Русификатор в процессе создания :)
Последнее обновление: 21.10.25.
Причина: Мод обновлен до версии 20.10.25
Этот мод представляет собой основу для создания транспортных средств. Сам по себе мод не включает никаких транспортных средств.

Multiplayer
RimThreaded
CAI5000
v1.6.2144
Новые функции
- Транспортные средства теперь обеспечивают комфорт для пешек, находящихся внутри. Это можно настроить для каждого транспортного средства, но по умолчанию для ролей установлено значение 50 %, а для груза — 15 %.
Кроме того, в караване из транспортных средств пешки, находящиеся снаружи, будут в первую очередь использовать спальные мешки. Если спальные мешки ещё есть в наличии, пешки, находящиеся внутри транспортных средств, выберут тот, который обеспечивает больший комфорт, в зависимости от занимаемой ими роли и наличия спальных мешков.
Дополнительные изменения
- Вместо жестко заданного значка химтоплива теперь используется значок типа топлива.
Исправления ошибок
- Караваны транспортных средств, перевозящие больше предметов, чем указано в запросе.
- Пешки, загружающие предметы в транспортное средство, попадали в бесконечный цикл, когда не могли поместить предмет в транспортное средство.
- Ограничения по флагам функций не применялись к операциям по установке исправлений, что позволяло использовать функции, которые все еще находились в альфа-версии.
- Врачи внутри транспортных средств не оказывали помощь другим пешкам в караване.
- Пешки внутри транспортных караванов не используют спальные мешки для отдыха.
- Воздушные транспортные средства не могут приземлиться на карте «Побег с корабля».
- Животные в лодках выдают ошибки при ловле рыбы из-за отсутствия отслеживания навыков.
- При смене мест в транспортном караване иногда происходит дублирование или отсутствие записи в панели колонистов.
- В некоторых случаях при разбивке лагеря караван не удаляется с карты мира, и остаётся «призрак» каравана.
- При загрузке роботов и животных с помощью мгновенной переформатации они добавлялись в груз, что приводило к перегрузке транспортного средства.
- При перемещении транспортного средства из одного региона в другой оно не отменяло регистрацию, что приводило к ошибкам при сканировании заданий.
- При нацеливании на посадку возникали ошибки, если цель находилась за пределами зоны посадки.
- При нацеливании на посадку оно продолжалось после переключения карт.
- При перезагрузке сохранения нацеливание продолжалось, что приводило к ошибкам, пока не отменялось целеуказание.
Версия 13.10.25 для Rimworld (v1.4 - 1.6)
Новые функции
- Добавлена возможность перевозки нескольких предметов для всех работ, связанных с транспортными средствами. Колонисты, загружающие грузы, пешки, материалы для улучшения или даже боеприпасы для турелей, теперь будут собирать несколько стопок ресурсов перед погрузкой их в транспортное средство.
- Воздушным транспортным средствам разрешено мгновенно переформировываться с карт событий, что позволяет игрокам мгновенно собирать все предметы.
ПРИМЕЧАНИЕ: различные типы транспортных средств могут быть выбраны вместе, они будут разделены на отдельные караваны на карте мира после переформирования.
- Добавлена запись груза для транспортных средств на карте мира, что позволяет добавлять или удалять из груза транспортного средства животных, мехов и сбитых пешек.
Дополнительные изменения
- Добавлены дополнительные подсказки на панель здоровья транспортного средства, такие как текущее здоровье, эффекты эффективности и базовые значения брони. -
Добавлено оповещение для пешек, простаивающих в транспортных средствах.
- Добавлены метки и применены цвета / узоры к карточкам транспортных средств в окне «Сформировать караван».
- Добавлены параметры сортировки в окне «Сформировать караван».
Совместимость
- Добавлена совместимость с улучшенным выбором предметов каравана
- Добавлена совместимость с посещением поселений
- Исправлена проблема, из-за которой турели не могли стрелять с расширенными
исправлениями ошибок
в бою - Роботы и животные колонии не могли стартовать с помощью воздушного транспортного средства, если они еще не загружены в груз.
- Груз не распределялся между животными для караванов транспортных средств, что приводило к перегрузке транспортных средств.
- Выход с карты со всеми пешками на борту транспортного средства приводил к экрану окончания игры при определенных условиях.
- Автоматическая конфигурация загрузки для турелей учитывала только базовую грузоподъемность.
- Формирование каравана не могло найти место выхода, если колонисты уже находились в транспортном средстве.
- Свойства каравана для скорости передвижения и еды не учитывали транспортные средства.
- Планировщик маршрутов из окна «Сформировать караван» не мог завершить путь по непроходимой местности, например, лодки с острова.
- Планировщик маршрутов мог начать, не выбрав транспортные средства.
- Значки турелей неправильно масштабировались на панели гизмо.
- Панель здоровья не изменяла размер в зависимости от потребностей в химикатах.
Версия 29.08.25 для Rimworld (v1.4 - 1.6)
Заметки
Исправление для проблем, связанных с патчем 2088.
Изменения
- Снова включен гизмо загрузки пешки. После нескольких отзывов об отсутствии опций для загрузки мехов и заключенных я временно включу гизмо, пока диалоговое окно загрузки груза проходит переработку. Я также добавил животных, мехов и заключенных в список пешек, для которых будет отображаться гизмо передачи в транспортное средство.
- Добавлена часть сценария для начала работы с транспортными средствами.
Исправления ошибок
- Шаблон по умолчанию для рендеринга GUI пытался задать свойства шаблона, даже если транспортное средство не использовало соответствующий шейдер.
- Загрузка груза вычитала только 1 счетчик после загрузки стека.
- Диалоговое окно назначения места пытался сортировать безымянные пешки, такие как из AutoCleaner.
- Отложенная генерация сетки получала запросы до инициализации. Это в первую очередь относится к сценариям со стартовыми транспортными средствами.
- Событие «Человек в черном» срабатывало, если оставшиеся пешки находились внутри транспортных средств.
- Шаг предварительной визуализации VehicleTurret не учитывал невидимые турели.
- Столкновения транспортных средств не учитывали вероятность дружественного огня, поскольку не могли наехать на невраждебные пешки.
Версия 25.08.25 для Rimworld (v1.4 - 1.6)
Изменения
- Добавлены ограничения на то, когда гизмо «Загрузить пешку» должно отображаться на сущности.
- Отключена функция, при которой транспортные средства могли перемещаться в ночное время. Колонисты будут останавливаться на отдых, как ванильные караваны.
Исправлены ошибки
- Некоторые улучшения из модов, таких как SOS2, не загружались правильно из сохранения.
- Торговля животными не удаляла их из каравана транспортных средств, что приводило к бесконечным сделкам.
- Транспортные средства не могли прокладывать путь через узкие коридоры, равные по ширине транспортному средству.
- Восстановление спрятанных транспортных средств с большим количеством пешек, чем ролей, удаляло пешки из каравана и не переназначало их.
- Выход в главное меню, когда мир все еще генерировал куски пути транспортного средства, не отменял задачу.
- Загрузка груза пыталась перезарядить башню даже без фильтра боеприпасов.
- Некоторые действия каравана, такие как запросы на торговлю, дублировались, что приводило к двойному принятию / наградам.
- Распределение груза для формирования каравана не отдавало приоритет доступным транспортным средствам.
- Значки транспортных средств отображались со смещением или масштабировались различными способами из блика текстуры рендеринга. Переключен обратно на графический рендеринг и добавлено отсечение шейдеров.
- Турели транспортных средств из улучшений не восстанавливали свои корневые позиции, что приводило к запуску снарядов из центра транспортного средства.
- Наложение слоев турелей транспортных средств в значках применялось неправильно.
- Узлы улучшений не сбрасывали цвет для следующего узла, что приводило к затемнению групп узлов после отключенного узла.
- Заключенные распределялись по ролям транспортных средств, которые они не могли выполнять, что нарушало панель колониста в случае падения.
- Гиперссылки в карточке информации о транспортном средстве перекрывались.
Совместимость
- Конструктоиды не могли деконструировать транспортные средства.
- Анимация полета воздушного транспортного средства начиналась с позиции плитки поверхности для космических объектов SOS2.
- Вечеринки или другие разные собрания с включенным гостеприимством Ориона пытались пригласить транспортные средства присоединиться, выдавая ошибки до тех пор, пока собрание не заканчивалось.
Версия 04.08.25 для Rimworld (v1.4 - 1.6)
Версия 02.08.25 для Rimworld (v1.4 - 1.6)
Версия 22.07.25 для Rimworld (v1.4 - 1.6)
Записи
Это второй раунд критических исправлений для версии 1.6.
Спасибо всем, кто нашел время сообщить об ошибках на сервере discord! Когда у меня есть вся необходимая информация, исправлять ошибки становится намного проще.
Изменения
- Диалог формирования каравана начнется на вкладке "Пешки", если у игрока на карте нет транспортных средств.
исправление ошибок
- Кэш компонентов смещался после того, как игрок сгенерировал, а затем выгрузил несколько карт подряд. Это часто случалось с гравитационными кораблями.
- Летательные аппараты не смогли приземлиться ни в одном месте на карте мира.
- При перестроении каравана пользователю будет предложено оставить транспортные средства позади.
- При подтверждении перестроения все пешки будут сняты, и караван останется неподвижным до тех пор, пока игрок не вернет всех пешек обратно в транспортные средства.
- Восстановление спрятанных транспортных средств приведет к неправильному хранению доступных пешек, что приведет к остановке караванов по прибытии.
- Спрятанные транспортные средства будут дважды сохранены, что приведет к ошибкам при загрузке.
- Обновление башен транспортных средств с помощью дочерних устройств приведет к удвоению регистрации рендеров.
- Значок "Заправиться из инвентаря" был эксклюзивным для Odyssey, но пока заменен на временный.
- В караванах транспортных средств количество пешек внутри транспортных средств увеличивалось вдвое или втрое, что приводило к быстрому истощению потребностей.
- У летательных аппаратов внутри машины будет удвоено количество пешек, что приведет к быстрому истощению потребностей во время полета.
- Повышение уровня здоровья не приведет к восстановлению работоспособности автомобиля, что приведет к потере здоровья или превышению максимального уровня здоровья после завершения обновления.
- Множитель береговой линии, равный 0%, изменит размер побережья на 0.
- Еще не появившиеся транспортные средства не смогут активировать взрыв при получении урона.
- Башни без графики все равно будут пытаться генерировать значок пользовательского интерфейса.
- При стрельбе с турели в качестве позиции использовалось бы необработанное смещение, что приводило бы к неправильному расчету точности.
- Отсутствует клавиша перевода для "Подавления сигнала"
Совместимость
- Исправлена ошибка, из-за которой "Полезные метки" накладывались на значки транспортных средств, не позволяя игрокам получить доступ к цветовому оформлению моделей транспортных средств.
Версия 13.07.25 для Rimworld (v1.4 - 1.6)
Версия 07.08.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)
Версия 03.08.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)
Версия 23.06.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)
Версия 07.06.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)
Версия 11.04.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)
Версия 22.12.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 06.11.23 для Rimworld (v1.4)
v1.5.1429
Примечания
Исправление ошибок, связанных с последним патчем и механикой огня.
Исправления ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой машины четного размера не могли найти выход при определенных поворотах карты.
- Исправлена ошибка, из-за которой при загрузке груза для транспортного средства загружалось больше, чем требуется.
- Исправлена ошибка, из-за которой сбитые пешки не могли быть погружены на транспортное средство.
- Исправлена ошибка, из-за которой транспортные средства, находясь в огне, становились заблокированными, не могли двигаться или выполнять приказы игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой урон от тушения (т.е. пенные попперы) не гасил горящие машины.
- Исправлена ошибка, при которой огонь проникал под турели.
- Исправлена ошибка, при которой выделение компонентов транспортного средства на вкладке "Здоровье" не выделяло хитбокс на транспортном средстве.
- Исправлена ошибка, при которой патч совместимости для Carry Capacity (Continued) выдавал ошибку, если вместе с Vehicle Framework не было загружено ни одного мода для транспортных средств.
Дополнительные изменения
- Взрывающиеся части транспортных средств теперь будут выпускать "фитиль" в течение определенного времени, позволяя ближайшим пешкам убежать до того, как они взорвутся.
- Добавлена кнопка "Выбросить все" на вкладку "Груз".
Версия 02.11.23 для Rimworld (v1.4)
v1.5.1425
Примечания
Привет всем, я знаю, что прошло много времени с момента последнего обновления. Я много работал над исправлением крупных ошибок, связанных с караванами и картой мира, так что этот патч получился довольно большим. x)
Если вы не хотите просматривать огромный список, просто знайте, что я исправил множество ошибок, связанных с караванами и картой мира для транспортных средств, а также несколько исправлений, связанных с поиском пути. Так что если вы все еще сталкиваетесь с проблемами поиска пути после этого обновления, пожалуйста, сообщите мне об этом как можно скорее.
Я уверен, что вы заметили, что я переместил примечания к патчу в момент первой загрузки в игру. Редактор персонажей имеет странное взаимодействие с этим инструментом в главном меню, что приводило к зависанию игры у некоторых из вас. Я уже уведомил их об этом, так что, надеюсь, это будет исправлено в ближайшее время.
Исправления ошибок
- Исправлена ошибка поиска пути, когда соседние регионы не обновлялись должным образом, в результате чего области становились недоступными.
- При посадке воздушные транспортные средства превращаются в караваны, что позволяет правильно взаимодействовать с локациями/квестами.
- Исправлена ошибка, из-за которой при одновременном запуске двух летательных аппаратов для посадки на одну и ту же карту второй летательный аппарат не наводился на цель.
- Исправлена ошибка, из-за которой сбитые пешки не могли быть настроены на загрузку в любом пользовательском интерфейсе, включая ванильные транспортные капсулы, караваны и даже диалоги переформирования.
- Исправлена ошибка, из-за которой при объединении каравана транспортных средств не восстанавливалась полоса колонистов.
- Исправлена ошибка, из-за которой приказ воздушному транспортному средству лететь на ту же плитку, с которой оно стартовало, приводил к аварийному завершению игры.
- Исправлена ошибка, при которой слияние каравана с транспортными средствами не гарантировало порождение каравана транспортных средств, что приводило к отсутствию пользовательского поиска пути среди прочих механик.
- Исправлена ошибка, из-за которой при загрузке сохранения караваны автомобилей не возвращались на сохраненный путь.
- Исправлена ошибка, из-за которой при входе на карту с более чем 1 транспортным средством транспортные средства складывались в стопку, что затрудняло их перемещение (а то и вовсе делало невозможным их застревание).
- Исправлена ошибка, из-за которой пешки в караване транспортных средств отдыхали 24/7.
- Исправлена ошибка, из-за которой при загрузке груза в транспортное средство иногда выдавалось слишком много заданий, или пытались выдать несколько заданий на один и тот же предмет.
- Исправлена ошибка, при которой пешки, находящиеся в транспортных средствах, не пытались восстановить пси-фокус и гемоген.
- Исправлена ошибка, из-за которой механизм Load Pawn не отмечал сбитых колонистов для загрузки.
- Исправлена ошибка, при которой колонисты заправляли транспортное средство во время утечки, что приводило к напрасной трате топлива.
- Исправлена ошибка, при которой при наведении на цель для запуска воздушных транспортных средств возникало исключение для любых транспортных средств без топливного компонента.
- Исправлена ошибка, при которой значок карты мира AerialVehicle поворачивался на 90 градусов при увеличении масштаба.
- Исправлена ошибка, при которой пирог прицеливания турелей транспортных средств мерцал при рендеринге.
- Исправлена ошибка, из-за которой турели с бесконечным радиусом действия не зависели от радиуса разброса.
- Исправлена ошибка, из-за которой турели с универсальными боеприпасами не могли игнорировать LOS при прицеливании снарядами, летящими сверху.
Изменения производительности
- Оптимизирована передача WorldPawn GC для проверки того, находится ли пешка в транспортном средстве.
- Оптимизировано обновление сетки путей для хитбоксов транспортных средств
Исправления совместимости
- Geological Landforms
- Real Ruins
- Universum
Дополнительные изменения
- Воздушные транспортные средства теперь могут приземляться на деревья и другие сооружения, которые не являются полностью непроходимыми. За каждый объект, на который он приземлится, он получит небольшой урон, однако это означает, что большие машины не будут блокированы от приземления, как на картах с большим количеством деревьев.
Примечание: Ограничения на взлетно-посадочные полосы по-прежнему действуют, поэтому самолетам по-прежнему требуются пустые взлетно-посадочные полосы.
- Удалена опция "Причалить лодку" из караванов транспортных средств. Эта опция будет добавлена для всех транспортных средств в следующем патче.
- Увеличена яркость красного текста на вкладке "Грузы" для предметов, которые еще не загружены.
- Изменена балансировка покраски транспортных средств, чтобы она занимала меньше времени и не так сильно изменяла масштаб при использовании больших транспортных средств.
- Перемещен значок "колонист внутри транспортного средства" в правый нижний угол, что позволит отображать ванильные значки без перекрытия.
- В меню TweakField добавлен рендеринг пешек, что позволяет редактировать поля рендеринга пешек во время выполнения.
- Добавлено поле повреждений для взрывоопасных частей транспортных средств, позволяющее переопределять наносимый урон.
Версия 19.09.23 для Rimworld (v1.4)
v1.5.1356
Примечания
Первое из многих обновлений, в котором я буду переделывать / улучшать транспортные средства на карте мира. Если у вас есть замечания по пользовательскому интерфейсу караванов и воздушных транспортных средств, пожалуйста, дайте мне знать. Спасибо!
Исправления ошибок
- Исправлена ошибка, при которой диалог "Назначить место" показывал колонистов, назначенных на другое транспортное средство.
- Исправлена ошибка, при которой список пешек, назначенных на место, не прокручивался до конца.
- Исправлена ошибка, при которой инвентарь пешек учитывался для массового использования в караванах транспортных средств, несмотря на то, что они находились внутри транспортного средства. Грузовая вместимость не включает массу пешек, снаряжения и инвентаря. Они должны учитывать только вещи, находящиеся в инвентаре транспортного средства.
- Исправлена ошибка, из-за которой караваны транспортных средств не могли формироваться на картах, окруженных ванильными непроходимыми биомами, такими как острова с одной плиткой, несмотря на то, что транспортные средства могли перемещаться по этим биомам.
- Исправлена ошибка, из-за которой хитбокс при получении урона от неинстинктора, например от взрыва, поворачивался слишком сильно, что приводило к зеркальному отражению урона.
- Исправлена ошибка, при которой регионы не обновлялись по краям для транспортных средств с подкладкой (ширина > 2), в результате чего области, которые должны быть достижимы, не регистрировались как таковые.
- Исправлена ошибка, из-за которой утечка топлива продолжала порождать грязь даже после опустошения топливного бака.
- Исправлена ошибка, из-за которой караваны транспортных средств могли пересекать непроходимые ванильные биомы, такие как Океаны, несмотря на то, что они не были определены с помощью пользовательских затрат на биомы.
- Исправлена ошибка, из-за которой воздушные транспортные средства с ограничениями на взлетно-посадочную полосу могли взлетать над непроходимой местностью.
- Удалены транспортные средства из отладочного меню Spawn Pawn, так как их порождение через это меню приводило к частичной генерации, полностью выводя транспортное средство из строя.
Изменения производительности
- Оптимизирован пересчет стоимости пути, что должно значительно сократить время генерации карт.
- Различные мелкие оптимизации для очистки регионов от грязи.
Исправления совместимости
- RimHUD после последнего обновления.
Дополнительные изменения
- Изменен тип chargePerAmmoCount на float, что позволяет использовать 1 боеприпас для перезарядки нескольких выстрелов.
- Добавлена кривая для времени перезарядки турелей VehicleTurrets, основанная на количестве пешек в соответствующих ролях транспортных средств.
- Добавлена дополнительная поддержка механики дробовика CE.
Версия 07.09.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 24.08.23 для Rimworld (v1.4)
Примечания
В этом обновлении исправлены некоторые важные ошибки, связанные с поиском пути и регионами. У ваших автомобилей не должно быть проблем с проездом через гаражи, и они больше не будут прокладывать путь через стены.
Следующее обновление будет посвящено всему, что связано с караванами. Я понимаю, что сейчас они не идеальны, поэтому следующее обновление должно исправить эту ситуацию.
Исправления ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой транспортные средства не вызывали перерасчет пути при движении
- Исправлена ошибка, из-за которой сетки путей обновлялись только для владельцев регионов транспортных средств, что позволяло некоторым транспортным средствам обходить стены.
- Исправлена ошибка, из-за которой транспортные средства четной ширины (например, 2x4) застревали при остановке у стены.
- Исправлены проблемы с безопасностью потоков, связанные с извлечением списков вещей во время пересчета регионов и поиска путей.
- Исправлена ошибка, при которой определение турели транспортного средства без указания типа шейдера при запуске вызывало исключение.
- Исправлена ошибка, из-за которой сетки путей не обновлялись при установке рельефа в режиме devmode.
- Исправлена ошибка, из-за которой караваны машин не отображали топливные штуковины для нескольких машин в караване.
- Исправлена ошибка, из-за которой при загрузке старого сохранения с транспортным средством на карте мира (с турелями) возникало исключение при возврате.
Изменения производительности
- Асинхронные действия теперь объединяются в пул
- Снимки списков вещей теперь объединяются в пул
Исправления совместимости
- Roads of the Rim
- Dynamic Trade interface
Дополнительные изменения
- Для моддеров добавлена стандартная вкладка "Транспортные средства". Используйте ее вместо того, чтобы создавать десятки различных категорий обозначений.
- Транспортные средства с четной шириной не округляются в большую сторону при заполнении регионов. Транспортные средства 2xN теперь могут пролезать через зазоры в 2 клетки, а не в 3.
- Защиты от повреждений, не предназначенные для нанесения вреда здоровью, больше не повреждают транспортные средства (EMP, Smoke, Extinguish и т.д.).
Версия 19.08.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 10.08.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 07.08.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 04.08.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 18.09.22 для Rimworld (v1.3)
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Информация о файле
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!