Мод «RimRealism» для Rimworld (v1.5)

Дата
10.11.24
Просмотров
4821
Версия
1.2

Мод изменяет системы питания и боя в игре (также можно ополовинить мод, удалив папки в defs и assemblies).

Цель мода - полный ребаланс всего что есть в RimWorld, но на данный момент изменена только боёвка и питание.

Изменения в питании колонистов:
1) Добавлены витамины A, C, D и минералы, необходимые для поддержания здоровья колонистов, а также соответствующие им состояния здоровья (авитоминозы, недостаток минералов);
2) Новые блюда;
3) Полный ребаланс всего живого. Животные стали дороже, дольше растут, дают значительно (в сотни раз) больше мяса, агрессивнее, передвигаются большими групами. Помимо этого, изменена частота их спавна - теперь только самые глупые особи будут блуждать близь людских поселений;
4) Прочие мелочи, вроде механики насыщения (переедания) и тп.

Основные изменения в боёвке:
1) Количество хитпоинтов у людей значительно ниже, шрамы переносятся значительно тяжелее. Конечности и глаза теряются несопоставимо чаще;
2) Урон в рукопашном бою у людей намного ниже;
3) Уменьшено количество хитов у головы, шеи, кистей и ступней, ушей, пальцев, глаз. 
4) Все существа передвигаются со скоростью их бега в м/с. Животные стали несопоставимо быстрее (раньше лишь самые быстрые передвигались чуть быстрее человека). Убежать от гепарда для обычной пешки врядли будет возможным.

Прочие мелочи:
1) РимВорлд гуманизирован! Люди стали более чем вдвое дороже!

Рекомендуется играть вместе с такими модами (как минимум):
Set Up Camp (будет необходим для охоты)
RimFridge (в связи с ускорением порчи продуктов)
Dubs Central Heating (значительно упростит отопление хлевов - животные теперь чувствительны к жаре и холоду)
Expanded Roofing (в связи с тем что растения теперь дают меньший урожай на 1кв/м, а площадь освещаемая лампой дневного света осталась той же, этот мод необходим для игры в холодных регионах)

Советую также добавить:
Combat Extended
Simple Sidearms
Pick Up And Haul
Filth Vanishes With Rain And Time
Allies are helpful
Deep Storage
Allow Tool
Smart Speed
Research Tree

У мода есть тг канал с обновляемой сборкой, постами об изменениях, возможностью оставить обратную связь и тд.

Мод проверен на версии игры: 1.5

  • Изменены характеристики растений - приближены к реальным показателям и при этом сбалансированы;
  • Добавлены витамины и минералы в форме таблеток, а также их крафты и исследования для них;
  • Прочие мелочи.

Версия 1.1 для Rimworld (v1.5)

  • Исправление множества багов и странностей
  • Изменения баланса (срок порчи пищи, отключение охоты диких животных на черепах и тд.)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

  • Добавил: CosmicOwl
  • Автор: CosmicOwl
  • Формат файла:
  • Размер: 1.0 mb
Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

aboba
09:49
мод реально хороший тем что меняет систему животных и хит поинты людей, и смена шансов охоты тоже прикольно но автор как восстанавливать витаминыы в организме?
19:23
-1

Привет! Чтобы восстановить витамины в организме нужно есть витаминосодержащую пищу:
Витамин А: морковная кукуруза, грибы
Витамин С: картошка, ягоды, желе насекомых, грибы
Витамин D: дневной свет, яйца, молоко, грибы
Минералы: мясо, морковная кукуруза, желе насекомых, грибы

Действительно, следовало бы написать это в описании мода...

14:20

В большинстве модов имбой становится бак с питательной пастой из ванилла пасты. По идее, если в него сначала пихнуть 1 желейку и допустим морковную кукурузу (что это?), то пешки будут это кушать постоянно. Даже если позже в бак пихать что то другое, одно и тоже. Гомеопатия в данном случае работает. 

18:07
-2

Я не знаю как реализована паста в VE Nutrient Paste (как я понял речь о нём), но я не выставлял наследования питательных элементов блюдом в зависимости от его продуктов, так что, должно быть, это будет либо обычная питательная паста, либо питательная паста из моего мода, но значительно дешевле. 

PS: морковная кукуруза это прикол на который я заменил обычную кукурузу, для разнообразия, чтобы не было двух одинаковых растений (кукурузы и риса), а также чтобы не возиться с добавлением в игру морковки)

aboba
11:06
+1
Спасибо CosmicOwl я все понял, удачи в разработке модов!
Wanderer
09:50
Интересный мод конечно, единственная спорная вещь это здоровье пешек, будто они до этого не теряли пальцы, глаза, уши или носы с хорошей такой периодичностью. Ну это просто вкусовщина.
10:20
-2

Советую также добавить:
Combat Extended 

18:39

По поводу CE я забыл об этом написано, но на моём тг канале (RimRealism) есть сборка где изменены хитпоинты у конечностей в нём.

Это можно также сделать самостоятельно, пройдя по пути CE\D:\guys\RimWorld\Mods\Combat Extended\Patches\Core\Bodies и удалив BodyParts_General, BodyParts_Humanoid, BodyParts_Organs (желательно пройтись по файлам и удалить только изменения хитов, не трогая BleedRate).

В целом в CE всё также есть абузы связанные с амбразурами и прочим, но по крайней мере всё оружие стало более смертоносным, и таким образом без серьёзной защиты побеждать сильные рейды вряд ли получится. Я рекомендую CE в основном из за патронов, но вроде бы он также добавляет много классных штук, я из них видел изменение осколочных гранат, сбивание с ног и ответные удары (хоть немного разнообразия в классическую римворолдскую тыкалку), боевые реплики... 

В общем если есть какие-то конструктивные замечания к реализму в CE я могу написать изменяющий его патч в будущем (или просто с нуля добавить механику патронов, чето типа RR Simple Ammo, если в CE действительно всё ужасно).

19:00 (отредактировано)
-1

вот именно, что СЕ делает из честной боевой системы в не честную, и делает не честную в пользу игрока, а не врагов, пока нет еще модов с адекватной боевой системой, а патроны не патроны это дело десятое, переделывать боевую систему не меняя боевых механик, ну такое себе, милишники врагов вообще обоссаны лежа, бесполезный клас бойцов, они даже не добегают даже толпой против одного с пистолетом, даже свинолюди, итакины  или импиды, плевать падают с 1 выстрела… ну бред вообще, 
да ванильная система кривая, порой, порой абсурдно когда  чел с огнестрелом бежт в укрытие когда к нему бежит милишник игрока, или с автоматом бежит в рукопашку(кстати лучников не видел которые бежали в милишку драться), но тем не мение она  +- отбаланшена  четсно, не четсной ее делает сложность игры, тогда  пешки ирока начинают косить чаще… а с СЕ можно одним гнилыми пистолем   разворотить всю планету в соло в  в ссаной тунике=) ну такое себе 
да был бы прекрасным модом если  в боевку не только внесли боевку но и механики  поведения врагов, и враги так же стреляли как пешки игрока, а то абсурдно видеть когда  3 с пистолетом кладут 10рых тоже с автоматами и снайперками  дробашами 

21:56
-1

Оу… Ну я до такого пока сам не доиграл. В любом случае можно либо повысить сложность рейдов, либо играть без CE. В общем-то даже так, рейдеры могут закидывать поселение мясом, тогда как для игрока даже одно попадание по колонисту может лишить того руки и сделать абузой. В остальном полагаю, я врядли смогу тут что-то изменить — улучшение ИИ это задача не моего уровня.

22:36

Да, да, да… бесконечные патроны берущиеся прямо из вакуума — это «тру и хард». Тупые враги собирающие своими тушками все ловушки и трумбо не способные с трёх ударов сломать деревянную дверь.
Ну чё ты гонишь, ты по ходу с модом СЕ и не играл вовсе, так только, слышал звон, да не знаешь, где он.
У рейдеров также есть огнестрел: иди попробуй развороти планету с пистолетом против снайперки или калаша, а ещё можешь попукать из своего пистика в пояс-щит имперцу — милишнику с плазменным мечом. Кроме того есть ещё гранаты и гранатомёты, так что за стенками отсидеться тоже не всегда получится. Ну и напоследок у врагов есть вполне внятная броня и численное преимущество. Кроме того в СЕ мехи с их турелями это совсем не то бесполезное УГ, как в ванилке.
Так что не надо здесь заниматься ванилладрочерством. 

04:59 (отредактировано)
-1

у меня толпой не ломятся в кил бокс,  да и перестал я их строить, это увас в идеальных условиях они в килбокс идут, у меня в большинстве случаев если много стен, приходят гринадеры с ракетницами либо десант на базу, ты крекрдриста смотри больше с его сраной уточкой))) 
любая дверь ломается с трех ударов минимум, целая дверь может сломаться с 2х ударов только от меха осадника… по поводу деревянной двери смотря какая дверь, дверь двери рознь, и сомневаюсь что уличная дверь из дерева такая же как межкомнатная, по поводу патронов, ты сначала склады убери свои, которые в один тайл вмещает всю карту вещей с планеты. тогда погорим про скады… и и патроны, да поведение врагов не меняет се, от слова совсем, они ведут себя точно так же как и без СЕ, только когда они умирают с 1 патрона, в крайнем случае с 2х, естесвенно пешки противника дохнут, игрока надо все атк же десяток сложить, но они не будут складывать десяток так как они бегут как дебилы, хотя вполне достают до пешки игрока… что в разы упрощает снос врагов, потму что в ванильке как только начинают стрелять по врагу они сразу бегут в укрытие… с се они бы бежали бы бы трупиком прямиком в крематорий… пому что пешка  была бы ваншотнута пешкой игрока… сюр тупейший 
по поводу се еще раз для дурачков из танка поясню, я бы ничего против не имел бы если бы механика поведения противников не была бы такой же, ии пешек никак не переписан, от слова совсем, они так же бегут как и в классике но теперь дохнут с 1 выстрела… что сюр полнейший

22:50

Какие-такие идеальные условия, лапуля?..
Я начинаю играть за одну пешку с голой жопой, вообще без каких либо ресурсов, хавчика и оружия; зимой в тундровом биоме, тип фракции — племя (это значит, практически без технологий).
С модом на ловушки (их просто нет, пока не изучишь, а базовые, враги видят и ломают) и модом на семена. Уровень сложности — «проигрывать весело». Рассказчик Альфред или Кассандра.
Без килбоксов, потому как СЕ они не особо эффективны.
Можешь на Твиче найти видео «Rimworld Выживалово».
И не надо мне втирать, какие двери ломаются с трёх ударов, а какие нет.

Я ответственно могу заявить, что Vanilla сама по себе  — это просто кусок #овна.
Потому Оскар и шлёпает моды один за одним, чтоб хоть как-то разнообразить геймплей. Кстати, моды от Оскара, на лазерки и койлганы он уже сделал пропатченными под СЕ, потому как понимает, что базовая боёвка Римки просто отстой.

12:50 (отредактировано)
-1

твой се кусок .., притом полнейшая, убирает противников как таковых, еще раз говрил и повторять буду, пока ии поведения самих пешек не поменяют, адекватную боевку не смогут в принципе создать, а се  итак слабую сторону римки убивает бои в абсолюте, целиком и полностью, и твои семена, патроны и прочее это твои проблемы, кому то нравится кому то нет, мне не нравится, если я хочу усложнить геймплей, я ставлю рассказчика из мода Anty the war ant race там практичеки любое поселение не выдержит года игры, но если поставить твоей любимый обожаемый се то  и этот можд идет нахрен… потому что поведение противников все так же не меняется, они как шли как дебилы с огнестрелом так и идут, а пешка игрока сразу стреляет, враги чето там пристреливаются,  пешки игрока нокуются после 5-6 попаданий, пешки врагов с одной, редко с двух, мехи еще что-то да могут, в общем кусок говна а не мод, то что там он усложнен крафтом это не знаит что мод сбалансирован, это значит что мод кусок говна  и только ухудшил боевку, а тем кому не нравится клссичекая боевка, типо легкая выставляйте точность в настройках когда создаете новую игру, тогда не будет косить каждый первый выстрел

15:05 (отредактировано)
-1

Мне кстати не нравится, что патроны в CE изготавливаются так легко, я планирую изменить это в будущем. 
Но CE я всё равно рекомендую, ибо даже так это лучше чем в ванильной игре с бесконечными гранатами... 
А урон трумбо это большая проблема, чтобы его реалистично изменить, нужно менять всю систему брони, к сожалению.

18:55
-1

Да в СЕ с этим ± всё белее менее норм, единственное, что я бы изменил — это требования к материалам, если обычные, -то сталь; если зкспансивка, -то свинец; если бронебойки, -то вольфрам или уран; если ЭМИ, — то медь или алюминий.
Кстати есть мод, Expanded materials metals, который требует для производства почти всех патриков свинец, медь, сталь и бронзу(видимо вместо латуни) + пропеллент из самого СЕ.
Так что не так уж и просто. Но отсутствует логическое деление по требованию к материалам.

17:00

Хороший мод, спасибо за наводку

18:48 (отредактировано)
+1

что бы менять урон в се надо менять поведение врагов, что бы они минимум поступали как пешки игрока и поступали как игрок, а не как бараны идущие на убой, и вероятность убить пешку игрока была 200%, если не все 1800% + поведение самой боевой стратегии и поведение самих пешек надо переделывать, а не так что бы супер пупер бранированный свинолюд падает с 1 пули всратого пистоля, а пешка игрока выдерживает 100500 гранульных снарядов, и теряет 1 мезинец, и тот не свой, в противном случае се есть и будет говнищем, хуже ванильной боевки, где враги имеют хоть какие то шансы добежать и шлепнуть персонажа игрока, в среднем на штурм крепостей обычно уходило армий 2 атакующих к 1 в пользу защищающихся, что в римке +- и сделано, с се там даже 100 к 1 не поможет, пешки игрока их тупо обоссут хоть стоя хоть лежа, хоть сидя… что бред

20:51
-1

Да ладно, хорош уже.
Явно не играл с СЕ, пишешь абсолютную чушь.
Никогда бронированный свинолюд с одной пистолетной пули не упадёт, если только ты ему в голову не попадёшь, и пёсель тоже не упадёт, да и обычный чел в бронике с пистолетной пули тоже не падает. А уж про неандертальцев и говорить не стоит, они не то что в бронике, они и практически голые с автоматной очереди сразу не упадут.
Не знаю, чем вызвана твоя неприязнь к СЕ, видимо быстро сдыхаешь на прохождениях, поэтому тут нелепые быйки травишь.

да, в ванильке не упадет, а с вашим любимым модом враги с любого попадания палки-стрелялки падают...
естественно не играл, всякое г в игру не устанавливаю, я сначало изучаю мод, и что он делает, а се  я прекрасно видел на ваших любимых «стримерах» а ваша надуманная псевдосложность крафта патрона  которая навелируются складами в 1 клетку на которой есть чуть ли не все вообще смешно выглядит..., не гворю что некоторые еще накидывают моды для стрельбы на бегу и стрельбы из под энергощита милишников...

17:07

Бро, ###ню говоришь. Зашёл в римку проверить, так ли всё плохо, вот итоги:
Имперский солдат в космопехотке выдержал более 150 выстрелов из пистолета (дальше за##ался считать), и при этом бронебойными патронами; Пират в бронекуртке, с композитным бронежилетом выдерживал +- 50 попаданий из пистолета (делал 10 попыток и все попытки тоже бронебойными патронами); Свин в пуховике выдерживал +- 40 бронебойных патронов из пистолета. Проверял на стимовской римке на версии 1.5, пешки на которых тестил были вражеские

это вы стреляли что ли из кислотного оружия боевых муравьев, даже там 20 выстрелов хватит что бы повалить пешку в космопехотке… у вас явно этот мод сломан… либо его перерработали что врядли… авторы таких модов вообще не думают о балансе... 

17:59

Так что хз, как ты с пистолетом собрался планету захватывать

agaspherus
19:29
мод крутой разрабатывал арсен маркарян лично всем советую
Erjan
23:48
+1
Хороший мод, чет даже слишком не казуальный
10:42 (отредактировано)
-1

казуальным его сделает CE, там все становится казуальным, а враги тупыми и косыми как пробки,  идельный мод что бы играть на 50к % сложности и побеждать с сломанным луком плохого качетсва без стрел, в обоссаной тунике =)
как в фильме аватар, даже хлеще=) видать автор  СЕ именно этим фильмом вдохновлялся

Dedok
09:18
+1
Ну-ну, говоря о механоидах, которых упоминали выше — они мне пешек в топовой силовой броне (VE pirates) спокойно съедали. Сентипеды это тихий ужас в СЕ, где тут казуальность — не знаю. Про начальные этапы — вообще молчу, где даже один выстрел может если и не убить пешку, то уложить попаданием в лёгкое (где в ванилин они еще часов десять бегать будут). А любой осколочных снаряд превращает пешку в решето, если нет норм брони, да и то, пока к тебе рейдеры не обзаведутся ракетницами — там уже никакая броня не спасёт.
19:25
-1

Да это ванилладрочер, несёт полнейшую чушь.
Явно он сам с СЕ не играл, так строчит лишь бы руки было чем занять.

18:59
-1

я не ванило дрочер, я играю с модами, которые не переделывают игро в помойку, делая вид псевдо сложности, псевдорелизма, который на самом деле просто обнуляет весь игровой экспиренс обнулением силы рейда, даже если сама эта сила будет превышать 1000% больше стоимости всей колонии...
се мог бы иметь место когда поведение врагов бы поменялось, а оно не меняется, оно тупорылое.где пешка игрока стреляет из за угла, враг нет, пешка игрока стреляет в упор, враг бьет прикладом, че за бред???

Карнадон
21:01
+2
Товарищ анимешник, рекомендую моды на поведение рейдеров. Ну просто знаешь, СЕ
Это боёвка а не интеллект рейдеров.
05:57 (отредактировано)
-2

это не боевка даже, это огрызок ее… боевка подразумевает поведение и тактика боя, ее тут нет от слова совсем… у рейдеров, что целиком и полностью и так сломанный баланс в пользу игрока ломает окончательно… помтоу что рейдеры не применяет доступные механики игроку, они ведут бой так же как и всегда, когда персонажи под контролем игрока играют совершенно по другому, включая выстрелы в упор… не говря что эти самые выстрелы становятся с таким поведением рейдеров и такой механикой броне пробития и системы  повреждения  органов пешек противника имбалансыми 

Карнадон
01:01
Ну я тоже с ванилой играю, но на СЕ не выпендриваюсь. (Не играю из-того что много модов несовместимых, так бы поиграл) Я если что урон в сценарии подниму. А против сентипед СЕ…
Ты уверен что ты их в тунике с пистолетом завалишь? Они даже для энергооружия еле-еле пробиваемы. И моды мало помогают. Я не возвышаю СЕ или Ваниль.
14:06
+1

Я уже понял, что он просто не знает о чём говорит

20:33
-1

я уверен, се сломанный мод, у ванили в боевке много проблем, а се их только возводит в абсолют, в ванильки у протвиников с перевесом 2х+ хоть какой то шанс снести или нанести сущесвенный урон базе игрока, с этим модом это вобще становится не возможным, это видно у многих стимеров, а еще лучше это видно с модом на волны врагов… кринжовость этого се видно сразу.. 

Карнадон
23:54
Аааа, тоесть аниме моды на аниме девок тебе лучше заходят. У тебя в твоих колониях оргии по видимому. Такое ощущение, будто моды, добавляющие однополую женскую расу с читерскими способностями тебя привлекают больше, чем моды на геймплей, строительство, которые игру разнообразят. Да и вообще бы ты обосрался в СЕ от мехов. Я не фанат СЕ, но если бы ты встречал сентипед… Римреализм хороший мод, ну и с витаминами идея не плохая.
Карнадон
19:31
И иди на**р со своими муравьями. У них нисколько оружие, сколько кал хуже оригинала. То что свин в пехотной броне дохнет с пули пистолетной…
Это же бред. Я сам играл с СЕ, враги, одетые в космопехотную броню были хлеще чем космодесы из вахи. И ненадо пиздеть про искусственный интеллект врагов. Просто блядь будь мужиком, и найди моды на улучшение ИИ рейдеров. Или блядь не обсерай СЕ.
Всё что ты сказал про 150 гранульных снарядов хуйня.
Мои пешки в катафракте, с СЕ не выдержали и 2 взрывов. А ты пиздишь…
21:19 (отредактировано)

ну и какой мод оригинал если по твоемиу мнению муравьи это жалкая копия… нука просвети нас :D и да в муравьях нет ни женщин ни мужчин да и как и читерных способностей....
вы сударь совсем читать разучились свиньи падают и итакины реально с одного вратого пестоля в се, это деже видно не только в игре но и у разного рода контентмейкеров, если у вас  глаза не видят это ваши проблемы, мод должен быть сбалансирован, если обнулять броню и апать при этом механики боя пешек под контролем игрока, то этими должны пользоваться и рейдеры, они ими не пользуются, они ведут себя так же как и всегда, что с условиями пронебробитиями и ваншотами с одного выстрела от пистолеа чуть ли не каждого выстрела это сюр а не мод, и да по пешкам игрока надо выстрелить куда больше выстрелов… что тоже является бредом 

Карнадон
01:05
Ты меня понял вообще? Речь не только про твоих муравьёв идёт, но и про подобные аниме расы.
Извини подвинься «Оригинал» я имел ввиду ванильное оружие.
Про прошлый комент всё разжевал? Или ещё пояснения и переводы с русского-на-русский? Другие аниме расы, НЕ ТОЛЬКО МУРАШИ, игру делают ещё казуальней. Я слыхал, что некоторые аниме расы мало того что добавляют читерские способности, обнуляющие труд простых колонистов, еле-еле скребущих на автомат сталь и компоненты, убивая без оружия и брони целые полки рейдеров, так ещё я от челика слыхал мод на тянок которые с удара дубинки сносят катафракту башку нахер. И ты про СЕ пытаешься затирать то что он казуальный? Ну если это не пример бреда, то незнаю, с СЕ римреализм сочетается наверное. Только сделайте так чтоб витамины можно настроить в меню мода, или отключить вовсе.
06:32 (отредактировано)

какие аниме расы, у вас с аниме-говно уже совсем крыша поехала, для начала изучите что такое стиль  иниме, в игре фактичеки нет аниме модов от слова совсем, в вторых в муравьях не только нет читерских способностей,, эта раса сама по себе крайне слаба, она слабее даже хлюпиков обыкновенных людей, ее единсвенный плюс ч то в теплых биомах, теплых подчеркиваю  и при начальном уровне сложности игры, на уровне кровь и прах, может чуть поменьше, может быстро поднять численность населения, это единственный ее плюс, оружие слабое, оно раза в три слабее чем ванильное, это тебе не войды какие то.., у вас пунктик просто обосрать мод без какой либо доводов,  апо отличие от се у которых явные проблемы с балансом в сторону игрока притом лютейшим балансом… который раз обьясняю, к моду небыло бы притензий если бы пешки под управлением ии использовали теже возможности что и пешки игрока, а не бежали как болванчики шотаясь от одного пистоля как будто это хлюпик ангел с больной спиной и дименцией, а не итаккин, свинолюд или гусар, уничтожая напрочь первое мили сражения вообще, просто внулину убивает милишные бои, враги тупо не добегают до стрелков, да и сами дистанционные бои заканчиваются тем что враг подходит на расстоянии выстрелов его прицельным выстрелом в голову или сердце сносят… охренненый баланс

 

Максим
15:15
Та же проблема, хорошо с модом на транспорт, танки сносят на ура
musolinitortella81
10:32
+1
мод самый лучший что есть на свете и без мода в рим ворд играть совсем не целесообразно, ибо над этим разработчики кукурузник решили не напрягать.очень классная идея в общем. скачивайте
musolinitortella81
23:47
+1
создатели игры должны склониться пред вами за блестящееи открытие и чудный мод! я самый преданный фанат мода! в связи с тех.неполадками могу лишл здесь выходить на связь коайне редко с моим космиковл. вы же не измените своему фанатк? обещаете? пройдут года для объединения… но фанат есть фанат. дождетесь ли вы своего ангела! что такое СЕ? лоли не знабт. а тут что-то пишут об этом. (модеры=>.тематика)
musolinitortella81
12:47
я нечайно дошалилссс и алойда у меня удалилась из друзей! космик овл нажмите на заявку принять ааааа!!!
модеры вот вам плюшки чтобы пропустили: что такое се? витамины новые добавят? а будет витамин К? сверттываемость крови нам нужна
15:43
-1

Привет! Я не совсем понимаю о чём речь, и не вижу никаких заявок в друзья, так что похоже что не приму.
По поводу новых витаминов: вряд ли, так как все остальные витамины, легко получаются из множества источников и надолго запасаются в организме человека. Так например витамин K получается из мяса, рыбы и зелёных овощей (то есть отовсюду) и хранится в организме человека в достаточном количестве с до нескольких лет. Возможно в будущем будут добавлены заболевания, изменяющие свёртываемость крови, навроде «нарушено усвоение витамина К». Также в будущем возможно минералы будут разделены на конкретно магний, железо и тп.

20:35

что по совместимости с модовыми расами и модовой едой?

21:48

Модовая еда не будет восполнять микроэлементы. С модовыми расами всё должно работать нормально, разве что может быть странная стоимость персонажей других рас в связи с увеличением стоимости обычных людей.

20:27

Здравствуйте, а будет ли возможность, в будущих обновлениях, модовой едой восполнять микроэлементы? Очень уж интересный мод и хотелось бы его развития. Я играю с Medieval overhaul и надеюсь на совместимость с ним в будущем. 

15:36 (отредактировано)

Здрасте! Да, в будущем я планирую добавить патчи для других модов.
Кстати, в моём в телеграмм канале (RimRealism) периодически проходят голосования на тему того, что добавить.

Максим
19:24
+1
5 дней игры, не посадил кукурузу, ослеп и цинга. Серьезно?
15:33

В Римворолде время идёт в 6 раз быстрее, так что да, так и надо... 

Максим
16:59
+4
ИМХО слишком накручена потребность в витаминах, если месяц на дошике просидеть то точно не ослепнешь и цинги не будет. Задумка очень хорошая, но по мне в реализации сильные упущения. В жизни в большей части продуктов есть витамины в той или иной степени, человеческий организм способен сам синтезировать витамины за исключением витамина C, если играть с этим модом и с другими, то на посадку всех видов растений просто не хватает времени. Удачи в разработке и реализации идей! (P.S. лучше разбивать на разные моды чем всё в одном, я бы с удовольствием поиграл бы но без витаминов)
20:38
+2

Не чувак, ты как не крути, а как я и говорил ранее, витамины  — это абсолютно избыточная хрень.
Я конечно понимаю, что у тебя была задумка, ты её воплотил и теперь жалко выбрасывать. Но понимаешь, есть такой человек в команде разработчика, как тестировщик, и если он говорит что та или иная механика «не работает», то от неё всё равно надо отказываться.
Вот человек поиграл, и говорит, что витамины — это хрень, и я тебе до этого говорил, что это хрень.
Представь, что ты просто на корню губишь целый огромный сценарий хардкорного прохождения игры, если у человека стоит мод на семена. Я например начинаю играть в тундре зимой, вообще без каких бы то ни было ресурсов, одежды и оружия. То есть я по твоей логике, могу пережить температуру минус -30, могу скрафтить оружие и убить муфало, но ОБЯЗАН сдохнуть через 5 дней из-за нехватки витаминов?!....

Вероятно ты не понимаешь, но ты сам «закапываешь» свой мод. 

16:25 (отредактировано)

Ну так теперь просто хардкорности больше вот и всё)
А на старте с минимумом ресурсов можно либо поставить максимальный уровень нужд в витаминах в настройках сценария (не разобрался как добавить опцию, так что либо через файл сценария добавлять, либо редактировать богатого исследователя), либо закупать еду у других фракций.

21:54
+1

Слушай, забыл спросить, а новорождённые это у тебя по определению «мёртворождённые», или «живые мертвецы», или «идущие на смерть»?
Как там дела с витаминами для младенцев?

Типа хардкорный мод, но играть с ним можно, только без мода на семена (зачем растениям какие-то семена...), начинать в благоприятном биоме (тайга, тундра, льды — не это не для нас, мы же не казуалы какие...), и желательно летом (какая такая зима, не не слышал...).
Вот это «реализм», вот это я понимаю..

16:26
+1

Это я предусмотрел — нужда в витаминах появляется только с определённого возраста.

05:30

1. Не время в 6 раз быстрее, а год в 6 раз короче, а человеки всё те же, не измененные генетикой (если верить внутриигровому описанию). 2.В клубнике (ягода! хотя кто её в римке ростит), типа всех водорастворимых витаминов  не должно быть? (т.е. кроме A,E,D) 3.Питательная паста (стандартная) и должна обеспечивать всеми витаминами и минералами (типа нутрицевтика, наука и т.д.). 4.По поводу минералов, витаминов и их дробления — микроэлементов десятки, если так разгонять, мод может вырасти до сотен метров. кстате, В-группа будет? рибофлавин и тиамин с цианкобаламином не очень ладят. И некоторые витамины друг без друга не усваиваются. А еще можешь сделать аллергию на продукты, диатезы всякие (реализм! пешка съела нямку — хоп, и сразу всё...). Но мод очень интересный, правда, хотя и избыточный.

Не удивлен что «Маразм реализма» исходит от Российских разработчиков, хехе это уже реальное свойство геймерского комьюнити. Ну а так… А можно убрать все но оставить витамины и минералы, или мод что добавляет только систему с витаминами и минералами? (да «Маразм реализма» и меня поразил, уже давно. И не в обиду сказано, это же мод.)

15:26

Механика пищи одна из самых простых в изменении, но при этом очень значимых частей геймплея, поэтому я решил начать с неё. Кроме неё я ещё немного поменял боёвку.
В будущем планируется изменить примерно всю игру и сделать патчи для других модов...
Вообще это, как и все нововведения мода указаны в описании, так что не понимаю к чему вопрос... 

01:55
+2

Витамины, на мой личный взгляд, абсолютно избыточная хрень.
Люди тысячи лет жили и не знали о витаминах, как таковых, при этом численность популяции росла в геометрической прогрессии. Да в общем и целом жили не долго, но этого хватало, чтобы вырастить следующее поколение. Нехватка витаминов это вообще долгоиграющая тема. (Интересно, как вы думаете выживали чукчи, алеуты и прочие северные народы без морковной кукурузы?..)
Это как мод на жажду; реалистичен -да, нужен — нет.

По поводу гепарда тоже сомнительно, убежит ли от него человек, конечно нет; загрызёт ли гепард взрослого здорового мужика — тоже нет. Леопард, возможно, а вооружённого даже примитивным копьём — в 90% нет.
И про агрессивность, поверьте, если вы всадите в льва, слона или медведя пулю из винтаря, или тем более очередь из калаша, животное за вами не побежит. В нормальной ситуации любое животное, если оно не охотится на человека, склонно спасаться бегством.
Это человек высший хищник и царь природы, спросите у Дробышевского, он подтвердит.

15:32
-1

Чукчи получают витамин А, минералы и другие микроэлементы из мяса и печени животных, а витамин C из клюквы или брусники. Кроме того они генетически адаптированы к жизни в условиях недостатка микроэлементов.

Да, хорошего ближника гепард не загрызёт, особенно вооружённого копьём, а обычного человека — я думаю что загрызёт… В целом изменение хитпоинтов у частей тела как раз это и делает. 

А по поводу агрессивности — согласен, но к сожалению у животных в Римворлде нет возможности убежать за карту, как в реальности, так что остаётся только атаковать… Загнанные звери так сказатб.....

16:16
+1

Привет. Если есть желание (и ты есть в ВК), то я могу выложить запись с твоей сборкой в сообщество Римворлд. Группа у меня в профиле.

18:45
-1

Привет. Группы в ВК нет и не планируется, но есть канал в телеграмме (RimRealism).

18:36

Вот именно, а в игре и так есть и мясо, и ягоды, и растения, и даже паста с сухпайками.
Люди в России, да и во всём мире про картошку и кукурузу слышать не слыхивали, пока Америку не открыли, и ничего страшного, жили.
Короче, абсолютно избыточная хрень.
Так-то животные в Римке весьма нередко убегают за пределы карты, если их подстрелят.

Если уж говорить за реализм, то лучше бы сделали разницу в силе удара у мужской, женской и детской пешки. которая нивелировалась бы в % отношении оружием ближнего боя. Как собственно и максимально переносимый вес.
Затем, частоту нервных срывов у женщин повысили, но кратно уменьшили число тяжёлых нервных срывов, а у мужиков наоборот.
И сделали бы дебаф на сон в верхней одежде, например 1-й день минус -1, второй -2, третий-3, четвёртый -5, пятый -8, шестой -13, седьмой -21. А то все делают моды на стойки под броню и оружие, но в игре у всех пешки спят в броньке.
Ну и крыши в Римке строятся прямо из ничего, хотя правильней было бы определить хотя бы расход материалов равный базовым плиткам пола в 4 ед. ресурса.

P.S. я сам только за игру с модами, у меня сборка 300+; ибо ванилка скучна и однообразна. Но реализм реализму рознь.

16:39

Люди в России, как мне известно, в больших количествах регулярно едят морковь и фрукты. Животные пробегают пару метров и ложатся спать. Так что не надо мне тут...

19:32

И забыл,. если уж говорим о разнице между мужскими и женскими пешками, то можно сделать событие, когда рейдеры (мужики) приходят на карту и пытаются убить всех ваших мужиков, а женщин вырубить дубинками и украсть/захватить.
Либо просто захватить «загулявшую» женскую пешку, и если получится, то рейд считается успешным и они просто уходят. Ну то есть, это как -«рейдеры решили украсть, что смогут и отступить».

16:35
+1

Неплохие идеи, довольно забавные, и реализовать не очень сложно.

Но как по мне лишнее — рейдеры и так хотят только навредить поселению, и даже если в поселении никого нет, ломают всё что видят, вместо того чтобы забрать ценности и уйти… Всё таки они нужны чтобы подгадить игроку, а не чтобы что-то.

А поведенческие различия между мужскими и женскими пешками могли исчезнуть или поменяться в другую сторону за тысячи поколений… Скорее лучше бы добавить гены, которые активируются только у женских или у мужских особей — но это так, если возьмёшься реализовывать, я таким вряд ли займусь в ближайшее время.

Dedok
09:08
+1
Будет ли добавлена совместимость для продуктов из VE? Немного неудобно, что рецепты еды изменились, из-за чего добавленная модом еда может быть использована только с открытием некоторых технологий (надеюсь с пастой оно ещё работает).
16:31

С пастой всё работает. Совместимость с продуктами VE возможно будет, но их там очень много, поэтому вряд ли я реализую это в ближайшее время.

.l.
09:35
+1
Хрени какой то лишней напихал. Реализм? духота голимая
17:58
+2

Если только с механикой витамин(и то только со временем их нуждаемости) а так мод действительно хороший. 

19:44
+1

Дорогой разработчик, можно вас попросить создать редактор мода, что любую механику мода можно было выключить или включить.

18:16

Отличная идея, особенно для механики витаминов

Загрузка...
|