Мод «Fortifications - Industrial» для Rimworld (v1.3 - 1.5)

Дата
12.09.24
Просмотров
149364
Версия
10.10.24

С момента существования человечества всегда было проблемой обеспечить безопасность своих поселений, поэтому именно по этой причине люди в каждую эпоху использовали свою собственную мудрость для строительства различных укреплений.

Представляем вам Fortifications - Industrial.


Пулеметный бункер
Попрощайтесь с мини-турелями, если только вам не нужно часто их перемещать, в противном случае вам следует укрепить свою крепость более мощными пулеметными гнездами и бункерами.

Противотанковая пушка
Недавно добавленная противотанковая пушка, которая может не только нанести значительный урон одному телу, но и нанести урон существам и зданиям по пути, по которому летит снаряд.
(примечание: красная ошибка иногда будет появляться, но она не влияет на игровой процесс.)

Производство
Производство бетона: Переработайте все ваши каменные материалы в твердые бетонные кирпичи, которые не очень красивы, но просты в изготовлении и долговечны.

Токарный станок: Низкотехнологичный способ производства деталей. Он также может производить усиленный ствол.

Химический стол: стол, способный превращать мясо в нейтроамины

Сигнальная вышка и Радиотерминал (WIP)
Мини - версия консоли связи и огромная версия орбитального торгового маяка. Для получения дополнительных функций, пожалуйста, с нетерпением ждите следующего обновления.

Военные мешки с песком и бетонный барьер
Аккуратно сложенные мешки с песком, которые красивы и долговечны.
бетонные барьеры, которые можно перемещать по желанию или даже использовать в качестве ограждений.

И многое другое!

Дополнительные файлы:

Мод проверен на версии игры: 1.3 , 1.4 , 1.5

  • Обновление

Версия 28.07.24 для Rimworld (v1.3 - 1.5)

fix bug where:
-fire mode not switchable with Bill door's framework
-XML extension setting with VFEA
-effectorDef not applied

СКАЧАТЬ


Версия 17.07.24 для Rimworld (v1.3 - 1.5)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 25.06.24 для Rimworld (v1.3 - 1.5)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 12.04.24 для Rimworld (v1.3 - 1.5)

  • Поддержка 1.5

СКАЧАТЬ


Версия 05.10.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 28.08.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Фикс для Combat Extended

СКАЧАТЬ


Версия 17.08.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 09.07.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 26.03.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 15.02.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 26.11.22 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 27.10.22 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Поддержка версии 1.4

СКАЧАТЬ


Версия 09.08.22 для Rimworld (v1.3)

  • Исправление проблемы с прослушиванием радио, чтобы исключить возможность ее возникновения.
  • Исправьте проблему с траншейной техникой VFES, добавив патч.
  • Исправить спавн деревянного бетона и стального бетона (их все еще можно делать, потому что именно поэтому они были добавлены).

СКАЧАТЬ


Версия 09.04.22 для Rimworld (v1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 21.02.22 для Rimworld (v1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 29.01.22 для Rimworld (v1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 22.01.22 для Rimworld (v1.3)

  • Бетон теперь можно упаковывать и распаковывать на месте изготовления
  • Добавьте железобетон, который является альтернативным материалом для зданий с металлическим наполнением
  • Изменение размера бункеров(1x1)
  • Изменение размера ENIAC (4x2)
  • Регулировка значения MG револьверной головки

СКАЧАТЬ


Версия 30.09.21 для Rimworld (v1.3)

  • Исправлена незначительная ошибка
  • Автопушка теперь нуждается в дозаправке
  • патч совместимости в Vanilla Furniture Expanded - Architect
  • отрегулировано значение подвижного генератора, чтобы сделать его более удобным в полевых условиях

СКАЧАТЬ


Версия 04.08.21 для Rimworld (v1.3)

  • Добавлен снаряд для зенитной артиллерии

СКАЧАТЬ


Версия 31.07.21 для Rimworld (v1.3)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

  • Добавил: Sowd
  • Автор: AOBA
  • Формат файла: ZIP
  • Размер: 15.0 mb
  • Источник: Перейти
Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

13:20

Ради личного интереса проверил на 1.2

Работает на половину хах, производство построить можно, стены тоже, бункера вместе с ними. Не работает только стационарное оружие (просто исчезает интерфейс и ничего не работает). Так что, играть можно, если вам интересно чисто стены :)

имбирь тв
19:07
+3

а ничего что мод на 1.3? тебя это не удивило, это тоже самое что на арбуз носки напяливать!!!

 

Leon
09:56
+5
Первая строчка ничего тебе не говорит?
Ихтиандор
23:29

все орудия тупо не стреляют

20:50

ну так вони стационарние- требуют того кто им буде пользоваца 
ето не ИИ кулемет шо без пилота стреляют 
бункера да вони с ИИ кулеметами тоість авто стредьба по противнику
 стационар требует пилота

 

23:25

МОД ВЕЛИКОЛЕПЕН, если вас бесит выскакивающая панелька с ошибками уведите ее курсором за экран 

11:17
+1

А можно просто нажать на кнопку, чтобы она автоматом не появлялась)

23:25

При помощи многоствольных минометов можно устроить огненный ад

17:22

Короче, очередная проблема. Амбразурные стены цитадели. Пешки начинают стреялть через амбразуру, только если противник вплотную приближается к стене с амбразурой. Ну или при ходьбе с мода «Run and Fire». 

17:32

Конфликт с другими модами на стрельбу? У меня с СЕ амбразуры работают норм. Наверно ты имел в виду мод Run and Gun.

17:48

У меня из модов на стрельбу только СЕ и Run&Gun. Я не понимаю с чем оно может конфликтовать. Ещё могу предположить что это происходит из-за того, что мои пешки гоняют с оружием из модов.

Omivomi
14:55
На хим столе не производится нейтромин. Пишет нужно мясо х5, хотя его у меня полный склад. Кто-то знает в чем проблема?
VerFox
00:36
Там подвох в том, что нужна питательность мяса х1, а учитывая что питательность одного куска мяса равняется 0.05, то мяса нужно сам знаешь сколько
09:54
+1

ЗАВОД Я БУДУ СТРОИТЬ ЗАВОД 

Alex
15:09
+1
Как перетаскивать упакованный бетон?
00:40

кажись здесь побиты файлы, весит в три раза меньше прежней версии, загрузка паузится на «загрузке определений» вместо «инициализации», загружает в меню без кнопок, при повторном заходе сбрасываются все моды

03:51

Перепроверил, игра с модом запускается, файл не битый. Почему весит в три раза меньше, не знаю, на странице мода в Steam вес также снизился.

03:57

уже нашел проблему, почему то не хочет работать с архитект модулем ваниллы экспандет 

20:43

Классный мод, было бы хорошо если бы добавили колючей проволоки. Пока ещё не изучил индустриальные пушки, но прилетал рейд сразу с двумя, и я заметил что почему-то в многоствольном гранатомёте заряжается один снаряд, а летит сразу восемь. 

23:54

В Vanilla Expanded Artillery или в Combat Extended есть Barbed Wire, колючая проволока замедляющая врагов. В одном из Vanilla Expanded модов есть траншея и вышка.

22:26
+5

Мне кажется это не норма

 

23:58
+6

Искал медь — нашёл золото, искал золото — нашёл 300 ед. Пулемётное гнездо

18:15
+6

копай, там немцы с второй мировой сидят

methedron
21:18
проблема с текстурами, начал развиваться смотрю у бетономешалки текстуры сломались забил скачал мод,
смотрю потом с токарным станком таже проблема
22:23

Можете мне пожалуйста объяснить, почему люди до сих пор играют на версия 1.2 и 1.3 когда есть 1.4, ведь половина модов поддерживает только 1.4 

00:01

Не все прошли контент своего мо-листа, не купили дополнения.

10:18

Обновите мод до 1.5

 

13:32

Русификатор на 1.5 когда будет?

 

15:07
+1

Сел переводить

17:42
+2

Перевёл, жду когда проверят модеры

15:14

Как в моде создать бетонные барьеры?

Смотрел по всем вкладкам постройки в режиме разработчика — нет их нигде.

15:31 (отредактировано)

в 1.5 их изучать вроде надо. смотри зашита там где турели и мины

15:49
+1

Нашел где.

В самой вкладке Защита, как отдельной постройки, её нет.

Чтобы её построить, надо нажать на выбор материала постройка Танковой ловушки и там на выбор будет и Барьер, и Тетраподы.

Запрятали, однако...

15:59

Ну вот, не давно смотрел где то видел

15:29 (отредактировано)
+1

Здрасте боеприпас 37х223(вроде он) для противотанковой пушки не существует, поясняю на складе есть зарядил навел выстрел и ничего, снаряда как не бывало, узнал только когда волна мехов пошла а пушка не робит

В краш логе всë связанное с этим снарядом красное, текстурка есть вес есть крафт есть но выстрела нет

Даже переустанавливал ниче не помогло

Может конфликт с каким-то из модов, но все остальные пушки этого мода работают нормально

Установлен CE и немногг оружия

Из кода XML error: Could not find parent mode named «Base37x223mmR» for mod «ThingDef». Full mode: <ThingDefParentName=" Base37x223mmRBullet"><defName>Bullet FT 37x223mmR AP</defName><label>37x223mmR shell (AP) </label>projectile

Тоже самое на подвиды снаряда(emp фугасы и т. п.) 

Еще при выстреле 76 мм пушки ошибка вылазит но выстрел и урон есть

22:39

Не нашел решение? 

vulnere
15:29
Почему артиллерия из мода не может стрелять над стенами? Могу стрелять только без препятствий на пути в виде гор или стен, прямой наводкой. Миномет ванильный спокойно обстреливает всю карту. Может я что-то упустил и можно ли как то изменить это? Ладно еще противотанковая пушка, но 155-мм пушка должна-то навесом стрелять.
аааа
19:27
может кто скинуть ссылку на мод для окопов? или название хотя бы
Загрузка...
|