Мод «Real Ruins» для Rimworld (v1.0 - 1.6)

Дата
19.08.25
Просмотров
68627
Версия
18.08.25

Мод добавляет руины на вашу карту. Руины реальных баз других игроков. Real Ruins также включает в себя два новых события об исследовании целых заброшенных баз, созданных реальными людьми.

Этот мод периодически загружает снимок базы каждого пользователя на сервер, и когда он вводит новую карту, эта база данных предоставляет фрагменты этих сохраненных баз в качестве шаблонов для заброшенных руин.
Возможно, вы найдете просто пустое грязное убежище с сильно поврежденной деревянной кроватью и парой стульев. Возможно, вам повезет найти чье-нибудь серебряное хранилище до того, как прибудут мусорщики из ближайшего поселения.

Поддержка SRTS Expange!

Для работы мода требуется: HugsLib

Мод проверен на версии игры: 1.0 , 1.1 , 1.2 , 1.3 , 1.4 , 1.5 , 1.6

  • Исправления

Версия 12.07.2025 для Rimworld (v1.0 - 1.6)

  • Поддержка 1.6

СКАЧАТЬ


Версия 18.04.24 для Rimworld (v1.0 - 1.5)

  • обновлено до 1.5.

СКАЧАТЬ


Версия 26.03.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 04.03.23 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 12.12.22 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Восстановлена ​​совместимость с 1.3

СКАЧАТЬ


Версия 31.11.2022 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Поддержка 1.4

СКАЧАТЬ


Версия 17.05.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Добавлен автофиксатор чертежей. Теперь даже если вы встретите поврежденный, но восстанавливаемый файл, он будет использован.
  • Исправлена ​​ошибка в проверке планетарных руин.
  • Исправлена ​​проблема со смещением чертежа. Устранены ошибки типа «локации генераторов воды повторяют форму реки, но все они сдвинуты на 20 клеток южнее».
  • В целом, после этого обновления вы должны получить 80-90% чертежей, передаваемых через меню планетарных руин, вместо 15-25%. Также это влияет на разнообразие и качество обычных руин.

СКАЧАТЬ


Версия 17.02.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Исправлена ​​проблема, связанная со SRTS.

СКАЧАТЬ


Версия 06.01.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Наконец-то поддержка SRTS Expange!
  • Теперь вы можете лететь прямо к руинам события или карте мира, используя свой корабль. Доступны те же параметры «перетаскивание по краю» и «перетаскивание по центру».

СКАЧАТЬ


Версия 28.07.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Поддержка версии 1.3

СКАЧАТЬ


Версия 25.08.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Esgrimar
17:36

а что если ты играешь на пиратке ?

 

19:31

Нет разницы.

А на любой сид мира будет база?

Илай
21:42
Только на тот, на котором играли другие игроки. На Сиде Дерево очень много баз генерируется
08:28

обновите до 1.3 пожалуйста

 

11:58

Обновил мод.

02:46

Как отключить туман войны? он мне ваще нафиг ненужен, под этот туман даже пешки могут уйти охотясь на зверя, а от тумана никак не избавится, через режим разраба только если найдешь рядом что разобрать тогда какае-то часть тумана исчезнет. такой себе мод.

hojaken
04:06

Я СДЕЛАЛ ДРЕВНЕЕ ЗЛО А ОНО БУДЕТ У ДРУГИХ ИГРОКОВ? (Я НА ПИРАТКЕ)

Nunmon
10:21
+2
Не уверен, но попадались руины с кучей стазис камер, из которых выпрыгивали «древние», но с именами нестандартными. На разных языках, иероглифах и т.д. Так что возможно.
чебурек
16:01
+1
спс гений
Алтей
17:33
Мод — имба
Сейчас на одной карте, где мне попались кучи различных руин, я обнаружил:
46 люциферия
Мультианализатор
Пехотную броню
72 синих медикамента
9 мед. кроватей из пластали
И ещё целое море различной еды, оружия и материалов
Абаддон
15:22
Ну, тогда поставь себе что нибудь, что уравнит баланс)
Каких нибудь мега-вкачанных рейдеров
Men
16:17
+1
Воид добавь

Топовые рейдеры сами прийдут. Такое богатство, и всего 3 поселенца-защитника.

11:20
+1

Пара штук 15 ванометрических генераторов

Pootis1Wolf
01:11
+2
Кто, и зачем делает кровати из пластали?
impostortss
19:57
они прочные и не прям слишком дорогие и красивые

Если жуки сломают деревяную кровать, то ты просто построишь ещё десяток, а если сломают пласталевую- удалишь игру.

valeriq
15:08
ребят не подскажите под это дело мод чтобы поселенцы могли сразу грузить добычу на караван а не укладывали все рядом на место склада, а то только соберу добычу сразу кучка сильных орд приходят меня грабить? стратегия такая беру пару тяжелых войнов и ими отбиваюсь от врагов а в это время рабы носильщики перетаскивают добычу к месту. ну иногда шахтер пробивается через породу чтобы открыть комнаты. к концу рейда приходят гости)
18:43

А разве после нажатия кнопки «продолжить путь» не появляется список всех предметов, которые лежат на земле в том числе? 
Я никогда не переносил никакие ресурсы, это всё делалось автоматически при отправке каравана дальше (просто выбираешь что взять с собой в караван)

valeriq
19:43
можно и так, но бывает некоторые предметы валяются поштучно на другом конце карты, а к этому времени кагонат какой нибудь придет или рейдеры десантируются, проще было бы сразу грузить нужные предметы на караван и бежать
hto ya
14:50
при условии что лут в домашней или складской области
22:41
+1

Не правильный у вас какой-то rimworld. У меня любые обломки мрамора, обломки металлолома — караван всё видит, независимо от домашней области.

evabk
21:29
а можно мод до 1.4 обновить пжалста?
очко
18:52
Обновите до 1.4 пж
Dimasik
21:47
Добрый вечер. Помогите прошу как должен работать этот мод. У меня на карте не чего нет как сделать так что бы всё начало появляться?
evabk
18:28
обновите до 1.4 пжалста
Nunmon
10:17
+1
Столкнулся с проблемой — решил перейти на 1.4, полностью с нуля (с предыдущей 1.3 ничего не брал, в смысле) моды качал отсюда, а как начал, появилась проблема — начинается генерация карты и в бесконечность. Именно после выбора места и колонистов. В общем — все моды, кроме этого, работают. Включаю руины (настройки стандартные) — и всё, бесконечная загрузка. Отчего так, может кто подскажет? И в начало мод-листа пихал, и в конец — никакого эффекта. Кстати — ошибку «невозможно создать карту» не выдаёт. Оставлял часа на три-четыре, не загрузился. Мод офигенный, жаль будет его терять.
Nunmon
17:35
Никто не сталкивался?
Nunmon
17:43
+2
В общем, может кому поможет — создание первой карты всё ещё как описано выше, но если после создания первой карты включить мод — всё работает.
15:11

У каво при генерации мира проблема, в настройке мода нажмите сбросить настройки, и отключите загрузку планетарных локаций при старте.

ю
13:38
смотрите, такой вопрос, я захватил и залутал фабрику, ушел оттуда, она осталась моя, через некоторое время решаю туда прийти, все залутанные ресы оказались на месте, и так каждый раз, можно ли сделать так, чтобы после моего ограбления все ресы или сама фабрика исчезала с карты, но желательно просто ресы, а то это какое-то читерство, я могу конечно туда не возвращаться, но можно ли отключить данную фичу?
Свят
13:44
3 из 3. Я спавнюсь, убиваю левого чела, ошибка. Новая карта, пытаюсь приказать колонисту зайти в комнату, ошибка мод не знает что в ней. Опять создаю новый мир, колонисты высаживаются и убивают чела, начинает запускаться Unity и римка зависает. Кто знает что делать? Может в настройках что
чебурек
16:00
мне как то попались руины от китайча а там:3 минигана, мономеч, 3 ядра ИИ, более 10 неиротренеров, тонна ресов, и почти челую мастерскую
… ЧЁ?!?!?!
21:18
+1

НЕ СОВЕТУЮ  тем у кого слабый пк.

На этапе загрузки схем баз, чуть синий экран не вылез.

я тогда знатно ах***

09:49

ну по сути чит, не по факту, но по идее чит. слишком имбово. не советую для честных игроков. удалено

Eridium
19:53
Ждём 1.5
13:32
-1

обновил

07:55
-1

обновите до 1.5 пожалуйста

13:32
-1

обновил

байстрюк
04:37
-1
обновили бы, уже 1.5 поддерживает
13:32

обновил

00:02
-2

в стиме 1.5 есть, если проблема со стима взять, то есть обходной сайт для скачивания.

13:32

обновил

1.5
12:59
это типа игроки отправляли картинки своих разрушеных баз?
Генезис
12:34
Скорей всего просто как-то фиксируешь свои базы. А потом их «разрушают» и вот эти разрушенные базы и подставляются.
Minduster
19:29
В описании же написано, мод берет копию вашей базы и отправляет на сервер. А потом, ваша база может кому-нибудь попасться, и вы скорее всего даже не узнаете об этом
ZORO MOMO
01:38
столкнулся с проблемой
-создаю новый мир с этим модом
-всё прогружаю
-играю на мире 2-3 часа и выхожу
-пытаюся заново зайти в мир но пишет ошибку
чё делать?
Владимир
02:30
Начал игру за племя, только поставил базу, склад, и через час игры на меня механоиды вылезли с сентипидами. Заглянул в богадство поселения, а у меня там 150к, просто из за того что у меня было 5к урана, 4к пластали, куча бионических протезов и почти 10к стали. МоД шикарный, если хотите сразу же столкнуться с механоидами, даже без нападения на вас бомжей с палками
kmz121
11:55
Здравствуйте, мод работает на 1.5?
08:50 (отредактировано)

Думаю, можно было бы сделать этот мод реалистичным и балансным. 
Просто убираете все ресурсы и предметы, которые можно унести в руках, и у которых стоимость за стак/нестакаемый предмет- более 200$. Типа рейдеры всё вынесли. А так же всё, что может ветшать и на улице- мгновенно сгниёт.
А, так в моде же есть эта настройка!

Кстати, а как этот мод работает с моно-базами? (это где вся база- одно здание, как в древних руинах)
А как работает с горными базами?

да я сомневаюсь что мод подхватывает чьи то базы в принципе,  наблюдать великий трон в комнате с генератором с площадью комнаты 5 на 5… и подобный сюр, притом достаточно часто подобное там видно… а еще этот мод ломает кластеры мехов и жуков...

13:41

Пришлось удалить у себя, комплекс механитора, древний комплекс и прочие задания превращались в пустую карту с руинами

s
18:56
будет ли генерация если я зайду в мир без этого мода но с ним
Илья
18:45
У меня проблема. После зачистки руин — не дает каравану выйти. Собираешь его, а кнопка «Отправить» не работает. Даже ошибку не выдает. просто ничего не происходит. Кто-нить сталкивался?
Загрузка...
|