Мод «[D] Time Control (Continued)» для Rimworld (v1.1 - 1.4)

Дата
25.01.23
Просмотров
8658
Версия
08.01.2023

Дает вам контроль над продолжительностью дня, давая вашим колонистам больше (или меньше) времени, чтобы передвигаться и делать вещи.

По умолчанию дни будут на 25% длиннее. Откройте меню параметров для ползунка, чтобы изменить длину дня и другие параметры. Более высокий процент - это более длинный день.

  • Все пешки (колонисты, другие гуманоиды, животные) будут двигаться, сражаться, лечить раны и принимать решения со скоростью, не зависящей от увеличения продолжительности дня.
  • Если опция не включена, большая часть работы и деятельности (кроме ухода за ранами), а также такие вещи, как мировые события, будут происходить с нормальной скоростью относительно продолжительности дня.
  • С помощью опции вы также можете позволить своим колонистам сделать больше за день - больше строительства, больше добычи полезных ископаемых, больше приготовления пищи, больше работы.
  • Потребности будут падать с той же скоростью, что и обычно, поэтому увеличение продолжительности дня означает, что вашим колонистам не нужно будет есть больше пищи или спать больше, чем в противном случае.
  • У колонистов будет больше времени, чтобы справиться с последствиями для здоровья, включая кровотечение.

Для работы мода требуется: Harmony

Мод проверен на версии игры: 1.1 , 1.2 , 1.3 , 1.4

  • 1.4.1 - Обновление мода для 1.4 от Mlie
  • 1.4.2 - Шатл-квесты теперь должны работать корректно.
  • Использовали DeepL для обновления переводов для упрощенного китайского, французского, немецкого и русского языков.
  • 1.4.3 - Добавлена поддержка Snap Out!
  • 1.4.4 - Исправлен патч snapout

Версия 03.05.22 для Rimworld (v1.1 - 1.3)

  • Исправления
  • Интеграция с Character Editor

СКАЧАТЬ


Версия 06.09.21 для Rimworld (v1.1 - 1.3)

  • Обновление до версии 1.3

СКАЧАТЬ


Версия 01.08.20 для Rimworld (v1.1 - 1.2)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

13:32

Необходимый мод для больших поселений (50-100 штук). Так как домов много, то и дорога занимает весь день (общежития не люблю). И уже не важно, успеет ли поселенец дойти до верстака, главное чтобы не умер по дороге от недоедания.

Можно построить несколько кафе с холодильниками, назначить поселенцев на доставку еды с фабрики (кухни), построить жильё рядом с промкой, поставить не одно развлекательное заведение: шахматный клуб, кинотеатр. Затем разграничить на области. Кто-то комбинирует все эти комнаты с тронным залом — мне это не нравится, т.к. в реальном мире всё стоит отдельно.

Я не раз пробовал построить идеальный бункер на «одной» клетке с идеальной обороной, избегая дебаффа «теснота»… планирование занимает огромное количество времени, нужно заранее знать какие комнаты размещать (а это значит знать про игру всё: от постройки корабля, до капибар), поэтому новичку такое не подходит.

Мой «Идеальный» бункер, обратите внимание на турели в «киллбоксе».

И даже если всё идеально спланировано, то всё равно захочется хлев с капибарами, или добавить больше поселенцев, а места в бункере нет. О нет! Опять перестраивать… опять новое поселение. Поэтому у меня все здания стоят отдельно и строятся хаотично по потребностям поселения: «Ателье», «Кафе», «Кузня», «Банк», «Оружейная», «Казармы капибар», «Слот с волками доставщиками», «Мастерская скульптура» и т.д.

Более продвинутая крепость, с которой можно пройти игру. Недостаток — нет фермы с капибарами, нет возможности «достроить», т.к. нарушится «симметрия», всего шесть поселенцев и два раба. Если родится «Эрик», то вы удалите игру, впадёте в депрессию, пересмотрите кучу видео-прохождений, скачаете игру и заново начнёте планировать идеальный бункер на 7 поселенцев и школой, до тех пор, пока не родится Эрик 2.

Но речь не об этом, даже если вам удалось построить идеальный замок-крепость-бункер (после 7-ми неудачных попыток) и засунуть все мастерские в комнату 7x7, то времени всё равно катастрофически не хватает.

В реальной жизни, чтобы пройти 20 км, нужно 20 минут (1метр/1клетка), в игре же нужно потратить 15 часов (200 бетонных клеток за 1,5 часов: 1,5*10=15). При том, что этот поселенец с чертой характера «бегун», обычный же идёт 21 час, и это в 63 раза медленнее чем в реальности (такая же история с симс 4).

Поэтому этот мод необходим, чтобы игра была ближе к реальности + можно поставить галочку на одинаковую скорость работы (она стоит по умолчанию). То есть поселенцы будут ходить быстро, но работать с обычной скоростью.

Интерфейс мода:

21:53
+2

Ресет вселенной в Римке

15:57

обновите до 1.5

Загрузка...
|