Ого даже так умеет этот мод. Для теста начал за племя дождался рейда. Пришел бич с ножом м прятался за деревьями когда мои по нему с луков накидывали и малыми перебежками даже дошел, чет жестко.
Последнее обновление: 17.05.24.
Причина: Мод обновлен до версии 18.04.24
Вас тошнит от ванильного интеллекта рейдеров? Вы хотите разнообразить свой рейдовый опыт? Твой отец пошел купить пачку и не вернулся?
НУ, О БОЖЕ, У НАС ЕСТЬ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ТЕБЯ!
Представляем Имперскую академию меткой стрельбы штурмовиков.
Этот мод направлен на улучшение вашего боевого опыта!
Особенности
Планы на будущее
Несовместимые моды:
Для работы требуется:
Версия 03.01.24 для Rimworld (v1.4)
Версия 24.12.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 21.05.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 25.03.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 22.03.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 15.03.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 08.03.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 04.03.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 03.03.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 02.03.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 28.02.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 26.02.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 24.02.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 12.02.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 07.02.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 02.02.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 16.01.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 13.12.2022 для Rimworld (v1.4)
Бесконечное множество мелких и не очень изменений, которые мне лень перечислять, т. к. обновления выходили практически каждый день, но я вообще вылетел из жизни, и... Крч, кому надо - качайте.
Ах, и еще, стоит упомянуть что это тестовая версия предназначенная для бета-тестеров, стабильный релиз можно скачать по этой ссылке:https://modsfire.com/cQHmu2ABh9488AA
Версия 06.12.2022 для Rimworld (v1.4)
Версия 04.12.2022 для Rimworld (v1.4)
Релизная версия!
Добавлено:
Тактическое мышление: пешки будут отступать, перегруппировываться, заманивать вас в простые засады, и они будут учитывать свою броню и вашу способность наносить им урон. Они также учитывают при выборе цели атаки броню цели и способность пешки наносить им урон. Пешки также имеют гораздо более умную систему выбора прикрытия.
А так же невероятное множество мелких изменений...
Версия 02.12.2022 для Rimworld (v1.4)
Now armor threat scales with pain (Теперь угроза брони измеряется болью)
Там еще было какое-то нововведение в обновлении от 30.11.2022, которое я поленился загрузить и упустил...
Версия 29.11.2022 для Rimworld (v1.4)
Версия 17.11.22 для Rimworld (v1.4)
Версия 15.11.22 для Rimworld (v1.4)
Версия 14.11.22 для Rimworld (v1.4)
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Информация о файле
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!
Ого даже так умеет этот мод. Для теста начал за племя дождался рейда. Пришел бич с ножом м прятался за деревьями когда мои по нему с луков накидывали и малыми перебежками даже дошел, чет жестко.
Очень грустно, что несовместим с модом Line of sight Fix. Интересно, сильно ли критично будет, если это проигнорировать)
в сохранение можно добавить?
Подскажите, кто знает
Да, авторы мода в стиме пишут что может безопасно добавить и безопасно удалить мод.
Первый же крупный налет оказался из трех групп сразу, и это было довольно сложно. Забив на киллбокс, эти тараканы сразу же начали колупать тройной ряд моих каменных стен, и даже заагриться на киллбокс не хотели. Пришлось выводить бойцов за пределы базы, где эти сволочи закидали их коктейлями молотова. Пали трое из пяти, но с трудом удалось прогнать аборигенов. Потненько!
Маленькое дополнение. НИКОГДА не ставьте этот мод в связке с фракцией VOID. Они разобрали мою базу на куски в первую же минуту рейда.
Такое чувство буд-то все рейдеры прошли академию спецназа. Даже рейд из 5 человек представляет неплохую опасность. Был 1 снайпер, ближник, 2 чела с пистолетами и чел с автоматом. Поделились на 2 команды (снайпер+ближник) (пистолетчики и автомат). ближник идет на таран а снайпер прикрывает. автоматчик штурмует, а пистолетчики выступают типа в роли поддержки. сложно-сложно
И это прекрасно) Уже давно народ мечтал об улучшенном интеллекте ботов. А вот и фундамент сделали.
Тут авторы мода отсылку на имперских штурмовиков из звездных войн оставили. Решил перевести для себя настройки, а там этот мод называется — Имперская Академия Меткой Стрельбы Штурмовиков ))
RimThreaded много с чем конфликтует)
Не долго музыка играла. Автор мода удалил своё детище. Рейдеры обречены остаться болванчиками :(
Ну, я даже понимаю в чём суть проблемы, что он его удалил. Была у меня игра, всё ок, замечательно, поставил АИшку — рейды кончились. Буквально, думаю — ладно, сложность невысокая, просто редко будут. Год, два, три. Нету. Дай думаю, новую игру запущу, проверю свою сборку на 170+. Такая же лажа. Полез искать в чём дело, залез в логи — АИшка каким-то образом блочит спавн рейдеров, абсолютно всех. Даже через консоль не спавнило, а просто выдавало море ошибок. Отключение мода всё исправило. И рейдеры пошли, и жизнь как по маслу)))
Так что, друзья, будьте осторожны, когда балуетесь с модами) Я так три дня реалтайм просидел, в ожидании рейдов)) Аж обидно)
UPD. Дело оказалось не в этом моде. Так что скорее всего я зря на него грешил. Уже который день ищу виновника, который конфликтует с чем то и не даёт спавниться рейдам. Ух...
UPD 1. Рейдов нет даже на ваниле. Мемы и приколы)
С таким колличеством модов очень сложно сделать так чтобы она работала. Если любишь мазохизм можно методом втыка работать, убирая по 1-5 модов и смотреть исправится проблема или нет :/
у меня 247 модов, я уже прошёл через прекрасное занятие по ручному поиску проблемных модов...
Не просто же ошибки, а создаешь постоянно новую игру и начинаешь тестировать.
Я так 4 дня убил на поиск проблемы
Мод ну просто а######й… Честно… Слов нет — одни маты… Нисколько от удивления, сколько от шока...
И еще... Метод «Джона Уика» действительно работает, от массового рейда отделилось пару челов (среднего снаряжения) которые пошли к каравану (на другой конец карты) и эпично окунули десяток караванщиков лицами в грязь...
P.s Кстати из-за мега-умов рейдеров, а точнее из-за трассировки лучей просаживается FPS и TPS + из-за той же трассировки лучей рейдеры иногда просто ходят перед стенами не видя пешек, ну то есть они их будто чувствуют но не решаются штурмовать мою жалкую китайскую стену… Либо они продумали гипер стратегию — подождать пока стена из говна и помета сама рухнет...)))
У меня с этим модом рейды нормально идут, правда интелект тут ну такое — себе сыпать на голову 20+ капсул прямо в центр базы пробивая крыши зданий потом вылезти и громить все подряд много ума не надо
На одной из тестовых карт вызвал рейд через debug отладку силой в 1000 очков, они просто упали в середину базы и банально ломали все что попадет под руку… Отличие от обычных рейдеров — редкие фризы из-за трассировки лучей...
не знаю что дает им эта трасировка выходил встречать рейды в поле и разбирал их там как обычные рейды без особых проблем ну да были потери незначительные н в целом разницы в поведении в сравнении с ванилью особо не заметил (ну кроме десанта сразу на базу в здания) лагов кстати тоже особо не заметил
В предыдущей версии (от 17.11.22) были лаги, я обновил пару дней назад до 29.11.2022, сегодня проверил — действительно баги и фризы ушли… Кстати отключи мод Careful Raids если он у тебя включен...
Мод не ставил, пока по отзывам не могу оценить сие творение.
Однако лично я играю без киллбокса. Сражаюсь с врагами либо в чистом поле используя все виды укрытий, пси способностей и т.д. Либо делаю тоже самое на своей базе, с открытыми турелями и простыми стенами\ловушками.
Ощущения классные, т.к. приходится использовать тактику и все средства — джетпаки, дымы, милишников, заманивание. Постоянно есть раненые но без потерь и оторванных рук.
В таком случае чем меня может удивить мод?
Ммм, я тоже в некоторых колониях придерживаюсь такой же тактики, бои на открытой местности или между отдельно стоящими домиками, это занимательно… Данный мод усложнит такой тип игры, теперь у тебя будут фризы и лаги, а так же умные рейдеры пару штук которых могут вынести караван...
Чтобы усложнить игру достаточно установить CE и дождаться первой сентипеды в кластере)
Ахахахах, спору нет...
Все мои попытки поиграть в СЕ заканчивались на установке КПВТ. Парочка крупнокалиберных пулеметов анигилирует любой рейд. Дальше становится жутко скучно.
Да и в целом в СЕ урон огромный и вся тактика — не дать врагу стрелять, прятаться, а потом резко выскочить и разнести цель на куски. Против сентипед и кластеров ставишь зенитку и ломаешь их через пол карты.
Милишники вообще становятся мясом.
Действительно, это логично, что далеко не все могут действовать как лучшие тактики, нужно шанс на опытных сделать, особенно если рейд современных пешек и такой же шанс племени\средневековья. Поддерживаю!))
не рекомендую если у вас средний или слабый пк
любой бой превращается в пошаговый
лагает сильно
Сыны Симплов. Явно
Эти боты становятся настоящими гениями и тактикулами, что иногда сам не могу понять, что будет дальше. Короче, реалистично и прикольно. Советую.
Обновите данный аддон, т.к вышло обновление за 11 марта
)
Жестко не играйте с модом на ежедневные рейды с этим модом потому что на 2 год игры будут рейды по 100 человек а с этим модом они банально базу уничтожат
Кто нибудь еще знает толковый мод на базы противников? Когда захватываешь чужие поселения, они выглядят всегда одинаково. Существует ли мод, который уменьшает кол-во рейдеров в поселениях и делает базу более реалистичной??
Прямо сейчас занимаюсь этим. Может перепишу немного vanilla base generation expanded и базы из real ruins переведу в него чтобы не генерировалось 20 каменных коробок. Пока что занимаюсь племенами чтобы их поселения выглядели как база игрока на племени.
мод, который уменьшает кол-во рейдеров
top-mods.ru/mods/rimworld/other/21786-compressed-raid.html
Остальное Yellows расписал.
Случайно во всплывающем окошке при первом запуске врубил туман войны, понял, что для меня он неиграбелен, не могу вырубить. Самаритяне, подскажите, как его убрать?
Upd: решение найдено — нужно удалить конфиг с настройками мода, тогда при запуске будет опция отключения. Странно, что её не добавили в основные настройки.
Помогите кто может! Ставлю этот мод на hsk в итоге ходит только 1 пешка из выбранных типо она главная остальные стоят. Как это исправить? в настройках ничего подобного не нашел
Ну и н**** я его поставил? Пришли мужики отп*****и и забрали мою плазму, а это я еще в игру даже не зашел!