Мод «[RH2] Faction: V.O.I.D.» для Rimworld (v1.4 - 1.5)

Дата
28.05.24
Просмотров
54894
Версия
20.04.24

Мод добавляет фракцию V.O.I.D. с HD 512x512 текстурами и множество новых вещей.

Особенности:

  • Высокие показатели смертности
  • HD 512x512 ремейк текстур из фракции 1.2 V.O.I.D.
  • Оригинальное искусство из игры Dead Frontier!
  • V.O.I.D., ультратехнологическая фракция, которая начала зачистку внешнего мира. Почему?
  • Заражен неротонином 4-го типа, вирус, который, как известно, уничтожил множество миров, был обнаружен во внешнем кольце.
  • Тип неротонина - 4 варианта "босс"
  • Voidtech bionics, аэрокосмическая компания, которая осмелилась сравняться с archotech
  • Omnitech Viral Intelligence Development, межгалактическая фармацевтическая компания, одержимая завершением работы, начатой Secronom
  • Потусторонние имплантаты, Эпические, Ограниченная серия, X-серия и многое другое
  • Пользовательские V.O.I.D. и событития с заражением N-4. Что вы решите делать перед лицом вымирания?

Вас ждет приключение. Мы в V.O.I.D. обещаем заботиться о вас и ваших детях, потому что никто другой не может. Всегда продвигая светлое завтра и лучший мир. Вы можете стать следующим человеком, выбранным для вступления в наши ряды!

Что следует учитывать перед установкой этого мода:
- Это не по-ванильному дружелюбный мод.
- Это будет совместимо с Combat Extended, потому что Combat Extended boys - это кучка парней
- Этот мод несправедлив. Он предназначен для игроков, у которых очень несбалансированные моды в их пользу и которые ищут проблем.
- Этот мод еще не закончен. Предстоящая функция включает в себя генерацию базы V.O.I.D., изменения описания монстров и т.д.
- Был бы ты готов продать свою душу, чтобы присоединиться к монстрам, которых ты поклялся уничтожить, как это сделали они?

Мод проверен на версии игры: 1.4 , 1.5

  • Исправления

Версия 07.04.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)

  • Поддержка 1.5

СКАЧАТЬ


Версия 13.03.24 для Rimworld (v1.4)

  • исправлены проблемы, связанные с deepsave
  • удалены спойлеры протокола и другого кода в language.xml
  • resurrector.dll разделена на части, чтобы воскрешение и быстрое исцеление были разделены.
  • исправлена ошибка, связанная с воскрешением неумирающей пешки

СКАЧАТЬ


Версия 07.11.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправление ошибки, связанной с превращением трупов Жнецов в RoidHulk, если после смерти они были женского пола

СКАЧАТЬ


Версия 08.05.23 для Rimworld (v1.4)

  • Изменения .dll в последнем обновлении не были размещены, теперь размещены

СКАЧАТЬ


Версия 24.04.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 13.02.22 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 01.12.22 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 13.11.22 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 10.11.22 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 06.11.22 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 03.11.22 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 02.11.22 для Rimworld (v1.4)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Выдра
04:24
+2
кто играл с модом, насколько имбовые налёты от этой фракции по шкале Рихтера?
Red Fiend
17:36
+15
Полный п… ц.
18:46

Я солидарен с вашим мнением

13:30
+4

Моя колония: Отбивается от всех довольно легко на +- 200% сложности.

Ставлю Войдов.

Первый налёт: все колонисты были изнаси… Убиты.

.
16:24
+1
тоесть если я собрал техно-сборку то войдов не ставить? Судя по видосам крекероса это класный фановый мод)
15:10
+1

да, тебя классно и фаново расщепляют на атомы если даже если ты хорошо подготовленный игрок

1
12:56
археотек экспандет наканецто достойный противник
15:09

просто добавьте rjw, и будут и первое

Глюк
19:39
+1
Я даже не знаю хорошо это или плохо.

мод на псиоников от оскара поможет 
хоть войды всеравно и жеские

лично я играл с ним на 1.2 в стабильной версии, там было люто, но ловушками из урана или чемто бронебойным (смотрел по комбат экстендед там ток с калибра 5.9 шло пробитие, и то довольно мелкое

)

 

C помощью пси-способностей смог себе за архонта несколько человек «завербовать», так они у меня 99% всей работы делали. Пока моя пешка идет куда-то, воидовец уже все сделал)

 

Мария
00:37
А что там было со стоимостью колонии?
Naovin
14:10
А со стоимостью был полный трындец. Но я лошара и люблю сначала отстраивать эстетичную, красивую и функциональную базу, чтобы потом эпично ее просрать, поэтому я отключаю зависимость сложности от стоимости, ставлю предел развития сложности в 10 лет и методично перекапываю весь горный массив на карте, чтобы потом веселиться с рассказчиком-«волнорезом».
Dungeon Master
09:59
+5
Просто скажу, что войдовец кулаками вырубил моего катафрактария с синхромечом.
Когда он решил «украсть и уйти», я начал буквально закликивать его взрывами из режима разработчика на скорости х1, но он всё равно ушёл
22:10
+6

Он сильнее разработчика...

19:36
+4

Ещё никто не мог устоять перед мощью функции «kill», попробуй

21:27

Если этот был с сыворотками, то и это не поможет.

Рандомный чел из интернета
18:50
Воид приходит с мечом убивателем драконов, и убивает меня бутылкой вина????
Чай
18:45
Да, убивает
21:28
+2

Войдовец подпрыгивает в пешке: «ЗА ВДВойд!»

И бьёт бутылкой.

Выдра2.09
09:21
Eyegore
06:34
10 степени 9 а именно катастрофическая.
10:02

Нет, будет 20

LifeLessCat
01:38
Зависит от уровня стоимости колонии, даже если ты кентуешься с войдами тебе на карту может упасть капсула с ебакой которая дамажится только танковым калибром
Timur
19:19
ДОХРЕНАНИЛЛИОН из 10
кто то
20:46
по шкале Рихтера 9 а по шкале матов полный п… ц
Timur
07:41
100 из 5
Выдра
10:11
поставил мод, как только появляются три пешки из этой фракции и чёт там предлагают моему поселению сдаться или нечто подобное, игра просто начинает не пойми что прогружать\подгружать, что аж оперативы у меня на компе не хватает, ну короче игра намертво зависет, и сделать ничего нельзя, кроме как выключить игру через диспетчер задач
Mika
20:41
+2
Хардкор хардкором, но когда на тебя дропают обломок корабля который уничтожает растения со скоростью распространения 5 в день, а при по пытке его уничтожить на тебя выскакивает огромная тварина размером с этот обломок и впитывает в себя снаряды как конфетки, то хочется дропнуть. Он бегает в 2-3 раза быстрее пешек, линия из мин в пол экрана ему нанесла примерно ничего, а турели он шотает, есть конечно КД секунд в 5-10 между его атаками, когда он просто стоит, но за 5 попыток спустив все ресурсы на защиту я добился максимум 15% ему снять. Заниматься бредом выстраивая килбокс вокруг корабля я не собираюсь.

Упоминая слова из описания мода. На сколько же имбалансные моды должны стоять у игрока чтобы пережить это?
SP
09:32
Видимо к примеру такие: Warhammer 40k — Genes and Psycasts.
Naovin
14:11
+3
Можно еще Hellsing ARMS накатить, истинные вампиры неплохо справляются с впитыванием урона, хотя тоже иногда подсасывают, если внаглую переть и без брони. Но броню воидовцы сжирают очень быстро.
Dungeon Master
11:12
Космическая броня мертвеца из мода VFE-Pyrates неплохо впитывает урон и вообще не ломается. Но всё, что слабее 200% защиты, я бы даже не ставил, потому что бронебойность у войдов ~80%. А чтобы за один удар не отбивали торс, я использую ген «крепость» из DLC биотех.
Не знаю, сочетается ли это с вампирами, но можно попробовать.
05:28
+1

Так же помогает супер-сила Древних на мгновенное убийство (забыл, как точно называется) из VFE-Ancients. Подскочил с курсором у кнопки способности, только завсетилась — жмешь! Всё, мегатварина мертвее мертвой.

Выдра
20:46
+1
на этом сайте есть мод на турель миниган, которая крайне имбовая, и она называется примерно как-то «BRRRRT» или нечто подобное, ну так вот, я думаю 4 такие турельки выставить вокруг своей базы, и это гг за 5-10 секунд для этого босса, но надо ждать обнову этого мода на 1.4
Выдра
21:01
+1
если быть точным мод называется «Brrrt» админы, Христа ради добавьте его на сайт, если вам не сложно, целую
Mika
06:39
Звучит имбово, не спорю, но тогда весь остальной контент игры с рейдами и налетами можно будет в топку выбрасывать. Если 4 таких турельки снесут этого босса, то они снесут всю планету.
Выдра
17:38
+1
ну мод на турельку и предназначен скорее только на сверх огромные рейды, и вот на подобного босса, я тебе просто порекомендовал, играя с турельками баланс реально очень сильно ломает, но зато можно не волноваться что тебя снесут под 0
22:58
+1

Science never stops, Glitter tech, rimatomics (когда всё уже турелями заставил), android tears — это первое что пришло на ум, при словах «имбалансные моды». Также это может быть интересно, если моды не особо имбовые, но у тебя уже всё исследовано, все в катафрактской броне (или эквиваленте из модов) и с лучшими пушками — короче, когда уже делать нечего. У меня, помню, была ситуация когда я сам на себя налёты призывал, т. к. уже скучно было.

13:18

В Риматомик (атомная энергия) есть турельки которые целые рейды выносят, там не просто ваншоты, там вражескую пешку просто стирает с карты игры, просто пятна оставляя.

19:40

Ну например Nanosuit (Continued) с конф. файлами, отредачеными в имбалансную сторону

10:58

мод для сразу богатой колонии 500к+ богатства (наверно). А кто брал войда в плен, импланты изъять их можно? 

11:00

Если только с модом на изъятие имплантов. Так что, думаю, можно.

11:04

не знаю глюк или нет поставил себе 3х разных войдов без оружия, так колония стала стоить 2кк

Abathuricus
16:59
+2
ну ты просто посмотри стоимость этих войдов и всё
Naovin
14:13
Я их вербовал с помощью ваниллы псикаст, но т.к. это чуть-чуть имба, то больше двух на всю колонию не брал, ибо один воидовец реально может затащить развитие целой колонии.
DEGENERATOR9000
17:16
+1
В современной версии мода, при взятии воидовца в плен тебе высказывают ультиматум; отпустить всех захваченных воидовцев(если их несколько) иначе тебе капут.
Я пробовал НЕ отпускать.
Как результат, на мою колонию дропнулся рейд войдов МАКСИМАЛЬНОЙ силы.
Однако даже если ты их возьмешь в плен, что ты будешь делать с nerotonin-V, 2B и 4B? Они сами по себе стоят как неплохая колония, особенно последний. Однако импланты и бионику у них вырезать вполне себе возможно даже без других модов, по типу harvest post-mortem.
Хороший Человек
16:26
У меня была колония, 300кк богатства, 1 нападение войдами — уронили до 9к
ы
22:17
+2
баланс? не слышал в этом моде он идёт нахуй я каким то ебейшим чудом отбил рейд с челами у которых всё тело нахуй в имплантах все навыки на 20 а когда я захватил 1 при помощи способности псионика из мода то сука стоимость моего посления возросла на 500к найс? ещё и оружие дало по ебалу и по итогу + 700к найс
поржал спасибо
11:48
+1
поржал спасибо
16:32
+1

а есть русификатор?

22:56

Никто не знает пароль от бункера? Я пробовал несколько шифров, от Цезаря до Виженера, но не знаю что значит подсказка «I am who you look for, L nloohg wkh udglr vwdu. Who am I?»

Попробуй VOID  мне помогло

Возможно уже поздно, но эти каракули. Оказывается очень очень закодированный код Цезаря, который нужно много раз расшифровать на разных видах разшифровки. Код от бункера 2008 — вот что получилось после стольких дней расшифровки и поиска информации: «two», «Thousas»/«Thousao», «and», «eight»

DEGENERATOR9000
17:18
Lw vwb apizm bpm nyqqambc. Понимаешь ли ты?
12:35 (отредактировано)
+1

Вскрытие ДДЛ файлов помогло так что понимаю
2008

DEGENERATOR9000
17:27
Lw vwb apizm bpm nyqqambc.
Найди его сам. Так же как и код протокола.

Упс, я не должен был этого говорить…
Рок
23:28
BLAKOSTA
14:58
Люди я прошу вас порекомендуйте моды чтобы противостаять этой фракции
Jagerskiy
06:52
pla steel toret, танки имеют хорошую броню и перевозят экипаж, правда до них еще нужно исследовать, есть вариант взять моды серии fortification как способ сверхбыстрой застройки бетоном, еще вариант взять имбовые расовые моды

Полные чудовища. Но с ними все еще можно наладить контакт.

Как-то раз они дали мне задание по вычистке пакетов с отходами. В качестве награды отдали свое устройство, помогающее захватывать мутантов. И как раз прилетел летучий прыгун, который стал чуть ли не мемом в моей колонии, когда к тебе подходит 20 метровое существо на четвереньках с 10 метровым языком и оно ласкается об твоих поселенцев. Самое невероятное — штурм базы собрал некоторые данные, как их убить и че с мутантами делать.

Бравые бойцы Войда напичканы такими имплантами, что любой имбо колонит упадет на колени, оставшись без крови. Но этого можно избежать, если использовать Vanilla Psycasts Expanded с волной паралича у Некроманта и Слом разума у Архонта. Первая абилка помогает вырубить любых целей, которые стоят на пути волны, накладывая двух часовую абазию. И тут приходит на помощь еще пару модов: Allow Tool с его добиванием и Harvest Organs Post Mortem для изъятия имплантов по улучшению пешек на войне с ними все средства хороши. Абилка Архонта «Слом Разума» действует на всех гуманойдных существ, подчиняя ее Архонту, делая ее Трэллом, который, по сути безполезен. Такое пригодится, чтоб держать ихние силы ихним же оружием или просто получить снаряжение.

Гранульные снаряды тут не помогут. Ихние щиты поглощают все, кроме ближнего боя. На помощь приходит RH2 Hand to Hand, который позволяет с 20 навыка ближнего боя шотать войдовцев. но и они могут это сделать. Он пригодится для сдержки одиночных целей и небольшого стада мутантов.

Пешки — не расходный материал, и не всегда хочется посылать их на убой. И нам приходят Androids, Androids Expanded, Archotech Droids (Continued) (Админы добавьте, пожалуйста.). Изучаем дроидов, и стальной щит готов. Боевые дроиды хорошо показывают себя в сдерживании, а ВарДроиды — при убийстве мутантов. Архотек Разрушители — машины для убийства войдовцев и мутантов, не дающие никаких шансов пережить хотя бы 2 удара.

Щит ихний не ломается. Ну почти. Его можно сломать, если нанести 600 урона за одну пулю. Это где то 4 гранульных мин понадобится вместе сложить, чтоб сломать хотя бы один такой.

Базы Войда намного слабее, нежели чем рейд. От них она патрулируется около 3-4 войдовцев и около 40 разных мутантов и дохренища турелей, которые запитаны батареей. Потребуется надежная защита. Так же там можно ввести какой то код, но я не понял какой именно. Он рандомно генерируется, а где его искать я без понятия.

Рейды от них полный писец. Врубают токсичные осадки и солнечную вспышку, и от всего этого никакие моды не защитят. Появляются внезапно в капсулах, часто кидая десант в сердце поселения с мутантами и ближниками. Вся суматоха с осадками и вспышками около двух дней снится. Не советую брать их в плен, иначе придет карательный отряд из 8 групп по 50 тел в каждой.

Пишу ночью, мозги уже не в норме. Надеюсь, кому то помог, кто все еще с этим модом играет. Спасибо за чтение. Главное, чтоб я ничего не упустил и меня может кто-то и поправит.

13:34
+8

10 мутантов из 10. Смущает только слово ихний

Бойтесь ихнего мутанта

Naovin
14:16
+2
От солнечных вспышек есть специальный модовый щит. Очень выручает, когда в защите полагаешься на кучу электроники. Но в активной фазе жрет 25к энергии, я его в комплекте с Римфеллером и Риматомикс использую.
20:45

Ну тоесть ту имбу просто еще большей имбой заткнул, интересно куда деваться просто.

M. X
08:16
Здравствуйте. Хотел узнать, есть ли версия на 1.3? Да, я знаю что автор покупет софт и из-за этого он сделал только 1.2 и 1.4. Но меня интересуют переделки под 1.3 от сторонних людей.

Ответ на вопрос «а почему ты все еще играешь на 1.3, когда вышла 1.4?»

Во-первых: 1.4 нестабильна в плане модификаций

Во-вторых: большинство нужных мне модов не было перенесено на эту версию.

Если вы готовы мне помочь, то я буду крайне благодарен.
Drop365
19:03
Интересно, а как они противостоят против вампиров из мода Hellsing ARMS Ultimate?
06:04 (отредактировано)

Вот  один из моих бойцов, не хуже их

Стулкер
09:27
Это не боец это терминатор
13:36

да какой там терминатор? Если бы Джон Коннор был таким же напичканным всяким, скайнет не стала бы посылать за ним даже Т-1000, а сразу самоуничтожилась

ButtPirate
18:38
А из какого мод эти протезы?
11:27

Видимо мод для тех у кого имбалансные моды. Значит я просто смог собрать норм сборку где на конечном этапе игры враги находятся со мной на одном уровне развития.

Монстры сверхсильные, помогла только термоядерная бомбардировка с корабля, правда колония сильно пострадала и следующий рейд из имперцев её добил.

а???
10:20
Что за протокол, когда вступаешь в их фракцию, что он делает и какой код???
Termu
13:19
Ну я создал максимально имбовых пешек (Там без протезов почти всё на 99900% работает). хотел проверить буду ли Войдов ваншотать (у пешки природная броня за 1000% уходит).
DEGENERATOR9000
17:25
Пароль от бункера это код вступления к V.O.I.D.
Но не каждый его достоен.
Найди его.
Официальный броад-каст VOID(трейлер в steam) имел в себе зашифрованный пароль…
Но сможешь ли ты его разшифровать?
И да…
Lw vwb apizm bpm nyqqambc.

Root13 тебе поможет. Удачи.
DEGENERATOR9000
09:35
Большая несовместимость VOID с Vanilla Expanded Androids — при создании хотя-бы 1 пешки-андроида(в рейде, dev моде, на выборе начальных персонажей) ВСЕ обычные люди-пешки получают ожидаемую продолжительность жизни в 0 лет, в результате все пешки спавнятся с деменцией и прочеми старческими болезнями.

Репортните в стим плез, я сам не могу, проблеммы с акаунтом.
Ример
14:14
Мод сломался и из-за за этого пропали все нападения, даже контейнер с прыгуном не упал, что делать?
19:05
-1

Слишком простой мод, я спокойно этих ваших войдов крошу в капусту кралтечем, легчайший мод.

12:06

капец мод изичный я прыгуна убил револьвером по кругу ходя в соло

Куки
18:12
Какой пороль от базы воид?
23:26

Прости что ответ не сразу)

Код: 2008

Протокол который можно ввести: Argent

 

Надеюсь помог)

10:44

Что делать если у меня текстуры войдовцев отстутсвуют?

Pootis1Wolf
20:52
Блин… посмотрел я пару коротких игр с этим модом… я хочу этот мод! он блин офигенен! опасный враг со страшными технологиями, различные чудища и ужасы, это идеально подходит мне! но… к сожалению… БЛИН ЭТО СЛИШКОМ СИЛЬНО! типо пчел который бегает 20км в секунду, телепортируеться, имеет щит непробиваемую броню у которого каждая часть тела это мега крутой протез, и в котором имплантов штук 10 не меньше типо бороться с этим в теории можно с куче имбовых модов, но так не хочеться превращать пешек в существ у которых там статы как в китайских ммо исчесляються не как в римке десятками и до сотни, а тысячами и миллионами…
Nigr
01:22
Эм а что делать если рассказчика нет??
13:04

В стиме написано, здесь нет: с модом «New Limbs Needs Training» не совместим — ВОЙД-пешки появляются без бионики и имплантов

05:33

Эт, ребзя, кто подскажет, из-за каких модов базы войда генерятся без населения? «Лардж Бэйз» и «Ванилла Бэйз Генерэйшн» убраны, больше модов на генерацию баз не стоит, но стоит оч дофига другого. Есть какие-то мысли? Я, кстати, не проверял это на других фракциях, возможно, и с их базами проблемы, единственное, что точно могу сказать — всякие эвенты вроде лабораторий, гробниц и прочего, нормально создают противников

05:45

А вы Алексей зачем с войдом воюешь, а? заходи в гости пароль 2008 

06:20

Да я это знаю) Но в прошлой сессии я чёт слегка приборзел и создал пешку с имбовейшим ксенотипом, который если кто и может уничтожить, то только войды и кралтехи, и то при большом численном перевесе. Потому и воевал тогда с ними, для хоть какого-то интереса игры. Ну, и захотелось проверить, сможет ли такая моя пешка в соло затащить их базу. Проверить не получилось((( Сейчас мне надоело, слишком уж имбово было, а рейды войдов крайне редки были, потому начал играть без такой жести, но вдруг снова захочется) Да и на другие фракции сей баг может распространятся

Дмитрий
17:33
подскажите
Дмитрий
17:34
что делать если у всей модовой брони показатель брони имеет 1 и 0.5?

БЛЯ братья или сестры помогите найти настройку где можно выключить захват баз других фракций потому что сижу ебус уже с кодом больще суток и не могу найти где это блять выключить

 

Разве в настройках модов нету [RH2] Faction V.O.I.D. ?

 

20:42

В настройках модов «ВОЙД» сидит одним из первых (в моём случае на втором месте), там позиция «Void Expansion», галочка есть — есть захват баз, галочки нет — нет захвата 

20:56
+1

А вообще чем больше баз Войдов — тем круче. Если ввести пароль 2008, то раз в сутки можно получать запас качественной еды на несколько человек — раз, раз в 15 суток — набор оружия и брони, который как минимум не дешёвый (вроде по 1.5-2к каждый шмот и пуха) — это два, а главное — раз в 15 суток полный комплект имплантов войдовских: руки-ноги, все импланты для мозга и тела (самый мастхев — имплант полу-циркадного ритма, который отменяет сон!). Тут я хз, они там максимальные, или есть ещё какие то круче, в файлы или в режим разраба не лез, не вникал, но даже так перс превращается в терминатора. Всё это бесплатно! Без регистрации и смс! А ещё с любой базы можно бесплатно отправится с помощью транспортных капсул. Достаточно добрести до базы одной пешкой, получить халяву, прыгнуть к следующей, даже с диким перегрузом — и так по всем базам пройти, всё собрать и вернуться к себе. А так же на базах войд есть мульти-хранилище. Конечно, бывает слишком читерно — у мня порядка шесьи десятков баз войд, и я одних только имплантов притащил к себе по эти самые 60 штук. А их там десятка два видов. А стоят они от тысячи до десяти тысяч. Кароче, ценник поселения вырос че пиздец. В общем, выгодная, а иногда даже очень, штука. 

21:20

Не понимаю, все говорят про какой то терминал, и код который нужно ввести, а где этот терминал? обычная консоль связи? или...?

06:40
+1

Нет, надо подойти к базе войд, не входить в неё, а просто встать на клетку, и появиться кнопка «ввести код» 

02:16

Оу… спасибо, блин жаль тут на сайте нету оповещения когда тебе ответили на комент...

03:43

Я регался через гугл, и мне приходят уведомления на почту

21:03

Кароче, есть неплохой лайфхак по слому войдов. У них есть такая функция, как «первый контакт». Как без него ведут себя войды — я без понятия, но с ним в зависимости от ответа они становятся врагами либо сразу, либо через день, либо через 15 (или 30?) дней, но в любом случае становятся врагами. Если вы вдруг не хотите читерных штук вроде халявных имплантов, но не хотите с ними воевать, есть вариант, как сломать этот самый первый контакт. Если играть за фракцию Древних из мода «ВФЕ — Древние» и не спешить с открытием бункера, то войды приходят — не находят пути к вашим пешкам — тупят несколько дней — и просто уходят. Всё! Первый контакт сорван напрочь, и теперь ВОЙД никогда не станет вашим врагом до тех пор, пока вы сами не решите на них напасть. Не знаю, зачем это вам может пригодится, но вот такой вот вариант есть

Римка топ
05:26
Что делать если не спавниться черный ящик с монстром… Помогите пожалуйста!!!
13:49

Мой любимый мододел как обновит свои моды, можно будет и 1.5 пойти

00:39 (отредактировано)
+1

Поставил кралтек, думая уравнять — получил звездюлей от всех

hihi
12:52
помогите пж где крафтить воидовский огнестрел? типо милишку на кузнице а вот огнестрела нигде нету
13:17

на самом деле у меня возникает вопрос, а как играть с этим модом, если любой налёт от этой фракции заканчивается изнасилованием всех поселенцев?

18:48

Нужно скачать имбалансные моды, которые склонят чашу весов в твою сторону)

И я не шучу. Воиды созданы ради создания баланса, когда его нет в игре.

Hmarara
23:33
Ну если без читерских приколов и с нормальным сопротивлением то я убил 12 часов реального времени на подготовку территории и доставание лучших имбалансных генов для 2 бойцов и вот когда всё было сделано я захватил в плен войдовцев на стычке фракций за руины, быстренького разобрал их на органы зарядил колонистов и молился чтобы те успели встать из наркоза перед рейдом… Они успели (80% всех мин, турелий, микро армии из андройдов, живой стали и насекомых были просто стерты в пыль) к этому моменту и как итог почти фулл рейд был жив, и как итог 2 психонутых колониста под люцыком с войд имплантами с фул вкачанным воеводой из ванила псикаст и фул вкачаным архонтом времени с синхромолотами на снижение перегрева и восстановление энергии псикаста вышли в полный раш и эта бойня продолжалась примерно часа 3 реального времени с бесконечными прыжками между противниками имоментами микроконтроля когда их зажимали толпой мутанты войда (Самое смешное все войдовцы сдохли ещё в начале бойни)

Итог: из 2 мега доллбонуто перекачаных пешек выжила только 1 с оторваной архоногой кучей дыр от пуль и кучей ран, а из всей колонии выжило 0 кроме этой самой пешки
Icarixo
11:18
+1
Всем привет! Столкнулся с некорректным отображением шлемов, знает кто как исправить? prnt.sc/mursI__55TFK
09:22

Как решить проблему с масками из мода 

Маски находятся ниже головы пешки

NK
11:58
Помогите, при рейде на войд базу у меня игра очень сильно лагает и начинает на секунду чёрный экран появлятся, как это исправить?
12:11 (отредактировано)
+1

Ну что тут скажешь, нехер лезть

Чай
18:42
Если зайду на созданное сохранение на котором есть небольшой прогресс, появится ли фракция?
Toxictofa
19:00
Народ приветствую.
Проблема на 1.5
С модом после создания мира на карте только одно случайное поселение.
И больше нет ни одного.
У кого такая же проблема?
06:58

скорее всего конфликт с другим модом

1234
20:40
для любителей играть на первой скорости расса весит 300 метров римка весит 250 перегруз жесткий.
10:54

НЕ НУЖНО С НИМИ ДРАТЬСЯ ПУСТЬ ДАЖЕ ОНИ ВАШ СКЛАД ОБКРАДУТ ПРОСТО ПРЯЧЬТЕСЬ И МОЛИТЕСЬ

.
07:33
16:07

Плиз нёрф базы войдов потому что это слишком

Загрузка...
|