Мод «Vehicle Framework» для Rimworld (v1.4)

Дата
24.12.23
Просмотров
53404
Версия
22.12.23

Этот мод представляет собой основу для создания транспортных средств. Сам по себе мод не включает никаких транспортных средств.


Multiplayer
RimThreaded


CAI5000

Мод проверен на версии игры: 1.4

  • v1.5.1475
    Заметки
    Привет всем! Прошло некоторое время с момента последнего обновления. Помимо исправления ошибок, я реализовал несколько предложений и QoL-функций, так что еще раз спасибо всем за отзывы.

Версия 06.11.23 для Rimworld (v1.4)

v1.5.1429
Примечания
Исправление ошибок, связанных с последним патчем и механикой огня.

Исправления ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой машины четного размера не могли найти выход при определенных поворотах карты.

- Исправлена ошибка, из-за которой при загрузке груза для транспортного средства загружалось больше, чем требуется.

- Исправлена ошибка, из-за которой сбитые пешки не могли быть погружены на транспортное средство.

- Исправлена ошибка, из-за которой транспортные средства, находясь в огне, становились заблокированными, не могли двигаться или выполнять приказы игрока.

- Исправлена ошибка, из-за которой урон от тушения (т.е. пенные попперы) не гасил горящие машины.

- Исправлена ошибка, при которой огонь проникал под турели.

- Исправлена ошибка, при которой выделение компонентов транспортного средства на вкладке "Здоровье" не выделяло хитбокс на транспортном средстве.

- Исправлена ошибка, при которой патч совместимости для Carry Capacity (Continued) выдавал ошибку, если вместе с Vehicle Framework не было загружено ни одного мода для транспортных средств.

Дополнительные изменения
- Взрывающиеся части транспортных средств теперь будут выпускать "фитиль" в течение определенного времени, позволяя ближайшим пешкам убежать до того, как они взорвутся.

- Добавлена кнопка "Выбросить все" на вкладку "Груз".

СКАЧАТЬ


Версия 02.11.23 для Rimworld (v1.4)

v1.5.1425
Примечания
Привет всем, я знаю, что прошло много времени с момента последнего обновления. Я много работал над исправлением крупных ошибок, связанных с караванами и картой мира, так что этот патч получился довольно большим. x)

Если вы не хотите просматривать огромный список, просто знайте, что я исправил множество ошибок, связанных с караванами и картой мира для транспортных средств, а также несколько исправлений, связанных с поиском пути. Так что если вы все еще сталкиваетесь с проблемами поиска пути после этого обновления, пожалуйста, сообщите мне об этом как можно скорее.

Я уверен, что вы заметили, что я переместил примечания к патчу в момент первой загрузки в игру. Редактор персонажей имеет странное взаимодействие с этим инструментом в главном меню, что приводило к зависанию игры у некоторых из вас. Я уже уведомил их об этом, так что, надеюсь, это будет исправлено в ближайшее время.

Исправления ошибок
- Исправлена ошибка поиска пути, когда соседние регионы не обновлялись должным образом, в результате чего области становились недоступными.

- При посадке воздушные транспортные средства превращаются в караваны, что позволяет правильно взаимодействовать с локациями/квестами.

- Исправлена ошибка, из-за которой при одновременном запуске двух летательных аппаратов для посадки на одну и ту же карту второй летательный аппарат не наводился на цель.

- Исправлена ошибка, из-за которой сбитые пешки не могли быть настроены на загрузку в любом пользовательском интерфейсе, включая ванильные транспортные капсулы, караваны и даже диалоги переформирования.

- Исправлена ошибка, из-за которой при объединении каравана транспортных средств не восстанавливалась полоса колонистов.

- Исправлена ошибка, из-за которой приказ воздушному транспортному средству лететь на ту же плитку, с которой оно стартовало, приводил к аварийному завершению игры.

- Исправлена ошибка, при которой слияние каравана с транспортными средствами не гарантировало порождение каравана транспортных средств, что приводило к отсутствию пользовательского поиска пути среди прочих механик.

- Исправлена ошибка, из-за которой при загрузке сохранения караваны автомобилей не возвращались на сохраненный путь.

- Исправлена ошибка, из-за которой при входе на карту с более чем 1 транспортным средством транспортные средства складывались в стопку, что затрудняло их перемещение (а то и вовсе делало невозможным их застревание).

- Исправлена ошибка, из-за которой пешки в караване транспортных средств отдыхали 24/7.

- Исправлена ошибка, из-за которой при загрузке груза в транспортное средство иногда выдавалось слишком много заданий, или пытались выдать несколько заданий на один и тот же предмет.

- Исправлена ошибка, при которой пешки, находящиеся в транспортных средствах, не пытались восстановить пси-фокус и гемоген.

- Исправлена ошибка, из-за которой механизм Load Pawn не отмечал сбитых колонистов для загрузки.

- Исправлена ошибка, при которой колонисты заправляли транспортное средство во время утечки, что приводило к напрасной трате топлива.

- Исправлена ошибка, при которой при наведении на цель для запуска воздушных транспортных средств возникало исключение для любых транспортных средств без топливного компонента.

- Исправлена ошибка, при которой значок карты мира AerialVehicle поворачивался на 90 градусов при увеличении масштаба.

- Исправлена ошибка, при которой пирог прицеливания турелей транспортных средств мерцал при рендеринге.

- Исправлена ошибка, из-за которой турели с бесконечным радиусом действия не зависели от радиуса разброса.

- Исправлена ошибка, из-за которой турели с универсальными боеприпасами не могли игнорировать LOS при прицеливании снарядами, летящими сверху.

Изменения производительности
- Оптимизирована передача WorldPawn GC для проверки того, находится ли пешка в транспортном средстве.

- Оптимизировано обновление сетки путей для хитбоксов транспортных средств

Исправления совместимости
- Geological Landforms

- Real Ruins

- Universum

Дополнительные изменения
- Воздушные транспортные средства теперь могут приземляться на деревья и другие сооружения, которые не являются полностью непроходимыми. За каждый объект, на который он приземлится, он получит небольшой урон, однако это означает, что большие машины не будут блокированы от приземления, как на картах с большим количеством деревьев.
Примечание: Ограничения на взлетно-посадочные полосы по-прежнему действуют, поэтому самолетам по-прежнему требуются пустые взлетно-посадочные полосы.

- Удалена опция "Причалить лодку" из караванов транспортных средств. Эта опция будет добавлена для всех транспортных средств в следующем патче.

- Увеличена яркость красного текста на вкладке "Грузы" для предметов, которые еще не загружены.

- Изменена балансировка покраски транспортных средств, чтобы она занимала меньше времени и не так сильно изменяла масштаб при использовании больших транспортных средств.

- Перемещен значок "колонист внутри транспортного средства" в правый нижний угол, что позволит отображать ванильные значки без перекрытия.

- В меню TweakField добавлен рендеринг пешек, что позволяет редактировать поля рендеринга пешек во время выполнения.

- Добавлено поле повреждений для взрывоопасных частей транспортных средств, позволяющее переопределять наносимый урон.

СКАЧАТЬ


Версия 19.09.23 для Rimworld (v1.4)

v1.5.1356

Примечания
Первое из многих обновлений, в котором я буду переделывать / улучшать транспортные средства на карте мира. Если у вас есть замечания по пользовательскому интерфейсу караванов и воздушных транспортных средств, пожалуйста, дайте мне знать. Спасибо!

Исправления ошибок
- Исправлена ошибка, при которой диалог "Назначить место" показывал колонистов, назначенных на другое транспортное средство.

- Исправлена ошибка, при которой список пешек, назначенных на место, не прокручивался до конца.

- Исправлена ошибка, при которой инвентарь пешек учитывался для массового использования в караванах транспортных средств, несмотря на то, что они находились внутри транспортного средства. Грузовая вместимость не включает массу пешек, снаряжения и инвентаря. Они должны учитывать только вещи, находящиеся в инвентаре транспортного средства.

- Исправлена ошибка, из-за которой караваны транспортных средств не могли формироваться на картах, окруженных ванильными непроходимыми биомами, такими как острова с одной плиткой, несмотря на то, что транспортные средства могли перемещаться по этим биомам.

- Исправлена ошибка, из-за которой хитбокс при получении урона от неинстинктора, например от взрыва, поворачивался слишком сильно, что приводило к зеркальному отражению урона.

- Исправлена ошибка, при которой регионы не обновлялись по краям для транспортных средств с подкладкой (ширина > 2), в результате чего области, которые должны быть достижимы, не регистрировались как таковые.

- Исправлена ошибка, из-за которой утечка топлива продолжала порождать грязь даже после опустошения топливного бака.

- Исправлена ошибка, из-за которой караваны транспортных средств могли пересекать непроходимые ванильные биомы, такие как Океаны, несмотря на то, что они не были определены с помощью пользовательских затрат на биомы.

- Исправлена ошибка, из-за которой воздушные транспортные средства с ограничениями на взлетно-посадочную полосу могли взлетать над непроходимой местностью.

- Удалены транспортные средства из отладочного меню Spawn Pawn, так как их порождение через это меню приводило к частичной генерации, полностью выводя транспортное средство из строя.

Изменения производительности
- Оптимизирован пересчет стоимости пути, что должно значительно сократить время генерации карт.

- Различные мелкие оптимизации для очистки регионов от грязи.

Исправления совместимости
- RimHUD после последнего обновления.

Дополнительные изменения
- Изменен тип chargePerAmmoCount на float, что позволяет использовать 1 боеприпас для перезарядки нескольких выстрелов.

- Добавлена кривая для времени перезарядки турелей VehicleTurrets, основанная на количестве пешек в соответствующих ролях транспортных средств.

- Добавлена дополнительная поддержка механики дробовика CE.

СКАЧАТЬ


Версия 07.09.23 для Rimworld (v1.4)

  • Множество различных исправлений

СКАЧАТЬ


Версия 24.08.23 для Rimworld (v1.4)

Примечания
В этом обновлении исправлены некоторые важные ошибки, связанные с поиском пути и регионами. У ваших автомобилей не должно быть проблем с проездом через гаражи, и они больше не будут прокладывать путь через стены.

Следующее обновление будет посвящено всему, что связано с караванами. Я понимаю, что сейчас они не идеальны, поэтому следующее обновление должно исправить эту ситуацию.

Исправления ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой транспортные средства не вызывали перерасчет пути при движении

- Исправлена ошибка, из-за которой сетки путей обновлялись только для владельцев регионов транспортных средств, что позволяло некоторым транспортным средствам обходить стены.

- Исправлена ошибка, из-за которой транспортные средства четной ширины (например, 2x4) застревали при остановке у стены.

- Исправлены проблемы с безопасностью потоков, связанные с извлечением списков вещей во время пересчета регионов и поиска путей.

- Исправлена ошибка, при которой определение турели транспортного средства без указания типа шейдера при запуске вызывало исключение.

- Исправлена ошибка, из-за которой сетки путей не обновлялись при установке рельефа в режиме devmode.

- Исправлена ошибка, из-за которой караваны машин не отображали топливные штуковины для нескольких машин в караване.

- Исправлена ошибка, из-за которой при загрузке старого сохранения с транспортным средством на карте мира (с турелями) возникало исключение при возврате.

Изменения производительности
- Асинхронные действия теперь объединяются в пул

- Снимки списков вещей теперь объединяются в пул

Исправления совместимости
- Roads of the Rim

- Dynamic Trade interface

Дополнительные изменения
- Для моддеров добавлена стандартная вкладка "Транспортные средства". Используйте ее вместо того, чтобы создавать десятки различных категорий обозначений.

- Транспортные средства с четной шириной не округляются в большую сторону при заполнении регионов. Транспортные средства 2xN теперь могут пролезать через зазоры в 2 клетки, а не в 3.

- Защиты от повреждений, не предназначенные для нанесения вреда здоровью, больше не повреждают транспортные средства (EMP, Smoke, Extinguish и т.д.).

СКАЧАТЬ


Версия 19.08.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправление отсутствия метки

СКАЧАТЬ


Версия 10.08.23 для Rimworld (v1.4)

  • Множество различных исправлений

СКАЧАТЬ


Версия 07.08.23 для Rimworld (v1.4)

  • Поддержка русского языка

СКАЧАТЬ


Версия 04.08.23 для Rimworld (v1.4)

  • Релиз мода

СКАЧАТЬ


Версия 18.09.22 для Rimworld (v1.3)

  • В настоящее время платформа "Vehicle Framework" проходит тестирование вместе с транспортными средствами VE (Vanilla Expanded Framework), что означает, что все тестовые транспортные средства были удалены.
    Если вы все еще хотите использовать этот мод с тестовыми автомобилями, посетите страницу github и найдите тестовую версию.

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

15:49 (отредактировано)
+5

Русификатор в процессе создания :)

 

15:22
+6

Русификатор готов. Хотя зачем он вам? Ведь это фреймворк(в нем нет готового игрового контента), а модов на его основе еще не придумали.

Но все же… top-mods.ru/mods/rimworld/other/25512-rusifikator-dlja-vehicle-framework.html

Эххх… Зря старался....

15:24
+6

4 дня бился над ним, но увы бесполезно...

16:45
+3

Pechenyushka, спасибо огромное за перевод и такую большую работу!!!

Кстати, раз ты столько времени посвятил этому объемному моду и глобальнейшему проекту во вселенной RimWorld, то поделись информацией с сообществом! Что интересного узнал? :-)

И если в этот мод-фреймворк не входит игровой контент (автомобили, пароходы, самолёты,...), то как называются все эти дополнительные моды-аддоны которые зависят от этого корневого мода-библиотеки (фреймворка)?

Раз для этого мода-библиотеки есть много видеопрезентаций с различными механизмами, то где-то ведь эти моды-аддоны с механизмами существуют?

16:56
+3

Ну во 1-ых. Спасибо за похвалу.
Во 2-ых. Узнал что нужно сначала тщательно тестировать то над чем будешь работать. Что бы не получалось вот таких нелепых (и обидных) ситуаций.
В 3-их. Даже не знаю как их назвать… Никогда не задавался такими глубокими вопросами (это не сарказм)
В 4-ых. Самому интересно, но есть предположение что автор сам их написал для тестов фреймворка и демонстрации возможностей.
P.s. В файлах мода есть большая презентация (на английском) по моддингу на основе этого фреймворка, от автора, где он все расписывает...

20:58

На гитхабе есть версия с контентом, тестовая. Вроде как 3 степени у техники, лут с пропов древней техники и подобное. В воркшопе появлялся некий «Руссификатор Vanilla Vehicle Expanded», но не того шуточного модуля, а чего-то на основе Vehicle Framework. У меня это все скачано, но я пока так и не потестил. Думаю, твои наработки в пустую не уйдут, ибо проект двигается, судя по патреону и гитхабу

Grim
10:04
+2
Наконецто это свершилось, в риске будут автомобили!!!
Автор, спасибо тебе, ты красавец, твой мод даст основу для многих крутых модов.
Andrey
16:15
Есть моды на его основе?
16:59
Китайский вариантик есть PLA Steel Torrent
19:33

Вышел Vanilla Vehicles Expanded, налетай!

06:38

Ждём совместимость с CAI-5000 и CE. :]

LAZA
17:11
Емае, с CombatExtended не совместим?
а есть альтернативы? Или может исправили в какой версии?
11:54 (отредактировано)

Поздравляю, патч исправлющий проезды сквозь стены и не проезды сквозь разрушеные стены ВЫШЕЛ!
Ден, дорогой, обнови мод пожалуйста. Патч очень нужный

UPD: Спасибо

16:25 (отредактировано)

Буду признателен если обновите

UPD: Крайне признателен

Kvv
11:55
+1
При установке любой техники (абсолютно любой, попробовал все) вылезает:
Root level exception in OnGUI(): System.ArgumentNullException: Value cannot be null.
Parameter name: key
at System.Collections.Generic.Dictionary`2[TKey,TValue].FindEntry (TKey key) [0x00008] in :0
at System.Collections.Generic.Dictionary`2[TKey,TValue].get_Item (TKey key) [0x00000] in :0
at SmashTools.Ext_EventManager.AddEvent[T] (SmashTools.IEventManager`1[T] manager, T event, System.Action action, System.Action[] actions) [0x00007] in <1f08d52a8acf44269e250763b582ccd2>:0
at Vehicles.Ext_Vehicles.RegisterEvents (Vehicles.VehiclePawn vehicle) [0x00507] in <0b8a44a942a247ad81db4a2b889d15e7>:0
at Vehicles.VehiclePawn.SpawnSetup (Verse.Map map, System.Boolean respawningAfterLoad) [0x00001] in <0b8a44a942a247ad81db4a2b889d15e7>:0
at (wrapper dynamic-method) Verse.GenSpawn.Verse.GenSpawn.Spawn_Patch1(Verse.Thing,Verse.IntVec3,Verse.Map,Verse.Rot4,Verse.WipeMode,bool)
at Vehicles.Construction.RegisterThingSpawned (Verse.Thing newThing, Verse.IntVec3& loc, Verse.Map map, Verse.Rot4 rot, Verse.Thing& __result, Verse.WipeMode wipeMode, System.Boolean respawningAfterLoad) [0x0009e] in <0b8a44a942a247ad81db4a2b889d15e7>:0
at (wrapper dynamic-method) Verse.GenSpawn.Verse.GenSpawn.Spawn_Patch1(Verse.Thing,Verse.IntVec3,Verse.Map,Verse.Rot4,Verse.WipeMode,bool)
at RimWorld.Designator_Build.DesignateSingleCell (Verse.IntVec3 c) [0x000ad] in <19ebaf10ccae4bfbbf172f401799d6dd>:0
at Verse.DesignatorManager.ProcessInputEvents () [0x00058] in <19ebaf10ccae4bfbbf172f401799d6dd>:0
at RimWorld.MapInterface.HandleMapClicks () [0x0000f] in <19ebaf10ccae4bfbbf172f401799d6dd>:0
at (wrapper dynamic-method) RimWorld.UIRoot_Play.RimWorld.UIRoot_Play.UIRootOnGUI_Patch1(RimWorld.UIRoot_Play)
at (wrapper dynamic-method) Verse.Root.Verse.Root.OnGUI_Patch2(Verse.Root)
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Error (string)
(wrapper dynamic-method) Verse.Root:Verse.Root.OnGUI_Patch2 (Verse.Root)
Если есть компьютерные гении которые это понимают, позязя помогите
Распутин
15:11
То же самое. Ну кто то при обнове мод сломал. Бывает, ждём патча )
ванек
07:18
ООО, у тебя тоже вечная загрузка мапы? венчил фреймеворк работает, но как только устанавливаю аддон и загружу сейв, он не запускается, да?

буду благодарен если дадут решение
Odium
22:50
Ну и как скачивать?
Написано перенести папку с файла, а там папок больше чём моих отцов.
12:10

у меня не работает почему то

 

BLOVER
21:50
А что должно работать? Это же фреймворк.
21:05

Он совместим с CE?

21:15

Совместим

21:40

надеюсь они когда нибудь добавят технику второй мировой, 

К примеру легендарный кв-2 152мм, 

sonderkraftfahrzeug разных серий 

panzerkampfwagen 3/4/7 и ОСОБЕННО 8 модель

Liderator, и superfortres ( Американские бомбардировщики серии B )

4334
19:17
а как скачать мод а то у меня висит ссылка для загрузки через несколько сек.
Я зарег.
Загрузка...
|