Мод «[LTO] Colony Groups» для Rimworld (v1.2 - 1.5)

Дата
12.05.24
Просмотров
40027
Версия
12.04.24

Мод Colony Groups позволяют вам создавать и организовывать колонистов в группы - обеспечивая гораздо более простой метод управления безумием, которое разворачивается по мере роста вашей колонии.

  • Назначьте своих бойцов в группу боевых отрядов, или ваш медицинский персонал в медицинскую группу, или даже ваших инженеров в группу строителей - выбор за вами, и возможности безграничны. Каждая группа может быть легко выбрана и настроена в соответствии с любым стилем игры.
  • Хотите, чтобы ваши бойцы носили боевую экипировку? Просто назначьте гардероб вашей группе, и все колонисты в группе будут следовать групповому порядку!
  • Группы также могут быть скрыты с панели колонистов, что означает меньший беспорядок для более крупных колоний. Выберите всех ваших "средних" колонистов, сгруппируйте их вместе и спрячьтесь - больше никаких бесполезных пешек, мешающих на панели.

Совместимость:

Мод проверен на версии игры: 1.2 , 1.3 , 1.4 , 1.5

  • Поддержка 1.5

Версия 06.02.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 13.01.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

СКАЧАТЬ


Версия 06.11.2022 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Поддержка 1.4

СКАЧАТЬ


Версия 09.09.21 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

  • Обновление до версии 1.3

СКАЧАТЬ


Версия 07.03.21 для Rimworld (v1.2)

  1. Заключенный / Животное / Гость
    --Добавлены новые вкладки в меню УПРАВЛЕНИЕ
  2. Сортировка групп по добавленным ИМЕНАМ
  3. Появление баннера Новой группы колоний - Круг. Наряду с новыми расширенными текстурными значками и новыми групповыми значками.

СКАЧАТЬ


Версия 02.03.21 для Rimworld (v1.2)

  • Добавлены настройки графики в меню

СКАЧАТЬ


Версия 23.02.21 для Rimworld (v1.2)

ОСОБЕННОСТИ:

  • Групповые пресеты - Теперь игрок может сохранять / загружать пресеты групп.
  • Приоритеты работы - Групповые приоритеты работы теперь активируются только тогда, когда игрок нажимает на них. После активации они будут применяться ко всем новым членам группы.
  • Политика Over-ride (из предыдущего обновления) - Флажки добавлены в групповые политики - установка флажка и выбор политики будут применяться к любым новым членам, которые присоединяются к группе.
  • Выбор пешки - щелчок правой кнопкой мыши по группе теперь позволит игрокам выбрать пешку из маленьких значков пешек. Это полезно для выбора отдельной пешки из подгруппы.

....Также сделали цветовую полосу настроения "Зеленая" более яркой версией.

СКАЧАТЬ


Версия 11.01.21 для Rimworld (v1.2)

Большое обновление:

  • подгруппы
  • оптимизация
  • и другое

СКАЧАТЬ


Версия 02.01.21 для Rimworld (v1.2)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

13:22

Да это полезно но как вклучить русский

10:07

Никак. На данный момент русификатора нет, увы.

00:03

Есть русификатор от некого Кудесника, причем на этом же сайте).

18:52
+2

А, и правда. Ну и Кудесник)

00:02

Не знаю всё уже перепробовал но выдаёт ошибку при запуске с этим модом        (unity 2019.4.30f1_e8c891080a1f).Если кто знает может помочь с этим?

Мультиплеер показывает статус совместимости 2/4: рассинхрон при использовании некоторых функций и не дает некоторым игрокам создавать караван. Пофиксят?

Мимокрокодил
10:12
Нет.
Kyrox — I don't 'have the funds at the moment to support this mod, sadly. I'm only project lead, not programmer — It's difficult to keep such a complex mod in shape

I was hoping the relevance of this idea would take hold with the Dev team and they would inevitably incorporate the idea into the game via next update — but hopefully soon enough we can return to this project and update it
21:05

надеюсь его обновят на 1.4 больше не могу без него играть

Сунасе
21:00
Подскажите пожалуйста, как удалить существующую группу?
Панда
07:28
Эхх. С модом faction manager слетают назначения ((
12:13
+2

По истине ебейший мод! Реально то, чего не хватает в ванили. Особенно когда к тебе приходят всякие попрошайки, а идеология даёт дебафф если откажешь. И чем дальше — тем больше их приходит. В последний раз ко мне пришло 18 человек! Ну, не совсем человек, конечно… Кароче, 18 штук, из которых полезными оказались штук 5. Остальные либо вообще никуда не годные, либо годные на что-то конкретное. А так тупо отправил большую часть в группу «мусор», поставил им в работу таскать-убирать и забил, пока не свалят. Маст хев, одним словом

12:49

вспомнил забавный момент с беженцами. я не знал что они могут предавать, у меня они тоже убирали и т.д, я вообще не следил за ними, появилось сообще что они меня предали и они как раз были на складе, в итоге прямо внутри базы 3 чела и мелкий пиздюк вооруженные энергоружием и пехоткой, а 1 вообще в катафракте легендарном, меня жостко отпинали из 8 пешек выжили 2 да и мелкий пиздюк схватил целеуказатель орбитальной бомбардировки крч не было больше у меня базы))

00:29
-1

Не, я, конечно, догадывался, что они могут подляну устроить, но чтоб так? За всё время игры с беженцами — ля, вспомнил! Милосердие, епта! Я просто свой коммент выше минут 20 пытался написать, перебрал херову тучу синонимов в инете, чтобы это слово вспомнить. А итоге ещё и слово «беженцы» забыл, а потому забил и написал иначе))) — они меня ни разу не предали, хотя каждая моя игра с идеологией на милосердие начиналась. Баффы на медицину топчик, как по мне. Да, они агрились, но чисто по моей вине — подстрелил, укусил, разобрал кого-то на органы. Ну в общем, всё как у людей)) но чтобы сами!.. Не, такого вообще не было 

16:14

Да есть такая функция, у меня в 40% случается. При чем чем их больше тем видимо шанс выше, поэтому я им оружие не даю и запрещаю ходить там где оружка лежит.

17:41

А как у тебя с настроением? Я вот всегда держу настрой выше 60  у них, к меня вампир с «экстазом», плюс благодаря ВПЕ есть как минимум два псионика на старте с псайкастом на настроение. Плюс инфузии на снижение предела срыва, да и прочее. 

19:23

 я преимущественно играю в vanilla+. Различные дополнения к ванили без овердиких модов на 100500 урона. Бухло, автобонг, балансированный режим дня у пешек, время от времени бодрин, этого хватает чтобы держать настроение на 60-80, даже просто вовремя хавать выспаться и некоторые развлечения и этого уже хватает.

21:16

Ну тады я хз, меня реально НИ РАЗУ не предали беженцы. Даже когда я случайно, забыв, что выдача квестов через РР не рандомна (даже через кнопку «рандомный квесты» тебе дают просто сколько то одинаковых), получил сразу 10 штук (к счастью, я тогда был беден и несчастен, потому народу пришло не много) и выполнил их, всё прошло гладко

21:26

Я не люблю абузить бухло и почти всегда его продаю, разве что пивко могу оставить. Автобонг тоже не юзаю, наркотики в моих поселениях табу, только на крайний случай что-то лёгкое или полезное для иммунитета или боевых параметров. Режим дня у меня обычно дефолтный на большинстве беженцев, тупо сон и «делай что угодно». Слишком дофига народу, чтобы детально всё настраивать, разве что совам режим ставлю. Зато проблем куча: дофига разных идеологий, и всем что-то своё нужно; народу вечно дохера, квестов много (спасибо модам), а беженцы встречаются часто, как следствие, все спят на полу в общей комнате; всё поселение может превратится в огромный склад, грязный и вонючий; куча валяющихся везде гниющих трупов, которые в авторежиме долго уносят, а вручную следить не успеваю; ебучее дерево семейных связей — через раз в рейде есть родственник какой-то, которого приходится кончать, и почти всегда это родственник такого вот бесполезного беженца, на которого либо времени не хватает, чтобы настрой держать, либо он наркоту принимать не хочет, либо вещи надеть нельзя, либо ещё какая причина. 

В общем, если на основе я прекрасно держу 60-70 настрой, то вот всякое мясо поддерживать мне тяжело(

07:36

я по рофлу делал уберсильного бойца на один раз, люциферий+го-сок+бодрин+по возможности чтобы он заболел сенсорными механитами. У меня такой рофл голым в рукопашную жнеца выносил и выдерживал выстрелы из энергокопья. 

А вот по идеологии я всех иной религии отправлял в концлагерь по перевоспитанию) Старался найти пешку с 15+ общением и постоянно делал ритуалы на обращение. Беженцы нужны только для органов, награды с них редко падают, пару раз они присылали 25 продвинутых аптек, легендарную энерговинтовку, ядро личности, шедевральный мономеч, 4 раза за всю игру в римку.

10:44
-1

Ко мне среди беженцев, благодаря модам, часто приходят топовые челы, в каждой группе на 7-10 человек один уж точно будет, а просто хороших 2-3 на такую группу. То раса зашибись, то ксенотип офигенный, а то ещё и мной же созданный, то псионик с высоким уровнем, а то и с одной биокоднутой уберпухой, не вспомню сейчас, из какого мода (она единственная так появляется и только у трёх харовских рас одной серии, хотя моды никак не связаны), то опытный маг. Редко — топовые параметры, но учитывая количество, получается не так редко. И я надеюсь, что кто-то из этих топовых и хороших ко мне присоединится. На десяток беженцев ко мне присоединяются ну где-то 3-4. Редко 2 или 5. Было, из примерно десятка ушёл от меня только один, но это прям исключение, более не повторялось

16:24
10:20 (отредактировано)

Как я без этого играл? После того, как количество колонистов приближается к 30, иконки сжимаются в точку.

А тут рассортировал, кого не надо видеть скрыл и красиво...

но надо доразобраться. Там еще и менеджмент какой то встроен по зонам, питанию и т.д.

Интересно, конфликтует ли этот мод с Numbers там тоже менеджмент по колонкам. Очень хвалят его

top-mods.ru/mods/rimworld/other/17745-numbers.html

Загрузка...
|