1.5!?!!??!?! 
Последнее обновление: 23.07.25.
Причина: Мод обновлен до версии 18.07.25
Если вы когда-нибудь хотели построить электростанцию за пределами колонии, то этот мод поможет вам в этом.
Содержание мода:
Мод добавляет несколько новых типов форпостов в дополнение к Vanilla Outposts Expanded. Новые форпосты позволяют построить самодостаточную электростанцию, что должно освободить место на базе колонии от большой электрогенераторной сети.
Каждый форпост имеет ограниченную вместимость строений, которая зависит от уровня общего строительного навыка пешек, размещенных на нем (по умолчанию 1 вместимость за 1 уровень). Для увеличения выработки энергии можно построить дополнительные электрогенераторы из материалов или из их добытой версии в инвентаре форпоста. Строительством будет заниматься самая опытная пешка. Ненужные здания могут быть разрушены.
На карте колонии можно построить установку для получения энергии от одного из аванпостов Энергосети. Чем больше расстояние между электросетью и местом выхода, тем выше потери энергии при передаче (по умолчанию 1% на 2 тайла).
На каждом форпосте можно построить башни ЛЭП, чтобы увеличить радиус подключения точек к энергосети (по умолчанию радиус +1 тайл).
Новые типы форпостов:
Энергосистема генераторов водяной мельницы
Размещает временный, автономно управляемый лагерь, специализирующийся на выработке электроэнергии с помощью генераторов водяных мельниц. Постоянно снабжает ею основную колонию фракции.
Требуется навык "Общее строительство" не ниже 10 и размещение на реке. Содержит:
- Генератор водяной мельницы: 1,5 вместимости.
Ветровая электросеть
Размещает временный, автономно управляемый лагерь, специализирующийся на выработке электроэнергии с помощью ветряной турбины. Постоянно снабжает ею основную колонию фракции.
Необходим навык "Общее строительство" не ниже 10. Используется значение ветра с карты подключенного выхода. Содержит:
- Ветряная турбина: 2 вместимости.
Энергосистема из солнечных генераторов
Размещает временный, автономно управляемый лагерь, специализирующийся на выработке электроэнергии с помощью солнечных генераторов. Постоянно снабжает ею основную колонию фракции.
Необходим общий навык строительства не ниже 10. Используется значение неба с карты подключенного выхода. Содержит:
- Солнечный генератор: 2 вместимости.
Энергосистема геотермальных генераторов
Размещает временный, автономно управляемый лагерь, специализирующийся на выработке энергии с помощью геотермальных генераторов. Постоянно снабжает ею основную колонию фракции.
Необходим общий навык строительства не ниже 10. Содержит:
- Геотермальный генератор: 5 вместимости.
Сеть энергетических ячеек
Размещает временный, автономно управляемый лагерь, специализирующийся на выработке энергии с помощью энергетических ячеек. Постоянно снабжает ею основную колонию фракции.
Необходим навык "Общее строительство" не ниже 10. Содержит:
- Ванометрическая энергоячейка: 1 вместимость.
- Нестабильный энергоэлемент: 0,5 вместимости.
Энергосистема приливных генераторов
Размещает временный, автономно управляемый лагерь, специализирующийся на выработке энергии с помощью приливных генераторов. Постоянно снабжает ею основную колонию фракции.
Требуется навык "Общее строительство" не ниже 10 и размещение на побережье. Добавлено модами. Содержит:
- Приливной генератор: 2,5 вместимости
Совместимость с модами:
Не имеет проблем с совместимостью с другими модами, за исключением тех, что есть у Vanilla Outposts Expanded. Поддерживаемые моды с энергетическими зданиями:
Vanilla Furniture Expanded - Power
Vanilla Factions Expanded - Settlers
Vanilla Factions Expanded - Ancients
Mechanoid Power (Continued)
Higher Power
Dubs Rimatomics
Advanced Power Plus
Данный мод является неофициальным дополнением для VE. Для работы этого мода не требуется наличие Vanilla Outposts Expanded и VOE: Additional Outposts, но настоятельно рекомендуется их использовать.
Версии до Rimworld 1.3 не тестировались, но могут работать.
Поддерживаемые языки: Английский, Русский.
Добавление/удаление:
Мод VOE: Power Grid можно смело добавлять к существующим сохранениям. Но если вы хотите удалить его, лучше сделать резервную копию сохранения на всякий случай.
Версия 12.04.24 для Rimworld (v1.3 - 1.5)
Версия 20.11.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)
Версия 18.11.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)
Версия 12.07.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Информация о файле
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!