Мод «Anty the war ant race» для Rimworld (v1.2 - 1.5)

Дата
20.12.24
Просмотров
96003
Версия
18.12.24

Anty, раса с генами муравьев, которая вторглась в вашу планетную систему.

Они создавались как биологическое оружие, для замены солдат, но из-за ошибки персонала Проекта они попали в космос. Чтобы исправить эту ошибку, разработчик пытался искоренить Anties различными способами. Но частые неудачи из-за пугающей плодовитости и отзывчивости окружающей среды, привели создателя к банкротству, и Anties без сдерживающих факторов начали быстро распространяться по космосу.

Антиесы - более мягкая раса, чем кто-либо другой, но из-за генетики и мировоззрения, модифицированного как оружие, она вызывает племенные войны в контакте с другими расами.

Плюсы:

  • Антиесы - быстрые и блестящие архитекторы. Скорость добычи и строительства высокая.
  • Также была разработана технология рециркуляции для поддержания бесконечного потребления. Следовательно, эффективность забоя и разборки трупов высока, и это позволяет раненым и даже мертвым снова стоять на поле боя.
  • Они также менее подвержены психическому влиянию, потому что большая часть их системы общения осуществляется через доставку феромонов.

Минусы:

  • Из-за этого общение с другими расами не происходит гладко, поэтому дипломатия и улучшение цены транзакций оставляет желать лучшего.
  • Также из-за генов муравьев насекомых они очень чувствительны к токсичным веществам и сильно воспламеняются.

Для работы требуются следующие моды:

Мод проверен на версии игры: 1.2 , 1.3 , 1.4 , 1.5

  • Исправления

Версия 13.10.24 для Rimworld (v1.2 - 1.5)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 22.07.24 для Rimworld (v1.2 - 1.5)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 10.07.24 для Rimworld (v1.2 - 1.5)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 29.05.24 для Rimworld (v1.2 - 1.5)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 13.04.24 для Rimworld (v1.2 - 1.5)

  • Поддержка 1.5

СКАЧАТЬ


Версия 03.03.24 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 30.01.24 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 20.01.24 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 22.11.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 18.11.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 29.10.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 21.10.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 19.10.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 10.10.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 08.10.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 01.10.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 23.09.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 22.08.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 06.08.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 19.05.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 04.05.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 20.04.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 16.04.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 11.04.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 05.04.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 02.04.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 26.03.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 22.02.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 19.02.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 02.02.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 27.01.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 22.01.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 07.12.22 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 05.12.22 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Обновление от 06.12.2022 1:55:31 утра.

СКАЧАТЬ


Версия 26.11.22 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 14.11.22 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 30.10.22 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Обновление от 30.10.2012 5:17.

СКАЧАТЬ


Версия 27.10.22 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Поддержка 1.4

СКАЧАТЬ


Версия 24.09.22 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 08.08.22 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

  • Исправлена атака Анти-ульяника

СКАЧАТЬ


Версия 16.07.22 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 04.07.22 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 24.05.22 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

  • Фикс текстуры

СКАЧАТЬ


Версия 21.05.22 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

  • Добавлена фракция дикой партии (только новое сохранение)
  • график радости исправлен

СКАЧАТЬ


Версия 17.05.22 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 25.02.22 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 23.02.22 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

  • Исправлен газовый метатель Refleum

СКАЧАТЬ


Версия 21.02.22 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

  • Добавлено новое оружие: газовый метатель Refleum. Это оружие, разработанное Anties для надежной поддержки линии фронта. В отличие от другого оружия Red Burst, оно неэффективно против механоидов.
  • Кислотный газ рефлеум не вреден для Энти, но опасен для других рас.
    ※ При использовании другими расами пользователь также получает урон.
  • И... У Анты, ставшей уже взрослой, будет повышена скорость обучения. +40%
  • Изменен состав рейда.
    ● Сейчас делится на 3 типа.
     1. тип ближнего боя
     2. тип дальнего боя
     3. смешанный тип
  • Значительно снижена вероятность атаки «Анти Симбиотик-Улей».

СКАЧАТЬ


Версия 10.02.22 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 08.02.22 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

  • Исправления и улучшения

СКАЧАТЬ


Версия 23.01.22 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

  • Исправления
  • Патч исправления для DLC

СКАЧАТЬ


Версия 19.01.22 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

  • Исправления
  • Изменение в балансе и характеристиках

СКАЧАТЬ


Версия 12.01.22 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 20.12.21 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 16.12.21 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 05.12.21 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 12.11.21 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

  • Различные исправления.

СКАЧАТЬ


Версия 20.10.21 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

  • Различные исправления.

СКАЧАТЬ


Версия 04.08.21 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

  • Различные исправления.

СКАЧАТЬ


Версия 28.07.21 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

  • Поддержка версии 1.3
  • Различные исправления.

СКАЧАТЬ


Версия 29.06.21 для Rimworld (v1.2)

  • Различные исправления.

СКАЧАТЬ


Версия 27.05.21 для Rimworld (v1.2)

  • Различные исправления.

СКАЧАТЬ


Версия 15.05.21 для Rimworld (v1.2)

  • Различные исправления.

СКАЧАТЬ


Версия 07.05.21 для Rimworld (v1.2)

  • Повышенная жизнеспособность Хирургия / добавлено исследование.

СКАЧАТЬ


Версия 02.04.21 для Rimworld (v1.2)

  • Множество исправлений
  • Добавлен патч BnC 

СКАЧАТЬ


Версия 16.03.21 для Rimworld (v1.2)

  • Исправления ошибок

СКАЧАТЬ


Версия 10.03.21 для Rimworld (v1.2)

  • Баланс
  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 01.03.21 для Rimworld (v1.2)

  • Баланс оружия
  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 24.02.21 для Rimworld (v1.2)

  • Различные исправления

СКАЧАТЬ


Версия 12.02.21 для Rimworld (v1.2)

  • Баланс и исправления

СКАЧАТЬ


Версия 06.02.21 для Rimworld (v1.2)

  • Различные исправление
  • Изменение требований

СКАЧАТЬ


Версия 17.01.21 для Rimworld (v1.2)

  • Добавлена новая экипировка
  • Исправления
  • Баланс

СКАЧАТЬ


Версия 06.01.21 для Rimworld (v1.2)

  • Дополнительную плату/стрельба феромонов
  • Муравьи больше не употребляют наркотики в ранних рейдах
  • Муравьи используют феромоны со стадии боевой формы
  • Значительно снизить соотношение гранатометов в рейдах
  • Анти теперь капает серебро, лекарство, сердце, го-сок и нейтроамин

СКАЧАТЬ


Версия 02.12.20 для Rimworld (v1.2)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

  • Добавил: Sowd
  • Автор: Roo
  • Формат файла: ZIP
  • Размер: 33.0 mb
  • Источник: Перейти
Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

21:49

Ща посмотрим, надеюсь конфликты с другими модами не будут :)

 

19:11

Скиньте русификатор, или хотя бы перевод на английский, (Корейский читать не оч хочется)

22:38

Пока не нашёл)

нечтоизрима
19:23

скажите я негде не могу найти русификатор может попросить кого то перевести правда я таких не знаю.

21:16

К сожалению, пока что нет перевода :(

токи
20:05
перевод есть в стиме но тут не видел найду скину вы главное держитесь
костяшка
10:25
герой
МД
09:38
-5

Муравьи не имеют пола, еще один бабораб.

19:01
-1

Зато ни что не мешает их скрестить с человеком O_o

Krashly
15:39
+8

Все рабочие муравьи это самки с недоразвитой половой системой: Они никак не могут быть оплодотворены и нести потомство, советую побольше почитать о муравьях, они очень интересны.

Perso
19:28

Дак они же полу люди 

cherny osasik
22:27
чел он не про мод
skela
19:41
одобряю, я их тоже обожаю
14:00

В ближ время выйдет обновление мода. Будьте внимательны! Произошли изменения в требуемых модах.

Z1osTb
23:35

русик есть?

18:53
+2

Пишу для тех кто читает комментарии перед скачиванием.

Мод интересный, но нужно либо разбираться в английском языке, либо русификатор для того чтобы быстро освоиться. Поселенцы муравьи невероятно восприимчивы к различным повреждениям. В перестрелке нужна хорошая броня либо быстро слягут, начальное оружие не берет броню по типу развед-брони и выше. Рассказчик слишком жестокий, в начале сильно душит (играл на кровь и прах) он уже на второй день отправил рейд, в котором были люди с серьёзным оружием и бронёй.

Абобус
17:52

текстуры не отображаются

 

00:23

а кто знает как Aliensов оперировать, мне не доступно пришивать части тел муравьишкам, что другим инопланетным расам...

User2341
11:51
А зачем нужны Проти?
антис
01:58
вкусная милая еда.
User2341
21:34
Что делать, если Антисы принимают экстракт тли только если сытость упадёт до 0?
Master
00:01
Я такая же херня. Это делает сборку неиграбельной, потому что они вечно стрессуют. Либо потому что голодные, либо потому что жрут человеческую еду.((((((((((((((((((((((
User050
20:58
Подскажите пожалуйста где раздобыть мешки с феромонами
21:45

В назначении процедур

Стимуляция феромоновых желез

Игорь
01:10
Извините за вопрос — где-то можно найти фул картинки с этой муравьихой с превьюшки? Арт зашёл, а в инете найти не могу, в файлах тоже только обрубок. Или это и есть полная версия, нарисованная специально под мод?
22:58

Это самая полная картинка, если нужно качество лучше, рисуй сам

11:41

Обновите мод!!

12:06

Готово.

12:15

Спасибо

 

Грокс Гроксовский
04:11
Извиняюсь, но либо я тупой, либо в моде проблема, а именно с созданием Транситионно рефлеумного инкубатора, он требует транситионный рефлеум, но в производстве создаётся Эксперементальный транситионный рефлеум и что с ним делать, чтобы его сделать не Эксперементальным не указано или вообще, всё нормально, но Транситионно рефлеумный инкубатор не хочет их принимать для строительства…
Хотя сами они лежат, необходимые, рядышком, с доступным проходом к ним и даже отображаются на панели склада.
Так же, размещая проект, пишет вовсе, что его нет на складе.
Ridian
16:44
Текстуры работают неправильно. По крайней мере текстура торса точно не работает, заменяясь на розовый квадрат. Думал, что проблема в системе безопасности, которая блокировала файлы мода. Изменил систему безопасности, загрузил файл заново, но текстура торса всё также не отображалась.

Исследования в ветке Муравьев не изучаются(тут я без понятия в чем проблема). Версия игры стоит самая последняя, также установлена модификация Humanoid Alien Races.

П.С. Это конечно догадка, но может ли эта модификация конфликтовать с RimJobWorld?
Грокс Гроксовский
22:01
Не уверен, что работа тут в чём-то замешана, однако у меня тоже проблемы, но не с этим модом, а вовсе с Куринами, только у меня за них белые квадраты, тип, тоже торс, мне кажется, что просто сама проблема в игре вызывающая деффект генерации нужной части тела просто выкорёживая её в квадрат…
00:22
-1

Обновите мод, новая обнова вышла!!

16:55

После загрузки пропадают текстурки персонажей проти видно а самих Анти нет

19:00

короче по стиму в обсуждениях полазил и ошибки эти вроде бы были исправлены в обнове от 5го декабря. Обновите пожалуйста!!

19:11
+1

Готово

19:22

текстуры не пропадают после загрузки. Спасибо за обнову)

22:37
-1

добавьте обнову, прошу… Пожалуйста.. 

за 9 число

09:44
-1

Обновите мод, вышло обновление!

21:20

Здравствуйте, прошу обновить данный мод за 29.01.23г

11:13

Хорошо проработанный мод
плюсы
нет багов
прекрасные текстуры брони и оружия
минусы
такстуры покрытий и построек… странные
дисбаланс из за множества рожающий ресы предметов
оружие антисов задевает своих колонистов и постройки
дисбалансные страж улья и дредноут
колонисты под обжорством могут сожрать яйцо дредноута

07:31

обновили мод за 22 

 

Infinit
09:40
Господа мододелы, можно один вопрос… как чёрт возьми размножать антисов? в плане у меня муравьишка есть королевское желе уже пол года и ничего, я уже сделал её королевой через консоль и всё равно ни единого намёка на яйца антисов. Что делать то?
Даво
18:31
Нужно поставить точку размножения и поставить на ней задачу произвести яйцо антисов
14:33

Заметил маленький баг, когда из яйца рождается антис то начинает присылать уведомление о его рождении и делается это как я понял бесконечно. Я насчитал 2 тыс уведомлений. Возможно это несовместимость с другими модами. Кто сталкивался? Возможно ли убрать эти уведомления?

14:58

Не совместим с модом на андройдов

06:34

Возможно, это я такой везучий, но данный мод вставить в каждую свою сборку я не смог, конфликтует со всем подряд от постоянных ошибок до полной неспособности загрузить игру. Учитывая, что самая малая моя сборка была примерно на сотню модов, а «муравьи» были не самыми приоритетными и ставились не сразу, я совершенно хз, с чем именно были вылеты. Но всё же стоит учитывать, что мод очень капризный и его сложно вставлять в большие сборки, только если специально готовить сборку под «муравьев»

13:59 (отредактировано)
+1

И так, я оооочень хочу попользовать этих муравьев, но в сборках данный мод сильно капризный и ругается с хреновой тучей модов, хз почему. Потому я решил собирать свою новую сборку вместе с этим модом, тестируя, как и с чем он работает адекватно. Хз куда писать, потому буду писать всё сюда. Если какие-то проблемы уже решены или вовсе не проблемы — пишите, буду редачить свои комменты или просить админов почистить за мной) После того, как напишу много всякого и всякое проверю, могу свести всё в один файл или выписать куда-то на форум.

*** Здесь была проблема, которой уже нет ***

Так же вылетают такие ошибки:
Config error in Antycomposite: description has leading whitespace
..........AntyCopyTailoringBench: description has trailing whitespace
..........Frame_AntyCopyTailoringBench: description has trailing whit
Пока что без понятия, шо це за фигня.

16:25
+1

Ошибка XML находится в Anty the war ant race/1.4/Patches/BiotechPatch.XML. Там сначала прописано добавление ксенотипа при начале игры, а затем внизу указан Xpath со звездой. <xpath>/Defs/XenotypeDef[defName = *]/factionlessGenerationWeight</xpath>. Ну и собственно понятно что все DefName уникальны, а там ничего кроме звёздочки. Которая в Xpath означает корневой узел. Но она ставится обычно в начале, когда пишешь сам путь.
Перевожу на русский логику кода внизу: Если есть биотех, добавить или заменить значение factionlessGenerationWeight в defName. Вот это DefName скорее всего будет AntyXenotype, можешь написать и проверить. factionlessGenerationWeight — скорее всего означает возможность спауна определённого ксенотипа у пешек без фракции. К примеру в XenotypeDefs у Baseliner (обычной пешки) значение 40. У Сангофага 0. То есть логика такая, что если не играть в сценарий с муравьями, то шанс их появления нулевой. Ну или если придёт муравьиная фракция, я хз чё мод добавляет.
Также стоит посмотреть на странице мода в стиме аддоны на этот мод, к примеру аддон который позволяет взаимодействовать с фракцией муравьёв, торговать там все дела.
Другие ошибки — это просто пробелы (whitespace) в описании (description) предметов, строений.

17:12 (отредактировано)

Я знаю, чем отличаются расы ХАР и биотех, да.

Шанс появления остальных пяти ксенотипов нулевой в любом случае, хоть играешь ты за муравьёв, хоть нет. Пробежал три генерации по всем поселениям, играя за муравьёв, дважды — за немуравьев, плюс заспавнил каждого вероятного нпс — только базовый генотип у всех. Походу, под биотех очень кривая адаптация. Если хочется иметь генотипы кроме базовых — создавай персонажей на старте с этими генотипами.

Что касается взаимодействия, то всё нормально, можно и торговать, и получать задания — впрочем, это делается через конфиг «задание от <фракция>», потому не удивительно. Так же есть торговые караваны нескольких типов.

*** Здесь была проблема, которой уже нет  ***

16:31

Тут ещё такая тема, что Humanoid Alien Races позволяет создавать и добавлять расы, и был он ещё до 1.4. И все моды, которые требовали HAR на 1.3 перешли на 1.4 и хотят добавить ксенотипы с генами. И добавляется это патчами.  Получается большая телега с кодом, где пешка частично HARовская.

17:15

А файлы мне ковырять достаточно лень) У меня скачано 4.5гб модов, и если я буду детально заниматься каждым, людеон выпустят ещё пару длс 

17:19

Потому пока чисто по факту привожу проблемы данного мода

18:39

Ксенотипы довольно просто описаны в Biotech. Можно самому добавить муравьёв, оттестить. Но считай ты сам создаёшь мод под 1.4. Автор мода у себя на странице написал, что мол он сделал под 1.4 и всё робит. Никаких форков чтоб другие не делали, та и он не будет делать.

17:24

Так же в исследованиях есть 5 генов, которые не базовые, вроде как предметы, но найти их в спавнере я не смог, никакого специального сооружения так же нет, с биотех-сооружениями и можно взаимодействовать только одним способом — извлечь ген. Вставить его я не смог. Возможно плохо пытался, проверим более тщательно. 

17:24

Хоть на 1.3 переходи, чтобы с муравьями играть, чесслово(.. 

19:15

Определись с ядром сборки, то есть что должно быть в любом случае. Это исходит из идеи. Под что заточена сборка. Если нет идей, просмотри информацию по прохождению других людей. Потести ядро с тех модами, если есть не критические ошибки — норм, пойдёт. И дальше лепишь другие моды в таком порядке: моды добавляющие и изменяющие механику (новые виды взаимодействия с чем либо), мелкие фиксы механики, Quality of Life- моды русики и разная мелочь. Ставишь 5 штук, тестируешь. Ещё 5 и т.д. В конце играешь 2-3 сценария, по которым по идее должна играться сборка. 
Есть этапы принятия решения в очень простом варианте, они помогут определится что делать с модпаком:

1. Идея, проблема                                             
2. Сбор информации (включая альтернативы)
3. Планирование
4. Принятие решения
5. Реализация решения
6. Контроль, обратная связь 

 

21:28

Я умею собирать для себя моды, как-никак 4 года в Рим играю. 100 штук, 150, 200 — пофиг, хоть 500, самые большие проблемы чисто игромеханические, вроде как истребление Чужих имбовыми заклинаниями, или халява навроде совместного использования «Лардж Фэкшн» и мода на поход в гости. И своё ядро я знаю — это VEM, RimMagic и ряд механик на реализм вроде Simple Sidearms и того мода, который заставляет колонистов убираться перед занятием. А, ну ещё ХАРовские аниме-расы от Ayameduki: Неклозы, Соларки, Квалеи, вот эти девчонки. Без них никак)

Просто эти ссаные «муравьи» для меня чёт как челендж стали — надо засунуть их в свою сборку. Вспомнил, что трижды они у меня нифига не работали, я забивал, а сейчас не хочу забивать, хочу разобраться. Да и снаряжение у них интересное, капусульные баррикады чего стоят! 

06:03

О! Обновил «муравьев» (была предыдущая версия до 26 числа, не заметил, что обновили, сорян), и ошибки пропали. Тем не менее в игре всё равно не встретить НПС с каким-то генотипом, кроме базового, только создать самому. Разобрался, как плодиться, базовые муравьи это тоже умеют. Кароче, заработало) Теперь буду наваливать всякого, и тестировать «муравьев» в куче других модов.

12:41

С полным комплектом Vanilla Expanded работает очень хорошо, взаимодействует со всем, можно добавлять сверхсилы из «Древних» и пихать в бронескафандры. А «муравьями» в свою колонию разжиться таки можно, но для этого придётся скорефаниться с ними, раздавая подарки и дождаться прибытия торгового каравана. Среди них встречается много муравьев, которых возможно завербовать

18:24 (отредактировано)

Шёл второй день теста. К сожалению, сегодня больше работал, чем играл (о да, играю на работе, у меня компухтер там за 80к без видеокарты, и я этим по максимуму пользуюсь☺️☺️☺️), и потому потестил всего десяток модов на логику. Всё работает прекрасно, «муравьи» следуют установленному модами поведению. Единственное, что не проверил — взаимодействие уникальных «муравьиных» работ (вроде создания яиц и коконов) с модов Time Control, который изменяет длительностью дня, скалируя все работы пешек, рост, эволюцию и прочее.

Ура, товарищи!! 

ПыСы: блин, реально! Как минимум два с половиной года не мог поиграть с «муравьями »! Я такой радый!) 

MaRon
21:33
Ля! и страшно и прекрасно
Dungeon Master
07:22
Оно что, не для DLC Biotech? Люди, которые не хотят кучу левых модов, осуждают.
07:12

Адаптирован нормально, всё работает. Просто изначально ХАРовская раса, потому проще было доработать, чем с нуля под биотех создавать.

20:05

Попробовал впихнуть мод в HSK сборку и вроде как всё работает, но они лысые… Есть у кого идеи что может их оставлять без волос? 

00:58

у меня их русификатор без волос оставляет)

 

14:43
-11

зделайте чтоп там бли зомби 

пж

08:45
-1

для начала посоветовал бы тебе зделать дамашние заданее па рускаму язэку пж

А уж потом что-то просить

13:38
+1

А чё задано то?

08:46

А зомби-моды и так есть, нет нужды их вшивать в каждый отдельный мод, многие прекрасно работают с любым расовым модом

18:01
-4

некомандуй вась ясно ?!

05:19
-1

Ты чего такой злостный? Чупа-чупс сосал невкусный? Пиши грамотно, не агрессируй понапрасну, и не будет к тебе претензий никаких

Зомби
17:13
-6
cлух невыёбуйся
09:23
-1

А то что? И правильно, во-первых, «выёбЫВАйся», а во-вторых, «не» пишется раздельно

21:23
-5

ты сосал ясно тебе ?!

22:12
+3
09:28

Корешей своих позвал? Один-на-один не вывозишь нашу словесную дуэль? 

слухай вася а ты що тут такой умный на рисовалса?!

 

ми заряжение — типы. и ненадо мне тут моро сить бо я наказую дуже жестоко бо шоб неначинали то ты сосал чюпачупс невкусный ясно тебе вася 

09:21
+3

Заряженные чем? Неграмотностью и полным перечнем психических и умственных заболеваний? 

09:26
+1

Ой, я тебе случайно плюсик в карму кинул, но ты не обольщайся особо, просто ржал как не в себя от твоих угроз и промахнулся

Как ты, ммм, наказовывать меня собрался жестоко? 

11:53
+4
16:17
+2

Боюсь, он не наскребет § three hundred bucks § на такое наказание 

Feli
22:41
+1
Текстуры полностью отсутствуют. Что делать?
Оригами Тобиичи
08:26
А русик есть?
Оригами Тобиичи
10:35
можно поинтересоваться этот мод вызывает это событие, которое никак не уведомляется так еще к чертям не сбалансированное от слова совсем? или другой какой то? «Anew Hive cluster came aut on the greund!» спавнятся где попало в огромных количествах

Классный мод, жаль что нет русика 

Спасибо добрый человек=) 
Что бы вам пришла добрая сладкая Фарузан =)

06:04 (отредактировано)

В общем мод который подходит только тем кто любит страдать =) но очень классно задуманный, но
крайне наркоманский рассказчик, через сутки по три атаки посылает,  даже если первые три отбил, то вторые три добьют, а если и не добьют вдруг повезло, то третьи 3 гарантированно снесут базу, даже если вдруг еще раз повезло вдруг союзники зарешали  рано радоваться начнете=) у вас будет валяться столько луна что  база голая, так как пешки постоянно по 4 дня валяются после каждой атаки, а атаки я напомню по три штуки через день залетают, то цена колонии взлетаю в космос, а про проти вообще молчу, они считаются боевыми питомцами, и за каждую такую протю приходит дополнительный еще один человек или мех, сами же муравьи падают с1-2 тычек, от огненных атак вообще сразу падают,
и самый ржачный прикол если идеология выпала с запретом на наркотики  сразу копайте вилы, ну или хотя бы пленников набирайте побольше с более менее нужными идеологиями без запрета на наркотики и матриахата-патриахата, и побольше, что бы если и удаться вылупить новую личинку  то что бы она была другой идеологией, хотя вы не успеете даже с хорошей идеологией один хрен колония падет если не накачать всякого говна вроде комбатов всяких меняющее боевку в пользу игрока, хотя и она вам не поможет, потмоу что оружие муравьем лютая говнина, может на поздних стадиях она и сильная только до нее вы не доживете, потому что  все что ниже штурмовой винтовки включительно урон в принципе не наносит, там надо простыню из 30-30 выстрелов настрелять что бы враг упал, а свинолюдоиттакины надо вообще шесть сем муравьев  иметь, а приходят с каждой атакой на 20-50% больше чем у вас, и не важно на ногах они или валяются, даже не в койке, до койки как поесть вам никто не даст времени доползти, не гворя что бы эти койки построить а еду приготовить 

16:05

Подтверждаю, все так и есть. Оружие в моде — это какой-то мем. Я уже давно, из патча в патч жду, когда же разраб забалансит оружие, чтобы им можно было хоть что-то сделать, но по сей день этого не случилось. Использовать их оружие не рекомендую никому, а в остальном муравьи довольно сильны, если правильно реализовывать их сильные стороны, коих по моему не мало. Я много раз играл с этим модом, для себя вывел формулу комфортной игры:
1) Берем мод Мойо. Из него нам нужна одна единственная вещь — moyo precision military rifle. Достаем ее любым способом. Крафтить ее самому не рекомендую, в нее долго выходить по науке + цепочка производства подразумевает хотя бы пять moyo в поселении, которых держать совсем не хочется и производство раздует стоимость колонии, а вот если ее покупать, то можно с кайфом играть.
2) Делаем быстробегающих личинок. Даем им эти винтовки. С кайфом отбиваем любую атаку.
3) Побыстрее выходить в червей.
4) Проти слишком дорогие и быстро плодятся. Можно оставить у себя 4 штуки стерилизованных, для переноски предметов.
5) Если все равно плохо идет — Defensive Machine Gun Turret Pack

Мне мод нравится тем, что не приходится особо беречь колонистов. Например если убили у тебя ремесленика, да и черт с ним вылупил нового. Он сшил пару рубашек, все окей навык прокачан. Личинки быстро учатся и быстро стареют. Когда как без этого мода, мучаешься выбором, загружать игру или пытаться найти где то нового ремесленника.
А вообще мой топ модов на расы такой:
1)Муравьи 2)Мару 3)Мойо 4)Курин. Жаль последних еще нет на версии 1.5. Мне в последнем прохождении очень бы пригодился их успокаивающий пистолетик, который нокает твоего взбесившегося посела.
А еще в топ можно добавить Imphilee Xeno. Выглядит очень интересно, но как им играть черт его знает. На мой взгляд это для настоящих мазохистов. По сравнению с ними — муравьи со своим рассказчиком просто маленькие цветочки. Но выглядит все равно интересно. Кстати по поводу частых рейдов рассказчика, без них просто не выживешь. Муравьи очень много жрут. Суть в том, что надо перерабатывать рейдеров в еду.

18:47

курины давно есть на версии 1.5, в стиме во всяком случае, что оригинал хар, что делюкс 

что за курины?

17:35

расовый мод) Kurin 

Мой топ на расы Это Муравьи, Минчо+ Мерлин, Кенжин и Rabbie The Moonrabbit race и Nyaron race, хотя у последней  я бы не стал бы играть на высокой с сложности с их расказчиком, там жуки кошмарят, и играть с 5 фпс как то нет желания=)))
касаемо moyo судя по описанию там раса чет ну такое себе,  вроде интересная, но то что они там гадят какой то хренью по всей карте ну такое себе=))
что касается проти, я их не обучаю, и установил лимит 25 проти в колонии,  при атаках они бегут первыми  вместе с милишниками, они правда разбегаются в разные стороны но работу по отвлечению на себя  выполняют отлично, единственный минусв такой тактике,  почему-то у колонистов приоритет лечить идет на проти а не на колонистов, что как-то странно получается… но что бы не делать на проигрывать весело обыграть и развиться не возможно,  4 кластера  2 м контролером, один с токсинами, и один с минометом, спустя пол года года как не фиг делать могут упасть за сутки, и так через полторы-двое суток передыха...  единственное что понятно что на одного стрелка надо брать одного милишника надо и 2-3 проти и на 10 солдать надо брать 3х ремеслеников, и 2х травников (пока не наберется достаточное количество ферм тли, на 18 колонистов хватат 4 фермы, но на них надо передовые компоненты) а так же надо 2 королевы которые не будут вступать в бой а будут откладывать йца и клепать мешки феромонов) а на старте это не хватает 

20:00

Что не так с их оружием? Слабое? На фоне модов, или с ванилью тоже рядом не стоит? Который раз пытаюсь попробовать этот мод, но на пиратке, даже на чистой, не выходит запустить, я хз, что делать с ним)

04:26 (отредактировано)

даже с ванилькой не стоит, такое ощущение что кислотное оплавние не работает как должно работать (смею предположить урон должен быть маленький но с каждый новым попадание должно усиливаться либо отравление либо значительно боль у врага), сейчас вышло обновление возможно поправили, надо глянуть, мод работает


12:46

У меня вопрос. Я столкнулся с такой проблемой, при нападении антисов налёт отменяется. Я сперва не понял, пошёл тестить. Создал новое поселение, включил режим разработчика и выяснил, если налёт меньше 650 поинтов, то он не приходит. Это у меня баг или возникает конфликт из-за других модов, либо эта фича мода?

из за других модов

 

Rero
09:10
Очень слабое оружие, ванильное сильнее. В остальном мне все нравилось. В новую версию еще не пробовал.
03:59

Кто подскажет какие винтовки их? А то слишком много оружия 

кислотные, вообще можно в технологиях посмотреть

WifLove
14:44
Я извиняюсь, а у кого-то есть такая же проблема, как у меня? Я тут посмотрел по файлам и, конечно по картинкам мода, что есть 3 желе: первый-питательное желе, второй-боевое стимулирующее желе, третий-голубенький и должен как-то связываться с обычными рабочими, причём ошибки не высвечиваются, а версия игры самая новая — 1.5. Я не понимаю, это у одного меня так? Плиз, помогите! Если версия мода такая не исправная, то ладно.
15:01

Я извиняюсь, а у кого-то есть такая же проблема, как у меня? Я тут посмотрел по файлам и, конечно, по картинкам мода, что есть 3 желе: первый-питательное желе, второй-боевое стимулирующее желе, третий-голубенький и должен как-то связываться с обычными рабочими. Вот проблема в том, что у меня полностью отсутствует последнее третье желе. Ну, в принципе, играть как-то ещё можно, но хотелось бы с полностью рабочим модом, причём ошибки не высвечиваются, а версия игры самая новая - 1.5. Я не понимаю, это у одного меня так? Если версия мода такая не исправная, то ладно.

Карнадон
22:56
Ну эту говнорасу как не обновить…
А пластинчатый шлем б****ь
Не обновится никогда. За то это обновляют.
Загрузка...
|