ни**я, металгир!
Последнее обновление: 12.08.25.
Причина: Мод обновлен до версии 11.08.25
Представляю вам мобильного драгуна — мощный экзоскелет с шестью настраиваемыми слотами модулей! А всего имеется 25 уникальных модулей, готовых превратить вашу пешку в непобедимую боевую машину!
Кроме того, мод добавляет новый сценарий, постройку и оружие. Но самое важное — он наделяет другие фракции драгунами, которые будут изредка появляться во время рейдов или сопровождать караваны.
Для работы мода требуется:

Версия 03.08.25 для Rimworld (v1.5 - 1.6)
Версия 04.02.25 для Rimworld (v1.5)
Версия 08.12.2024 для Rimworld (v1.5)
Версия 20.01.2025 для Rimworld (v1.5)
- Изменен модификатор содержимого кросс-мода движка Gestalt, чтобы вместо этого вы могли использовать мили один.
- Добавлены триггеры и скрипты вылета Мехов Пробуждения.
- Изменена последовательность расчета дальности управления командира (должна быть более оптимизирована)
- Изменена вероятность пробуждения и частота диалогов мехов.
- Добавлен патч поддержки оружия крысиных рас.
- Исправлено несколько ошибок преобразования в упрощенном китайском языке.
Версия 08.12.24 для Rimworld (v1.5)
Версия 03.12.24 для Rimworld (v1.5)
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Информация о файле
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!
мод однозначно стоящий, но единственное что меня беспокоит, это то что противник в них не щеголяет. хотя возможно это из за повреждения файла при загрузке
железные узбеки рулят
Оператора экзоскелета может убить, посредством уничтожения мозга, любой абориген из *лук(плохо)*, да?
ИЗВИНЯЮСЬ
Этот файл надо было всунуть в основной мод?
Я понимаю, что вероятно не получу ответа в ближайшие пару лет, но всё же попытаюсь: при попытке навесить на любого меха наплечный пулемёт пропадает моделька меха. Врядли это из за конфликта с другими модами, проверял на условно чистой сборке (dms, драгуны и exo с переводами, да длс с фраймом), переустановка модов так же не помогла, обновление игры так же мимо. Проблема только с пулемётами на плечо, все остальные модули ставятся нормально. В общем, есть тут кто с таким же сталкивался? Если да, то подскажите, как решили проблему?
у тебя сломанный перевод, в зависимости от того чей используешь. У меня в переводе это давно исправлено в стим версии. Если используешь чей то другой, программы для перевода вытягивают лишнюю строку которая ломает отображение переводчики могут ее не заметить
Можешь сам зайти в файл используемого перевода и в модуле брони удалить строки в Modules_ShoulderRight, это в папке ThingDef <DMS_Apparel_TurretPackGAU.verbs.0.label>Gun</DMS_Apparel_TurretPackGAU.verbs.0.label> <DMS_Apparel_TurretPackHeavy.verbs.0.label>Gun</DMS_Apparel_TurretPackHeavy.verbs.0.label>
<DMS_Apparel_TurretPackLight.verbs.0.label>Gun</DMS_Apparel_TurretPackLight.verbs.0.label>
если правильно помню эти
недавно я СИЛЬНО поменял сборку модов, изза того, что с прошлым набором модов механиторы перестали переходить в боевой режим. теперь после переуставновки модов и римворлда поверх моих мехов наслаивается одежда колониста( и еще оружие мехов пропадает и вернуть его в руки колониста можно только через ЧАРАКТЕР_ЕДИТОР. Есть идеи в чем может быть проблема? это порядок модов или че?
порядок модов с большой вероятностью. Используй rimpy мод менеджер для сортировки





