А есть перевод мода?
Последнее обновление: 08.05.24.
Причина: Мод обновлен до версии 05.05.24
Rim War представляет собой глобальное завоевание, где фракции соперничают, чтобы стать доминирующей силой в RimWorld.
Прошли те времена, когда случайные банды разбойников искали только грабежа и бессмысленное разрушение; фракции сейчас участвуют в гонке за свое влияние в RimWorld с помощью мобильных армий, торговых караванов, базовых поселений и дипломатии. Восстаньте из пепла своих неудачных обстоятельств и используйте все активы, которые есть в вашем распоряжении, чтобы стать могущественным влиянием по всему миру.
Армии (отряды и разведывательные группы), поселенцев и караваны всех фракций теперь можно увидеть на карте мира, и они будут иметь практические цели, пункты назначения и связанные с ними события. Существующие события, такие как набеги, караваны торговцев и многое другое, генерируются действием ИИ и отображаются в виде значка на карте. Чем больше боевой мощи имеет поселение, тем более сложные набеги или богатые караваны может создать поселение фракции.
Новое условие победы для победы над соперничающей фракцией.
Общая сила фракции состоит из поселений, отрядов, разведывательных групп и поселенцев, а количество силы фракции определяет размер и силу армий, караванов и поселенцев, которые фракция ИИ может создать. Победа над вражеской армией, дары или торговля с другими фракциями напрямую влияет на их силу. Взаимодействие фракций имеет значение - создавайте союзы, подчиняйте слабых и уничтожайте опасных врагов по всему миру, чтобы создать условия для победы.
Фракции будут взаимодействовать друг с другом, чтобы формировать союзы или объявлять войну. Воспользуйтесь преимуществами враждующих фракций и наносите удары, пока они слабы; или объявите союз с дружественными фракциями, чтобы сражаться за вас.
Дополнительные файлы:
Версия 21.04.24 для Rimworld (v1.2 - 1.5)
Версия 22.10.22 для Rimworld (v1.2 - 1.4)
Версия 28.08.22 для Rimworld (v1.2 - 1.3)
Новое:
Исправление ошибок:
Версия 05.02.22 для Rimworld (v1.2 - 1.3)
Версия 07.12.21 для Rimworld (v1.2 - 1.3)
Версия 05.12.21 для Rimworld (v1.2 - 1.3)
Новое: Возможность уведомления письмом для вассальных поселений
Исправление ошибок: Поселения, создаваемые поверх вассальных колоний после проигранной битвы
Версия 30.11.21 для Rimworld (v1.2 - 1.3)
Настройки: Скорректированные расчетные и единичные ставки исцеления
Исправление ошибок: Сражения в вассальных поселениях закончатся правильно и исправлена проверка объектов мира, не являющихся населенными пунктами (тайник предметов и т.д.)
Версия 27.11.21 для Rimworld (v1.2 - 1.3)
Версия 25.09.21 для Rimworld (v1.2 - 1.3)
Версия 08.08.21 для Rimworld (v1.2 - 1.3)
Версия 25.07.21 для Rimworld (v1.2 - 1.3)
Версия 16.05.21 для Rimworld (v1.2)
Новое:
Твики:
Исправление ошибок:
Версия 16.02.21 для Rimworld (v1.2)
Новый:
o Возможность корректировки темпов роста поселений
o Теперь можно указать тип соперничающей фракции в опциях RimWar при создании новой игры; если для одного типа генерируется несколько фракций, то в качестве соперника выбирается только одна
o Здоровье юнита - Добавлен новый модификатор для отслеживания здоровья юнита и поселения
- юниты будут в первую очередь получать урон здоровью во время боевых столкновений, а не сырые точечные корректировки
- поврежденная единица или поселение, которое задействовано игроком, генерирует боевую силу, отражающую недавние боевые потери
o Боевые площадки - Бои между подразделениями ИИ теперь разрешаются с течением времени и позволяют игроку взаимодействовать/участвовать
- Чем больше боевой мощи задействовано в сражении, тем дольше продлится сражение
- Сражения между подразделениями на карте мира теперь изображаются как "Места сражений"
- Сражения между подразделениями в поселении показывают детали на панели поселения и графически изображаются значком места сражения в правом верхнем углу значка поселения на карте мира
- Эти сайты являются действительными местами назначения караванов и позволят игроку войти на карту, чтобы присоединиться к битве; битвы, которые были вовлечены игроком, продолжают обновляться и отражать состояние здоровья подразделения, когда начинается битва, и исход в боевых точках, основанный на состоянии любых выживших сил.
- Игроку разрешено взаимодействовать с сайтами/поселениями в бою с помощью караванов, десантных капсул и шаттлов
- Усиление союзных или нейтральных поселений позволяет игроку участвовать в сражении на карте, не вызывая немедленных боевых действий
Изменения:
o Удалена устаревшая система capitol - включены капитолии в существующие компы - используйте инструменты отладки для удаления устаревших капитолий
о нападали на поселения ИИ теперь будут появляться с эквивалентным боевую мощь, вместо того, чтобы усиливать
o Трейдеры будут запрашивать игрока для входа перед входом на карту, содержащую угрозы
o Колонии игроков больше не будут сокращать отношения из-за близости поселений
Исправления ошибок:
o Исправлена ошибка, которая вызывала события, связанные с местом назначения разведчика, когда этот разведчик участвовал в полевом бою.
o Исправлена ошибка, из-за которой разведчики и боевые отряды могли застрять в дружественных поселениях.
Версия 18.12.20 для Rimworld (v1.2)
Версия 08.12.20 для Rimworld (v1.2)
Версия 26.11.20 для Rimworld (v1.2)
Новое:
o Технология Threading была включена в базовый мод Rim War благодаря Кариму (AmusedSaucer).
o Улучшенные значки мировых юнитов любезно предоставлены Поэтом
o Юниты, задействованные на карте мира караваном, имеют дополнительные возможности перенаправить юнит, чтобы посетить колонию игрока или атаковать ближайшего врага за определенную плату.
o Добавлена совместимость для мода Empire:
- Поселения игроков воспринимаются игроком как «вассальные» фракции.
- Государства вассалов могут создавать юниты по указанию игрока.
- Поселения вассалов, атакованные вражеским юнитом, вызовут событие защиты поселения из мода «Империя»; это всегда будет стоить очков RimWar поселения вассалов, независимо от результата
- Скорость роста поселения вассалов ограничена уровнем силы поселения
o Все параметры мода теперь имеют всплывающие подсказки с пояснениями.
o Новая опция модификации стоимости агрессии и восстановления ИИ - регулирует частоту, с которой поселения ИИ могут инициировать агрессивные действия против игрока.
o Добавлены два новых пресета для «легкой» и «жесткой» настройки.
o При выборе поселения на карте мира теперь будет нарисовано кольцо, показывающее радиус действия поселений.
o AI Поселения теперь будут отображать свои точки агрессии в поле информации о поселении; выбор колоний игроков покажет минимальное количество очков агрессии, необходимое поселению для атаки
o Добавлена относительная стоимость единицы мощности - чтобы помочь предотвратить снежный ком фракции, стоимость единицы будет скорректирована + - 25% в зависимости от относительной фракции, общей боевой мощи
Твики:
o Снижена скорость естественного прироста поселений
- Скорость роста определяется биомом, столицей, техническим уровнем фракции и поведением.
- Диапазон роста от 24 до 60 пунктов на поселение в день; это можно настроить в параметрах мода
o Снижена общая пусковая мощность урегулирования на 50%.
o Караваны должны иметь разумные шансы быть незамеченными отрядами с подавляющей боевой мощью.
- Факторы обнаружения в видимости каравана, богатстве и расстоянии до вражеского юнита
o Эффективный диапазон расчетов был изменен, чтобы он меньше зависел от расчетной способности
o Взаимодействие караванов с другими подразделениями должно быть более оперативным.
Исправление ошибок:
o Добавлена поддержка RimWar для фракций с фиксированными именами
o Списки предупреждений сортируются перед отображением
o Добавлена генерация шаблонов для фракций без определенных групп
- Это позволит фракциям без предопределенных групп
- Скрипт выполняется каждый раз, когда игра загружается со случайными параметрами из диапазона
o Исправлена ошибка xpath, если другой мод добавляет композиции в караваны.
o Исправлена ошибка с чем-то программным бредом из-за ссылки на Empire dll
Версия 12.10.20 для Rimworld (v1.2)
Исправление ошибок:
Версия 03.10.20 для Rimworld (v1.2)
Версия 15.09.20 для Rimworld (v1.2)
Версия 08.09.20 для Rimworld (v1.2)
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Информация о файле
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!