Мод «Vanilla Vehicles Expanded» для Rimworld (v1.4 - 1.5)

Дата
20.04.24
Просмотров
99384
Версия
18.04.24

anilla Vehicles Expanded - это долгожданный мод, использующий фреймворк Vehicles от Smash Phil. Основная цель мода - добавить в игру реалистичные и увлекательные механики, связанные с транспортными средствами всех видов. Не только автомобили, но и лодки, и самолеты. Этот мод наполнен большим количеством контента и новыми производственными цепочками, позволяющими игрокам погрузиться в производство транспортных средств.

Транспортные средства разделены на множество различных категорий и уровней, что способствует общему прогрессу. Вы не просто создадите автомобиль и будете ездить на нем - вы будете постоянно проверять другие транспортные средства и возможности, которые предлагает этот мод. У каждого автомобиля, лодки и самолета будет свое предназначение, а благодаря системе уровней легко понять разницу между различными транспортными средствами.

Этот мод использует систему окраски, добавленную в рамках Vehicles, позволяя полностью настроить рисунок и цвета каждого из ваших транспортных средств. Хотите ли вы иметь камуфлированную бронетанковую дивизию или розовое крыло бомбардировщика - в этом моде есть все.
Новые, ванильные транспортные средства Расширенные эксклюзивные механики, такие как ускорение/замедление и ручной тормоз, добавляют дополнительную глубину в статистику транспортных средств и играют важную роль на локальной карте - транспортному средству потребуется время, чтобы разогнаться до полной скорости, и может потребоваться пространство для замедления, иначе оно рискует получить повреждения шин и подвески.
Появилось 19 новых вариантов узоров, позволяющих украсить автомобиль новыми узорами в стиле "ваниль".

Требуется:

















































Мод проверен на версии игры: 1.4 , 1.5

  • Исправления

Версия 07.04.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 22.12.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 10.11.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 09.11.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 08.11.23 для Rimworld (v1.4)

  • Добавлены танковые ловушки.
  • Добавлены заправочные насосы.
  • Добавлена РСЗО.
  • Добавлена жаба.
  • Улучшен звук взлетающей ракеты.

СКАЧАТЬ


Версия 17.10.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 12.10.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 08.10.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 20.09.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 19.09.23 для Rimworld (v1.4)

  • Сталь шоссейника за выстрел изменена с 1 на 0,25. Это означает, что на 4 выстрела уходит всего 1 сталь.
  • Запчасти для автомобилей теперь можно покупать и продавать торговцам.

СКАЧАТЬ


Версия 15.09.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 08.09.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 04.09.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 30.08.23 для Rimworld (v1.4)

  • Представляем обновление Wisent!
  • Добавлены четыре новых мема и 9 новых заповедей, связанных с транспортными средствами. Этот контент активен только при активном DLC "Идеология".
  • Добавлено 5 новых ресурсов: Автомобильный аккумулятор, Автомобильный топливный бак, Автомобильная трансмиссия, Автомобильный радиатор и Автомобильная проводка.
  • Перебалансированы все затраты на транспортные средства второго уровня, чтобы потребовать эти новые компоненты.
    Соответственно увеличена рыночная стоимость транспортных средств второго уровня.
  • Добавлен Wisent, новый военный грузовик уровня 2, способный перевозить 10 человек и приличный груз.
  • Добавлена возможность взрыва двигателей и топливных баков при повреждении.
  • В опциях мода добавлена настройка, позволяющая убрать повреждение ручного тормоза.
  • Добавлен бонус для Prowler, Roadrunner и Dirtbike за передвижение по холмам и горам.
  • Перемещены транспортные средства и связанные с ними структуры на вкладку "Архитектор транспортных средств", добавленную Vehicle Framework.
  • Изменено расположение двигателя с внешнего на внутреннее: Bulldog, Tango, Wagon, Smuggler, Warbird.
  • Исправлены значения брони (тупая и острая были перепутаны) на: Bangbus, Highwayman, Roadkill, Bulldog, Tango.
  • Добавлены тени на вылетающие самолеты.

СКАЧАТЬ


Версия 15.08.23 для Rimworld (v1.4)

  • Добавлена новая машина уровня 1 - Bunsen. Базовый легкий танк Bunsen представляет собой модифицированную бронированную машину, предназначенную для борьбы с вражескими укреплениями и пехотой. Специальная защита от самосожжения, а также то, что основное вооружение работает напрямую от увеличенных топливных баков, делают эту модель очень опасной.\n\nКак и другие машины первого уровня, этот танк потребляет много бензина и лучше всего подходит для средних дистанций, однако он также менее экономичен на карте мира.

СКАЧАТЬ


Версия 11.08.23 для Rimworld (v1.4)

  • Изменен размер текстур деталей для сохранения визуальной оперативной памяти
  • Все исследовательские проекты перенесены на отдельную вкладку "Транспортные средства".
  • Добавлено множество новых звуков, которые будут использоваться другими модами для транспортных средств.

СКАЧАТЬ


Версия 10.08.23 для Rimworld (v1.4)

  • Обновлена рыночная стоимость автомобилей и добавлена тепловая броня в размере 100% для всех автомобилей.

СКАЧАТЬ


Версия 05.08.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 04.08.23 для Rimworld (v1.4)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

09:44

Наконец-то дождались !

11:50
+1

Прям полноценная HoI4) хоть свою мотострелковую дивизию делай

13:31
+5

эхх...

мото стрелковую? 

уже есть моды на артилерию, танки, ПВО, ПТО, РСЗО, Авто, автоматы, и т.д. 

можно делать андроидов...

тут можно сделать собственную армию.

и пойти провозглашать тысячелетнюю империю риса 

макс
14:38
+4
теперь мне захотелось найти мод где можно нанять 10 китайцев за стак риса XD
23:34
+1

Так уже есть моды на наёмников....

04:54

VFE — Pirates, и сможешь заказывать наёмников, правда не за миску риса, а дороже.
Empire — мод на создание собственной империи, но там же можно создавать и снаряжать собственные отряды китайцев за стак риса.

Alex
12:36
+4
При попытке заспавнить какой-либо транспорт вылазит лог с большим количеством ошибок, станки же, гаражные ворота ставятся нормально
Кукумбер
16:50
+3
Аналогично
илья
14:22
+2
как решили проблему?
12:43 (отредактировано)
-4

Смотрю на скрины со статой и прям желание качать отпадает. 600 кг максимального веса у лучшего наземного транспортника, против 9 тонн у грузовичка из «Pla Steel»… Даже не сравнивая, баланс явно стоит пересмотреть, как по мне. 300 кг у двухдверного авто и 140 у мини автобуса это как-то не то. Если ссылаться на реализм, то места в автобусе явно больше, а если на баланс, то когда нужно перемещать куда-то аж 6 человек, лично я к этому времени могу гораздо более подходящий вариант использовать, а если взять моды «Pla Steel» и «SRTS» так подавно. Как-то разбил горное поселение, так мне для нарытых 16к стали 9 тонн не хватило, а тут 600 кг… Разброс по весу также должен быть куда больше, чем 300 кг на легонькой двухдверке, и 600 кг на чертовом грузовике

Ps Ох, ещё не заметил, что у сраного БАГГИ, у которого из всего места — место водителя, есть 220 кг, а у автобуса… 140 кг. 2-4 тушки может увезти автобус (примерно), и 5+ багги. Видимо на санках прицепом поедут, или просто на верёвке потащит, как Ахиллес Гектора

КК
16:37
-8
Типикал не-хардкор геймер
16:48
+5

Я вот так и думал, что найдутся подобные гении. Между хардкором и дисбалансом с тупостью и рутиной есть огромная разница 

SP
09:11
Тем более есть такие я как я. РОЛЕПЛЕЕРЫ!!!
Fyjybv 24
02:56
Согласен с чуваком выше. Если ты слишком слаб для околованильного баланса и вынужден накачивать OverPowered моды, то не ной, что другие настраивают характеристики техники честно.
20:57
+1

Дождись 3 и 4 тира. Там обещают полноценные грузовики и грузовые вертолёты.

08:09 (отредактировано)

Да тут дело не в тирах, а конкретно в балансе и механиках. Между 1 и 2 тиром ущербная разница, хотя там уже есть вполне грузовые машины, так что я сомневаюсь, что между 2 и 3 будет какая-то пропасть. Ну а в 4 тире обещают электро-пердульки, которые я ненавижу, даже энергетическое оружие никогда не исследовал. Только неэкологичное топливо и порох ;-;. А если серьезно, то делать весь 4 тир теслами — тупо, как по мне. Их стоит сделать просто еще одним видом транспорта для любителей ховеров из кроссаута, или вообще оставить чисто для имперцев. С такой грузоподъемностью придется делать по несколько авто, а 9500 работы + детали и добыча ресов… ставлю мод только потому, что все равно надо попробовать и мне нравятся классические грузовики и просто машины

SP
15:31
Тогда надо Архотек брать. Пусть это будут совсем технологии в стиле Некронов.
15:18 (отредактировано)
14:33
+1

Ждём русификатор

16:22
+4

Уже в очереди.

Сос
17:04
Имба
19:21
+1

ДА, ЧЁРТ ВОЗЬМИ!

Совместимо с RJW? Для друга спрашиваю...

20:30
+3

Верим)

Вообще должно быть совместимо, ведь они затрагивают разные сферы в игре, а на деле ещё не проверял

16:46

это я спрашивал я просто друга попросил вот он и спросил

20:59
+3

Там нечему конфликтовать, если, конечно, твой друг не хочет трахнуть выхлопную трубу.

21:51
+5

Таком случае должен быть патч

14:49

Учитывая те моды, что я тут видел мод на «выебать выхлопную трубу» не за горами.

ZZeNNe
19:24
Я думаю выйдет соответствующее дополнение)
Кукумбер
13:24
+2
После окончания сборки транспорт не появляется, на чистой игре выдаёт тонну ошибок
16:41
+2

Жду четвёртого тира, где будут вертолёты, и тогда буду устраивать геноцид планете римворлд.Ну ещё русик ждать

Kvv
12:24
Ждем когда появятся возможности ковровых бомбежек, и будем делать вьетнам аборегенам.
Магнус
21:33
+1
При создании транспорта он исчезает
Лололошка
22:01
+1
тоже самое
Gavrov
13:06
А у меня даже не запускается с модами. Всё тяжелое отключил, на чистой пока не проверял. Тупо вылетает)
...
16:33
Если у тебя вылетает при создании мира:
1. Отключи мод на машины. 2. Создай мир, после чего сохранись. 3. Включи мод обратно. 4. Заходи в мир
Нн
00:01
Техника не стреляет наводится ездить а главное не стреляет нужен какой-то ещё мод? Или это я дебил?
Weedlower
22:07
Хер знает, та же проблема
тима
10:40
у меня проблема с модом на цветном транспорте (мотоциклах капсуле и вездеходе из мода Snow Crawler) вся техника залита 1 цветом у мотоциклов колёса тёмно красного цвета капсула и вездеход оранжевого цвета с тёмно оранжевыми деталями и гусеницами
тима
06:39
уже исправил пришлось обновить римку
Эмиль
00:07
О совместимости с HSK можно и не говорить так понимаю

Мод совместим с Combat expanded? При стрельбе из техники пули зависают в воздухе. Ответить

14:56

Пока нет.

20:08

А чем танки стреляют? Снаряды как груз загрузить можно, но стрелять ими нельзя(

Doctor
12:13
+2
Ну, из техники которую я испытывал я могу сказать что сталью, как и ванильные турели. Просто надо грузить сталь и оно будет автоматически превращать их в свои пули, достаточно удобно и не будет требовать ещё одной фабрики снарядов)
Dimoyy
21:36
У меня вопрос а где танк Bunsen?
16:09 (отредактировано)

Кто знает, почему техника не может проехать через открытые гаражные ворота? Пишет «Движение сюда не возможно», и после удаления этих ворот, все равно не может ехать

UPD: Вобщем, техника не может выехать вообще с базы, у меня закрытая база, то бишь открытого доступа к выходу с клетки нету, если построить технику в этой области, и как пример разрушить стену для проезда техники, то техника будет думать что стена там все еще есть, и будет писать «Движение сюда не возможно», хотя на самом деле стены там нету

16:47

Решения не знаю, но могу посоветовать с помощью РР командой Destroy потыкать по тому месту, где были ворота. Возможно после этого исправится. Если же нет, то нет)

Crunchly
14:36
Такая же проблема, мне помогает только выход в главное меню и обратная загрузка, причем при каждом открытии ворот (автоматических или обычных), при этом проблема недавно появилась только (играю на лицензии)
13:13

Ошибка фреймворка, уже пофиксили.

19:27

Видел, уже перекачал, наконец-то теперь можно устраивать резкие штурмы на машинах и танках)

Артём
12:33
У меня у одного станки не работают? То есть я не могу за них посадить пешку.
Саша
20:18
Пожалуйста, дайте совет как решить ошибку-Исключение корневого уровня в системе On GU ArgumentNullException Значение не может быть нулевым Имя параметра lev
23:49

НЕ совместимо с CE.Я когда перед играй зашёл протестить танк, мне просто выбивало ошибку в дебаге и выстрела не было, а так хотелось, мод то интересный

08:46

Поддержка СЕ будет уже скоро. Скорее всего даже до конца этого месяца.

13:45 (отредактировано)

Офигенный мод правда у меня машины сквозь стены ездят. Хотя иногда у них правда случаются моменты адекватности и они застревают в стенах дропая лог ошибок.
Гоняют только через те стены которые я построил, скалы и древнее зло остаются для машин непреодолимыми. НО еще они гоняют через косые стены, даже если они построены не мной а сгенерированы самой игрой. Да и автомобили странные маршруты строят, вместо того что бы проехать по прямой они делают 15 поворотов и гоняют через лес вместо того что бы ехать по дороге.
Короче мод еще пилить и пилить, а покататься на машинах хочется уже сейчас, не зря же так долго ждали.

p.s. буду проверять может это из-за моих установленных модов(Хотя у меня вообще ничего особого не стоит, а если это будут проблемы из-за rocetman'а то будет вообще рофл) а может и правда проблема в VVE или фреймворка 

Проверил я моды, по итогу обосрался именно VVE ну или его фреймворк. Надеюсь хотя бы через несколько месяцев этот мод станет играбельным. (Следующий косяк был из-за моих модов, немного поигрался с порядком загрузки и все теперь работает ровно) ̶А̶ ̶т̶о̶ ̶е̶щ̶е̶ ̶о̶б̶н̶а̶р̶у̶ж̶и̶л̶о̶с̶ь̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶п̶о̶ч̶и̶н̶к̶а̶ ̶м̶а̶ш̶и̶н̶ы̶ ̶п̶р̶о̶и̶с̶х̶о̶д̶и̶т̶ ̶к̶р̶и̶в̶о̶ ̶и̶ ̶к̶о̶л̶о̶н̶и̶с̶т̶ы̶ ̶в̶с̶е̶г̶д̶а̶ ̶о̶т̶в̶л̶е̶к̶а̶ю̶т̶с̶я̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶б̶ы̶ ̶в̶ы̶т̶е̶р̶е̶т̶ь̶ ̶п̶ы̶л̶ь̶ ̶и̶л̶и̶ ̶п̶р̶о̶с̶т̶о̶ ̶п̶о̶г̶у̶л̶я̶т̶ь̶ ̶(̶Д̶е̶л̶о̶ ̶н̶е̶ ̶в̶ ̶п̶р̶и̶о̶р̶и̶т̶е̶т̶е̶ ̶р̶а̶б̶о̶т̶ ̶а̶ ̶в̶ ̶т̶о̶м̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶V̶V̶E̶ ̶и̶н̶о̶г̶д̶а̶ ̶о̶т̶м̶е̶н̶я̶е̶т̶ ̶з̶а̶д̶а̶ч̶у̶ ̶п̶о̶ ̶п̶о̶ч̶и̶н̶к̶е̶ ̶а̶в̶т̶о̶ ̶д̶л̶я̶ ̶т̶о̶г̶о̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶б̶ы̶ ̶п̶е̶ш̶к̶а̶ ̶о̶б̶о̶ш̶л̶а̶ ̶м̶а̶ш̶и̶н̶у̶ ̶и̶ ̶н̶а̶ч̶а̶л̶а̶ ̶ч̶и̶н̶и̶т̶ь̶ ̶е̶е̶ ̶с̶ ̶д̶р̶у̶г̶о̶й̶ ̶с̶т̶о̶р̶о̶н̶ы̶ ̶д̶а̶б̶ы̶ ̶п̶о̶ч̶и̶н̶к̶а̶ ̶в̶ы̶г̶л̶я̶д̶е̶л̶а̶ ̶б̶о̶л̶е̶е̶ ̶ж̶и̶в̶о̶й̶)̶

Короче грустна что мод сырой, хотя оно и понятно, мод куда глобальнее чем кажется на первый взгляд да и вышел не так давно.  Но опять ждать...

 

ЕЩЕ ОДНО ДОПОЛНЕНИЕ: Я залез в стим фреймворка и вот что узнал — проблема со стенами уже решается, выше в комментах я уже видел что кто то жаловался на то что после сноса стен или ворот то машина не могла проехать в том месте. Тоже самое работает и наоборот, я уже писал выше что машины гоняют сквозь стены. Это косяк фреймворка, решается он презапуском сохранения.(А так как я проверял все в режиме разраба то и не сохранял и не загружал игру и не знал что это вообще решается) сейчас автор фреймворка уже вроде как решил проблему и сейчас тестирует не возникло ли новых ошибок. Вероятнее всего патч выйдет в выходные так что ждатб не долго

Вадим
12:08
А завезут возможность рейда моей базы этой техникой? Или это уже за гранью?
02:23

Да будет но это вопросы к фреймворку на сколько скоро, а вероятнее всего совсем не скоро ибо багов полно и разраб в поте лица пытается все фиксить (Разраб кста над фреймворком работает один) но опять же багов очень много а автор фреймворка занимается им только в свободное от работы время. 

22:58

в принципе, ничего сложного, за исключением того что сейчас это очень баганый мод, может в будуйщем...

не зря же есть моды на зенитки. 

13:45

вместо мода скачивается файл с названием «не подтвержден» с расширением crdownload

18:19

Проверь загрузки в браузере, возможно, встроенный антивирус блокирует

Вадим
14:11
+1
Перезагрузил мод, но обновлений никаких не видно — ни радиаторов, ни проводки, ни новой машины
23:13

обнови фреймворки!

вот я обновил фреймворк вехила, и всё заработало.

и маленькая заметка, в папке игры уже есть встроенный русский язык, его только надо распаковать, а по умолчанию та только англ.

Александр
21:46
Хотел пройти игру скачал изучил и начал создавать транспорт играл без перерыва 6ч в итоге собрал все для танка и собрал ее а после она изчезла с ошибкой зашел в гуд мод там тоже вылезает лог и ничего! помогите решит(
кпплокнгег
19:52
версия 1.4.3704 пишет версия не подходит
22:56

обнови римку. 

щас модеры кодят только на актуальных версиях

по крайней мере на крупные, пртосто такая же проблема была в SOS2

и что удивительно после скачивания " ознакомительной " версии римки, её не надо было удалять и скачивать заново, просто качаешь как обычно, только путь надо указать одинаковый, у меня даже сейвы работали.

 

GerZeroV
18:24
при создании машини через разраб мод спаунится не машина а мясо

не возможно перемещатся по карте в капсулах, они застывают в небе на карте, проблема в версии 04.09.23

проблема была в удалении мода и соответственно фракции с карты мира

Fyjybv 24
11:30
Потестил я технику… На удивление хорошо сбалансирована. За исключением самолётов- они тут имба читерская. Как шаттлы из SoS, но строятся раньше и дешевле.
Грузовик против каравана из 7 коней, с грузом на 50% грузоподъёмности, был вдвое быстрее на дорогах, но вдвое медленней на пересечённой местности.
Танк создаётся часов за 50, включая добычу стали на соседних картах. Для сравнения, на бурение пластали и крафт космопехотки+оружия уйдёт 90 человекочасов даже с топовыми спецами. Держит урон танк как шедевральная космопехотка. Причём танк считается не стеной, а крупным существом, так что пулемёты опасней гранат. Но зато дамажит как ракетница судного дня, так что в поле- мощь.
12:32

Где брать снаряды, нигде не указано, а перезарядка требуется.

И совместим ли он с CE у меня совершенно не работают орудия на всем транспорте в том числе из модов.

 

14:32

Я тоже это заметил, если отключить в СЕ функцию патронов, то пропадает возможность стрелять с техники, то бишь техника требует патроны, хотя сами патроны ты скрафтить не можешь «так как отключил», поэтому приходится с помощью читов заряжать орудия, надеюсь это пофиксят, и техника будет просить только сталь для зарядки, либо вообще добавить возможность отключить боеприпасы в технике, то бишь чтобы она просто стреляла и перезаряжалась «Брала патроны с воздуха»

GG
18:38
Не подскажешь чит?
17:12 (отредактировано)

Какой чит? Если ты про «Чит», то это просто режим разработчика включаешь, и заряжаешь, если не понял, просто посмотри на ютубе про режим разработчика, просто я не смогу детально обьяснить

Fyjybv 24
17:56
Просто загрузи сталь, это и есть снаряды.
Денис
03:05
Не работает, после постройки любого транспорта — не дает с ним никак взаимодействовать, при нажатии на сам транспорт, есть только менюшки разобрать и построить копию. Попробовал все моды отключить — та же история. Пробовал спавнить транспорт через год мод — при спавне, сразу открывается журнал с логами и какой то ошибкой, пытался разобраться — так и не понял в чем дело… Если кто нибудь сможет помочь — буду благодарен, все логи могу скинуть.
11:21

Надеюсь они добавят совместимость с модом на мультиплеер. Жду очень сильно когда смогу взять парочку друзей и пойти уничтожать мир римки на танках...

12:27 (отредактировано)
+1

Здравствуйте я нашел фикс в стиме для СЕ     steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3039524254

13:01
+1

Добавил в очередь, ожидайте

Monter
14:43
ошибка, когда я на машине еду в охотничий лагерь к примеру, когда доехал он изчезает когда проходит генерация карты…
Spravim
14:35
Такая же фигня
MaxOne
18:37
Пытаюсь создать новую карту с модом вылазит ошибка генерации карты. (по логам вижу что игры пытается заспавнить структуры которые добавляет мод из за них думаю.) У меня включен только core, harmony, Vanilla Vehicles Expanded, и остальное что он требует, все другие моды по убирал думал конфликт но всё равно ошибка что делать?
Человек
19:16
Такая же проблема.
20:55

Попробуй поставить Vanilla Expanded Framework перед Vehicles Expanded

Марка888
22:52
Что делать если после постройки машина просто исчезает со всеми ресурсами
wew
15:52
нашел ответ?
Человек
19:08
Приветствую, у меня тут возникла проблема. Говоря коротко, я поставил себе небольшую сборочку модов. При перемещении в мир (когда там уже выбрал место на карте, пешек, идеологию и дальше должна уже быть сама посадка) возникает ошибка «произошла ошибка при генерации новой карты» и выбрасывает на главное меню. Как оказалась, проблема именно в этом моде на машины. Именно он, не framework, т.к. когда я убрал этот мод, всё работало нормально. Изначально мод ставил с стима на пиратку (с помощью сайта, который позволяет со стима скачивать моды), переустановил сначала сам мод, переустановил игру, попробовал скачать с этого сайта, не помогло. Версия игры 1.4.3704, если кто знает, как починить, напишите, пожалуйста. Очень хочу поиграть с модом этим.

Тоже самое было, обновил Vanilla Expanded Framework, помогло

Человек
15:09
Спасибо огромное!
DenZmer
11:22
Может кто подскажет? Добавляю этот мод и вылезает ошибка при генерации карты. Пробовал зайти в уже готовое поселение по сохранение, но тогда нет возможности пользоваться караванами, т.к. снова таки не создаётся карта при прибытии каравана на место дислокации. Что делать в такой ситуации? Как исправить проблему и поиграть с модом?
11:51 (отредактировано)

Попробуйте обновить Vanilla Expanded Framework и Vehicle Framework

Обнови фреймворк и обязательно Vehicle после фреймворка, такая же фигня была. 

ванек
07:21
я так же делал, ничего не помогло, все так же тупо миллион лет загрузка
едик
15:43
Пацаны что делать если мод не работает я скачал а текстурок тупо нет а в настройках пишет про то что настройки ТС заблокированы
Chidik
16:50
Помогите пожалуйста, есть проблема. Исследовал первую ветку техники, захожу в Проекты, а раздела с созданием техники нету. Пошерстил в интернете, нашёл только один комментарий на инглиш реддите ( или гитхабе, не помню ) 20 дневной давности без ответа.
Гость -0
14:29
Мод конечно хороший… Но вот одно понять не могу. КАК ВЫЙТИ С ЛОКАЦИИ НЕ ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ ТВОИМ ПОСЕЛЕНИЕМ ЕСЛИ КНОПКИ «продолжить путь с транспортом» НЕТ? Я приехал на только отстроенных грузовиках на локацию зачищенную от другого поселения и выехать от туда с ресами не могу.(
Baronchik
17:47
После сборки транспорт ищезает. вылазят логи с ошибками (типо этой Error while instantiating a mod of type SmashTools.ProjectSetup, XML error: <thingDefs /> doesn't correspond to any field in type ObjectSpawnsDef. Context: и так далее) Скачивал моды все с этого сайта, Кто знает в чём проблема?
19:48

Попробуйте обновить Vanilla Expanded Framework. Какие моды еще в сборке используете? Возможно что-то конфликтует

Deonisi
15:45
неа конфликтов у меня нет но проблема у еня такаежа
GGY
18:47
Есть проблема, при попытке создать караван с транспортом вылезает ошибка, что точка выхода вне досягаемости, хотя ворота открыты, в чем может быть проблема? играю с модом CE
22:50

Нашёл решение. Скорее всего машина не может выехать и по этому она пишет что вне досягаемости. Если стоит в гараже с воротами, то просто откройте ворота и дайте свободный путь для поездки машины. 

20:04

Есть проблема, когда пытаюсь отправить караван с транспортом, пишет, что точка выхода недоступна, что делать? все ворота открыты, может быть проблема с CE?

Алекс
08:48
Такая же шляпа
13:27 (отредактировано)

Помогала перезагрузка сохранения или перезапуск игры, если я конечно не ошибаюсь

 

00:11

решил проблему?

Макс
15:19
Мод несовместим с RJW :/
Deonisi
18:44
я без него играю и такаяже проблема
13:26

Та вроде бы совместим, я вот играю и все нормально

21:29

какие патроны в разбойника заряжаются? анимация проигрывает, но в итоге не заряжается

22:27

Ну в ваниле просто сталь ложиться в инвентарь техники, и игра считает их патронами, если стоит мод «Combat Extended», то патроны крафтяться на станке из стали, вроде, я просто отключил функцию крафта патронов в «Combat Extended», поэтому точно сказать не могу

 

данил
14:57
у меня нету машин
хотя все моды скачал
которые требовал
rait27is
09:25
В моде я обнаружил проблему при работе с другими модами. У меня пропадает вкладка транспорт и я ничего не могу построить, ни гараж, ни транспорт. Можно ли это как-то исправить?
марковка
21:04
у меня мод неработае, вкладка есть там пуста :(
21:23 (отредактировано)

Подскажите, уже почти ноябрь, стоит мод с CE, в «разбойника» сами закидывают патроны 7,62, но при нажатии «перезаредить» анимация проигрывается, но патрон так же 0 из 200

00:30

Закинул обновление в очередь. Плюс ещё вчера вышла обнова для СЕ.

10:43

спасибо

10:57

мда, обнова позволила загружать сталь как патроны, но всё еще при перезарядке 0 из 200((

Lorkanvin
15:52
Мод ломает генерацию клеток (выдаёт ошибку), знает кто-нибудь как пофиксить?
KIR
10:33

Обнови Vanilla Expanded Framework. Мне помогло. 

Lorkanvin
19:36
Починилось, спасибо
Александр
17:08
Наконец-то можно будет отыграть партию в стиле дороги ярости)
20:15

как это пофиксить? все моды кроме betterloading, Harmony, Vehicle framework, vanilla expended framework убрал

20:32 (отредактировано)

А это как-то влияет на игру? Если нет, то и не загоняйся. Возможно какой-то мод надо обновить до свежей версии.

(Здесь лучше ссылку на скрин прикреплять, а то качество теряется, если без ссылки)

20:37

у меня пишет «Ошибка при генерации карты Произошла ошибка при генерации новой карты. Для получения подробной информации посмотрите журнал»

Zero
15:04
Почему мод не запускается, точнее миры с этим модом, никаких ошибок не вылезает при его включении, да и когда я все моды выключил и оставил только два, мир стоит на «Размещении объектов» вроде. Прождал около 2 часов вроде, и не загрузился
Лололошка
14:37
Админы, как решить проблему, чтобы при постройке авто не вылезало меню и не исчезалась машина?
16:36

Баг, при поездки на миссии схрона или нападения на вражеские базы, отряд пропадает вместе с автомобилем с карты мира

18:53 (отредактировано)

если на вертолёте в поселение купить животное то через экипаж можно сделать так что бы условный барашек был пилотом вертолёта пока колонисты отдыхали на пассажирском

Dyadya Gavrov
23:25
Здраствуйте. Наконец то на своей сборке добрался до машинок. Но появилась проблема — Машинки не хотят уезжать в караван. Никакие. Не авиация, не наземка. Пешки тупо грузят её, и всё, машина встаёт и не двигается.
кпплокнгег
19:36
простите но у меня нет появляются даже технологии для открытия машин как исправить
1
14:55
Знает кто, как исправить баг из за которого пленники тупо исчезают? Захватил одного, приехал только с грузом. И так всегда. Ещё и водилы невменяемые — пешка сбила насмерть троих колонистов, когда ехала в рейд…

Случается шляпа с этими машинами. Один раз создал игру, и дальше никак. Ошибка генерации карты, и так всегда. Переустанавливал машины, удалял разные моды, но нет. Эти машины никак не хотят исправиться. Все новое установил, все переустанавливал, и ничего. Ошибка связана с какими-то RegionAndRoomUpdater is disabled.
Кто знает, как это можно решить?

19:21

У меня такая же херня, хз как решить

Если нашел решение подскажешь?

1
19:19
Хех, грузовик умеет клонировать рабов. Хотел по дороге к городу высадить факинг слэйва на плантацию из vanilla outposts expanded, так на плантации появился новый рабочий, а из грузовика старый не исчез. Путём некоторых экспериментов выяснилось, что я могу неограниченно его клонировать, вечно отправляя на аванпост, ведь из грузовика он не исчезал. По приколу выгнал оригинал, все клоны из рабов превратились в пленников
Вон оно че, Михалыч
15:19
А ты их высаживай, перетащи из пассажиров в пешком
Ноунейм
17:47
Помогите кто умный! Я скачал пиратку RimWorld (естественно!) И теперь сижу мучаюсь, а какого не работает техника? Вроде изучил, а нету ничего! Главное вначале когда заходишь в игру там кууучу ошибок выдаёт связанных с этим модом. И переставлять моды пытался и ещё, а не работает! Думаю тут спрошу, а вдруг хто знает?
Мех
17:15
По порядку устанавливай и фрамерворк не забудь
Ноунейм
19:10
Вроде и фрамерворк есть и по порядку всё стоит, а всё равно не работает.
Макс
16:12
У меня бесконечно генерируется карта после включения мода помогите кто знает о таком

Привет, подскажите как и где произвести боеприпасы для танка?

Плюшкин
14:40
Как жаль, что нет классических автомобилей 30-40-х годов, без них косплеить мафию как-то не комильфо…
16:27

помогите как создавать Тяжёлые литье для машины

 

Человек
15:38
Есть такая проблема, что без этого мода и вехикл фреймворка римка запускается нормально, а как ставлю их два — вылетает на инициализации. Как решить?
Анон
12:01
Учитывая, что сам этот мод весьма тяжёлый, и требует намного больше системный ресурсов чем большая часть других модов.

Самое простое решение если у вас мало оперативной памяти — поиграться с файлом подкачки.

Только тут нужно понимать, что если дело не в ней, а например старой билде римворолда 1.4 тогда игры с файлом подкачки скорее всего не помогут.

01:40
+1

Ну начнем с того что

1.патроны в виде метала весят больше чем грузоподъемность всего БТР.

2. При полете на вертолете или поездка  на машине приезжаешь\прилетаешь на место «регенерация карты» и обана минус все пешки.

3. Очень частые баги с тем что «сюда ехать нельзя» и прочие

4. Очень часто нельзя отправить на место надо указать 1-2 пункта остановки хотя это место может быть в 3х клетках от тебя.

Делаю вывод что мод интересный но ломает все к Ху*м так и починить не получилось 

18:40

Знает кто, предвидится ли патч для совместимости с СЕ? Очень обидно, что техника не стреляет.

04:25

Русский перевод из стима

disk.yandex.ru/d/Ov9rTDOJ3IPOMQ

15:13

Мод состоит из сплошных багов! При попытке отправить караван пишет, что машина не может туда попасть.

Если знаете, как это починить, то скажите. Спасибо

1
19:20
Хех, было дело. Тут 2 варианта: либо машина реально не может проехать (например, на карте река и идиотский выбор пути решил, что караван выезжает с другого берега, поэтому нужно строить мост), либо баг. Баг лечится перезагрузкой сейва
08:20

обновите мод до 1.5

11:22

Обновим, но пока толку нет, т.к. основной мод на 1.4)

Владислав
20:42
Уточните, пожалуйста, в игре было оповещение, что он вроде обновлен до 1.5, не успел прочитать. так или иначе после перехода но новую версию он ее еще не поддерживает
Marina
19:01
Здравствуйте.
Версия игры 1.4.3704. После установки мода не генерируется карта, когда отправляешь колонистов на задание, например, в чужой лагерь за ресами. Пишет «генерация карты» и идет сброс квеста.
12:39
+1

Ни одна из машин не хочет строится. Проект можно поставить, пешки начнут носить ресурсы, строить, но когда всё же достроят, то транспорт попросту не появляется. В режиме разработчика выбивает консоль. Кто то сталкивался с таким? Как решить?

 

16:46

такая же история

wew
13:20
нашли ответ?
16:38

весь лог красный на 1.5

yegerq
17:28
13:39
+1

что делать вылазит ошибка при создании машины

 

Миста
16:03
Не работает. Вылезает дебаг лог и всё, машина сама не ставится.
20:40 (отредактировано)

ребят, такая проблема: когда колонисты собирают машину и уже в неё садятся, то нажимая на машину пишет, что «снаряжает караван» и просто стоит, пробовал расчистить дорогу и распускал караван, и краю карту водил, в итоге ничего помогало, могу сказать что когда колонисты садятся в машину, то у них исчезают у иконки знак, что они отправляются караваном. Может кто знает, как решить?

 

VRoggy
17:36
Играю на пиратке и как только собираю машину она просто пропадает что делать?
Lam
13:08
+1
После создания автомобиля он пропадает, кто сталкивался с такой проблемой можете пожалуйста подсказать что делать?
Заранее спасибо за ответ.

будем ждать когда пофиксят, но методом тыка узнал что на 1.5 вся техника тир 3 работает, не работает только стандартная техника 1,2 тира 

12414144
15:47
ты не знаешь где трансмиссию брать?
мощь 11 стволов
19:21
Машина просто не спавнится и выдает кучу ошибок врежиме разработчика, без него она проподает со всеми ресами, помогите пж
19:38

жаль что нельзя механитором с мехами ездить

1
06:48
Можно. Мехов просто нельзя посадить в меню подготовки каравана. А вот если объединить караван с транспортом и караван с мехами, то их можно в меню «экипаж» переместить в транспорт. Ещё можно до сбора каравана использовать опцию: погрузить пешку — мехи будут ехать в багажнике
09:23

Это конечно не очевидно, но спасибо, помогло

Layson
09:38
а мод русифицирован?
15:14

Нет, отдельно нужно качать. Все моды от Vanilla Expanded на английском.

12414144
14:01
почему только тир 3 машины работают?
18:15

Господа. Такой вопрос имеется. У меня после установки мода, что на старом сохранении, что на новой игре, напрочь ломается генерация карты. Не глобальной, а именно клеток. Модов у меня богато, но может есть предположение, какой именно так делает? 

18:46

если не последняя версия ванилла фреймворка обнови к последней или наоборот если последняя поставь предыдущую, не факт что поможет но фреймворк от команды оскара бывает с обновами что-то ломает

20:00

Дык с этого ж сайта скачивал фрейморк, по ссылочке под модом

Почему когда я строю машину она исчезает в 1.4 вообще карта не загружалась

Артём
16:37
Почему у меня когда я делаю транспорт он не появляется? Если что у меня скачан Vanilla vehicles expanded tier 3
12:43

вообщем у меня такая проблема я когда этот мод включаю то перестает генериться карта т.е хочу напасть на базу врага прихожу генерация карты дальше ничего и база пропадает с карты 

532342
00:36
блять вы собираетесь обновлять мод или нет в стиме уже дохуя обнов вышло
когда обнова ?
14:21
нусссс ждём обнову
Загрузка...
|