Мод «The Dead Man's Switch - MobileDragoon» для Rimworld (v1.5 - 1.6)

Дата
12.08.25
Просмотров
18866
Версия
11.08.25

Представляю вам мобильного драгуна — мощный экзоскелет с шестью настраиваемыми слотами модулей! А всего имеется 25 уникальных модулей, готовых превратить вашу пешку в непобедимую боевую машину!
Кроме того, мод добавляет новый сценарий, постройку и оружие. Но самое важное — он наделяет другие фракции драгунами, которые будут изредка появляться во время рейдов или сопровождать караваны.

Известны следующие несовместимости:

- Simple sidearm: если позволить пешке с таким оружием пилотировать драгун, интегрированное оружие исчезнет.
- Humanoid Alien Race: если раса не использует стандартный тип тела и слой одежды, модули исчезнут.
 

Для работы мода требуется:


Мод проверен на версии игры: 1.5 , 1.6

  • Добавлены модули APS при загрузке Древнего корпуса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой драгуны не могли экипировать оружие Bodysize 2.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ракета S8 не могла быть создана в CE.
  • Исправлена ошибка, из-за которой наплечные ракетные модули не могли запускаться в CE.
  • Исправлена ошибка, из-за которой NRE возникал, когда VEF не загружался.

Версия 03.08.25 для Rimworld (v1.5 - 1.6)

  • Обновление 1.6

СКАЧАТЬ


Версия 04.02.25 для Rimworld (v1.5)

  • Исправлена ошибка, из-за которой шлемы не защищали от ядовитых газов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значок хранилища отображался неправильно.
  • Применен новый показатель дальности полета для F / A-47.
  • Добавлен патч совместимости для универсальных боеприпасов CE.
  • Новые текстуры для двигателей.

СКАЧАТЬ


Версия 08.12.2024 для Rimworld (v1.5)

  • Замена ссылки из-за битого файла

СКАЧАТЬ


Версия 20.01.2025 для Rimworld (v1.5)

Обновление: от 20.01.2024
Автор не указал что именно он обновил, поэтому прилагаю лог обновления от 19 января

- Изменен модификатор содержимого кросс-мода движка Gestalt, чтобы вместо этого вы могли использовать мили один.
- Добавлены триггеры и скрипты вылета Мехов Пробуждения.
- Изменена последовательность расчета дальности управления командира (должна быть более оптимизирована)
- Изменена вероятность пробуждения и частота диалогов мехов.
- Добавлен патч поддержки оружия крысиных рас.
- Исправлено несколько ошибок преобразования в упрощенном китайском языке.

СКАЧАТЬ


Версия 08.12.24 для Rimworld (v1.5)

  • Добавлен патч поддержки SOS2.
  • Добавлен патч поддержки CE
  • Добавлен патч поддержки VFE-P

СКАЧАТЬ


Версия 03.12.24 для Rimworld (v1.5)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

20:52
+2

ни**я, металгир!

09:44 (отредактировано)

мод однозначно стоящий, но единственное что меня беспокоит, это то что противник в них не щеголяет. хотя возможно это из за повреждения файла при загрузке

 

 

железные узбеки рулят

Wolficion
21:43
Надо скачать мод на фракцию пиратов
09:29
+1

Оператора экзоскелета может убить, посредством уничтожения мозга, любой абориген из *лук(плохо)*, да?

Черкаш
06:04
Так слот под шлем просто так дали*? (Нет не убьет)
Wolficion
23:37
Мод не нуждается в Dead man switch-е он самостоятельный. Описание очень сильно вводит в заблуждение. И еще, как ме получить этот гребаный Mobile suit?!
02:30 (отредактировано)

ИЗВИНЯЮСЬ

02:43 (отредактировано)

Этот файл надо было всунуть в основной мод?

 

 

23:00

Вот бы руссификатор поскорее увидеть

23:50

Народ подскажите а где броню делать надо?

Черкаш
06:06
Пкм в исследовании нажимаешь и читаешь «Изготавливается на: Машинный принтер»
чмо
09:30
дредноут?
13:22

Я понимаю, что вероятно не получу ответа в ближайшие пару лет, но всё же попытаюсь: при попытке навесить на любого меха наплечный пулемёт пропадает моделька меха. Врядли это из за конфликта с другими модами, проверял на условно чистой сборке (dms, драгуны и exo с переводами, да длс с фраймом), переустановка модов так же не помогла, обновление игры так же мимо. Проблема только с пулемётами на плечо, все остальные модули ставятся нормально. В общем, есть тут кто с таким же сталкивался? Если да, то подскажите, как решили проблему? 

14:11
+1

у тебя сломанный перевод, в зависимости от того чей используешь. У меня в переводе это давно исправлено в стим версии. Если используешь чей то другой, программы для перевода вытягивают лишнюю строку которая ломает отображение переводчики могут ее не заметить

14:11 (отредактировано)
+1

Можешь сам зайти в файл используемого перевода и в модуле брони удалить строки в Modules_ShoulderRight, это в папке ThingDef <DMS_Apparel_TurretPackGAU.verbs.0.label>Gun</DMS_Apparel_TurretPackGAU.verbs.0.label> <DMS_Apparel_TurretPackHeavy.verbs.0.label>Gun</DMS_Apparel_TurretPackHeavy.verbs.0.label>
<DMS_Apparel_TurretPackLight.verbs.0.label>Gun</DMS_Apparel_TurretPackLight.verbs.0.label>
если правильно помню эти

02:35

Ооо, спасибо огромное, очень благодарен, всё заработало))

horizon
16:47
зашел спросить про похожую проблему. отличие заключается в том, что у меня все ломает все оружие в правом слоте и я не использую перевод. понимаю что проблема скорее всего в другом, но все же буду рад помощи
23:00

Сам походу погнул пулемёт теперь жалуется) ладно шучу

voron
11:40
у меня вообще нет моделек, проблема с текстурами максимальна
03:25

недавно я СИЛЬНО поменял сборку модов, изза того, что с прошлым набором модов механиторы перестали переходить в боевой режим. теперь после переуставновки модов и римворлда поверх моих мехов наслаивается одежда колониста( и еще оружие мехов пропадает и вернуть его в руки колониста можно только через ЧАРАКТЕР_ЕДИТОР. Есть идеи в чем может быть проблема? это порядок модов или че?

06:37

порядок модов с большой вероятностью. Используй rimpy мод менеджер для сортировки

D
01:49
Что то явно работает не так как надо. При попытке нацепить на экзу любое оружие из этого же мода моделька пропадает. С любым обычным оружием всё в норме
Dizze
03:44
Мод какой то нерабочий выпустили. При экипировке оружия из мода на меха, его моделька пропадает. Как писал человек с наплечной пушкой, только с оружием беда, со снайперкой и пулеметом и мечом. Только дробовик и топор рабочие
Dice
18:52
Самый баганный мод по итогу, который я пробовал. То почему то не чинится мех, то он чинится но пешка стоит бесконечно и чинит а проценты не и хп не прибавляется, оружие половина не работает, модули тоже. Кошмар в общем, а жаль, концептуально и визуально выглядело всё очень круто
ficus
22:35
Я не могу вызывать босов из этой серии модов, помогите с ошыбкой
analpomp
03:07
мод баганный, на чистой сборке при экипировании пешкой меха — вылетает ошибка и текстуры самого меха нет
Alto
01:20
В общем да, как я вижу по стиму, мод и фреймворк ещё недопортили на 1.6 и из этого вытекают все проблемы. Если вы сталкиваетесь с тем, что вы не можете создавать гиры/пешки в гирах ходят без текстуры/хп гиров уходит в отрицательные значения то поздравляю, у всех так. Чистая версия с гитхаба разработчика имеет те же ишью.
DefNix66
09:44
мод не работает, на сборке только с ним и от которых он зависит, просто не отображается вся моделька пешки
Свят
12:51
Помогите у меня спрайты костюмов не отображаются как это исправить
voron
12:13
ну ждем обнову тогда, также все грустно
voron
11:38
прикол в том что не отображаются текстуры меха, в чем ошибка не могу понять, либо стоит поменять порядок загрузки, либо же проблема в указаниях пути к текстурам, может не только у меня так?
Загрузка...
|