Последнее обновление: 22.06.25.
Причина: Мод обновлен до версии 21.06.25

Этот мод добавляет стены, амбразуры и двери, которые практически невозможно разрушить.
Стены, амбразуры и двери практически непробиваемы. Если у вас действительно много ресурсов (материалов и рабочей силы), этот мод позволит вам построить базу, через которую в ближайшее время не сможет пройти ни один сапер. Стены, амбразуры и двери невозможно пробить тупыми предметами, и они очень устойчивы ко всем другим видам ударов. Стены, амбразуры и двери не воспламеняются.





Создатели мода - SickBoyWi,denty
Мод проверен на версии игры: 1.1 , 1.2 , 1.3 , 1.4 , 1.5 , 1.6
Версия 17.06.24 для Rimworld (v1.1 - 1.5)
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!
Вот sharemods.com/bkgh1u9yz5a1/Vault_WaD_Russ.zip.html распаковать в папку с модом.
ну и нахрен такой мод? в чем смысл тогда игры, почему сразу не дать каждой пешке кнопку убить всех врагов?? а ну да это по сути тогда и есть эта кнопка
тоже один из дисбалансых модов и опять же в пользу игрока, притом настолько упоротых как и этот мод
против V.O.I.D. мне кажется этот мод не поможет
они забыли добавить ответную атаку у стен
ой разнылся, кто хочет тот скачивает, мб кому-то по душе когда все легко :)
отключаешь сложность и будет все легко...
а то понастроят себе бетонных стен с невьебенной структурой, потмо говорят на ютубах там всяких «йа победиль всех», смотрите топ контент и мастерство… крикеросы 10 точка 0
))) ну так просто эти стены не построить, нужен дьяволитник его пока вырастишь вечность пройдет, да всегда что нибудь с ним случается то пожар или заболел
хз, у меня нет проблем с выращиванием дьяволонитника, да и за такую цену в 10 едениц это смешно а не цена… ладно бы 10 люциферия за 1 блок еще понятно было бы)
то есть потом по 10 лет ремонтировать каждый тайл стены это ты не теряешь время???
и да между прочим сталь вполне неплохо горит если кто-то не знал...
а вторых. Сложность заключается не только боевым потенциалом колонии, но и экономикой и производственной мощностью поселения, которую вы подобными модами выпиливаете из игры..
потмо бегут с свомии сборккаами о я крутой прохжденец, выжил на томатной пасте и бетоне с миллионами структурами из нихрена… враги повержены я победиль… игра перестает быть игрой когда она не может достичь поставленных программой целей из за мода, а не усилиями и действием тактикой игрока..(не удивлюсь если цена такой стены не будет пропорциональна ее структуре, а будет на уровне дерева а то еще дешевле)
Чел, это одиночная игра, каждый играет как хочет))) Тебе кто то мешает скачивать не QoL моды?
Многие вообще используют сторонние программы (в простонародье читы), и их не осуждают (опять же повторюсь, в игре на одного человека)
у стальных стен прочка маленькая, так что они не неуязвимы. они сносятся за 3 удара штурмовым топором
стальные стены мало прочки, они не неуязвимы. 3 удара рогом трумбо или штурмовым топором нет стены
но лучше не строить) ведь все гениально просто «не осиливаешь рейды- сложность не по зубам, снижай сложность» :)
я не хардкорщик, и дело не в хардкоре, а в балансе, нахрена взвинчивать сложность если не можешь вывезти без модов которые эту самую сложность обнулят в минус ?? стрелять из амбразур пешками и турелями до которых не могут добраться вражеские силы? в чем смысл тогда? это даже не тавер-дефенс получается
вот к примеру у меня ни килбоксов, ни под горами, без турелей… ну да погибло 36 посленцев за 6 игровых лет, зато без модов ломающих баланс

естесвенно они дисбалансны. во первых игра механичеки не расчитана что бы они в принципе существали, враги видят противника и начинают стрелять. милишники врага начинают тупить как враг есть. а пройти не могут, в вторых проблема не в том что они есть или нет, а в том что такой лютый импакт с нихуя ресурсов. и снихрена работы, да еще и в автоматическом режиме… бред собачий… должен быть баланс. либо игра теряет всякий смысл как и смысл в рейдах на базу врагами… и вообще огромный пласт геймплея..
чел я не навязываю никакие моды. а говорю, и не навязываю кому как играть, игра перестает быть игрой когда ее базовые системы ломаются. ломается логика и экономика, игра нато и игра что бы игрок решал задачи и проблемы которая подкидывает ему игра. а не одной кнопкой убермода- убито. построено, добыто из нихуя… само по себе, без каких либо затрат и усилий и приказов с стороны игрока (своими поселенцами в рамках римки). буквально недавно посомтрет чела который там 10 +- пару пешками разваливал 2 сотни врагов с мехами, а они как дебилу шли гуськом миом амбразур иногда т-то стреляли в сторону его колонистов, даже эти 2-3 сотни даже не одного не нокнули не точно не убили… игра перестает быть игрой когда ломается логика игры и она физичеки не может ничего предоставить игроку что бы он решить эту задачу. потмоу что либо сломано либо настртолько всрато дисбалансо, если нет вызовов нет негативных эмоций поражения, на которых строятся чуство восторга и эйфории когда потом получается...
банальтный пример, была у меня абсолютно ванильный римволд+длс, расказчик фиби, 35 год, 54 поселенцев. еще +- столько же мехов (абсолютно рабочие мехи), 4 союзника включая империю (длс аномлаии еще не было) и вся база уложена в стальную плитку вся покрашена. огромные поля дьяволонитника. хлопка на гидропониках, и турели, везде турели столько турелей что хрен что поможет, 3 налета по 100-200 человек плевать...4 союзника потмо работа турелей, потмо помимо всяких силовых лучей 3 нейрошторма… как думаешь чем закончилась та колония? я ее скипнул… потмоу что надоело у варгов нет шансов, но до 25 года у меня умерло 187 поселенцев… в налетах, после этого всего 2 (и то мог возкресить ибо было 5 сывороток исцеления) это без модов, (ладно 1 мод на прически был, и автопокраску веще у столика) поэтому мехи до выхода аномалии был абсолютным кринжом уже от разрабов





