Мод «Vanilla Factions Expanded - Ancients» для Rimworld (v1.3)

Дата
05.12.21
Просмотров
4062
Версия
04.12.21

Мод добавит в игру новую фракцию - Древние. И много всего интересного!

Vanilla Factions Expanded: Ancients позволяет вам обнаруживать скрытые хранилища, которые не сообщают о своем присутствии, оставаясь полностью скрытыми, пока вы не перехватите один из древних всплесков сигналов, которые они посылают друг другу. Теперь вы можете взломать огромные бронированные двери и воочию увидеть технологии древних. Однако вам следует делать это осторожно. Хотя по всему миру разбросано множество разграбленных хранилищ, в которых практически нет опасности, некоторые из этих хранилищ все еще таинственным образом запечатаны, и когда вы приближаетесь к ним, из них выходит только гул машин.

Откройте для себя древние технологии, которые давным-давно использовались на войне, о которой почти никто не помнит. Соберите остатки древних технологий, чтобы создать мастерскую, в которой вашим пешкам будет вводиться таинственная разновидность супер-нанитов, наделяющая их сверхчеловеческими способностями с риском серьезного повреждения мозга. Исследуйте новые древние локации, в том числе недавно открытые древние хранилища, потенциально охраняемые суперсолдатами, которые считают, что война все еще продолжается, и каждый день ждут новых команд из штаб-квартиры, которой больше не существует.

Для работы мода требуется: Vanilla Expanded Framework.
 

Мод проверен на версии игры: 1.3

  • Исправления

Версия 01.12.21 для Rimworld (v1.3)

  • Исправления и улучшения

СКАЧАТЬ


Версия 20.11.21 для Rimworld (v1.3)

  • Различные исправления и улучшения

СКАЧАТЬ


Версия 19.11.21 для Rimworld (v1.3)

  • Исправления и улучшения

СКАЧАТЬ


Версия 17.11.21 для Rimworld (v1.3)

  • Исправлено выключение света

СКАЧАТЬ


Версия 15.11.21 для Rimworld (v1.3)

  • Различные исправления

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

RSS
Alenard
16:40
-5

Много багов… Неиграбельно. Разработчик, который это сделал, должен понимать, что при данном контенте баги, от слова «совсем», должны отсутствовать.

08:02
+2

Ты что-то имеешь против модов Оскара?

08:08
+1

Моды Оскара самые проработанные что есть в Римворлде так что не стоит недооценивать мод. Если что можешь написать ему в стиме про баги то что ты нашел.

Очередной шикарный мод от Оскара!

17:12
+6

Привет друзья в общем я тут отправляюсь в армию на год так что меня тут не будет. Короче удачи вам тут чтоб сайт преобразился и стал только лучше!!!

Удачи друг

17:18

Давай удачно отслужить тебе!

18:02

Удачи

18:47

Удачи)

20:30

Пусть год пролетит незаметно!

09:20
-1

Удачи)

13:41

удачи те.

 

Дмитрий
02:07

Моды Оскара всегда крутые, спору нет, но именно этот мод и у меня отрыгивает. Иной раз получается с матами и бубном запустить, так нет, нету пешки, или пешка есть, но ковчег в котором я появился замурован… Ну а 90% попыток запуститься это ошибка что мол неудалось сгенерить карту, или от сюда давай досвидания. Обновил фреймворк, обновил римку, выкинул все моды кроме фрейма и Древние, нечего. Придется покупать римку, что бы проблем с модами небыло. Да и ладно бы, знать бы в чом причина, отчеты я хз как скидывать, да и писать Оскару про проблемы пирата я думаю так себе затея. А ошибок то в логах, ух, и все ошибки Xml… Дак они почти пустые, там только ковычки да точки.

 

18:51

Возможно пора саму игру обновить)

 

Дмитрий
10:20

Возможно пора читать научиться внимательнее)

00:32

Русификатор есть?

Mad
16:33

Мод хорош, только в нем то ли недоработки какие-то, то ли я просто не разобрался (если так, то подскажите что неправильно делаю):
1) Как ввести  эти «супер-наниты» поселенцу? Никакого взаимодействия с их установкой в руинах нет, электричество есть
2)  В бункере помимо апгрейднутого геотермальника нашел «био-что-то-там», которое судя по описанию перерабатывает трупы в электричество. Припер ее домой, подключил — загружать ее нечем. Соответственно и выработки энергии никакой. Трупы пробовал рядом раскидывать — эта штука на них не реагирует.
3) Квесты на эти бункеры бесконечны? В плане, есть смысл волноваться о сроке их выполнения (20+ дней)? И если пропустить срок, то появятся ли эти бункеры снова?

Загрузка...