Ща посмотрим, надеюсь конфликты с другими модами не будут :)
Последнее обновление: 20.12.24.
Причина: Мод обновлен до версии 18.12.24
Anty, раса с генами муравьев, которая вторглась в вашу планетную систему.
Они создавались как биологическое оружие, для замены солдат, но из-за ошибки персонала Проекта они попали в космос. Чтобы исправить эту ошибку, разработчик пытался искоренить Anties различными способами. Но частые неудачи из-за пугающей плодовитости и отзывчивости окружающей среды, привели создателя к банкротству, и Anties без сдерживающих факторов начали быстро распространяться по космосу.
Антиесы - более мягкая раса, чем кто-либо другой, но из-за генетики и мировоззрения, модифицированного как оружие, она вызывает племенные войны в контакте с другими расами.
Плюсы:
Минусы:
Для работы требуются следующие моды:
Версия 13.10.24 для Rimworld (v1.2 - 1.5)
Версия 22.07.24 для Rimworld (v1.2 - 1.5)
Версия 10.07.24 для Rimworld (v1.2 - 1.5)
Версия 29.05.24 для Rimworld (v1.2 - 1.5)
Версия 13.04.24 для Rimworld (v1.2 - 1.5)
Версия 03.03.24 для Rimworld (v1.2 - 1.4)
Версия 30.01.24 для Rimworld (v1.2 - 1.4)
Версия 20.01.24 для Rimworld (v1.2 - 1.4)
Версия 22.11.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)
Версия 18.11.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)
Версия 29.10.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)
Версия 21.10.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)
Версия 19.10.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)
Версия 10.10.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)
Версия 08.10.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)
Версия 01.10.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)
Версия 23.09.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)
Версия 22.08.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)
Версия 06.08.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)
Версия 19.05.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)
Версия 04.05.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)
Версия 20.04.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)
Версия 16.04.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)
Версия 11.04.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)
Версия 05.04.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)
Версия 02.04.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)
Версия 26.03.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)
Версия 22.02.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)
Версия 19.02.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)
Версия 02.02.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)
Версия 27.01.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)
Версия 22.01.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)
Версия 07.12.22 для Rimworld (v1.2 - 1.4)
Версия 05.12.22 для Rimworld (v1.2 - 1.4)
Версия 26.11.22 для Rimworld (v1.2 - 1.4)
Версия 14.11.22 для Rimworld (v1.2 - 1.4)
Версия 30.10.22 для Rimworld (v1.2 - 1.4)
Версия 27.10.22 для Rimworld (v1.2 - 1.4)
Версия 24.09.22 для Rimworld (v1.2 - 1.3)
Версия 08.08.22 для Rimworld (v1.2 - 1.3)
Версия 16.07.22 для Rimworld (v1.2 - 1.3)
Версия 04.07.22 для Rimworld (v1.2 - 1.3)
Версия 24.05.22 для Rimworld (v1.2 - 1.3)
Версия 21.05.22 для Rimworld (v1.2 - 1.3)
Версия 17.05.22 для Rimworld (v1.2 - 1.3)
Версия 25.02.22 для Rimworld (v1.2 - 1.3)
Версия 23.02.22 для Rimworld (v1.2 - 1.3)
Версия 21.02.22 для Rimworld (v1.2 - 1.3)
Версия 10.02.22 для Rimworld (v1.2 - 1.3)
Версия 08.02.22 для Rimworld (v1.2 - 1.3)
Версия 23.01.22 для Rimworld (v1.2 - 1.3)
Версия 19.01.22 для Rimworld (v1.2 - 1.3)
Версия 12.01.22 для Rimworld (v1.2 - 1.3)
Версия 20.12.21 для Rimworld (v1.2 - 1.3)
Версия 16.12.21 для Rimworld (v1.2 - 1.3)
Версия 05.12.21 для Rimworld (v1.2 - 1.3)
Версия 12.11.21 для Rimworld (v1.2 - 1.3)
Версия 20.10.21 для Rimworld (v1.2 - 1.3)
Версия 04.08.21 для Rimworld (v1.2 - 1.3)
Версия 28.07.21 для Rimworld (v1.2 - 1.3)
Версия 29.06.21 для Rimworld (v1.2)
Версия 27.05.21 для Rimworld (v1.2)
Версия 15.05.21 для Rimworld (v1.2)
Версия 07.05.21 для Rimworld (v1.2)
Версия 02.04.21 для Rimworld (v1.2)
Версия 16.03.21 для Rimworld (v1.2)
Версия 10.03.21 для Rimworld (v1.2)
Версия 01.03.21 для Rimworld (v1.2)
Версия 24.02.21 для Rimworld (v1.2)
Версия 12.02.21 для Rimworld (v1.2)
Версия 06.02.21 для Rimworld (v1.2)
Версия 17.01.21 для Rimworld (v1.2)
Версия 06.01.21 для Rimworld (v1.2)
Версия 02.12.20 для Rimworld (v1.2)
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!
Скиньте русификатор, или хотя бы перевод на английский, (Корейский читать не оч хочется)
Пока не нашёл)
скажите я негде не могу найти русификатор может попросить кого то перевести правда я таких не знаю.
К сожалению, пока что нет перевода :(
Все рабочие муравьи это самки с недоразвитой половой системой: Они никак не могут быть оплодотворены и нести потомство, советую побольше почитать о муравьях, они очень интересны.
В ближ время выйдет обновление мода. Будьте внимательны! Произошли изменения в требуемых модах.
Пишу для тех кто читает комментарии перед скачиванием.
Мод интересный, но нужно либо разбираться в английском языке, либо русификатор для того чтобы быстро освоиться. Поселенцы муравьи невероятно восприимчивы к различным повреждениям. В перестрелке нужна хорошая броня либо быстро слягут, начальное оружие не берет броню по типу развед-брони и выше. Рассказчик слишком жестокий, в начале сильно душит (играл на кровь и прах) он уже на второй день отправил рейд, в котором были люди с серьёзным оружием и бронёй.
а кто знает как Aliensов оперировать, мне не доступно пришивать части тел муравьишкам, что другим инопланетным расам...
Это самая полная картинка, если нужно качество лучше, рисуй сам
Обновите мод!!
Спасибо
Обновите мод, новая обнова вышла!!
После загрузки пропадают текстурки персонажей проти видно а самих Анти нет
короче по стиму в обсуждениях полазил и ошибки эти вроде бы были исправлены в обнове от 5го декабря. Обновите пожалуйста!!
добавьте обнову, прошу… Пожалуйста..
за 9 число
Обновите мод, вышло обновление!
Здравствуйте, прошу обновить данный мод за 29.01.23г
Хорошо проработанный мод
плюсы
нет багов
прекрасные текстуры брони и оружия
минусы
такстуры покрытий и построек… странные
дисбаланс из за множества рожающий ресы предметов
оружие антисов задевает своих колонистов и постройки
дисбалансные страж улья и дредноут
колонисты под обжорством могут сожрать яйцо дредноута
обновили мод за 22
Заметил маленький баг, когда из яйца рождается антис то начинает присылать уведомление о его рождении и делается это как я понял бесконечно. Я насчитал 2 тыс уведомлений. Возможно это несовместимость с другими модами. Кто сталкивался? Возможно ли убрать эти уведомления?
Возможно, это я такой везучий, но данный мод вставить в каждую свою сборку я не смог, конфликтует со всем подряд от постоянных ошибок до полной неспособности загрузить игру. Учитывая, что самая малая моя сборка была примерно на сотню модов, а «муравьи» были не самыми приоритетными и ставились не сразу, я совершенно хз, с чем именно были вылеты. Но всё же стоит учитывать, что мод очень капризный и его сложно вставлять в большие сборки, только если специально готовить сборку под «муравьев»
И так, я оооочень хочу попользовать этих муравьев, но в сборках данный мод сильно капризный и ругается с хреновой тучей модов, хз почему. Потому я решил собирать свою новую сборку вместе с этим модом, тестируя, как и с чем он работает адекватно. Хз куда писать, потому буду писать всё сюда. Если какие-то проблемы уже решены или вовсе не проблемы — пишите, буду редачить свои комменты или просить админов почистить за мной) После того, как напишу много всякого и всякое проверю, могу свести всё в один файл или выписать куда-то на форум.
*** Здесь была проблема, которой уже нет ***
Так же вылетают такие ошибки:
Config error in Antycomposite: description has leading whitespace
..........AntyCopyTailoringBench: description has trailing whitespace
..........Frame_AntyCopyTailoringBench: description has trailing whit
Пока что без понятия, шо це за фигня.
Ошибка XML находится в Anty the war ant race/1.4/Patches/BiotechPatch.XML. Там сначала прописано добавление ксенотипа при начале игры, а затем внизу указан Xpath со звездой. <xpath>/Defs/XenotypeDef[defName = *]/factionlessGenerationWeight</xpath>. Ну и собственно понятно что все DefName уникальны, а там ничего кроме звёздочки. Которая в Xpath означает корневой узел. Но она ставится обычно в начале, когда пишешь сам путь.
Перевожу на русский логику кода внизу: Если есть биотех, добавить или заменить значение factionlessGenerationWeight в defName. Вот это DefName скорее всего будет AntyXenotype, можешь написать и проверить. factionlessGenerationWeight — скорее всего означает возможность спауна определённого ксенотипа у пешек без фракции. К примеру в XenotypeDefs у Baseliner (обычной пешки) значение 40. У Сангофага 0. То есть логика такая, что если не играть в сценарий с муравьями, то шанс их появления нулевой. Ну или если придёт муравьиная фракция, я хз чё мод добавляет.
Также стоит посмотреть на странице мода в стиме аддоны на этот мод, к примеру аддон который позволяет взаимодействовать с фракцией муравьёв, торговать там все дела.
Другие ошибки — это просто пробелы (whitespace) в описании (description) предметов, строений.
Я знаю, чем отличаются расы ХАР и биотех, да.
Шанс появления остальных пяти ксенотипов нулевой в любом случае, хоть играешь ты за муравьёв, хоть нет. Пробежал три генерации по всем поселениям, играя за муравьёв, дважды — за немуравьев, плюс заспавнил каждого вероятного нпс — только базовый генотип у всех. Походу, под биотех очень кривая адаптация. Если хочется иметь генотипы кроме базовых — создавай персонажей на старте с этими генотипами.
Что касается взаимодействия, то всё нормально, можно и торговать, и получать задания — впрочем, это делается через конфиг «задание от <фракция>», потому не удивительно. Так же есть торговые караваны нескольких типов.
*** Здесь была проблема, которой уже нет ***
Тут ещё такая тема, что Humanoid Alien Races позволяет создавать и добавлять расы, и был он ещё до 1.4. И все моды, которые требовали HAR на 1.3 перешли на 1.4 и хотят добавить ксенотипы с генами. И добавляется это патчами. Получается большая телега с кодом, где пешка частично HARовская.
А файлы мне ковырять достаточно лень) У меня скачано 4.5гб модов, и если я буду детально заниматься каждым, людеон выпустят ещё пару длс
Потому пока чисто по факту привожу проблемы данного мода
Ксенотипы довольно просто описаны в Biotech. Можно самому добавить муравьёв, оттестить. Но считай ты сам создаёшь мод под 1.4. Автор мода у себя на странице написал, что мол он сделал под 1.4 и всё робит. Никаких форков чтоб другие не делали, та и он не будет делать.
Так же в исследованиях есть 5 генов, которые не базовые, вроде как предметы, но найти их в спавнере я не смог, никакого специального сооружения так же нет, с биотех-сооружениями и можно взаимодействовать только одним способом — извлечь ген. Вставить его я не смог. Возможно плохо пытался, проверим более тщательно.
Хоть на 1.3 переходи, чтобы с муравьями играть, чесслово(..
Определись с ядром сборки, то есть что должно быть в любом случае. Это исходит из идеи. Под что заточена сборка. Если нет идей, просмотри информацию по прохождению других людей. Потести ядро с тех модами, если есть не критические ошибки — норм, пойдёт. И дальше лепишь другие моды в таком порядке: моды добавляющие и изменяющие механику (новые виды взаимодействия с чем либо), мелкие фиксы механики, Quality of Life- моды русики и разная мелочь. Ставишь 5 штук, тестируешь. Ещё 5 и т.д. В конце играешь 2-3 сценария, по которым по идее должна играться сборка.
Есть этапы принятия решения в очень простом варианте, они помогут определится что делать с модпаком:
1. Идея, проблема
2. Сбор информации (включая альтернативы)
3. Планирование
4. Принятие решения
5. Реализация решения
6. Контроль, обратная связь
Я умею собирать для себя моды, как-никак 4 года в Рим играю. 100 штук, 150, 200 — пофиг, хоть 500, самые большие проблемы чисто игромеханические, вроде как истребление Чужих имбовыми заклинаниями, или халява навроде совместного использования «Лардж Фэкшн» и мода на поход в гости. И своё ядро я знаю — это VEM, RimMagic и ряд механик на реализм вроде Simple Sidearms и того мода, который заставляет колонистов убираться перед занятием. А, ну ещё ХАРовские аниме-расы от Ayameduki: Неклозы, Соларки, Квалеи, вот эти девчонки. Без них никак)
Просто эти ссаные «муравьи» для меня чёт как челендж стали — надо засунуть их в свою сборку. Вспомнил, что трижды они у меня нифига не работали, я забивал, а сейчас не хочу забивать, хочу разобраться. Да и снаряжение у них интересное, капусульные баррикады чего стоят!
О! Обновил «муравьев» (была предыдущая версия до 26 числа, не заметил, что обновили, сорян), и ошибки пропали. Тем не менее в игре всё равно не встретить НПС с каким-то генотипом, кроме базового, только создать самому. Разобрался, как плодиться, базовые муравьи это тоже умеют. Кароче, заработало) Теперь буду наваливать всякого, и тестировать «муравьев» в куче других модов.
С полным комплектом Vanilla Expanded работает очень хорошо, взаимодействует со всем, можно добавлять сверхсилы из «Древних» и пихать в бронескафандры. А «муравьями» в свою колонию разжиться таки можно, но для этого придётся скорефаниться с ними, раздавая подарки и дождаться прибытия торгового каравана. Среди них встречается много муравьев, которых возможно завербовать
Шёл второй день теста. К сожалению, сегодня больше работал, чем играл (о да, играю на работе, у меня компухтер там за 80к без видеокарты, и я этим по максимуму пользуюсь☺️☺️☺️), и потому потестил всего десяток модов на логику. Всё работает прекрасно, «муравьи» следуют установленному модами поведению. Единственное, что не проверил — взаимодействие уникальных «муравьиных» работ (вроде создания яиц и коконов) с модов Time Control, который изменяет длительностью дня, скалируя все работы пешек, рост, эволюцию и прочее.
Ура, товарищи!!
ПыСы: блин, реально! Как минимум два с половиной года не мог поиграть с «муравьями »! Я такой радый!)
Адаптирован нормально, всё работает. Просто изначально ХАРовская раса, потому проще было доработать, чем с нуля под биотех создавать.
Попробовал впихнуть мод в HSK сборку и вроде как всё работает, но они лысые… Есть у кого идеи что может их оставлять без волос?
зделайте чтоп там бли зомби
пж
для начала посоветовал бы тебе зделать дамашние заданее па рускаму язэку пж
А уж потом что-то просить
А чё задано то?
А зомби-моды и так есть, нет нужды их вшивать в каждый отдельный мод, многие прекрасно работают с любым расовым модом
некомандуй вась ясно ?!
Ты чего такой злостный? Чупа-чупс сосал невкусный? Пиши грамотно, не агрессируй понапрасну, и не будет к тебе претензий никаких
А то что? И правильно, во-первых, «выёбЫВАйся», а во-вторых, «не» пишется раздельно
ты сосал ясно тебе ?!
Корешей своих позвал? Один-на-один не вывозишь нашу словесную дуэль?
слухай вася а ты що тут такой умный на рисовалса?!
ми заряжение — типы. и ненадо мне тут моро сить бо я наказую дуже жестоко бо шоб неначинали то ты сосал чюпачупс невкусный ясно тебе вася
Заряженные чем? Неграмотностью и полным перечнем психических и умственных заболеваний?
Ой, я тебе случайно плюсик в карму кинул, но ты не обольщайся особо, просто ржал как не в себя от твоих угроз и промахнулся
Как ты, ммм, наказовывать меня собрался жестоко?
Боюсь, он не наскребет § three hundred bucks § на такое наказание
Классный мод, жаль что нет русика
Спасибо добрый человек=)
Что бы вам пришла добрая сладкая Фарузан =)
В общем мод который подходит только тем кто любит страдать =) но очень классно задуманный, но
крайне наркоманский рассказчик, через сутки по три атаки посылает, даже если первые три отбил, то вторые три добьют, а если и не добьют вдруг повезло, то третьи 3 гарантированно снесут базу, даже если вдруг еще раз повезло вдруг союзники зарешали рано радоваться начнете=) у вас будет валяться столько луна что база голая, так как пешки постоянно по 4 дня валяются после каждой атаки, а атаки я напомню по три штуки через день залетают, то цена колонии взлетаю в космос, а про проти вообще молчу, они считаются боевыми питомцами, и за каждую такую протю приходит дополнительный еще один человек или мех, сами же муравьи падают с1-2 тычек, от огненных атак вообще сразу падают,
и самый ржачный прикол если идеология выпала с запретом на наркотики сразу копайте вилы, ну или хотя бы пленников набирайте побольше с более менее нужными идеологиями без запрета на наркотики и матриахата-патриахата, и побольше, что бы если и удаться вылупить новую личинку то что бы она была другой идеологией, хотя вы не успеете даже с хорошей идеологией один хрен колония падет если не накачать всякого говна вроде комбатов всяких меняющее боевку в пользу игрока, хотя и она вам не поможет, потмоу что оружие муравьем лютая говнина, может на поздних стадиях она и сильная только до нее вы не доживете, потому что все что ниже штурмовой винтовки включительно урон в принципе не наносит, там надо простыню из 30-30 выстрелов настрелять что бы враг упал, а свинолюдоиттакины надо вообще шесть сем муравьев иметь, а приходят с каждой атакой на 20-50% больше чем у вас, и не важно на ногах они или валяются, даже не в койке, до койки как поесть вам никто не даст времени доползти, не гворя что бы эти койки построить а еду приготовить
Подтверждаю, все так и есть. Оружие в моде — это какой-то мем. Я уже давно, из патча в патч жду, когда же разраб забалансит оружие, чтобы им можно было хоть что-то сделать, но по сей день этого не случилось. Использовать их оружие не рекомендую никому, а в остальном муравьи довольно сильны, если правильно реализовывать их сильные стороны, коих по моему не мало. Я много раз играл с этим модом, для себя вывел формулу комфортной игры:
1) Берем мод Мойо. Из него нам нужна одна единственная вещь — moyo precision military rifle. Достаем ее любым способом. Крафтить ее самому не рекомендую, в нее долго выходить по науке + цепочка производства подразумевает хотя бы пять moyo в поселении, которых держать совсем не хочется и производство раздует стоимость колонии, а вот если ее покупать, то можно с кайфом играть.
2) Делаем быстробегающих личинок. Даем им эти винтовки. С кайфом отбиваем любую атаку.
3) Побыстрее выходить в червей.
4) Проти слишком дорогие и быстро плодятся. Можно оставить у себя 4 штуки стерилизованных, для переноски предметов.
5) Если все равно плохо идет — Defensive Machine Gun Turret Pack
Мне мод нравится тем, что не приходится особо беречь колонистов. Например если убили у тебя ремесленика, да и черт с ним вылупил нового. Он сшил пару рубашек, все окей навык прокачан. Личинки быстро учатся и быстро стареют. Когда как без этого мода, мучаешься выбором, загружать игру или пытаться найти где то нового ремесленника.
А вообще мой топ модов на расы такой:
1)Муравьи 2)Мару 3)Мойо 4)Курин. Жаль последних еще нет на версии 1.5. Мне в последнем прохождении очень бы пригодился их успокаивающий пистолетик, который нокает твоего взбесившегося посела.
А еще в топ можно добавить Imphilee Xeno. Выглядит очень интересно, но как им играть черт его знает. На мой взгляд это для настоящих мазохистов. По сравнению с ними — муравьи со своим рассказчиком просто маленькие цветочки. Но выглядит все равно интересно. Кстати по поводу частых рейдов рассказчика, без них просто не выживешь. Муравьи очень много жрут. Суть в том, что надо перерабатывать рейдеров в еду.
курины давно есть на версии 1.5, в стиме во всяком случае, что оригинал хар, что делюкс
что за курины?
Мой топ на расы Это Муравьи, Минчо+ Мерлин, Кенжин и Rabbie The Moonrabbit race и Nyaron race, хотя у последней я бы не стал бы играть на высокой с сложности с их расказчиком, там жуки кошмарят, и играть с 5 фпс как то нет желания=)))
касаемо moyo судя по описанию там раса чет ну такое себе, вроде интересная, но то что они там гадят какой то хренью по всей карте ну такое себе=))
что касается проти, я их не обучаю, и установил лимит 25 проти в колонии, при атаках они бегут первыми вместе с милишниками, они правда разбегаются в разные стороны но работу по отвлечению на себя выполняют отлично, единственный минусв такой тактике, почему-то у колонистов приоритет лечить идет на проти а не на колонистов, что как-то странно получается… но что бы не делать на проигрывать весело обыграть и развиться не возможно, 4 кластера 2 м контролером, один с токсинами, и один с минометом, спустя пол года года как не фиг делать могут упасть за сутки, и так через полторы-двое суток передыха... единственное что понятно что на одного стрелка надо брать одного милишника надо и 2-3 проти и на 10 солдать надо брать 3х ремеслеников, и 2х травников (пока не наберется достаточное количество ферм тли, на 18 колонистов хватат 4 фермы, но на них надо передовые компоненты) а так же надо 2 королевы которые не будут вступать в бой а будут откладывать йца и клепать мешки феромонов) а на старте это не хватает
Что не так с их оружием? Слабое? На фоне модов, или с ванилью тоже рядом не стоит? Который раз пытаюсь попробовать этот мод, но на пиратке, даже на чистой, не выходит запустить, я хз, что делать с ним)
даже с ванилькой не стоит, такое ощущение что кислотное оплавние не работает как должно работать (смею предположить урон должен быть маленький но с каждый новым попадание должно усиливаться либо отравление либо значительно боль у врага), сейчас вышло обновление возможно поправили, надо глянуть, мод работает
У меня вопрос. Я столкнулся с такой проблемой, при нападении антисов налёт отменяется. Я сперва не понял, пошёл тестить. Создал новое поселение, включил режим разработчика и выяснил, если налёт меньше 650 поинтов, то он не приходит. Это у меня баг или возникает конфликт из-за других модов, либо эта фича мода?
из за других модов
кислотные, вообще можно в технологиях посмотреть
Я извиняюсь, а у кого-то есть такая же проблема, как у меня? Я тут посмотрел по файлам и, конечно, по картинкам мода, что есть 3 желе: первый-питательное желе, второй-боевое стимулирующее желе, третий-голубенький и должен как-то связываться с обычными рабочими. Вот проблема в том, что у меня полностью отсутствует последнее третье желе. Ну, в принципе, играть как-то ещё можно, но хотелось бы с полностью рабочим модом, причём ошибки не высвечиваются, а версия игры самая новая - 1.5. Я не понимаю, это у одного меня так? Если версия мода такая не исправная, то ладно.