Мод «[RH2] Faction: V.O.I.D.» для Rimworld (v1.4)

Дата
22.02.23
Просмотров
10160
Версия
13.02.22

Мод добавляет фракцию V.O.I.D. с HD 512x512 текстурами и множество новых вещей.

Особенности:

  • Высокие показатели смертности
  • HD 512x512 ремейк текстур из фракции 1.2 V.O.I.D.
  • Оригинальное искусство из игры Dead Frontier!
  • V.O.I.D., ультратехнологическая фракция, которая начала зачистку внешнего мира. Почему?
  • Заражен неротонином 4-го типа, вирус, который, как известно, уничтожил множество миров, был обнаружен во внешнем кольце.
  • Тип неротонина - 4 варианта "босс"
  • Voidtech bionics, аэрокосмическая компания, которая осмелилась сравняться с archotech
  • Omnitech Viral Intelligence Development, межгалактическая фармацевтическая компания, одержимая завершением работы, начатой Secronom
  • Потусторонние имплантаты, Эпические, Ограниченная серия, X-серия и многое другое
  • Пользовательские V.O.I.D. и событития с заражением N-4. Что вы решите делать перед лицом вымирания?

Вас ждет приключение. Мы в V.O.I.D. обещаем заботиться о вас и ваших детях, потому что никто другой не может. Всегда продвигая светлое завтра и лучший мир. Вы можете стать следующим человеком, выбранным для вступления в наши ряды!

Что следует учитывать перед установкой этого мода:
- Это не по-ванильному дружелюбный мод.
- Это будет совместимо с Combat Extended, потому что Combat Extended boys - это кучка парней
- Этот мод несправедлив. Он предназначен для игроков, у которых очень несбалансированные моды в их пользу и которые ищут проблем.
- Этот мод еще не закончен. Предстоящая функция включает в себя генерацию базы V.O.I.D., изменения описания монстров и т.д.
- Был бы ты готов продать свою душу, чтобы присоединиться к монстрам, которых ты поклялся уничтожить, как это сделали они?

Мод проверен на версии игры: 1.4

  • Исправления

Версия 01.12.22 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 13.11.22 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 10.11.22 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 06.11.22 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 03.11.22 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 02.11.22 для Rimworld (v1.4)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Выдра
04:24
+1
кто играл с модом, насколько имбовые налёты от этой фракции по шкале Рихтера?
Red Fiend
17:36
+4
Полный п… ц.
18:46

Я солидарен с вашим мнением

мод на псиоников от оскара поможет 
хоть войды всеравно и жеские

лично я играл с ним на 1.2 в стабильной версии, там было люто, но ловушками из урана или чемто бронебойным (смотрел по комбат экстендед там ток с калибра 5.9 шло пробитие, и то довольно мелкое

)

 

C помощью пси-способностей смог себе за архонта несколько человек «завербовать», так они у меня 99% всей работы делали. Пока моя пешка идет куда-то, воидовец уже все сделал)

 

Мария
00:37
А что там было со стоимостью колонии?
Naovin
14:10
А со стоимостью был полный трындец. Но я лошара и люблю сначала отстраивать эстетичную, красивую и функциональную базу, чтобы потом эпично ее просрать, поэтому я отключаю зависимость сложности от стоимости, ставлю предел развития сложности в 10 лет и методично перекапываю весь горный массив на карте, чтобы потом веселиться с рассказчиком-«волнорезом».
Выдра
10:11
поставил мод, как только появляются три пешки из этой фракции и чёт там предлагают моему поселению сдаться или нечто подобное, игра просто начинает не пойми что прогружать\подгружать, что аж оперативы у меня на компе не хватает, ну короче игра намертво зависет, и сделать ничего нельзя, кроме как выключить игру через диспетчер задач
Mika
20:41
Хардкор хардкором, но когда на тебя дропают обломок корабля который уничтожает растения со скоростью распространения 5 в день, а при по пытке его уничтожить на тебя выскакивает огромная тварина размером с этот обломок и впитывает в себя снаряды как конфетки, то хочется дропнуть. Он бегает в 2-3 раза быстрее пешек, линия из мин в пол экрана ему нанесла примерно ничего, а турели он шотает, есть конечно КД секунд в 5-10 между его атаками, когда он просто стоит, но за 5 попыток спустив все ресурсы на защиту я добился максимум 15% ему снять. Заниматься бредом выстраивая килбокс вокруг корабля я не собираюсь.

Упоминая слова из описания мода. На сколько же имбалансные моды должны стоять у игрока чтобы пережить это?
SP
09:32
Видимо к примеру такие: Warhammer 40k — Genes and Psycasts.
Naovin
14:11
Можно еще Hellsing ARMS накатить, истинные вампиры неплохо справляются с впитыванием урона, хотя тоже иногда подсасывают, если внаглую переть и без брони. Но броню воидовцы сжирают очень быстро.
Выдра
20:46
на этом сайте есть мод на турель миниган, которая крайне имбовая, и она называется примерно как-то «BRRRRT» или нечто подобное, ну так вот, я думаю 4 такие турельки выставить вокруг своей базы, и это гг за 5-10 секунд для этого босса, но надо ждать обнову этого мода на 1.4
Выдра
21:01
если быть точным мод называется «Brrrt» админы, Христа ради добавьте его на сайт, если вам не сложно, целую
Mika
06:39
Звучит имбово, не спорю, но тогда весь остальной контент игры с рейдами и налетами можно будет в топку выбрасывать. Если 4 таких турельки снесут этого босса, то они снесут всю планету.
Выдра
17:38
ну мод на турельку и предназначен скорее только на сверх огромные рейды, и вот на подобного босса, я тебе просто порекомендовал, играя с турельками баланс реально очень сильно ломает, но зато можно не волноваться что тебя снесут под 0
22:58

Science never stops, Glitter tech, rimatomics (когда всё уже турелями заставил), android tears — это первое что пришло на ум, при словах «имбалансные моды». Также это может быть интересно, если моды не особо имбовые, но у тебя уже всё исследовано, все в катафрактской броне (или эквиваленте из модов) и с лучшими пушками — короче, когда уже делать нечего. У меня, помню, была ситуация когда я сам на себя налёты призывал, т. к. уже скучно было.

13:18

В Риматомик (атомная энергия) есть турельки которые целые рейды выносят, там не просто ваншоты, там вражескую пешку просто стирает с карты игры, просто пятна оставляя.

10:58

мод для сразу богатой колонии 500к+ богатства (наверно). А кто брал войда в плен, импланты изъять их можно? 

11:00

Если только с модом на изъятие имплантов. Так что, думаю, можно.

11:04

не знаю глюк или нет поставил себе 3х разных войдов без оружия, так колония стала стоить 2кк

Naovin
14:13
Я их вербовал с помощью ваниллы псикаст, но т.к. это чуть-чуть имба, то больше двух на всю колонию не брал, ибо один воидовец реально может затащить развитие целой колонии.
ы
22:17
баланс? не слышал в этом моде он идёт нахуй я каким то ебейшим чудом отбил рейд с челами у которых всё тело нахуй в имплантах все навыки на 20 а когда я захватил 1 при помощи способности псионика из мода то сука стоимость моего посления возросла на 500к найс? ещё и оружие дало по ебалу и по итогу + 700к найс
16:32
+1

а есть русификатор?

22:56

Никто не знает пароль от бункера? Я пробовал несколько шифров, от Цезаря до Виженера, но не знаю что значит подсказка «I am who you look for, L nloohg wkh udglr vwdu. Who am I?»

Попробуй VOID  мне помогло

BLAKOSTA
14:58
Люди я прошу вас порекомендуйте моды чтобы противостаять этой фракции
Jagerskiy
06:52
pla steel toret, танки имеют хорошую броню и перевозят экипаж, правда до них еще нужно исследовать, есть вариант взять моды серии fortification как способ сверхбыстрой застройки бетоном, еще вариант взять имбовые расовые моды

Полные чудовища. Но с ними все еще можно наладить контакт.

Как-то раз они дали мне задание по вычистке пакетов с отходами. В качестве награды отдали свое устройство, помогающее захватывать мутантов. И как раз прилетел летучий прыгун, который стал чуть ли не мемом в моей колонии, когда к тебе подходит 20 метровое существо на четвереньках с 10 метровым языком и оно ласкается об твоих поселенцев. Самое невероятное — штурм базы собрал некоторые данные, как их убить и че с мутантами делать.

Бравые бойцы Войда напичканы такими имплантами, что любой имбо колонит упадет на колени, оставшись без крови. Но этого можно избежать, если использовать Vanilla Psycasts Expanded с волной паралича у Некроманта и Слом разума у Архонта. Первая абилка помогает вырубить любых целей, которые стоят на пути волны, накладывая двух часовую абазию. И тут приходит на помощь еще пару модов: Allow Tool с его добиванием и Harvest Organs Post Mortem для изъятия имплантов по улучшению пешек на войне с ними все средства хороши. Абилка Архонта «Слом Разума» действует на всех гуманойдных существ, подчиняя ее Архонту, делая ее Трэллом, который, по сути безполезен. Такое пригодится, чтоб держать ихние силы ихним же оружием или просто получить снаряжение.

Гранульные снаряды тут не помогут. Ихние щиты поглощают все, кроме ближнего боя. На помощь приходит RH2 Hand to Hand, который позволяет с 20 навыка ближнего боя шотать войдовцев. но и они могут это сделать. Он пригодится для сдержки одиночных целей и небольшого стада мутантов.

Пешки — не расходный материал, и не всегда хочется посылать их на убой. И нам приходят Androids, Androids Expanded, Archotech Droids (Continued) (Админы добавьте, пожалуйста.). Изучаем дроидов, и стальной щит готов. Боевые дроиды хорошо показывают себя в сдерживании, а ВарДроиды — при убийстве мутантов. Архотек Разрушители — машины для убийства войдовцев и мутантов, не дающие никаких шансов пережить хотя бы 2 удара.

Щит ихний не ломается. Ну почти. Его можно сломать, если нанести 600 урона за одну пулю. Это где то 4 гранульных мин понадобится вместе сложить, чтоб сломать хотя бы один такой.

Базы Войда намного слабее, нежели чем рейд. От них она патрулируется около 3-4 войдовцев и около 40 разных мутантов и дохренища турелей, которые запитаны батареей. Потребуется надежная защита. Так же там можно ввести какой то код, но я не понял какой именно. Он рандомно генерируется, а где его искать я без понятия.

Рейды от них полный писец. Врубают токсичные осадки и солнечную вспышку, и от всего этого никакие моды не защитят. Появляются внезапно в капсулах, часто кидая десант в сердце поселения с мутантами и ближниками. Вся суматоха с осадками и вспышками около двух дней снится. Не советую брать их в плен, иначе придет карательный отряд из 8 групп по 50 тел в каждой.

Пишу ночью, мозги уже не в норме. Надеюсь, кому то помог, кто все еще с этим модом играет. Спасибо за чтение. Главное, чтоб я ничего не упустил и меня может кто-то и поправит.

13:34
+2

10 мутантов из 10. Смущает только слово ихний

Бойтесь ихнего мутанта

Naovin
14:16
От солнечных вспышек есть специальный модовый щит. Очень выручает, когда в защите полагаешься на кучу электроники. Но в активной фазе жрет 25к энергии, я его в комплекте с Римфеллером и Риматомикс использую.
M. X
08:16
Здравствуйте. Хотел узнать, есть ли версия на 1.3? Да, я знаю что автор покупет софт и из-за этого он сделал только 1.2 и 1.4. Но меня интересуют переделки под 1.3 от сторонних людей.

Ответ на вопрос «а почему ты все еще играешь на 1.3, когда вышла 1.4?»

Во-первых: 1.4 нестабильна в плане модификаций

Во-вторых: большинство нужных мне модов не было перенесено на эту версию.

Если вы готовы мне помочь, то я буду крайне благодарен.
Drop365
19:03
Интересно, а как они противостоят против вампиров из мода Hellsing ARMS Ultimate?
Загрузка...