Мод «Z-Levels Beta» для Rimworld (v1.1 - 1.3)

Дата
20.02.22
Просмотров
35697
Версия
26.12.21

Мод добавляет в игру систему уровней (этажность) или же ось координат Z. Это значит, что теперь вы можете строить под землей, либо же строить наверх (Привет, многоэтажки).

На данный момент мод ещё в бета-версии, поэтому баги присутствуют. Использовать на свой страх и риск!

Мод проверен на версии игры: 1.1 , 1.2 , 1.3

  • Поддержка 1.3

Версия 23.06.21 для Rimworld (v1.1 - 1.2)

  • Множество изменений, исправлений и улучшений

СКАЧАТЬ


Версия 27.12.20 для Rimworld (v1.1 - 1.2)

  • Различные исправления

СКАЧАТЬ


Версия 14.10.20 для Rimworld (v1.1 - 1.2)

  • исправлена ошибка клонирования, скорректированы отчеты о заданиях и выполнены дополнительные оптимизации производительности

СКАЧАТЬ


Версия 01.09.20 для Rimworld (v1.1 - 1.2)

  • Обновление до 1.2

СКАЧАТЬ


Версия 10.07.20 для Rimworld (v1.1)

  • Исправлена ошибка, при которой пользователи вместо создания одного уровня впадали в бесконечную рекурсию, приводившую к сбою
  • Оптимизация поиска оптимизирована, мод должен работать быстрее с кучей перевозчиков
  • Пешки теперь приносят ресурсы во многие строительные чертежи на разных уровнях.
  • исправлены ошибки NRE в плавающем патче меню
  • исправлена ошибка, когда питание отключалось, если вы строите следующий силовой канал

СКАЧАТЬ


Версия 08.07.20 для Rimworld (v1.1)

  • Паровые гейзеры в подземке не отдают тепло, если наверху есть паровые гейзеры
  • Исправлен медицинский отдых, при котором пешки прерывались
  • добавлены фиксированные иконки порядка карт
  • добавлено исправление некорректного фильтра заданий
  • исправлены бесконечные сообщения об окончании игры
  • добавлен патч для назначения пешек со всех уровней на кровати
  • добавлено исправление ошибок грязи
  • Отключен нижний вид тумана на верхних уровнях из-за множества проблем. Должен решить проблему неоткрытых мест, я думаю

СКАЧАТЬ


Версия 06.07.20 для Rimworld (v1.1)

  • добавлен журнал компоновщика заданий, если какое-то задание не выполняется должным образом или здесь есть ошибки, затем откройте журнал и скопируйте оттуда данные об этом задании в канал отчета об ошибках, это должно помочь их исправить

СКАЧАТЬ


Версия 06.07.20 для Rimworld (v1.1)

  • изменил код счета, чтобы правильно найти ингредиенты.
  • Несколько исправлений в коде колонки питания, которые, я надеюсь, улучшат ситуацию с питанием через уровни. Тем не менее, еще предстоит проделать большую работу, чтобы исправить это должным образом.
    Было исправлено несколько плавающих меню: перетаскивание, выставление счетов, дозаправка и строительство. Это означает, что вы можете заказать пешки для выполнения работы на других уровнях, щелкнув правой кнопкой мыши на вещи.
  • Код поиска работы теперь учитывает ступени, по которым невозможно добраться, что должно решить проблему поиска работы, к которой пешки не имеют доступа, что решает проблему стоящих пешек
  • Внутренний рефакторинг был выполнен, чтобы упростить поддержку кода в будущем, и был выполнен этап производительности для ускорения работы кода.
  • исправлена ​​проблема холостых пешек
  • удаленные сообщения журнала от рабочих драйверов
  • некоторые исправления в коде столбца питания
  • добавлен торговый патч, позволяющий торговать предметами со всех уровней
  • добавлена ​​синхронизация богатства на всех уровнях
  • добавлена ​​синхронизация условий игры. некоторые условия, такие как токсические выпадения, не будут применяться под землей.
  • добавлена ​​синхронизация повреждений лестницы
  •  исправлена ​​ошибка, из-за которой пешка не работала
  • добавили ульи в подполье
  •  добавлен порядок значков карты
  • увеличена производительность колонного патча
  • Добавлена ​​синхронизация геймеров Steam. они появятся в подполье, если над ними будет паровой гейзер. Он будет применен к вновь созданным уровням. Если у вас уже есть подземные уровни, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши (не слева!) Красный крестик на значке карты и выбрать опцию, чтобы навсегда удалить карту, а затем создать новое подземелье с гейзерами.

СКАЧАТЬ


Версия 29.06.20 для Rimworld (v1.1)

  •  Исправлены рабочие приоритеты, теперь их следует учитывать
  •  Удовлетворение потребностей зафиксировано, теперь пешки должны удовлетворять их вовремя
  •  Улучшена общая производительность кода, где-то около 15% игра теперь будет работать быстрее
  •  Добавлена поддержка сложных счетов, которые требуют перевозки нескольких вещей
  •  Добавлен патч для перетаскивания ресурсов на строительные площадки, чтобы пешки переносили ресурсы к ним.
  •  Некоторые исправления, которые я уже забыл о том, что они исправляют
  •  Исправлена ошибка NRE, в коде удалена пауза
  •  Добавлена поддержка поиска столов, теперь пешки должны переходить на столы на другие уровни для еды, если на их уровне нет столов.
  •  Исправлено бесконечное перемещение возле верстаков
  • Добавлена поддержка для перевозки предметов на полки и контейнеры (например, могилы для перевозки трупов к ним)
  • установленное исправление к последнему обновлению, которое исправляет один NRE

СКАЧАТЬ


Версия 21.06.20 для Rimworld (v1.1)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Serg
14:09

Сделайте 1,2 плиз

18:16

Буквально через некоторое время обновлю. Ожидайте.

Serg
03:38

ошибку выдаёт

10:41

Хм, тогда лучше подождать следующего обновления, я думаю.

Serg
12:01

Буду ждать!

DARKNOON
11:55
+1

сделайте для 1.3 пожалуйста

 

фнаф даниил
14:25
пж зделай на 1.4 версию так хочется а кочать 1.3 пиратку долго не хочется

Serg
21:05
+1

Враги пришедшие на мою карту, когда идут на штурм телепортятся из естественная дыра или лестница вниз. 

Serg
00:10

теперь ошибки пишет....

Nikitos
20:04
+1

Как провести электричество на второй(цокольный) этаж и так далее? 

Aleks
12:13

При установке на «чистую» игру (только Harmony, требующийся для данного мода) выдаёт ошибки.

Обиженный клиент
20:25
+1

А как перемещаться-то по уровням?

00:18

там надо лестницу построить

00:18
+2

да, я вовремя

nirn
16:02
Ахаха
Seruygo
08:23

А есть возможность сделать мод на версию 1.0, а то хотелось бы на своей сборке поиграть, некоторые моды которой так и не перенесли на новые версии. Спасибо за ответ!

11:27

Возможно в будущем найдется энтузиаст)

11:27

Кстати, а какие моды не перенесли? Напиши. Может попробую найти аналоги.

NIkWal
15:05

Как спуститься на этаж ниже не получается (((

19:42 (отредактировано)

Мод ещё сырой поэтому нужно будет запариться переносить ресурсы на другой уровень, а спуститься можно с помощью колониста, выбираешь его и приказываешь спустится. В настройках клавиш ещё поползать надо чтоб легче переключаться между этажами

Леня
09:59
+1

А как вообще переносить ресурсы с уровня на уровень и производить строительство? Помогите разобраться плизз)

18:30
+1

Закидываешь ресурсы в рюкзак колониста и вручную его спускаешь, там викидываешь и делаешь склад, долго и нудно, ждём обновы)

Леня
19:50

Спасибо!

13:22

«Мод обновлен до версии 23.06.21» а что изменылось?

13:57

С прошлой версии на сайте довольно много времени прошло, поэтому и изменений много.

А сам автор мода не часто пишет про изменения. Просто «обновление» и не запаривается. Да скорее всего обычные исправления. Этот мод только и нужно, что исправлять.

Грокс Гроксовский
15:42
+2

Обновили бы до 1.3… Самое классное так, что и было в этом моде, то спускаться вниз и добывать много разных ресурсов, да и бункер какой нибудь, в который особо никто и не проникал)

16:28

для бункера могу посоветовать мод deeprim, он добавляет «лифт» на нижний уровень, идеально для копания  ресов мехами, но и для бункера пойдет.

16:29
+1

опять же вовремя

14:39
+1

будет 1.3?

15:55

Последнее явное изменение в Steam-версии мода было 27.12.20, да и сам мод числится в бета-тесте. Так что если и будет 1.3, то явно не скоро. 

Vortex
14:23

когда на 1.3?

 

15:14 (отредактировано)
+2

Судя по стиму и дискорду не раньше, чем автор с пожертвований накопит на 5и этажный особняк.

Сергей
04:24

когда 1.3 будет скажите пожалуйста

19:13

Для 1.3 уже есть, но мод всё также сыроват. С другими модами не дружит, на чистом клиенте странно работает. 

20:11
+1

Я за ласт год модов 700 переставил, все плюс минус шикарно, ты о чем? Пешки ресы «видят», передвигаются и строять правильно, на склады таскают как часы. Не ленитесь блин и пишите свои рецензии на моды и свой опыт, че вы все как отсталые одно бесполезное сообщение выдавливаете?) Прокачивайте этот шикарный сайт, делайте вклад в комьюнити ;)

13:36
+1

   Значится, это у тебя так всё хорошо и славно работает. Предельно за тебя рад(без сарказма). Но раз на раз не приходится: у некоторых возникают проблемы, у некоторых их нет.
   И пробуй писать комментарии без хамства и навязывания своей модели поведения в конкретном сообществе. Я написал своё короткое мнение, на что узнал, что я отсталый и был обязан написать манифест-аналитику на тему того, как конкретно мод не работает. Откуда я знаю, почему мод не работает? Разбором его точечной конфликтности не занимался, поэтому предупредил, что мод сыроват и с другими модами не шибко дружит. На чистом клиенте пешки по уровням не перемещались. 

15:34

Уничтожил)))

Zpo
16:24
-_- Спасибо Сайты источники за патч 1.3 (Пускай не исправленный )
Грокс Гроксовский
20:29
Ооооо, ДОЖДАЛСЯ!
Грокс Гроксовский
23:03
На 1.3 конечно же, проблема с отметкой Запрета и Разрешить предметам… Сбивает с толку, именно после установления этого мода, конечно же к остальным моим модам начались проблемы… Нажимая Запретить, как обычно конечно появляется крестик у предмета, но при Разрешить, крестик остаётся… Как этот мод вообще на это влиять может, понятия не имею, но это бред…
23:18

Мне кажется этот мод слегка ломает концепт типичной игры в РИМ — так что думаю нужно официальное дополнение от создателей, что бы они добавили проводку, разные лестницы, быстрые переходы между «картами» или подгружать только то что рядом ( если в пещере например) иначе то что существет сейчас, как мне думается, неистово нагружает карту, создает баги, и тд, так что не советую .

20:56
+1

Лютый бред, чел. Это один из лучших и легчайших модов. Грузит в тысячу раз меньше чем вторая колония или даже лагерь где то на поверхности. Да и кто тебя просит выкапывать всю подземку? Определись с необходимым и хоть на втором пне играй) У меня на работе пек на 4 оперы изи держит карту, 2 этажа вверх, и огромнейшую подземку, и все под 300+ модами и 30ю пешками. Серьезных, да и не серьезных багов нет. Плакать что что то настолько простое но гениальное еще сырое, и лучше не ставить, ну как то прям совсем глупо считаю. Ты на весь интернет не найдешь более полезного, легкого, и не лагового мода, так что не надо. Какие тебе кабеля нужны? Дефолтный есть альфа и омега, а для «красоты» ставь любые и клади где хочешь, с хрена ли приплетать это в минус моду? Для передачи же по вертикали есть электро колонна, простое и гениальное решение. Вертикальная лестница выполняет все функции, ну а «шкурки» и без твоих советов ожидаются) Что за быстрые переходы? Про подгружать кусками ну вообще глупость. Вот это именно что отход от традиций римки. Просто сделай небольшие уровни на разных высотах, и вот тебе то что ты тут и описываешь, в чем проблема? Хоть карты первой халвы себе выкапывай из тысячи небольших помещений))
 Итого: этот гениальный шедевр без лагов и не грузящий систему от слова совсем добавляет тебе возможность имея одну карту, получить в распоряжение еще хоть сотню карт с фаст доступом, кучу ресов, новый ролеплей, да и в целом невероятно углубить фан и лорность выживача. Так скажи мне, с хрена ли такую великую вещь стоит обходить стороной? М?) Это так же нелепо как отказываться от электричества ;D

Шакал
23:13
Красава, плюсую.
Levonty
16:13
На счёт того, что багов и минусов нет, слегка преувеличено. Во первых пешки очень часто тупят, когда надо что-то перенести с верхнего этажа на нижний и наоборот, когда надо убрать пол или надо идти работать на верстаке, Из-за чего игра может просто остановиться, и чтобы игра дальше ожила, приходится прожимать пробел, чтобы пешка оттупила, либо находить эту пешку и вручную вести на другой уровень. Если надо торговать с торгашами, то это надо тащить ресурсы наверх, так как ресурсы снизу не учитываются, так как игра думает, что это отдельная карта. На счёт рейдов не могу ничего сказать, так как они у меня почему-то очень редкими были на предпоследнем уровне сложности, но те, что приходили, были маленькими (в то время когда мои пешки были все с имплантами и топ броне).
15:41 (отредактировано)

                                  

Некто кто
19:44
Всегда мечтал сделать погреб в Римке, а про этот мод узнал от ютубера (имя писать не буду так-как правила ещё не знаю)
23:30

Не знаю, с каким модом траблы, но колонисты просто встают на ресурсе и начинают его постоянно брать и снова класть.

Если убрать все переходы по уровням — проблема исчезает

хефнер
16:18
я могу сделать полноценный подвал где я буду делать пиво, и выращивать психолист на гидропонике?
Претор
16:20
а если внизу/вверху будет приоритетный склад, то пешки будут с другого этажа будут носить туда предметы?
02:47

 


ВИДЕО об этом моде:

1) Прохождение RimWorld на русском с модом «Z-Levels»www.youtube.com/watch?v=Hm8qqJaqZ6s

2) «Z Levels! Rimworld Mod Showcase» -   www.youtube.com/watch?v=UKGWKBqyj8Y

 

3) «Episode 67: Z Levels Beta» — www.youtube.com/watch?v=jKVxVgK07CA

 


ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:


 

16:11

Заметил два бага: игра стаёт на паузу когда муж и жена пытаются лечь в кровать одновременно; второй — агресивные животные не нападают

Алексадр
09:24
Когда выйдет обновление для 1.4?
гг
20:33
на 1.4 плиз
Огурчик
19:23
Когда будет готово обновление для версии 1.4?
гг
20:50
1.4 сделайте плиз
Franzus
00:38
А мод будет на 1.4 или нет

Ждёмс 1.4 версию )

Александр
12:37
Обновите до 1 4 пж
12:46

обнавитееееееееееееееее пожалустооооооо

гг
20:28
на 1.4 будет?
Мария
16:46
Да нет ее на стиме!!! Ну все ждут, екл D:
гг
14:35
ЖДУУУУУУ НА 1.4!!!
гг
19:42
состарюсь быстрее чем дождусь)
гг
21:57
Все еще жду)
Ven
04:40
На 1.4 будет?
Рио
04:01
Обновите на 1-4.
гг
18:03
надеюсь не зря жду)
гг
16:51
я все еще жду)

Есть инфа про обновление до 1.4?

Ekzo
20:14
Имеет смысл принудительно делать подходящим под 1.4?
Ekzo
10:35
Не имеет. Кнопка спуска по лестнице просто не жмется… Зато можно поставить как декорацию D:
самик
19:47
+1
жду когда обновят до 1.4
когда играл на 1.3 мод был крутым и хорошо работал надеюсь разраб допилит его и выпустит на версии 1.4 <3
Siiiiiiii
20:10
+1
Когда на 1.4?
17:15

На 1.4 можно обнову? :3

18:05

Автор забросил мод, как был в бета версии так и остался. Можно попробовать его сейчас поставить на 1.4, но он будет скорее всего с багами. Есть похожий мод на 1.4 — DeepRim.

19:54

Только в «глубоком Риме», к сожалению, нельзя прокинуть кабель с верхнего уровня на Нижний (или я просто тупой, и ни разу не пробовал). Здесь вот такая фича есть. Хотя у меня с энергией нет никаких проблем, играя за Древних мне через Рогатку Поставок прилетело ванамотрических генераторов в общем уже где-то на 25к энергии. А со всякими «Пик-ап-энд-хауль» крайне удобно переносить большое количество груза, что так же без проблем позволит доставить на нижние уровни хоть дрова, хоть дизель для генераторов. А с их постройкой на уровне, полном ресурсов, даже вопрос не встаёт. 

Deadmos
15:21
Будет ли обнова на 1.4?
Adelfus
21:40
Есть что-нибудь похожее на 1.4?
21:40

Есть что-нибудь похожее на 1.4?

20:30

сделайте 1.4 плис

 

16:28

обновите до 1.4 и 1.5 пожалуйста!

павел
13:16
смешно что тут был испоьзован файл ZVO
Ingus
22:39
Когда обнова на 1.5?
павел
22:14
1.4 пж
павел
12:20
а можно использовать с хоспиталити? или гости будут тупо селится только на первом этаже а на -1 и 2 они не будут подниматся и спускатся?

Как я понимаю, на модификацию положили болт? 

Загрузка...
|