Мод «Editable Backstories and Names(Continued)» для Rimworld (v1.5)

Дата
12.02.25
Просмотров
540
Версия
11.02.2025

Устали от персонажей с нереалистично мощными или просто глупыми предысториями? Раздражает, что некоторые колонисты отказываются работать из-за своих предысторий, но при этом едят вашу еду? Бесит, когда вы находите идеальную предысторию в модификации "Prepare Carefully", но заметили, что местоимения или даже имя персонажа не соответствуют вашему замыслу? Или, может, вы просто ненавидите опечатки в предысториях?

Теперь ваши проблемы решены!

Мод "Editable Backstories and Names" значительно улучшает базы данных предысторий и имен в игре, предоставляя вам полный контроль над ними. Он готов к использованию "из коробки", но также позволяет изменять практически всё так, как вы захотите. Подробности ниже.



Важная информация:

  • В папке мода вы найдете документацию и дополнительную информацию.

  • Внутриигрового редактора нет.


Что удалено:

  • Теги источников предысторий — ядро игры теперь само отображает источник модифицированного контента, поэтому они больше не нужны.


Предыстории:

Этот мод предоставляет полностью настраиваемую базу данных из более чем 300 предысторий, которая (по умолчанию) полностью заменяет стандартную базу данных RimWorld. Ни одна из предысторий не является неоправданно мощной или нарушающей лор, ни одна не имеет жестко заданных местоимений или имен, и они (в основном) свободны от опечаток. Их можно использовать как есть, но при желании их можно редактировать. (Обратите внимание, что редактирование возможно только через XML-файлы мода. Инструкции по редактированию находятся в папке "Documentation".)

Мод также предоставляет более продвинутую фильтрацию предысторий по сравнению с базовой игрой. Вы больше не увидите персонажей, чьи детские и взрослые предыстории противоречат друг другу (например, одна предыстория дает штрафы к навыкам, а другая — бонусы). Кроме того, мод добавляет новые фильтры, позволяя:

  • Ограничивать предыстории по возрасту или полу.

  • Делать некоторые предыстории более или менее редкими.

  • Создавать "наборы" предысторий, которые всегда используются вместе. (Например, в стандартной базе данных мода средневековые детские предыстории всегда сочетаются со средневековыми взрослыми.)


Имена:

Мод значительно расширяет пул случайных имен для колонистов. Вместо 300 мужских и 300 женских имен в базовой игре, мод предлагает более 2000 мужских и женских имен и около 10 000 фамилий (вместо 1000 в базовой игре). База данных мода основана на списках самых популярных имен из разных стран мира, что придает именам ваших колонистов мультикультурный колорит.

Как и с предысториями, база данных имен полностью настраиваема. Например, вы можете сделать так, чтобы все колонисты имели только немецкие имена.

Имена питомцев колонистов также берутся из этих списков, поэтому любые изменения, которые вы внесете, отразятся и на именах животных.

(Этот мод не изменяет имена племенных персонажей. Для этого я рекомендую мой мод "Tribal Pawn Names", который полностью совместим с "Editable Backstories and Names".)

Мод также использует новые списки "наборов" имен и прозвищ, позволяя создавать логичные прозвища для персонажей. Например, Джонатан может получить прозвище "Джон", а Кассандра — "Кэсси".


Настройки:

  • "Показывать сводную информацию" — отображает количество предысторий и имен при запуске игры.

  • "Использовать 'Lite Mode'" — по умолчанию мод использует только свои предыстории, но если включить эту опцию, новые персонажи смогут получать предыстории как из мода, так и из базовой игры.

  • "Подробное логирование" — включает расширенное логирование.

  • "Включить фильтрацию навыков" — активирует улучшенную фильтрацию навыков.

  • "Разрешить ванильные 'тройные имена'" — если включено, в игре могут использоваться "тройные имена" из базовой игры.


Совместимость:

Мод можно безопасно добавлять в уже начатую игру, и его настройки можно изменять в любой момент без влияния на уже созданных персонажей. Однако не рекомендуется удалять мод из текущей игры, так как это приведет к случайному перераспределению предысторий у персонажей.


Особое примечание:

Я полностью понимаю, почему предыстории по умолчанию не редактируются [в версии 1.0 они не редактировались; сейчас это возможно]. И я ни в коем случае не хочу обидеть тех, кто поддержал RimWorld на Kickstarter в 2013 году (или купил "Name in Game Pack") и чьи истории были добавлены в игру. Но я — моддер. Изменение того, что мне не нравится в игре, — это то, чем я занимаюсь. И тот факт, что предыстории нельзя редактировать, хоть я и понимаю его, — это то, что мне не нравится.


Наслаждайтесь полным контролем над предысториями и именами в вашей игре! 

Для работы требуется Harmony

Информация о файле

19:33

мод удаляет только ванильные предистории или все?

19:16
Загрузка...
|