Мод «Vanilla Factions Expanded - Ancients» для Rimworld (v1.3 - 1.4)

Дата
08.11.22
Просмотров
36568
Версия
08.11.2022

Мод добавит в игру новую фракцию - Древние. И много всего интересного!

Vanilla Factions Expanded: Ancients позволяет вам обнаруживать скрытые хранилища, которые не сообщают о своем присутствии, оставаясь полностью скрытыми, пока вы не перехватите один из древних всплесков сигналов, которые они посылают друг другу. Теперь вы можете взломать огромные бронированные двери и воочию увидеть технологии древних. Однако вам следует делать это осторожно. Хотя по всему миру разбросано множество разграбленных хранилищ, в которых практически нет опасности, некоторые из этих хранилищ все еще таинственным образом запечатаны, и когда вы приближаетесь к ним, из них выходит только гул машин.

Откройте для себя древние технологии, которые давным-давно использовались на войне, о которой почти никто не помнит. Соберите остатки древних технологий, чтобы создать мастерскую, в которой вашим пешкам будет вводиться таинственная разновидность супер-нанитов, наделяющая их сверхчеловеческими способностями с риском серьезного повреждения мозга. Исследуйте новые древние локации, в том числе недавно открытые древние хранилища, потенциально охраняемые суперсолдатами, которые считают, что война все еще продолжается, и каждый день ждут новых команд из штаб-квартиры, которой больше не существует.

Для работы мода требуется: Vanilla Expanded Framework.
 

Мод проверен на версии игры: 1.3 , 1.4

  • Добавлены ксенотипы во фракцию Древних.

Версия 22.10.2022 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Мод обновлён для версии игры 1.4.

СКАЧАТЬ


Версия 20.04.22 для Rimworld (v1.3)

  • Исправления и оптимизация

СКАЧАТЬ


Версия 15.03.22 для Rimworld (v1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 18.02.22 для Rimworld (v1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 14.01.22 для Rimworld (v1.3)

  • Исправление багов

СКАЧАТЬ


Версия 20.12.21 для Rimworld (v1.3)

  • Исправления и улучшения

СКАЧАТЬ


Версия 04.12.21 для Rimworld (v1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 01.12.21 для Rimworld (v1.3)

  • Исправления и улучшения

СКАЧАТЬ


Версия 20.11.21 для Rimworld (v1.3)

  • Различные исправления и улучшения

СКАЧАТЬ


Версия 19.11.21 для Rimworld (v1.3)

  • Исправления и улучшения

СКАЧАТЬ


Версия 17.11.21 для Rimworld (v1.3)

  • Исправлено выключение света

СКАЧАТЬ


Версия 15.11.21 для Rimworld (v1.3)

  • Различные исправления

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Alenard
16:40
-10

Много багов… Неиграбельно. Разработчик, который это сделал, должен понимать, что при данном контенте баги, от слова «совсем», должны отсутствовать.

08:02
+3

Ты что-то имеешь против модов Оскара?

08:08
+3

Моды Оскара самые проработанные что есть в Римворлде так что не стоит недооценивать мод. Если что можешь написать ему в стиме про баги то что ты нашел.

08:38

Полностью согласна с тобой, траблов очень много. Например когда запускаешься за фракцию древние  выдает ошибку генерации карты, и это еще не все.

12:40

Абсолютное большинство ошибок генерации карт вылезают только в тех случаях, если:

А) Вы пытаетесь создать карту-убежище в не-ванильных биомах (из других модов). Нестанадртные условия генерации карты (даже если биом вроде похож на оригинальный) вызывают проблемы с точками привязки. Из-за этого карта-убежище (все или некоторые виды) могут как оч-чень хреново генериться — отрисовываться частично, без мебели, отдельных помещений -, так и вовсе сбоить наглухо. 

Б) Вы пытаетесь сгенерить карту-убежище, используя не-ванильную расу (из других модов). Даже если раса способна иметь сверхсилы Древних, скорее всего она вообще не появится при генерации карты. Карта может полностью отрисоваться, но ваших персонажей просто не будет. Это же может вызвать критический сбой.

Поверьте человеку, который юзает 150+ геймплейных модов одновременно. Если вы создаёте карту на ванильных или околованильных (из модов типа Vanilla) биомах с такими же близкими по коду к оригиналу расами, ошибки могут быть, но о-о-о-о-очень редко. Из более чем 30 запусков ошибки генерации в правильных условиях возникали пару-тройку раз, и то не уверен, что виноват мод, а не малая оперативка, хреновая видюха и, собственно, 150+ геймплейных модов сверху «Древних»

При данном контенте баги отстутствуют 
просто вы-господин человек прямоходячий, не особо блещете интелектом.
1.Все оптимизирующие моды должны быть в конце списка
2.Фреймворк на самом верхну(но ниже core и длс)
3.Моды меняющие ии пешек должны идти следом
4.Остальные моды идут как зависимость-мод-русик

Очередной шикарный мод от Оскара!

17:12
+10

Привет друзья в общем я тут отправляюсь в армию на год так что меня тут не будет. Короче удачи вам тут чтоб сайт преобразился и стал только лучше!!!

Удачи друг

17:18

Давай удачно отслужить тебе!

18:02

Удачи

18:47

Удачи)

20:30

Пусть год пролетит незаметно!

09:20

Удачи)

13:41

удачи те.

 

21:51

Привет друже, ты вернулся?

Дмитрий
02:07
+1

Моды Оскара всегда крутые, спору нет, но именно этот мод и у меня отрыгивает. Иной раз получается с матами и бубном запустить, так нет, нету пешки, или пешка есть, но ковчег в котором я появился замурован… Ну а 90% попыток запуститься это ошибка что мол неудалось сгенерить карту, или от сюда давай досвидания. Обновил фреймворк, обновил римку, выкинул все моды кроме фрейма и Древние, нечего. Придется покупать римку, что бы проблем с модами небыло. Да и ладно бы, знать бы в чом причина, отчеты я хз как скидывать, да и писать Оскару про проблемы пирата я думаю так себе затея. А ошибок то в логах, ух, и все ошибки Xml… Дак они почти пустые, там только ковычки да точки.

 

18:51

Возможно пора саму игру обновить)

 

Дмитрий
10:20
+2

Возможно пора читать научиться внимательнее)

00:32

Русификатор есть?

Бадун
17:25

похоже что нету, сам пытаюсь найти

Mad
16:33

Мод хорош, только в нем то ли недоработки какие-то, то ли я просто не разобрался (если так, то подскажите что неправильно делаю):
1) Как ввести  эти «супер-наниты» поселенцу? Никакого взаимодействия с их установкой в руинах нет, электричество есть
2)  В бункере помимо апгрейднутого геотермальника нашел «био-что-то-там», которое судя по описанию перерабатывает трупы в электричество. Припер ее домой, подключил — загружать ее нечем. Соответственно и выработки энергии никакой. Трупы пробовал рядом раскидывать — эта штука на них не реагирует.
3) Квесты на эти бункеры бесконечны? В плане, есть смысл волноваться о сроке их выполнения (20+ дней)? И если пропустить срок, то появятся ли эти бункеры снова?

Fynimi
18:35

Русификатор есть?

 

17:17

почему не работает ремонтная станция?

1
07:18

Сломался ии турелей, без этого мода всё нормально, с ним турели тупо игнорируют всё, рейдеры пешек бьют при турелях — игнор, бунт рабов — игнор, животные тем более. Есть combat extended, боеприпасы заряжены, прямая видимость, дыма нет, освещение 50%

11:52

Combat Extended пока что не поддерживает этот мод (ну или наоборот, не важно).

Awsedx
16:36

Что, кстати странно. У меня прошлая версия этого мода+ свежий СЕ+ вязанка других модов, в т.ч и на турели. Начал сценарий из этого мода, перед входом стоит турель с миниганами. Всё работает, рейдеры мрут, мой милишник, вылезший под залп, озвиздюлился.

 

ник
16:21
привет у меня почемуто не работает сценарий убежище не может сгенерироватся карта
dcheva
17:14
Спасибо. Давно играю в эту сборку, обновлю.
По поводу «Неиграбельно» — из 130 модов, которые я качал списком со Стима в марте, осталось 117 — остальные глючили. Автор сборки тут НЕ ПРИ ЧЁМ от слова ВОБЩЕ. Список модов — это коллекция ссылок на 130 модов других разработчиков, а такое количество несогласованых авторских изделий, поверьте мне, как старому мододелу, ВООБЩЕ не должно работать :) так что, имеем, что имеем, и учимся ловить ошибки и исправлять/удалять.
ЗЫ сам играю с добавлением мода Дюна — очень прикольный коктейль получается.
01:23

Всем привет, словил такую ошибку: из-за этого мода полностью пропало меню колониста(никаких действия не могу им совершать), может кто знает решение? Скрин дебага могу приложить. Отключать все иные моды и запускать с фреймворками пробовал, без изменений

Загрузка...