|

Мод «Rim War» для Rimworld (v1.2)

Дата
17.10.20
Просмотров
2554
Версия
12.10.20

Rim War представляет собой глобальное завоевание, где фракции соперничают, чтобы стать доминирующей силой в RimWorld.

Прошли те времена, когда случайные банды разбойников искали только грабежа и бессмысленное разрушение; фракции сейчас участвуют в гонке за свое влияние в RimWorld с помощью мобильных армий, торговых караванов, базовых поселений и дипломатии. Восстаньте из пепла своих неудачных обстоятельств и используйте все активы, которые есть в вашем распоряжении, чтобы стать могущественным влиянием по всему миру.

Армии (отряды и разведывательные группы), поселенцев и караваны всех фракций теперь можно увидеть на карте мира, и они будут иметь практические цели, пункты назначения и связанные с ними события. Существующие события, такие как набеги, караваны торговцев и многое другое, генерируются действием ИИ и отображаются в виде значка на карте. Чем больше боевой мощи имеет поселение, тем более сложные набеги или богатые караваны может создать поселение фракции.

Новое условие победы для победы над соперничающей фракцией.

Общая сила фракции состоит из поселений, отрядов, разведывательных групп и поселенцев, а количество силы фракции определяет размер и силу армий, караванов и поселенцев, которые фракция ИИ может создать. Победа над вражеской армией, дары или торговля с другими фракциями напрямую влияет на их силу. Взаимодействие фракций имеет значение - создавайте союзы, подчиняйте слабых и уничтожайте опасных врагов по всему миру, чтобы создать условия для победы.

Фракции будут взаимодействовать друг с другом, чтобы формировать союзы или объявлять войну. Воспользуйтесь преимуществами враждующих фракций и наносите удары, пока они слабы; или объявите союз с дружественными фракциями, чтобы сражаться за вас.

Мод проверен на версии игры: 1.2

  • События, инициированные скрытыми фракциями, больше не подавляются.

Исправление ошибок:

  • Поселенцы больше не будут пытаться поселиться на плитках с биомами, которые не могут поддерживать базы или являются экстремальными (совместимость с Impassable Map Marker).
  • Добавлена проверка нулевых ссылок для нескольких методов
  • Исправлена ошибка при вызове помощи у союзных фракций.

Версия 03.10.20 для Rimworld (v1.2)

  • Добавлено улучшенное взаимодействие между караванами и юнитами Rim War.
  • Может начать торговлю с торговцами и поселенцами
  • Может инициировать атаки на враждебных юнитов
  • Видимость каравана будет определять, обнаружит ли вражеская боевая единица караван
  • При обнаружении и в непосредственной близости (~ 1 клетка) отряды и разведчики могут потребовать дань с каравана или просто устроить засаду на караван.
  • При обнаружении враждебные разведчики будут преследовать караван (~ 3 клетки)
  • Могут быть задействованы дружественные отряды и разведчики (в будущих обновлениях будут добавлены функции для подкупа или запроса помощи у этих подразделений)
  • Враждебные отряды будут атаковать караван игрока только один раз; однако, если игрок нацеливается на вражеский отряд для взаимодействия, то отряд может снова атаковать игрока.
  • Дополнительная информация будет отображаться при выборе юнита на карте мира.
  • Добавлен фреймворк для сайтов событий
  • будущие обновления изменят взаимодействие юнитов Rim War, эти сайты событий будут иметь ограниченный срок действия, что позволит игроку участвовать
  • события будут оставлять исторические маркеры на некоторое время, чтобы показать «горячие точки», и могут быть дополнительно адаптированы, чтобы позволить игроку войти на место старых битв.
  • Цели каравана теперь сохраняются
  • Скорректирована обработка инцидентов с караванами для размещения юнитов Краевой войны.
  • Расчетные точки, необходимые для создания трейдера, изменены с 1000 на 500.
  • При взаимодействии с юнитом на карте мира сгенерированный инцидент будет с правильной фракцией
  • Примечание: не все модифицированные фракции определили торговцев или комбатантов; вовлечение этих юнитов в действия, которые они не могут выполнять, должно быть отключено, но может вызвать ошибки.
    Разведчики теперь будут двигаться на 10% быстрее, отряды - на 20% медленнее.
  • Фракции больше не будут пытаться отправить торговцев в город игрока, если у фракции нет торговцев.
  • Фракции больше не будут пытаться запустить или отправить отряды или разведчиков в город игрока, если у фракции def нет создателей боевых групп.

СКАЧАТЬ


Версия 15.09.20 для Rimworld (v1.2)

  • Улучшено отслеживание и проверка пунктов назначения.
  • Улучшено обнаружение разрушенных мировых объектов, чтобы предотвратить действия военных объектов против разрушенных / исчезнувших поселений и других военных объектов.
  • Добавлена временная обработка исключений для устранения неполадок.

СКАЧАТЬ


Версия 08.09.20 для Rimworld (v1.2)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

RSS
voenstalc
17:17

А есть перевод мода?

 

Igor
06:54

В стиме есть перевод отдельным модом.

voenstalc
15:10

дай ссылку пж

 

highriser
13:08

скинь ссылку плз

Javis
13:22
+1

Я переводил вчера, кидать в мод 

yadi.sk/d/gVGFeATCCL9VeQ

Загрузка...