|

Мод «Rim War» для Rimworld (v1.2)

Дата
19.12.20
Просмотров
6068
Версия
18.12.20

Rim War представляет собой глобальное завоевание, где фракции соперничают, чтобы стать доминирующей силой в RimWorld.

Прошли те времена, когда случайные банды разбойников искали только грабежа и бессмысленное разрушение; фракции сейчас участвуют в гонке за свое влияние в RimWorld с помощью мобильных армий, торговых караванов, базовых поселений и дипломатии. Восстаньте из пепла своих неудачных обстоятельств и используйте все активы, которые есть в вашем распоряжении, чтобы стать могущественным влиянием по всему миру.

Армии (отряды и разведывательные группы), поселенцев и караваны всех фракций теперь можно увидеть на карте мира, и они будут иметь практические цели, пункты назначения и связанные с ними события. Существующие события, такие как набеги, караваны торговцев и многое другое, генерируются действием ИИ и отображаются в виде значка на карте. Чем больше боевой мощи имеет поселение, тем более сложные набеги или богатые караваны может создать поселение фракции.

Новое условие победы для победы над соперничающей фракцией.

Общая сила фракции состоит из поселений, отрядов, разведывательных групп и поселенцев, а количество силы фракции определяет размер и силу армий, караванов и поселенцев, которые фракция ИИ может создать. Победа над вражеской армией, дары или торговля с другими фракциями напрямую влияет на их силу. Взаимодействие фракций имеет значение - создавайте союзы, подчиняйте слабых и уничтожайте опасных врагов по всему миру, чтобы создать условия для победы.

Фракции будут взаимодействовать друг с другом, чтобы формировать союзы или объявлять войну. Воспользуйтесь преимуществами враждующих фракций и наносите удары, пока они слабы; или объявите союз с дружественными фракциями, чтобы сражаться за вас.

Дополнительные файлы:

Мод проверен на версии игры: 1.2

  • Незначительное исправление для учета обновлений мода Empire

Версия 08.12.20 для Rimworld (v1.2)

  • Уменьшены минимальные точки расчетов, необходимые для привлечения трейдеров; должен увеличить частоту появления трейдеров в начале игры
  • Исправлена проблема отсутствия индекса для поселений

СКАЧАТЬ


Версия 26.11.20 для Rimworld (v1.2)

Новое:
o Технология Threading была включена в базовый мод Rim War благодаря Кариму (AmusedSaucer).
o Улучшенные значки мировых юнитов любезно предоставлены Поэтом
o Юниты, задействованные на карте мира караваном, имеют дополнительные возможности перенаправить юнит, чтобы посетить колонию игрока или атаковать ближайшего врага за определенную плату.
o Добавлена ​​совместимость для мода Empire:
- Поселения игроков воспринимаются игроком как «вассальные» фракции.
- Государства вассалов могут создавать юниты по указанию игрока.
- Поселения вассалов, атакованные вражеским юнитом, вызовут событие защиты поселения из мода «Империя»; это всегда будет стоить очков RimWar поселения вассалов, независимо от результата
- Скорость роста поселения вассалов ограничена уровнем силы поселения
o Все параметры мода теперь имеют всплывающие подсказки с пояснениями.
o Новая опция модификации стоимости агрессии и восстановления ИИ - регулирует частоту, с которой поселения ИИ могут инициировать агрессивные действия против игрока.
o Добавлены два новых пресета для «легкой» и «жесткой» настройки.
o При выборе поселения на карте мира теперь будет нарисовано кольцо, показывающее радиус действия поселений.
o AI Поселения теперь будут отображать свои точки агрессии в поле информации о поселении; выбор колоний игроков покажет минимальное количество очков агрессии, необходимое поселению для атаки
o Добавлена ​​относительная стоимость единицы мощности - чтобы помочь предотвратить снежный ком фракции, стоимость единицы будет скорректирована + - 25% в зависимости от относительной фракции, общей боевой мощи

Твики:
o Снижена скорость естественного прироста поселений
- Скорость роста определяется биомом, столицей, техническим уровнем фракции и поведением.
- Диапазон роста от 24 до 60 пунктов на поселение в день; это можно настроить в параметрах мода
o Снижена общая пусковая мощность урегулирования на 50%.
o Караваны должны иметь разумные шансы быть незамеченными отрядами с подавляющей боевой мощью.
- Факторы обнаружения в видимости каравана, богатстве и расстоянии до вражеского юнита
o Эффективный диапазон расчетов был изменен, чтобы он меньше зависел от расчетной способности
o Взаимодействие караванов с другими подразделениями должно быть более оперативным.

Исправление ошибок:
o Добавлена ​​поддержка RimWar для фракций с фиксированными именами
o Списки предупреждений сортируются перед отображением
o Добавлена ​​генерация шаблонов для фракций без определенных групп
- Это позволит фракциям без предопределенных групп
- Скрипт выполняется каждый раз, когда игра загружается со случайными параметрами из диапазона
o Исправлена ​​ошибка xpath, если другой мод добавляет композиции в караваны.
o Исправлена ​​ошибка с чем-то программным бредом из-за ссылки на Empire dll

СКАЧАТЬ


Версия 12.10.20 для Rimworld (v1.2)

  • События, инициированные скрытыми фракциями, больше не подавляются.

Исправление ошибок:

  • Поселенцы больше не будут пытаться поселиться на плитках с биомами, которые не могут поддерживать базы или являются экстремальными (совместимость с Impassable Map Marker).
  • Добавлена проверка нулевых ссылок для нескольких методов
  • Исправлена ошибка при вызове помощи у союзных фракций.

СКАЧАТЬ


Версия 03.10.20 для Rimworld (v1.2)

  • Добавлено улучшенное взаимодействие между караванами и юнитами Rim War.
  • Может начать торговлю с торговцами и поселенцами
  • Может инициировать атаки на враждебных юнитов
  • Видимость каравана будет определять, обнаружит ли вражеская боевая единица караван
  • При обнаружении и в непосредственной близости (~ 1 клетка) отряды и разведчики могут потребовать дань с каравана или просто устроить засаду на караван.
  • При обнаружении враждебные разведчики будут преследовать караван (~ 3 клетки)
  • Могут быть задействованы дружественные отряды и разведчики (в будущих обновлениях будут добавлены функции для подкупа или запроса помощи у этих подразделений)
  • Враждебные отряды будут атаковать караван игрока только один раз; однако, если игрок нацеливается на вражеский отряд для взаимодействия, то отряд может снова атаковать игрока.
  • Дополнительная информация будет отображаться при выборе юнита на карте мира.
  • Добавлен фреймворк для сайтов событий
  • будущие обновления изменят взаимодействие юнитов Rim War, эти сайты событий будут иметь ограниченный срок действия, что позволит игроку участвовать
  • события будут оставлять исторические маркеры на некоторое время, чтобы показать «горячие точки», и могут быть дополнительно адаптированы, чтобы позволить игроку войти на место старых битв.
  • Цели каравана теперь сохраняются
  • Скорректирована обработка инцидентов с караванами для размещения юнитов Краевой войны.
  • Расчетные точки, необходимые для создания трейдера, изменены с 1000 на 500.
  • При взаимодействии с юнитом на карте мира сгенерированный инцидент будет с правильной фракцией
  • Примечание: не все модифицированные фракции определили торговцев или комбатантов; вовлечение этих юнитов в действия, которые они не могут выполнять, должно быть отключено, но может вызвать ошибки.
    Разведчики теперь будут двигаться на 10% быстрее, отряды - на 20% медленнее.
  • Фракции больше не будут пытаться отправить торговцев в город игрока, если у фракции нет торговцев.
  • Фракции больше не будут пытаться запустить или отправить отряды или разведчиков в город игрока, если у фракции def нет создателей боевых групп.

СКАЧАТЬ


Версия 15.09.20 для Rimworld (v1.2)

  • Улучшено отслеживание и проверка пунктов назначения.
  • Улучшено обнаружение разрушенных мировых объектов, чтобы предотвратить действия военных объектов против разрушенных / исчезнувших поселений и других военных объектов.
  • Добавлена временная обработка исключений для устранения неполадок.

СКАЧАТЬ


Версия 08.09.20 для Rimworld (v1.2)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

RSS
voenstalc
17:17

А есть перевод мода?

 

Igor
06:54

В стиме есть перевод отдельным модом.

voenstalc
15:10

дай ссылку пж

 

highriser
13:08

скинь ссылку плз

Javis
13:22
+2

Я переводил вчера, кидать в мод 

yadi.sk/d/gVGFeATCCL9VeQ

Загрузка...