Последнее обновление: 02.11.25.
Причина: Мод обновлен до версии 01.11.25
![]()
RimPsyche представляет систему личностей в RimWorld.
Во многом вдохновлённый популярным модом Psychology, он предлагает современный и эффективный способ наделить каждого персонажа уникальным характером, делая их взаимодействие более индивидуальным и эффективным. Пешки будут формировать мнение о других на основе этих личностей, преобразуя социальные отношения в RimWorld из простых проверок совместимости во что-то более сюжетно-ориентированное.
![]()
✔ Разговоры, отражающие характер
✔ Гибкая интеграция с чертами
✔ Динамическое развитие личности
✔ Нет тикинга/сканирования → не грузит игру
![]()
В настоящее время нет интеграции с конкретными модами. Это не означает несовместимость, а скорее означает, что некоторые функции могут пока не идеально сочетаться с другими модами.

Личность
Фасеты (аспекты) — это основные строительные блоки личности колониста. Каждый из 15 фасетов отражает определённую черту характера, а их уникальная комбинация формирует индивидуальность пешки.
Узлы личности — это внешнее проявление внутренних фасетов пешки. Эти 32 узла напрямую влияют на:
отношения с другими,
поведение,
принимаемые решения.
RimPsyche интегрируется с чертами характера. Например, пешки с чертой «Железные нервы» получат повышенный показатель Устойчивости.
Если пешка теряет или приобретает черту, ее личность автоматически корректируется, сохраняя логичность поведения.
Больше никаких предустановленных значений совместимости!
Теперь пешки общаются через:
Мелкие разговоры (Smalltalk),
Серьёзные беседы (Conversation).
Вероятность каждого типа взаимодействия зависит от их личностей.
Механика диалогов
Инициатор выбирает тему, основываясь на своих интересах.
Мнение каждой пешки о теме формируется ее личностью.
Исход беседы зависит от:
Совпадения/различия мнений,
Особенностей личностей участников.
Влияние на личность
Редко, но беседы могут слегка менять личность пешки.
Мини-изменения накапливаются со временем — например, после долгих отношений характеры становятся чуть ближе.
Дети гораздо более впечатлительны и легко меняются под влиянием окружения.

Общие показатели
Мод не использует методы
tickingилиhediffsи не выполняет фоновых сканирований.
Это означает, что он не создаёт постоянной нагрузки на игру.Примечание: Полностью "бесплатных" функций не бывает — производительность всегда зависит от сложности механик.
1. Диалоги
Основные вычисления происходят во время взаимодействия «Разговор».
Сравнение времени обработки (100 колонистов):
Ванильная версия RimPsyche Время вызова 0.002 мс +0.002 мс Разница минимальна и практически не влияет на производительность.
2. Генерация пешек
При создании пешки назначается 15 полу-случайных значений (фасетов личности).
Задержка:
+0.7 мс на одну пешку.
Пример: рейд из 300 пешек добавит 0.21 секунды к времени генерации.
3. Транспайлер
Модифицирует ванильные методы, добавляя:
+0.002 мс на обработку 100 пешек.
На практике незаметно.
Почему RimPsyche быстрее Psychology?
Старый мод Psychology был известен высокой нагрузкой из-за:
Многотиковых диалогов с проверкой
hediffs.Сложной математики (матрицы, проекции) для сравнения личностей.
Дополнительных систем (выборы мэра, сканирование пеонов).
RimPsyche оптимизирован за счёт:
✔ Расчёта диалогов за один тик (без протяжённых проверок).
✔ Упрощённых формул (сравнение через «вес тем»).
✔ Фокуса на ядре личности — без второстепенных функций.
![]()
RimPsyche разработан модульным, что позволяет вам выбирать только необходимые функции. Этот модульный подход также значительно улучшает совместимость.
![]()
✅ Можно добавить к текущей игре — персонажам назначатся случайные личности.
❌ Не удаляйте мод из сохранения — это приведёт к поломке игры.
![]()
Пока нет.
Из-за пересечения функционала не работают с RimPsyche:
Psychology
1-2-3 Personalities
Personality Plus
Требуется Harmony.
Мод проверен на версии игры: 1.6
Версия 18.10.25 для Rimworld (v1.6)
Rimpsyche v1.0.16
[Особенности]
Интеграция
- Жизненные уроки (речь)
- Добавлены черты характера Hauts
- MouseKin
[Исправления]
Отключение психики для Shamblers
[Рефакторинг]
Повышение производительности
Версия 26.07.25 для Rimworld (v1.6)
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Информация о файле
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!