Мод «One with Death» для Rimworld (v1.5 - 1.6)

Дата
26.11.25
Просмотров
8606
Версия
25.11.25

Добавляет книгу и способности некроманта.

Это мой первый большой мод для Rimworld, поэтому я ожидаю, что будут ошибки, тем не менее, я надеюсь, что вам всем он понравится и вы получите от него удовольствие!!
Вы найдете книгу у разных торговцев, или вы можете использовать сценарий некроманта!


Требуется:

DLC Anomaly Biotech

Harmony 






Мод проверен на версии игры: 1.5 , 1.6

  • Обновление

Версия 19.11.25 для Rimworld (v1.5 - 1.6)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 17.11.25 для Rimworld (v1.5 - 1.6)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 28.06.25 для Rimworld (v1.5 - 1.6)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 22.03.25 для Rimworld (v1.5)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

София
00:11
Где взять книгу?
13:11

""Вы найдете книгу у разных торговцев, или вы можете использовать сценарий некроманта!"" — В описании сказано.

Кимтм
10:53
А как зелёный кристал получить
София
17:01
Я пока не нашла книгу у торговцев
София
15:16
А вот, попалась один раз, но в новом поселении, когда денег еще нет)
София
00:14
Есть досадный нюанс: пока они регенерируют, постоянно выскакивает сообщение со звуком «имя нежить полностью здорова». Много-много раз.
Аркант
11:48
Русификатор есть?
Кимтм
22:21
Как зелёный кристал получить?
Рома
17:48
Используй поглощение на поднятой нежити.
JAJA
04:00
Ну да я тоже не понял как начать иследование без зеленеого кристала…
Рома
17:47
Используй поглощение на нежить.
София
20:26
Зёленый кристалл у меня выпадал из потреблённых трупов, но потребить нужно много. После этого появлялся крафт зеленого кристалла на швейной машинке опять таки из трупов.

Но в новой игре я добыла первый зеленый кристалл, а крафт так и не появился(((
Моё имя
06:51
+1
Мод не плохой, но быстро проходиться, если сделать целью превратить своего некроманта в настоящего лича. Честно обидело ограничение в количестве контролируемой нежити, понятное дело, что если бы лимита не было, то что мешало бы мне просто воскрешать всех подряд? И я скажу да!

Я играл за колонию исключительно нежити, и скажу что это пипец как больно как в начале, так и в конце игры. Нежить, может не плохо танковать, и забивать толпой, но на этом всё. В бою в открытом поле например ими сложно что-то делать, они медленнее обычного человека, и удачный выстрел может снести им голову или положить в крит. Конечно, через время они отрастят себе и конечности и затянут все раны, но бой к тому моменту либо будет выигран либо проигран.

В плане работы… нежить медленная, пиздец медленная, возводить что-то ими, невероятно долго, копать нежить шахты? Шикарно, работают там где-то, еды не просят, жилу рубят, но строить… они часто теряют материал, сложные постройки они делают удасно долго, не говоря уже о статуях.

Вообщем если бы мод был больше в плане иследований и не было бы явного ограничения на размер подчинённых ибо в конце тебе и 25 нежити не хватает, а трупов целый холодильник(и я играл без модов на склады) Я бы очень хотел заиметь себе целую армию нежити, но тогда нужно иметь больше 1 некроманта которое так же нужно прокачивать а это… не камельфо.
секрет
12:17
я не зню як скачать я все скачав бібліотеку і мод і горить оранвожим
Саня
11:32
А как увеличить лимит нежти?
Вася
22:33
Заходи в производство на станках. Кажется на швейной машинке и еще каком-то там станке должны появиться чертежи. Будут чертежи для увеличения лимита и для повышения уровня сродства со стихией. Для крафта нужна человеческая кожа, кристаллы и еще что-то не помню уже. Только мой тебе совет, прежде сохранись, и только потом переходи на финальную стадию лича-некроманта. Полученные «силы» могут, мягко говоря, «не обрадовать». Ну и конечно же чертежи не появятся, пока не изучишь соответствующую технологию.
Вася
22:14
+1
Попробовал этот мод. Не плохой. Хотя чувствуется, что автор осторожничает. Боится дать своему некросу слишком много сил, чтобы не нарушить какой-то там баланс.
Нормальные же мододелы такими мелочами не заморачиваются, и поэтому имеют ошеломляющий успех.

Вот например. В Vanilla Psycasts Expanded — Puppeteer (кукловод) есть способность делить свое сознание для увеличения количества подконтрольных пешек. Т.е. при использовании способности кол-во подконтрольных пешек удваивается. И, кажется, это можно делать до бесконечности(сейчас точно не помню, но я кажется до 128 доделил и мне этого хватило).
В этом же моде автор очень аккуратно ограничил кол-во подконтрольных пешек до 15 штук. И все. Как ни пытайся больше ни ни. Как же, вдруг еще вырастишь себе очередного «поднимателя уровня в одиночку».

Так же очень раздражал тот факт, что некроэнергия заполняется только путем поглощения трупов. Ну разве нельзя было сделать, чтобы она заполнялась, еще через пассивку какую-нибудь, например через медитацию на саркофаги, или путем вытягивания некроэнергии из поднятых пешек. По идее должно само восполняться, причем чем больше у тебя поднятых подконтрольных пешек, тем быстрее. Благо, хоть поднятые контролеры могут призывать враждебных шамблеров, лишаясь при этом пальцев, которые потом оооооочень долго регенят. Профит мизерный от такого восполнения. И тут мы переходим к следующему.

Какой бы силы не был некромант, он всегда будет поглащать одинаковое кол-во некроэнергии с трупов. Ну разве при повышении квалификации этот процесс не должен тоже повышаться? Как по мне новичек должен меньше извлекать пользы, чем профессионал.

Ну и самая главная болезнь всех некромантских модов. На финальной стадии получаешь СУПЕРПУПЕРМЕГАЛИЧА который ни}{ер@ не умеет делать, кроме как чуточку лучше умертвлять своих противников, нежели обычный хорошоэкепированный колонист. Только колонист еще и все делать может. Поэтому, как обычно, в топку эту финальную стадию трансформации.

Ну, а так в целом не плохой мод.
В сочетании с модом на войд решилась ключевая проблема с извлечением ценных имплантов (убиваешь-поднимаешь-извлекаешь).
Ну а мод на роботизированных животных ABF: Synstruct Biomimetics (это бывший Android tiers), позволил конвертировать сталь и компоненты в некроэнергию (делаешь робо-корову, забиваешь, поглощаешь).

Не разобрался только для чего нужен имплант, предоставляемый этим модом. Что он дает и в кого его надо вживлять. Кто разобрался не поленитесь, черкните пж пару строк для ясности будущих поколений.
Загрузка...
|