Мод «Vanilla Plants Expanded - Mushrooms» для Rimworld (v1.4 - 1.5)

Дата
19.04.24
Просмотров
10992
Версия
13.04.24

Vanilla Plants Expanded - Mushrooms - дополнительный модуль для Vanilla Plants Expanded, добавляющий множество новых грибов. Часто люди выражают беспокойство по поводу того, что, будучи туннельщиком, или просто живя под землей, невозможно добыть большое количество различных важных ресурсов.

В связи с этим мы приходим на помощь. Многие из этих грибов заполнят пустоты в колониях тоннельщиков - теперь вы сможете производить под землей лекарства, древесину, еду, ткань, электричество, мясо и даже волшебные грибы!

Ни один из этих грибов не вдохновлен реальными грибами, но все они действительно классные, и я уверен, что если вы дадите им шанс, они вам понравятся.

ТребуетсяVanilla Expanded Framework




















Мод проверен на версии игры: 1.4 , 1.5

  • Поддержка 1.5

Версия 03.10.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 26.07.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 24.07.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 18.07.23 для Rimworld (v1.4)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

19:40
+1

Русификатор есть?

19:52
+3

Пока нет.

21:57
+1

Ооо то что надо :)

Difuzi
13:34
+1
Оооооо, грибочки)… Хехе)
20:53
+1

Руссификатор уже появился в стиме.

Green
10:05
можно ссылку?
06:32
+2

Всем привет друзья есть вопрос может кто знает с чем связано вот такая фигня на картинке загрузил сохранение но ничего нет просто серый экран

06:36
+2

А также скопировал журнал хз может знает кто

09:47
+3

У дисплея римки почему-то нулевые значения.

СЕ не работает с турелями из Vanilla Apparel Expanded — Accesories. По идее у модов Vanilla Expanded встроенная поддержка СЕ. Поставь в списке модов СЕ выше Accesories.

Лог неполный и понять почему нулевой дисплей не возможно.

15:20
+2

Спасибо за комментарий а не подскажешь как вообще CE должен идти в списке модов

А если в текстовом формате скину журнал ты поймешь в чем ошибка?

 

 

16:18
+1

Я не играю с СЕ, ну по идее выше всех в списке, где идут моды библиотеки а потом СЕ.

Harmony

Core

DLC

Vanilla Framework Expanded

Humanoid Alien Races

Jesctools

И аналогичные моды библиотеки

Combat Extended

его аддоны(если есть)

Все остальные моды Vanilla Expanded

Ещё ниже все остальные моды

RJW и RocketMan в самом конце

19:55
+1

Спасибо за подробный список а насчет журнала этого Debug log ты разбираешься?

 

21:30
+1

собирал сборку на 300 модов и 1.5 недели её чинил, поэтому я норм понимаю дебаг логи)

12:21

RimWorld 1.4.3704 rev896
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Message (string)
RimWorld.VersionControl:LogVersionNumber ()
Verse.Root:CheckGlobalInit ()
Verse.Root:Start ()
Verse.Root_Entry:Start ()

[HugsLib] version 10.0.1
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Message (string)
HugsLib.Utils.ModLogger:Message (string,object[])
HugsLib.HugsLibController:InitializeController ()
HugsLib.HugsLibController:EarlyInitialize ()
HugsLib.Core.HugsLibMod:.ctor (Verse.ModContentPack)
System.Reflection.MonoCMethod:InternalInvoke (object,object[])
System.Reflection.MonoCMethod:DoInvoke (object,System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo)
System.Reflection.MonoCMethod:Invoke (System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo)
System.RuntimeType:CreateInstanceImpl (System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo,object[],System.Threading.StackCrawlMark&)
System.Activator:CreateInstance (System.Type,System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo,object[])
System.Activator:CreateInstance (System.Type,object[])
Verse.LoadedModManager:CreateModClasses ()
Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods ()
Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad ()
Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData (bool)
Verse.Root/<>c:<Start>b__6_1 ()
Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread (System.Action)
Verse.LongEventHandler/<>c:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>b__27_0 ()
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart_Context (object)
System.Threading.ExecutionContext:RunInternal (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object)
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart ()

Combat Extended :: Checking SRTS Expanded
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Message (string)
CombatExtended.Compatibility.SRTS:CanInstall ()
CombatExtended.Compatibility.Patches/<GetCompatList>d__3:MoveNext ()
CombatExtended.Loader.Loader:.ctor (Verse.ModContentPack)
System.Reflection.MonoCMethod:InternalInvoke (object,object[])
System.Reflection.MonoCMethod:DoInvoke (object,System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo)
System.Reflection.MonoCMethod:Invoke (System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo)
System.RuntimeType:CreateInstanceImpl (System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo,object[],System.Threading.StackCrawlMark&)
System.Activator:CreateInstance (System.Type,System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo,object[])
System.Activator:CreateInstance (System.Type,object[])
Verse.LoadedModManager:CreateModClasses ()
Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods ()
Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad ()
Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData (bool)
Verse.Root/<>c:<Start>b__6_1 ()
Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread (System.Action)
Verse.LongEventHandler/<>c:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>b__27_0 ()
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart_Context (object)
System.Threading.ExecutionContext:RunInternal (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object)
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart ()

Checking Multiplayer Compat
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Message (string)
CombatExtended.Compatibility.Multiplayer:CanInstall ()
CombatExtended.Compatibility.Patches/<GetCompatList>d__3:MoveNext ()
CombatExtended.Loader.Loader:.ctor (Verse.ModContentPack)
System.Reflection.MonoCMethod:InternalInvoke (object,object[])
System.Reflection.MonoCMethod:DoInvoke (object,System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo)
System.Reflection.MonoCMethod:Invoke (System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo)
System.RuntimeType:CreateInstanceImpl (System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo,object[],System.Threading.StackCrawlMark&)
System.Activator:CreateInstance (System.Type,System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo,object[])
System.Activator:CreateInstance (System.Type,object[])
Verse.LoadedModManager:CreateModClasses ()
Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods ()
Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad ()
Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData (bool)
Verse.Root/<>c:<Start>b__6_1 ()
Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread (System.Action)
Verse.LongEventHandler/<>c:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>b__27_0 ()
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart_Context (object)
System.Threading.ExecutionContext:RunInternal (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object)
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart ()

Combat Extended :: Loading C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\workshop\content\294100\2890901044\AssembliesCompat\ArtilleryCompat.dll
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Message (string)
CombatExtended.Loader.Loader:_loadAssembly (System.IO.FileInfo)
CombatExtended.Loader.Loader:_loadCompatAssembly (string)
CombatExtended.Loader.Loader:.ctor (Verse.ModContentPack)
System.Reflection.MonoCMethod:InternalInvoke (object,object[])
System.Reflection.MonoCMethod:DoInvoke (object,System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo)
System.Reflection.MonoCMethod:Invoke (System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo)
System.RuntimeType:CreateInstanceImpl (System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo,object[],System.Threading.StackCrawlMark&)
System.Activator:CreateInstance (System.Type,System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo,object[])
System.Activator:CreateInstance (System.Type,object[])
Verse.LoadedModManager:CreateModClasses ()
Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods ()
Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad ()
Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData (bool)
Verse.Root/<>c:<Start>b__6_1 ()
Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread (System.Action)
Verse.LongEventHandler/<>c:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>b__27_0 ()
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart_Context (object)
System.Threading.ExecutionContext:RunInternal (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object)
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart ()

Vanilla Psycasts Expanded loaded: False
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Message (string)
CombatExtended.Compatibility.VanillaPsycastExpanded:CanInstall ()
CombatExtended.Compatibility.Patches/<GetCompatList>d__3:MoveNext ()
CombatExtended.Loader.Loader:.ctor (Verse.ModContentPack)
System.Reflection.MonoCMethod:InternalInvoke (object,object[])
System.Reflection.MonoCMethod:DoInvoke (object,System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo)
System.Reflection.MonoCMethod:Invoke (System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo)
System.RuntimeType:CreateInstanceImpl (System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo,object[],System.Threading.StackCrawlMark&)
System.Activator:CreateInstance (System.Type,System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo,object[])
System.Activator:CreateInstance (System.Type,object[])
Verse.LoadedModManager:CreateModClasses ()
Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods ()
Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad ()
Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData (bool)
Verse.Root/<>c:<Start>b__6_1 ()
Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread (System.Action)
Verse.LongEventHandler/<>c:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>b__27_0 ()
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart_Context (object)
System.Threading.ExecutionContext:RunInternal (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object)
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart ()

Combat Extended :: Checking Better Turrets
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Message (string)
CombatExtended.Compatibility.BetterTurrets:CanInstall ()
CombatExtended.Compatibility.Patches/<GetCompatList>d__3:MoveNext ()
CombatExtended.Loader.Loader:.ctor (Verse.ModContentPack)
System.Reflection.MonoCMethod:InternalInvoke (object,object[])
System.Reflection.MonoCMethod:DoInvoke (object,System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo)
System.Reflection.MonoCMethod:Invoke (System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo)
System.RuntimeType:CreateInstanceImpl (System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo,object[],System.Threading.StackCrawlMark&)
System.Activator:CreateInstance (System.Type,System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo,object[])
System.Activator:CreateInstance (System.Type,object[])
Verse.LoadedModManager:CreateModClasses ()
Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods ()
Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad ()
Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData (bool)
Verse.Root/<>c:<Start>b__6_1 ()
Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread (System.Action)
Verse.LongEventHandler/<>c:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>b__27_0 ()
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart_Context (object)
System.Threading.ExecutionContext:RunInternal (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object)
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart ()

Combat Extended :: Checking Vehicle Framework
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Message (string)
CombatExtended.Compatibility.Vehicles:CanInstall ()
CombatExtended.Compatibility.Patches/<GetCompatList>d__3:MoveNext ()
CombatExtended.Loader.Loader:.ctor (Verse.ModContentPack)
System.Reflection.MonoCMethod:InternalInvoke (object,object[])
System.Reflection.MonoCMethod:DoInvoke (object,System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo)
System.Reflection.MonoCMethod:Invoke (System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo)
System.RuntimeType:CreateInstanceImpl (System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo,object[],System.Threading.StackCrawlMark&)
System.Activator:CreateInstance (System.Type,System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo,object[])
System.Activator:CreateInstance (System.Type,object[])
Verse.LoadedModManager:CreateModClasses ()
Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods ()
Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad ()
Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData (bool)
Verse.Root/<>c:<Start>b__6_1 ()
Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread (System.Action)
Verse.LongEventHandler/<>c:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>b__27_0 ()
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart_Context (object)
System.Threading.ExecutionContext:RunInternal (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object)
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart ()

Combat Extended :: Checking Misc Turrets
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Message (string)
CombatExtended.Compatibility.MiscTurrets:CanInstall ()
CombatExtended.Compatibility.Patches/<GetCompatList>d__3:MoveNext ()
CombatExtended.Loader.Loader:.ctor (Verse.ModContentPack)
System.Reflection.MonoCMethod:InternalInvoke (object,object[])
System.Reflection.MonoCMethod:DoInvoke (object,System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo)
System.Reflection.MonoCMethod:Invoke (System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo)
System.RuntimeType:CreateInstanceImpl (System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo,object[],System.Threading.StackCrawlMark&)
System.Activator:CreateInstance (System.Type,System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo,object[])
System.Activator:CreateInstance (System.Type,object[])
Verse.LoadedModManager:CreateModClasses ()
Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods ()
Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad ()
Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData (bool)
Verse.Root/<>c:<Start>b__6_1 ()
Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread (System.Action)
Verse.LongEventHandler/<>c:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>b__27_0 ()
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart_Context (object)
System.Threading.ExecutionContext:RunInternal (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object)
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart ()

Combat Extended :: Harmony_GenRadial_RadialPatternCount :: Info: Post GenRadial patch maximum radius: 119.4194
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Message (string)
CombatExtended.HarmonyCE.Harmony_GenRadial_RadialPatternCount:Patch ()
CombatExtended.HarmonyCE.HarmonyBase:InitPatches ()
CombatExtended.Controller:PostLoad (Verse.ModContentPack,CombatExtended.Loader.ISettingsCE)
CombatExtended.Loader.Loader:.ctor (Verse.ModContentPack)
System.Reflection.MonoCMethod:InternalInvoke (object,object[])
System.Reflection.MonoCMethod:DoInvoke (object,System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo)
System.Reflection.MonoCMethod:Invoke (System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo)
System.RuntimeType:CreateInstanceImpl (System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo,object[],System.Threading.StackCrawlMark&)
System.Activator:CreateInstance (System.Type,System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo,object[])
System.Activator:CreateInstance (System.Type,object[])
Verse.LoadedModManager:CreateModClasses ()
Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods ()
Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad ()
Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData (bool)
Verse.Root/<>c:<Start>b__6_1 ()
Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread (System.Action)
Verse.LongEventHandler/<>c:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>b__27_0 ()
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart_Context (object)
System.Threading.ExecutionContext:RunInternal (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object)
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart ()

Combat Extended :: initialized
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Message (string)
CombatExtended.Controller:PostLoad (Verse.ModContentPack,CombatExtended.Loader.ISettingsCE)
CombatExtended.Loader.Loader:.ctor (Verse.ModContentPack)
System.Reflection.MonoCMethod:InternalInvoke (object,object[])
System.Reflection.MonoCMethod:DoInvoke (object,System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo)
System.Reflection.MonoCMethod:Invoke (System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo)
System.RuntimeType:CreateInstanceImpl (System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo,object[],System.Threading.StackCrawlMark&)
System.Activator:CreateInstance (System.Type,System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo,object[])
System.Activator:CreateInstance (System.Type,object[])
Verse.LoadedModManager:CreateModClasses ()
Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods ()
Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad ()
Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData (bool)
Verse.Root/<>c:<Start>b__6_1 ()
Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread (System.Action)
Verse.LongEventHandler/<>c:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>b__27_0 ()
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart_Context (object)
System.Threading.ExecutionContext:RunInternal (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object)
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart ()

FactionCustomizer is successfully initialized!
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Message (string)
FactionCustomizer.FactionCustomizer:.ctor (Verse.ModContentPack)
System.Reflection.MonoCMethod:InternalInvoke (object,object[])
System.Reflection.MonoCMethod:DoInvoke (object,System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo)
System.Reflection.MonoCMethod:Invoke (System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo)
System.RuntimeType:CreateInstanceImpl (System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo,object[],System.Threading.StackCrawlMark&)
System.Activator:CreateInstance (System.Type,System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo,object[])
System.Activator:CreateInstance (System.Type,object[])
Verse.LoadedModManager:CreateModClasses ()
Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods ()
Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad ()
Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData (bool)
Verse.Root/<>c:<Start>b__6_1 ()
Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread (System.Action)
Verse.LongEventHandler/<>c:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>b__27_0 ()
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart_Context (object)
System.Threading.ExecutionContext:RunInternal (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object)
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart ()

Tried to use an uninitialized DefOf of type SoundDefOf. DefOfs are initialized right after all defs all loaded. Uninitialized DefOfs will return only nulls. (hint: don't use DefOfs as default field values in Defs, try to resolve them in ResolveReferences() instead)
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Warning (string)
RimWorld.DefOfHelper:EnsureInitializedInCtor (System.Type)
RimWorld.SoundDefOf:.cctor ()
Verse.Window:.ctor ()
Merthsoft.DesignatorShapes.Ui.ShapeDictionary:.ctor ()
Merthsoft.DesignatorShapes.DesignatorShapes:.cctor ()
System.Reflection.MonoCMethod:InternalInvoke (object,object[])
System.Reflection.MonoCMethod:DoInvoke (object,System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo)
System.Reflection.MonoCMethod:Invoke (System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo)
System.RuntimeType:CreateInstanceImpl (System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo,object[],System.Threading.StackCrawlMark&)
System.Activator:CreateInstance (System.Type,System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo,object[])
System.Activator:CreateInstance (System.Type,object[])
Verse.LoadedModManager:CreateModClasses ()
Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods ()
Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad ()
Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData (bool)
Verse.Root/<>c:<Start>b__6_1 ()
Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread (System.Action)
Verse.LongEventHandler/<>c:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>b__27_0 ()
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart_Context (object)
System.Threading.ExecutionContext:RunInternal (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object)
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart ()

Tried to use an uninitialized DefOf of type KeyBindingDefOf. DefOfs are initialized right after all defs all loaded. Uninitialized DefOfs will return only nulls. (hint: don't use DefOfs as default field values in Defs, try to resolve them in ResolveReferences() instead)
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Warning (string)
RimWorld.DefOfHelper:EnsureInitializedInCtor (System.Type)
RimWorld.KeyBindingDefOf:.cctor ()
Merthsoft.DesignatorShapes.DesignatorShapes:.cctor ()
System.Reflection.MonoCMethod:InternalInvoke (object,object[])
System.Reflection.MonoCMethod:DoInvoke (object,System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo)
System.Reflection.MonoCMethod:Invoke (System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo)
System.RuntimeType:CreateInstanceImpl (System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo,object[],System.Threading.StackCrawlMark&)
System.Activator:CreateInstance (System.Type,System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo,object[])
System.Activator:CreateInstance (System.Type,object[])
Verse.LoadedModManager:CreateModClasses ()
Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods ()
Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad ()
Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData (bool)
Verse.Root/<>c:<Start>b__6_1 ()
Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread (System.Action)
Verse.LongEventHandler/<>c:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>b__27_0 ()
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart_Context (object)
System.Threading.ExecutionContext:RunInternal (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object)
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart ()

Config error in VFEE_JanissaryGear: description has trailing whitespace
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
(wrapper dynamic-method) Verse.Log:Verse.Log.Error_Patch1 (string)
Verse.DefDatabase`1<Verse.ResearchProjectDef>:ErrorCheckAllDefs ()
System.Reflection.MonoMethod:Invoke (object,System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo)
System.Reflection.MethodBase:Invoke (object,object[])
Verse.GenGeneric:InvokeStaticMethodOnGenericType (System.Type,System.Type,string)
Verse.PlayDataLoader/<>c:<DoPlayLoad>b__4_1 (System.Type)
System.Threading.Tasks.Parallel/<>c__DisplayClass31_0`2<System.Type, object>:<ForEachWorker>b__0 (int)
System.Threading.Tasks.Parallel/<>c__DisplayClass17_0`1<object>:<ForWorker>b__1 ()
System.Threading.Tasks.Task:InnerInvoke ()
System.Threading.Tasks.Task:InnerInvokeWithArg (System.Threading.Tasks.Task)
System.Threading.Tasks.Task/<>c__DisplayClass178_0:<ExecuteSelfReplicating>b__0 (object)
System.Threading.Tasks.Task:InnerInvoke ()
System.Threading.Tasks.Task:Execute ()
System.Threading.Tasks.Task:ExecutionContextCallback (object)
System.Threading.ExecutionContext:RunInternal (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.Tasks.Task:ExecuteWithThreadLocal (System.Threading.Tasks.Task&)
System.Threading.Tasks.Task:ExecuteEntry (bool)
System.Threading.Tasks.Task:System.Threading.IThreadPoolWorkItem.ExecuteWorkItem ()
System.Threading.ThreadPoolWorkQueue:Dispatch ()
System.Threading._ThreadPoolWaitCallback:PerformWaitCallback ()

Config error in VFEE_ArtExhibit_Outcome: description has trailing whitespace
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
(wrapper dynamic-method) Verse.Log:Verse.Log.Error_Patch1 (string)
Verse.DefDatabase`1<RimWorld.RitualOutcomeEffectDef>:ErrorCheckAllDefs ()
System.Reflection.MonoMethod:Invoke (object,System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo)
System.Reflection.MethodBase:Invoke (object,object[])
Verse.GenGeneric:InvokeStaticMethodOnGenericType (System.Type,System.Type,string)
Verse.PlayDataLoader/<>c:<DoPlayLoad>b__4_1 (System.Type)
System.Threading.Tasks.Parallel/<>c__DisplayClass31_0`2<System.Type, object>:<ForEachWorker>b__0 (int)
System.Threading.Tasks.Parallel/<>c__DisplayClass17_0`1<object>:<ForWorker>b__1 ()
System.Threading.Tasks.Task:InnerInvoke ()
System.Threading.Tasks.Task:InnerInvokeWithArg (System.Threading.Tasks.Task)
System.Threading.Tasks.Task/<>c__DisplayClass178_0:<ExecuteSelfReplicating>b__0 (object)
System.Threading.Tasks.Task:InnerInvoke ()
System.Threading.Tasks.Task:Execute ()
System.Threading.Tasks.Task:ExecutionContextCallback (object)
System.Threading.ExecutionContext:RunInternal (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.Tasks.Task:ExecuteWithThreadLocal (System.Threading.Tasks.Task&)
System.Threading.Tasks.Task:ExecuteEntry (bool)
System.Threading.Tasks.Task:System.Threading.IThreadPoolWorkItem.ExecuteWorkItem ()
System.Threading.ThreadPoolWorkQueue:Dispatch ()
System.Threading._ThreadPoolWaitCallback:PerformWaitCallback ()

Config error in VFEE_RoyalAddress: description has trailing whitespace
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
(wrapper dynamic-method) Verse.Log:Verse.Log.Error_Patch1 (string)
Verse.DefDatabase`1<RimWorld.PreceptDef>:ErrorCheckAllDefs ()
System.Reflection.MonoMethod:Invoke (object,System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo)
System.Reflection.MethodBase:Invoke (object,object[])
Verse.GenGeneric:InvokeStaticMethodOnGenericType (System.Type,System.Type,string)
Verse.PlayDataLoader/<>c:<DoPlayLoad>b__4_1 (System.Type)
System.Threading.Tasks.Parallel/<>c__DisplayClass31_0`2<System.Type, object>:<ForEachWorker>b__0 (int)
System.Threading.Tasks.Parallel/<>c__DisplayClass17_0`1<object>:<ForWorker>b__1 ()
System.Threading.Tasks.Task:InnerInvoke ()
System.Threading.Tasks.Task:InnerInvokeWithArg (System.Threading.Tasks.Task)
System.Threading.Tasks.Task/<>c__DisplayClass178_0:<ExecuteSelfReplicating>b__0 (object)
System.Threading.Tasks.Task:InnerInvoke ()
System.Threading.Tasks.Task:Execute ()
System.Threading.Tasks.Task:ExecutionContextCallback (object)
System.Threading.ExecutionContext:RunInternal (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.Tasks.Task:ExecuteWithThreadLocal (System.Threading.Tasks.Task&)
System.Threading.Tasks.Task:ExecuteEntry (bool)
System.Threading.Tasks.Task:System.Threading.IThreadPoolWorkItem.ExecuteWorkItem ()
System.Threading.ThreadPoolWorkQueue:Dispatch ()
System.Threading._ThreadPoolWaitCallback:PerformWaitCallback ()

Texture Crib_north has dimensions of 128 x 128, but its mask has 256 x 256. This is not supported, texture will be excluded from atlas
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Warning (string)
Verse.GlobalTextureAtlasManager:TryInsertStatic (Verse.TextureAtlasGroup,UnityEngine.Texture2D,UnityEngine.Texture2D)
Verse.Graphic_Multi:TryInsertIntoAtlas (Verse.TextureAtlasGroup)
Verse.ThingDef:<PostLoad>b__349_0 ()
Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished ()
Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent ()
Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate (bool&)
(wrapper dynamic-method) Verse.Root:Verse.Root.Update_Patch1 (Verse.Root)
Verse.Root_Entry:Update ()

Texture Crib_east has dimensions of 128 x 128, but its mask has 256 x 256. This is not supported, texture will be excluded from atlas
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Warning (string)
Verse.GlobalTextureAtlasManager:TryInsertStatic (Verse.TextureAtlasGroup,UnityEngine.Texture2D,UnityEngine.Texture2D)
Verse.Graphic_Multi:TryInsertIntoAtlas (Verse.TextureAtlasGroup)
Verse.ThingDef:<PostLoad>b__349_0 ()
Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished ()
Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent ()
Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate (bool&)
(wrapper dynamic-method) Verse.Root:Verse.Root.Update_Patch1 (Verse.Root)
Verse.Root_Entry:Update ()

Texture Crib_south has dimensions of 128 x 128, but its mask has 256 x 256. This is not supported, texture will be excluded from atlas
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Warning (string)
Verse.GlobalTextureAtlasManager:TryInsertStatic (Verse.TextureAtlasGroup,UnityEngine.Texture2D,UnityEngine.Texture2D)
Verse.Graphic_Multi:TryInsertIntoAtlas (Verse.TextureAtlasGroup)
Verse.ThingDef:<PostLoad>b__349_0 ()
Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished ()
Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent ()
Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate (bool&)
(wrapper dynamic-method) Verse.Root:Verse.Root.Update_Patch1 (Verse.Root)
Verse.Root_Entry:Update ()

Texture Crib_east has dimensions of 128 x 128, but its mask has 256 x 256. This is not supported, texture will be excluded from atlas
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Warning (string)
Verse.GlobalTextureAtlasManager:TryInsertStatic (Verse.TextureAtlasGroup,UnityEngine.Texture2D,UnityEngine.Texture2D)
Verse.Graphic_Multi:TryInsertIntoAtlas (Verse.TextureAtlasGroup)
Verse.ThingDef:<PostLoad>b__349_0 ()
Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished ()
Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent ()
Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate (bool&)
(wrapper dynamic-method) Verse.Root:Verse.Root.Update_Patch1 (Verse.Root)
Verse.Root_Entry:Update ()

Texture Crib_north has dimensions of 128 x 128, but its mask has 256 x 256. This is not supported, texture will be excluded from atlas
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Warning (string)
Verse.GlobalTextureAtlasManager:TryInsertStatic (Verse.TextureAtlasGroup,UnityEngine.Texture2D,UnityEngine.Texture2D)
Verse.Graphic_Multi:TryInsertIntoAtlas (Verse.TextureAtlasGroup)
Verse.ThingDef:<PostLoad>b__349_0 ()
Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished ()
Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent ()
Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate (bool&)
(wrapper dynamic-method) Verse.Root:Verse.Root.Update_Patch1 (Verse.Root)
Verse.Root_Entry:Update ()

Texture Crib_east has dimensions of 128 x 128, but its mask has 256 x 256. This is not supported, texture will be excluded from atlas
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Warning (string)
Verse.GlobalTextureAtlasManager:TryInsertStatic (Verse.TextureAtlasGroup,UnityEngine.Texture2D,UnityEngine.Texture2D)
Verse.Graphic_Multi:TryInsertIntoAtlas (Verse.TextureAtlasGroup)
Verse.ThingDef:<PostLoad>b__349_0 ()
Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished ()
Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent ()
Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate (bool&)
(wrapper dynamic-method) Verse.Root:Verse.Root.Update_Patch1 (Verse.Root)
Verse.Root_Entry:Update ()

Texture Crib_south has dimensions of 128 x 128, but its mask has 256 x 256. This is not supported, texture will be excluded from atlas
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Warning (string)
Verse.GlobalTextureAtlasManager:TryInsertStatic (Verse.TextureAtlasGroup,UnityEngine.Texture2D,UnityEngine.Texture2D)
Verse.Graphic_Multi:TryInsertIntoAtlas (Verse.TextureAtlasGroup)
Verse.ThingDef:<PostLoad>b__349_0 ()
Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished ()
Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent ()
Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate (bool&)
(wrapper dynamic-method) Verse.Root:Verse.Root.Update_Patch1 (Verse.Root)
Verse.Root_Entry:Update ()

Texture Crib_east has dimensions of 128 x 128, but its mask has 256 x 256. This is not supported, texture will be excluded from atlas
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Warning (string)
Verse.GlobalTextureAtlasManager:TryInsertStatic (Verse.TextureAtlasGroup,UnityEngine.Texture2D,UnityEngine.Texture2D)
Verse.Graphic_Multi:TryInsertIntoAtlas (Verse.TextureAtlasGroup)
Verse.ThingDef:<PostLoad>b__349_0 ()
Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished ()
Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent ()
Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate (bool&)
(wrapper dynamic-method) Verse.Root:Verse.Root.Update_Patch1 (Verse.Root)
Verse.Root_Entry:Update ()

Translation data for language Russian / Русский has 10301 errors. Generate translation report for more info.
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Warning (string)
Verse.LoadedLanguage:InjectIntoData_AfterImpliedDefs ()
Verse.PlayDataLoader/<>c:<DoPlayLoad>b__4_3 ()
Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished ()
Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent ()
Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate (bool&)
(wrapper dynamic-method) Verse.Root:Verse.Root.Update_Patch1 (Verse.Root)
Verse.Root_Entry:Update ()

[KCSG] Reinforced Mechanoid 2 contains 1 missing symbols.
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Warning (string)
KCSG.StartupActions:.cctor ()
System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor (System.RuntimeTypeHandle)
(wrapper dynamic-method) Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:Verse.StaticConstructorOnStartupUtility.CallAll_Patch2 ()
Verse.PlayDataLoader/<>c:<DoPlayLoad>b__4_5 ()
Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished ()
Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent ()
Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate (bool&)
(wrapper dynamic-method) Verse.Root:Verse.Root.Update_Patch1 (Verse.Root)
Verse.Root_Entry:Update ()

[KCSG] Vanilla Outposts Expanded contains 1 missing symbols.
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Warning (string)
KCSG.StartupActions:.cctor ()
System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor (System.RuntimeTypeHandle)
(wrapper dynamic-method) Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:Verse.StaticConstructorOnStartupUtility.CallAll_Patch2 ()
Verse.PlayDataLoader/<>c:<DoPlayLoad>b__4_5 ()
Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished ()
Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent ()
Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate (bool&)
(wrapper dynamic-method) Verse.Root:Verse.Root.Update_Patch1 (Verse.Root)
Verse.Root_Entry:Update ()

[KCSG] Vanilla Base Generation Expanded contains 7 missing symbols.
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Warning (string)
KCSG.StartupActions:.cctor ()
System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor (System.RuntimeTypeHandle)
(wrapper dynamic-method) Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:Verse.StaticConstructorOnStartupUtility.CallAll_Patch2 ()
Verse.PlayDataLoader/<>c:<DoPlayLoad>b__4_5 ()
Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished ()
Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent ()
Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate (bool&)
(wrapper dynamic-method) Verse.Root:Verse.Root.Update_Patch1 (Verse.Root)
Verse.Root_Entry:Update ()

[Dark.Cloning] Harmony patches patching...
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Message (string)
Dark.Cloning.LoadHarmony:.cctor ()
System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor (System.RuntimeTypeHandle)
(wrapper dynamic-method) Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:Verse.StaticConstructorOnStartupUtility.CallAll_Patch2 ()
Verse.PlayDataLoader/<>c:<DoPlayLoad>b__4_5 ()
Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished ()
Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent ()
Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate (bool&)
(wrapper dynamic-method) Verse.Root:Verse.Root.Update_Patch1 (Verse.Root)
Verse.Root_Entry:Update ()

Reinforced Mechanoid 2 0.9b3
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Message (string)
LogModVersion.LogModVersion:.cctor ()
System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor (System.RuntimeTypeHandle)
(wrapper dynamic-method) Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:Verse.StaticConstructorOnStartupUtility.CallAll_Patch2 ()
Verse.PlayDataLoader/<>c:<DoPlayLoad>b__4_5 ()
Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished ()
Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent ()
Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate (bool&)
(wrapper dynamic-method) Verse.Root:Verse.Root.Update_Patch1 (Verse.Root)
Verse.Root_Entry:Update ()

ReGrowth: Core 3.4.8-Artemis-rev1
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Message (string)
LogModVersion.LogModVersion:.cctor ()
System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor (System.RuntimeTypeHandle)
(wrapper dynamic-method) Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:Verse.StaticConstructorOnStartupUtility.CallAll_Patch2 ()
Verse.PlayDataLoader/<>c:<DoPlayLoad>b__4_5 ()
Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished ()
Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent ()
Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate (bool&)
(wrapper dynamic-method) Verse.Root:Verse.Root.Update_Patch1 (Verse.Root)
Verse.Root_Entry:Update ()

CE successfully patched 3 animals.
Animal Defs autopatched:RG_Hemolope
RG_Moa
RG_Neutrolope

UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Message (string)
CombatExtended.Compatibility.RaceAutoPatcher:.cctor ()
System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor (System.RuntimeTypeHandle)
(wrapper dynamic-method) Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:Verse.StaticConstructorOnStartupUtility.CallAll_Patch2 ()
Verse.PlayDataLoader/<>c:<DoPlayLoad>b__4_5 ()
Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished ()
Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent ()
Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate (bool&)
(wrapper dynamic-method) Verse.Root:Verse.Root.Update_Patch1 (Verse.Root)
Verse.Root_Entry:Update ()

PickUpAndHaul v0.1.3.2⅔ welcomes you to RimWorld with pointless logspam.
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Message (string)
PickUpAndHaul.HarmonyPatches:.cctor ()
System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor (System.RuntimeTypeHandle)
(wrapper dynamic-method) Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:Verse.StaticConstructorOnStartupUtility.CallAll_Patch2 ()
Verse.PlayDataLoader/<>c:<DoPlayLoad>b__4_5 ()
Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished ()
Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent ()
Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate (bool&)
(wrapper dynamic-method) Verse.Root:Verse.Root.Update_Patch1 (Verse.Root)
Verse.Root_Entry:Update ()

[TrueTerrainColors v1.12.6] Loaded cached true colors for 501 terrain defs from file.
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Message (string)
LunarFramework.Logging.IngameLogContext:Log (LunarFramework.Logging.LogContext/LogLevel,string,System.Exception)
LunarFramework.Logging.LogContext:Log (string,System.Exception)
MapPreview.TrueTerrainColors:.cctor ()
System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor (System.RuntimeTypeHandle)
(wrapper dynamic-method) Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:Verse.StaticConstructorOnStartupUtility.CallAll_Patch2 ()
Verse.PlayDataLoader/<>c:<DoPlayLoad>b__4_5 ()
Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished ()
Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent ()
Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate (bool&)
(wrapper dynamic-method) Verse.Root:Verse.Root.Update_Patch1 (Verse.Root)
Verse.Root_Entry:Update ()

[Clean Pathfinding] The following terrains apply to road attraction:
— ковёр с шестиугольниками (чёрный)
— мрачный ковёр (чёрный)
— изысканный ковёр (чёрный)
— ковёр с шестиугольниками (сланцевый)
— мрачный ковёр (сланцевый)
— изысканный ковёр (сланцевый)
— ковёр с шестиугольниками (тёмно-серый)
— мрачный ковёр (тёмно-серый)
— изысканный ковёр (тёмно-серый)
— ковёр с шестиугольниками (гранитный)
— мрачный ковёр (гранитный)
— изысканный ковёр (гранитный)
— ковёр с шестиугольниками (песчаниковый)
— мрачный ковёр (песчаниковый)
— изысканный ковёр (песчаниковый)
— ковёр с шестиугольниками (мраморный)
— мрачный ковёр (мраморный)
— изысканный ковёр (мраморный)
— ковёр с шестиугольниками (известняковый)
— мрачный ковёр (известняковый)
— изысканный ковёр (известняковый)
— ковёр с шестиугольниками (светло-серый)
— мрачный ковёр (светло-серый)
— изысканный ковёр (светло-серый)
— ковёр с шестиугольниками (кремовый)
— мрачный ковёр (кремовый)
— изысканный ковёр (кремовый)
— ковёр с шестиугольниками (белый)
— мрачный ковёр (белый)
— изысканный ковёр (белый)
— ковёр с шестиугольниками (пастельно-оранжевый)
— мрачный ковёр (пастельно-оранжевый)
— изысканный ковёр (пастельно-оранжевый)
— ковёр с шестиугольниками (пастельно-жёлтый)
— мрачный ковёр (пастельно-жёлтый)
— изысканный ковёр (пастельно-жёлтый)
— ковёр с шестиугольниками (пастельно-зелёный)
— мрачный ковёр (пастельно-зелёный)
— изысканный ковёр (пастельно-зелёный)
— ковёр с шестиугольниками (пастельно-голубой)
— мрачный ковёр (пастельно-голубой)
— изысканный ковёр (пастельно-голубой)
— ковёр с шестиугольниками (пастельно-розовый)
— мрачный ковёр (пастельно-розовый)
— изысканный ковёр (пастельно-розовый)
— ковёр с шестиугольниками (пастельно-красный)
— мрачный ковёр (пастельно-красный)
— изысканный ковёр (пастельно-красный)
— ковёр с шестиугольниками (оранжевый)
— мрачный ковёр (оранжевый)
— изысканный ковёр (оранжевый)
— ковёр с шестиугольниками (древесно-коричневый)
— мрачный ковёр (древесно-коричневый)
— изысканный ковёр (древесно-коричневый)
— ковёр с шестиугольниками (жжёно-янтарный)
— мрачный ковёр (жжёно-янтарный)
— изысканный ковёр (жжёно-янтарный)
— ковёр с шестиугольниками (грязно-коричневый)
— мрачный ковёр (грязно-коричневый)
— изысканный ковёр (грязно-коричневый)
— ковёр с шестиугольниками (тёмно-коричневый)
— мрачный ковёр (тёмно-коричневый)
— изысканный ковёр (тёмно-коричневый)
— ковёр с шестиугольниками (светло-коричневый)
— мрачный ковёр (светло-коричневый)
— изысканный ковёр (светло-коричневый)
— ковёр с шестиугольниками (приглушённо-коричневый)
— мрачный ковёр (приглушённо-коричневый)
— изысканный ковёр (приглушённо-коричневый)
— ковёр с шестиугольниками (выцветше-коричневый)
— мрачный ковёр (выцветше-коричневый)
— изысканный ковёр (выцветше-коричневый)
— ковёр с шестиугольниками (светло-лаймовый)
— мрачный ковёр (светло-лаймовый)
— изысканный ковёр (светло-лаймовый)
— ковёр с шестиугольниками (горчичный)
— мрачный ковёр (горчичный)
— изысканный ковёр (горчичный)
— ковёр с шестиугольниками (тёмно-оливковый)
— мрачный ковёр (тёмно-оливковый)
— изысканный ковёр (тёмно-оливковый)
— ковёр с шестиугольниками (оливковый)
— мрачный ковёр (оливковый)
— изысканный ковёр (оливковый)
— ковёр с шестиугольниками (приглушённо-изумрудный)
— мрачный ковёр (приглушённо-изумрудный)
— изысканный ковёр (приглушённо-изумрудный)
— ковёр с шестиугольниками (изумрудно-зелёный)
— мрачный ковёр (изумрудно-зелёный)
— изысканный ковёр (изумрудно-зелёный)
— ковёр с шестиугольниками (светло-болотный)
— мрачный ковёр (светло-болотный)
— изысканный ковёр (светло-болотный)
— ковёр с шестиугольниками (тёмно-болотный)
— мрачный ковёр (тёмно-болотный)
— изысканный ковёр (тёмно-болотный)
— ковёр с шестиугольниками (болотный)
— мрачный ковёр (болотный)
— изысканный ковёр (болотный)
— ковёр с шестиугольниками (еловый)
— мрачный ковёр (еловый)
— изысканный ковёр (еловый)
— ковёр с шестиугольниками (лесной зелёный)
— мрачный ковёр (лесной зелёный)
— изысканный ковёр (лесной зелёный)
— ковёр с шестиугольниками (выцветше-зелёный)
— мрачный ковёр (выцветше-зелёный)
— изысканный ковёр (выцветше-зелёный)
— ковёр с шестиугольниками (шалфейный)
— мрачный ковёр (шалфейный)
— изысканный ковёр (шалфейный)
— ковёр с шестиугольниками (зелёный)
— мрачный ковёр (зелёный)
— изысканный ковёр (зелёный)
— ковёр с шестиугольниками (тёмно-бирюзовый)
— мрачный ковёр (тёмно-бирюзовый)
— изысканный ковёр (тёмно-бирюзовый)
— ковёр с шестиугольниками (ярко-мховый)
— мрачный ковёр (ярко-мховый)
— изысканный ковёр (ярко-мховый)
— ковёр с шестиугольниками (мховый)
— мрачный ковёр (мховый)
— изысканный ковёр (мховый)
— ковёр с шестиугольниками (сумеречный)
— мрачный ковёр (сумеречный)
— изысканный ковёр (сумеречный)
— ковёр с шестиугольниками (небесно-голубой)
— мрачный ковёр (небесно-голубой)
— изысканный ковёр (небесно-голубой)
— ковёр с шестиугольниками (океаново-синий)
— мрачный ковёр (океаново-синий)
— изысканный ковёр (океаново-синий)
— ковёр с шестиугольниками (светло-голубой)
— мрачный ковёр (светло-голубой)
— изысканный ковёр (светло-голубой)
— ковёр с шестиугольниками (приглушённо-синий)
— мрачный ковёр (приглушённо-синий)
— изысканный ковёр (приглушённо-синий)
— ковёр с шестиугольниками (синий)
— мрачный ковёр (синий)
— изысканный ковёр (синий)
— ковёр с шестиугольниками (светлое индиго)
— мрачный ковёр (светлое индиго)
— изысканный ковёр (светлое индиго)
— ковёр с шестиугольниками (индиго)
— мрачный ковёр (индиго)
— изысканный ковёр (индиго)
— ковёр с шестиугольниками (виноградный)
— мрачный ковёр (виноградный)
— изысканный ковёр (виноградный)
— ковёр с шестиугольниками (тёмно-фиолетовый)
— мрачный ковёр (тёмно-фиолетовый)
— изысканный ковёр (тёмно-фиолетовый)
— ковёр с шестиугольниками (мутно-фиолетовый)
— мрачный ковёр (мутно-фиолетовый)
— изысканный ковёр (мутно-фиолетовый)
— ковёр с шестиугольниками (приглушённо-фиолетовый)
— мрачный ковёр (приглушённо-фиолетовый)
— изысканный ковёр (приглушённо-фиолетовый)
— ковёр с шестиугольниками (фиолетовый)
— мрачный ковёр (фиолетовый)
— изысканный ковёр (фиолетовый)
— ковёр с шестиугольниками (приглушённо-пурпурный)
— мрачный ковёр (приглушённо-пурпурный)
— изысканный ковёр (приглушённо-пурпурный)
— ковёр с шестиугольниками (пурпурный)
— мрачный ковёр (пурпурный)
— изысканный ковёр (пурпурный)
— ковёр с шестиугольниками (тёмно-сиреневый)
— мрачный ковёр (тёмно-сиреневый)
— изысканный ковёр (тёмно-сиреневый)
— ковёр с шестиугольниками (сливовый)
— мрачный ковёр (сливовый)
— изысканный ковёр (сливовый)
— ковёр с шестиугольниками (бордовый)
— мрачный ковёр (бордовый)
— изысканный ковёр (бордовый)
— ковёр с шестиугольниками (алый)
— мрачный ковёр (алый)
— изысканный ковёр (алый)
— ковёр с шестиугольниками (каштановый)
— мрачный ковёр (каштановый)
— изысканный ковёр (каштановый)
— ковёр с шестиугольниками (приглушённо-красный)
— мрачный ковёр (приглушённо-красный)
— изысканный ковёр (приглушённо-красный)
— ковёр с шестиугольниками (красный)
— мрачный ковёр (красный)
— изысканный ковёр (красный)
— изысканный синдаистический белый ковёр
— изысканный синдаистический аметистовый ковёр
— изысканный синдаистический багровый ковёр
— синдаистическая изысканная мраморная плитка
— синдаистская изысканная плитка из сланца
— синдаистическая изысканная плитка из известняка
— синдаистическая изысканная гранитная плитка
— синдаистическая изысканная плитка из песчаника
— корпоративная изысканная мраморная плитка
— корпоративная изысканная плитка из сланца
— корпоративная изысканная плитка из известняка
— корпоративная изысканная гранитная плитка
— корпоративная изысканная плитка из песчаника
— бетонный фундамент
— мост из стали
— мост из мрамора
— мост из сланца
— мост из известняка
— мост из гранита
— мост из песчаника
— сверкающая дорога
— бетонный мост
— Недавно проложенный асфальт
— Недавно построенный плитняк из песчаника
— Недавно утрамбованная грязь
— бетонные плиты
— бетонная плитка
— мраморная мозаика
— сланцевая мозаика
— известняковая мозаика
— гранитная мозаика
— песчаниковая мозаика
— плитка с шестиугольниками
— жёлтый психоделический ковёр
— голубой психоделический ковёр
— зелёный психоделический ковёр
— фиолетовый психоделический ковёр
— белый психоделический ковёр
— тотемическая плитка из мрамора
— тотемическая плитка из сланца
— тотемическая плитка из известняка
— тотемическая плитка из гранита
— тотемическая плитка из песчаника
— тотемический дощатый пол
— «шипастая» плитка
— «шипастая» плитка из мрамора
— «шипастая» плитка из сланца
— «шипастая» плитка из известняка
— «шипастая» плитка из гранита
— «шипастая» плитка из песчаника
— мрачная плитка из мрамора
— мрачная плитка из сланца
— мрачная плитка из известняка
— мрачная плитка из гранита
— мрачная плитка из песчаника
— изысканная мраморная плитка
— изысканная плитка из сланца
— изысканная плитка из известняка
— изысканная гранитная плитка
— изысканная плитка из песчаника
— мост
— утоптанная земля
— разбитый асфальт
— грубая мраморная плитка
— грубая плитка из сланца
— грубая плитка из известняка
— грубая гранитная плитка
— грубая плитка из песчаника
— мраморная плитка
— плитка из сланца
— плитка из известняка
— гранитная плитка
— плитка из песчаника
— золотая плитка
— серебряная плитка
— бетонная плитка
— бетон
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Message (string)
CleanPathfindi

14:10
+1

Если используешь моды которые как-то улучшают графику выключи их и посмотри будет проблема или нет.

defs какие-то имеют нулевые значения, но понять откуда они хз.

возможно это TrueTerrainColors. Не знаю что это за мод. Цвета на землю или похожее чет.

А вообще прийдется методом втыка искать :/

13:19
+1

Yellows спасибо за комментарий уже очень помог, но у меня нет мода TrueTerrainColors.

 

13:20
+1

А как более подробно понять defs может их в журнале можно открыть?

 

13:30
+1

скинь список модов, посмотрю может узнаю какой мод

14:27
+1

Yellows а есть возможность перенести мир на новый сейф? Ну или карту на новую планету?

14:35
+1

я не думаю что такое возможно) по крайней мере я такого мода не встречал

15:00
+1

Could not load reference to Verse.ThingDef named VAEA_Apparel_AmmoPack
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
(wrapper dynamic-method) Verse.Log:Verse.Log.Error_Patch1 (string)
Verse.ScribeExtractor:DefFromNode<Verse.ThingDef> (System.Xml.XmlNode)
Verse.ScribeExtractor:DefFromNodeUnsafe<Verse.ThingDef> (System.Xml.XmlNode)
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.ThingDef> (System.Collections.Generic.List`1<Verse.ThingDef>&,bool,string,Verse.LookMode,object[])
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.ThingDef> (System.Collections.Generic.HashSet`1<Verse.ThingDef>&,bool,string,Verse.LookMode)
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.ThingDef> (System.Collections.Generic.HashSet`1<Verse.ThingDef>&,string,Verse.LookMode)
Verse.ThingFilter:ExposeData ()
Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode<Verse.ThingFilter> (System.Xml.XmlNode,object[])
Verse.Scribe_Deep:Look<Verse.ThingFilter> (Verse.ThingFilter&,bool,string,object[])
Verse.Scribe_Deep:Look<Verse.ThingFilter> (Verse.ThingFilter&,string,object[])
RimWorld.StorageSettings:ExposeData ()
Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode<RimWorld.StorageSettings> (System.Xml.XmlNode,object[])
Verse.Scribe_Deep:Look<RimWorld.StorageSettings> (RimWorld.StorageSettings&,bool,string,object[])
Verse.Scribe_Deep:Look<RimWorld.StorageSettings> (RimWorld.StorageSettings&,string,object[])
RimWorld.Building_Storage:ExposeData ()
Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode<Verse.Thing> (System.Xml.XmlNode,object[])
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.Thing> (System.Collections.Generic.List`1<Verse.Thing>&,bool,string,Verse.LookMode,object[])
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.Thing> (System.Collections.Generic.List`1<Verse.Thing>&,string,Verse.LookMode,object[])
(wrapper dynamic-method) Verse.Map:Verse.Map.ExposeData_Patch1 (Verse.Map)
Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode<Verse.Map> (System.Xml.XmlNode,object[])
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.Map> (System.Collections.Generic.List`1<Verse.Map>&,bool,string,Verse.LookMode,object[])
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.Map> (System.Collections.Generic.List`1<Verse.Map>&,string,Verse.LookMode,object[])
(wrapper dynamic-method) Verse.Game:Verse.Game.LoadGame_Patch2 (Verse.Game)
(wrapper dynamic-method) Verse.SavedGameLoaderNow:Verse.SavedGameLoaderNow.LoadGameFromSaveFileNow_Patch2 (string)
Verse.Root_Play/<>c:<Start>b__1_1 ()
Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread (System.Action)
Verse.LongEventHandler/<>c:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>b__27_0 ()
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart_Context (object)
System.Threading.ExecutionContext:RunInternal (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object)
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart ()

Could not load reference to Verse.ThingDef named VAEA_Apparel_ExplosiveBelt
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
(wrapper dynamic-method) Verse.Log:Verse.Log.Error_Patch1 (string)
Verse.ScribeExtractor:DefFromNode<Verse.ThingDef> (System.Xml.XmlNode)
Verse.ScribeExtractor:DefFromNodeUnsafe<Verse.ThingDef> (System.Xml.XmlNode)
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.ThingDef> (System.Collections.Generic.List`1<Verse.ThingDef>&,bool,string,Verse.LookMode,object[])
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.ThingDef> (System.Collections.Generic.HashSet`1<Verse.ThingDef>&,bool,string,Verse.LookMode)
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.ThingDef> (System.Collections.Generic.HashSet`1<Verse.ThingDef>&,string,Verse.LookMode)
Verse.ThingFilter:ExposeData ()
Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode<Verse.ThingFilter> (System.Xml.XmlNode,object[])
Verse.Scribe_Deep:Look<Verse.ThingFilter> (Verse.ThingFilter&,bool,string,object[])
Verse.Scribe_Deep:Look<Verse.ThingFilter> (Verse.ThingFilter&,string,object[])
RimWorld.StorageSettings:ExposeData ()
Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode<RimWorld.StorageSettings> (System.Xml.XmlNode,object[])
Verse.Scribe_Deep:Look<RimWorld.StorageSettings> (RimWorld.StorageSettings&,bool,string,object[])
Verse.Scribe_Deep:Look<RimWorld.StorageSettings> (RimWorld.StorageSettings&,string,object[])
RimWorld.Building_Storage:ExposeData ()
Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode<Verse.Thing> (System.Xml.XmlNode,object[])
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.Thing> (System.Collections.Generic.List`1<Verse.Thing>&,bool,string,Verse.LookMode,object[])
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.Thing> (System.Collections.Generic.List`1<Verse.Thing>&,string,Verse.LookMode,object[])
(wrapper dynamic-method) Verse.Map:Verse.Map.ExposeData_Patch1 (Verse.Map)
Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode<Verse.Map> (System.Xml.XmlNode,object[])
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.Map> (System.Collections.Generic.List`1<Verse.Map>&,bool,string,Verse.LookMode,object[])
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.Map> (System.Collections.Generic.List`1<Verse.Map>&,string,Verse.LookMode,object[])
(wrapper dynamic-method) Verse.Game:Verse.Game.LoadGame_Patch2 (Verse.Game)
(wrapper dynamic-method) Verse.SavedGameLoaderNow:Verse.SavedGameLoaderNow.LoadGameFromSaveFileNow_Patch2 (string)
Verse.Root_Play/<>c:<Start>b__1_1 ()
Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread (System.Action)
Verse.LongEventHandler/<>c:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>b__27_0 ()
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart_Context (object)
System.Threading.ExecutionContext:RunInternal (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object)
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart ()

Could not load reference to Verse.ThingDef named VAEA_Apparel_RangedShieldBelt
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
(wrapper dynamic-method) Verse.Log:Verse.Log.Error_Patch1 (string)
Verse.ScribeExtractor:DefFromNode<Verse.ThingDef> (System.Xml.XmlNode)
Verse.ScribeExtractor:DefFromNodeUnsafe<Verse.ThingDef> (System.Xml.XmlNode)
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.ThingDef> (System.Collections.Generic.List`1<Verse.ThingDef>&,bool,string,Verse.LookMode,object[])
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.ThingDef> (System.Collections.Generic.HashSet`1<Verse.ThingDef>&,bool,string,Verse.LookMode)
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.ThingDef> (System.Collections.Generic.HashSet`1<Verse.ThingDef>&,string,Verse.LookMode)
Verse.ThingFilter:ExposeData ()
Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode<Verse.ThingFilter> (System.Xml.XmlNode,object[])
Verse.Scribe_Deep:Look<Verse.ThingFilter> (Verse.ThingFilter&,bool,string,object[])
Verse.Scribe_Deep:Look<Verse.ThingFilter> (Verse.ThingFilter&,string,object[])
RimWorld.StorageSettings:ExposeData ()
Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode<RimWorld.StorageSettings> (System.Xml.XmlNode,object[])
Verse.Scribe_Deep:Look<RimWorld.StorageSettings> (RimWorld.StorageSettings&,bool,string,object[])
Verse.Scribe_Deep:Look<RimWorld.StorageSettings> (RimWorld.StorageSettings&,string,object[])
RimWorld.Building_Storage:ExposeData ()
Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode<Verse.Thing> (System.Xml.XmlNode,object[])
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.Thing> (System.Collections.Generic.List`1<Verse.Thing>&,bool,string,Verse.LookMode,object[])
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.Thing> (System.Collections.Generic.List`1<Verse.Thing>&,string,Verse.LookMode,object[])
(wrapper dynamic-method) Verse.Map:Verse.Map.ExposeData_Patch1 (Verse.Map)
Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode<Verse.Map> (System.Xml.XmlNode,object[])
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.Map> (System.Collections.Generic.List`1<Verse.Map>&,bool,string,Verse.LookMode,object[])
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.Map> (System.Collections.Generic.List`1<Verse.Map>&,string,Verse.LookMode,object[])
(wrapper dynamic-method) Verse.Game:Verse.Game.LoadGame_Patch2 (Verse.Game)
(wrapper dynamic-method) Verse.SavedGameLoaderNow:Verse.SavedGameLoaderNow.LoadGameFromSaveFileNow_Patch2 (string)
Verse.Root_Play/<>c:<Start>b__1_1 ()
Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread (System.Action)
Verse.LongEventHandler/<>c:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>b__27_0 ()
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart_Context (object)
System.Threading.ExecutionContext:RunInternal (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object)
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart ()

Could not load reference to Verse.ThingDef named VAEA_Apparel_RessurectorBelt
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
(wrapper dynamic-method) Verse.Log:Verse.Log.Error_Patch1 (string)
Verse.ScribeExtractor:DefFromNode<Verse.ThingDef> (System.Xml.XmlNode)
Verse.ScribeExtractor:DefFromNodeUnsafe<Verse.ThingDef> (System.Xml.XmlNode)
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.ThingDef> (System.Collections.Generic.List`1<Verse.ThingDef>&,bool,string,Verse.LookMode,object[])
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.ThingDef> (System.Collections.Generic.HashSet`1<Verse.ThingDef>&,bool,string,Verse.LookMode)
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.ThingDef> (System.Collections.Generic.HashSet`1<Verse.ThingDef>&,string,Verse.LookMode)
Verse.ThingFilter:ExposeData ()
Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode<Verse.ThingFilter> (System.Xml.XmlNode,object[])
Verse.Scribe_Deep:Look<Verse.ThingFilter> (Verse.ThingFilter&,bool,string,object[])
Verse.Scribe_Deep:Look<Verse.ThingFilter> (Verse.ThingFilter&,string,object[])
RimWorld.StorageSettings:ExposeData ()
Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode<RimWorld.StorageSettings> (System.Xml.XmlNode,object[])
Verse.Scribe_Deep:Look<RimWorld.StorageSettings> (RimWorld.StorageSettings&,bool,string,object[])
Verse.Scribe_Deep:Look<RimWorld.StorageSettings> (RimWorld.StorageSettings&,string,object[])
RimWorld.Building_Storage:ExposeData ()
Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode<Verse.Thing> (System.Xml.XmlNode,object[])
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.Thing> (System.Collections.Generic.List`1<Verse.Thing>&,bool,string,Verse.LookMode,object[])
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.Thing> (System.Collections.Generic.List`1<Verse.Thing>&,string,Verse.LookMode,object[])
(wrapper dynamic-method) Verse.Map:Verse.Map.ExposeData_Patch1 (Verse.Map)
Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode<Verse.Map> (System.Xml.XmlNode,object[])
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.Map> (System.Collections.Generic.List`1<Verse.Map>&,bool,string,Verse.LookMode,object[])
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.Map> (System.Collections.Generic.List`1<Verse.Map>&,string,Verse.LookMode,object[])
(wrapper dynamic-method) Verse.Game:Verse.Game.LoadGame_Patch2 (Verse.Game)
(wrapper dynamic-method) Verse.SavedGameLoaderNow:Verse.SavedGameLoaderNow.LoadGameFromSaveFileNow_Patch2 (string)
Verse.Root_Play/<>c:<Start>b__1_1 ()
Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread (System.Action)
Verse.LongEventHandler/<>c:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>b__27_0 ()
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart_Context (object)
System.Threading.ExecutionContext:RunInternal (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object)
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart ()

Could not load reference to Verse.ThingDef named VAEA_Apparel_MiniTurretPack
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
(wrapper dynamic-method) Verse.Log:Verse.Log.Error_Patch1 (string)
Verse.ScribeExtractor:DefFromNode<Verse.ThingDef> (System.Xml.XmlNode)
Verse.ScribeExtractor:DefFromNodeUnsafe<Verse.ThingDef> (System.Xml.XmlNode)
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.ThingDef> (System.Collections.Generic.List`1<Verse.ThingDef>&,bool,string,Verse.LookMode,object[])
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.ThingDef> (System.Collections.Generic.HashSet`1<Verse.ThingDef>&,bool,string,Verse.LookMode)
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.ThingDef> (System.Collections.Generic.HashSet`1<Verse.ThingDef>&,string,Verse.LookMode)
Verse.ThingFilter:ExposeData ()
Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode<Verse.ThingFilter> (System.Xml.XmlNode,object[])
Verse.Scribe_Deep:Look<Verse.ThingFilter> (Verse.ThingFilter&,bool,string,object[])
Verse.Scribe_Deep:Look<Verse.ThingFilter> (Verse.ThingFilter&,string,object[])
RimWorld.StorageSettings:ExposeData ()
Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode<RimWorld.StorageSettings> (System.Xml.XmlNode,object[])
Verse.Scribe_Deep:Look<RimWorld.StorageSettings> (RimWorld.StorageSettings&,bool,string,object[])
Verse.Scribe_Deep:Look<RimWorld.StorageSettings> (RimWorld.StorageSettings&,string,object[])
RimWorld.Building_Storage:ExposeData ()
Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode<Verse.Thing> (System.Xml.XmlNode,object[])
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.Thing> (System.Collections.Generic.List`1<Verse.Thing>&,bool,string,Verse.LookMode,object[])
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.Thing> (System.Collections.Generic.List`1<Verse.Thing>&,string,Verse.LookMode,object[])
(wrapper dynamic-method) Verse.Map:Verse.Map.ExposeData_Patch1 (Verse.Map)
Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode<Verse.Map> (System.Xml.XmlNode,object[])
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.Map> (System.Collections.Generic.List`1<Verse.Map>&,bool,string,Verse.LookMode,object[])
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.Map> (System.Collections.Generic.List`1<Verse.Map>&,string,Verse.LookMode,object[])
(wrapper dynamic-method) Verse.Game:Verse.Game.LoadGame_Patch2 (Verse.Game)
(wrapper dynamic-method) Verse.SavedGameLoaderNow:Verse.SavedGameLoaderNow.LoadGameFromSaveFileNow_Patch2 (string)
Verse.Root_Play/<>c:<Start>b__1_1 ()
Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread (System.Action)
Verse.LongEventHandler/<>c:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>b__27_0 ()
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart_Context (object)
System.Threading.ExecutionContext:RunInternal (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object)
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart ()

Could not load reference to Verse.ThingDef named VAEA_Apparel_Backpack
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
(wrapper dynamic-method) Verse.Log:Verse.Log.Error_Patch1 (string)
Verse.ScribeExtractor:DefFromNode<Verse.ThingDef> (System.Xml.XmlNode)
Verse.ScribeExtractor:DefFromNodeUnsafe<Verse.ThingDef> (System.Xml.XmlNode)
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.ThingDef> (System.Collections.Generic.List`1<Verse.ThingDef>&,bool,string,Verse.LookMode,object[])
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.ThingDef> (System.Collections.Generic.HashSet`1<Verse.ThingDef>&,bool,string,Verse.LookMode)
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.ThingDef> (System.Collections.Generic.HashSet`1<Verse.ThingDef>&,string,Verse.LookMode)
Verse.ThingFilter:ExposeData ()
Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode<Verse.ThingFilter> (System.Xml.XmlNode,object[])
Verse.Scribe_Deep:Look<Verse.ThingFilter> (Verse.ThingFilter&,bool,string,object[])
Verse.Scribe_Deep:Look<Verse.ThingFilter> (Verse.ThingFilter&,string,object[])
RimWorld.StorageSettings:ExposeData ()
Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode<RimWorld.StorageSettings> (System.Xml.XmlNode,object[])
Verse.Scribe_Deep:Look<RimWorld.StorageSettings> (RimWorld.StorageSettings&,bool,string,object[])
Verse.Scribe_Deep:Look<RimWorld.StorageSettings> (RimWorld.StorageSettings&,string,object[])
RimWorld.Building_Storage:ExposeData ()
Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode<Verse.Thing> (System.Xml.XmlNode,object[])
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.Thing> (System.Collections.Generic.List`1<Verse.Thing>&,bool,string,Verse.LookMode,object[])
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.Thing> (System.Collections.Generic.List`1<Verse.Thing>&,string,Verse.LookMode,object[])
(wrapper dynamic-method) Verse.Map:Verse.Map.ExposeData_Patch1 (Verse.Map)
Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode<Verse.Map> (System.Xml.XmlNode,object[])
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.Map> (System.Collections.Generic.List`1<Verse.Map>&,bool,string,Verse.LookMode,object[])
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.Map> (System.Collections.Generic.List`1<Verse.Map>&,string,Verse.LookMode,object[])
(wrapper dynamic-method) Verse.Game:Verse.Game.LoadGame_Patch2 (Verse.Game)
(wrapper dynamic-method) Verse.SavedGameLoaderNow:Verse.SavedGameLoaderNow.LoadGameFromSaveFileNow_Patch2 (string)
Verse.Root_Play/<>c:<Start>b__1_1 ()
Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread (System.Action)
Verse.LongEventHandler/<>c:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>b__27_0 ()
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart_Context (object)
System.Threading.ExecutionContext:RunInternal (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object)
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart ()

Could not load reference to Verse.ThingDef named VAEA_Apparel_BattleBanner
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
(wrapper dynamic-method) Verse.Log:Verse.Log.Error_Patch1 (string)
Verse.ScribeExtractor:DefFromNode<Verse.ThingDef> (System.Xml.XmlNode)
Verse.ScribeExtractor:DefFromNodeUnsafe<Verse.ThingDef> (System.Xml.XmlNode)
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.ThingDef> (System.Collections.Generic.List`1<Verse.ThingDef>&,bool,string,Verse.LookMode,object[])
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.ThingDef> (System.Collections.Generic.HashSet`1<Verse.ThingDef>&,bool,string,Verse.LookMode)
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.ThingDef> (System.Collections.Generic.HashSet`1<Verse.ThingDef>&,string,Verse.LookMode)
Verse.ThingFilter:ExposeData ()
Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode<Verse.ThingFilter> (System.Xml.XmlNode,object[])
Verse.Scribe_Deep:Look<Verse.ThingFilter> (Verse.ThingFilter&,bool,string,object[])
Verse.Scribe_Deep:Look<Verse.ThingFilter> (Verse.ThingFilter&,string,object[])
RimWorld.StorageSettings:ExposeData ()
Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode<RimWorld.StorageSettings> (System.Xml.XmlNode,object[])
Verse.Scribe_Deep:Look<RimWorld.StorageSettings> (RimWorld.StorageSettings&,bool,string,object[])
Verse.Scribe_Deep:Look<RimWorld.StorageSettings> (RimWorld.StorageSettings&,string,object[])
RimWorld.Building_Storage:ExposeData ()
Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode<Verse.Thing> (System.Xml.XmlNode,object[])
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.Thing> (System.Collections.Generic.List`1<Verse.Thing>&,bool,string,Verse.LookMode,object[])
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.Thing> (System.Collections.Generic.List`1<Verse.Thing>&,string,Verse.LookMode,object[])
(wrapper dynamic-method) Verse.Map:Verse.Map.ExposeData_Patch1 (Verse.Map)
Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode<Verse.Map> (System.Xml.XmlNode,object[])
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.Map> (System.Collections.Generic.List`1<Verse.Map>&,bool,string,Verse.LookMode,object[])
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.Map> (System.Collections.Generic.List`1<Verse.Map>&,string,Verse.LookMode,object[])
(wrapper dynamic-method) Verse.Game:Verse.Game.LoadGame_Patch2 (Verse.Game)
(wrapper dynamic-method) Verse.SavedGameLoaderNow:Verse.SavedGameLoaderNow.LoadGameFromSaveFileNow_Patch2 (string)
Verse.Root_Play/<>c:<Start>b__1_1 ()
Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread (System.Action)
Verse.LongEventHandler/<>c:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>b__27_0 ()
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart_Context (object)
System.Threading.ExecutionContext:RunInternal (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object)
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart ()

Could not load reference to Verse.ThingDef named VAEA_Apparel_MedicBag
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
(wrapper dynamic-method) Verse.Log:Verse.Log.Error_Patch1 (string)
Verse.ScribeExtractor:DefFromNode<Verse.ThingDef> (System.Xml.XmlNode)
Verse.ScribeExtractor:DefFromNodeUnsafe<Verse.ThingDef> (System.Xml.XmlNode)
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.ThingDef> (System.Collections.Generic.List`1<Verse.ThingDef>&,bool,string,Verse.LookMode,object[])
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.ThingDef> (System.Collections.Generic.HashSet`1<Verse.ThingDef>&,bool,string,Verse.LookMode)
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.ThingDef> (System.Collections.Generic.HashSet`1<Verse.ThingDef>&,string,Verse.LookMode)
Verse.ThingFilter:ExposeData ()
Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode<Verse.ThingFilter> (System.Xml.XmlNode,object[])
Verse.Scribe_Deep:Look<Verse.ThingFilter> (Verse.ThingFilter&,bool,string,object[])
Verse.Scribe_Deep:Look<Verse.ThingFilter> (Verse.ThingFilter&,string,object[])
RimWorld.StorageSettings:ExposeData ()
Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode<RimWorld.StorageSettings> (System.Xml.XmlNode,object[])
Verse.Scribe_Deep:Look<RimWorld.StorageSettings> (RimWorld.StorageSettings&,bool,string,object[])
Verse.Scribe_Deep:Look<RimWorld.StorageSettings> (RimWorld.StorageSettings&,string,object[])
RimWorld.Building_Storage:ExposeData ()
Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode<Verse.Thing> (System.Xml.XmlNode,object[])
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.Thing> (System.Collections.Generic.List`1<Verse.Thing>&,bool,string,Verse.LookMode,object[])
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.Thing> (System.Collections.Generic.List`1<Verse.Thing>&,string,Verse.LookMode,object[])
(wrapper dynamic-method) Verse.Map:Verse.Map.ExposeData_Patch1 (Verse.Map)
Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode<Verse.Map> (System.Xml.XmlNode,object[])
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.Map> (System.Collections.Generic.List`1<Verse.Map>&,bool,string,Verse.LookMode,object[])
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.Map> (System.Collections.Generic.List`1<Verse.Map>&,string,Verse.LookMode,object[])
(wrapper dynamic-method) Verse.Game:Verse.Game.LoadGame_Patch2 (Verse.Game)
(wrapper dynamic-method) Verse.SavedGameLoaderNow:Verse.SavedGameLoaderNow.LoadGameFromSaveFileNow_Patch2 (string)
Verse.Root_Play/<>c:<Start>b__1_1 ()
Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread (System.Action)
Verse.LongEventHandler/<>c:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>b__27_0 ()
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart_Context (object)
System.Threading.ExecutionContext:RunInternal (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object)
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart ()

Could not load reference to Verse.ThingDef named VAEA_Apparel_Quiver
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
(wrapper dynamic-method) Verse.Log:Verse.Log.Error_Patch1 (string)
Verse.ScribeExtractor:DefFromNode<Verse.ThingDef> (System.Xml.XmlNode)
Verse.ScribeExtractor:DefFromNodeUnsafe<Verse.ThingDef> (System.Xml.XmlNode)
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.ThingDef> (System.Collections.Generic.List`1<Verse.ThingDef>&,bool,string,Verse.LookMode,object[])
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.ThingDef> (System.Collections.Generic.HashSet`1<Verse.ThingDef>&,bool,string,Verse.LookMode)
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.ThingDef> (System.Collections.Generic.HashSet`1<Verse.ThingDef>&,string,Verse.LookMode)
Verse.ThingFilter:ExposeData ()
Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode<Verse.ThingFilter> (System.Xml.XmlNode,object[])
Verse.Scribe_Deep:Look<Verse.ThingFilter> (Verse.ThingFilter&,bool,string,object[])
Verse.Scribe_Deep:Look<Verse.ThingFilter> (Verse.ThingFilter&,string,object[])
RimWorld.StorageSettings:ExposeData ()
Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode<RimWorld.StorageSettings> (System.Xml.XmlNode,object[])
Verse.Scribe_Deep:Look<RimWorld.StorageSettings> (RimWorld.StorageSettings&,bool,string,object[])
Verse.Scribe_Deep:Look<RimWorld.StorageSettings> (RimWorld.StorageSettings&,string,object[])
RimWorld.Building_Storage:ExposeData ()
Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode<Verse.Thing> (System.Xml.XmlNode,object[])
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.Thing> (System.Collections.Generic.List`1<Verse.Thing>&,bool,string,Verse.LookMode,object[])
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.Thing> (System.Collections.Generic.List`1<Verse.Thing>&,string,Verse.LookMode,object[])
(wrapper dynamic-method) Verse.Map:Verse.Map.ExposeData_Patch1 (Verse.Map)
Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode<Verse.Map> (System.Xml.XmlNode,object[])
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.Map> (System.Collections.Generic.List`1<Verse.Map>&,bool,string,Verse.LookMode,object[])
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.Map> (System.Collections.Generic.List`1<Verse.Map>&,string,Verse.LookMode,object[])
(wrapper dynamic-method) Verse.Game:Verse.Game.LoadGame_Patch2 (Verse.Game)
(wrapper dynamic-method) Verse.SavedGameLoaderNow:Verse.SavedGameLoaderNow.LoadGameFromSaveFileNow_Patch2 (string)
Verse.Root_Play/<>c:<Start>b__1_1 ()
Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread (System.Action)
Verse.LongEventHandler/<>c:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>b__27_0 ()
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart_Context (object)
System.Threading.ExecutionContext:RunInternal (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object)
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart ()

Could not load reference to Verse.ThingDef named VAEA_Apparel_ToolBelt
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
(wrapper dynamic-method) Verse.Log:Verse.Log.Error_Patch1 (string)
Verse.ScribeExtractor:DefFromNode<Verse.ThingDef> (System.Xml.XmlNode)
Verse.ScribeExtractor:DefFromNodeUnsafe<Verse.ThingDef> (System.Xml.XmlNode)
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.ThingDef> (System.Collections.Generic.List`1<Verse.ThingDef>&,bool,string,Verse.LookMode,object[])
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.ThingDef> (System.Collections.Generic.HashSet`1<Verse.ThingDef>&,bool,string,Verse.LookMode)
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.ThingDef> (System.Collections.Generic.HashSet`1<Verse.ThingDef>&,string,Verse.LookMode)
Verse.ThingFilter:ExposeData ()
Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode<Verse.ThingFilter> (System.Xml.XmlNode,object[])
Verse.Scribe_Deep:Look<Verse.ThingFilter> (Verse.ThingFilter&,bool,string,object[])
Verse.Scribe_Deep:Look<Verse.ThingFilter> (Verse.ThingFilter&,string,object[])
RimWorld.StorageSettings:ExposeData ()
Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode<RimWorld.StorageSettings> (System.Xml.XmlNode,object[])
Verse.Scribe_Deep:Look<RimWorld.StorageSettings> (RimWorld.StorageSettings&,bool,string,object[])
Verse.Scribe_Deep:Look<RimWorld.StorageSettings> (RimWorld.StorageSettings&,string,object[])
RimWorld.Building_Storage:ExposeData ()
Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode<Verse.Thing> (System.Xml.XmlNode,object[])
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.Thing> (System.Collections.Generic.List`1<Verse.Thing>&,bool,string,Verse.LookMode,object[])
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.Thing> (System.Collections.Generic.List`1<Verse.Thing>&,string,Verse.LookMode,object[])
(wrapper dynamic-method) Verse.Map:Verse.Map.ExposeData_Patch1 (Verse.Map)
Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode<Verse.Map> (System.Xml.XmlNode,object[])
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.Map> (System.Collections.Generic.List`1<Verse.Map>&,bool,string,Verse.LookMode,object[])
Verse.Scribe_Collections:Look<Verse.Map> (System.Collections.Generic.List`1<Verse.Map>&,string,Verse.LookMode,object[])
(wrapper dynamic-method) Verse.Game:Verse.Game.LoadGame_Patch2 (Verse.Game)
(wrapper dynamic-method) Verse.SavedGameLoaderNow:Verse.SavedGameLoaderNow.LoadGameFromSaveFileNow_Patch2 (string)
Verse.Root_Play/<>c:<Start>b__1_1 ()
Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread (System.Action)
Verse.LongEventHandler/<>c:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>b__27_0 ()
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart_Context (object)
System.Threading.ExecutionContext:RunInternal (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object)
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart ()

15:02
+1

Я отписался от VAE и пошло просто все строки красные

15:22
+2

И если отписаться от Vanilla Apparel Expanded — Accesories проблема может уйти или все также останется?

 

15:20

можно добавлять в текущее сохранение?

 

16:03

Можно, но на твоей карте скорее всего они никогда не появятся. Т.е. надо будет на другой клетке создавать колонию.

Загрузка...
|