Мод «Fortifications - Industrial» для Rimworld (v1.3 - 1.6)

Дата
29.06.25
Просмотров
188350
Версия
28.06.25

С момента существования человечества всегда было проблемой обеспечить безопасность своих поселений, поэтому именно по этой причине люди в каждую эпоху использовали свою собственную мудрость для строительства различных укреплений.

Представляем вам Fortifications - Industrial.


Пулеметный бункер
Попрощайтесь с мини-турелями, если только вам не нужно часто их перемещать, в противном случае вам следует укрепить свою крепость более мощными пулеметными гнездами и бункерами.

Противотанковая пушка
Недавно добавленная противотанковая пушка, которая может не только нанести значительный урон одному телу, но и нанести урон существам и зданиям по пути, по которому летит снаряд.
(примечание: красная ошибка иногда будет появляться, но она не влияет на игровой процесс.)

Производство
Производство бетона: Переработайте все ваши каменные материалы в твердые бетонные кирпичи, которые не очень красивы, но просты в изготовлении и долговечны.

Токарный станок: Низкотехнологичный способ производства деталей. Он также может производить усиленный ствол.

Химический стол: стол, способный превращать мясо в нейтроамины

Сигнальная вышка и Радиотерминал (WIP)
Мини - версия консоли связи и огромная версия орбитального торгового маяка. Для получения дополнительных функций, пожалуйста, с нетерпением ждите следующего обновления.

Военные мешки с песком и бетонный барьер
Аккуратно сложенные мешки с песком, которые красивы и долговечны.
бетонные барьеры, которые можно перемещать по желанию или даже использовать в качестве ограждений.

И многое другое!

Дополнительные файлы:

добавлена категория стилей рисования для мешков с песком 1.6.
изменено положение эффектов на антенне.
изменены настройки снарядов.
исправлена проблема с текстурой в ENIAC.

исправлено имя свойства смещения эффектора в FT_Misc.xml

Версия 14.06.25 для Rimworld (v1.3 - 1.6)

  • Обновление до 1.6

СКАЧАТЬ


Версия 24.02.25 для Rimworld (v1.3 - 1.5)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 10.10.24 для Rimworld (v1.3 - 1.5)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 28.07.24 для Rimworld (v1.3 - 1.5)

fix bug where:
-fire mode not switchable with Bill door's framework
-XML extension setting with VFEA
-effectorDef not applied

СКАЧАТЬ


Версия 17.07.24 для Rimworld (v1.3 - 1.5)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 25.06.24 для Rimworld (v1.3 - 1.5)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 12.04.24 для Rimworld (v1.3 - 1.5)

  • Поддержка 1.5

СКАЧАТЬ


Версия 05.10.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 28.08.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Фикс для Combat Extended

СКАЧАТЬ


Версия 17.08.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 09.07.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 26.03.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 15.02.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 26.11.22 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 27.10.22 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Поддержка версии 1.4

СКАЧАТЬ


Версия 09.08.22 для Rimworld (v1.3)

  • Исправление проблемы с прослушиванием радио, чтобы исключить возможность ее возникновения.
  • Исправьте проблему с траншейной техникой VFES, добавив патч.
  • Исправить спавн деревянного бетона и стального бетона (их все еще можно делать, потому что именно поэтому они были добавлены).

СКАЧАТЬ


Версия 09.04.22 для Rimworld (v1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 21.02.22 для Rimworld (v1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 29.01.22 для Rimworld (v1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 22.01.22 для Rimworld (v1.3)

  • Бетон теперь можно упаковывать и распаковывать на месте изготовления
  • Добавьте железобетон, который является альтернативным материалом для зданий с металлическим наполнением
  • Изменение размера бункеров(1x1)
  • Изменение размера ENIAC (4x2)
  • Регулировка значения MG револьверной головки

СКАЧАТЬ


Версия 30.09.21 для Rimworld (v1.3)

  • Исправлена незначительная ошибка
  • Автопушка теперь нуждается в дозаправке
  • патч совместимости в Vanilla Furniture Expanded - Architect
  • отрегулировано значение подвижного генератора, чтобы сделать его более удобным в полевых условиях

СКАЧАТЬ


Версия 04.08.21 для Rimworld (v1.3)

  • Добавлен снаряд для зенитной артиллерии

СКАЧАТЬ


Версия 31.07.21 для Rimworld (v1.3)

СКАЧАТЬ

Информация о файле

  • Добавил: RADIUS
  • Автор: AOBA
  • Формат файла: ZIP
  • Размер: 14.0 mb
  • Источник: Перейти
13:20
+1

Ради личного интереса проверил на 1.2

Работает на половину хах, производство построить можно, стены тоже, бункера вместе с ними. Не работает только стационарное оружие (просто исчезает интерфейс и ничего не работает). Так что, играть можно, если вам интересно чисто стены :)

имбирь тв
19:07
+2

а ничего что мод на 1.3? тебя это не удивило, это тоже самое что на арбуз носки напяливать!!!

 

Leon
09:56
+6
Первая строчка ничего тебе не говорит?
Ихтиандор
23:29
-1

все орудия тупо не стреляют

20:50
-1

ну так вони стационарние- требуют того кто им буде пользоваца 
ето не ИИ кулемет шо без пилота стреляют 
бункера да вони с ИИ кулеметами тоість авто стредьба по противнику
 стационар требует пилота

 

23:25

МОД ВЕЛИКОЛЕПЕН, если вас бесит выскакивающая панелька с ошибками уведите ее курсором за экран 

11:17
+1

А можно просто нажать на кнопку, чтобы она автоматом не появлялась)

23:25

При помощи многоствольных минометов можно устроить огненный ад

17:22

Короче, очередная проблема. Амбразурные стены цитадели. Пешки начинают стреялть через амбразуру, только если противник вплотную приближается к стене с амбразурой. Ну или при ходьбе с мода «Run and Fire». 

17:32

Конфликт с другими модами на стрельбу? У меня с СЕ амбразуры работают норм. Наверно ты имел в виду мод Run and Gun.

17:48

У меня из модов на стрельбу только СЕ и Run&Gun. Я не понимаю с чем оно может конфликтовать. Ещё могу предположить что это происходит из-за того, что мои пешки гоняют с оружием из модов.

Omivomi
14:55
На хим столе не производится нейтромин. Пишет нужно мясо х5, хотя его у меня полный склад. Кто-то знает в чем проблема?
VerFox
00:36
Там подвох в том, что нужна питательность мяса х1, а учитывая что питательность одного куска мяса равняется 0.05, то мяса нужно сам знаешь сколько
09:54
+1

ЗАВОД Я БУДУ СТРОИТЬ ЗАВОД 

Alex
15:09
+1
Как перетаскивать упакованный бетон?
00:40

кажись здесь побиты файлы, весит в три раза меньше прежней версии, загрузка паузится на «загрузке определений» вместо «инициализации», загружает в меню без кнопок, при повторном заходе сбрасываются все моды

03:51

Перепроверил, игра с модом запускается, файл не битый. Почему весит в три раза меньше, не знаю, на странице мода в Steam вес также снизился.

03:57

уже нашел проблему, почему то не хочет работать с архитект модулем ваниллы экспандет 

20:43

Классный мод, было бы хорошо если бы добавили колючей проволоки. Пока ещё не изучил индустриальные пушки, но прилетал рейд сразу с двумя, и я заметил что почему-то в многоствольном гранатомёте заряжается один снаряд, а летит сразу восемь. 

23:54

В Vanilla Expanded Artillery или в Combat Extended есть Barbed Wire, колючая проволока замедляющая врагов. В одном из Vanilla Expanded модов есть траншея и вышка.

22:26
+5

Мне кажется это не норма

 

23:58
+7

Искал медь — нашёл золото, искал золото — нашёл 300 ед. Пулемётное гнездо

18:15
+6

копай, там немцы с второй мировой сидят

methedron
21:18
проблема с текстурами, начал развиваться смотрю у бетономешалки текстуры сломались забил скачал мод,
смотрю потом с токарным станком таже проблема
riot
13:10
тоже самое
22:23

Можете мне пожалуйста объяснить, почему люди до сих пор играют на версия 1.2 и 1.3 когда есть 1.4, ведь половина модов поддерживает только 1.4 

00:01

Не все прошли контент своего мо-листа, не купили дополнения.

10:18

Обновите мод до 1.5

 

13:32

Русификатор на 1.5 когда будет?

 

15:07
+1

Сел переводить

17:42
+2

Перевёл, жду когда проверят модеры

15:14

Как в моде создать бетонные барьеры?

Смотрел по всем вкладкам постройки в режиме разработчика — нет их нигде.

15:31 (отредактировано)

в 1.5 их изучать вроде надо. смотри зашита там где турели и мины

15:49
+1

Нашел где.

В самой вкладке Защита, как отдельной постройки, её нет.

Чтобы её построить, надо нажать на выбор материала постройка Танковой ловушки и там на выбор будет и Барьер, и Тетраподы.

Запрятали, однако...

15:59

Ну вот, не давно смотрел где то видел

15:29 (отредактировано)
+1

Здрасте боеприпас 37х223(вроде он) для противотанковой пушки не существует, поясняю на складе есть зарядил навел выстрел и ничего, снаряда как не бывало, узнал только когда волна мехов пошла а пушка не робит

В краш логе всë связанное с этим снарядом красное, текстурка есть вес есть крафт есть но выстрела нет

Даже переустанавливал ниче не помогло

Может конфликт с каким-то из модов, но все остальные пушки этого мода работают нормально

Установлен CE и немногг оружия

Из кода XML error: Could not find parent mode named «Base37x223mmR» for mod «ThingDef». Full mode: <ThingDefParentName=" Base37x223mmRBullet"><defName>Bullet FT 37x223mmR AP</defName><label>37x223mmR shell (AP) </label>projectile

Тоже самое на подвиды снаряда(emp фугасы и т. п.) 

Еще при выстреле 76 мм пушки ошибка вылазит но выстрел и урон есть

22:39

Не нашел решение? 

vulnere
15:29
Почему артиллерия из мода не может стрелять над стенами? Могу стрелять только без препятствий на пути в виде гор или стен, прямой наводкой. Миномет ванильный спокойно обстреливает всю карту. Может я что-то упустил и можно ли как то изменить это? Ладно еще противотанковая пушка, но 155-мм пушка должна-то навесом стрелять.
аааа
19:27
может кто скинуть ссылку на мод для окопов? или название хотя бы
riot
13:08
почему на 1.5 некоторые модельки посторек из бункера горят красными крестами, а антена и вовсе горит красным квадратом?
ToxyBlaze
23:48
Скачал на 1.6, в игре пишет, что нужен «Fortified Feature Framework». На сайте к сожалению такой не найден, пришлось качать с мастерской стима.
11:18 (отредактировано)

ДЛЯ 1.6 ТРЕБУЕТСЯ Fortified Features Framework

02:03

Требует Fortified Features Framework.

Загрузка...
|