Мод «Pawnmorpher» для Rimworld (v1.0 - 1.4)

Дата
02.02.24
Просмотров
76967
Версия
31.01.24

Вы когда-нибудь хотели быть сумасшедшим ученым с полкой, заполненной различными мутагенами, чтобы обрушить их на мир? Или, может быть, веселый фермер с большим стадом скота ... подождите, эта овца только что разговаривала?

С Pawnmorpher вы можете использовать множество мутагенных предметов против рейдеров, посетителей или даже ваших собственных колонистов. Откройте для себя редкие мутации, разберитесь с защитниками тела, примените мутагенные минометы, стабилизаторы квафа, прежде чем выходить на поиски того светящегося зеленого метеора, который только что упал возле вашей базы ... и многое другое!

Да, это высокий риск, но безумный ученый в вас будет получать удовольствие, запуская минометные снаряды в переполненный рейд и наблюдая, как коровы, варги, альпаки, зайцы и разные гуманоидные мутанты выскакивают из зеленого тумана. Усильте своих пешек полезными мутациями, которые улучшают их ремесленные или социальные характеристики, создайте загон для выращивания коровьих морфов для получения мутагенного молока, выращивайте поля хаобульб и кричите от ужаса над чудовищами, которые вы неизбежно создадите.

Особенности мода:

СЫВОРОТКИ: создавайте мутагены, которые дают различные мутации кому угодно, они отображаются на вкладке здоровья и могут быстро меняться, к счастью, сопровождаемые всплеском зеленой науки всякий раз, когда происходит новое развитие. Заключенные, колонисты и кто угодно. У многих мутаций есть визуальные эффекты, которые появляются на таких частях, как рога, крылья, уши, морды, хвосты - и еще больше в пути. Некоторые из них полезны, другие - нет. Вам решать, сколько риска вы хотите принять на себя.

ОРУЖИЕ: сражайтесь в рукопашной с оружием мутанитов или поделитесь любовью к метаморфозам издалека с новыми винтовками, минометными снарядами и ловушками с СВУ. Снаряды для минометов поддерживают мод SRTS, делайте из этого что хотите.

ПРОФИЛАКТИКА: Мы поняли. Иногда случается что-то плохое, и ваш лучший исследователь застревает, как собака. Бывает с лучшими из нас. Создавайте стабилизаторы и ревертеры для управления рисками, но не оставляйте это слишком поздно. Мутагенные механизмы не хранят память навсегда.

SAPIENCE: Даже если вы проиграете пешку животной жизни, не бойтесь. Часто они по-прежнему сохраняют большую часть своего человеческого разума. Сделайте так, чтобы они были довольны, и они по-прежнему смогут работать и выполнять работу в зависимости от животного.

ХИМЕРЫ: Не все мутации очевидны. Часто остаются различные химерные существа, мешанины различных существ, которые обычно довольно сильны. Откройте для себя их применение или сделайте сами.

МЕНТАЛЬНОСТЬ: Некоторые пешки воспринимают это лучше, чем другие. Мы добавляем новую черту, чтобы представить это: Сродство мутации - им понравится становиться мерзостью. Боди-пуристы определенно не будут этого делать.

АСПЕКТЫ: Попутно пешки могут подбирать Аспекты, специальную систему, которую мы используем, чтобы избежать увеличения черт. Paragon, Afflicted, Natural Hunter, откройте их всех и найдите с ними применение пешкам.

Для работы требуются следующие моды:

Дополнительные файлы:

Мод проверен на версии игры: 1.0 , 1.1 , 1.2 , 1.3 , 1.4

  • Обновление

Версия 16.10.2023 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

В секвенсор добавлен индикатор выполнения
Добавлена настройка для установки длины журнала мутаций.
Добавлена опция 'Random' в мутаган.
Добавлен инструмент отладки, позволяющий вручную аннулировать интеллект.
Обновлена текстура для деканнера суспензии.
 
Потребность в сапиенсе теперь невидима при заполнении.
Влияние мутаций теперь отражает явные расы.
Перевоплощенные пешки теперь пытаются сохранить расу морфа.
Удален фактор голода из стадий наматывания.
Убрана потребность в сапиенсе из пользовательского интерфейса потребностей караванов.
Чтобы предотвратить раздувание сейвов, при законсервировании очищается журнал мутаций.
Улучшена надежность переключения расы.
Дополнительные оптимизации при наличии препатчера.
 
Исправлена ошибка, при которой мощные инжекторы не срабатывали правильно. - Проблема #865
Исправлено запрещение использования мяса по умолчанию. - Проблема #871
Исправлены некоторые ситуации, когда сапиентные бывшие люди не отображались как сапиентные.
Исправлено отсутствие записей о мутациях.
Исправлены записи о мутации, ссылающиеся на неправильную часть тела.
Исправлено случайное удаление записей о мутациях из-за того, что они управлялись журналом мира. - Проблема #858
Исправлены геномы животных без связанных с ними животных.
Исправлено падение профилирования сборки профилировщика производительности.
Исправлен ритуал идеологии, дающий мутации мертвым участникам. - Выпуск #867
Исправлен сбой при загрузке, связанный с камерой.
 
Обновлено для работы с последней версией HAR.
 
Повышена надежность сборщика деталей.
Обновлен принцип работы тегов рецептов форсунок.
Обновляется, когда отображается вкладка мутации.
Добавлена поддержка журнала мутаций для инжекторов, проглатываемых продуктов, распространения, мутабоу, глаголов альпаки и мутагенного накопления.
Добавлен динамический минимальный возраст, основанный на ожидаемой продолжительности жизни, для требования изменения возраста.
 
Исправлено описание бывшего человеческого хедифа, содержащее заполнители.
Исправлена ошибка выхода за пределы при перебросе черт.
Исправлено случайное сообщение об ошибке во время морфинга.
Исправлен генный банк, не запоминавший последнюю выбранную вкладку.
Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при просмотре генбанка в палате.
Исправлено мигание хедиффа рядом с мутонитом, когда он полностью защищен газшелком.
 

Версия 05.06.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

Переработана работа с потребностями для устранения конфликта с генами биотехнологий, отключающими потребности.
Переработано применение компонентов для повышения производительности.
Обновлены текстуры: Арктический волк
Обновлена текстура: Лесной волк
(Спасибо @NiftyNight за них!).
Обновлено окно настроек мода.
Добавлены настройки для масштабирования при включении.
Заменены селекторы животных на систему просмотра и недавнего выбора.
Добавлен интерфейс к секвенсору для выбора и показа выбранного животного.
Добавлено уведомление о сбросе выбранного животного, когда секвенсор не может больше выполнять последовательность.
Добавлена настройка для автоматического секвенирования всех мутаций при загрузке генома животного.
Добавлена настройка множителя скорости секвенирования в диапазоне от 10% до 1000%.
Уменьшено время секвенирования базы до 2 дней при среднем значении 1 день.
Добавлены уведомления при загрузке геномов. - Проблема #861
Добавлена возможность скрывать метки для адаптированных стадий мутации. Это позволит сделать окно hediff более чистым!
Добавлены каннер и деканнер для сети труб в качестве альтернативного способа заполнения и осушения хранилищ труб.
Позволяет разумным бывшим людям перевозить вещи на караванах, независимо от того, являются ли они вьючными животными.
Добавлены геномы животных.
Оптимизированы всплывающие подсказки мутаций.

Добавлены дополнительные проверки для передачи способностей.
Исправлен десинк в трекере мутаций.
Исправлена невозможность назначить кровати одичавшим гуманоидным пешкам. - Проблема #808
Исправлено использование сапиентными бывшими людьми поиска пути животного. - Проблема #843
Исправлен конфликт с Vanilla Races Expanded - Androids, не позволяющий создавать андроидов.
Исправлено отображение пользовательского интерфейса генбанка больше экрана при использовании масштабирования интерфейса.
Исправлена поломка генбанка после удаления модов с помеченным содержимым.
Исправлены отсутствующие записи опций.
Исправлена ошибка при возвращении инопланетян.
Мелкие исправления и корректировки масштабирования.
Исправлено, что при использовании секвенсора фабриканты выбрасывали ошибки.
Исправлено неправильное обновление статов без препатчера.
Исправлено, что связанные мутагенные эффекты не снимались с адской гончей.
Исправлены скачки задержки, вызванные голодными травоядными морфами.
Исправлены проблемы, связанные с тем, что интеллект не кэшировался должным образом при запуске карты.
Исправлен ряд мелких проблем, связанных с кэшем.
Исправлен конфликт с RIMMSQol
Исправлено сохранение заблокированных типов работ после возврата, это связано с предысторией.

Потенциальное исправление конфликта узкого головного патча tweaks galore. - Проблема #819
Потенциальное исправление исчезновения одиноких пешек, летающих по карте встреч.

СКАЧАТЬ


Версия 15.04.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления и различные улучшения

СКАЧАТЬ


Версия 13.03.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 19.02.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 02.02.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 13.12.22 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Поддержка 1.4

СКАЧАТЬ


Версия 15.08.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 07.06.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления
  • 3 новых морфа (бумрат, морская свинка, лось)
  • Полная перебалансировка всех морфов, с новыми характеристиками, частями и для некоторых: способностями!
  • Добавлены стадии почти к каждой мутации, выравнивая их и делая прогрессивными.
  • Похожие морфы имеют схожие характеристики (например, все лисы, все волки, олени и газели и т.д.).
  • Кошачьи морфы приобретают черту "гордости" (они больше дерутся в обществе).
  • Варги и адские псы могут есть гнилые тела.
  • Размер тела теперь зависит от частей, а не от связанного животного.
  • Здоровье увеличено/уменьшено по частям.
  • Обновлены текстуры Хаски, Оленя, Лошади и Волка.
  • Переработана концепция мутаций paragon, чтобы она была более эффективной. (за исключением намордников).
  • Переработанные и обновленные категории сыворотки.

СКАЧАТЬ


Версия 27.02.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Несколько различных исправлений ошибок

СКАЧАТЬ


Версия 18.02.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Чаотрумбо больше не может появляться как обычное животное.
  • Банки данных теперь увеличивают свободное хранилище только при включенном питании.
  • Параметр отладки «Пометить все мутации» теперь помечает все мутации.
  • Исправлено описание требования для создания счетов за навозную жижу.
  • Обновлен значок и метка на кнопке переключения высокой производительности на центрифуге.
  • Операции остановки и адаптивного крема теперь скрыты, если они у вас недоступны.
  • Добавлена ​​отсутствующая операция ревертера.
  • Неполное «Раздвоение разума» больше не должно появляться.
  • Исправлено "одичалое" описание.
  • Генетический комплект дермальной репигментации добавлен в категорию предметов лекарств, и теперь его можно выбрать в фильтрах.
  • Обновлено уведомление об изменении расы, чтобы теперь правильно указывалась предыдущая раса пешки.
  • Зарегистрирован ряд интеграций в LoadAfter, так что теперь он может давать больше подсказок по размещению модов.
  • Исправлено сообщение об ошибке при взятии брони из задания по превращению заключенного.
  • Социальные ценности и история теперь правильно сохраняются и видны на бывших людях.
  • Больше исправлений для бывших людей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Чаотрумбо был недоступен в камере.
  • Разрешено нести сбитых заключенных в камеру.
  • Обновлена ​​камера, чтобы помещать пешки внутри в стазис при включенном питании.
  • Исправлено сообщение об ошибке, если пешка внутри камеры умирает во время трансформации, немедленно выбрасывая труп и перезагружая камеру.
  • Исправлено сообщение об ошибке при загрузке камеры путем изменения порядка загрузки значений, связанных с состоянием питания.
  • Изменено, как обрабатывается свечение, чтобы сделать его намного более отзывчивым.
  • Немного подкорректирована текстура заливки, чтобы она лучше подходила.
  • В окно описания добавлен диапазон оптимальной температуры роста для светящихся лоз.
  • Предотвращено получение сломанных мыслей при возврате объединений.
  • Исправлен возраст при возвращении к правильному учету времени, прожитого как бывший человек.
  • Награда за ритуал трансформации больше не требует мемов о превосходстве природы или личности животных
  • Чаотрумбо всегда появляются как бывшие люди
    Бывшие люди больше не могут использовать капсулу биоскульптора

СКАЧАТЬ


Версия 30.01.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

Изменения:

  • Крем для остановки теперь можно сделать в MutagenLab.
  • Увеличена частота мутаций инжектора .
  • Изменены случайные мутации, чтобы сделать их менее предвзятыми к мутациям с небольшим количеством альтернатив.

Исправления:

  • Исправлено: Антиген и стабилизатор не удаляли хедиффы инъекторов
  • Исправлено: Инъекторы не отображались в складских запасах
  • Исправлено: Инжекторы и сыворотка не могли быть введены заключенным
  • Исправлено: Sapiostore не переводится в форму животного при трансформации.
  • Исправлено: Нельзя запретить нестабильный геном.
  • Исправлено: Естественный охотник и другие аспекты усиления XP или страсти не работтали
  • Исправлено: Serum: Powerful ничего не делает.
  • Исправлено: Дублирование торговцев из фракции морфа в консоли связи.
  • Исправлено: Остановить крем можно только в лаборатории наркотиков.
  • Исправлено: значки Inteliboost, Halt Cream и Adaption cream не в фокусе.
  • Исправлено: отсутствуют значки инжектора
  • Исправлено: Force Transformation не работает
  • Исправлено: идентичные имена морфов
  • Исправлено: Chaothrumbo можно пометить
  • Исправлено: Chaomorph (изменение) ничего не делает
  • Исправлено: Cowmorphs не атакуются животными-охотниками
  • Исправлено: Сделать пешку постоянно дикой, инструмент отладки выдает ошибку.
  • Исправлено: опечатка в Идеологии, прежняя человеческая заповедь
  • Исправлено: ошибка при смене сцены для инжекторов
  • Исправлено: опечатка в описании Alpha Beaver
  • Исправлено: Экспериментатор Инжектор не отображался в счетах за работу

СКАЧАТЬ


Версия 04.12.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 01.09.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

Дополнения:

  • морфинговые взаимодействия (собака, лисица, курица, чао, грызун и корова)
  • морфинг-болтовня
  • морф-специфические оскорбления
  • морфинг-специфические добрые слова
  • бывшие люди могут участвовать в социальных драках
  • прежнее правило человеческой наготы изменено на прежнее человеческое поведение
  • Анималистический и сильно анималистический, например, быть обнаженным и охота / пастбище
  • Человеческая неприязнь к наготе и охоте / выпасу
  • Добавлены морфы Gazelle, Capybara и Caribou
  • Добавлены сильные мутации туловища для варга и медведя, что делает их сильнее и устойчивее к повреждениям
  • Добавлен собачий глаз мутации, что делает их хуже в дальнем бою, но лучше в рукопашном.

Изменения:

  • большой перебаланс суспензии, антигена, сыворотки и изготовления инжектора и затрат
  • перебалансировка центрифуги
  • увеличение требуемого мутагена, необходимого в нормальном режиме
  • инжекторы видов могут удалять мутации, не принадлежащие к этому виду
  • (интеграторы) Изменен способ обработки смещений, устраняя необходимость в поддержании отдельные файлы патчей
  • панцирь черепахи добавляет дополнительное здоровье туловищу
  • поправки на баланс крыла и мутации рук медведя
  • раны от пешек восстанавливаются при трансформации

Исправления:

  • регулярные рейды больше не появляются с мутагенным оружием.
  • добавлен специальный тип рейда, который появляется с мутагенным оружием и стабилизаторами.
  • исправлена ​​ошибка с новой статистикой, из-за которой пешки ломались при драфте - исправлена ​​ошибка, из-за которой
  • FactionDef не загружалась без установленной идеологии
  • исправлены крылья, дающие пешкам отрицательную грузоподъемность.

СКАЧАТЬ


Версия 07.08.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

Дополнения:

  • ритуальная награда для добавления почитаемых мутаций животных за первенство природы или индивидуальность животного
  • добавлен останавливающий крем, который можно наносить на мутацию, чтобы получить шанс остановить ее прогрессирование (не зависит от навыка пешечной медицины)
  •  добавлен инжектор paragon. инжектор поздней игры, который придаст любой пешке образцовый вид
  •  добавлены социальные мысли для почитаемых животных, мутаций и прежних человеческих заповедей
  • добавлен крем адаптации, может быть использован при мутации для улучшения статических эффектов

Изменения:

  •  Изменено целевое использование и производство пастилок с уровня прокладки на промышленный
  • Исследование мутагенных растений больше не нуждается в извлечении мутагена и находится на средневековом техническом уровне
  • изменение баланса мутаций крыла и кончика крыла
  •  уменьшено значение семенных коробочек chaobulb до 5
  •  увеличена скорость роста glowvine
  •  не мутировавшие пешки с большей вероятностью будут мутировать в ритуалах
  •  разумные бывшие люди невосприимчивы к событиям, связанным с обезумевшими животными
  •  настройки для управления мутацией птичьего когтя.
  •  настройки для упаковки и объединения мыслей
  •  добавлены аскетические мысли о стае/стаде

Исправления:

  •  исправлена ошибка с заменой вещей и заменой спального места для животных
  •  исправлена ошибка, из-за которой некоторые заключенные не могли быть преобразованы
  •  исправлена ошибка, из-за которой мысли о возврате не запускались
  •  добавлены недостающие этапы и этап парагона для мутаций крыла и кончика крыла
  •  исправлены анималистические пешки, которые не едят
  •  исправлено сообщение о многократном запуске tf
  • исправлена мысль о том, что спал в холоде/удерживался, ломаясь на бывших людях и животных пешках
  •  исправлена неработающая грамматическая строка в рассказе catmorph tf- исправлены заключенные и рабы, получающие потребность в отдыхе
  •  исправлено повторное добавление отдыха при отключении по предписаниям
  •  добавлено отсутствующее описание для семенных коробочек glowvine
  •  исправлены мыслители для холодных и горячих наставлений с бывшими людьми
  •  исправлены некоторые морфы, на которых не охотились охотники
  •  исправлена ошибка при tfing/возврате ведомых устройств

СКАЧАТЬ


Версия 29.07.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Много нового контента.

СКАЧАТЬ


Версия 21.07.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Обновлен мод до 1.3 и добавлены различные исправления и улучшения производительности.

СКАЧАТЬ


Версия 30.06.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

Добавлено [УДАЛЕНО]:

  • чрезвычайно мощный [УДАЛЕНО], который можно создать только в камерах с «нестабильным геномом» - предупреждение, используйте камеру, которая вам не нужна
  • добавлено нестабильный объект генома, используемый с камерами для создания [УДАЛЕНО]
  • добавлены мысли наблюдения для тех, кто находится рядом с [УДАЛЕНО]
  • определенные мутагенные взрывы теперь оставляют после себя мутагенные остатки, которые необходимо очистить
  • мутанитовый лук - простое мутагенное оружие для племен

Больше морфов:

  • goatmorph
  • alphabeavermorph
  • ostrichmorph
  • emuMorphs
  • duckmorph
  • goosemorph
  • казуарморф
  • лабрадорморф
    пешки получают мысли о том, чтобы стать свидетелями трансформации

Изменения / баланс:

  • обновления графики мутаций альпаки и медведя
  • большинство геномов теперь расходуются при использовании
  • заполнено недостающее описание экспериментального инжектора
  • сборщик частей мутаций теперь отображает приходящие мутации животных из
    исправлений:
  • геномы теперь отображаются в акциях трейдеров

СКАЧАТЬ


Версия 28.05.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

11:40
+4

Руссифекатор будет?

21:10
+1

Мне кажеться что не нашем веку...

 

07:26
+7

Занимаюсь переводом, но из-за недостатка времени — затяжка.

17:43
+2

Ожидаем от тебя, великих свершений, юный Георгий… Империя нуждается в тебе как никогда!

Ответьте
13:34
+2

Ожидайте когда я сделаю русификатр мне надаела это я не понимаю мод

21:42
+4

Значит ожидаем уже от тебя, великих свершений, юный Скайуокер, надеюсь, ты опрадаешь ожидания Империи-Пиратов

bebra
02:56
+2

ты слишком долго ждёшь

21:48
+1

бро потом придёт ещё один потом ещё один и так до бесконечности

 

09:58
+4

ты знаешь что такое безумие. Это повторение одного и того же раз за разом.

12:08
+1

именно)

13:31
+5

Во мне теплиться надежда, что найдеться тот избранный, что скинет фулл, то есть перевод. Тот-кто скинет скоро придет

Дракон Хэйс
21:45
+3

Вау, тут уже два отписали, что делают перевод… Дело в том, что я тоже его делаю. (Точнее уже сделал 85% где-то, но из-за того, что я на тот момент не знал, как делать именно русификатор, я просто замазывал оригинальные названия. Поэтому файлы надо делать все заново. Но перевод сам по себе есть, лол)

22:51
+1

ну давай мы ждем)

Дракон Хэйс
13:18
+3

Я чуствую в этом сарказм...

 

13:30
+3

3 избранник императора, мы уже ждем много лет, ты думаешь мы поверим в твои еретические слова? Империя уже давно сдалась

Дракон Хэйс
13:42
+2

Я просто сказал, что тут уже три чела хотят сделать русификатор, считая меня, лол. Я не говорил, что щяс вот занимаюсь этим. Я говорил, что перевод есть, но это не русификатор. А русификатор сейчас мне делать лень. Конечно, если в ближайшем времени не появится, то я может быть попытаюсь что нибудь сделать. Но сейчас мне лень :/.

01:04

это на столько жиза что пиздец делаю базовый черновой перевод себе и играю что бы понимать о чем там но что бы довести до ума и сделать русификатор это надо много времени 

02:40

поставь с 1.3 версии русификатор

13:50
+2

Я не говорил, что прям сейчас собираюсь это делать. Хоть перевод и есть, это не русификатор. Я просто замазал оригинальные названия defов. А делать сейчас именно русификатор мне лень, считая, что те чуваки сверху вроде как их делают. Конечно, если русика очень долго не будет, то я могу попытаться что-то делать. Но я бы не доверял этим словам :/

18:49
+2
09:15
+2

Если уже есть переведенное файлы Defs, то так даже проще. Сгенерируй с помощью RimTrans, и всё уже будет на русском. Повторно переводить/копировать перевод не потребуется, Если только часть строк программа не потеряет (обычно это из разных версий мода или из папки с патчами), тогда их только в ручную, либо копировать из других переводов к данному моду (китайского, немецкого или ещё какого).

Дракон Хэйс
18:45
+2

Хорошо, я попробую
Спасибо

Дракон Хэйс
13:31
+3

Мне, честно, самому интересно, сколько придет еще людей, которые как-бы делают русификатор. (За себя не ручаюсь, так как мне очень лень делать русификатор на такой большой мод. Я все еще немного грущу из-за того, что я с самого начала неправильно переводил, и все файлы надо отдельно делать. А это ОЧЕНЬ запарно, хоть я и не сказал бы, что очень сложно) 

18:52
+6

Ну вот, Третье(?) дитя появилось вновь… Империя Джентельменов Удачи потеряла надежду на появления избранного… СМожешь ли ты, Дракон Хэйс, изменить положения в Галактике КАрибского Нафига… Время покажет… Удачи тебе! (Для тех, кто не понял, я рофлю)

07:32
+2

да ладно. ты самый рофельный здесь)

23:01 (отредактировано)
+5

Рофл рофлу рофл, дитя… Только истинный философ-рофлов поймет всю глубину рофельной норы.(чё за бред я несу… Кто-нибудь отберите у меня грибы)

21:11
+3

нет дайте ему ещё больше грибов)

22:59
+3

Несу грибочек 

19:40
+2

я с тобой

16:12
+5

«Просто сидит челик, в окружении тысячь чутка откушенных ножек грибов» Почему она ушла!(попросил не давать, а в итоге дали)

17:00
+3

Всем хай
Тоже решил начать делать русификатор.
Постараюсь закончить до обновления 1.4.

16:12
+4

Чуется, что это чтото из разряда шутки… Но я поведусь)

21:42
+2

хммммм… до 1.4 пфффф минимум до 1.5)

09:41
+2

Если есть даже не завершённый вариант, тоже им можешь поделиться. Так если и ты не доведёшь дело до конца, кто то другой сможет начать не с нуля

13:54
+4

Пятый! У нас пятый! Несите ему чай, будем вместе рассуждать над тем, кто первее сделает и сделает ли вообще)

21:08
+1

 я с вами но я ток чай пить буду ок)

21:10
+2

а так ну перевод нам ждать как я и сказал минимум до следующего длс и версии 1.5

21:11
+1

ну или появиться герой что сможет это все сделать раньше)

06:57
+7

Блин круто наблюдать за вашим диалогом под этим модом. Это прям какой то локальный мем с этим переводом который никак не могут сделать. 

20:23
+2

мне больше нравиться участвовать)

18:33
+2

это ОЧЕНЬ конструктивный диалог)

20:03
+6

Да, смотря на этих Избранных аж слезы на глаза наворачиваются… Сколько было Избранных… И все они Лжеизбранные… ЛжеПророки, что обещали привести Империю Пиратов к триумфу(получению перевода), но жаль, что они не смогли… Возможно в будущем появиться новый Герой, что сможет открыть дорогу к свету всему нашему народу, и этот Герой станет следующим Императором Пиратства.

16:11
+1

а если кто-то будет против того чтоб он стал императором мы его прибьем)

09:02
+1

Если ктото будет против… Ну что же… Я могу «Временно» занять пост Императора… Пока не появиться новый «Достойный» избранный)

.
09:03
Ок! Занимай! Но ктото может мне расказать как переводы делать? Я тоже хочю быть (цЫтата): Лжеизбранным
12:15
-1

████▒▒▒▒▒▒ 38%

20:56

██████████ 100%

21:17 (отредактировано)

Только где ссылка?

21:27
+1
18:02
+1

█████████▒ 96%

18:20
+1

Неужели...

Гена
00:19
+2

Ну хоть кто-то оч нужен перевод...

20:24
+2

:)))))))) ты этот перевод получишь через годик)

12:14
-3

████▒▒▒▒▒▒ 38% готовности русификатора.

Ж.дите и В.ерьте. 

16:12
+1

ну мы то подождём и поверим а ты то сделаешь?

19:08 (отредактировано)
+2

Хэй, давай тогда работать вместе. Я хочу помочь. (А вообще, если объединится всем, кто под этим модом писал, что делает русификатор, его можно успеть чуть ли не за неделю, а может меньше, лол), как минимум мне так кажется)

09:06
+2

Я тебя узнал, Третье(Да?) дитя… Когда то давно ты не смог испольнить свое ПРЕДНАЗНАЕЧЕНИЕ… И вот… Ты опять пришел к нам… Ты пришел и просишь работать сообща… Ты пришел в наш дом, просишь коопа, но просишь без уважения( :) ). Да притом при этом… Ты пришел в день свадьбы нашей дочери...

12:29 (отредактировано)
+2

Ну вообще-то я сюда еще несколько раз отписывал после поста про русификатор. Я слежу тут за историей. Поэтому «Опять пришел к нам» не совсем правильно...
Но да ладно.
Да и что такого не уважительного в предложении работать в команде, если это поможет всем?
(Хотя я понимаю, что ты просто рофлянул, лол. (По смайлу в скобках видно.) Поэтому не воспринимай мой ответный вопрос серьезно. Это ведь отсылка к крестному отцу, да? )

14:27
+2

(Естественно. И да, я видел, что и после слов о работе над русификатором писал, но я не придумал, как это вплести.)

19:12
+2

я думаю надо по этому диалогу книжку запилить. у нас есть тут поэты?

.
09:06
Я есть!!!!1
19:14
+2

и про крестного отца заметили отсылку а про ЗВ нет

19:36
+2

Звездные войны? На них я отсылался уже давно, где то в самом начале пророчевства о «Великом Избранном»… Одним их них был некто «Юнный Скауокер»

19:54
+1

ну так я про это и говорил. никто про эту отсылку не сказал)

21:29
+1

Никто из ныне живущих уже не помнит, кто и с чего уже началось это «Ждание Вещего Локализатора», но мы, те кто живем уже достаточно долго, чтобы посмотреть в историю коментариев, помним, что кто-то это начал)

12:08
+1

полагаю, что никто про эту отсылку не сказал т.к. она изначально била очевидно и пояснения не требовала.

18:38
+1

Блин, ведь в тот момент, когда появится русификатор, то уйдет целая эпоха...«Эпоха Ждущих»)

17:54

хмммммм… а ты прав. вроде рсик хочеться а эпоху жалко.

17:55
+1

ну и отсылка на крёстного отца тоже очень очевидна как по мне.

19:41 (отредактировано)

Ну тип да. Но я уточнил.

19:45
+1

Придет время и все старички уйдут… Но придут новички, что найдут эти руины и будут востаргаться терпением и выдержкой своих предков)

21:53 (отредактировано)
+1

Я бы сказал, что мы уже сделали достаточно, что бы можно было играть. То есть от общего числа всех файлов переведено и (!)отредачено 67.51% (примерно). Надеюсь, в ближайшее время мы уже закончим :>.
(Мне кажется, что когда я переведу то, что осталось из 1.3, то уже можно выпустить что-то вроде демо.)

19:33

о да. наше терпение огромно но и времени вроде немного прошло. или мне показалось и это то самое проклятие ускорения времени)

.
09:08
Ты прав так и случилось)
Ждём русификатор
20:24

Если бы я умел делать русификаторы, я бы сделал. Tooth даю.

00:09

ну так и я бы если б обладал нужными навыками то тож сделал бы :)

14:45

«СДЕЛАЙТЕ ЕГО» — из-за туч слышиться пролусторонний голос. Сам СЕбастиааан требует РУСИКА-ЖИвотворящего!

15:01
19:11

Да где русик… Уже несколько месяцев не могут создать… Уже чтоли надо донатить, чтобы сделали?

21:33
21:34

о нет и этот герой перешел на другую сторону силы. ГДЕ ИНКВИЗИЦИЯ!?!?!?!?!?!?! -прокричал император. :)

21:39

А что поделать, все хотят кушать, даже переводчики)

20:15 (отредактировано)

«Из высоких штанин Слуга Императорского трона(Себас) достает огромный меч с надписью „Жижаа“ и передает её императору»

Предавшие Империю должны быть наказы!

22:37

:)))))))))))))))))))))))

20:30

Предатели БУДУТ наказаны — цитата Мейв

00:27 (отредактировано)
+2

В Зале «pawnmorpher» как обычно тихо
Пара-тройка завсегдатаев да случайные посетители, что приходят и быстро уходят. Это картина, ставшая обыденностью здесь. Прошло несколько месяцев с момента, когда последний «Избранный» отправился в своё путешествие с обещанием принести людям «то самое». Дни ожиданий сменялись месяцами, а надежды отчаянием. Кто-то потерял всякую веру в «Избранных» и просто поник, а кто-то утверждал, что там есть Неведомая }{ерня, что харчует любого, кто осмелиться вступить на этот путь. Смотря на всё это никто не мог решиться назваться новым «Избранным». Пять, ПЯТЬ! избранных было, и Последний ушел и сказав, что вернусь до ещё до «дня перемен». Но с тех пор прошло столько дней и ночей, а вестей всё нет, таки сидит зал «pawnmorpher» в тишине.

Но однажды ...

14:03
+4

Может быть уже мне сделать русификатор? XD

20:09
+1

Н однажды, некто, кто имел имя Ден МАртин сказал те, слова, что все ждали....

«Может быть мне уже сделать русик?»

И конечно же все ему ответили… Ну, давай. Но знай, ты его не сделаешь, ы уже видели таких 5 челов, ты не первый и не последний.

18:00 (отредактировано)
+1

А может мне стать новым и настоящим Избранным? — проронил очередной посетитель зала «pawnmorpher».

— Не ты первый, не ты последний. — хором ответили ему местные и тут же начали смеяться. Но в глубине души всё же были не против, а некоторые очень даже за.

Однако в этот момент в дверь влетел местный глашатай и, с трудом переведя дыхание, доносит весть:

— И-и-избранный… НЕТ… Избранные возвращаются!!! Они скоро вернутся!.

— ?!! — гробовая тишина повисла в зале. Люди переглянулись как бы вопрошая: — Неужели ?

22:22

Неужели?

ДААА!

21:28
+1

Это самый комментируемый мод в разделе Rimworld. Интересно, почему?)

22:22
22:27
+1

В зале воцарилась тишина,

— Неужели?.. — неуверенно проронил один из местных.
-Да. — ответил, пафосно вошедший странник в плаще. Он снял капюшон, давая всем увидеть лицо, что явно видело «некоторое дерьмо». То самое, знакомое всем лицо, что они не видели столько месяцев.
-… Избранный, Пятый Избранный! это ты... — тот самый последний Избранный, что ушел последним, но по итогу пришел первым.
-Я вернулся как и обещал. И принёс «то самое». Кстати, вернулся не один — сказал Избранный номер пять отойдя в сторону и впустив в зал ещё одного персонажа. Человека, которого узнали лишь завсегдатаи зала.
-Третий? — не веря своим глазам произнёс местный. Тот, что ушел третьим вновь вернулся.
— Привет, как дела?  — ответил Третий.
— Кхмм-кхмм... - привлекая всеобщее внимание, Пятый Избранный встал на барную стойку и объявил во всеуслышание — «Happy ending», Господа. 
С этими словами приключение, что началось 4 месяца назад наконец-то подошло к концу.

-Кстати меня зовут ТеоДор а не Пятый. - Добавил ТеоДор.

11:41
+1

Лучший. Мод. На свете. А ведь я его еще даже не щупал толком.

В общем, тривия: сейчас настала очередная пора создания «идеальной сборки» (которая не заработает. Я это знаю, вы это знаете, попытки неизбежны), а тут перевод подъехал.

К переводчику(кам?) нет никаких вопросов, респект, почет, уважуха. 

Первый запуск — к ночи первого дня мой строитель заболевает птичьим гриппом и начинает бесконтрольно мутировать в курицу. С отросшими крыльями работать анриал, а каких-то бонусов они не дают. Но смотрится забавно, что есть. К сожалению, на этом прохождение заглохло по вине других модов (а там и вампиры с оборотнями, и расширение средневековья, и магия, и чего только нет), черные экраны, пустые персонажи, вы знаете.

Вторая попытка. Почти сразу вижу енота с синим именем Феодосия. Оказалось — бывший человек. Сразу приручилась и заняла место главного исследователя поселения. Конечно, Римка играется уже не первый… эээ… год… и я привык, казалось, ко всему, но, блин, енот-исследователь — это просто божественно. 

И животноводство.

Из особенностей — Феодосия «Не Енот» носит вещи как обычные животные. С «Snap Out» дружит не очень хорошо — когда «Не Енот» шла успокаивать колониста, то попадала в бесконечный цикл попыток, потому как сбрасывалось. Имейте в виду. Также, енот не может носить оружие… Вроде как, потому что с модом «Dual Wield» — еще как. Так что верным спутником Не Еноты стал стартовый револьвер.

Эксплоит тот еще, на самом деле. 

А потом волк перегрыз ей шею.

И это даже не сам мод как таковой. Сколько еще всяких приколов будет впереди я не знаю, но позабавило уже изрядно.

Пользуясь же случаем, спрошу о модах на расширение взаимодействий с животными, раньше я как-то не акцентировал внимание на этом аспекте игры. Сам могу вспомнить только Animal Gear (которым никогда не пользовался и как он работает не знаю), да Римджоб, чтоб, значица, жмыхать всяких Не Енотов по темным углам. 

Вероятная Вероятность
19:07
Ушла целая эпоха…
ВашНос
16:21
Ребят что делать если после мутации проподает пешка (точнее она есть, только её текстуры и всё мутации во вкладке здоровья отсуцтвуют) просто прозрачная пешка с именем под ногами. Мод класный но сносить его из сборки нехочется.
Таргет
18:04
Попробуй снести все моды оставив только павнморфер и вспомогающие. Если с модом свё норм то добавляй постепенно моды пока не найдёшь конфликтующий (понимаю долго но я так делаю)
Чакчак
17:03
Привет, тоже такая проблема, ты не нашёл решение?
ii
18:53
вот бы был такой мод который позволяет превращять людей и животных в жутких уродливых мутантав (подобный искожонному из вольфинштайн 2008) и все на 1.3
15:25

После последнего обновления все звери научились спокойно открывать двери. Это было весьма неожиданно когда мегапук спокойно зашёл ко мне, стыбзил кусок мяса и ушёл

степа
16:46
мод прикольный, ничего не понятно
03:42

На зеркале нет файла

06:38
+1


Шуруй за впн, я в другом комментарии тебе уже писал 

Curbigjeg
19:33
У меня пишет, отсутсвуют версии игры, что делать?
02:24
+1

Перед вами прародитель Biotech

12:52

Что-то тихо нынче стало в самом комментируемом моде на римку… Качать не стал, не входит по замыслу моей сборки.

cot
21:01
а где руссификатор
Никита
03:59
Где и как добыть мутанит?
.
09:15
Так и закончилась «Эра Ждущих» (
Да
16:23
Но ее запомнят на веки и будут воспевать ждущих
витя
00:20
пожалуйста скинте этот мод но только на верси
Макс
13:37
А есть русик на 1.4 версию?
Badi
05:08
Народ, а как павнморфер сочетается с vanilla genetics expanded?
Распутин
10:54
Эх бедный этот мод… Стоит почтить память и восхитится его величию. И тому как он проиграл в битве с Биотечь…
17:39

я всё понимаю. можно уже за год переписать мод чтоб он работал хоть немного)

у меня такая ошибка с ним всегда.

 

Error while determining if Human710 should have Need Chemical_GoJuice: System.TypeInitializationException: The type initializer for 'Pawnmorph.FormerHumanUtilities' threw an exception. ---> System.TypeInitializationException: The type initializer for 'Pawnmorph.AnimalClassUtilities' threw an exception. ---> System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
at Pawnmorph.AnimalClassUtilities.CheckForCycles () [0x0002a] in <208168cb1cd54be8bdb41d752d830d49>:0
at Pawnmorph.AnimalClassUtilities..cctor () [0x000bf] in <208168cb1cd54be8bdb41d752d830d49>:0
— End of inner exception stack trace ---
at Pawnmorph.MutationTracker.RecalcInfluences () [0x00000] in <208168cb1cd54be8bdb41d752d830d49>:0
at Pawnmorph.MutationTracker.CompTick () [0x00011] in <208168cb1cd54be8bdb41d752d830d49>:0
at Verse.ThingWithComps.Tick () [0x00024] in <cd7169108ea74757aa50c5b33d275c15>:0
at (wrapper dynamic-method) Verse.Pawn.Verse.Pawn.Tick_Patch1(Verse.Pawn)
at RimWorld.Planet.WorldPawns.WorldPawnsTick () [0x00039] in <cd7169108ea74757aa50c5b33d275c15>:0
— End of inner exception stack trace ---
at (wrapper dynamic-method) RimWorld.Pawn_NeedsTracker.RimWorld.Pawn_NeedsTracker.ShouldHaveNeed_Patch5(RimWorld.Pawn_NeedsTracker,RimWorld.NeedDef)
at RimWorld.Pawn_NeedsTracker.AddOrRemoveNeedsAsAppropriate () [0x00016] in <cd7169108ea74757aa50c5b33d275c15>:0
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
(wrapper dynamic-method) Verse.Log:Verse.Log.Error_Patch2 (string)
RimWorld.Pawn_NeedsTracker:AddOrRemoveNeedsAsAppropriate ()
RimWorld.Pawn_NeedsTracker:.ctor (Verse.Pawn)
(wrapper dynamic-method) RimWorld.PawnComponentsUtility:RimWorld.PawnComponentsUtility.CreateInitialComponents_Patch1 (Verse.Pawn)
(wrapper dynamic-method) Verse.PawnGenerator:Verse.PawnGenerator.TryGenerateNewPawnInternal_Patch1 (Verse.PawnGenerationRequest&,string&,bool,bool)
(wrapper dynamic-method) Verse.PawnGenerator:Verse.PawnGenerator.GenerateNewPawnInternal_Patch5 (Verse.PawnGenerationRequest&)
Verse.PawnGenerator:GenerateOrRedressPawnInternal (Verse.PawnGenerationRequest)
(wrapper dynamic-method) Verse.PawnGenerator:Verse.PawnGenerator.GeneratePawn_Patch7 (Verse.PawnGenerationRequest)
(wrapper dynamic-method) Verse.StartingPawnUtility:Verse.StartingPawnUtility.NewGeneratedStartingPawn_Patch0 (int)
Verse.StartingPawnUtility:AddNewPawn (int)
RimWorld.ScenPart_ConfigPage_ConfigureStartingPawns:GenerateStartingPawns ()
RimWorld.ScenPart_ConfigPage_ConfigureStartingPawnsBase:PostIdeoChosen ()
RimWorld.Scenario:PostIdeoChosen ()
HugsLib.Quickstart.QuickstartController:ApplyQuickstartConfiguration ()
HugsLib.Quickstart.QuickstartController/<>c:<InitiateMapGeneration>b__7_0 ()
Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread (System.Action)
Verse.LongEventHandler/<>c:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>b__27_0 ()
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart_Context (object)
System.Threading.ExecutionContext:RunInternal (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object)
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart ()

Пчел
00:32
У этого мода есть поддержка каких-нибудь модов добавляющих животных или еще какие-нибудь генетические прикалюхи?
Загрузка...
|