Мод «Exosuit Framework» для Rimworld (v1.5 - 1.6)

Дата
26.11.25
Просмотров
22992
Версия
23.11.25

Интерактивный фреймворк для Exosuits
это фреймворковый мод, который позволяет моддерам создавать свои собственные настраиваемые экзокостюмы с широкой модифицируемостью / совместимостью контента с разными модами и системами крепления для ремонта / обслуживания.


Итак, что же такое Exosuit?
Внутриигровые экзоскелеты - это разновидность тяжелой силовой брони, для надевания или снятия которой требуется помощь из здания.
они работают как одежда, но это отменяет некоторые характеристики пешки. есть плюсы в системе очков жизни, позволяющей избежать попадания пилота в ГСЧ базовой игры, когда он в хорошем состоянии, и минусы в том, что после отключения они заманивают пилота в ловушку, так что вам придется спасать своего пилота из-под обломков.

Оптимальный размер экзокостюма - около 2-4 метров в высоту, что ограничено проходимостью по миру rimworld.
для справки из популярной культуры, например :
- Мощный заряжающий из фильма "Чужие" (1986)
- MADOX-01 из Metal Skin Panic (1987)
- Усовершенствованная мобильная платформа из Avatar (2009)
- Экзокадры из Obsolete(2019)

Конечно, это рекомендуется для разумного игрового процесса. Моддеры могут создавать любые размеры, какие захотят.


Вешалка для экзоскелета и управление модулями
Чтобы получить действующий экзоскелет, вы должны приобрести базовый модуль и построить вешалку с портальным отсеком. откройте вкладку и соберите модули. после этого выберите пилота, который будет управлять вашими экзоскелетами, и следите за их состоянием, чтобы убедиться, что они стабильны и надежны.

Имейте в виду, что пилот, одетый в экзокостюм, не может быть арестован или заключен в тюрьму, поэтому психически неуравновешенный пилот или берсерк легко уничтожит целую колонию, если у вас не будет противооружия, чтобы вывести из строя безумного пилота.

 

Настраиваемость

При сборке экзоскелета, по решению модераторов, у него есть целый ряд возможностей для настройки, начиная от дополнительных функций, таких как прыжковый ранец и грузовой отсек. или даже встроенного тяжелого оружия.

Система долговечности и техническое обслуживание без снаряжения

Скафандр Exosuit оснащен системой очков жизни и защитит пилота от травм, количество очков жизни зависит от загруженного модуля и его характеристик, очки жизни можно восстановить, только отремонтировав его после стыковки в портальном отсеке.

Возможно, было бы неплохо оставить несколько модулей для резервного копирования в качестве меры предосторожности на случай срочного сражения.

 

Экзоскелет NPC и грабеж из отключенного экзоскелета

Я думаю, это та часть, которая будет интересовать игроков, и ДА, фракции NPC могут создавать пешек в экзоскелете, если у них есть связанный pawnKindDef с расширением режима.


Появившиеся на свет пилоты NPC в экзокостюмах будут использовать ту же систему прочности, что и вы, они также не смогут быть непосредственно заключены в тюрьму. чтобы захватить пилота, вы можете приказать своей пешке разобрать сбитый экзоскелет и вскрыть его оболочку, в ходе этого процесса вы можете извлечь некоторые из его модулей или какие-нибудь металлические обломки.


Требуется:

 

Мод проверен на версии игры: 1.5 , 1.6

  • Обновление

Версия 21.08.25 для Rimworld (v1.5 - 1.6)

— исправлена проблема с головой. Если вы столкнулись с ошибкой при загрузке старого сохранения, попробуйте перестроить портал.

СКАЧАТЬ


Версия 11.08.25 для Rimworld (v1.5 - 1.6)

  • Исправление критической ошибки HAR

СКАЧАТЬ


Версия 03.08.25 для Rimworld (v1.5 - 1.6)

  • исправлена ошибка, из-за которой колонист продолжал ремонтироваться на портале.
  • для локализации добавлен ключевой файл.

СКАЧАТЬ


Версия 01.08.25 для Rimworld (v1.5 - 1.6)

  • Поддержка 1.6

СКАЧАТЬ


Версия 04.02.25 для Rimworld (v1.5)

  • Экзоскелеты теперь негорючие.
  • Исправлена допустимость экзоскелетов, поэтому гуль больше не может быть пилотом.

СКАЧАТЬ


Версия 08.12.24 для Rimworld (v1.5)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 22.10.24 для Rimworld (v1.5)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

  • Добавил: RADIUS
  • Автор: AOBA
  • Формат файла: ZIP
  • Размер: 1.4 mb
  • Источник: Перейти

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

le
18:59
руссификатора нету?
Гость
19:21
Русик есть?
Pablo
10:37
Я не понимаю как создать его
Mota
19:25
+1
У меня нет экзоскелета которые здесь на картинках у меня вообще нет модулей только платформа
00:38
+2

Данный мод является плагином для работы других модов на скриншотах мехи из других модов. Сам попробовал классная штука.

19:49
+1

Не советую скачивать, антивирус нашёл троян

23:23
+2

Прикладывайте хотя бы картинку, в каком файле найден троян.

Вирусов никаких не должно быть.

18:34

Сейчас скачал для проверки, антивирус больше не жалуется.

23:39

объясните пожалуйста как работать с данным модом (мод на сам экзоскелет присутствует)

07:41
+1

Это как ядро для других модов

07:42
+1

Я для всех скажу что этот мод ЯДРО для других типа ядро это мод а другие моды для него это аддоны

23:32

для каких других можно названия?

ищу никак не найду кроме драгуна который не

тот файл

 

 

01:14 (отредактировано)

Если ещё нужно — попробуй тыкнуть на автора модификации, думаю у него ты найдёшь всё что хотел

Николас
15:59
Так как собрать его? Я скачал сам этот мод и другой для экзоскелета сам экзоскелет идет виде модуля.
00:34

Если вопрос ещё актуален — делаешь экз в виде модуля, строишь из «Разное» обслуживающую станцию, к ней лепишь хранилище модулей, кладёшь модуль на хранилище и через ПКМ на станции выбираешь нужный модуль

Mark
15:46
AOBA в стиме обновил мод до 1.6, скорее бы сюда добавили обновлённую версию…
Гость
18:32
Подскажите что делать? Колонист ремонтирует станцию обслуживания вместо меха (Станция 100% прочности) Кроме кнопок «Ремонтировать станцию обслуживания» и «Войти в меха» нечего не появляется.

Колонист чинит станцию обслуживание, вместо меха. Прочность станции 100%, а вот мех не ремонтируется.

 

дикий пельмень
11:55
а как построить меха уменя прост ангар 600 облепил вышками железными возле платформы экза и чё пишет севолишь no core Frame
чубик
05:38
С дополнительным модом(Amplified Mobility Platform) текстурки экзоскелета нет, хотя все остальное вроде работает. Но ни в «станке» ни с пешкой текстурка не появляется
Погонь
21:52
Таже проблема
Gozb
00:12
То же самое, но не только с мехом из первого «Аватара», но и с погрузчиком из «Чужих», и с «дредноутом» (хоть он и считается «бронёй мертвеца», но говорю, потому что ставил моды вместе). И это не только отсутствие текстурки. Сама броня, как и мехи, присутствуют лишь номинально — ни заявленных изменений в броне, скорости и работе на пешках обнаружено не было, а те же жуки как делали «кусь», так и делают его в полном объёме, доказано экспериментальной практикой. Есть ощущение, что автор в обновлениях своих модов сделал какую-то ошибку, т.к. с вышеуказанными модами конфликтовали его же Fortifications — Industrial, Fortifiaction Features Framework и вся линейка Dead Man Switch. Ни один из мехов и средств передвижения в целом не работает… Возможно, это я шизоид, не отрицаю, но прошу, пошерстите код. Журнал разработчика даёт при запуске просто килотонну красных сообщений…
Gozb
17:56
Так, поправка — при обновлении на последний патч текстуры заработали, как должно. Но система управления тем не менее странная, хоть и прикольная.
WG
13:24
+1
Странный мод.
Ок, ты создал фреймворк — но не создал ни одного костюма для демонстрации возможностей?
Ок, ты создал фреймворк на экзоскелет, увеличивающий силу-ловкость-харизму, но поселенец, садясь в него — переходит в режим боя, а если отключить режим боя — поселенец тут же бежит этот экзоскелет снимать.
Ок, ты создал экзоскелет с навешиваемым оружием и прыжковыми усилителями, но… Поселенец всё равно стреляет из своего родного и любимого дробовика, не задействуя ни пушку экзоскелета, ни ракетную установку, ни манипуляторы.
Ок, ты создал экзоскелет… Но где его броня? Почему он пробивается легче, чем броня пехотинца? Почему даже таракан может прокусить такую броню?

Вопросов много. Ответов нет…
Загрузка...
|