Мод «Smarter Raider AI» для Rimworld (v1.4 - 1.6)

Дата
24.11.25
Просмотров
7766
Версия
14.08.25

Тайнан говорит, что Rimworld - это рассказчик, а не проверка навыков. Этот мод предназначен для тех, кто хочет, чтобы он был и тем, и другим.

Этот мод фокусируется на переработке и расстановке приоритетов в дереве принятия решений ИИ Рейдера, чтобы оно больше соответствовало тому, что сделал бы игрок, при этом пытаясь сохранить ванильную производительность. Для этого используется существующая в ванильном rimworld сетка избегания, используемая в умных рейдах, и расширяется для включения пешек игрока (не только турелей).

Краткое описание основных изменений:

  • Все вражеские пешки теперь будут избегать зон прямой видимости ваших турелей или призванных пешек (да, больше никаких киллбоксов).
    Примечание: Если турель или пешка участвует в перестрелке, сетка избегания будет отключена для этого юнита, то есть другие рейдеры теперь будут считать эту область безопасной для продвижения. Это способствует первоначальному стратегическому перемещению рейдеров вокруг ваших защитных сооружений, но затем имитирует хаос войны после начала сражения.
  • Если пешка умирает, появляется временная сетка избегания радиусом в 1 тайл, чтобы другие рейдеры могли обойти ее, если смогут. Это сводит на нет эффективность ловушек и не позволяет рейдерам выстраиваться в очередь на смерть у любого входа на вашу базу.
    (аналогично моду Careful Raids)
  • Любой рейдер с оружием, определенным как пробиваемое (задается в опциях мода), теперь будет пытаться прорваться первым (независимо от того, пробиваемый это рейд или обычный). По умолчанию это оружие включает ключевые слова "stickbomb, concussion, frag, rocket, inferno, chargeblast, thermal, thump". Т.е. рейдер с оружием судного дня будет стрелять по вашим стенам, если нет доступных целей для колонистов.
  • Приоритетом рейдеров будет грабеж и разрушение зданий колоний, и для этого они будут выбирать наиболее безопасный путь. Если безопасного пути нет и у них нет взломщиков, они будут разрушать/атаковать стены в самых безопасных местах.
  • Рейдеры ближнего боя больше не будут выстраиваться в очередь у единственного входа или туннеля к цели. Вместо этого они будут рассредоточиваться и атаковать близлежащие строения, если не смогут сразу добраться до своей первоначальной цели.

Благодаря всему вышеперечисленному, "переиграть" ИИ стало гораздо сложнее. Стратегическая оборона всей колонии, а не только одного входа, очень важна.

Если вы хотите посмотреть, как работает мод, вы можете включить опцию show avoid grid в режиме dev, а затем создать рейд.

Совместимости:

Можно добавлять/удалять из сохранения без проблем.

Совместим с combat extended.

Предварительно совместим с CAI (требуется дополнительное тестирование, могут возникнуть проблемы с производительностью).

(Этот мод должен быть загружен после обоих вышеперечисленных).

Несовместим с Careful Raids.

Бонус:
Содержит исправление производительности для CE (включено по умолчанию, может быть отключено в опциях мода).

Известные проблемы:
Рейдеры-ломатели иногда атакуют мины на краю карты, которые не находятся рядом с вашей базой.

Мод проверен на версии игры: 1.4 , 1.5 , 1.6

  • Обновление

Версия 05.07.25 для Rimworld (v1.4 - 1.6)

  • Обновление до 1.6

СКАЧАТЬ


Версия 28.07.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)

  • Поддержка 1.5

СКАЧАТЬ


Версия 09.05.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 10.04.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 05.04.23 для Rimworld (v1.4)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

11:37
+1

Скачал, посмотрел, хорошее.

 Теперь просто все моды умные с улучшениями и сменой приоритетной цели.

Теперь Рейдеры просто ломают определённые процент базы и убегают

 

06:50

Прикольно, прикольно. Теперь вместо того, чтобы обходить пол карты, ведь моё поселение находится в горе с единственным выходом, эти черти могут начать пробивать гребанный тоннель, даже если до ближайшей моей стены десяток тайлов камня.

13:37 (отредактировано)

<комментарий удален>

Ч
08:43
Хз, в чём трабл, но у меня при попытке инициализации мода выдаёт ошибку на открытие файла с инфой о перезарядке оружия и колонист с пушкой определяется игрой как турель, в результате дефолтный револьвер становится миниганом, анигелирующим любого
Загрузка...
|