Мод «One Big Family» для Rimworld (v1.0 - 1.4)

Дата
14.08.23
Просмотров
8401
Версия
13.08.23

С этим модом у ваших колонистов появится огромнейшее генеалогическое древо. Теперь вы почти всегда (а то и постоянно) будете встречать родственников.

Представьте этот поворот событий, когда вы открываете древнюю капсулу криосна, а там...БАМ...ваш пра-пра-прадедушка!

В настройках мода можно менять правила мода, т.е. делать меньше/больше родственных связей.

Для работы мода требуется: Hugslib.

Мод проверен на версии игры: 1.0 , 1.1 , 1.2 , 1.3 , 1.4

  • Поддержка 1.4

Версия 02.08.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Обновление до версии 1.3

СКАЧАТЬ


Версия 25.02.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Рекомпиляция сборки с новым Harmony

СКАЧАТЬ


Версия 01.08.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Обновлено до 1.2

СКАЧАТЬ


Версия 27.02.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Максим
21:33
+1

Мод сильно тормозит игру. Видимо просчёт родственников не остаётся незамеченным.

SP
16:44
+2

С этим модом может произойти то, что играя к примеру с модами на беременность начнётся (ОСУЖДАЮ!!!) инцест.

08:10

Это римвролд, я вообще удевлен что такую «мелоч» в море кабздеца ты заметил)

10:00 (отредактировано)
+1

Мой совет ставить только тем, у кого хороший проц и минимум 16гб оперативки. Дело в том, что со временем в римворлде скапливается просто огромное количество взаимодействий за кадром, игра постоянно спавнит/ищет новых родственников, и все это никуда не удаляется. Прожив «долгую» на 3-4 поколения, игра на слабых компьютерах уже уменьшает скорость хотя бы из-за того, что помимо родственных связей у пешек в колониях, у каждой ветки к тому времени находится так же множество родственников. Игра еще мертвых пешек не удаляет из базы. И ладно бы было просто дерево, в игре с каждым живым членом этого древа так же происходят события, как например, развод или смерть. 
Приведу простой пример. На вас был совершен рейд бандитов. Одного, например, умелого ремесленника вы решили оставить и перевербовать. Нагрузка с этой пешки минимальна, так как по сути она родилась на момент начала рейда. Играя дальше за эту пешку у нее находятся прабабушки/прадедушки, тети, дяди, братья, сестры и так далее. Нагрузка на нее растет, но не заметно, так как это ваша пешка. Да и у вас пешек сколько? 10? 20? Меня на больше десяти не хватает, игра теряет смысл и превращается  в факторио. С этим модом у каждой пешки будет такая нагрузка. Даже если ее нет в вашем поселении и никогда не будет. 

Я вообще советую всем ставить «No random relations» и забыть про проблемы столь малозначительного феномена как родственные связи.

17:11

Я о-о-очень сильно старался отыскать, где это древо долбаное. Но его просто нигде нет. Все интерфейсы и вкладки перерыл у перешек и в целом. В настройках тоже ничего полезного.

Загрузка...
|