Чем этот мод отличается от оригинального hospitality?
Последнее обновление: 23.10.25.
Причина: Мод обновлен до версии 28.09.25
Этот мод действительно не нуждается в представлении, но если вы не в курсе, рекомендую заглянуть на страницу оригинального мода.
Для меня большая честь продолжать работу над этим классическим, историческим, потрясающим модом.
Выражаю огромную благодарность Ориону за оригинальный мод и за то, что он предоставил лицензию на его дальнейшее использование. Спасибо вам за всё!
Пять баллов Адамасу за его работу и за то, что он не возражал против того, чтобы я взялся за это. Отличные моды, я их большой поклонник!
Спасибо всем, кто помогал с тестированием!
Отдельное спасибо Halicade, SirHumphreyAppleby, Wednesday и Roque the Rogue за тщательное тестирование и сообщения об ошибках! Мы исправили множество багов — начинайте так, как хотите продолжать!
ИНФОРМАЦИЯ О СОВМЕСТИМОСТИ:
ODYSSEY — я работаю над устранением различных проблем, полная совместимость скоро будет обеспечена. В настоящее время на планете всё работает нормально. Однако не тратьте время в космосе на ожидание гостей, они все равно не прибудут. Если вы попытаетесь доставить гостей на гравитационном корабле, он выдаст ошибку, и когда вы прибудете на новую карту, гости вернутся и улетят. Я не рекомендую строить на гравилете какие-либо связанные с ним здания (кассы и т.д.) - они исчезнут при посадке, а гостеприимство пока не распространяется на все карты. Пожалуйста, наберитесь терпения.
Общие замечания по несовместимости:
- Любой мод, который дает гостям животных (или рабов).
- Пользовательские рассказчики, которые реализованы не полностью/неправильно (вкладка «Гости» не отображается. Всегда загружайте Hospitality после рассказчиков)
- Ограничения на еду (это не мод, но гости используют ограничения по умолчанию. Их изменение может привести к тому, что гости никогда не будут есть)
Требуется немедленное тестирование:
- Simple Sidearms (не будет работать должным образом, если включена опция «No friendly inventory spill»)
- Colony Manager — устаревшая версия, требуется тестирование с Colony Manager Redux для версии 1.6
- Simple Food Selection (постоянное оповещение об отсутствии еды, задержки) — устарело, требует тестирования в сравнении с Simple Food Selection [форк 1.3–1.6]
- Ignorance Is Bliss (фракции, не соответствующие вашему техническому уровню, не будут посещать вас) — требует тестирования
- Non uno pinata (исправление: отключите выпадение предметов из инвентаря в «Гостеприимстве» и загрузите его после nup)
- Outer Rim - Droid Depot (ошибки при появлении гостей-дроидов)
- Area Inclusion Exclusion (пешки не будут появляться) - 1,5
Устарело:
- Denser Beds (двухъярусные кровати ломаются, когда их превращают в гостевые) - даже не 1,4
- Keep Bed Ownership (гостевые кровати нельзя разрушить) - не 1,6, заброшено
- Explorite Core (гости не смогут претендовать на кровати), даже не 1,4
- Better Loading (гостевые кровати исчезают / их нельзя разместить) — не 1.6, заброшено
- Sentient Animals (не взаимодействуют, ошибки) — теперь Sentient Animals (1.5), а не 1.6
Протестировано:
- Giddy Up (работает нормально, но гости не используют ездовых животных) — верно, протестировано на личной версии 1.6
- Real Ruins (заставляет гостей уходить или застревает) — не сталкивался с этим на личной версии RR без Hugslib
— Camping Tent (характеристики теряются при превращении в гостевую кровать) — не проверено
Версия 13.08.25 для Rimworld (v1.5 - 1.6)
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!