Мод «The Dead Man's Switch» для Rimworld (v1.4 - 1.6)

Дата
05.12.25
Просмотров
57584
Версия
04.12.25
Тысячелетиями ранее возникла угроза со стороны архотехнологичных боевых машин, пиратов и неумелого биоорганического оружия. Межзвездный промышленный комплекс Нара-ан инициировал проект полуавтоматизированных боевых машин, целью которого было создание легиона боевых машин с низкими технологическими и эксплуатационными требованиями для помощи людям во всех галактиках в войне против всех этих угроз.
 
Это был довольно успешный проект, и по мере того, как бесчисленные флотилии кораблей неизвестных поколений шли к границам человеческой цивилизации, технология производства этого оружия распространялась и в мире Края... вплоть до сегодняшнего дня.

Введение

Это масштабный мод, созданный на тему киберпанка 1990-х годов. В нем очень много контента, включая тяжелое металлическое оружие, промышленно-тактических роботов и бионических мехов, поэтому я не собираюсь учить вас, как в него играть. Вы сами прочувствуете историю, в которую хотите играть, используя новые возможности выбора! Я верю, что вы найдете радость, которую захотите.
 

Содержание

  • Новый сценарий
  • Отдельное дерево технологий
  • Пакет стилей идеологии
  • Хорошо подготовленная компания по межзвездной колонизации
  • Система королевских титулов, основанная на военной организации
  • Груз тяжелого оружия и более 20 видов машин для убийства в военно-индустриальном стиле.
  • Механоиды с настраиваемым оружием.
  • Дешевые, но дорогостоящие бионики
  • много новой одежды
  • совместимость с CE
Попробуйте сами, я гарантирую, что это стоит того, чтобы попробовать.

Предупреждение: настоятельно рекомендуется новая игра.

Требуется:

  • Fortified Features Framework
  • RimWorld - Royalty
  • RimWorld - Ideology
  • RimWorld - Biotech

Мод проверен на версии игры: 1.4 , 1.5 , 1.6

  • Обновлен drone xml до последней версии фреймворка.
  • Теперь все крафтовые боеприпасы в CE можно создавать на автоматизированном рабочем столе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC-солдаты появлялись со странным оружием.
  • Исправлена ошибка, из-за которой статус взлета и посадки шаттла Odyssey не переводился.

Версия 27.10.25 для Rimworld (v1.4 - 1.6)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 29.08.25 для Rimworld (v1.4 - 1.6)

  • обновление для версии 1.6.4566, теперь вы не получаете ошибку, когда игра пытается вызвать босса.
  • снижена стоимость топлива DMS_Ship_TransportShuttle с 12 до 6 за плитку,
  • увеличено время работы батареи гончей с 0,5 дня до 2 дней.
  • теперь вы можете печатать униформу и скелета на принтере для штампов,
  • уменьшен размер мусорного контейнера с 1 до 0,5.
  • скорректировано положение разрешения шаттла, чтобы оно теперь не перекрывалось разрешением синта.
  • Добавлено новое связанное здание для повышения качества продукции Auto-Workbench.
  • Скорректировано улучшение центрального командного ядра.
  • Центральное командное ядро ​​теперь позволяет караваны мехов после 5-го уровня.
  • Исправлена ​​некорректная скорострельность Mammoth и Hyrax в CE.
  • Исправлена ​​ошибка загрузки Def, когда Odyssey не загружен.
  • Добавлен орбитальный шаттл, который в настоящее время невозможно построить.
  • После загрузки Odyssey и Royalty вы можете использовать новое разрешение, чтобы получить орбитальный шаттл.
  • Скорректирован рейдовый вес Colonization League.
  • Скорректирован состав рейда Colonization League.
  • Гекконы теперь могут устанавливать дополнительные модификации.
  • Добавлены гиперссылки на описания всех компонентов, ведущие к их типам Caller и Boss.

СКАЧАТЬ


Версия 09.08.25 для Rimworld (v1.4 - 1.6)

- Исправлена ошибка, из-за которой во время церемонии награждения офицеров колониального флота неправильно генерировался персонал и самолеты.
- Исправлена ошибка, из-за которой босса-автоматроида нельзя было вызвать после окончания "Одиссеи".
- Исправлена ошибка, из-за которой сохранение игры при приближении босса приводило к неправильной загрузке.
- Исправлена ошибка, из-за которой неправильно отображалось письмо босса-автоматроида.
- Добавлена дополнительная постоянная вражеская фракция для рейдов на босса, чтобы они не влияли на окончание Odyssey.

- для игроков с промежуточными сохранениями в VE Framework может потребоваться создать дополнительную фракцию; пожалуйста, убедитесь, что эта фракция создана правильно.

если у вас возникнут какие-либо проблемы с версией DMS до 1.5, пожалуйста, сначала проверьте целостность игры

СКАЧАТЬ


Версия 03.08.25 для Rimworld (v1.4 - 1.6)

  • Добавлена папка 1.6

СКАЧАТЬ


Версия 03.08.25 для Rimworld (v1.4 - 1.6)

  • Исправления и скорректирован патч для СЕ

СКАЧАТЬ


Версия 07.07.25 для Rimworld (v1.4 - 1.6)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 12.05.25 для Rimworld (v1.4 - 1.5)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 11.02.25 для Rimworld (v1.4 - 1.5)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 04.02.25 для Rimworld (v1.4 - 1.5)

  • Добавлен контент для genetically producing natural wetware (WIP)
  • Исправлена ошибка, из-за которой инвентарь Lady's некорректно отображался в CE.
  • Исправлена ошибка, из-за которой automatroid не работал после пробуждения.
  • Добавлен стиль штурмового дробовика OKB.BM
  • Исправлена ошибка, из-за которой автоматроиды не возвращались после входа в транспортное средство.
  • Автоматроиды больше не могут быть привязаны к стрельбе.

СКАЧАТЬ


Версия 20.01.2025 для Rimworld (v1.4 - 1.5)

  • Изменен режим кросс-модов в Gestalt engine, чтобы вы могли использовать miles one вместо него.
  • Добавлены триггеры и скрипты для запуска пробуждающихся мехов
  • Изменена последовательность расчета дальности действия командира (должна быть более оптимизирована)
  • Изменена вероятность пробуждения и частота диалогов с мехами
  • Добавлен патч для поддержки гоночного оружия раткинов
  • Исправлено несколько ошибок перевода на упрощенный китайский

СКАЧАТЬ


Версия 06.12.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)

  • исправлена ошибка, из-за которой размер поддержки в тяжелом оружии вызывал исключение нулевой ссылки.
  • исправлена ошибка, из-за которой труп гуманоидного меха приводил к сбою рендеринга.

СКАЧАТЬ


Версия 04.12.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 02.12.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 01.09.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 15.07.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 27.06.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 25.06.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)

  • Изменена технология, необходимая для внесения изменений
  • Рецепт ядерной батареи теперь требует обогащения - Ядерный рассвет, вы все еще можете приобрести их в обмен на награды за выполнение заданий.
  • Добавлен текст-заполнитель
  • 1.5 CE Compact
  • Наемников колониального флота теперь можно нанимать через консоль связи (функция от VE framework)
  • У колониального флота теперь есть свой собственный церемониальный квест и офицер.
  • Некоторые улучшения текстур.

СКАЧАТЬ


Версия 03.06.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 10.05.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)

  • Поддержка 1.5

СКАЧАТЬ


Версия 03.01.24 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 25.12.23 для Rimworld (v1.4)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

LordVl
14:34
+1
Русик?
Олег Монгол
17:12
+1
Русификатор будет?
dcon
19:44
отображение на пешке костюма химзащиты сломана
19:07
-2

Видел мод у крекероса. Наверно дизбалансный?

Infinit
15:22
Играю соло механитора со стартом на богатом исследователе. Роботы покруче требуют довольно много нагрузки на сеть, вдобавок необходимые материалы для них имеют настолько хитро-вые****й способ крафта и получения, что их производство будет задачей ещё сложнее, чем пройти аномали или достигнуть вершин биотеха по ветке механитора.
А так крафты не назвать дорогими, но все станки в моде просто огромные, по тратам энергии дадут прикурить даже солнечным лампам и не самые дешёвые, а чтобы производить условные Т2, нужны ВСЕ. Но чётр побери оно того стоит!
1
14:28
Господи, какой прекрасный мод для ce. Прощайте, ванильные и модовые мехи с тупым и около бесполезным оружием, да здравствуют мехи, которых можно вооружить, чем захочется! Хочу автомат — пожалуйста! Тяжёлый пулемёт? — Да легко! Хоть дробовик с солью и дверной таран. Ну прекрасно же
Jabrony
17:50
Нашёл пару багов: с модом non uno pinata нельзя забрать оружие у мёртвых мехов, а оно недёшевое так то. Так ещё и при воскрешении пропадает. Мехи не могут экипировать оружие для варкаскетов из vanilla pirates expanded, но если пешка его поднимет и скинет, то смогут.
Ну и вопрос: так и должно быть, что с ce мехи нереально косые и с диким трудом попадают на расстоянии дальше, чем в упор? Типа у меня были 2 обезьяны с механическим hmg и lmg, режим стрельбы — прицельный очередью. Так за один очень долгий рейд они ни разу не попали — я каждый труп просмотрел, ни у одного не было ранений от пуль их калибра…
invalid-user
10:21
В стиме обновили
23:42

А русик под 1.5 когда завезут?

УЕБАТЕЛЬ
15:49
Мне интересно как сценарий их называется, а то ищу найти не могу
Любитель меха
20:07
Что-то странное у меня с этим модом, в древе технологий дроидов-мехов нет, технология которая их открывает есть а вот в ее описании ничего нет, только требование к станку. Так и должно быть или еще что-то надо кроме того что в рекомендациях написали?
А ну и еще куча ошибок, в логах при запуске. Их море просто там, как будто весь мод не может включиться. Это что может быть?
19:44

Это возможно несовместимость модов, тех, у которых ветка технологий не отдельная, а встроена в ванильную. Или, возможно, тех модов, которые расширяют технологии, добавляя между ванильными «свои», критически нужные. У меня такое было… Но я не уверен. Попробуй найти «паршивую овцу» среди своих модов.

02:58

Добавленные предметы и выглядят просто великолепно!

Старик
19:51
У меня в финальном исследовании только требования к станку и описание, так и должно быть или у меня конфликт с каким-то модом?
01:13
-3

у меня одного антивирусник пишет чо в файле мода вирус

 

08:57
+5

Заебали… Понаставят всякой херни на комп и жалуются… Файлы загружены напрямую со стим. Ссыте? Проверяйте на вирустотал.

Rute
23:53
У меня ошибка такая появилась:
В общем мод пытается заспавнить младенца с навыком кулинарии, но такого не может быть поэтому игра отменяет этот процесс, а мод его опять повторяет, изза этого игра тормозит до 1 фпс.
Через отладку сам пытался его заспавнить, игра тоже не даёт.
Кто знает как решить?
21:14

Может знает кто где указывается высота турелей для CE?

21:41

если нужно кому fillPercent

...
23:44
ребят че за баг не могу изучить сам драгун
21:24

Если ещё актуально — возможно ты не нашёл ещё нужные тех отпечатки? Тип как для прыжкового ранца и подобного

aqwee
13:20
Где взять элемент рку? Или я в глаза долблюсь?
Механитор
00:59
При попытке создать солдата, его период гестации застывает намертво
12:58

Есть варик какой нибудь модификацией или ещё как заставить шахтёра из этого мода работать в карьере?

Римфан
02:30
Граждане, подскажите.
Вот трупы этих автомадроидов, которые считаются телами. Их как-то разобрать на детали\запчасти, можно? Я посмотрел плавильню, но там только остатки. А само тело как раздербанить? Я просто пока не дошёл до технологий мехов.
макситм
18:06
+1
они считаются за мехов
Рус
15:52
Кто-нибудь знает как зарядить дружественных мехов? Говорит не могу спасти нет настроенных кроватей с правильной температурой. А то ко мне пришли на помощь, положили всех врагов и слились, а пяток помощников разрядились — лежат теперь на карте. Как им помочь?
17:03

обновите требования модов.

 

Рисворлд
14:50
Загружен мод для версии 1.5 -_-
nell
22:28
странно написано что на версию 1.6 идет но в моде нету версии на 1.6
19:54

modsfire.com/HeP3OPWU6GArMTR


Лови правильную версию, а я пока кинул на модерацию мод. Судя по комментам в Стиме, что-то с папками было и там.

бум
20:37
А если удалить мод уже в созданном мире?
Anarchist
22:18
RimPy ругается на отсутствие некоего aoba.framework
Vilvecat
11:14
По какой-то причине не могу скачать мод. Подскажите пожалуйста что можно сделать
Леман Русс
22:29
Вопрос такой когда включаю этот мод, перехожу в создать новое поселение вибираю сценарий (любой) нажимаю на Далее и ничего не просходит, вообще. что мне делать подскажите пожалуйста
OldGoblin
02:23
Непонимаю как вызвать боса! Построил приманку пишит нельзя привать, надыбал передатчик для сержанта, тоже нельзя призвать! Это баг? Или Фитча=)?
14:03

Он вызывается как обычный босс — активируешь приманку и они мелкой группой (босс+3-4 меха) десантируется через пару часов, НО...! из-за одного из последних обновлений не то фреймворка Fortified featured  не то Vanilla expanded framework они могут появиться и через пару дней, а могут вообще не появиться. И еще конфликт Vanilla expanded faction — Empire — может блочить именно дроп капсул боссов. Как лечить не нашел, ТР компонент, биокомпьютер и систему управления огнем пришлось добавлять через Character Editor.

Загрузка...
|