Мод «Vehicle Framework» для Rimworld (v1.4 - 1.6)

Дата
21.10.25
Просмотров
213734
Версия
20.10.25

Этот мод представляет собой основу для создания транспортных средств. Сам по себе мод не включает никаких транспортных средств.


Multiplayer
RimThreaded


CAI5000

Мод проверен на версии игры: 1.4 , 1.5 , 1.6

v1.6.2144
Новые функции
- Транспортные средства теперь обеспечивают комфорт для пешек, находящихся внутри. Это можно настроить для каждого транспортного средства, но по умолчанию для ролей установлено значение 50 %, а для груза — 15 %.

Кроме того, в караване из транспортных средств пешки, находящиеся снаружи, будут в первую очередь использовать спальные мешки. Если спальные мешки ещё есть в наличии, пешки, находящиеся внутри транспортных средств, выберут тот, который обеспечивает больший комфорт, в зависимости от занимаемой ими роли и наличия спальных мешков.

Дополнительные изменения
- Вместо жестко заданного значка химтоплива теперь используется значок типа топлива.

Исправления ошибок
- Караваны транспортных средств, перевозящие больше предметов, чем указано в запросе.
- Пешки, загружающие предметы в транспортное средство, попадали в бесконечный цикл, когда не могли поместить предмет в транспортное средство.
- Ограничения по флагам функций не применялись к операциям по установке исправлений, что позволяло использовать функции, которые все еще находились в альфа-версии.
- Врачи внутри транспортных средств не оказывали помощь другим пешкам в караване.
- Пешки внутри транспортных караванов не используют спальные мешки для отдыха.
- Воздушные транспортные средства не могут приземлиться на карте «Побег с корабля».
- Животные в лодках выдают ошибки при ловле рыбы из-за отсутствия отслеживания навыков.
- При смене мест в транспортном караване иногда происходит дублирование или отсутствие записи в панели колонистов.
- В некоторых случаях при разбивке лагеря караван не удаляется с карты мира, и остаётся «призрак» каравана.
- При загрузке роботов и животных с помощью мгновенной переформатации они добавлялись в груз, что приводило к перегрузке транспортного средства.
- При перемещении транспортного средства из одного региона в другой оно не отменяло регистрацию, что приводило к ошибкам при сканировании заданий.
- При нацеливании на посадку возникали ошибки, если цель находилась за пределами зоны посадки.
- При нацеливании на посадку оно продолжалось после переключения карт.
- При перезагрузке сохранения нацеливание продолжалось, что приводило к ошибкам, пока не отменялось целеуказание.

Версия 13.10.25 для Rimworld (v1.4 - 1.6)

v1.6.2136

Новые функции
- Добавлена ​​возможность перевозки нескольких предметов для всех работ, связанных с транспортными средствами. Колонисты, загружающие грузы, пешки, материалы для улучшения или даже боеприпасы для турелей, теперь будут собирать несколько стопок ресурсов перед погрузкой их в транспортное средство.

- Воздушным транспортным средствам разрешено мгновенно переформировываться с карт событий, что позволяет игрокам мгновенно собирать все предметы.
ПРИМЕЧАНИЕ: различные типы транспортных средств могут быть выбраны вместе, они будут разделены на отдельные караваны на карте мира после переформирования.

- Добавлена ​​запись груза для транспортных средств на карте мира, что позволяет добавлять или удалять из груза транспортного средства животных, мехов и сбитых пешек.

Дополнительные изменения
- Добавлены дополнительные подсказки на панель здоровья транспортного средства, такие как текущее здоровье, эффекты эффективности и базовые значения брони. -

Добавлено оповещение для пешек, простаивающих в транспортных средствах.

- Добавлены метки и применены цвета / узоры к карточкам транспортных средств в окне «Сформировать караван».

- Добавлены параметры сортировки в окне «Сформировать караван».

Совместимость
- Добавлена ​​совместимость с улучшенным выбором предметов каравана

- Добавлена ​​совместимость с посещением поселений

- Исправлена ​​проблема, из-за которой турели не могли стрелять с расширенными

исправлениями ошибок
в бою - Роботы и животные колонии не могли стартовать с помощью воздушного транспортного средства, если они еще не загружены в груз.
- Груз не распределялся между животными для караванов транспортных средств, что приводило к перегрузке транспортных средств.
- Выход с карты со всеми пешками на борту транспортного средства приводил к экрану окончания игры при определенных условиях.
- Автоматическая конфигурация загрузки для турелей учитывала только базовую грузоподъемность.
- Формирование каравана не могло найти место выхода, если колонисты уже находились в транспортном средстве.
- Свойства каравана для скорости передвижения и еды не учитывали транспортные средства.
- Планировщик маршрутов из окна «Сформировать караван» не мог завершить путь по непроходимой местности, например, лодки с острова.
- Планировщик маршрутов мог начать, не выбрав транспортные средства.
- Значки турелей неправильно масштабировались на панели гизмо.
- Панель здоровья не изменяла размер в зависимости от потребностей в химикатах.

СКАЧАТЬ


Версия 29.08.25 для Rimworld (v1.4 - 1.6)

Заметки
Исправление для проблем, связанных с патчем 2088.

Изменения
- Снова включен гизмо загрузки пешки. После нескольких отзывов об отсутствии опций для загрузки мехов и заключенных я временно включу гизмо, пока диалоговое окно загрузки груза проходит переработку. Я также добавил животных, мехов и заключенных в список пешек, для которых будет отображаться гизмо передачи в транспортное средство.
- Добавлена ​​часть сценария для начала работы с транспортными средствами.

Исправления ошибок
- Шаблон по умолчанию для рендеринга GUI пытался задать свойства шаблона, даже если транспортное средство не использовало соответствующий шейдер.
- Загрузка груза вычитала только 1 счетчик после загрузки стека.
- Диалоговое окно назначения места пытался сортировать безымянные пешки, такие как из AutoCleaner.
- Отложенная генерация сетки получала запросы до инициализации. Это в первую очередь относится к сценариям со стартовыми транспортными средствами.
- Событие «Человек в черном» срабатывало, если оставшиеся пешки находились внутри транспортных средств.
- Шаг предварительной визуализации VehicleTurret не учитывал невидимые турели.
- Столкновения транспортных средств не учитывали вероятность дружественного огня, поскольку не могли наехать на невраждебные пешки.

СКАЧАТЬ


Версия 25.08.25 для Rimworld (v1.4 - 1.6)

Изменения
- Добавлены ограничения на то, когда гизмо «Загрузить пешку» должно отображаться на сущности.
- Отключена функция, при которой транспортные средства могли перемещаться в ночное время. Колонисты будут останавливаться на отдых, как ванильные караваны.

Исправлены ошибки
- Некоторые улучшения из модов, таких как SOS2, не загружались правильно из сохранения.
- Торговля животными не удаляла их из каравана транспортных средств, что приводило к бесконечным сделкам.
- Транспортные средства не могли прокладывать путь через узкие коридоры, равные по ширине транспортному средству.
- Восстановление спрятанных транспортных средств с большим количеством пешек, чем ролей, удаляло пешки из каравана и не переназначало их.
- Выход в главное меню, когда мир все еще генерировал куски пути транспортного средства, не отменял задачу.
- Загрузка груза пыталась перезарядить башню даже без фильтра боеприпасов.
- Некоторые действия каравана, такие как запросы на торговлю, дублировались, что приводило к двойному принятию / наградам.
- Распределение груза для формирования каравана не отдавало приоритет доступным транспортным средствам.
- Значки транспортных средств отображались со смещением или масштабировались различными способами из блика текстуры рендеринга. Переключен обратно на графический рендеринг и добавлено отсечение шейдеров.
- Турели транспортных средств из улучшений не восстанавливали свои корневые позиции, что приводило к запуску снарядов из центра транспортного средства.
- Наложение слоев турелей транспортных средств в значках применялось неправильно.
- Узлы улучшений не сбрасывали цвет для следующего узла, что приводило к затемнению групп узлов после отключенного узла.
- Заключенные распределялись по ролям транспортных средств, которые они не могли выполнять, что нарушало панель колониста в случае падения.
- Гиперссылки в карточке информации о транспортном средстве перекрывались.

Совместимость
- Конструктоиды не могли деконструировать транспортные средства.
- Анимация полета воздушного транспортного средства начиналась с позиции плитки поверхности для космических объектов SOS2.
- Вечеринки или другие разные собрания с включенным гостеприимством Ориона пытались пригласить транспортные средства присоединиться, выдавая ошибки до тех пор, пока собрание не заканчивалось.

СКАЧАТЬ


Версия 04.08.25 для Rimworld (v1.4 - 1.6)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 02.08.25 для Rimworld (v1.4 - 1.6)

  • Изменения
    - Добавлена настройка для корректировки поселений в сторону рек во время генерации мира.
    - Добавлено получение опыта за навык строительства при ремонте транспортных средств.
    - Добавлены дополнительные ограничения для механоидов при назначении их на транспортные средства.
  • Исправления ошибок
    - Караваны и летательные аппараты не могли торговать, не спешившись с колонистов.
    - Летательные аппараты не возобновляли траекторию полета после загрузки или телепортировались на полпути через весь мир.
    - Некоторые улучшения приводили к поломке транспортного средства при загрузке из файла сохранения. (например, Разбойник)
    - В некоторых ситуациях спрятанные транспортные средства не добавляли пешки в мир, что приводило к потере каравана.
    - Дозаправка из гизмо инвентаря по-прежнему была доступна, несмотря на то, что в инвентаре транспортного средства не было топлива.
    - Гизмо развертывания навсегда отключалось после постройки.
    - Турели транспортных средств останавливали транспортное средство перед выстрелом.
    - Прицел запуска показывал скидку на стоимость топлива.
    - Воздушные транспортные средства в пути на локальных картах отмечались несколько раз, что приводило к быстрому истощению потребностей.
    - Воздушные транспортные средства не могли входить в побежденные поселения и лагеря.
    - Воздушные транспортные средства с роторами продолжали вращаться при создании нового лагеря или поселения.
    - Полностью загруженный воздушный транспорт предупреждал игрока об оставленных фишках.
    - Игра заканчивалась при входе на карту через воздушный транспорт, если снаружи транспортного средства не было фишек.
    - Воздушные транспортные средства в пути и на карте мира не отображали колонистов на панели колонистов.
    - Отсутствующие ключи перевода
    - Ошибка перевода с целеуказателем запуска и поселениями.
  • Совместимость
    - Воздушные транспортные средства не могли путешествовать ни к одному из космических объектов Odyssey.
    - Журнал обновлений будет отображаться после того, как редактор персонажей зависнет на 3 секунды, что означает отсутствие задержек при закрытии этого всплывающего окна, если у вас есть редактор персонажей.

СКАЧАТЬ


Версия 22.07.25 для Rimworld (v1.4 - 1.6)

Записи
Это второй раунд критических исправлений для версии 1.6.

Спасибо всем, кто нашел время сообщить об ошибках на сервере discord! Когда у меня есть вся необходимая информация, исправлять ошибки становится намного проще.

Изменения
- Диалог формирования каравана начнется на вкладке "Пешки", если у игрока на карте нет транспортных средств.

исправление ошибок
- Кэш компонентов смещался после того, как игрок сгенерировал, а затем выгрузил несколько карт подряд. Это часто случалось с гравитационными кораблями.
- Летательные аппараты не смогли приземлиться ни в одном месте на карте мира.
- При перестроении каравана пользователю будет предложено оставить транспортные средства позади.
- При подтверждении перестроения все пешки будут сняты, и караван останется неподвижным до тех пор, пока игрок не вернет всех пешек обратно в транспортные средства.
- Восстановление спрятанных транспортных средств приведет к неправильному хранению доступных пешек, что приведет к остановке караванов по прибытии.
- Спрятанные транспортные средства будут дважды сохранены, что приведет к ошибкам при загрузке.
- Обновление башен транспортных средств с помощью дочерних устройств приведет к удвоению регистрации рендеров.
- Значок "Заправиться из инвентаря" был эксклюзивным для Odyssey, но пока заменен на временный.
- В караванах транспортных средств количество пешек внутри транспортных средств увеличивалось вдвое или втрое, что приводило к быстрому истощению потребностей.
- У летательных аппаратов внутри машины будет удвоено количество пешек, что приведет к быстрому истощению потребностей во время полета.
- Повышение уровня здоровья не приведет к восстановлению работоспособности автомобиля, что приведет к потере здоровья или превышению максимального уровня здоровья после завершения обновления.
- Множитель береговой линии, равный 0%, изменит размер побережья на 0.
- Еще не появившиеся транспортные средства не смогут активировать взрыв при получении урона.
- Башни без графики все равно будут пытаться генерировать значок пользовательского интерфейса.
- При стрельбе с турели в качестве позиции использовалось бы необработанное смещение, что приводило бы к неправильному расчету точности.
- Отсутствует клавиша перевода для "Подавления сигнала"

Совместимость
- Исправлена ошибка, из-за которой "Полезные метки" накладывались на значки транспортных средств, не позволяя игрокам получить доступ к цветовому оформлению моделей транспортных средств.

СКАЧАТЬ


Версия 13.07.25 для Rimworld (v1.4 - 1.6)

  • Обновление до 1.6

СКАЧАТЬ


Версия 07.08.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 03.08.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 23.06.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 07.06.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 11.04.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 22.12.23 для Rimworld (v1.4)

  • v1.5.1475
    Заметки
    Привет всем! Прошло некоторое время с момента последнего обновления. Помимо исправления ошибок, я реализовал несколько предложений и QoL-функций, так что еще раз спасибо всем за отзывы.

СКАЧАТЬ


Версия 06.11.23 для Rimworld (v1.4)

v1.5.1429
Примечания
Исправление ошибок, связанных с последним патчем и механикой огня.

Исправления ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой машины четного размера не могли найти выход при определенных поворотах карты.

- Исправлена ошибка, из-за которой при загрузке груза для транспортного средства загружалось больше, чем требуется.

- Исправлена ошибка, из-за которой сбитые пешки не могли быть погружены на транспортное средство.

- Исправлена ошибка, из-за которой транспортные средства, находясь в огне, становились заблокированными, не могли двигаться или выполнять приказы игрока.

- Исправлена ошибка, из-за которой урон от тушения (т.е. пенные попперы) не гасил горящие машины.

- Исправлена ошибка, при которой огонь проникал под турели.

- Исправлена ошибка, при которой выделение компонентов транспортного средства на вкладке "Здоровье" не выделяло хитбокс на транспортном средстве.

- Исправлена ошибка, при которой патч совместимости для Carry Capacity (Continued) выдавал ошибку, если вместе с Vehicle Framework не было загружено ни одного мода для транспортных средств.

Дополнительные изменения
- Взрывающиеся части транспортных средств теперь будут выпускать "фитиль" в течение определенного времени, позволяя ближайшим пешкам убежать до того, как они взорвутся.

- Добавлена кнопка "Выбросить все" на вкладку "Груз".

СКАЧАТЬ


Версия 02.11.23 для Rimworld (v1.4)

v1.5.1425
Примечания
Привет всем, я знаю, что прошло много времени с момента последнего обновления. Я много работал над исправлением крупных ошибок, связанных с караванами и картой мира, так что этот патч получился довольно большим. x)

Если вы не хотите просматривать огромный список, просто знайте, что я исправил множество ошибок, связанных с караванами и картой мира для транспортных средств, а также несколько исправлений, связанных с поиском пути. Так что если вы все еще сталкиваетесь с проблемами поиска пути после этого обновления, пожалуйста, сообщите мне об этом как можно скорее.

Я уверен, что вы заметили, что я переместил примечания к патчу в момент первой загрузки в игру. Редактор персонажей имеет странное взаимодействие с этим инструментом в главном меню, что приводило к зависанию игры у некоторых из вас. Я уже уведомил их об этом, так что, надеюсь, это будет исправлено в ближайшее время.

Исправления ошибок
- Исправлена ошибка поиска пути, когда соседние регионы не обновлялись должным образом, в результате чего области становились недоступными.

- При посадке воздушные транспортные средства превращаются в караваны, что позволяет правильно взаимодействовать с локациями/квестами.

- Исправлена ошибка, из-за которой при одновременном запуске двух летательных аппаратов для посадки на одну и ту же карту второй летательный аппарат не наводился на цель.

- Исправлена ошибка, из-за которой сбитые пешки не могли быть настроены на загрузку в любом пользовательском интерфейсе, включая ванильные транспортные капсулы, караваны и даже диалоги переформирования.

- Исправлена ошибка, из-за которой при объединении каравана транспортных средств не восстанавливалась полоса колонистов.

- Исправлена ошибка, из-за которой приказ воздушному транспортному средству лететь на ту же плитку, с которой оно стартовало, приводил к аварийному завершению игры.

- Исправлена ошибка, при которой слияние каравана с транспортными средствами не гарантировало порождение каравана транспортных средств, что приводило к отсутствию пользовательского поиска пути среди прочих механик.

- Исправлена ошибка, из-за которой при загрузке сохранения караваны автомобилей не возвращались на сохраненный путь.

- Исправлена ошибка, из-за которой при входе на карту с более чем 1 транспортным средством транспортные средства складывались в стопку, что затрудняло их перемещение (а то и вовсе делало невозможным их застревание).

- Исправлена ошибка, из-за которой пешки в караване транспортных средств отдыхали 24/7.

- Исправлена ошибка, из-за которой при загрузке груза в транспортное средство иногда выдавалось слишком много заданий, или пытались выдать несколько заданий на один и тот же предмет.

- Исправлена ошибка, при которой пешки, находящиеся в транспортных средствах, не пытались восстановить пси-фокус и гемоген.

- Исправлена ошибка, из-за которой механизм Load Pawn не отмечал сбитых колонистов для загрузки.

- Исправлена ошибка, при которой колонисты заправляли транспортное средство во время утечки, что приводило к напрасной трате топлива.

- Исправлена ошибка, при которой при наведении на цель для запуска воздушных транспортных средств возникало исключение для любых транспортных средств без топливного компонента.

- Исправлена ошибка, при которой значок карты мира AerialVehicle поворачивался на 90 градусов при увеличении масштаба.

- Исправлена ошибка, при которой пирог прицеливания турелей транспортных средств мерцал при рендеринге.

- Исправлена ошибка, из-за которой турели с бесконечным радиусом действия не зависели от радиуса разброса.

- Исправлена ошибка, из-за которой турели с универсальными боеприпасами не могли игнорировать LOS при прицеливании снарядами, летящими сверху.

Изменения производительности
- Оптимизирована передача WorldPawn GC для проверки того, находится ли пешка в транспортном средстве.

- Оптимизировано обновление сетки путей для хитбоксов транспортных средств

Исправления совместимости
- Geological Landforms

- Real Ruins

- Universum

Дополнительные изменения
- Воздушные транспортные средства теперь могут приземляться на деревья и другие сооружения, которые не являются полностью непроходимыми. За каждый объект, на который он приземлится, он получит небольшой урон, однако это означает, что большие машины не будут блокированы от приземления, как на картах с большим количеством деревьев.
Примечание: Ограничения на взлетно-посадочные полосы по-прежнему действуют, поэтому самолетам по-прежнему требуются пустые взлетно-посадочные полосы.

- Удалена опция "Причалить лодку" из караванов транспортных средств. Эта опция будет добавлена для всех транспортных средств в следующем патче.

- Увеличена яркость красного текста на вкладке "Грузы" для предметов, которые еще не загружены.

- Изменена балансировка покраски транспортных средств, чтобы она занимала меньше времени и не так сильно изменяла масштаб при использовании больших транспортных средств.

- Перемещен значок "колонист внутри транспортного средства" в правый нижний угол, что позволит отображать ванильные значки без перекрытия.

- В меню TweakField добавлен рендеринг пешек, что позволяет редактировать поля рендеринга пешек во время выполнения.

- Добавлено поле повреждений для взрывоопасных частей транспортных средств, позволяющее переопределять наносимый урон.

СКАЧАТЬ


Версия 19.09.23 для Rimworld (v1.4)

v1.5.1356

Примечания
Первое из многих обновлений, в котором я буду переделывать / улучшать транспортные средства на карте мира. Если у вас есть замечания по пользовательскому интерфейсу караванов и воздушных транспортных средств, пожалуйста, дайте мне знать. Спасибо!

Исправления ошибок
- Исправлена ошибка, при которой диалог "Назначить место" показывал колонистов, назначенных на другое транспортное средство.

- Исправлена ошибка, при которой список пешек, назначенных на место, не прокручивался до конца.

- Исправлена ошибка, при которой инвентарь пешек учитывался для массового использования в караванах транспортных средств, несмотря на то, что они находились внутри транспортного средства. Грузовая вместимость не включает массу пешек, снаряжения и инвентаря. Они должны учитывать только вещи, находящиеся в инвентаре транспортного средства.

- Исправлена ошибка, из-за которой караваны транспортных средств не могли формироваться на картах, окруженных ванильными непроходимыми биомами, такими как острова с одной плиткой, несмотря на то, что транспортные средства могли перемещаться по этим биомам.

- Исправлена ошибка, из-за которой хитбокс при получении урона от неинстинктора, например от взрыва, поворачивался слишком сильно, что приводило к зеркальному отражению урона.

- Исправлена ошибка, при которой регионы не обновлялись по краям для транспортных средств с подкладкой (ширина > 2), в результате чего области, которые должны быть достижимы, не регистрировались как таковые.

- Исправлена ошибка, из-за которой утечка топлива продолжала порождать грязь даже после опустошения топливного бака.

- Исправлена ошибка, из-за которой караваны транспортных средств могли пересекать непроходимые ванильные биомы, такие как Океаны, несмотря на то, что они не были определены с помощью пользовательских затрат на биомы.

- Исправлена ошибка, из-за которой воздушные транспортные средства с ограничениями на взлетно-посадочную полосу могли взлетать над непроходимой местностью.

- Удалены транспортные средства из отладочного меню Spawn Pawn, так как их порождение через это меню приводило к частичной генерации, полностью выводя транспортное средство из строя.

Изменения производительности
- Оптимизирован пересчет стоимости пути, что должно значительно сократить время генерации карт.

- Различные мелкие оптимизации для очистки регионов от грязи.

Исправления совместимости
- RimHUD после последнего обновления.

Дополнительные изменения
- Изменен тип chargePerAmmoCount на float, что позволяет использовать 1 боеприпас для перезарядки нескольких выстрелов.

- Добавлена кривая для времени перезарядки турелей VehicleTurrets, основанная на количестве пешек в соответствующих ролях транспортных средств.

- Добавлена дополнительная поддержка механики дробовика CE.

СКАЧАТЬ


Версия 07.09.23 для Rimworld (v1.4)

  • Множество различных исправлений

СКАЧАТЬ


Версия 24.08.23 для Rimworld (v1.4)

Примечания
В этом обновлении исправлены некоторые важные ошибки, связанные с поиском пути и регионами. У ваших автомобилей не должно быть проблем с проездом через гаражи, и они больше не будут прокладывать путь через стены.

Следующее обновление будет посвящено всему, что связано с караванами. Я понимаю, что сейчас они не идеальны, поэтому следующее обновление должно исправить эту ситуацию.

Исправления ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой транспортные средства не вызывали перерасчет пути при движении

- Исправлена ошибка, из-за которой сетки путей обновлялись только для владельцев регионов транспортных средств, что позволяло некоторым транспортным средствам обходить стены.

- Исправлена ошибка, из-за которой транспортные средства четной ширины (например, 2x4) застревали при остановке у стены.

- Исправлены проблемы с безопасностью потоков, связанные с извлечением списков вещей во время пересчета регионов и поиска путей.

- Исправлена ошибка, при которой определение турели транспортного средства без указания типа шейдера при запуске вызывало исключение.

- Исправлена ошибка, из-за которой сетки путей не обновлялись при установке рельефа в режиме devmode.

- Исправлена ошибка, из-за которой караваны машин не отображали топливные штуковины для нескольких машин в караване.

- Исправлена ошибка, из-за которой при загрузке старого сохранения с транспортным средством на карте мира (с турелями) возникало исключение при возврате.

Изменения производительности
- Асинхронные действия теперь объединяются в пул

- Снимки списков вещей теперь объединяются в пул

Исправления совместимости
- Roads of the Rim

- Dynamic Trade interface

Дополнительные изменения
- Для моддеров добавлена стандартная вкладка "Транспортные средства". Используйте ее вместо того, чтобы создавать десятки различных категорий обозначений.

- Транспортные средства с четной шириной не округляются в большую сторону при заполнении регионов. Транспортные средства 2xN теперь могут пролезать через зазоры в 2 клетки, а не в 3.

- Защиты от повреждений, не предназначенные для нанесения вреда здоровью, больше не повреждают транспортные средства (EMP, Smoke, Extinguish и т.д.).

СКАЧАТЬ


Версия 19.08.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправление отсутствия метки

СКАЧАТЬ


Версия 10.08.23 для Rimworld (v1.4)

  • Множество различных исправлений

СКАЧАТЬ


Версия 07.08.23 для Rimworld (v1.4)

  • Поддержка русского языка

СКАЧАТЬ


Версия 04.08.23 для Rimworld (v1.4)

  • Релиз мода

СКАЧАТЬ


Версия 18.09.22 для Rimworld (v1.3)

  • В настоящее время платформа "Vehicle Framework" проходит тестирование вместе с транспортными средствами VE (Vanilla Expanded Framework), что означает, что все тестовые транспортные средства были удалены.
    Если вы все еще хотите использовать этот мод с тестовыми автомобилями, посетите страницу github и найдите тестовую версию.

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

15:49 (отредактировано)
+7

Русификатор в процессе создания :)

 

15:22
+13

Русификатор готов. Хотя зачем он вам? Ведь это фреймворк(в нем нет готового игрового контента), а модов на его основе еще не придумали.

Но все же… top-mods.ru/mods/rimworld/other/25512-rusifikator-dlja-vehicle-framework.html

Эххх… Зря старался....

15:24
+14

4 дня бился над ним, но увы бесполезно...

16:45
+5

Pechenyushka, спасибо огромное за перевод и такую большую работу!!!

Кстати, раз ты столько времени посвятил этому объемному моду и глобальнейшему проекту во вселенной RimWorld, то поделись информацией с сообществом! Что интересного узнал? :-)

И если в этот мод-фреймворк не входит игровой контент (автомобили, пароходы, самолёты,...), то как называются все эти дополнительные моды-аддоны которые зависят от этого корневого мода-библиотеки (фреймворка)?

Раз для этого мода-библиотеки есть много видеопрезентаций с различными механизмами, то где-то ведь эти моды-аддоны с механизмами существуют?

16:56
+6

Ну во 1-ых. Спасибо за похвалу.
Во 2-ых. Узнал что нужно сначала тщательно тестировать то над чем будешь работать. Что бы не получалось вот таких нелепых (и обидных) ситуаций.
В 3-их. Даже не знаю как их назвать… Никогда не задавался такими глубокими вопросами (это не сарказм)
В 4-ых. Самому интересно, но есть предположение что автор сам их написал для тестов фреймворка и демонстрации возможностей.
P.s. В файлах мода есть большая презентация (на английском) по моддингу на основе этого фреймворка, от автора, где он все расписывает...

20:58

На гитхабе есть версия с контентом, тестовая. Вроде как 3 степени у техники, лут с пропов древней техники и подобное. В воркшопе появлялся некий «Руссификатор Vanilla Vehicle Expanded», но не того шуточного модуля, а чего-то на основе Vehicle Framework. У меня это все скачано, но я пока так и не потестил. Думаю, твои наработки в пустую не уйдут, ибо проект двигается, судя по патреону и гитхабу

Мяу
21:20
умничка

не зря я скачаю обязательно 

не зря я скачаю. Спасибо тебе и таким же интузиастам.

Алекс
16:34
спасибо за мод
DIVeeee
16:43
спасибо буду пользовотся
anon
21:36
хорош мужик, уважуха
Grim
10:04
+2
Наконецто это свершилось, в риске будут автомобили!!!
Автор, спасибо тебе, ты красавец, твой мод даст основу для многих крутых модов.
Andrey
16:15
Есть моды на его основе?
16:59
Китайский вариантик есть PLA Steel Torrent
19:33

Вышел Vanilla Vehicles Expanded, налетай!

06:38

Ждём совместимость с CAI-5000 и CE. :]

LAZA
17:11
Емае, с CombatExtended не совместим?
а есть альтернативы? Или может исправили в какой версии?
11:54 (отредактировано)

Поздравляю, патч исправлющий проезды сквозь стены и не проезды сквозь разрушеные стены ВЫШЕЛ!
Ден, дорогой, обнови мод пожалуйста. Патч очень нужный

UPD: Спасибо

16:25 (отредактировано)

Буду признателен если обновите

UPD: Крайне признателен

Kvv
11:55
+1
При установке любой техники (абсолютно любой, попробовал все) вылезает:
Root level exception in OnGUI(): System.ArgumentNullException: Value cannot be null.
Parameter name: key
at System.Collections.Generic.Dictionary`2[TKey,TValue].FindEntry (TKey key) [0x00008] in :0
at System.Collections.Generic.Dictionary`2[TKey,TValue].get_Item (TKey key) [0x00000] in :0
at SmashTools.Ext_EventManager.AddEvent[T] (SmashTools.IEventManager`1[T] manager, T event, System.Action action, System.Action[] actions) [0x00007] in <1f08d52a8acf44269e250763b582ccd2>:0
at Vehicles.Ext_Vehicles.RegisterEvents (Vehicles.VehiclePawn vehicle) [0x00507] in <0b8a44a942a247ad81db4a2b889d15e7>:0
at Vehicles.VehiclePawn.SpawnSetup (Verse.Map map, System.Boolean respawningAfterLoad) [0x00001] in <0b8a44a942a247ad81db4a2b889d15e7>:0
at (wrapper dynamic-method) Verse.GenSpawn.Verse.GenSpawn.Spawn_Patch1(Verse.Thing,Verse.IntVec3,Verse.Map,Verse.Rot4,Verse.WipeMode,bool)
at Vehicles.Construction.RegisterThingSpawned (Verse.Thing newThing, Verse.IntVec3& loc, Verse.Map map, Verse.Rot4 rot, Verse.Thing& __result, Verse.WipeMode wipeMode, System.Boolean respawningAfterLoad) [0x0009e] in <0b8a44a942a247ad81db4a2b889d15e7>:0
at (wrapper dynamic-method) Verse.GenSpawn.Verse.GenSpawn.Spawn_Patch1(Verse.Thing,Verse.IntVec3,Verse.Map,Verse.Rot4,Verse.WipeMode,bool)
at RimWorld.Designator_Build.DesignateSingleCell (Verse.IntVec3 c) [0x000ad] in <19ebaf10ccae4bfbbf172f401799d6dd>:0
at Verse.DesignatorManager.ProcessInputEvents () [0x00058] in <19ebaf10ccae4bfbbf172f401799d6dd>:0
at RimWorld.MapInterface.HandleMapClicks () [0x0000f] in <19ebaf10ccae4bfbbf172f401799d6dd>:0
at (wrapper dynamic-method) RimWorld.UIRoot_Play.RimWorld.UIRoot_Play.UIRootOnGUI_Patch1(RimWorld.UIRoot_Play)
at (wrapper dynamic-method) Verse.Root.Verse.Root.OnGUI_Patch2(Verse.Root)
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Error (string)
(wrapper dynamic-method) Verse.Root:Verse.Root.OnGUI_Patch2 (Verse.Root)
Если есть компьютерные гении которые это понимают, позязя помогите
Распутин
15:11
То же самое. Ну кто то при обнове мод сломал. Бывает, ждём патча )
ванек
07:18
ООО, у тебя тоже вечная загрузка мапы? венчил фреймеворк работает, но как только устанавливаю аддон и загружу сейв, он не запускается, да?

буду благодарен если дадут решение
Dima nizovskix
01:03
КВВ, ты сам компьютерный гений. Написать всё это даже я не смог.
Odium
22:50
Ну и как скачивать?
Написано перенести папку с файла, а там папок больше чём моих отцов.
12:10

у меня не работает почему то

 

BLOVER
21:50
А что должно работать? Это же фреймворк.
21:05

Он совместим с CE?

21:15

Совместим

21:40

надеюсь они когда нибудь добавят технику второй мировой, 

К примеру легендарный кв-2 152мм, 

sonderkraftfahrzeug разных серий 

panzerkampfwagen 3/4/7 и ОСОБЕННО 8 модель

Liderator, и superfortres ( Американские бомбардировщики серии B )

4334
19:17
а как скачать мод а то у меня висит ссылка для загрузки через несколько сек.
Я зарег.
Аноним
07:35
Вроде-бы в стиме уже вышла версия мода совместимая с Multiplayer и CAI5000, проверьте пожалуйста и обновите, если я прав.
22:07

Не, пока ничего.

06:24

обновите до 1.5 

12:24 (отредактировано)

Его нет ещё)

19:54 (отредактировано)

1.5 версия ничего не работает, машин нету есть только бензоколонка и все

 

05:41

ТАк мод ещё не обновлен до 1.5, ничего удивительного. Ты бы ещё под модами для 1.3 писал, что в 1.5 ничего не работает

Queentann
07:19
На гитхабе есть, пока без проблем работает.
12:42

Да хоть на стиме, хоть у соседа на флешке — здесь-то версия старая (была утром). Так что как ни крути, а коммент Кебаба557 был не более чем пердёж в воздух

23:15

поставил обновленный мод теперь все есть только при постройке тачки после того как ее соберут она исчезает со всеми деталями 

dog41190
17:51
на 1.5 не работает вылазить огромный дебаг лог и пишет что почти все детали машин что-то не так.
примерно вот так пишет:XML error:(IgnitionOn,IgnitionOff) doesn't correspond to any field in type VehicleSustainerEventEntry`1.Context:(IgnitionOn,IgnitionOff)WE VehicleEngineCar. что это значит? там в некоторых командах вместе кореспонд пишет деспавнет такой-то такой тип техники. А так-же при постройке машины она пропадает
21:21 (отредактировано)

тоже самое и у меня, все есть но ничего не работает, ну че леха тюрин давай решай вопросик это тебе не в воздух пердеть. пробовал переставлять все 3 мода ничего не изменилось 

18:47

Нужно ждать патча или это можно пофиксить?

Обойдетесь
09:29
включи auto-open-off и проблема решена (если, конечно, она заключается только в этом)!
поздновато…
Greed
15:26
Скачиваю все нужные моды к этому моду, но получаю чёрный экран
TEXOR
21:07
Ребят а в новой версии мода лагом поменьше?
18:27

Помогите выдаёт ошибку: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
[Ref 58527230] Duplicate stacktrace, see ref for original
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
(wrapper dynamic-method) MonoMod.Utils.DynamicMethodDefinition:Verse.Log.Error_Patch2 (string)
Verse.MapComponentUtility:MapComponentOnGUI (Verse.Map)
(wrapper dynamic-method) MonoMod.Utils.DynamicMethodDefinition:RimWorld.MapInterface.MapInterfaceOnGUI_BeforeMainTabs_Patch1 (RimWorld.MapInterface)
(wrapper dynamic-method) MonoMod.Utils.DynamicMethodDefinition:RimWorld.UIRoot_Play.UIRootOnGUI_Patch3 (RimWorld.UIRoot_Play)
(wrapper dynamic-method) MonoMod.Utils.DynamicMethodDefinition:Verse.Root.OnGUI_Patch2 (Verse.Root).

Вообще не пашет игра вместе с этим модом (пиратка)

 

Гость
15:57
Обновите до 1.6
гость
18:35
В стиме создатель мода вроде как уже обновил до 1.6, осталось ждать когда до сюда он дойдёт
20:02

40 минут назад вышла, обновите, чтоб люди видели, модер, можешь удалить комм, после апдейта, дальше офик стим ссылка: 
steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=3014915404
всем хорошей игры!

10:07

Обновите до 1.6 с гитхаба пж, вот ссылка github.com/SmashPhil/Vehicle-Framework

 

Поломайзер
03:04
Столкнулся с проблемой, и как подсказывает реддит, возможно, дело в этом моде. Поселения напрочь игнорируют при торговле груз караванов. Перезапуски не помогают. Если вдруг я прав, народ, кто нибудь сталкивался с этой проблемой, как фиксить?
111
22:37
тоже самое хз че делать
Ыыч
20:57
В графе Экипаж перенеси водителя и пассажиров в графу Пешком. Они типа внутри пока сидят транспорта — не могут торговать.
Гость
13:58
Исправили невозможность перевозить машинки на гравикорабле?
ДержиХер
11:10
У меня у одного любой автомобиль в какой-то момент начинает ехать 2.50 клетки в секунду а также транспорт не может давить своих пешек и животных а рейдеры просто стоят как вкопаные пока в них летит тонна металла?
Гость
13:04
Может кто-нибудь ответить на вопрос то? Можно теперь перевозить автомобили из этого мода на гравикорабле или нет?
Загрузка...
|