Мод «Dubs Rimatomics» для Rimworld (v1.0 - 1.5)

Дата
25.04.24
Просмотров
86361
Версия
11.04.24

Мод, под названием «Dubs Rimatomics» (Атомная энергетика в RimWorld), добавляет в игру ядерную энергетику, а также энергетическое и ядерное оружие.

Особенности

Мод Rimatomics добавляет в игру ядерное и энергетическое оружие, а новое пользовательское дерево исследований позволит вам шаг за шагом получать разнообразные новые функции и здания (оставлю без внимания остальные детали, чтобы вы могли самостоятельно все разузнать).

Ядерная энергетическая система масштабируется от киловатт до мегаватт, с возможностью комбинирования различных типов систем охлаждения, турбин и ядерных реакторов — плюс улучшения.

Чтобы использовать такое огромное количество энергии, были добавлены:

  • Ассортимент энергетического оружия.
  • Микроволновые зоны, отключающие системы.
  • Катушки Тесла.
  • Высокоэнергетические лазеры.
  • Электромагнитные пушки.
  • Системы защиты от минометов.
  • Системы обнаружения угроз.
  • Скремблеры спасательных капсул.
  • Множество типов модулей обновления.
  • Ядерное оружие.

Как начать использовать мод

Перейдите на вкладку «Rimatomics» в ванильном меню исследований, там вы увидите один проект. Когда его исследование будет завершено, вы сможете создать специальный Rimatomics стол для исследований. Затем вы сможете получить доступ к специальному экрану исследований Rimatomics с помощью главной кнопки рядом со стандартными исследованиями, или через соответствующую вкладку при нажатии на Rimatomics стол исследований.

Проведение исследований новых проектов является необходимым процессом, если вы планируете открыть для использования все встроенные в данный мод функции.

Примечание

  • Мод можно безопасно добавить в существующее сохранение.
  • Совместим с модом мультиплеера.
  • Требуется установленный мод Harmony.

Мод проверен на версии игры: 1.0 , 1.1 , 1.2 , 1.3 , 1.4 , 1.5

  • Поддержка версии игры 1.5

Версия 31.10.22 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления.

СКАЧАТЬ


Версия 16.10.2022 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления.

СКАЧАТЬ


Версия 15.10.2022 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 14.10.2022 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Обновление до версии игры RimWorld 1.4

СКАЧАТЬ


Версия 08.11.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Различные исправления и улучшения

СКАЧАТЬ


Версия 24.10.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления и улучшения

СКАЧАТЬ


Версия 14.09.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Различные улучшения

СКАЧАТЬ


Версия 21.07.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 05.07.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Обновление до 1.3

СКАЧАТЬ


Версия 12.04.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Новые эффекты грибовидного облака для ядерного оружия.
  • Множество исправлений и настроек текста.
  • Перенесенные значения мощности турбины и охладителя в defs

СКАЧАТЬ


Версия 19.11.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Добавлено сообщение к кнопке миссии огня, чтобы предупредить, когда каратель находится под крышей.
  • Каратель теперь может стрелять нормально, когда находится под крышей.
  • Подправлен автомат тяги.
  • Незначительные исправления пользовательского интерфейса.

СКАЧАТЬ


Версия 24.10.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Исправление ошибки выгрузки карты.

СКАЧАТЬ


Версия 16.08.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

тимур
19:34
-6

из-за него появляется много багов

пропали все кнопки и меню

персы перестают что либо делать 

 

hojaken
02:29

ТОЖЕ БЫВАЛО НО ТОЛЬКО Я ЗАШЁЛ И СТАЮТ ПРОСТО ПЕРЕЗАПУСТИ ИГРУ

15:32
-2

Из за неё возникает баг с невозможностью создать новый мир. А так хотелось СССР устроить, Турелииии ммммммм))

 

20:28

Даже на чистой версии с Harmony?

10:57 (отредактировано)

Работает, но я влятри буду с такой сборкой играть, возможно потом я напишу вероятного причину вылета (При каком моде появляются конфликты) :)

18:56
+1

Проверив, оказалось, что Виновником является этот мод.

Как, Почему, Разве? Сам хз но только при нём у меня вылетало при создании мира (если использовать Rimatomics).

Зинаида Петровна
11:52
-4

Он на русском, а то я ваш пендосс кий не понимаю? 

11:51
+3

Найти мод на перевод слабо?

ХЗ
17:57
+4
Да ты и русский не особо понимаешь, в школу пора)
Big1
16:06

Хочу подключить конвейер к реактору. Конвейер из отдельного мода.
Как это сделать?

atkbrc
17:31
жди поддержки того мода
faksara
19:27
изза этого мода не запускается игра меню не появляется
21:52

кароч турели не разрушают блоки но дамажат пешек не критично но обстрел с рельсы вражеских поселений выглядит странно

Huh?
10:49
На версии 1.4 отсутствуют текстуры, играть можно (вроде-бы), но в строительном меню везде розовые кресты, а сами постройки невидимые. У меня кроме Риматомикс модов вовсе нет
Дмитрий
21:37
-1
Нет русского языка, описание опять обманывает
21:56
+1

Проблемы с модом остались? А то слишком лень ставить, а потом перезаходить опять

18:47

Крайне не рекомендую
даже супер бомжатский реактор может выдавать под 100к энергии ПРОСТО так
баланса 0 как с энергией так и с модулями
ну типа пушки которые ваншотуют катафрактов? сириосли?
я уже молчу про систему исследований… ее наверно автор придумал в страшном кошмаре

17:35

Этот мод наверное сделан чтоб void шатать)

 

13:50 (отредактировано)

Ну чтоб их шатать нужно достаточное кол-во турелей или же ядерки которая не уничтожит их поселение)

P.S. ну как не уничтожит, там к ним нужно протащить эту несчастную часть боеголовки и взорвать рядом с ними

20:18

Крутой мод. Созданный не для баланса. Есть гайд, как исследовать технологии в нём. Даёт кучу энергии, хватит до конца игры. И это не просто здание, которое даёт энергию за уран, а именно сильно упрощённая фул мини-АЭС. Первый реактор дешёвый, даёт до 80-90к энергии. Топливные стержни относительно быстро выгорают, около 1.5-2 лет. Хочешь, их можно переработать в обеднённый уран, и сделать турбо-стержни МОКС. Второй продвинутый реактор вмещает 89 стержней, и вырабатывает до 800-900к. Хватит на всё. У меня стоит обычно 1 реактор нацелен на среднее охлаждение и с половиной стержней. Вырабатывает 300к. GliterWorld с его изготовителями материи, который жрёт по 65к, стоит в нескольких экзеплярах, и ещё хватает на фул лейт базу с 12 большими гидропониками.
Кроме реактора, мод добавляет турези и защитные системы. Они ОП это точно. Из всез нравится обелиск, из-за хорошой дальности и возможности почти шотнуть любую пешку раз в 8-10 сек. Мехов жарит тоже будь-здоров. После римфелера лучшее решение для нехватки энергии. 

21:39
+1

Любой мод добавляющий ядерную энергетику вообще не балансный, с тем фактом что можно штамповать ядерные боеголовки и запускать их по врагам а враги такое не умеют, а то вышел бы симулятор третьей мировой)

00:41
+2

Ну, враги мод не установили, а я догадался.

Невероятный Лентяй
17:19
Это образец превосходного крупного мода для Rim-ки, единственный недостаток — как по мне, так это то, что невозможно совсем отказаться от других источников энергии, т.к. реактор после солнечной вспышки «с толкача» не заведёшь, поэтому рекомендую всем бдительно смотреть за количеством энергии, необходимым для запуска.
JoVany
15:58
TKEI
09:15
На CE Обижается или они друзьяшки?
Распутин
13:14
Второе
челик
18:48
собираюсь щас скачивать. Такс вирусов нет? Какие баги есть? Если что я на версии 1.4
челик
19:27
какие баги есть на 1.4 пока что не скачал просто хочу узнать с какими проблемами могу столкнуться и еще вопрос то что то дополнительно качать нужно?
Anime
21:40
Играю с ним в хска сборке, очень классный мод, всё работает отлично
albatros
22:27
будет-ли версия мода для 1.5?
Загрузка...
|