Мод «Rim War» для Rimworld (v1.2 - 1.5)

Дата
08.05.24
Просмотров
103104
Версия
05.05.24

Rim War представляет собой глобальное завоевание, где фракции соперничают, чтобы стать доминирующей силой в RimWorld.

Прошли те времена, когда случайные банды разбойников искали только грабежа и бессмысленное разрушение; фракции сейчас участвуют в гонке за свое влияние в RimWorld с помощью мобильных армий, торговых караванов, базовых поселений и дипломатии. Восстаньте из пепла своих неудачных обстоятельств и используйте все активы, которые есть в вашем распоряжении, чтобы стать могущественным влиянием по всему миру.

Армии (отряды и разведывательные группы), поселенцев и караваны всех фракций теперь можно увидеть на карте мира, и они будут иметь практические цели, пункты назначения и связанные с ними события. Существующие события, такие как набеги, караваны торговцев и многое другое, генерируются действием ИИ и отображаются в виде значка на карте. Чем больше боевой мощи имеет поселение, тем более сложные набеги или богатые караваны может создать поселение фракции.

Новое условие победы для победы над соперничающей фракцией.

Общая сила фракции состоит из поселений, отрядов, разведывательных групп и поселенцев, а количество силы фракции определяет размер и силу армий, караванов и поселенцев, которые фракция ИИ может создать. Победа над вражеской армией, дары или торговля с другими фракциями напрямую влияет на их силу. Взаимодействие фракций имеет значение - создавайте союзы, подчиняйте слабых и уничтожайте опасных врагов по всему миру, чтобы создать условия для победы.

Фракции будут взаимодействовать друг с другом, чтобы формировать союзы или объявлять войну. Воспользуйтесь преимуществами враждующих фракций и наносите удары, пока они слабы; или объявите союз с дружественными фракциями, чтобы сражаться за вас.

Дополнительные файлы:

Мод проверен на версии игры: 1.2 , 1.3 , 1.4 , 1.5

  • Обновление

Версия 21.04.24 для Rimworld (v1.2 - 1.5)

  • Поддержка версии 1.5

СКАЧАТЬ


Версия 22.10.22 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Поддержка версии 1.4

СКАЧАТЬ


Версия 28.08.22 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

Новое:

  • Опция мода для отключения рейдов с дропшипами

Исправление ошибок:

  • Ошибка на вкладке RimWar, которая могла возникнуть, когда фракция была отключена, побеждена или отсутствовали важные данные о фракции.

СКАЧАТЬ


Версия 05.02.22 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

  • Боевая мощь будет ограничена 20 000 при атаке на поселение, даже если количество очков rimwar превышает это количество
  • Поселения ИИ могут запрашивать подкрепления только у одного союзника за раз
  • Вассал государства теперь имеют значение «тепло», которое поможет сократить время между атаками
  • Увеличено количество боевой мощи, получаемой от дарения ресурсов вассальному поселению, на 50%.

СКАЧАТЬ


Версия 07.12.21 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

  • Торговые караваны, выполняемые вассальными колониями, в среднем приведут к положительной прибыли
  • Добавлен кулдаун, определяющий, как часто вассальное поселение может генерировать новый юнит

СКАЧАТЬ


Версия 05.12.21 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

  • Новое: Возможность уведомления письмом для вассальных поселений

  • Исправление ошибок: Поселения, создаваемые поверх вассальных колоний после проигранной битвы

СКАЧАТЬ


Версия 30.11.21 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

  • Настройки: Скорректированные расчетные и единичные ставки исцеления

  • Исправление ошибок: Сражения в вассальных поселениях закончатся правильно и исправлена проверка объектов мира, не являющихся населенными пунктами (тайник предметов и т.д.)

СКАЧАТЬ


Версия 27.11.21 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

  • Твики:
    o Повторно включены функции RimWar для имперских (Empire mod) поселений;
    o Успешная защита укрепленного поселения улучшит отношения с защищающейся фракцией; успешные подкрепления записываются как историческое событие.
    o Подразделения будут получать постоянный урон за половину восстановленных очков травм (как и в поселениях).
  • Исправления ошибок:
    o Укрепление поселения больше не делает фракцию враждебной; сражения за поселения будут определять результаты сразу же после того, как игрок покинет карту, чтобы предотвратить отложенный результат события, который не принимает во внимание ситуацию в реальном времени, что может привести к разрушению поселения после того, как
    это произошло.
    o Караван, в котором на карте происходит битва, больше не вызывает смены владельца карты.

СКАЧАТЬ


Версия 25.09.21 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

  • Добавлена ​​возможность сменить соперника; при включенном DevMode выберите поселение фракции и используйте соответствующую кнопку.
  • Настройки:
    • Подкрепления поселений теперь имеют время восстановления
    • Подразделения и поселения теперь восстанавливают только половину полученного урона, другая половина будет навсегда потеряна
    • Повышенная видимость Соперника фракция в меню RimWar, чтобы быть красным "!" под значком фракции

СКАЧАТЬ


Версия 08.08.21 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

  • Исправлена ​​проблема с потоковой передачей, приводившая к сбою при загрузке сохраненной игры во второй раз
  • Меню отношений Rim War теперь будет пытаться получить информацию только для известных фракций
  • Добавлен небольшой патч для предотвращения ошибки при использовании большего взаимодействия с фракциями

СКАЧАТЬ


Версия 25.07.21 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

  • Поддержка 1.3
  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 16.05.21 для Rimworld (v1.2)

Новое:

  • В меню параметров добавлена ​​полоса прокрутки
  • Опция модификации для отключения потоковой передачи RimWar
  • Поселения ИИ рядом с игроком теперь могут запрашивать подкрепление из других поселений своей фракции.

Твики:

  • Удалены конфигурации для функций кросс-модов с Империей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой производительность снижалась, когда на карте мира появлялся ядовитый спевер или блокировщик солнечных батарей.

Исправление ошибок:

  • Торговцы теперь будут смещаться от плитки колонии, когда они отклонены или ожидают входа; это сделано для предотвращения ошибки с полевыми боями, происходящими на вершине колонии игрока
  • Фракция или вассал игрока больше не может случайным образом назначаться соперником игрока.
  • Исправлены некоторые расчеты, из-за которых некоторые поселения никогда не росли.
  • Изменены параметры боя торговца, чтобы предотвратить странное поведение в рейде.

СКАЧАТЬ


Версия 16.02.21 для Rimworld (v1.2)

Новый:
o Возможность корректировки темпов роста поселений
o Теперь можно указать тип соперничающей фракции в опциях RimWar при создании новой игры; если для одного типа генерируется несколько фракций, то в качестве соперника выбирается только одна
o Здоровье юнита - Добавлен новый модификатор для отслеживания здоровья юнита и поселения
- юниты будут в первую очередь получать урон здоровью во время боевых столкновений, а не сырые точечные корректировки
- поврежденная единица или поселение, которое задействовано игроком, генерирует боевую силу, отражающую недавние боевые потери
o Боевые площадки - Бои между подразделениями ИИ теперь разрешаются с течением времени и позволяют игроку взаимодействовать/участвовать
- Чем больше боевой мощи задействовано в сражении, тем дольше продлится сражение
- Сражения между подразделениями на карте мира теперь изображаются как "Места сражений"
- Сражения между подразделениями в поселении показывают детали на панели поселения и графически изображаются значком места сражения в правом верхнем углу значка поселения на карте мира
- Эти сайты являются действительными местами назначения караванов и позволят игроку войти на карту, чтобы присоединиться к битве; битвы, которые были вовлечены игроком, продолжают обновляться и отражать состояние здоровья подразделения, когда начинается битва, и исход в боевых точках, основанный на состоянии любых выживших сил.
- Игроку разрешено взаимодействовать с сайтами/поселениями в бою с помощью караванов, десантных капсул и шаттлов
- Усиление союзных или нейтральных поселений позволяет игроку участвовать в сражении на карте, не вызывая немедленных боевых действий

Изменения:
o Удалена устаревшая система capitol - включены капитолии в существующие компы - используйте инструменты отладки для удаления устаревших капитолий
о нападали на поселения ИИ теперь будут появляться с эквивалентным боевую мощь, вместо того, чтобы усиливать
o Трейдеры будут запрашивать игрока для входа перед входом на карту, содержащую угрозы
o Колонии игроков больше не будут сокращать отношения из-за близости поселений

Исправления ошибок:
o Исправлена ошибка, которая вызывала события, связанные с местом назначения разведчика, когда этот разведчик участвовал в полевом бою.
o Исправлена ошибка, из-за которой разведчики и боевые отряды могли застрять в дружественных поселениях.

СКАЧАТЬ


Версия 18.12.20 для Rimworld (v1.2)

  • Незначительное исправление для учета обновлений мода Empire

СКАЧАТЬ


Версия 08.12.20 для Rimworld (v1.2)

  • Уменьшены минимальные точки расчетов, необходимые для привлечения трейдеров; должен увеличить частоту появления трейдеров в начале игры
  • Исправлена проблема отсутствия индекса для поселений

СКАЧАТЬ


Версия 26.11.20 для Rimworld (v1.2)

Новое:
o Технология Threading была включена в базовый мод Rim War благодаря Кариму (AmusedSaucer).
o Улучшенные значки мировых юнитов любезно предоставлены Поэтом
o Юниты, задействованные на карте мира караваном, имеют дополнительные возможности перенаправить юнит, чтобы посетить колонию игрока или атаковать ближайшего врага за определенную плату.
o Добавлена ​​совместимость для мода Empire:
- Поселения игроков воспринимаются игроком как «вассальные» фракции.
- Государства вассалов могут создавать юниты по указанию игрока.
- Поселения вассалов, атакованные вражеским юнитом, вызовут событие защиты поселения из мода «Империя»; это всегда будет стоить очков RimWar поселения вассалов, независимо от результата
- Скорость роста поселения вассалов ограничена уровнем силы поселения
o Все параметры мода теперь имеют всплывающие подсказки с пояснениями.
o Новая опция модификации стоимости агрессии и восстановления ИИ - регулирует частоту, с которой поселения ИИ могут инициировать агрессивные действия против игрока.
o Добавлены два новых пресета для «легкой» и «жесткой» настройки.
o При выборе поселения на карте мира теперь будет нарисовано кольцо, показывающее радиус действия поселений.
o AI Поселения теперь будут отображать свои точки агрессии в поле информации о поселении; выбор колоний игроков покажет минимальное количество очков агрессии, необходимое поселению для атаки
o Добавлена ​​относительная стоимость единицы мощности - чтобы помочь предотвратить снежный ком фракции, стоимость единицы будет скорректирована + - 25% в зависимости от относительной фракции, общей боевой мощи

Твики:
o Снижена скорость естественного прироста поселений
- Скорость роста определяется биомом, столицей, техническим уровнем фракции и поведением.
- Диапазон роста от 24 до 60 пунктов на поселение в день; это можно настроить в параметрах мода
o Снижена общая пусковая мощность урегулирования на 50%.
o Караваны должны иметь разумные шансы быть незамеченными отрядами с подавляющей боевой мощью.
- Факторы обнаружения в видимости каравана, богатстве и расстоянии до вражеского юнита
o Эффективный диапазон расчетов был изменен, чтобы он меньше зависел от расчетной способности
o Взаимодействие караванов с другими подразделениями должно быть более оперативным.

Исправление ошибок:
o Добавлена ​​поддержка RimWar для фракций с фиксированными именами
o Списки предупреждений сортируются перед отображением
o Добавлена ​​генерация шаблонов для фракций без определенных групп
- Это позволит фракциям без предопределенных групп
- Скрипт выполняется каждый раз, когда игра загружается со случайными параметрами из диапазона
o Исправлена ​​ошибка xpath, если другой мод добавляет композиции в караваны.
o Исправлена ​​ошибка с чем-то программным бредом из-за ссылки на Empire dll

СКАЧАТЬ


Версия 12.10.20 для Rimworld (v1.2)

  • События, инициированные скрытыми фракциями, больше не подавляются.

Исправление ошибок:

  • Поселенцы больше не будут пытаться поселиться на плитках с биомами, которые не могут поддерживать базы или являются экстремальными (совместимость с Impassable Map Marker).
  • Добавлена проверка нулевых ссылок для нескольких методов
  • Исправлена ошибка при вызове помощи у союзных фракций.

СКАЧАТЬ


Версия 03.10.20 для Rimworld (v1.2)

  • Добавлено улучшенное взаимодействие между караванами и юнитами Rim War.
  • Может начать торговлю с торговцами и поселенцами
  • Может инициировать атаки на враждебных юнитов
  • Видимость каравана будет определять, обнаружит ли вражеская боевая единица караван
  • При обнаружении и в непосредственной близости (~ 1 клетка) отряды и разведчики могут потребовать дань с каравана или просто устроить засаду на караван.
  • При обнаружении враждебные разведчики будут преследовать караван (~ 3 клетки)
  • Могут быть задействованы дружественные отряды и разведчики (в будущих обновлениях будут добавлены функции для подкупа или запроса помощи у этих подразделений)
  • Враждебные отряды будут атаковать караван игрока только один раз; однако, если игрок нацеливается на вражеский отряд для взаимодействия, то отряд может снова атаковать игрока.
  • Дополнительная информация будет отображаться при выборе юнита на карте мира.
  • Добавлен фреймворк для сайтов событий
  • будущие обновления изменят взаимодействие юнитов Rim War, эти сайты событий будут иметь ограниченный срок действия, что позволит игроку участвовать
  • события будут оставлять исторические маркеры на некоторое время, чтобы показать «горячие точки», и могут быть дополнительно адаптированы, чтобы позволить игроку войти на место старых битв.
  • Цели каравана теперь сохраняются
  • Скорректирована обработка инцидентов с караванами для размещения юнитов Краевой войны.
  • Расчетные точки, необходимые для создания трейдера, изменены с 1000 на 500.
  • При взаимодействии с юнитом на карте мира сгенерированный инцидент будет с правильной фракцией
  • Примечание: не все модифицированные фракции определили торговцев или комбатантов; вовлечение этих юнитов в действия, которые они не могут выполнять, должно быть отключено, но может вызвать ошибки.
    Разведчики теперь будут двигаться на 10% быстрее, отряды - на 20% медленнее.
  • Фракции больше не будут пытаться отправить торговцев в город игрока, если у фракции нет торговцев.
  • Фракции больше не будут пытаться запустить или отправить отряды или разведчиков в город игрока, если у фракции def нет создателей боевых групп.

СКАЧАТЬ


Версия 15.09.20 для Rimworld (v1.2)

  • Улучшено отслеживание и проверка пунктов назначения.
  • Улучшено обнаружение разрушенных мировых объектов, чтобы предотвратить действия военных объектов против разрушенных / исчезнувших поселений и других военных объектов.
  • Добавлена временная обработка исключений для устранения неполадок.

СКАЧАТЬ


Версия 08.09.20 для Rimworld (v1.2)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

voenstalc
17:17

А есть перевод мода?

 

Igor
06:54

В стиме есть перевод отдельным модом.

voenstalc
15:10

дай ссылку пж

 

highriser
13:08

скинь ссылку плз

Javis
13:22
+5

Я переводил вчера, кидать в мод 

yadi.sk/d/gVGFeATCCL9VeQ

Иван
15:50

Огромное спасибо

 

отчим
21:56
нету мода, удалил?
14:38
+4

Мод в корне изменяющий концепцию игры-«песочницы» на бурную войнушку с растущими как грибы поселками, 
толпами рейдеров и замесом «корованов» по всей карте.
В какой-то момент звук «динь» извещения о очередном сраче становится дождевой капелью, и комп пыхтя всеми ядрами пытается сохранить хотя-бы видимость динамики игры.
Спасает отключение мода на пару ходов: бродящие орды  аннулируются, и должно пройти несколько ходов до  восстановления сил фракций, а вот новые посёлки остаются, можно резвится дальше. 

В общем — для тех кому скучно и комп мощный. ;)

21:27

а мод отключает стандартнее рейди или у меня конфликт модов

22:02
+1

не отключает, но проблемы с модом немного замечаю, ну в один день может и рейд от рассказчика быть и придти от этого мода, у меня раньше приходил караван сейчас его нет ваааще, приходят союзники на помощь шя, хотя их помощь мне ваще нафиг ненужна, и из за этого торгавать нескем, весь товар только место занимает

22:14

ну я за племя только играю, где оч долго качать исследования, и без торговли игра становится еще сложнее

UCKROT
16:07

а если у меня стоит мод на фракцию, то их караваны будут на карте?

18:18
Niko
13:28
Как же он проверялся на 1.1, если такой версии нету?
18:18

ты о чём? Есть такая версия и даже очень рабочая 

08:51

Раз через раз вылетает, при нажатии на вкладку RimWar. Играть можно, так как туда не каждую секунду залазишь, но все равно неприятно.

Яо
01:25
Кто-нибудь знает причину по которой из-за римвара при загрузке любого сейва происходит вылет? Играю с сборкой модов, делаю сейв в начале, перезахожу — работает. Спустя пару часов другой, перезахожу — вылет, перезахожу на старый — вылет. Вылетает без ошибок, логов. Если отключаю римвар — все запускается. С чем он может конфликтовать и есть ли моды заменяющие динамику римвара?
13:58

Тебе нужно скинуть свой список модов, я не особо разбираюсь, но кто-то другой может посмотреть и решить проблему

18:49

А железо у тебя какое? Римвар мод который значительно может влиять на производительность 

03:07
+1

Совместимость с модом «Rim War»:

1) «Empire» (Империя) — совместимы:
— Поселения игроков признаются «вассальными» фракциями игрока
— Вассальные государства могут генерировать юниты по указанию игрока
rimworld-empire-mod.fandom.com/wiki/Rim_War_Guide

2) «Faction Resources» (Ресурсы фракции) — не совместимо. Заменены функциями в этом моде. Rim War использует уникальное назначение системы ресурсов / очков для каждого объекта карты, и каждая фракция имеет рейтинг мощности, основанный на совокупной мощности всех объектов карты в их фракциях. События зависят от боевой мощи, связанной с каждым объектом карты (например, отряд с боевой мощью 1000 генерирует гораздо больший рейд, чем отряд с боевой мощью 100).

3) «Preemptive Strike» (Превентивный удар) — не совместимо и не нужно для одновременного запуска обоих модов. Все рейды и караваны связаны с объектами карты, поэтому вы всегда можете увидеть приближающиеся рейды или караваны (и даже рейды или караваны между фракциями ИИ).

4) «Dynamic Diplomacy» (Динамическая дипломатия) — не совместимо. Много похожих функций, ненужных для запуска обоих модов. Взаимодействие фракций в Rim War происходит в результате действий, выполняемых объектами на карте (например, фракция ИИ, захватившая поселение другой фракции ИИ, произойдет только после того, как группа отряда или разведчика была отправлена, прибыла и победила поселение другой фракции). ).

5) «Faction Interaction» (Взаимодействие фракций) — на данный момент известных несовместимостей нет; оба мода должны работать вместе без проблем.

6) "My Little Planet" (Моя маленькая планета) — совместимо!
7) «Faction Control» (Контроль фракций) — совместим, но будет «накладывать» поселения друг на друга, когда количество фракций велико и охват небольшой планеты.

8) "[KV]Faction Control": проблем нет.
— — --

Примечания администратора:
Этот мод все еще является «бета-версией», поскольку количество показателей, необходимых для точной настройки поведения и мощности ИИ, требует большего тестирования, чем я могу сделать сам.
С этой целью я добавил несколько веток для обсуждения, чтобы поделиться отзывами о балансе, ошибках и новых функциях. Пожалуйста, используйте их, и я с нетерпением жду ваших отзывов!

**Устранение неполадок с оптимизацией по-прежнему необходимо — если вы можете помочь в определении методов, вызывающих замедление, присоединяйтесь к «дискорду» и поделитесь своими выводами.**

Рекомендуется новая игра.
Зависимости — Harmony и Hugslib должны быть загружены до этого мода.

Обсудить мод в Discord: discord.gg/WsY4UBE
Сообщить о найденной проблеме в Steam: steamcommunity.com/workshop/filedetails/discussion/2222935097/2949250308643620902/

— — --

P.S.: информация взята со страницы мода «Rim War» в Steam steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2222935097

будет ли апдейт до 1.4 на сайте?

20:29

Конечно. Сейчас займусь этим.

чтобы я без тебя мой друг делал, без мода этого римка не римка, римвар добавляет «жизни» игре

 

а когда вы выложите?

12:49

Русик на 1.4 будет?

Dark-Emperor
23:17
+1
Немного надоедает, что все поселения в риме генерируются случайным и однотипным образом. Мод хороший, достаточно глобальный и мне кажется, что именно в таком моде идеально будет смотреться, на пример — столица фракции, самое богатое и наиболее защищенное поселение, в котором находится лидер фракции — вот с такой функцией я бы поиграл.
Невероятный Лентяй
04:38
Есть подозрение, что мод может конфликтовать с обнаружением целей от RimAtom (пришло сообщение от RimWar — на вас идут войной, готовьте вазелин, но, как только рейд по карте дошёл до поселения, никакого нападения не произошло, а вместо этого пришло сообщение от RimAtom, мол рейд через 4.5 дня будет). За мод — огромная благодарность.
Young
21:03
Заметил баг — Когда вызываешь торговый караван с помощью радио то они когда на пол метрах от колонии в логах rimwar пишется событие «Торговый Расчёт» но пешки на карте не спавнятся :/
20:55

Блин… вроде круто, а вроде фпс/тпс садит… ухх...

19:42

на сколько?

666
20:42
с 360 тпса значения падают до 80 тпса на 2 скорости. после обновления на 1.5, мод просто стал класть сборку
цы
00:11
как скачать
18:18

Как выключить в сообщениях сообщения о не моих битвах? Очень мешает

Минус мода в том, что это ср*ная альфа, спустя много лет после релиза. 
Не учтены даже обычные ситуации внутри мода вроде «на поле боя с участием колонистов пришло подкрепление союзника»- оно просто не спавнится. 
О совместимости с другими модами и речи не идёт.

LifeLessCat
20:15
Мод совместим с фракциями из других модов типо VOID?
11:26 (отредактировано)

сообщений о чужих битвах теперь нет, то что караваны и группы нарисованы и их можно атаковать вообще внимания не обратил, некогда было как и на задания на карте, раньше помню баговалось с атакой караванов. хз как щас. обычные рейды вроде тоже есть, которые не в зоне фракций, а может и нет так и не понял, поставил рандомные отношения и рейнджеры пресовали в силовухах своих, аборигены ни разу не напали, каравана ни одного не было, даже от союзников которые близко, походу потому что я был не на дороге. в общем барахлишко копилось а я его даже сгонять продать не мог толком, все ждал ждал, никого не было. заказал еще караван один через связь

15:10

 когда ты играешь за 300 день и ставишь этот мод к тебе приходят рейдеры с палками в количестве 1-2 человека, это можно решить ускорив развитие их, но и за этого очень лагает 

аааа
00:48
с CE совместим?
Загрузка...
|