Мод «Сборка мечты / Rim Of The Dream» для Rimworld (v1.4)

Дата
23.03.23
Просмотров
41591
Версия
1.0.0

Заявка на самую масштабную публичную сборку. RimWorld такой, каким он должен быть изначально. На РУССКОМ языке.

Описание сборки

Сборка Rim Of The Dream создавалась по принципу «для себя и друзей» специально на РУССКОМ языке. Так как работы было проделано много, то хотелось поделиться этой сборкой с сообществом. Сборка старается сохранять дух и баланс оригинальной игры, хотя, конечно же, огромное количество модификаций вносят свои новые механики, которые, безусловно, изменяют баланс игры, делая её легче или сложнее в разных аспектах.

Идеология сборки - сделать RimWorld гораздо более обширным, удобным, красивым, функциональным. Расширить возможные варианты прохождения и спектр всех тех «невероятных историй» которые могут случиться с колонией игрока, но, при этом, сохраняя дух оригинальной игры.

Сборка создавалась единолично в начале 2023-го года.

Огромный массив времени ушёл на переводы модов на русский язык. Некоторые моды остались на английском языке, так как у них нет файлов локализации, и текста вшиты в .dll файлы модов. Некоторые моды остались на английском, потому что автор ещё не добрался до полного их перевода (в сутках лишь 24 часа, к сожалению). Некоторые моды остались с «надмозг» машинным переводом, который был найден на просторах сети. По возможности, автор сборки старался вручную переводить все, что находил, например, мод Alpha Bees - полностью ручной авторский перевод от сына пчеловода. В переводах могут быть неточности и огрехи.

Установка

Порядок установки

1. Установить чистый (без модов) RimWorld 1.4.3671

2. Запустить игру RimWorld 1.4.3671 один раз, и выйти из игры

3. Переместить папку Mods из архива сборки в папку с игрой RimWorld\Mods

4. Переместить папку RimWorld by Ludeon Studios из архива сборки в папку по пути C:\Users\<user_name>\AppData\LocalLow\Ludeon Studios\

с заменой файлов. (папка AppData скрытая, потребуется проводник, который отображает скрытые директории)

5. Запустить игру RimWorld 1.4.3671 - игра должна запуститься с установленной сборкой.

 

Приятной игры!

 

Возможные проблемы установки

1. Если игра откажется запускаться после установки сборки, попробуйте удалить файл Prefs.xml по пути

C:\Users\<user_name>\AppData\LocalLow\Ludeon Studios\RimWorld by Ludeon Studios\Config\Prefs.xml

и попробуйте запустить без него.

2. На запуске игры могут появляться красные ошибки в логах Unity по некоторым модам. Если такие ошибки появились, попробуйте зайти в настройки модов в игре (Mod Manager), выключить те моды, которые вызывали ошибки, перезапустить игру, затем обратно включить те моды, которые были выключены, и вновь перезапустить игру.

(моды, которые, вероятно, могут вызвать ошибки — Vanilla Backgrounds Expanded и Dynamic Aesthetic Backgrounds VBE Edition)

3. Если сборка не установилась по инструкции выше и в списке модов у вас все моды выключены, то попробуйте включить их вручную из файла-списка модов с помощь Mod Manager.

Для этого:

- Запустить игру RimWorld 1.4.3671

- Пройти в Моды в игре

- Вручную включить моды Hugslib, Harmony, Mod Manager (Harmony должен быть самым первым, до Core. Hugslib после Core и всех DLC. Mod Manager самым последним)

- Перезагрузить игру

- Вновь пройти в Моды в игре (это уже будет установленный Mod Manager)

- Внизу под списком модов кликнуть по иконке в виде листочка -> Import mod list... -> From mod list... -> ROTD_v1.0.0_23.03.2023

- Выйти из Mod Manager и перезапустить игру

 

Приятной игры!

Список модов

- TD Find Lib - библиотека кода для настраиваемого пользователем глубокого поиска всех объектов на карте.

- TDS Bug Fixes - некоторые исправления, которые применяются ко многим модам.

- Fsharp.Core - базовый мод для сборок F#.

- Harmony - техническая библиотека, необходимая для работы других модов.

- HugsLib - библиотека, предоставляющая общие функции другим модам.

- Krinik's Rim Of The Dream - сборка мечты "Rim Of The Dream".

- Mod Manager - более понятный и лучший экран управления модами.

- Progress Renderer - автоматически создавайте визуализации (принтскрины без интерфейса) всей карты или только выбранной ее части. В настройках есть много вариантов настройки мода. По-умолчанию визуализации выключены в настройках. По желанию можно включить.

- RimSaves - улучшенное меню сохранений.

- Smart Speed - позволяет использовать ультраскорость и изменить множитель скорости события.

- Vanilla Backgrounds Expanded - мод, который добавляет множество новых фонов главного меню и экрана загрузки, вдохновленных RimWorld - все они созданы Оскаром Потоцким для серии модов Vanilla Expanded.

- Vanilla Expanded Framework - включает в себя множество функций для разных модов, чтобы мы могли повысить производительность, не дублируя код в нескольких модах.

- XML Extensions - расширяет функциональность операций исправления XML и позволяет легко создавать настройки мода.

- The Price is What? - добавляет виджет в правый нижний угол экрана, чтобы показать рыночную стоимость всего, на что вы наводите курсор.

- Colony Groups - позволяет создавать и настраивать группы ваших колонистов.

- Allow Tool - набор инструментов, которые сделают вашу жизнь в мире Rim немного проще. Легко запрещайте и разблокируйте предметы, выбирайте похожие предметы, срочно перетаскивайте предметы и многое другое.

- Animal Resource Label - животные с молоком или шерстью теперь отображают количество и тип ресурса с оставшимся временем сбора.

- Animal Tab - добавляет дополнительные функции на вкладку «Питомцы».

- Architect Icons - мод добавляет значки на вкладку архитектора.

- BetterInfoCard - расширяет интерфейс инфо-карты.

- Better Linkable Colors - делает линии, отображающие связи зданий, более заметными.

- Bradson's Main Button Icons for VE Textures - значки основных кнопок для модов, в которых они отсутствуют или выглядят неуместно.

- Bulk Components - добавляет рецепты для массового изготовления компонентов и продвинутых компонентов на производственном верстаке.

- Choose Your Recipe - позволяет отключить любой рецепт на верстаке с помощью специального окна, которое появляется при использовании гизмо.

- Custom player icon - позволяет установить собственный значок игрока.

- Damage Indicators - мод, показывающий полученный урон над пешкой или предметом.

- Dubs Mint Menus - добавляет новые списки для счетов рецептов, счетов здоровья, выбора растений, меню архитектора, меню исследований и меню быстрого выбора для обозначений, что упрощает поиск вещей, когда запущено много модов.

- Dubs Mint Minimap - добавляет миникарту.

- Dubs Performance Analyzer - инструмент для анализа использования процессора в определенных частях игры, чтобы помочь игрокам и моддерам решить проблемы с производительностью.

- Dynamic Aesthetic Backgrounds VBE Edition - анимированные фоны!

- EdB Prepare Carefully - настройте своих колонистов, выберите снаряжение и тщательно подготовьтесь к аварийной посадке!

- Everybody Gets One - добавляет возможность устанавливать счет за изготовление вещей, пока не будет по одному предмету на каждого члена колонии.

- Flickable Storage - складские постройки и склады могут быть настроены на одну из четырех настроек. В ваших тюремных камерах есть хранилище для еды, но когда заключенных нет, вы хотите перестать таскать для него еду, не меняя фильтры хранилища или приоритеты. Вы переключаете полку, чтобы больше не складировать в нее.

- Follow Me - добавляет возможности отслеживания для игровой камеры. Нажмите клавишу «Home» (по умолчанию, можно изменить с помощью настроек привязки клавиш в игре), когда выбран любой колонист, враг, животное или предмет, и камера будет следовать за ними.

- Interaction Bubbles - показывает пузыри социального взаимодействия между пешками с текстом, который, обычно, можно найти только в логах журнала.

- Kriniks's Main Button Defer - изменение главной панели вкладок по вашему вкусу.

- Krinik's WorkTypeDefer - с этим модом вы можете легко переназвать типы работ во вкладке "Работа" так, чтобы они были лаконичными, понятными и красивыми.

- Level Up! - уведомления о повышении навыков ваших колонистов.

- Map Preview - добавляет предварительный просмотр карты местности на карту мира.

- Map Reroll - позволяет рандомизировать вашу начальную карту и местоположение гейзеров, пока вы не найдете то, что вам нравится.

- Medical Tab - добавляет вкладку с исчерпывающей информацией о здоровье ваших колонистов.

- More Harvest Designators! - добавляет в игру больше обозначений, ориентированных на растения.

- Music Manager - добавляет в игру виджет музыкального проигрывателя, с обычными кнопками управления звуком; пауза, воспроизведение, следующая песня и т.д.

- Optional Icons for Architect Icons - добавляет некоторые значки в исходный мод "Architect Icons" (вкладка архитектор).

- Power Tab - добавляет вкладку инспектора, которую можно открыть на любом кабелепроводе. Она будет отображать выходную мощность каждого производителя электроэнергии, потребителя и батарей в сети электропитания.

- Prepare Landing - подготовьте свою посадку, выбрав правильную плитку на карте мира! Вы также можете изменить характеристики плитки по своему вкусу, настроив фильтр поиска желаемой плитки.

- Quality Colors - окрашивает предметы в окне торговли в зависимости от качества.

- Quality Overlay - простой мод для отображения цветного наложения для вещей и зданий разного качества при включении.

- RandomPlus - позволяет игроку устанавливать минимальные характеристики для генерации пешки при использовании кнопки рандомизации. Генерация будет повторяться до тех пор, пока не будет достигнута минимальная спецификация или пока не будет превышен максимальный предел повторного запуска генерации.

- Ranged DPS - мод добавляет несколько характеристик к оружию, пешкам, турелям. Наконец-то появился способ легко сравнить оружие дальнего боя и турели!

- Range Finder - показывает дистанцию стрельбы каждой пешки по горячей клавише.

- Relations Tab - заменяет вкладку фракции на вкладку отношений. Вкладка отношений очень наглядно показывает отношения между вашими колонистами и другими фракциями.

- Relevant Stats In Description - в зависимости от типа здания выбранная статистика отображается в окне описания в меню архитектора.

- Restock Notification - мод присылает уведомление, когда населенный пункт, который когда-либо был посещен, регенерировал запасы на продажу.

- RimHUD - мод пользовательского интерфейса, который отображает подробную информацию о выбранном персонаже или существе.

- Save Storage, Outfit, Crafting, Drug, Operation Settings - сохранение и загрузка настроек свалки/склада и экипировки. Эти сохранения можно перенести из новых игр в старые сохранения.

- Set Owner for Prisoner Beds - добавляет функцию «Установить владельца» для кроватей заключенных.

- Show Known Techprints - этот мод добавляет новый значок рядом со всеми техпринтами, чтобы указать, был ли применен техпринт или нет. Вы больше не будете покупать дубликаты техпринтов или продавать те, которые вам нужны, даже не подозревая об этом!

- Show Weapon Tallies - при выборе нескольких вражеских пешек показывает количество каждого оружия на кнопке для него.

- Throw Them - мод создает гизмо (кнопку) на пешках для каждого типа гранаты в их инвентаре. Когда пешка выбрана, вы можете отдать ей приказ бросить гранату без экипировки. Он работает так же, как если бы был граната была экипирована, но теперь вам не нужно делать эти 10 кликов, чтобы экипировать гранату.

- Toggleable Shields - мод, который позволяет отключать пояса-щиты, тем самым позволяя работать оружию дальнего боя. При повторном включении задержка перед началом зарядки щита такая же, как если бы щит был сломан.

- Trade UI Revised - реорганизует торговый пользовательский интерфейс в макет из двух столбцов, чтобы было ясно, какие предметы есть у колонии и у торговца, кто торгует и сколько это будет стоить.

- Trait Rarity Colors - изменяет цвет черт характера в зависимости от их редкости.

- Vanilla Ideology Expanded - Icons and Symbols - добавляет более 200 новых иконок для идеологий.
- Visible Raid Points - показывает, сколько очков рейда было использовано игрой при генерации рейда.

- Weapons Tab Reborn - вкладка «Оружие» на главной панели вкладок, которая позволяет вам просматривать, какое оружие экипировано каждым колонистом.

- Wearing Armor Info - добавляет вкладку брони в инфо карточке человекоподобной пешки. Этот мод показывает уровень брони по отдельным частям тела.

- Work Tab - предоставляет гораздо более настраиваемую вкладку работы.
- Yayo's Caravan - меняет визуал каравана на карте мира.

- ZiTools objects seeker - инструмент, позволяющий исследовать объекты на игровой карте и быстро их находить.

- Enhanced Combat Sounds - заменяет несколько оригинальных звуков, связанных со стрельбой, чтобы сделать бой более драматичным.

- Music on the Rim - подборка тематической музыки, добавленная в ваш плейлист RimWorld. Ассортимент можно разделить на даун-темпо/чилл-аут/эмбиент-электронику/фолк.

- P-Music - добавляет 47 новых фанатских песен в RimWorld, созданных Peppsen, ZumZum и SpacekatTommy.

- Realistic Human Sounds - голоса пешек во время сражений.

- H.C_AnimalReskins_Complete - пакет ретекстур животных. Все животные и Механоиды.

- Better Explosions - делает эффекты взрыва более качественными.

- Bullet Casings - добавляет гильзы, которые вылетают из оружия при выстреле.

- Bionic icons - добавляет значки для коробок с частями тела.

- Blood and stains - добавляет лужи крови, когда пешка истекает кровью, и кровавые следы, когда пешка ступает в кровь.

- Camera+ - расширяет диапазоны масштабов отдаления и приближения игровой камеры.

- Clean Textures - заменяет текстуры поверхностей на более качественные.

- FrameRateControl - отключает VSync и позволяет контролировать максимальный FPS.

- Graphics Settings+ - позволяет настраивать графику текстур. Работает только для текстур из модов.

- Gunplay - добавляет больше кинематографических эффектов для оружия дальнего боя.

- Muzzle Flash - добавляет дульную вспышку к оружию. Примечание: на данный момент мод не работает, так как конфликтует с анимациями от Yayo. Добавлен в сборку с надеждой на будущее.

- Retextured Apparel - текстуры с более высоким разрешением для одежды из базовой игры.

- Retextured Sculptures - текстуры с более высоким разрешением для всех 18 скульптур из базовой игры.

- Scattered Flames - делает огонь более органичным. Языкам пламени даются случайные смещения, они больше не ограничены одним изображением огня на ячейку и могут излучать дым и другие эффекты частиц.

- Show Me Your Hands - руки пешек отображаются на оружии, когда они держат его готовым к бою.

- Simple FX: Smoke - мод, который добавляет эффекты частиц к различным зданиям, таким как костер и печи.

- Simple FX: Splashes - мод, который помогает создать иллюзию взаимодействия дождя с миром, добавляя брызги на твердых поверхностях.

- Simple FX: Vapor - мод, который добавляет эффекты частиц в морозильные камеры, чтобы дать визуальную индикацию их низкой температуры.

- Vanilla Beards Retextured - простой ретекстур всех ванильных бород с более высоким разрешением для более чистого результата.

- Vanilla Hairs Retextured - ретекстур волос из основной игры, предназначенный для использования с головами [NL] Facial Animation.

- Vanilla Melee Retexture - улучшает внешний вид основного игрового оружия ближнего боя, заменяя оригинальные текстуры более качественными.

- Vanilla Pawns Retextured - текстуры пешек с высоким разрешением.

- Vanilla Ranged Retexture - ретекстур оружия дальнего боя.

- Vanilla Textures Expanded - пакет текстур включает в себя более 450 текстур высокого разрешения.

- Vanilla Textures Expanded - [NL] Facial Animation - полная ретекстура, которая изменяет оригинальный художественный стиль мода [NL] Facial Animation на более ванильный художественный стиль. Красочные аниме-глаза будут заменены более ванильными черными формами.

- Van's Retexture: Misc. Training - ретекстур мода Misc. Training.

- Water retextured - альтернативные текстуры для воды. Охватывает как реки, так и океан.

- World Map Beautification Project - косметическое обновление карты мира, в котором есть леса и холмы.

- Vanilla Animals Expanded - Caves - с этим модом вы сможете приручать могущественных пещерных медведей, собирать разноцветных слепых саламандр, убегать от инсектоидных громад, связываться с невероятно проворными и опасными вирмами, отравляться пещерными ползунами или находить гигантские гнезда пауков!

- Vanilla Animals Expanded - Endangered - от панд и панголинов до уже вымерших тасманских тигров и квагги - теперь вы можете помочь в сохранении животных в RimWorld. Эти животные, как и в нашем мире, находятся под угрозой исчезновения и не появляются естественным образом на карте. Вместо этого они могут появиться в редком событии «Вымирающие животные блуждают», что даст вам возможность приручить их и разводить.

- Vanilla Animals Expanded - Royal Animals - добавляет королевских животных.

- Vanilla Animals Expanded - мод добавляет десятки новых животных, которые соответствуют эстетике RimWorld, от домашних кошек и ротвейлеров до анаконд и индийских слонов.

- Vanilla Plants Expanded - мод включает в себя множество фруктовых растений и культур, чтобы оживить ваши поля.

- Vanilla Plants Expanded - More Plants - добавлены два новых уникальных типа зоны выращивания: песчаная и водная зоны выращивания. Каждый из них добавляет новые культуры, которые можно выращивать только на них.

- Nudist's Evasion - мод дает легкобронированным и голым колонистам бонус к их уклонению в ближнем бою и новую механику уклонения на расстоянии.

- Trading Spot - определенное место на карте, где торговцы могут остановиться.

- Graze up - мод перерабатывает пастбище. Растения отрастают после того, как их съели, и теперь животных можно пасти на снегу.

- LWM's Deep Storage - переработка и улучшение системы хранения припасов на складах.

- CPERS: Arrest Here! - арестуйте сбитого заключенного, не нуждаясь в комнате!

- More Slaves - добавляет дополнительных рабов всем торговцам, перевозящим рабов.

- WVC - Work Modes - добавляет 10 новых рабочих режимов для механоидов.

- Nocturnal Animals - различные типы биологических часов для животных.

- All Memories Fade - делает так, чтобы все воспоминания медленно угаласи вместо того, чтобы просто резко заканчиваться.

- Alpha Bees - добавляет пчел и пчеловодство.

- Animal Controls - инструменты, облегчающие управление скотом.

- Animals are fun - мод позволяет вашим пешкам развлекаться, предоставляя им возможность играть в апорты и гулять с питомцами.

- Animals Forage - мод позволяет разным животным добывать себе еду в дикой природе.

- Baby Animals - позволяет диким животным спамиться как детеныши или в молодом возрасте.

- Backup Power - блоки управления генераторами, которые автоматически включают и выключают генераторы, к которым они подключены.

- Better Bed Assignment - улучшает механизм назначения кроватей.

- Better Jump Pack - улучшения механик прыжковых ранцев.

- Better Map Sizes - пользовательские размеры карты через меню настройки на карте мира во время создания карты.

- Better Pawn Control - массовое назначение колонистам и животным политик одежды, областей, лекарств, еды, работы одним действием.

- Better Quest Rewards - изменяет награды за квесты, чтобы сосредоточиться на предметах, которые нельзя создать.

- Brrr and Phew - улучшения AI, чтобы помочь избежать негативных последствий переохлаждения, теплового удара, токсического накопления и салонной лихорадки.

- Call Trade Ships - вызов торговых кораблей за деньги из консоли связи.

- Caravan Lag Eliminator - мод исправляет лаги каравана.

- Choice Of Psycasts - позволяет вручную выбирать псикасты, полученные при повышении уровня псилинка.

- Colony Manager - добавляет вкладку Менеджера колонии, соответствующий рабочий стол и соответствующую работу. Позволяет работать колонистам в качестве менеджера, избавляя вас от части микроменеджмента.

- Common Sense - позволяет вашим колонистам действовать чуть более умнее.

- Diseases+ - расширение списка заболеваний.

- Don't Steal My Walls! - позволяет настроить список тех вещей и построек, которые не разрешается красть рейдерам во время рейда. Например, стены или двери.

- Specialists Can Work! - простой XML-патч, делающий так, что специалисты теперь могут работать не смотря на свою должность.

- Dynamic Diplomacy - мод позволяет выполнять несколько событий, связанных с фракциями NPC, которые обрабатываются автоматически без участия игрока.

- EndlessGrowth - мод убирает ограничение в 20 уровней навыков, что позволяет масштабировать его намного выше. Хотя теоретического предела нет, в моде установлен предел в 100 уровней.

- Endless Rimworld - гарантирует, что новый странник появится в течение определенного времени (по умолчанию день) после окончания игры (если все ваши колонисты погибли).

- Enemy Self Preservation - заставляет человекоподобных врагов бежать, когда они достаточно ранены. Не действует на животных и механоидов.

- Expanded Prosthetics and Organ Engineering - Forked - добавляет возможность создавать тонны протезов и искусственных органов различных форм.

- Faction Control - предоставляет вам ряд параметров конфигурации, которые вы можете использовать, чтобы настроить, какие и сколько групп фракций и баз фракций будут отображаться на вашей карте.

- Faction Raid Cooldown - когда пешка из вражеской фракции умирает, к таймеру кулдауна фракции добавляется возможность снова совершить набег. По умолчанию каждая смерть добавляет 12 часов, максимум до 360 часов (15 дней).

- Filth Vanishes With Rain And Time - изменяет базовые определения грязи так, что каждый тип грязи смывается дождем/снегом и исчезает через 14-15 дней.

- Gene Trader - добавляет нового орбитального торговца, который продает до 10 различных генных пакетов, капсул архита, а также других товаров, связанных с биотехнологиями.

- Go Explore! - мод добавляет различные новые мировые события.

- Go the Fuck to Sleep - Forked - мод добавляет возможность приказать пешке спать вне запланированных часов сна.

- Harvest Everything! - позволяет собирать каждую (почти) часть тела, о которой только можно подумать!

- Harvest Organs Post Mortem - мод позволяет извлекать органы из мертвых тел.

- Hospitality - позволяет принимать посетителей.

- Hunt for Me - добавляет охотничье обучения прирученным животным. Кошки могут приносить подарки (когда захотят) и больше не бесполезны.

- Imprisonment On The Go! - позволяет делать пешек заключенными без кроватей, что позволяет проводить массовое заключение вдали от дома.

- Injured Carry - мод позволяет вам управлять своей пешкой, чтобы спасти любые раненые пешки, даже те, которые не сбиты с ног.

- Krinik's Patches - патчи некоторых определений в игре.

- LightsOut - почему пешки не могут просто выключить вещи (свет, верстаки), когда они ими не пользуются? Ну, теперь могут. Это экономит электроэнергию колонии.

- Line Of Sight Fix - мод исправляет логику прицеливания таким образом, что цель должна непременно находится на прямой линии визирования.

- Locks - это дополнение добавляет команду блокировки на каждую дверь.

- Mad Skills - набор настроек для изменения или отключения деградации навыков и насыщения обучения.

- MendAndRecycle - позволят ремонтировать предметы или просто разбирать их на ресурсы.

- Mining Priority - добывайте ценные руды, прежде чем прокладывать туннели в скале. Отдает приоритет добычи самого редкого металла в первую очередь.

- Misc. Training - добавляет некоторые возможности для обучения: Стрельба по мишеням, Манекен для боевых искусств, Мишень для стрельбы из лука.

- Misc. Weapon Repair - теперь вы можете использовать запчасти от вашего низкокачественного оружия того же типа для ремонта ваших пушек!

- More Faction Interaction - добавляет больше взаимодействий между фракциями, оживляя мир.

- More Trade Ships - увеличивает скорость появления орбитальных торговых кораблей. Поскольку рассказчик контролирует торговые корабли, этот мод не работает для кастомных рассказчиков.

- More Vanilla Biomes - добавляет больше разнообразия карт без капитального ремонта игры. Включает в себя восемь новых ванильных биомов.

- Mortar Accuracy - набор изменений и опций для улучшения/ухудшения точности миномета вместо фиксированного радиуса разброса в 13 клеток.

- No Burn Metal - делает все металические вещи негорючими.

- No Gloves No Boots No Problem - мод заставляет Силовую и Латную броню покрывать руки и ноги.

- No Lazy Doctors - не дает пешкам-врачам бездельничать, пока их пациенты умирают.

- No One Left Behind - позволяет вашим врагам спасать своих павших союзников, спасаясь от битвы.

- Overcapped Accuracy - позволяет оружию дальнего боя иметь точность более 100%, хотя и с уменьшающейся отдачей после 100%.

- Pawns Use Fire Extinguishers - мод позволяет автоматически использовать огнетушители для тушения пожара.

- Pharmacist - мод позволяет вам установить максимальный уровень лекарства, который можно использовать для определенных видов лечения.

- Pick Up And Haul - колонисты соберут вещи в свой инвентарь, а затем перетащат все это на склад.

- Planetary Pharmacies - мод добавляет орбитального торговца, у которого можно покупать медикаменты и препараты.

- Power++ - торгуйте электроэнергией (покупайте и продавайте) с фракциями, делитесь электроэнергией между своими колониями и всеми другими картами (караван, квест и т.д.), подключайте электрические устройства к беспроводным сетям питания (без кабелей) благодаря исследованию технологий беспроводных сетей питания, и многое другое.

- Prison Commons - позволяет пометить любое закрытое место сбора (стол, скульптуру, костер и т. д.) как общую зону тюрьмы. Общая зона тюрьмы действует как часть тюрьмы, позволяя заключенным свободно входить через двери.

- PrisonerRansom - мод позволяет требовать выкуп в серебре за заключенных пешек через консоли связи.

- Prisoners Are Not Swines - заключенные будут убирать свои камеры.

- Prisoners Dont Have Keys - странно, что заключенные могут свободно открывать двери при побеге, тогда как убегающие рейдеры этого не могут. Таким образом, этот мод заставляет заключенного ломиться в двери силой при побеге.

- Prisoners Should Fear Turrets - по бегущим пленникам турели теперь будут стрелять. Также есть возможность стрелять по рабам/заключенным в любом психическом состоянии (агрессия). Турели также будут наводить ужас на рабов, чтобы поддерживать уровень их морального подавления.

- QualityBuilder - вы можете установить минимальное качество, которое вы хотите для объекта, который хотите построить. Если готовый объект не соответствует вашим минимальным требованиям к качеству, он будет деконструирован и заменен в том же месте и в том же виде.

- Quality Cooldown - делает так, чтобы качество влияло на перезарядку (cooldown между выстрелами\ударами) оружия ближнего и дальнего боя, причем последнее также зависит от состояния оружия.

- Preemptive Strike - каждый раз, когда группа людей или стадо животных собирается «посетить» вашу колонию (независимо от того, враждебны они или нет), они будут появляться как реальные существа на карте мира и двигаться в сторону вашей колонии.

- Raid with Animals - фракции NPC могут использовать животных для рейдов.

- Realistic Rooms Rewritten - делает размеры комнаты более разумными.

- Reasonable Components - компоненты теперь стоят разумнее.

- Replace Stuff - замените материал, из которого сделана вещь, например, заменить материалы стены.

- RimQuest - добавляет квестодателей в группы торговцев и караваны.

- RunAndGun - мод добавляет режим, который при включении позволяет призванным колонистам стрелять во время движения за счет штрафа за точность и движение.

- Search and Destroy - добавляет специальный режим, который позволяет пешкам игрока вести бой в автоматическом режиме. Используется тот же ИИ, который управляет вражескими пешками.

- Set Up Camp - теперь вы можете разбить лагерь где угодно на карте мира.

- Share The Load - несколько пешек могут доставлять ресурсы в проект. Несколько пешек также расчищают площадку для строительства.

- Simple sidearms - позволяет пешкам автоматически экипировать оружие из инвенторя в пылу битвы.

- Smarter Construction - делает ваших пешек умнее при строительстве. Запрещает пешкам постоянно вмуровываться в стену или блокировать то, что еще не построено.

- Smarter Deconstruction and Mining - не дает пешкам рушить крыши на себя при разборке зданий.

- Smart Medicine - врачи будут использовать лекарства из своего инвентаря.

- Smart Meditation - колонисты теперь умные касательно медитаций. Это помогает как получить психологическую концентрацию, так и развлечься.

- Smart Turret Covering - улучшения механики прикрытия турелей зданиями и прочими объектами.

- Snap Out! - дает вашим пешкам возможность попытаться успокоить пешку во время психического срыва.

- The Price Is Right - исправляет цены при торговле с караванов.

- Trade Ships Drop Spot - контролируйте, где торговые корабли будут сбрасывать свои капсулы при доставке предметов.

- Train All Animals - позволяет всем животным быть максимально обучаемыми. Вы хотите боевых цыплят? Вы получите их.

- Vanilla Achievements Expanded - мод добавляет обширную систему достижений с отслеживанием различных статистических данных.

- Vanilla Books Expanded - мод, позволяющий вашим колонистам передавать свои знания и навыки другим. Написав книгу о конкретной области науки или навыка, пешки передают свои идеи и знания, а при чтении такие книги будут обучать других тому же навыку.

- Vanilla Cooking Expanded - ваши колонисты смогут готовить множество новых блюд, делать из фруктов поднимающие настроение десерты, готовить начинку для блюд на гриле и многое другое.

- Vanilla Events Expanded - добавляет в игру несколько новых событий, все в соответствии с ванильными событиями - ничего особенно радикального. Добавлен новый уровень событий - Фиолетовые события.

- Vanilla Fishing Expanded - добавляет рыбалку и рыбу.

- Vanilla Ideology Expanded - Memes and Structures - добавляет уникальные мемы и структуры в вашу игру. По какой-то причине некоторые очевидные варианты, такие как синтоизм, даосизм и сверхъестественное, отсутствовали в базовом DLC.

- Walls are solid - изменяет способ расчета урона по зданиям, так что только пробивное оружие действительно эффективно при сносе. Теперь вынуждает сбежавших заключенных и караваны крушить стены, а не копать (майнить, как руду или камень).

- Wandering Caravans - добавляет вероятность появления рядом с вашей колонией блуждающих караванов, которые были отделены от своего торгового каравана, с потенциально ценными инвентарями!

- Water is Cold - делает воду холодной, глубокой и веселой. Пешки получают бафы и дебафы от воды (намокли, покупались и т.д.)

- Where is my weapon? - пешки будут поднимать с земли и экипировать своё оружие после того, как пешку сбили с ног во время битвы, и она уронила своё оружие.

- While You're Up - улучшение логики мода Pick Up And Haul. С модом While You're Up пешки будут ещё умнее по части переноса вещей на склады.

- While You Are Nearby - колонист теперь с большей вероятностью будет выполнять работу поблизости, а не ходить пешком на большие расстояния.
- Worthless Junk - древние «вещи», разбросанные по карте, будут давать ресурсы при сборе, вместо того, чтобы ничего не давать вам.

- Yayo's Bank - вы можете запросить кредит у фракций.

- Yayo's Combat 3 - Addon - мод, направленный на улучшение обращения с боеприпасами в Yayo's Combat 3.

- Yayo's Combat 3 - полностью меняет боевую систему и анимацию.

- Facial Animation - WIP - добавляет лицевые анимации пешек.

- Bundle Of Traits - мод, который добавляет 15 новых черт.

- More Trait Slots - мод позволяет настроить минимальное и максимальное количество черт, с которыми пешки будут начинать.

- Consolidated Traits - добавляет в игру 45 черт.

- Better Pyromania - модификатор черты характера «Пироман». Делает ее менее разрушительной для колонии.

- Chicken Mitchell² - Hairstyles - 85 новых причесок.

- Combat Psycasts - добавляет больше вариантов псикастов, ориентированных на боевые действия.

- Erin's Hairstyles 2 - добавляет больше причесок.

- Erin's Hairstyles - Redux - коллекция причесок, чтобы добавить немного больше разнообразия в Rim.

- Graying Hair - волосы пешек начинают седеть с возрастом. Начинается, когда им исполняется 40 лет, становятся полностью белыми в 60 лет.

- Holsters - снаряженные предметы отображаются постоянно на теле пешки, как и одежда, добавляя иммерсивных аспектов игры.

- Misc. Robots - мод добавляет несколько роботов для покупки у торговцев.

- Misc. Robots++ - еще больше умных роботов для Misc. Robots.

- Misc. Robots retexture - ретекстур мода Misc.Robots.

- More Psycasts - добавляет дополнительные псикасты. В первую очередь к ним относятся исцеляющие псикасты.

- Psionic+ - мод специализируется на добавлении разнообразия в возможности псионика.

- Rimsenal - Hair pack - добавляет больше причесок.

- RimTraits - General Traits - мод добавляет 46 черт.

- Roo's HD Dreadlock Hairstyles - дреды. HD-обновление оригинального мода Roo’s Dreadlock Hairstyles Mod, в котором каждая прическа была переработана и увеличена до более высокого разрешения (512x512).

- Roo's HD Hairstyles - добавляет в игру 33 мужские прически и 39 женских причесок.

- Translated names - переводит имена колонистов (и не только) на русский язык. Переводит не все, некоторые остаются на латинице.

- Ugly Together - удаляет социальный дебафф и отменяет снижение вероятности романтических отношений между пешками, которые обе уродливы.

- Un-Limited - мод, который снимает ограничения на определенные характеристики пешек. В ванили пешка со 100% скорости исследований и пешка с 700% скорости исследований будут исследовать с одинаковой скоростью из-за ограницений игры. Этот мод также снимает такие ограничения, так что ваши бионически улучшенные колонисты могут действительно превзойти ограничения плоти.

- Vanilla Hair Expanded - добавляет новые причёски, бороды и стол парикмахера.

- Vanilla Ideology Expanded - Dryads - мод, расширяющий выбор гауранленовых дриад в DLC Ideology.

- Vanilla Traits Expanded - добавляет 55 новых черт, некоторые из которых предлагают уникальную новую игровую механику, некоторые причудливые и улучшают повествование, а некоторые прямо улучшают характеристики.

- Weapon Mastery - мод добавляет новый скрытый навык, уровень которого повышается по мере того, как пешки используют свое оружие. Пешки будут постепенно получать небольшие рандомизированные бонусы от освоения оружия, а также будут переименовывать свое оружие в соответствии с сентиментальной ценностью.

- Xeva's Rimhair - добавляет больше племенных причесок.

- Yayo's Animation - добавляет анимацию для пешек.

- TMC Weapon Pack - огромный набор оружия.

- Boots and Stuff - мод, добавляющий сапоги и перчатки.

- Det's Energy Weapons - набор различного полунаучно-фантастического энергетического оружия.

- Fire Extinguisher - добавляет полезные инструменты для тушения пожаров.

- Literally just a sofa - добавляет диван.

- Project Itzal - Lasers - мод оружия, который использует VWE: Lasers для добавления некоторого лазерного оружия!

- Rimlaser - добавляет в игру лазерное оружие.

- Rimsenal - Augmented Vanilla Pack - мод добавляет разнообразную экипировку, расширяет существующие предметы.

- Simple Utilities: Wall - в мод были включены новые функции, такие как настенный обогреватель, настенные светильники и лампы на столбах забора.

- Vanilla Apparel Expanded - мод добавляет широкий выбор одежды с полезными эффектами.

- Vanilla Armour Expanded - мод добавляет новую броню. Новые предметы охватывают все технологические эпохи, от деревянных доспехов неолитических племен.

- Vanilla Cooking Expanded - Stews - мод добавляет средневековое рагу - более питательные, более дорогие супы, которые готовятся на огне.

- Vanilla Cooking Expanded - Sushi - мод вводит суши - блюдо на основе рыбы и риса.

- Vanilla Ideology Expanded - Hats and Rags - мод вводит много новых типов головных уборов и один новый тип одежды для ваших идеологических пешек.

- Vanilla Ideology Expanded - Relics and Artifacts - мод добавляет еще 40 «бесполезных» реликвий, таких как «Чаша», «Ковчег» или «Осколок» в DLC «Идеология».

- Vanilla Weapons Expanded - добавляет новое оружие.

- Vanilla Weapons Expanded - Coilguns - добавляет новое оружие - коилганы.

- Vanilla Weapons Expanded - Grenades - добавляет новое оружие - гранаты.

- Vanilla Weapons Expanded - Heavy Weapons - добавляет новое тяжёлое оружие.

- Vanilla Weapons Expanded - Laser - добавляет новое лазерное оружие.

- Vanilla Weapons Expanded - Makeshift - добавляет новое кустарное оружие с ограниченным сроком жизни. Его хватает на несколько выстрелов.

- Vanilla Weapons Expanded - Non-Lethal - добавляет новое нелетальное оружие.

- Vanilla Weapons Expanded - Quickdraw - добавляет новое оружие быстрого реагирования.

- Vanilla Weapons Expanded - Tribal - добавляет новое доисторическое оружие.

- RT Fuse - электрические предохранители для защиты от короткого замыкания.

- Defensive Machine Gun Turret Pack - множество управляемых и автоматических сторожевых пулеметов для защиты вашей колонии.

- Hemogen Extractor - экстрактор гемогена - здание, извлекающее кровь из пешек.

- Power Logic - добавляет в игру логические переключатели и датчики, которые включают или выключают питание в зависимости от различных условий.

- Reinforced Walls - Добавляет дорогие тяжелые усиленные стены с исключительными очками жизни, которые сопротивляются взрывному урону. Кроме того, вы получаете амбразурную версию тяжелой усиленной стены (через нее можно стрелять, но не проходить), дающую 75% укрытие от огня.

- Repair Workbench - добавляет в игру ремонтный верстак, чтобы вы могли восстанавливать предметы.

- RimFridge Updated - добавляет охлаждаемые стеллажи, чтобы продукты и другие скоропортящиеся продукты оставались холодными.

- Statue of Colonist - добавляет статую колониста, которую можно создать на столе скульптора.

- Temperature Control Unit - комбинированный охладитель/обогреватель, размещаемый над стеной.

- Underground Power Conduits - мод, который позволяет вам строить силовые кабели под землей.

- Vanilla Furniture Expanded - добавляет огромное количество новой мебели.

- Vanilla Furniture Expanded - Architect - добавляет новые стены, заборы, полы и ковры различных, подходящих к ванили, цветов, также добавляет каменные и металлические мосты, а также фундаменты, которые вы можете разместить на песке.

- Vanilla Furniture Expanded - Art - различные объекты искусства, ковры, статуи, барельефы и многое другое.

- Vanilla Furniture Expanded - Farming - добавлены новые конструкции для фермерства, такие как кормушка для животных, разбрызгиватель, чучело и другие.

- Vanilla Furniture Expanded - Medical Module - добавляет несколько новых предметов мебели, чтобы игроки могли использовать более широкий выбор медицинских кроватей и соединяемых с ними предметов.

- Vanilla Furniture Expanded - Power - множество новых источников энергии, начиная от небольших портативных генераторов и крупномасштабных промышленных, заканчивая передовыми космическими технологиями экологически чистых источников энергии.

- Vanilla Furniture Expanded - Production - добавляет новый слой в макет рабочей станции, который, как мы надеемся, позволит игрокам создавать комнаты, предназначенные для производства, а не одну огромную комнату со всеми рабочими местами.

- Vanilla Furniture Expanded - Props and Decor - мод добавляет почти 350 реквизитов, распределенных по нескольким категориям, от размещаемой грязи до космических кораблей. Все эти реквизиты не имеют функциональности в игре, но предназначены для украшения колонии.

- Vanilla Furniture Expanded - Security - представлено 27 новых оборонительных сооружений.

- Vanilla Furniture Expanded - Spacer Module - добавляет несколько новых предметов мебели, что позволит игрокам стать свидетелями лучшего технического прогресса в отношении комфортной и полезной мебели. Ремонтные полки, солнечные лампы Biolab и усиленные стены оживят вашу колонию.

- Wall Light - добавляет светильники, которые устанавливаются в стены.

- Wall Vitals Monitor - возможна установка Монитора показателей жизнедеятельности прямо на стену.

- Watchtowers - мод добавляет сторожевые башни, из которых вы можете стрелять за стены и другие здания, уменьшая укрытие врагов, чем ближе они к сторожевой башне.

- Windows - добавляет окна.

- Biotech_RUS - русификатор DLC Biotech. Не полный.

- Dev In Your Language - переводит меню разработчика и настройки просмотра на разные языки.

- Expanded Prosthetics and Organ Engineering - Forked Russian Language - русский язык для модов Expanded Prosthetics and Organ Engineering - Forked и EPOE-Forked: Royalty DLC expansion.

- Перевод QualityBuilder - перевод QualityBuilder на русский язык.

- Русский язык для Vanilla Achievements Expanded - перевод на русский язык мода Vanilla Achievements Expanded.

- Русский язык для "Vanilla Animals Expanded" - перевод на русский язык Vanilla Animals Expanded.

- Русский язык для Vanilla Apparel и Armour Expanded - перевод на русский язык модов Vanilla Apparel Expanded с модулем Accessories и Vanilla Armour Expanded.

- Русский язык для "Vanilla Cooking Expanded" - перевод на русский язык серии модов Vanilla Cooking Expanded.

- Русский язык для Vanilla Expanded Framework - базовый перевод для модов серии Vanilla Expanded. Включает необходимые строки, используемые во многих модах серии Vanilla Expanded.

- Vanilla Furniture Expanded Russian Language Pack - обновлённый и улучшенный перевод на русский язык мода Vanilla Furniture Expanded и всех модулей.

- Русский язык для Vanilla Ideology Expanded - перевод на русский язык модулей серии Vanilla Ideology Expanded.

- Русский язык для Vanilla Plants Expanded - перевод на русский язык мода Vanilla Plants Expanded, модулей Succulents и More Plants, а также модов Auto Plow Patch и Farmland.

- Русский язык для Vanilla Weapons Expanded - перевод на русский язык мода Vanilla Weapons Expanded и всех его модулей.

- Xeva's Rimhair HD+RUS by kotkrinik - перевод мода Xeva's Rimhair на русский язык + апскейл качества текстур нейронными сетями до высокого разрешения.


Примечания

- Мод Biotech_RUS - русификатор DLC Biotech - не обязателен к установке. Если у вас есть лучший перевод DLC Biotech, то можно смело не устанавливать Biotech_RUS.

- Переводы могут быть «сырыми» и не полными. Могут быть опечатки, неточности, англицизмы. По возможности автор переводил все, что находил.

- В сборке могут присутствовать баги и конфликты. Сборка создавалась и тестировалась одним человеком на одной машине в свободное время по вечерам.

- Моды уже настроены автором сборки так, как ему показалось нужно. Вы можете настроить моды по своему вкусу после установки сборки.

- Стол парикмахера может работать некорректно, если в игре присутствуют названия причесок или бород с количеством символов более 16. Автор исправлял названия у себя локально в модуле Core, чтобы стол работал корректно. В модах сборки названия исправлены так, чтобы быть короче 16 символов. Если стол не будет работать, то, вероятнее всего, из-за того, что у вас есть имена причесок с более 16 символов в них. Сообщите автору, если стол не будет у вас работать, чтобы автор мог сделать патч.

Системные требования

Сборка очень требовательна к системе. На довольно мощном ПК c AMD Ryzen 7 5700G + RTX 3060 12 Gb + DDR4 3200 16 Gb ОЗУ игра выдает около 15...30 FPS на максимальной скорости в х15. Загрузка игры с NVMe SSD занимает около 2-х с половиной минут. На производительность сильно влияет размер игровой карты. Автор сборки играет на карте 400х400, но не советует делать карты более, чем 500х500.

Сборка работает, как и ванильная игра, в одном потоке. Многопоточность не была реализована, хотя такие наработки в сети уже есть, однако, по отзывам, они пока еще сырые и вызывают много проблем.

Планы на будущее

Улучшение и исправление «надмозг» машинных переводов, дальнейшие переводы того, что осталось на английском языке.

Устранение конфликтов и багов.

Расширение сборки новыми интересными модами, сохраняющими идеологию сборки.

Насладиться игрой =)

Вопросы и Ответы

Вопрос: Почему нет мода Character Editor?
Ответ: Для реализма. Раз уж история началась, то редактировать пешек в ней уже неправильно.

 

Вопрос: Почему нет мода RimJobWorld?
Ответ: Автору мода не понравилось, что его колонистов насилуют слоны. Секс есть в RimWorld - когда пешки состоят в отношениях. Автор мода решил, что этого вполне достаточно, а концепция RimJobWorld сильно изменяет дух ванильной игры. В мире Rim есть чем заняться и без этого.

 

Вопрос: Почему нет мода Humanoid Alien Races и ему подобных с кошечками и кавайными девочками?

Ответ: Потому что мир Rim - это очень суровый мир. Для сохранения его духа различные сторонние расы пока что не были включены в сборку.

 

Вопрос: Почему нет мода Combat Extended?

Ответ: Он очень конфликтный. Был сделан выбор в пользу работоспособности десятка других модов, вместо одного Combat Extended. Боевая система оригинальной игры в сборке улучшена с помощью Yayo's Combat 3.

 

Вопрос: Почему нет мода BetterLoading?

Ответ: Оказалось, что он не только визуально изменяет экран загрузки, но и изменяет алгоритмы загрузки игры «под капотом», что ломало работоспособность некоторых модов. Они просто не могут нормально загрузиться из-за BetterLoading. Было принято решения отказаться от BetterLoading в пользу других нужных стабильно работающих модов.

 

Вопрос: Почему нет мода CM Color Coded Mood Bar?

Ответ: В нем есть баги, и с его функцией отлично справляется Colony Groups, присутствующий в сборке.

 

Вопрос: Почему включен мод «EdB Prepare Carefully»? Это же нарушает реализм.

Ответ: Он включен в сборку для удобства, на всякий случай. Им можно не пользоваться. Автор на стадии генерации колонистов пользуется RandomPlus, а в интерфейс EdB Prepare Carefully даже не заходит.

Вопрос: Почему нет мода RocketMan и других ему подобных оптимизаторов?

Ответ: Оптимизаторы с легкостью могут что-нибудь отломать в стабильно работающей игре. Автор решил не заниматься таким риском.

 

Вопрос: Почему нет мода RPG Style Inventory?

Ответ: Он конфликтует с другими модами по интерфейсам и ИИ. Также автору показалось, что ванильное меню инвентаря более наглядное (хоть и менее структурировано) чем RPG Style Inventory.

 

Вопрос: Почему нет мода <любое_ваше_название_мода>?

Ответ: Потому что автор о нем не знал, или не слышал, или посчитал его лишним, или он конфликтовал с другими модами.

 

Вопрос: Почему нет мода Dubs Bad Hygiene?

Ответ: Он очень масштабный, вводит совершенно новую механику, которой нет в ванильной игре, что может и без того утяжелить и без того тяжелую и насыщенную игру. В мире Rim есть чем заняться без этого.
Возможно, он когда-нибудь появится, но игроки также могут добавить его самостоятельно.

 

Вопрос: Я могу добавлять свои моды и выключать те, которые мне не нужны?

Ответ: Да, конечно. Сборка абсолютно свободна в плане личного локального ее изменения.

 

Вопрос: Как я могу помочь развитию сборки, улучшить ее, дополнить переводы на русский язык, пофиксить баги?

Ответ: Напишите о ваших идеях и наработках автору сборки: [email protected]


Вопрос: У меня не работает сборка, что мне делать?
Ответ: Пишите о проблемах в комментариях публикации сборки, попробуем всем сообществом с ними разобраться.


Disclaimer – Отказ от ответственности

Автор сборки мечты «Rim Of The Dream» (набор модификаций для игры, далее по тексту: «сборка») для игры RimWorld – Mikalai Kryvusha (далее по тексту: «автор сборки») – не претендует ни на какие права собственности и ни на какие прочие возможные права собственности касательно сборки «Rim Of The Dream» и игры RimWorld. Все ресурсы в сборке принадлежат их законным правообладателям, авторам, студиям и т.д., которые обладают законным правом собственности, или создали соответствующие ресурсы. Все ресурсы в сборке были получены из свободного доступа из сети Интернет. В случае нарушения чьих либо прав собственности по не знанию, автор сборки приносит искренние извинения и нацелен на то, чтобы устранить данное недоразумение и нарушение путем удаления соответствующих ресурсов из сборки по запросу соответствующего правообладателя или автора. Все ресурсы, присутствующие в сборке, могут быть получены из свободного доступа в сети Интернет любым человеком, точно так же, как сделал это автор сборки.

 

Все интеллектуальные права, права собственности и прочие всевозможные права на игру RimWorld принадлежат их законным правообладателям, компании Ludeon Studios (Людеон Студиос) и Tynan Sylvester (Тайнану Сильвестру). Автор сборки не претендует ни на какие права собственности данного программного обеспечения (ПО) и любых связанных с ним ресурсов (программный код, рисунки цифровой графики, аудиозаписи, текста, локализации на различные языки, гиперссылки и т.д.).

 

Все модификации игры (mods, моды) для игры RimWorld, включенные в сборку, принадлежат их законным правообладателям (если таковые имеются) или авторам (если таковые имеются), создавшим соответствующие ресурсы (программный код, рисунки цифровой графики, аудиозаписи, текста, локализации на различные языки, гиперссылки и т.д.).

 

Модификация Xeva's Rimhair принадлежит ее законному правообладателю или автору. Модификация Xeva's Rimhair HD+RUS заимствует ресурсы из модификации Xeva's Rimhair, которым была увеличена разрешающая способность с помощью свободно распространяющегося ПО. Автор сборки не претендует ни на какие права в модах Xeva's Rimhair и Xeva's Rimhair HD+RUS.

 

Любые изменения ресурсов (программный код, рисунки цифровой графики, аудиозаписи, текста, локализации на различные языки, гиперссылки и т.д.) как самой игры RimWorld, так и модификаций (модов, mods) для игры RimWorld принадлежат законным правообладателям и авторам исходников соответствующих ресурсов. Автор сборки не претендует и не обладает никакими правами на любые изменения ресурсов игры RimWorld и модификаций к ней.

 

Скачивая сборку мечты «Rim Of The Dream» на ваше вычислительное устройство (смартфон, компьютер, игровую консоль, телевизор и т.д.), устанавливая ее, храня ее на любых физических и не физических носителях информации, запуская ее ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ТЕМ, что написано выше в данном документе, также ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ТЕМ, что вы не обладаете никакими правами ни на сборку мечты «Rim Of The Dream», ни на любые модификации (моды, mods), присутствующие в сборке «Rim Of The Dream» (за исключением случая, когда вы являетесь автором или законным правообладателем какого-либо ресурса из сборки. В данном случае вы обладаете всеми имеющимися у вас законными правами на соответствующий ресурс, но по-прежнему не обладаете правом собственности на сборку «Rim Of The Dream»), также ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ТЕМ, что все модификации и ресурсы принадлежат их соответствующим законным правообладателям или авторам, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ТЕМ, что в случае заявления правообладателя о том, что его права были нарушены, вы удалите по его запросу соответствующие ресурсы с любых носителей информации, которые вам принадлежат, или доступны, или на которых вы опубликовали соответствующие ресурсы, также ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ТЕМ, что не будете наживаться на том, на что вы не имеете прав, что вы не будете получать никакой финансовой или прочей выгоды от того, что храните, продаете, дарите, запускаете (или делаете любые другие действия со сборкой) сборку «Rim Of The Dream» на любых доступных вам носителях информации или вычислительных устройствах.

 

В случае распространения сборки мечты «Rim Of The Dream» любыми возможными способами (через сеть Интернет, на любых носителях информации, устно, письменно и т.д.) ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ТЕМ, что вы не обладаете никакими правами на любые ресурсы в ней находящиеся и не претендуете ни на какие любые ресурсы в ней находящиеся (за исключением случая, когда вы правообладатель или автор какого-либо ресурса из сборки, как сказано выше).

 

Сборка мечты «Rim Of The Dream» распространяется в свободной бесплатной форме, в целом она не принадлежит никому, в том числе она не принадлежит автору данной сборки, однако все ее ресурсы, части и элементы, как сказано выше, принадлежат соответствующим законным правообладателям или авторам.

 

Автор сборки не несет никакой ответственности за ваше физическое, психологическое, моральное и прочие виды здоровья, которые могут пострадать в случае хранения, запуска, распространения, изменения (и любые другие возможные действия) сборки мечты «Rim Of The Dream». Автор сборки также не несет ответственности за то, что вы можете быть шокированы, или оскорблены, или можете получить приступ эпилепсии или любой другой болезни в случае хранения, запуска, игры, распространения (и любые другие возможные действия) сборки «Rim Of The Dream». Автор сборки также не несет ответственности за целостность и безопасность ваших данных, за целостность и работоспособность вашего аппаратного и программного обеспечения, на котором вы будете хранить, запускать, передавать (и любые другие возможные действия) сборку «Rim Of The Dream».

 

Ваше здоровье любого вида, ваше моральное состояние, целостность и безопасность ваших данных; целостность, безопасность и работоспособность вашего программного и аппаратного обеспечения целиком и полностью лежит на вас и вашей личной собственной ответственности в связи с манипуляциями любого вида со сборкой мечты «Rim Of The Dream».

 

Мод проверен на версии игры: 1.4

  • Public Release v1.0.0

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

09:45

1.3 гига, если я не ошибаюсь сама римка меньше весит :0 А так довольно хорошая работа, только железо надо действительно хорошее иметь, если 8 гигов оперативы то не больше 10 пешек и небольшая карта, если 4 гига то лучше не скачивать, не потянет. И все таки дополнительно установить как выразился автор оптимизатор, рокетмен или аналогичный, а то в 1 момент TPS может упасть до 0, и игра залагает намертво.

10:11

Желательно, чтобы в сумме ОЗУ + файл подкачки было не менее 20 Гигабайт.

Если ОЗУ в машине 16 гигов, то файл подкачки, желательно, иметь не менее 4 гигов. 

RimWorld 1.4.3671 весит почти 600 мегабайт, сборка Rim Of The Dream в распакованном виде весит 2000 мегабайт)

17:22

Cборка прекрасно работала на версиях 1.4.3636, 1.4.3641 и 1.4.3671, так что можно смело смело ставить её на 1.4.3636, 1.4.3641.

andreso
19:59
проблема с созданием карты не могу понять в чем проблема
20:53

На каком этапе возникает проблема, как ведёт себя игра?

valeriq
18:26
спасибо за сборку. возникает проблема, один из колонистов набирает себе полный инвентарь еды из хранилища, сбрасываешь назад он снова забирает еду, но оставляет по одной единице блюд из каждого стека и идет дальше по своим делам. можно ли как то сбросить его поведение?
23:53

первое, что приходит в голову, что это не баг, а колонист ведёт себя в соответствии с настроенными политиками. Поищите политики того, что колонисты должны иметь в своём инвентаре. Может быть у него настроено таскать еду.
Если же всё же баг, то подсказать не смогу. Много модов, дополняющих ИИ в плане переноса вещей в инвентаре, мог любой из них вызвать такое поведение. Но, опять же, я с таким не сталкивался. Для начала, проверьте политики. 

valeriq
15:13
+1
разобрался, колонист себя так вел после того как переболел кишечными червями, откатил сохранение вроде бы все норм стало)
13:38

Спасибо за подсказку!)

08:47

был такой прикол, не знаю если ли здесь эти моды, но это вызывают 3 мода.

Pick Up And Haul, While You're Up, While You Are Nearby. У них есть точная настройка в игре, там значения у некоторых из них выставлять поменьше надо. Иначе колонист к примеру принесет 10 риса в стеллажи с рисом, он сначала заберет весь рис с стеллажа и начнет все заново загружать, и ещё если есть мод на хранилища то пешки могут начать заниматься «сортировкой» вещей в ящиках. это тоже надо в настройках выставлять. Конкретнее если в ящике дерево или сталь лежит не стаками по 75 а к примеру по 50 60 24 54, то пешка сначала все заберет в себя и начнет вылаживать в ящик уже стаками. Это меня так сильно раздражало.

10:26

Пользовался такими вместе с LWM Deep Stirage, таких проблем не возникало никогда даже на дефолте. Спокойно складывали вещи, спокойно сортировали, не набирая в рюкзак всё, а беря столько, сколько нужно для наполнения. Типа того: есть стаки на 50, 60, 24 и 54. Пешка, начиная сортировку, возьмет сначала стак «24», добьет ближайший стак, пусть будет «54», и добавит остальное в стак «60». Получится три стака 50, 63 и 75. Потом возьмет из стака «50» 12 штук и добьет стак «63». 

10:40

Не знаю, у меня постоянно приколы с этими модами, то пешка может взять 1500 сена в инвентарь, а как только наденет бронежилет и возьмет нож с пистолетом через simple sidearms не сможет труп перенести по причине «слишком тяжело».  У меня целый список модов на интеллект пешек стоит может поэтому такие траблы выходят. Могут быть как дохера умными так и тупить временами. Есть такая штука, не знаю фича это или нет, но если построить ящик в мастерской и разрешить его, то пешки начнут самостоятельно носить часто используемые материалы в этот ящик со склада который далеко расположен. Я был крайне удивлен ведь я вообще ничего не выставлял, ни приоритетов на этот ящик, ничего.

07:10

Не баг, тоже что-то подобное было. Пешки стараются переносить расходные материалы ближе к производственным сооружениям, если место хранения находится в той же комнате. Не помню, какой мод это делает.

13:35

Pick Up And Haul, While You're Up, While You Are Nearby — всё это присутствует в сборке, поэтому возможны логические конфликты их поведения, да.

17:50

Проблема с модом Animal Controls. Как только хочешь приручить дикое животное/потренировать питомца — животноводы как с цепи срываются — набивают полные карманы еды (любой). Отключил мод — больше чем нужно не берут. 

 

Проверено методом исключения.

11:47

В этой сборке оригинальные моды были затронуты в изменении?

13:33
+1

Привет! Не совсем понял вопрос, если можно, переформулируйте, пожалуйста.

Если вопрос про то, изменялись ли сами моды, то ответ: да. Русифицировались, перерисовывались текстуры до более высокого разрешения. Программный код модов не изменялся. 

23:21

Добрый день!
Прошу совета. Сборка выглядит великолепно, но столкнулся с проблемой, что пешки после высадки ничего не делают (просто туда-сюда гуляют). Как можно это пофиксить и сталкивался ли кто-то с такой проблемой? 

13:39

Добрый день!
Полагаю, что вы проверяли это, но всё равно спрошу: для пешек настроен распорядок дня, политики по вещам и одежде, работы назначены?

Roman
15:54
Была такая же проблема, помогла установка более новой версии 1.4.3682, предыдущая была немного по старее 1.4.3671
14:31

Так и не смог понять что именно заставляет пешку набирать кучу еды в карманы, при отключении Pick Up And Haul, While You're Up, While You Are Nearby ничего не меняется, возможно проблема где то глубже xz

15:35

Если не трудно, сделайте принтскрины инфо-карты пешки, чтобы посмотреть её черты, биографию, политики.

23:21
-1

Сделал все по инструкции ну игра не запускается

 

Nik
14:11
«игра не запускается» — очень широкое понятие) Что происходит, что пишет, что видите на экране?
14:14

Что видите на экране в момент запуска?

06:56

Изначально игра грузит какоето-время ну в итоге просто вылетает во время загрузки на робочий стол

07:36

попробуй увеличить файл подкачки гигов до 15-20, может помочь. И постарайся вообще ничего не трогать при загрузке, не тыкать мышкой, не сворачивать Рим

Vestry
09:27
большое спасибо!
Doc
22:46
Добрый день!
Столкнулся с проблемой при настройке идеологии. Загрузка либо восвсе не идет, либо по-просту невероятно долгая (ждал 30 минут, ничего не происходило) при выборе основных черт идеологии и перехода к более точной настройке по средству кнопки «продолжить», именно здесь и проблема из за которой я не могу перейти даже к дальнейшей настройке. Прошу совета, как быть в такой ситуации.
Версия Rimworld — 1.4.3690 (пиратка)
Оперативной памяти — 8 гб + 16 гб файла подкачки (как вы говорили в комментарии нужно минимум 20 гб в сумме, что я и сделал)
+ к сборке накинул RocketMan и более полный перевод дополнения BioTech
Заранее спасибо за ваш ответ!
Miv
21:06
Добрый вечер! Замечательная сборка, спасибо! Наткнулась на проблему: в загоне нельзя выбрать животных, которые там могут содержаться, и нельзя колонисту правым кликом на животное приказать вести его в загон. :( Есть мысли, какой из молов мог поломать?
P.S. модпак накачен на полностью читсую версию игры 1.4.3682 + 3 DLC (Royalty, Ideology, Biotech)
alex
20:43
Такая же проблема.
alex
12:56
Нашел способ держать животину в загоне. Выделаешь область загона (Области -> Расширить доступную область -> Управление областями -> Новая область), далее снизу экрана, так где проекты, работы, менеджер, будет вкладка питомцы, нажимаешь на нее и справа будет столбик доступные области, выбираешь ту, которая является загоном и звери больше не разбредаются.
Quack
20:54
Здравствуйте, спасибо за сборку. Возникла проблема с распределение расширенного приоритета работ для пешек.
Во вкладке работа расширенные показатели приоритета, для любой работы, не хотят сохраняться.
Например, когда я ставлю в кулинарии приоритет 2*(это тот, что самый первый и он автоматически ставится тем числом что самое приоритетное) потом расставляю 22234443 то после выхода из вкладки работа все показатели 2*22222222. Или так 9*000000900 но почему-то после выхода становится 9*99999999.

Это баг или я что-то не так делаю? Других багов, кроме уже упомянутого с загоном для животных, пока не находил.
Спасибо за ответ.
Lingva
03:36
привет, как вернуть старое дерево изучения тех. это совсем для меня неудобное
da
00:31
пешки набирают полный инвентарь еды. Как ограничить их в этом? вручную выкидываю из их инвентаря, а они снова набирают!
Вася
11:24
+2
Ладно, помогу бедолагам с полным инвентарем блюд. Это Pick Up And Haul так глючит, еду для приручения накидывает, отключи для сбрендившей пешки животноводство, на время. Не забудь скинуть перед этим всю еду.
Мария
17:06
Так вот что за мод не дружит с моими ящиками из другого мода и пешка норовит сначала всё вытащить а потом затащить все 10000Х предметов обратно.
Alex
14:48
Ребят, привет, не подскажите, что за мод такой на битвы поселений, допустим уведомление выскакивает, мол «Битва Эрегс», очень багованный мод, сильно фризит игру
11:11

Dynamic Diplomacy, в настройках мода можно отключить битвы чтобы они проходили незаметно, параллельно с игрой и фризить не будет

Александр
00:06
Метка загона не работает, животных можно держать на определенной территории только ограничив зону передвижения. А вот чтобы пешки отогнали скот в загон — не получится, скот разбредается. Да и с определением корма возникает проблема. При нажатии на метку должны быть животные в нем и объём корма для пропитания, но увы там вообще пусто, как будто нет никаких животных в загоне. Пешки не отводят в загон! Приручил -> пошел дальше по делам, а скот сам как хотит)

поправка.
панели спавна не работают даже на чистой сборке.
видно, что то с обновлениями. 

16:03 (отредактировано)

как исправить то, что персонаж у которого перк «без насилия» — берет все оружие себе в инвентарь и там оставляет? 

22:40 (отредактировано)

UPD. решил 

18:29

не подскажешь как решить? такая же фигня плюс он животновод

Евгений
21:58
+1
Хорошая сборка, но на поздних этапах падает ФПС :(
Bujhm
14:16
Здравствуйте, есть проблема, при попытке разархивировать моды из вин рара он требует какой-то пароль.
10:16

Добрый день. Это не .rar архив, а .7z. Нужен соответствующий архиватор. Паролей на архиве нет.

FaltStein
00:02
Сборка топ!
Есть один момент правда, карты без гор генерируются, знает кто в чем проб
Tuien
10:38
Добрый день. Сборка у вас очень интересная, но, к сожалению, она ведёт себя неадекватно. Изначальная инициализация может зависнуть и бесконечно грузиться, редактор идеологии зависает, если выбрать более трёх перков, а также бывает, что во время генерации карты просто выбрасывает на прошлый экран с выбором процента сгенерированной земли. Ничего не остаётся, кроме как выключить игру насильственными методами. Пробовал следовать инструкциям, приведённым в вашем списке решения проблем, а также занимался поисками онных в интернете, но к успеху это не привело. Был бы благодарен, если обсудим и найдём решение.
FaltStein
13:50
Еще момент, если загрузить игру то она ломается, проподает худ, все нпс на карте зависают, и ничего нельзя делать, перезагрузка игры не помогает, кто знает в чем может быть проблема??
tsoi
23:45
Сам столкнулся с этим, проблема была в сборке — нужна точь-в-точь указанная в сборке.
tsoi
15:37
Проблема была в версии игры* —нужна точь-в-точь указанная в сборке
Жужа
14:04
Полное г, а не з борка
tsoi
23:47
Столкнулся с траблом — исчезли все обозначения времени (время в пути каравана, время до порчи продуктов, время до конца лечения в биоформере и т.д.), если событие происходит более чем через 24 часа. Памагити
муduck
17:35
не работает ничего!!!
Блеватель
17:57
Сделал всё как надо, но захожу в игру и моды просто не работают
19:35

Может быть я единственный столкнулся с такой проблемой, но всё же напишу. По какой-то причине у меня возникают проблемы с пешками когда я веду их в бой, то есть нажимаю кнопку R, но вот после этого, вывести их из этого состояния просто не получается, как-будто пропадает такая функция и они так и остаются навечно в боевом режиме без возможности из него выйти. Если с этим кто-то сталкивался то как это можно исправить?

Вопрос
01:34
игра виснет на этапе создания идеологии, правда у меня версия игры 1.4.3682, может в этом беда… хотя на этапе распаковки мода были ошибки под конец с какими-то оружейными модулями… не понятно в общем
Ирина
06:34
+1
Вчера установила сборку на свою версию 1.4.3682. Спасибо, очень понравился подбор модов и, самое главное, перевод «всего и вся» на русский язык — какая огромная проделана работа! Отдельная благодарность за подробнейшее описание установки.
Sooqa
13:10
Брат, а есть эта сборка в стиме?
11:49
Механоид
18:33
Та же фигня, некоторые колонисты могут таскать с собой кучу стаков еды, не взирая на ограничение веса, и вся колония голодает
23:07

Совместимо с RJW и аддонми?

11:49

Скорее всего, нет. RJW очень конфликтные, и их я не брал, так как были нужны другие моды, с которыми RJW не совместим.

SlavoiZizek
17:58
+1
Спасибо за сборку. Удивительно, но все работает супер. Проиграл уже 15 часов без проблем
Сергей
22:55
Кто-нибудь сталкивался с тем, что пешки перестали взаимодействовать с разделочным столом? Просто игнор его существования
Саша
14:27
Добавил мод Vanilla Psycasts Expanded но он как то не правильно работает. Обычно было, что если у пешки появляются псиспособности то появляется новая вкладка открывающая окно где можно выбирать эти способности. В этом же модпаке эта вкладка не появляется, появляется просто кнопка для выбора и выбор способностей там очень маленький. Где же все эти заявленные описанием дополнительные псикасты?
11:50

Добавление других модов поверх сборки — действие по принципу «на свой страх и риск». Изучайте совместимости модов, в частности мода Vanilla Psycasts Expanded со всем, что есть в сборке.

Uersal
15:49
-2
Мда, чет я хз, по функциях много лишнего, по визуалу тоже барахла хватает, моды отдельно не работают, пешки вообще какой то херней занимаються, ты им уже под лупой работу выставляешь, они все равно на приоритет хер кладут, и занимаються чем то, что на 7 уровне приоритета. Кроме попаболи больше ничего не вызвало, к сожалению
13:26

Так нахрена ты, такой привереда, вообще полез в чужие сборки? Открою небольшой секрет — у всех свои вкусы, прикинь! Плохая сборка, хорошая — это чистая вкусовщина, и нефиг что-то тявкать. Ты можешь сказать, что вот этот мод — говно, этот топчик, а этот надо немного доработать, но, блин, не о сборках это говорить! «Нравится/не нравится» — всё, что ты можешь сказать. Из более чем десятка встреченных мной сборок мне по вкусу только одна оказалась, к примеру, и то она появилась… Ну, может месяца 3-4 назад. До этого на мой вкус всё было не очень. Сборка собирается кем-то конкретно конкретно для себя или для конкретных целей. Никто не обязан собирать моды дабы тебя умаслить, если тебе это вдруг удивительно.

Хочешь получить идеальный для себя экспириенс — собирай моды сам, а к другим сборщикам даже на километр не подходи 

23:11
Uersal, соболезную
Елизар
14:37
Каждый раз перед появлением критического уведомления, типо смерть или злоупотребление чем-то, появляется экран загрузки на секунду или около того.
05:24

не знаю, что происходит в данной сборке, но в моей при любом эвенте выскакивает некий «хранитель историй» в виде экрана загрузки. Видимо, так игра записывает всю хронологию игры для дальнейшей генерации эвентов, установки уровня сложности и прочего. Нормально, кароч, не парься, просто чем больше модов — тем больше инфы надо записывать, и в зависимости от эвента и времени текущей сессии это может быть как практически незаметно, буквально миллисекунды, так и десяток секунд (у меня на 500+ модов), если эвент из какой-то сюжетной линии

Remba
09:50
Столкнулся с багом. Пешки отказываются на автомате копать полезные ископаемые: сталь, детали и тд. Любые другие камни копают. Приходится вручную давать пешкам задание. Есть решение?
Remba
12:55
В сборке присутствует мод «Приоритет добычи полезных ископаемых». Убрал несколько галочек. Теперь землекопы роют всё подряд.
13:15
+1

Почему-то твой второй коммент вообще не отобразился в прошлый раз, только сейчас вот увидел, что ты сам разобрался)

05:20
+1

Скорее всего, работает мод «Mining Priority» — мод переопределяет приоритеты работы майнеров в соответствии с их скиллом. Неопытные горняки в первую очередь копают простую породу, опытные же в первую очередь долбят н6аиболее ценную руду. Проверь уровень скиллов, воспользуйся режимом разработчика для теста (подними скилл кому-нибудь), и если ничего не поменяется — значит, баг. А если опытный горняк начёт копать руду первоочередно, значит, всё работает как надо

05:34

А вообще мой совет всем и каждому на будущее.

Если вы ВПЕРВЫЕ собираетесь запускать БОЛЬШУЮ СБОРКУ МОДОВ, а до этого ставили максимум пару-тройку - ИЗУЧАЙТЕ!!! Изучайте каждый мод из списка, забивая их в поиск, читайте комменты под ними. Или же оставьте попытки поставить что-то чужое и в первый раз пробуйте собрать свою сборку — так вы в будущем будете знать, какие именно моды вы хотите пользовать, какие вам не уперлись, а главное, вы будете в курсе, что делает тот или иной мод. А то вот так понаставят чё первое попалось, и начинается «а чё это не работает, а чё пешки ведут себя неправильно, а чё оружие не стреляет» и тд и тп. 

05:47

К примеру взять меня. Я вот лишь один раз ставил чужую сборку, но она была небольшой, десятка два модов, максимум три, моды были простые (это было крайне давно, тогда ещё не было столько сложных «механических» модов) и понять, что они делают, можно было из превью к самим модам, типа «мод добавляет оружие-броню», «мод добавляет новые команды вроде „срочный перенос“ и...» ну и так далее. Можно сказать, крайне очевидные моды. В последствии же я самолично собирал моды так, как хочу и в количествах, в каких сам хочу, ну и в соответствии со способностями своих игровых вёдер — никаких мощных графических модов, минимум ретекстур-модов, меньше сложных модов с частыми расчётами, вроде мода на замерзание водоёмов. И теперь А: я, когда у меня слетела винда со всем моим скарбом и 300+ модами, нашёл сборку на примерно 200 модов, 99% из которых у меня уже были, а это, считай, 2/3 потерянного восстановил сразу, и Б: смог сразу предположить решение проблемы чела сверху, примерно вспомнив мод, который делает то, что описал чел, и уже конкретно нашёл его в списке к сборке, уточнил механики мода и, собственно, ответил. Именно потому, что я ИЗУЧАЛ моды сам.

12:37
-6

да замовкни вась

19:03
+1

к чему ты тут появился? 

21:37

Интересно вот сборка на 300 модов, ты просто ставишь моды которые понравились или придерживаешься какого-то стиля (средневековье, индастриал, сверхтехнологии)?

Я обычно собираю моды под определенный сеттинг и это около 70-100 модов, а то 300 модов будет очень сложно обновлять.

05:38
+1

Просто всё, что нравится, но стараюсь, чтобы мод не выбивался из общей логики Рима. Опять же, это только кажется, что 300+ модов (а уже у меня 500+) прям дофига, тех же модов Ванилла Экспандед с аддонами, которые можно смело ставить всей кучей без конфликтов как по стилю, так и по сеттингу, более сотни! И все у меня стоят)))

Геймплейно-механические типа «работать может каждый», «майнинг приорити» ну и подобные моды занимают… Ну, наверное, треть от всего, вот тебе ещё сотня. Половина оставшегося — это 100500 разных пух, 99% которых ты никогда за игру не используешь, но такое разнообразие радует глаз) И считай остаётся всего полтинник модов, которые влияют именно на стиль и сеттинг. 

Разве что точно не ставлю что-то, заточенное на «средневековый геймплей» — типа как моды серии «мидеваль» и «аут рим». Я эту эпоху особо не люблю и, если брать римку, стараюсь максимально быстро перескочить в эпоху промышленной революции, так сказать. Конечно, есть исключения, вроде разнообразия доиндустриальных лекарственных средств, но в целом именно этот период мной игнорируется, хотя под эпоху племён я могу поставить мод-другой без особых душевных страданий. Хотя и не играю за дикарей никогда.

Так что, наверное, общий стиль всё же соблюдаю, что-то вроде позднего индастриала, близкого к сверхтехнологиям, но это чисто случайно выходит, а в игре получается достаточно рандомная картинка, смотря как повезет с событиями, фракциями, заданиями и прочим. Бывает, что всё выглядит относительно близко к нашему времени и миру, а бывает, что и поселенцы сплошь из хайтек-фракций (как минимум визуально), и поселение развивается через всякие архотек-технологии, и оружие плазмо-энергетичное, при этом каждая из пешек обладает как кибер-телом, так и магией какой-нибудь

06:19
+1

«100500 разных пух, 99% которых ты никогда за игру не используешь» у меня также + бронников  разных

06:28
+1

Броники у меня в основном в комплекте с оружием и фракциями идут, потому о них я не писал, а пухи я и отдельными модами качаю пачками)) Да и броники (вообще любая одежда) портятся даже от простой носки, потому у них ротация на пешке гораздо более частая, чем у оружия, и здесь у меня за игру используется где-то половина видов снаряжения. Плюс есть ряд ХАРовских рас, которые пользуют только своё личное снаряжение и одежду, и приходится делать-искать ещё несколько десятков видов «броников», хотя на складе валяется, условно, несколько комплектов катафракта, футболок из синткани и штанов из муффало

Talorius
19:22
+1
Слыыш, челик. А сборка то, классная. Молодца! Батя грит нраица.
23:07

Слыыш, челик! Рад, что зашло)

17:58

При создании карты(не мира) выдает ошибку

Алекс-из-Рисии
04:37
Я не понимаю! Почему колонисты берут абсолютно все!?

Один колонист берет про запас 100 блюд (Все что есть(

Другой, который не может причинять насилие — все оружие, которое есть!

Как исправить?
Приоритеты на складах выставлены правильные, колонистам разрешено не более 1 блюда с собой таскать
12:56

Что делать, если колонист не хочет копать ресурсы? Заранее отвечу: Ограничения зон нет, колонист назначен работать, спокойно доходит и копает жилу, если направить вручную, но если область копания большая — он туда идет, и копает только камень… У него только шахтерство, но он ходит по столовой и «Социально расслабляется»

23:10

На ваш вопрос отвечали выше в комментариях

Загрузка...
|