Ждать обновление на 1.3 версию?
Последнее обновление: 04.10.25.
Причина: Мод обновлен до версии R1.6-v1
Сборка Minimalism для Rimworld 1.6. Сборка предназначена для повышения комфорта от игры, путем улучшения интерфейса и исправления недостатков игровой механики. Это древняя сборка, ставшая классикой, была создана в 2017 году и до сих пор совершенствуется.

Все моды на доп. контент проходят строгий отбор: если мод содержит слишком много предметов — часть из них убирается, чтобы не засорять игру. Слишком сильные предметы ослабляются, для соблюдения баланса. В сборку специально не добавляются моды, сильно влияющие на игру, ведь каждый игрок может сам, в зависимости от предпочтений, скачать и установить другие понравившиеся моды поверх сборки, ведь сборка совместима с большинством модов. Сборка относится к хай-тек тематике (именно поэтому в название добавлено слово Ultratech). Это значит, что в ней есть моды на оружие, предметы и постройки будущего, в финальной стадии игры вы получите в разы больше контента, чем на старте. Ядром сборки являются уже многим полюбившиеся моды линейки «Mechalit» — это наиболее объемные по контенту моды.
«Минимализм» — не просто архив с модами. Многие моды в сборке переведены на русский язык, а часть модов прошла перебалансировку. Несколько модов в сборке создано автором сборки (на данный момент 10 модов). Благодаря отзывам игроков в каждой новой версии сборки вносятся изменения в баланс существующих модов. Вы можете повлиять на добавление каких-либо модов в сборку.
Сборка работает и на Steam-версии игры. Подробнее в файле в архиве «Инструкция по установке».
СПИСОК МОДОВ
| СИСТЕМНЫЕ МОДЫ (2) | |
| Harmony | Нужен для нормальной работы некоторых модов из сборки |
| HugsLib | Нужен для нормальной работы некоторых модов из сборки, как и Harmony. |
| МОДЫ АВТОРА СБОРКИ/ДОП КОНТЕНТ (10 ) | |
| MinimalismCore | Добавляет сценарии из минимализма, рассказчика, разбор вещей, новые типы работ для более тонкой настройки приоритетов. Включает в себя мод на расширение протезирования, крафт нейтромина и передовых медикаментов, несколько десятков новых покрытий, а также контейнеры для посадок и вспахиваемую почву |
| DeCore | Лежит в основе сборки и создан благодаря этой сборке. Изменяет множество элементов игры. Мод включает в себя множество правок. |
| MechalitCore 2 | Основная визитная карточка сборки. Добавляет игре разнообразия, путем ввода новых материалов, предметов, построек и технологий. Заменяет собой сразу множество модов на новый контент. |
| MechalitEquipment 2 | Изменяет текстиль: добавляет крафт синткани и гиперткани, новые виды ткани и их крафт, а также новую экипировку и вооружение фракции «Мехалит» |
| Hardworking animals | Мод делает животных-носильщиков более трудолюбивыми. Животные переносят ресурсы без передышек, но для разблокировки навыка переноски нужен не 7, а 9 уровень навыка. |
| FastRegen | Мод добавляет в игру 3 специальные лечебные кровати для колонистов(+ 2 кровати для животных) разной стоимости для разных уровней развития. |
| CyberFauna | Добавляет протезирование и хирургию для животных. Мод не требует патчей совместимости для модов на новых животных |
| CombatUpdate | Значительно улучшает механику стрельбы, повышая меткость как оружия, так и стрелков, а так же снижает влияние погоды на шанс попадания, делая бои скоротечнее и красочнее. |
| JellyFarm | Позволяет создавать фермы по производству желе насекомых из составных частей ульев насекомых. |
| Carpets++ | Мод на красивые ковры любых размеров, которые не являются покрытиями, а кладутся поверх и общая красота суммируется. Открываются исследованием. |
| МОДЫ НА ПРЕДСТАРТОВЫЙ ВЫБОР КОЛОНИСТОВ (1) | |
| RandomPlus | Мод позволяет сделать более реалистичный и сбалансированный предстартовый подбор персонажей, чем перехваленный edb_prepare. |
| МОДЫ НА МЕДИЦИНУ (2) | |
| Medical.Tab | Добавляет удобную таблицу для наблюдения за здоровьем всех имеющихся колонистов/заключенных/животных, а так же назначения им медикаментов. |
| DE Surgeries | Мод позволяет лечить шрамы и хронические болезни. |
| ТЕХНИЧЕСКИЕ МОДЫ (15) | |
| AllowTool | Добавляет несколько полезных инструментов для выделения предметов в области |
| MiscCore | В данной сборке мод нужен лишь для назначения боевых позиций поселенцам и для удобства управления поселенцами. |
| QualityBuilder | С этим модом мебель и некоторые другие постройки будет строить ваш лучший строитель, для достижения лучшего качества. |
| RainWashesAwayFilth | Дождь смывает всевозможную грязь, очищая карту и повышая производительность игры. |
| WeaponStats | отображает статы и позволяет сравнить все оружие и экипировку на карте и на колонистах |
| StuffCount | отображает текущее количество ресурсов в рецептах и меню постройки. Удобная вещь. |
| RocketMan | Улучшает производительность игры. Мод может добавить к вашей игре до 500 TPS, улучшая ваш FPS. Для стабильной работы мода требуется не менее 6 Гб ОЗУ. Если у вас меньше – лучше не включайте его. Мод изначально выключен. |
| RuntimeGC | Мод позволяет «Чистить» память игры, повышая производительность на поздних стадиях игры. |
| Muzzy-Utils | Делает иконки колонистов цветными, в зависимости от их настроения. |
| DubsMiniMap | Добавляет мини-карту |
| Damage Indicators | Добавляет отображение получаемого урона. |
| Geological Landforms | Добавляет новые генерации карт, такие как острова, озера и т.д. |
| Map Preview | Мод отображает ландшафт выбранной клетки на карте мира при старте игры - удобная альтернатива старому MapReroll |
| Yayo's Animation | Мод добавляет в игру анимации колонистов и животных, значительно оживляющие геймплей. |
| Food Poisoning Stack Fix | Убирает отравление всего стака с блюдами, если в него положили отравленное блюдо. |
| МОДЫ НА ДОП. КОНТЕНТ (5) | |
| TradingSpot | Добавляет место, куда на ваше усмотрение будут приходить торговые караваны. Очень удобно, особенно когда караваны любят устраиваться на линии огня вашей обороны. |
| RimFridge | Мод добавляет маленькие холодильники 1х1 и 1х2, позволяющие хранить сырье/блюда. Открываются вместе с кондиционерами. |
| RT Fuse | Мод добавляет в игру предохранители и прерыватели - устройства, помогающие бороться с перебоями в электричестве. Они открываются после аккумуляторов |
| WallLight | мод добавляет удобные настенные светильники, которые можно ставить не только на стены, но и на столы, станки и куда угодно, значительно украшая колонию. |
| Dubs Bad Hygiene | Добавляет потребность колонистов в гигиене (т.к. мод новый и глобальный, влияние дебаффов от потребностей временно снижено в 2 раза) |
.
В итоге, играя с этой небольшой на вид сборкой из 35 модов и весом менее 40 мегабайт, вы получаете:
Сборка постоянно улушается. Давайте советы советы касательно баланса, графики и добавления новых модов. Автор сборки следит за комментариями.
Мод проверен на версии игры: 1.6
Сборка обновлена до версии игры 1.6. Не смотря на то, что многие авторы модов больше не обновляют свои моды, удалось сохранить сборку в первозданном виде времен 2022 года. Часть модов обновлено другими авторами, часть модов уже не нужны, но в большей мере это тот самый ламповый «Минимализм» времен 2017-2022 года.
Добавлены моды:
MedPod – добавляет специальные высокотехнологичные капсулы для лечения шрамов и хронических заболеваний. Требует много ресурсов и энергии. Не такой балансный мод, как легендарный Regeneration Bay (не обновлен на 1.4-1.6), но и не такой безобразный, как DE Surgeries.
FPS Stabilizer – стабилизирует фпс, за счет снижения тиков. Чуть более слабая альтернатива невышедншему на 1.6 RocketMan.
Clean Research Sort – автоматически расставляет исследования из модов в организованном порядке, исключая мешанины из исследований в одной точке (раньше я это делал вручную для каждого мода). Теперь же есть возможность добавлять в сборку новые моды без проблем с технологиями.
Удалены моды:
DE Surgeries – кривой мод с читерскими операции даже на стадии племени заменен на MedPod
WeaponStats – мог создавать лаги. Удален для оптимизации.
StuffCount – не вышел на 1.6
RocketMan – не вышел на 1.6
RuntimeGC - временно (а может и навсегда) убран в связи с улучшением оптимизации игры. Функции этого мода с самого начала были читерскими.
Muzzy-Utils – мод больше не нужен, так как в ванили уже добавлены цвета настроения иконкам, пусть не такие красивые, но все же.
Geological Landforms – мод больше не нужен, в связи с изменением генерации в 1.6 и Odessey
CAI 5000 - Advance Combat AI Mod - не вышел на 1.6
WallLight – настенные светильники добавлены в ваниль 1.6. Пусть и кривоватые, но канон
Dubs Bad Hygiene – вообще не стоило добавлять этот мод в сборку.
Изменения:
DeCore – исправлена ошибка с невозможностью переплавить обломки механоида. Убрана скрытая проводка, так как ее добавили в ванили. Press F.
Mechalit Faction v2 1.6 - Сильно снижена яркость брони, оружия, снарядов и всех предметов из мода.
- Пояс "Сова" - снижена скорость передвижения с 3.0 до 1.5
- Пояс "Абсолют" - снижена скорость передвижения с 1.0 до 0.5
- Броня "Мехалит" - добавлена "устойчивость к вакууму и увеличена защита от холода. По этим показателям броня теперь на уровне пехотной брони версии игры 1.6.
- Броня "Легаси" - добавлена "устойчивость к вакууму и увеличена защита от холода. По этим показателям броня чуть лучше космического скафандра версии игры 1.6.
- Добавлена "устойчивость к вакууму" - шлемам "Мехалит" и "Легаси".
- Ослаблен ген «Мехалит». Убрано большое тепловыделение при работе на меха-верстаке.
Mechalit Core v2 1.6 – убран спавн Терминалов на временных локациях. Икс-меха протезы стали дороже при покупке.
LWM's Deep Storage – мод добавлен в изначальном виде. В ранних версиях я всегда его перерабатывал из-з его нелогичностей. Сейчас же его более менее доработали. Разве что пришлось исправлять длинные описания хранилищ в русском переводе, так как они кладут фпс.
Версия R1.4-v2 для Rimworld (v1.4)
Сборка совместима с сохранениями версии R1.4-v1 (от 30 октября). Но перед обновлением сборки на старых сейвах рекомендуется разобрать большие стеллажи и цветные горшки-светильники (фиолетовый и бирюзовый) – они удалены из игры.
Общие изменения:
Добавлены моды:
LWM's Deep Storage - Добавляет удобные полки и шкафы с большой вместимостью, которые гораздо удобнее ванильных (мод перебалансирован). Изменена текстура контейнера (палеты). Убраны не нужные виды хранилищ, а те, что есть, как и в ранних версиях сборки перебалансированы в лучших традициях ушедшего мода Extented Storage. Увеличено количество стаков у многих построек, снижено время погрузки ресурсов на постройки.
Не забудьте в настройках мода разрешить животным совершать погрузку на хранилища, без этой галки они не могут с ними взаимодействовать.
Дополнительно в мод внедрен аддон Weapon Racks, добавляющий интересные стойки для оружия, на которых можно изменять угол расположения оружия.
CAI 5000 - Advance Combat AI Mod - Значительно улучшает ИИ рейдеров, делая киллбоксы менее эффективными и улучшая боевую систему. Рейдеры чаще реагируют на изменения в боевой обстановки, не прут всей толпой в узкие коридоры, а стараются окружить базу и зайти с нескольких сторон.
Изменения:
Minimalism Core – удален вместительный стеллаж, по причине добавления мода на хранилища. Перед обновлением сборки на старый сейв разберите все вместительные стеллажи, иначе не получите ресурсов за их постройку. Сценарий «Негатив» - утроен отрицательный фактор привлекательности. Выполнять квесты по поднятию титулов стало гораздо проще.
Combat Update – исправлена ошибка, из-за которой навык стрелка не влиял на скорость прицеливания.
Mechalit Core 2 – исправлена ошибка, возникающая из-за BedSize. Это было связано с нестандартными размерами кроватей Мехалит. К сожалению, пришлось сделать кровати стандартными (1х2 и 2х2), чтобы избежать ошибок. Ушла эпоха… Также исправлена ошибка, из-за которой некоторые титулы не считали Супер кровать роскошной.
-Исправлены импланты из мода, установка которых могла уничтожить мехлинк или заменить собой другие импланты. Теперь в мозг можно спокойно вживить и меха-чип, и чип счастья и мехлинк. Установка икс-меха шеи больше не извлекает импланты из мозга.
-Горшок-светильник теперь поддерживает изменение цвета освещения после соответствующего исследования, по этой причине фиолетовый и бирюзовый горшки-светильники удалены из игры. Разберите их в своем сейве перед обновлением сборки, если они у вас есть, уначе они удалятся и ресурсы, потраченные на их постройку, вам не вернутся.
Mechalit Faction 2 – исправлена редко возникающая ошибка, делающая механоидов фракции невидимыми.
Изменены текстуры доспехов и шлемов. Они стали менее яркими и лучше сочетаются с ванилью.
Многим бойцам фракции добавлен ген, чтобы не потерять сознание от пары ядовитых снарядов. Дает частичный иммунитет к токсинам, повышенную регенерацию и иммунитет к болезням.
Версия R1.4-v1 для Rimworld (v1.4)
Добавленные моды:
Изменения модов:
Версия 25.11.21 для Rimworld (v1.3)
Версия R1.2-v1 для Rimworld (v1.2)
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!