Мод «Rimpsyche - Personality Core» для Rimworld (v1.6)

Дата
02.11.25
Просмотров
4443
Версия
01.11.25

RimPsyche представляет систему личностей в RimWorld.
Во многом вдохновлённый популярным модом Psychology, он предлагает современный и эффективный способ наделить каждого персонажа уникальным характером, делая их взаимодействие более индивидуальным и эффективным. Пешки будут формировать мнение о других на основе этих личностей, преобразуя социальные отношения в RimWorld из простых проверок совместимости во что-то более сюжетно-ориентированное.

Ключевые особенности

✔ Разговоры, отражающие характер
✔ Гибкая интеграция с чертами
✔ Динамическое развитие личности
✔ Нет тикинга/сканирования → не грузит игру

В настоящее время нет интеграции с конкретными модами. Это не означает несовместимость, а скорее означает, что некоторые функции могут пока не идеально сочетаться с другими модами.

Личность

Фасеты (аспекты) — это основные строительные блоки личности колониста. Каждый из 15 фасетов отражает определённую черту характера, а их уникальная комбинация формирует индивидуальность пешки.

 

Узлы личности — это внешнее проявление внутренних фасетов пешки. Эти 32 узла напрямую влияют на:

  • отношения с другими,

  • поведение,

  • принимаемые решения.

RimPsyche интегрируется с чертами характера. Например, пешки с чертой «Железные нервы» получат повышенный показатель Устойчивости.

Если пешка теряет или приобретает черту, ее личность автоматически корректируется, сохраняя логичность поведения.

 

Больше никаких предустановленных значений совместимости!

Теперь пешки общаются через:

  • Мелкие разговоры (Smalltalk),

  • Серьёзные беседы (Conversation).

Вероятность каждого типа взаимодействия зависит от их личностей. 

Механика диалогов

  1. Инициатор выбирает тему, основываясь на своих интересах.

  2. Мнение каждой пешки о теме формируется ее личностью.

  3. Исход беседы зависит от:

    • Совпадения/различия мнений,

    • Особенностей личностей участников.

Влияние на личность

  • Редко, но беседы могут слегка менять личность пешки.

  • Мини-изменения накапливаются со временем — например, после долгих отношений характеры становятся чуть ближе.

  • Дети гораздо более впечатлительны и легко меняются под влиянием окружения.

Общие показатели

Мод не использует методы ticking или hediffs и не выполняет фоновых сканирований.
Это означает, что он не создаёт постоянной нагрузки на игру.

Примечание: Полностью "бесплатных" функций не бывает — производительность всегда зависит от сложности механик.

 

1. Диалоги

Основные вычисления происходят во время взаимодействия «Разговор».

Сравнение времени обработки (100 колонистов):

  Ванильная версия RimPsyche
Время вызова 0.002 мс +0.002 мс

Разница минимальна и практически не влияет на производительность.

2. Генерация пешек

При создании пешки назначается 15 полу-случайных значений (фасетов личности).

Задержка:

  • +0.7 мс на одну пешку.

  • Пример: рейд из 300 пешек добавит 0.21 секунды к времени генерации.

3. Транспайлер

Модифицирует ванильные методы, добавляя:

  • +0.002 мс на обработку 100 пешек.

  • На практике незаметно.


Почему RimPsyche быстрее Psychology?

Старый мод Psychology был известен высокой нагрузкой из-за:

  • Многотиковых диалогов с проверкой hediffs.

  • Сложной математики (матрицы, проекции) для сравнения личностей.

  • Дополнительных систем (выборы мэра, сканирование пеонов).

RimPsyche оптимизирован за счёт:
✔ Расчёта диалогов за один тик (без протяжённых проверок).
✔ Упрощённых формул (сравнение через «вес тем»).
✔ Фокуса на ядре личности — без второстепенных функций.

RimPsyche разработан модульным, что позволяет вам выбирать только необходимые функции. Этот модульный подход также значительно улучшает совместимость.

  • RimPsyche: меняет поведение и реакции пешек в зависимости от их личности. (Планируется).
  • RimPsyche: сексуальность и влечение, основанные на шкале Кинси, изменяют динамику романтических отношений. (В разработке).
  • RimPsyche: интересы и взаимодействие пешек. (Планируется).

Можно добавить к текущей игре — персонажам назначатся случайные личности.
❌ Не удаляйте мод из сохранения — это приведёт к поломке игры.

Интеграции с другими модами

Пока нет.

Несовместимые моды

Из-за пересечения функционала не работают с RimPsyche:

  • Psychology

  • 1-2-3 Personalities

  • Personality Plus

Требуется Harmony.

Мод проверен на версии игры: 1.6

  • Версия 1.0.18

Версия 18.10.25 для Rimworld (v1.6)

Rimpsyche v1.0.16
[Особенности]
Интеграция
- Жизненные уроки (речь)
- Добавлены черты характера Hauts
- MouseKin

[Исправления]
Отключение психики для Shamblers

[Рефакторинг]
Повышение производительности

СКАЧАТЬ


Версия 26.07.25 для Rimworld (v1.6)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Мох
15:13
Товарищи! Что по русификатору?
fawfawf
11:52
пните если скажут

Кто попробовал, скажите, что лучше?

Я чуть-чуть поиграл, но уже считаю, что этот мод лучше чем «Psychology»
Как минимум, потому что колонисты в целом дружелюбнее друг с другом.
Большинство колонистов будут иметь отножения друг с другом примерно 20-30. Если конечно один из них не алкаш, второй трезвенник, а третий вообще каннибал (в идеологии это запрещено)

Как минимум потому что пешки теперь способны иногда спорить без конфликтов.
Вот например я в реальности легко приму, если человек предпочитает активный отдых компьютерным играм. Но если наши точки зрения разойдутся в теме толерантности и политики, то в ход пойдут фразы «предатель русского народа» и «ты отдал нашу страну и наших баб мастурбекам, и ничего не получил взамен»

Рисовый Магнат
18:15
Случаем ни кто не знает почему с этим модом перестают появляться поселения на глобальной карте?
Загрузка...
|