Мод «Faction Evolution» для Rimworld (v1.4)

Дата
14.01.24
Просмотров
1704
Версия
01.08.2023

Позволяет создавать фракции, которые могут прогрессировать в технологиях по мере развития игрока. Каждый день фракции будут прогрессировать, когда игрок достигнет определенного технологического уровня. В основном инструмент для моддеров и предназначен для использования вместе с Tech Advancing или аналогичным модом, который позволяет игроку менять уровень технологий по мере их исследования.

-ИНСТРУКЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ-
 
Вы можете позволить фракции делать это, используя элемент <FactionEvolution.FactionDef_Evolvable> вместо <FactionDef> при создании фракции. Этот новый def имеет те же возможности, что и обычный FactionDef, но добавляет 3 новых элемента, которые вы можете использовать:
  • <evolvesToDef> указывает, в какой деф фракции будет превращаться эта фракция. Это может быть другой эволюционирующий деф фракции или деф фракции из базовой игры.
  • <evolvesWhenPlayerTech> задает, какого технологического уровня должен достичь игрок, чтобы фракция развивалась. Например, "Industrial" будет эволюционировать через день после того, как колония игрока достигнет промышленного уровня или на второй день, если колония начала с промышленного уровня.
  • Для <evolvesToIdeo> требуется DLC Ideology. Это заставит новую фракцию изменить свою идеологию на существующую или сохраненную ранее. Работает аналогично другому моему моду, Faction Ideo Utility.
  • Фракции, установленные в качестве целей эволюции и имеющие фиксированное название, перейдут на это название при эволюции.
  • <factionTypeTag> может быть использован, чтобы отметить фракцию как замену фракции с особыми правилами. В настоящее время доступны Механоиды, Насекомые, Империя (с DLC Royalty) и Дезертиры (с Vanilla Factions Expanded - Empire). Титулы Империи будут корректно переходить между стадиями фракции.
  • <specialPawnkindReplacements> можно использовать только вместе с тегом factionTypeTag для замены определенных видов пешек для Империи и Дезертиров, чтобы пешки, появляющиеся в квестах, выглядели по-разному. Пример тега для замены войск Империи на племенные:
<specialPawnkindReplacements>
<li>
<pawnkindDef>Tribal_Berserker</pawnkindDef> <replacesDefOf>Empire_Fighter_Janissary</replacesDefOf> </li>
<li>
<pawnkindDef>Tribal_Hunter</pawnkindDef> <replacesDefOf>Empire_Fighter_Cataphract</replacesDefOf> </li>
<li>
<pawnkindDef>Tribal_Warrior</pawnkindDef> <replacesDefOf>Empire_Fighter_Trooper</replacesDefOf> </li>
</specialPawnkindReplacements>
 
 
Действующий pawnkindDefs:
(Требуется Royalty DLC)
  • Empire_Royal_Bestower,
  • Empire_Royal_NobleWimp,
  • Empire_Fighter_Janissary,
  • Empire_Fighter_Cataphract,
  • Empire_Fighter_Trooper,
  • Empire_Common_Lodger
(Требуется Vanilla Factions Expanded - Empire)
  • Empire_Fighter_StellicGuardRanged,
  • Empire_Fighter_StellicGuardMelee,
  • Empire_Royal_Duke,
  • Empire_Royal_Baron
 
-СОВМЕСТИМОСТЬ -
Подтверждена совместимость с Vanilla Factions Expanded - Empire при замене Империи на развивающуюся версию.

Мод проверен на версии игры: 1.4

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...