Наконец-то дождались !
Последнее обновление: 18.09.24.
Причина: Мод обновлен до версии 17.09.24
anilla Vehicles Expanded - это долгожданный мод, использующий фреймворк Vehicles от Smash Phil. Основная цель мода - добавить в игру реалистичные и увлекательные механики, связанные с транспортными средствами всех видов. Не только автомобили, но и лодки, и самолеты. Этот мод наполнен большим количеством контента и новыми производственными цепочками, позволяющими игрокам погрузиться в производство транспортных средств.
Транспортные средства разделены на множество различных категорий и уровней, что способствует общему прогрессу. Вы не просто создадите автомобиль и будете ездить на нем - вы будете постоянно проверять другие транспортные средства и возможности, которые предлагает этот мод. У каждого автомобиля, лодки и самолета будет свое предназначение, а благодаря системе уровней легко понять разницу между различными транспортными средствами.
Этот мод использует систему окраски, добавленную в рамках Vehicles, позволяя полностью настроить рисунок и цвета каждого из ваших транспортных средств. Хотите ли вы иметь камуфлированную бронетанковую дивизию или розовое крыло бомбардировщика - в этом моде есть все.
Новые, ванильные транспортные средства Расширенные эксклюзивные механики, такие как ускорение/замедление и ручной тормоз, добавляют дополнительную глубину в статистику транспортных средств и играют важную роль на локальной карте - транспортному средству потребуется время, чтобы разогнаться до полной скорости, и может потребоваться пространство для замедления, иначе оно рискует получить повреждения шин и подвески.
Появилось 19 новых вариантов узоров, позволяющих украсить автомобиль новыми узорами в стиле "ваниль".
Требуется:
Версия 03.08.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)
Версия 01.07.2024 для Rimworld (v1.4 - 1.5)
Версия 30.06.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)
Версия 06.05.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)
Версия 18.04.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)
Версия 07.04.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)
Версия 22.12.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 10.11.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 09.11.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 08.11.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 17.10.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 12.10.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 08.10.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 20.09.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 19.09.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 15.09.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 08.09.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 04.09.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 30.08.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 15.08.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 11.08.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 10.08.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 05.08.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 04.08.23 для Rimworld (v1.4)
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Информация о файле
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!
эхх...
мото стрелковую?
уже есть моды на артилерию, танки, ПВО, ПТО, РСЗО, Авто, автоматы, и т.д.
можно делать андроидов...
тут можно сделать собственную армию.
и пойти провозглашать тысячелетнюю империю риса
VFE — Pirates, и сможешь заказывать наёмников, правда не за миску риса, а дороже.
Empire — мод на создание собственной империи, но там же можно создавать и снаряжать собственные отряды китайцев за стак риса.
Смотрю на скрины со статой и прям желание качать отпадает. 600 кг максимального веса у лучшего наземного транспортника, против 9 тонн у грузовичка из «Pla Steel»… Даже не сравнивая, баланс явно стоит пересмотреть, как по мне. 300 кг у двухдверного авто и 140 у мини автобуса это как-то не то. Если ссылаться на реализм, то места в автобусе явно больше, а если на баланс, то когда нужно перемещать куда-то аж 6 человек, лично я к этому времени могу гораздо более подходящий вариант использовать, а если взять моды «Pla Steel» и «SRTS» так подавно. Как-то разбил горное поселение, так мне для нарытых 16к стали 9 тонн не хватило, а тут 600 кг… Разброс по весу также должен быть куда больше, чем 300 кг на легонькой двухдверке, и 600 кг на чертовом грузовике
Ps Ох, ещё не заметил, что у сраного БАГГИ, у которого из всего места — место водителя, есть 220 кг, а у автобуса… 140 кг. 2-4 тушки может увезти автобус (примерно), и 5+ багги. Видимо на санках прицепом поедут, или просто на верёвке потащит, как Ахиллес Гектора
Я вот так и думал, что найдутся подобные гении. Между хардкором и дисбалансом с тупостью и рутиной есть огромная разница
Дождись 3 и 4 тира. Там обещают полноценные грузовики и грузовые вертолёты.
Да тут дело не в тирах, а конкретно в балансе и механиках. Между 1 и 2 тиром ущербная разница, хотя там уже есть вполне грузовые машины, так что я сомневаюсь, что между 2 и 3 будет какая-то пропасть. Ну а в 4 тире обещают электро-пердульки, которые я ненавижу, даже энергетическое оружие никогда не исследовал. Только неэкологичное топливо и порох ;-;. А если серьезно, то делать весь 4 тир теслами — тупо, как по мне. Их стоит сделать просто еще одним видом транспорта для любителей ховеров из кроссаута, или вообще оставить чисто для имперцев. С такой грузоподъемностью придется делать по несколько авто, а 9500 работы + детали и добыча ресов… ставлю мод только потому, что все равно надо попробовать и мне нравятся классические грузовики и просто машины
*Nerd*
Уже в очереди.
Верим)
Вообще должно быть совместимо, ведь они затрагивают разные сферы в игре, а на деле ещё не проверял
это я спрашивал я просто друга попросил вот он и спросил
Там нечему конфликтовать, если, конечно, твой друг не хочет трахнуть выхлопную трубу.
Учитывая те моды, что я тут видел мод на «выебать выхлопную трубу» не за горами.
Жду четвёртого тира, где будут вертолёты, и тогда буду устраивать геноцид планете римворлд.Ну ещё русик ждать
Мод совместим с Combat expanded? При стрельбе из техники пули зависают в воздухе. Ответить
Пока нет.
А чем танки стреляют? Снаряды как груз загрузить можно, но стрелять ими нельзя(
Кто знает, почему техника не может проехать через открытые гаражные ворота? Пишет «Движение сюда не возможно», и после удаления этих ворот, все равно не может ехать
UPD: Вобщем, техника не может выехать вообще с базы, у меня закрытая база, то бишь открытого доступа к выходу с клетки нету, если построить технику в этой области, и как пример разрушить стену для проезда техники, то техника будет думать что стена там все еще есть, и будет писать «Движение сюда не возможно», хотя на самом деле стены там нету
Решения не знаю, но могу посоветовать с помощью РР командой Destroy потыкать по тому месту, где были ворота. Возможно после этого исправится. Если же нет, то нет)
Видел, уже перекачал, наконец-то теперь можно устраивать резкие штурмы на машинах и танках)
НЕ совместимо с CE.Я когда перед играй зашёл протестить танк, мне просто выбивало ошибку в дебаге и выстрела не было, а так хотелось, мод то интересный
Поддержка СЕ будет уже скоро. Скорее всего даже до конца этого месяца.
Офигенный мод правда у меня машины сквозь стены ездят. Хотя иногда у них правда случаются моменты адекватности и они застревают в стенах дропая лог ошибок.
Гоняют только через те стены которые я построил, скалы и древнее зло остаются для машин непреодолимыми. НО еще они гоняют через косые стены, даже если они построены не мной а сгенерированы самой игрой. Да и автомобили странные маршруты строят, вместо того что бы проехать по прямой они делают 15 поворотов и гоняют через лес вместо того что бы ехать по дороге.
Короче мод еще пилить и пилить, а покататься на машинах хочется уже сейчас, не зря же так долго ждали.
p.s. буду проверять может это из-за моих установленных модов(Хотя у меня вообще ничего особого не стоит, а если это будут проблемы из-за rocetman'а то будет вообще рофл) а может и правда проблема в VVE или фреймворка
Проверил я моды, по итогу обосрался именно VVE ну или его фреймворк. Надеюсь хотя бы через несколько месяцев этот мод станет играбельным. (Следующий косяк был из-за моих модов, немного поигрался с порядком загрузки и все теперь работает ровно) ̶А̶ ̶т̶о̶ ̶е̶щ̶е̶ ̶о̶б̶н̶а̶р̶у̶ж̶и̶л̶о̶с̶ь̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶п̶о̶ч̶и̶н̶к̶а̶ ̶м̶а̶ш̶и̶н̶ы̶ ̶п̶р̶о̶и̶с̶х̶о̶д̶и̶т̶ ̶к̶р̶и̶в̶о̶ ̶и̶ ̶к̶о̶л̶о̶н̶и̶с̶т̶ы̶ ̶в̶с̶е̶г̶д̶а̶ ̶о̶т̶в̶л̶е̶к̶а̶ю̶т̶с̶я̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶б̶ы̶ ̶в̶ы̶т̶е̶р̶е̶т̶ь̶ ̶п̶ы̶л̶ь̶ ̶и̶л̶и̶ ̶п̶р̶о̶с̶т̶о̶ ̶п̶о̶г̶у̶л̶я̶т̶ь̶ ̶(̶Д̶е̶л̶о̶ ̶н̶е̶ ̶в̶ ̶п̶р̶и̶о̶р̶и̶т̶е̶т̶е̶ ̶р̶а̶б̶о̶т̶ ̶а̶ ̶в̶ ̶т̶о̶м̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶V̶V̶E̶ ̶и̶н̶о̶г̶д̶а̶ ̶о̶т̶м̶е̶н̶я̶е̶т̶ ̶з̶а̶д̶а̶ч̶у̶ ̶п̶о̶ ̶п̶о̶ч̶и̶н̶к̶е̶ ̶а̶в̶т̶о̶ ̶д̶л̶я̶ ̶т̶о̶г̶о̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶б̶ы̶ ̶п̶е̶ш̶к̶а̶ ̶о̶б̶о̶ш̶л̶а̶ ̶м̶а̶ш̶и̶н̶у̶ ̶и̶ ̶н̶а̶ч̶а̶л̶а̶ ̶ч̶и̶н̶и̶т̶ь̶ ̶е̶е̶ ̶с̶ ̶д̶р̶у̶г̶о̶й̶ ̶с̶т̶о̶р̶о̶н̶ы̶ ̶д̶а̶б̶ы̶ ̶п̶о̶ч̶и̶н̶к̶а̶ ̶в̶ы̶г̶л̶я̶д̶е̶л̶а̶ ̶б̶о̶л̶е̶е̶ ̶ж̶и̶в̶о̶й̶)̶
Короче грустна что мод сырой, хотя оно и понятно, мод куда глобальнее чем кажется на первый взгляд да и вышел не так давно. Но опять ждать...
ЕЩЕ ОДНО ДОПОЛНЕНИЕ: Я залез в стим фреймворка и вот что узнал — проблема со стенами уже решается, выше в комментах я уже видел что кто то жаловался на то что после сноса стен или ворот то машина не могла проехать в том месте. Тоже самое работает и наоборот, я уже писал выше что машины гоняют сквозь стены. Это косяк фреймворка, решается он презапуском сохранения.(А так как я проверял все в режиме разраба то и не сохранял и не загружал игру и не знал что это вообще решается) сейчас автор фреймворка уже вроде как решил проблему и сейчас тестирует не возникло ли новых ошибок. Вероятнее всего патч выйдет в выходные так что ждатб не долго
Да будет но это вопросы к фреймворку на сколько скоро, а вероятнее всего совсем не скоро ибо багов полно и разраб в поте лица пытается все фиксить (Разраб кста над фреймворком работает один) но опять же багов очень много а автор фреймворка занимается им только в свободное от работы время.
в принципе, ничего сложного, за исключением того что сейчас это очень баганый мод, может в будуйщем...
не зря же есть моды на зенитки.
вместо мода скачивается файл с названием «не подтвержден» с расширением crdownload
Проверь загрузки в браузере, возможно, встроенный антивирус блокирует
обнови фреймворки!
вот я обновил фреймворк вехила, и всё заработало.
и маленькая заметка, в папке игры уже есть встроенный русский язык, его только надо распаковать, а по умолчанию та только англ.
обнови римку.
щас модеры кодят только на актуальных версиях
по крайней мере на крупные, пртосто такая же проблема была в SOS2
и что удивительно после скачивания " ознакомительной " версии римки, её не надо было удалять и скачивать заново, просто качаешь как обычно, только путь надо указать одинаковый, у меня даже сейвы работали.
не возможно перемещатся по карте в капсулах, они застывают в небе на карте, проблема в версии 04.09.23
проблема была в удалении мода и соответственно фракции с карты мира
Где брать снаряды, нигде не указано, а перезарядка требуется.
И совместим ли он с CE у меня совершенно не работают орудия на всем транспорте в том числе из модов.
Я тоже это заметил, если отключить в СЕ функцию патронов, то пропадает возможность стрелять с техники, то бишь техника требует патроны, хотя сами патроны ты скрафтить не можешь «так как отключил», поэтому приходится с помощью читов заряжать орудия, надеюсь это пофиксят, и техника будет просить только сталь для зарядки, либо вообще добавить возможность отключить боеприпасы в технике, то бишь чтобы она просто стреляла и перезаряжалась «Брала патроны с воздуха»
Какой чит? Если ты про «Чит», то это просто режим разработчика включаешь, и заряжаешь, если не понял, просто посмотри на ютубе про режим разработчика, просто я не смогу детально обьяснить
Надеюсь они добавят совместимость с модом на мультиплеер. Жду очень сильно когда смогу взять парочку друзей и пойти уничтожать мир римки на танках...
Здравствуйте я нашел фикс в стиме для СЕ steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3039524254
Попробуй поставить Vanilla Expanded Framework перед Vehicles Expanded
Тоже самое было, обновил Vanilla Expanded Framework, помогло
Попробуйте обновить Vanilla Expanded Framework и Vehicle Framework
Обнови фреймворк и обязательно Vehicle после фреймворка, такая же фигня была.
Попробуйте обновить Vanilla Expanded Framework. Какие моды еще в сборке используете? Возможно что-то конфликтует
Нашёл решение. Скорее всего машина не может выехать и по этому она пишет что вне досягаемости. Если стоит в гараже с воротами, то просто откройте ворота и дайте свободный путь для поездки машины.
Есть проблема, когда пытаюсь отправить караван с транспортом, пишет, что точка выхода недоступна, что делать? все ворота открыты, может быть проблема с CE?
Помогала перезагрузка сохранения или перезапуск игры, если я конечно не ошибаюсь
какие патроны в разбойника заряжаются? анимация проигрывает, но в итоге не заряжается
Ну в ваниле просто сталь ложиться в инвентарь техники, и игра считает их патронами, если стоит мод «Combat Extended», то патроны крафтяться на станке из стали, вроде, я просто отключил функцию крафта патронов в «Combat Extended», поэтому точно сказать не могу
Не обманывай. Практически без допов, но сам ржв у меня стоит и вполне с данным модом работает
Подскажите, уже почти ноябрь, стоит мод с CE, в «разбойника» сами закидывают патроны 7,62, но при нажатии «перезаредить» анимация проигрывается, но патрон так же 0 из 200
Закинул обновление в очередь. Плюс ещё вчера вышла обнова для СЕ.
спасибо
мда, обнова позволила загружать сталь как патроны, но всё еще при перезарядке 0 из 200((
как это пофиксить? все моды кроме betterloading, Harmony, Vehicle framework, vanilla expended framework убрал
А это как-то влияет на игру? Если нет, то и не загоняйся. Возможно какой-то мод надо обновить до свежей версии.
(Здесь лучше ссылку на скрин прикреплять, а то качество теряется, если без ссылки)
у меня пишет «Ошибка при генерации карты Произошла ошибка при генерации новой карты. Для получения подробной информации посмотрите журнал»
Баг, при поездки на миссии схрона или нападения на вражеские базы, отряд пропадает вместе с автомобилем с карты мира
если на вертолёте в поселение купить животное то через экипаж можно сделать так что бы условный барашек был пилотом вертолёта пока колонисты отдыхали на пассажирском
Случается шляпа с этими машинами. Один раз создал игру, и дальше никак. Ошибка генерации карты, и так всегда. Переустанавливал машины, удалял разные моды, но нет. Эти машины никак не хотят исправиться. Все новое установил, все переустанавливал, и ничего. Ошибка связана с какими-то RegionAndRoomUpdater is disabled.
Кто знает, как это можно решить?
Привет, подскажите как и где произвести боеприпасы для танка?
помогите как создавать Тяжёлые литье для машины
Ну начнем с того что
1.патроны в виде метала весят больше чем грузоподъемность всего БТР.
2. При полете на вертолете или поездка на машине приезжаешь\прилетаешь на место «регенерация карты» и обана минус все пешки.
3. Очень частые баги с тем что «сюда ехать нельзя» и прочие
4. Очень часто нельзя отправить на место надо указать 1-2 пункта остановки хотя это место может быть в 3х клетках от тебя.
Делаю вывод что мод интересный но ломает все к Ху*м так и починить не получилось
Знает кто, предвидится ли патч для совместимости с СЕ? Очень обидно, что техника не стреляет.
Русский перевод из стима
disk.yandex.ru/d/Ov9rTDOJ3IPOMQ
Мод состоит из сплошных багов! При попытке отправить караван пишет, что машина не может туда попасть.
Если знаете, как это починить, то скажите. Спасибо
обновите мод до 1.5
Обновим, но пока толку нет, т.к. основной мод на 1.4)
Ни одна из машин не хочет строится. Проект можно поставить, пешки начнут носить ресурсы, строить, но когда всё же достроят, то транспорт попросту не появляется. В режиме разработчика выбивает консоль. Кто то сталкивался с таким? Как решить?
что делать вылазит ошибка при создании машины
ребят, такая проблема: когда колонисты собирают машину и уже в неё садятся, то нажимая на машину пишет, что «снаряжает караван» и просто стоит, пробовал расчистить дорогу и распускал караван, и краю карту водил, в итоге ничего помогало, могу сказать что когда колонисты садятся в машину, то у них исчезают у иконки знак, что они отправляются караваном. Может кто знает, как решить?
будем ждать когда пофиксят, но методом тыка узнал что на 1.5 вся техника тир 3 работает, не работает только стандартная техника 1,2 тира
Нет, отдельно нужно качать. Все моды от Vanilla Expanded на английском.
Господа. Такой вопрос имеется. У меня после установки мода, что на старом сохранении, что на новой игре, напрочь ломается генерация карты. Не глобальной, а именно клеток. Модов у меня богато, но может есть предположение, какой именно так делает?
если не последняя версия ванилла фреймворка обнови к последней или наоборот если последняя поставь предыдущую, не факт что поможет но фреймворк от команды оскара бывает с обновами что-то ломает
Почему когда я строю машину она исчезает в 1.4 вообще карта не загружалась
вообщем у меня такая проблема я когда этот мод включаю то перестает генериться карта т.е хочу напасть на базу врага прихожу генерация карты дальше ничего и база пропадает с карты
Всем привет! у меня проблема, как производить колёса? Весь интернет перерыл. Что делать?
Garage Bench — гаражный верстак
Смеешься что-ли?) Мод ни разу не был обновлен с 18 апреля.
Почему-то когда колонисты строят машину то она пропадает и появляется ошибка. Я уже пытался включать только этот мод, перезагружать мод (скачать ещё раз и переустановить) но не чего не изменилось. На версии 1.4 мод работает, а на 1.5 нет и почему-то я встречал людей с такой же ошибкой у англичан но ответа так и не узнал. Щас я загружаю версию 1.5.4085 а раньше была 1.5.4062 Надеюсь кто-нибудь из вас знает что с этим делать.
На удивление позавчера вышло обнова моды 6.05.24 и всё заработало, но я ещё точно не проверил
Машины не уезжают от поселения. Гружу караван, ставлю точку, караван выходит за поселение и стоит возле него, не двигается. Единственное, что можно сделать, это вернуть его назад. Как фиксить?
Лучший мод
У меня ошибка, после постройки транспорта пропадают метки (незльзя подобрать, нет энергии, зоны копания, зоны разборки (тоесть все указатели)) причем если навестись на транспорт то анимации возвращаются пока держу курсор на транспорте.) Сам транспорт работает корректно и выполняет все функуции.
Но играть с ним становится крайне неудобно из за пропажи анимаций.
Может кто встречал такую ошибку и может помочь (моды обновил римка последней версии) Прикреплю лог.
С наведенным на машину курсором и без.
Ответить
Как раз делаю сборку под тюрму! То что надо, спасибо!
Мод, конечно, прикольный, но… ( внимание на правый верхний угол )
Для тех, кому лень смотреть скрины или они не грузятся или ..... поясняю
На первом скрине: выбрана случайная машина, фпс падает до 15 т.е. в 4 раза
На втором скрине: стабильные 60 фпс без поставленных или выбранных машин
P.S. поставленные машине не снижают фпс ( т.е. может и снижают, но у меня не было меньше 60 фпс )
Раньше на 1.4 было так же, но сейчас всё в порядке.
Впрочем, я сборку с нуля создал, так что может быть что угодно.
не могу загрузить заложника в вертолет помогите пожалуйста(
кнопка загрузить пешку не работает реакции ноль (
Сам не пойдёт. Его должен грузить колонист.
спасибо) оказалось что у них было слишком много задач и они не грузили пленника
Мод крашит игру на версии 1.5, игра зависает на моменте «инициализация...» а затем вылетает без ошибки, сперва думал конфликт с какими-то другими модами, удалил все моды оставив токо этот мод и те что нужны для его работы и все равно также крашит не знаю что делать.
Не знаю через сколько столетий это будет но представляю если ии смогут управлять техникой, это будет круто!
Крутой мод для рейдов
У меня иногда тормоза появляются, когда выкатываешь проект машины на карту. В остальных случаях всё в порядке.
А как отправить машину на другую клетку? вроде точки маршрута добавляю, а ничего нельзя все равно. Машина заведена и на улице стоит, бензин полный, пешки внутри, что не так — не пойму