Необходимый мод для больших поселений (50-100 штук). Так как домов много, то и дорога занимает весь день (общежития не люблю). И уже не важно, успеет ли поселенец дойти до верстака, главное чтобы не умер по дороге от недоедания.
Можно построить несколько кафе с холодильниками, назначить поселенцев на доставку еды с фабрики (кухни), построить жильё рядом с промкой, поставить не одно развлекательное заведение: шахматный клуб, кинотеатр. Затем разграничить на области. Кто-то комбинирует все эти комнаты с тронным залом — мне это не нравится, т.к. в реальном мире всё стоит отдельно.
Я не раз пробовал построить идеальный бункер на «одной» клетке с идеальной обороной, избегая дебаффа «теснота»… планирование занимает огромное количество времени, нужно заранее знать какие комнаты размещать (а это значит знать про игру всё: от постройки корабля, до капибар), поэтому новичку такое не подходит.
Мой «Идеальный» бункер, обратите внимание на турели в «киллбоксе».
И даже если всё идеально спланировано, то всё равно захочется хлев с капибарами, или добавить больше поселенцев, а места в бункере нет. О нет! Опять перестраивать… опять новое поселение. Поэтому у меня все здания стоят отдельно и строятся хаотично по потребностям поселения: «Ателье», «Кафе», «Кузня», «Банк», «Оружейная», «Казармы капибар», «Слот с волками доставщиками», «Мастерская скульптура» и т.д.
Более продвинутая крепость, с которой можно пройти игру. Недостаток — нет фермы с капибарами, нет возможности «достроить», т.к. нарушится «симметрия», всего шесть поселенцев и два раба. Если родится «Эрик», то вы удалите игру, впадёте в депрессию, пересмотрите кучу видео-прохождений, скачаете игру и заново начнёте планировать идеальный бункер на 7 поселенцев и школой, до тех пор, пока не родится Эрик 2.
Но речь не об этом, даже если вам удалось построить идеальный замок-крепость-бункер (после 7-ми неудачных попыток) и засунуть все мастерские в комнату 7x7, то времени всё равно катастрофически не хватает.
В реальной жизни, чтобы пройти 20 км, нужно 20 минут (1метр/1клетка), в игре же нужно потратить 15 часов (200 бетонных клеток за 1,5 часов: 1,5*10=15). При том, что этот поселенец с чертой характера «бегун», обычный же идёт 21 час, и это в 63 раза медленнее чем в реальности (такая же история с симс 4).
Поэтому этот мод необходим, чтобы игра была ближе к реальности + можно поставить галочку на одинаковую скорость работы (она стоит по умолчанию). То есть поселенцы будут ходить быстро, но работать с обычной скоростью.
Интерфейс мода: