.

СКАЧАТЬ


Версия 02.03.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Добавлена возможность автоматического переноса предметов из близлежащих хранилищ между слоями.

СКАЧАТЬ


Версия 19.02.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Писькоструев
17:06
Теперь нужен мод чтобы подниматься наверх
18:37
Писькоструев
07:27
Я знаю что он есть, Поскорей бы доделали
Грокс Гроксовский
13:32
+2
Мод кстати очень хороший, но иногда багуется… Например как при создании либо ещё шахты в шахте верхняя шахта перестаёт работать вниз-верх, но не уверен, так как не понял точно от чего была проблема. Так же к сожалению не работает шахта как на 2 яруса вниз, а именно в первой шахте не ведёт на вторую, что очень жаль… А так мод хорош, даже замечательный. Хорошая добыча ресурсов при хорошем Горном деле, а так же можно там поселиться имея реабилитацию местности (создание почвы), то там и вовсе жить можно сколько хочешь, только некоторые страдать будут от недостатка свежего воздуха, но это ерунда, это уже минусы самой игры, да и не минусы на самом деле… Минус только в том, что нельзя опускаться на второй ярус с первого яруса, а именно только с верхнего, так же возможен баг, что шахта перестанет видеть ярус при возможно постройки ещё шахты в ярусе шахты… Либо из-за другой проблемы это случилось. Жаль, что мод с лестницами очень кривой, тогда бы он мог заменить этот мод, ибось, здесь к сожалению автоматически не поднимается\спускается между ярусами… Но в плане обороны и атаки очень удобно, ведь если всё перенести в пещеру, где рейды не происходят, а рейды которые происходят сверху ОЧЕНЬ слабы, так как играю на максимальной сложности, а сам живу под землёй, тем временем живём шикарно, а рейды идут просто, существо какое-то либо с ножом ни более, так же атака агрессивных животных как 2 зайца или 2 маленькой собачки, пф, в общем, мод классный по своей сути, но и лестницы тоже хороши были бы, если бы были рабочими, а не кривыми.
Грокс Гроксовский
20:18
Ох, кайф обнова, ща заценим на баги заодно xD
Грокс Гроксовский
11:49
Вобщем, переноса между слоями автоматического нет, не заметил этого, либо криво вставляю мод, но он работает, так что скорее не криво, только вот одно, что баг который ломает лифт пропал, а именно теперь нормально можно спускаться и подниматься, а как ещё на нижние слои не пробовал.
18:15
+2

Хм, у меня стоит шикарнейший z-levels добавляющий лестницы вверх вниз. Работает шикарно, не грузит, пешки отлично передвигаются разве что иногда скидывая лут у лестницы)) Материалы разных карт «видят» нормально, но крафт с модов иногда показывает отсутствие на складе. В общем, строй хоть многоэтажки, все просто и понятно. Целая вселенная заключающаяся всего в одном скине лестницы) Тут же что? Да и какой понт открывать огромные подз карты чтоб грузить печку когда можно воткнуть Mines и просто выносить ресы лутом? Буквально с первого исследования в нач игры. Нипанятна..
  Ребзь, кто тестил мод расписывайте чуть лучше чтоб все инфу имели) Вам не сложно, админам приятно, юзерам полезно. Не ленимся ;)
п.с. вижу некоторый профит от мода когда введут нормальный транспорт, пока вроде как лишний.

Санечка
01:22
А ты на какой версии римки играешь? У меня 1.3 но при этом я не могу найти где в проектах эти лестницы. и в настройке модов он светиться желтым
10:10

Для всякого. Я, например, превращал один из этажей в склад, ведь даже с модом на всякие стеллажи мне было мааааало; с дополнением «ВФЕ: Древние» один из этажей становился лабораторией для добавления моим пешкам сверхспособностей; мод удобен, когда ты в процессе игры добавляешь моды на новые добываемые материалы — достаточно создать новый этаж и копать их; превращение целой карты в холодильник для сотен трупов? Почему бы и да!; создание гигаааааааааааааааааантской, мать её, генераторной; быстрый и легкий способ строить бараки для рабов, и можно не боятся побегов — лифт поднимается только вручную. В общем, для ВСЯКОООООГООООО. Главное фантазию включить.

10:56

Так же стоит отметить полезность данного мода, когда у тебя ну очень много колонистов с разными конфликтующими идеологиями, когда есть невероятно полезные пешки, которые легко срываются, кароче, когда надо развести пешек по углам. О! И ещё, когда к тебе по заданию прилетает какой-нибудь вельможа с охраной, которая не может делать ровным счетом нихрена, зато умеет стрелять. И чем больше твоя колония, тем больше этих «бревен» к тебе прилетает. Берешь их на призыв, отправляешь в подземку и начинаешь расстреливать стены без ресурсов, создавая новые помещения и ускоряя работу шахтеров по поиску ресурсов. О! О! И ещё х2, мод на помекомонов или какой-то там мод на медикаменты есть, не помню, или РимМагик требуют большого количества руды — в покемонах при раскопках выпадают всякие штуки для эволюции покемонов, в том моде про медикаменты из руды падают материалы для изготовления, в РимМагик из руды летит магицит. Без этого мода в какой-то момент, хочешь или нет, всё закончится, и придется или гулять по базам фракций, чтобы эту руду долбить и получать нужные тебе штуки, или надеяться на появление нужного торговца, чтобы их купить.

20:46
+2

Если удалить неиспользуемый этаж, то кнопка спуска вниз пропадёт совсем для всех этажей, при этом подняться ещё можно
Также внезапно пропала кнопка именно подъёма (никаких особых действий с лифтом не предпринимал) и все мои колонисты оказались замурованы в подземной базе

15:25 (отредактировано)

Отлично, отлично.

Лазарис
21:25
можно ли добавить мод в сохранение? продолжил игру с этим модом но не вижу этой постройки
04:05

 


FAQ (ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ):

B: Будут ли рейды в подполье?
О: Вряд ли. Я не могу сказать наверняка. Рейды, вероятно, все еще могут быть принудительно переведены в подземелье, но это, вероятно, просто выдаст несколько красных ошибок. Не могу сказать, что будет, так как рассказчиков (сторителлеров) в игре довольно много, и некоторые моды сильно отличаются.

B: Будет ли этот мод работать с [X]?
О: Скорее всего будет. Если есть какие-либо проблемы несовместимости, пожалуйста, сообщите мне.

B: Будет ли [Пользовательская руда какого-либо мода] появляться под землей?
О: Если эта руда появляется над землей, она, скорее всего, появится и под землей (при условии, что мод настроил эти руды правильно, вместо того, чтобы писать код для появления руды после приземления ваших пешек).
На данный момент подтверждено, что руды в сборке модов «Hardcore SK» (HSK) правильно появляются под землей.

B: ЛАГ! ЛАГ! ЛАГ! Это подзависает!
О: Это не вопрос. Но да, этот мод будет потреблять больше ресурсов процессора при сверлении нового слоя, в частности, когда сверление завершено и создается новый слой. Хотя это длится всего мгновение, после этого вы должны быть в порядке. На данный момент нет решения для этого, если Rimworld каким-то образом не поддерживает многопоточность.
Наличие слишком большого количества слоев также приведет к задержке. Постарайтесь избежать этого (Особенно если у Вас слабый компьютер).

B: Как переместить элемент с одного слоя на другой?
О: Поместите складскую зону на подъемник, переместите любой предмет, который хотите переместить. Используйте функцию подъема/опускания для перемещения предметов. (Предметы, фишки и животные перемещаются лифтом одинаково).

 


Планируемая функция:

— Несколько шахт на одну карту, позволяющую делать туннели.
— Балансировка.
— Более глубокие слои будут иметь другой метод генерации карты. Например, лава и горячая температура в более глубоком слое.


СПИСОК ОБНОВЛЕНИЙ:

Обновление: 5 июл 2022 в 20:31 
1.3.8 — Рейдеры больше не должны пытаться уничтожить шахты.

Обновление: 4 мар 2022 в 11:25
1.3.7 — Переработана логика нижних шахт. Теперь они должны работать, даже если есть несколько валов.

Обновление: 4 мар 2022 в 10:59
1.3.6 — Добавлено дополнительное ведение журнала.

Обновление: 4 мар 2022 в 9:53
1.3.5 — Добавлена ​​возможность подробного ведения журнала для проблем отладки.


 

04:11

 


ВИДЕО о моде «DeepRim»:

1) YouTube-01: «Deeprim mod Rimworld — Mining underground — Rimworld Deeprim mod» www.youtube.com/watch?v=LZ5tlvKsAOU

2) YouTube-02: «Deeprim mod updated — Rimworld Mining underground — Rimworld Deeprim 0.3 mod» www.youtube.com/watch?v=-R06bQ4psWQ


P.S.: Данные видео на старые версии мода. 


 

Лох
22:20
Играл с этим модом начал рыть подземный мего склад бур завалило сверх тяжёлыми обломками не могу подняться, прикольно
БобрБоб
16:49
Не уверен, баг ли это самого мода или чисто моей сборки, но у меня стало неправильно расчитывать стоимость поселениня. Т.е. цена колонии больше миллиона, но после бурения шахты ко мне приходят рейды в 2-3 человека. Впрочем, у меня больше сотни модов, вероятней всего, просто конфликт с чем-то

Уже все моды отключил, но этот мод стабильно выбивает ошибку… Жаль :(

Решил проблему. Дело в переводе мода. В каждом файле перевода, где встречается такой ключ Underground.label или Underground.description (т.е. имя пространства.имя ключа ) надо оставить только label и description. Мне помогло запустится без ошибок

Костян
06:12
Встретил не то баг, не то фичу, на одном компе новый уровень копается полноценным, то есть присутствует ландшафт, геотермальные источники, терминалы мехалита и пр. На другом исключительно пустой уровень сплошь голый камень
10:14

Тебе привалило счастья, такой баг словить) Подземка всегда должна быть голой подземкой, хотя там и могут встречаться геотермы, источники газа и, наверняка, всякие другие наземные источники из модов. Какие-то моды конфликтуют

23:48

если много раз копать ищя ресы — постепенно забивается память и потом игра просто вылетает

06:14

Если ты не используешь этажи с какой-то целью, вроде складов или тюрьмы, то просто уничтожай этаж и создавай заново

Ekzo
12:38
Только поставил мод, а уже 3 красные ошибки. Ну, испытаем…
q
15:37
как сделать шахту ну лифт
Abathuricus
18:48
Мод обновился 3марта 2024года
обновите плиз
Лололошка
12:34
Обновите мод на версию 1.5
Римыч
17:40
Как именно персонажи должны спускаться вниз? Я их ставлю на шахту, но они никак не взаимодействуют с шахтой
09:36 (отредактировано)

Не пойму, что не так. вчера скачал мод, построил шахту — но пешки даже не пытаются копать. Если в режиме разраба, то можно сразу новый слой создать — т.е. вообще работает, но без этого не роют. Может, там что-то нужно?

Так, дополню. Переключив мод на «старый» вариант, в настройках мода «низкотехнологический», сразу всё заработало. Пешка спокойно пробурила путь вниз, даже без приказа. Энергия точно есть, видно. просто не работает.

Рецепт прост, Некромант ( из Рим оф меджик) и этот мод… вы Джон Дэвисон Рокфеллер. Ток бесконечные осады достанут,  и не дай бог. у вас стоит Войд

11:01

А адоптировать под средневековье

 

павел
22:18
время для бункера!!!
11:50

смотрю, что много жалуются на баги. мне стоит скачивать? или оно того не стоит?
или можете посоветовать другой мод на подвал или типо того?

Загрузка...
|